Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема двигателя фольксваген

Схема проводки гольф 4

Ремонт центрального замка двери и установка ремкомплекта стеклоподъемника VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. (rus.) Фотоотчет
Частое явление всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и т.п. — это проблемы центрального замка — нажимаем закрыть, замок закрывается и сразу же открывается. Иногда приходится долго мучаться чтобы закрыть машину. Виновником является треснувшая пайка на плате внутри замка. Надеюсь статья поможет многим самостоятетельно сэкономить немного денег на ремонте.

Автомобильные климатические установки (rus.)Устройство и принцип действия. Пособие по программе самообразования. Климатическая установка на автомобиле, Принцип действия климатической установки, Хладагент, Устройство климатической установки, Регулирование системы, Включение вентилятора системы охлаждения, Регулирование температуры, Обслуживание.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Аккумулятор, замок зажигания и реле перегрузки для Х-контакта

« предыдущая страница
14.22.4. Условные обозначения элементов на электрических схемах
^
к оглавлению
следующая страница »
14.23.1. Электросхема 1

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Volkswagen Golf 4 поколения относится к автомобилям компактного класса. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами хэтчбек, универсал, кабриолет. В данной публикации мы представим описание схем блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 4 с фото — примером, а так же предложим для скачивания полные электросхемы. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Возможны отличия в представленном материале и Вашем расположении. Сверяйте актуальное назначение в с описанием на защитной крышке. Если владеете другим поколением автомобиля, изучите описание для 3 и 5 поколения соответственно.

Функции системы охлаждения двигателя

Поддержание оптимальной температуры двигателя – основная задача, которую выполняет система охлаждения «Фольксваген Пассат Б3». При критических показателях температуры зазоры в движущихся элементах уменьшаются. Если вовремя не устранить неисправность, начнется ускоренный износ ДВС, что влечет за собой риск получить заклинивание деталей, самовоспламенение бензина или детонацию. Поддержка постоянной температуры двигателя не единственная задача системы охлаждения.

Система охлаждения. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/507591743059788015/

  • охлаждение воздушного потока турбонаддува;
  • сокращение времени прогрева двигателя;
  • обогрев воздуха в системе вентиляции и кондиционирования;
  • понижение температуры моторного масла;
  • охлаждение трансмиссионной жидкости в АКПП.

Диапазон рабочей температуры мотора составляет 92-100 °C. В зависимости от нагрузки и окружающей среды оборудование плавно отводит тепло в атмосферу посредством направленного потока воздуха или при помощи охлаждающей жидкости. Важно избегать резких перепадов температур, так как выпавший на стенках конденсат разбавит масло, что ухудшит производительность и увеличит износ компонентов.

Новые электрические схемы Golf 2 (Обновлено 24.08.16)

#1 iBrRus

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Брянск

    Несколько дней назад начал перебирать проводку в своем гольфе, стал тщательно разбираться в электрических схемах. В результате, психанул, из-за ограниченности, разрозненности и не удобной подачи информации, и решил перечертить все схемы.

    Пользуясь данными электрическими схемами: g2elektro.pdf, материалом взятым отсюда и сохраненным мной в pdf: Распиновка реле.pdf и мультиметром, начертил три схемы подкапотных кос. Первая схема для Гольфов (Джетт) выпущенных после 1989 года с карбюратором 2ее. Остальные для Гольфов(Джетт) с двигателем объемом 1,6 и 1,8 литров с карбюраторными системами выпущенных после 1989г.

    Для большей наглядности сфотографировал все косы.

    1 подкапотная коса:

    2 подкапотная коса:

    3 подкапотная коса:

    Подрулевые косы:
    Задняя проводка:

    Конечно осталось несколько вопросов, что, куда и как подключается, когда разберусь, дополню схемы.

    Сообщение отредактировал iBrRus: 24 August 2016 — 21:38 PM

    • 8
    • Наверх

    #2 EEUG

  • Пользователи
  • 207 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Amersfoort (NL)

    12-й контакт ЭБУ «Экотроник» — управление реле подогрева (12-я позиция) впускного коллектора (фишка G1, контакт 3 на обратной стороне «электрощитка»). Небольшое замечание: контакты разъёма ЭБУ «Экотроник» пронумерованы «наоборот», может возникнуть путаница при сопоставлении данной схемы с «официальными»).

    N.B. F87 — датчик температуры (70 градусов — 191919521А) на карбюраторе.

    Сообщение отредактировал EEUG: 29 July 2016 — 17:34 PM

    • Наверх

    #3 iBrRus

  • Пользователи
  • 56 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Брянск

    Добавил новые схемы. На этот раз перечертил проводку торпеды.

    12-й контакт ЭБУ «Экотроник» — управление реле подогрева (12-я позиция) впускного коллектора (фишка G1, контакт 3 на обратной стороне «электрощитка»). Небольшое замечание: контакты разъёма ЭБУ «Экотроник» пронумерованы «наоборот», может возникнуть путаница при сопоставлении данной схемы с «официальными»).N.B. F87 — датчик температуры (70 градусов — 191919521А) на карбюраторе.

    • Наверх

    #4 EEUG

  • Пользователи
  • 207 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Amersfoort (NL)
    • Наверх
    Читать еще:  Все виды тюнинга двигателя

    #5 VWGOLF2BEST

  • Пользователи
  • 1145 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Интересы: совершенствование стандартных вещей нетрадиционными способами с использованием подручных материалов

    я очень удивлюсь если это в фак не попадет! премного благодарен!

    • Наверх

    #6 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    я очень удивлюсь если это в фак не попадет! премного благодарен!

    пока полностью не будет скомпоновано — не попадет 😀

    и схем я тут не увидел — тут распиновка жгутов

    Проводка двигателя и моторного отсека. Нужна помощь.

    Сообщение K0VALEV » 18 апр 2013, 22:08

    Re: Проводка двигателя и моторного отсека. Нужна помощь.

    Сообщение kovrovetz » 18 апр 2013, 22:27

    Re: Проводка двигателя и моторного отсека. Нужна помощь.

    Сообщение Dim2401 » 18 апр 2013, 22:49

    Re: Проводка двигателя и моторного отсека. Нужна помощь.

    Сообщение pepper39 » 18 апр 2013, 23:12

    Re: Проводка двигателя и моторного отсека. Нужна помощь.

    Сообщение Dимон » 18 апр 2013, 23:13

    Re: Проводка двигателя и моторного отсека. Нужна помощь.

    Сообщение серёга малыш » 19 апр 2013, 07:22

    Re: Проводка двигателя и моторного отсека. Нужна помощь.

    Сообщение kudrik » 19 апр 2013, 14:45

    Re: Проводка двигателя и моторного отсека. Нужна помощь.

    Сообщение K0VALEV » 19 апр 2013, 22:11

    Смотрю, не одного меня эта тема интересует. Давайте разбираться вместе.

    Начнем с датчиков двигателя.
    У меня стояло 5 датчиков — 2 датчика давления и 3 датчика температуры. Датчики температуры — на стрелку в приборке, на электронику свечей и на дополнительную помпу, которой нет.

    По датчикам с помощью kudrik практически разобрался. Датчики работают с электроникой приборки, поэтому надо брать датчики или их аналоги, предназначенные именно для Т3.

    Судя по ETKA, должно быть четыре датчика — 2 давления и 2 температуры.

    По датчикам давления.

    SergPassSyn писал(а): 0,3 бар (нормальнозамкнутый) стоит в головке, в конце масляной магистрали, им контролируется давление от 0 до 2000 об/мин.
    0,9 (1,4 и 1,8) (нормальноразомкнутые) стоят на кронштейне масляного фильтра, можно сказать в начале магистрали, ими контролируется давление от 2000 и выше.

    С некоторого момента (вроде 92/93 год) их оба начали ставить на кронштейне фильтра.

    Приборка настроена так:
    До 2000 об/мин — если датчик (0,3 бар) замкнулся на массу то на приборке моргает светодиод.
    После 2000 об/мин — если датчик (0,9 или 1,4 или 1,8) НЕ замкнулся на массу то на приборке моргает светодиод (+ может быть зуммер) и моргает до тех пор пока датчик не замкнется на массу.

    Имеем для двигателя JX:
    1 датчик (в торце головки) — 028919081H, Датчик давления масла, 1-штекерн. синий 0,25BAR M10X1
    2 датчик (на масляном теплообменнике) — 068919081C, Датчик давления масла, 1-штекерн. серый 0,9BAR M10X1
    Имеем для двигателя 1Y:
    1 датчик (в торце головки) — 028919081H, Датчик давления масла, 1-штекерн. синий 0,25BAR M10X1
    2 датчик (на масляном теплообменнике) — 068919081C, Датчик давления масла, 1-штекерн. серый 0,9BAR M10X1

    Тут вроде все понятно, они идентичны.

    По датчикам температуры.

    Для двигателя JX:
    251919521 — Термовыключатель, Насос сист. охл., дополнител., 1-штекерн. серый 104C M10X1
    049919501 — Датчик температуры для охл. воды, указателя температуры масла и автоматики подогрева, 1-штекерн. черн. 0-125C M10X1
    251919369F — Термовыключатель для а/м с Насос сист. охл., дополнител., 2-штекерн. оранжевый и/или
    черный/желтый 104-97C20MM
    251919501D — Датчик температуры для охл. воды, указателя температуры масла и автоматики подогрева, 2-штекерн. зеленый/черный 20MM

    Для двигателя 1Y:
    6U0919501B — Датчик температуры для охл. воды, указателя температуры масла и автоматики подогрева, 4-штекерн. черн. зелен. 20MM

    НО: для двигателя JX указаны два вида датчиков, и это не четыре датчика, а два. Только одно исполнение для металлических патрубков, а другое — для пластиковых.

    У меня дополнительной электропомпы нет, следовательно, термовыключатель не нужен. Остается один датчик — 049919501 или 251919501D в зависимости от патрубков.

    С датчиками вроде все понятно, дальше будем разбираться с проводкой.

    Электрическая схема и распиновка блока комфорта


    Распиновка Пассат Б5:

    23-х контакты.
    23/1. Звуковое оповещение открытия водительской двери, выход.
    23/2. Кнопка открытия багажного отделения E188, вход.
    23/3. Не эксплуатируется, выход.
    23/4. Открытие задней дверцы от Е165 (лишь универсал), вход.
    23/5. Редко используется, вход.
    23/6. Автошина CAN-L.
    23/7. Концевой выключатель багажного отделения F5, вход.
    23/8. Система управления люком на J245, выход.
    23/9. Автошина CAN-H.
    23/10. Концевой выключатель багажного отделения, вход.
    23/11. К-лайн, диагностические манипуляции.
    23/12. Управление люком на J245, выход.
    23/13. Открытие багажного отделения личинкой в багажнике F218, (лишь седан), вход.
    23/14. Не применяется, вход.
    23/15. Сигнализатор скорости от устройства V-Signal, вход.
    23/16. Сигнал активации подогрева зеркал от регулятора расположения зеркал E231, вход.
    23/17. Звуковое оповещение наличия ключа, клемма 86s, вход.
    23/18. Система управления актуатором замка багажного отделения V53, выход.
    23/19. Не эксплуатируется, вход.
    23/20. Питание на лампочки, выход.
    23/21. Земля на арматуру освещения, выход.
    23/22. Клеммная колодка 30 через предохранительную систему S14, вход.
    23/23. Клеммная колодка 31, масса.
    15 Разъем для контактов.
    15/1. Клеммная колодка 31, масса (разрыв — выключение основной сигнализации).
    15/2. Средства измерения объема G273 и G274, вход.
    15/3. Шина LIN на автономного типа сирену H12.
    15/4. Не эксплуатируется.
    15/5. Вход концевого выключателя капота F120, вход.
    15/6. Не применяется.
    15/7. Клеммная колодка 31, масса.
    15/8. Блокирование стандартной сигнализации на реле J433, выход.
    15/9. Выключающее устройство внутренних средств измерений объема E267, вход.
    15/10. Антенна радиоприемника, вход.
    15/11. Сирена автосигнализации H8, выход.
    15/12. Клеммная колодка 30 на питание сирены H8 через, вход.
    15/13. Клемма 30 на питание сигналов поворота, вход.
    15/14. Поворотник слева, выход.
    15/15. Поворотник справа, выход.

    Читать еще:  Двигатель hr15de технические характеристики

    Распиновка вполне понятная. «Проблемными» проводками в жгуте БК считаются:

    23/20 — подсвечивание салона (красно-черный)
    23/6 и 23/9 — CAN автошина (оранжево-коричневый)

    Как «вылечить» блок комфорта

    Если вам достался Фольксваген б5 1998 года с неисправностями, которые связаны именно с блоком комфорта, то есть выход.

    Какие проблемы можно решить с помощью инструкции:

    1. Освещение в автосалоне.
    2. КАН шина.
    3. Плавная деактивация освещения и подсветки.
    4. Подтверждение открытия/закрытия авто светом.
    5. Проблемы с акселератором.

    Описание процедуры ремонта:

    Сначала доберитесь до расположения блока комфорта Volkswagen, потом снимите: накладку порога наполовину, накладку площадки для ног, обшивку стойки, отогните ковролин с звукоизоляцией. За освещение здесь отвечает провод красно-чёрного цвета 20 пин большого разъёма, если он обрезан, видимо это сделали из-за короткого замыкания этой цепи, проблема возникла в плафоне освещения «бардачка», рассеиватель расплавила лампа (вывод ставьте светодиоды, а не лампочки).

    Если с CAN — шиной что-то не так, возможно, сгнило место соединения (расположения) нескольких проводков в жгуте идущему к БК, ведь они отвечают за нее.

    В первом и втором случаях проблема решается высококачественной пайкой, герметизацией пайки и термической усадкой.

    В случае плавного отключения освещения в салоне, виновник 21 пин разъёма, наверняка, он сгнил именно в корпусе разъёма на проводке, вылечить можно припайкой нового.

    Если появились проблемы с подтверждением открытия и закрытия транспорта, значит сгнил красный проводок в области протыкания изоляции. Сначала нужно вырезать гниль, а потом провести лечение паяльником и термоусадкой и небольшим куском провода.

    В случае с педалью газа (если загорается спираль, и нет реакции на нажатие хотя бы один раз) тоже можно решить проблему. Если нет времени на ремонт, может помочь выключение зажигания.

    Если вы готовы к «лечению», перелопатьте всё саму педаль, проверьте состояние дорожек, усиков внутри и разъем идущий из салона. Возможно, причина кроется в окислении.

    Установка нового реле

    Последовательный процесс замены реле на БК:

    • Для начала откройте крышку блока, которая находится сзади, для этого поджимайте контакты, чтобы вытащить плату.
    • Прозвоните контакт, и после выявления неисправности, переходите к замене детали.
    • Уберите ножиком лак с контактов реле, смотрите не переусердствуйте.
    • Обработайте флюсом контакты, и запаяйте все.
    • Уберите все олово посредством отсоса.
    • Выньте нерабочее реле, установите новое и запаяйте его осторожно.
    • Уберите проспиртованной тряпкой остатки флюса, не используйте воду.
    • Соберите данный БК в обратной последовательности.
    • Установите его в машину.

    Важно! Пользователи, пожалуйста, запомните, если блок комфорта был заменен, потребуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали автомобиль. Подобную процедуру в основном выполняют с использованием VCDS.

    Подключение через 5 контактное реле

    Теперь пришло время узнать о том, как подсоединить ходовые огни через реле с пятью контактами. Схема является наиболее универсальной, и собрана с целью исключить недостатки предыдущих вариантов. Сначала о подключении реле для ДХО:

    • 30 – на плюсовые выводы светодиодных модулей;
    • 85 – на плюсовой провод габаритной лампы;
    • 86 – на корпус авто;
    • 87а – на «+» с замка зажигания;
    • 87 – не подключать (заизолировать).

    Работает схема с пяти контактным реле следующим образом. При повороте ключа на ДХО поступает напряжение +12 В, тем самым включая их. Если включить габаритные огни или фары головного света, то реле разомкнёт контакт 87а и замкнёт неактивный контакт 87. В результате ДХО погаснут, а габариты включатся. Схема полностью соответствует требованиям ГОСТа и ПДД и может работать с габаритными огнями даже на основе светодиодов.

    Однако схема все же имеет один отрицательный момент – ДХО будут включаться сразу же после поворота замка зажигания. То есть если повернуть ключ в замке зажигания, но не заводить автомобиль, ДХО будут гореть.

    Читать еще:  Датчик температуры двигателя заз сенс

    Несмотря на все же имеющийся недостаток схема довольно удачна, но чтобы правильно подключить ДХО через пяти контактное реле понадобится обязательно дополнить схему стабилизатором напряжения.

    Данный вариант включения интересен тем, что путь протекания тока через ходовые огни является независимым. Это позволяет устанавливать в фары габаритов и ДХО источники света любого типа и мощности.

    Лучшие приложения OBD2

    Самый удобный вариант использования адаптера – интеграция его в автомобиль и управление его функционалом при помощи мобильного приложения. В Play Market нет единого приложения для управления OBD2. Зато представлены варианты от различных разработчиков, так или иначе отличающиеся друг от друга. Вместе выберем наиболее подходящее приложение для автомобиля.

    1. Carista OBD2

    Одно из самых популярных приложений, предназначенных для проведения самостоятельной диагностики.

    • Сразу же после подключения Carista автоматически запускает поиск ошибок.
    • После непродолжительного поиска приложение предложит провести тесты в указанных роботом областях, удалить ошибки или предложить варианты их исправления.

    Интерфейс в программе на любителя. Пригодится знание английского и определенные знания в области внутреннего устройства автомобиля. Разработчик продает собственные OBD2 адаптеры по 25.99 долларов за штуку, однако в России и странах СНГ их найти тяжеловато.

    Преимуществом приложения можно назвать высокую точность показателей, а также возможность убирать загоревшийся «Check».

    К тому же, на некоторых моделях автомобилей Carista предоставляет пользователю функционал в области настройки функций авто (фары, блокировка дверей и прочее). Список моделей есть на официальном сайте.

    2. InCarDoc

    Приложение, в котором чувствуется оригинальный подход разработчиков.

    Помимо интерфейса в зеленых тонах, наше внимание привлекают сразу виртуальная приборная панель с датчиками и графиками. Все они работают в режиме реального времени, показывая:

    • скорость
    • температуру
    • давление
    • -угол поворота колес автомобиля.

    Также InCarDoc позволяет сохранить все данные об ошибках, их коды и сопутствующие показатели датчиков. Это может пригодиться в том случае, если для исправления последних вы решили поехать в сервис.

    Важно! Пользователи в отзывах выделяют временные проблемы при подключении к дешевым адаптерам OBD2.

    3. Toad PRO

    Приложение не самое просто в использовании, однако обладает двумя существенными преимуществами: оно совместимо с огромным количеством автомобилей, и оно может распознавать больше 15 000 ошибок. Если собираетесь отправлять данные мастеру, то Toad PRO – лучший выбор.

    Измеряет:

    • ошибки двигателя;
    • ошибки электроники;
    • ошибки прочих систем автомобиля.

    4. Torque Pro

    Самое распространенное приложение для самостоятельного анализа работы двигателя. Да, Torque Pro специализируется на диагностике только двигателя автомобиля. Однако это совсем не значит, что у вас его не должно быть на телефоне!

    Удобный красочный интерфейс, понятные обозначения делают использование очень удобным.

    Torque Pro умеет:

    • Определять и отслеживать расход топлива;
    • Предоставлять информацию о нагрузках;
    • Выводить данные по количеству оборотов;
    • Локально диагностировать топливную систему;
    • Определять и анализировать расход.

    У приложения еще очень много функций, и оно способно стать отличным дополнением к основному диагностическому софту для Android.

    5. ScanTool AutoEnginuite

    Не обошли мы стороной и пользователей iOS – ScanTool AutoEnginuite совместима и с ними! Отличное приложение с множеством датчиков и широкой базой определяемых неисправностей на самых разных моделях автомобилей.

    Составляет:

    • графики с ошибками двигателя;
    • графики с ошибками электросистемы;
    • графики с ошибками прочих систем.
    • удобные таблицы для обработки.

    6. OBD II Auto Doctor

    По отзывам не только пользователей, но и автомастеров со всего мира, OBD II Auto Doctor – лучшее приложение для диагностики и удаления ошибок, ведь оно определяет до 14 000 неисправностей! Однако для неопытного пользователя может быть местами сложным.

    Определяет:

    • скорость;
    • температуру двигателя;
    • давление в двигателе.

    7. Movi/Movi Pro

    Бесплатная версия диагностирует большинство ошибок, платная же способна их устранить. Очень простой интерфейс и высокая точность показателей – несомненные преимущества программы. Однако цена заставляет задуматься над конкурентоспособностью проекта. Для начала попробуйте бесплатную Movi.

    Определяет уровни:

    • разгона;
    • разогрева;
    • подъема температуры.

    Провести самостоятельную диагностику ошибок и неисправностей своего автомобиля может каждый владелец. Для этого существует незаменимый помощник – адаптер OBD2. Выбирайте приложение для работы с ним и вперед – убирать ошибки системы.

    15 лет я ремонтирую разного рода автомобилей, включая такие марки как Ваз, Уаз, Chevrolet, Mazda, Kia и многие другие. Все что связано с коробкой, двигателем или ходовой. Вы можете написать мне свой вопрос ниже в комментариях и я постараюсь развернуто на него ответить.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector