Электрическая схема двигателя пассат
Электросхемы Пассат Б3 часть1 — DRIVE2
Пропала зарядка на Пассат б3
Система управления двигателем Digifant. Комбинация приборов автомобилей с дизельными двигателями AFN с г. Двигатель KR Электрическая схема
Купить генератор Фольксваген с полной гарантией и доставкой. Жмите!
Датчик прибора MFI, датчики спидометра и давления масла -двигатели 2E после г. Отсоедините от втягивающего реле питающий провод.
Крепление генератора шестнадцатиклапанного двигателя автомобиля с системой впрыска топлива:
Обогрев заднего стекле, двухтональный звуковой сигнал -все модели до г. Омыватель ветрового стекла все модели до г. Система впрыске топливе, лнмбда-зонд — модели с системой Mono-Jetronic до г.
Кратко о двигателе 2е
Если верить словам владельцев автомобилей Пассат Б3, то можно сказать, что этот автомобиль является воплощением мечты обычного спокойного водителя, который не прибегает к резким поворотам и проявлению агрессии во время движения. Действительно, авто имеет прекрасные динамические качества и хорошую трансмиссию. Но больше всего здесь тон задает двигатель 2е, который стал настоящим любимцем автовладельцев. Эти силовые агрегаты оснащены комплексной системой контроля двигателя «Digifant», которая была также произведена на базе концерна Volkswagen. Данная система включает в себя еще две подсистемы – управления углом опережения зажигания, а также систему управления впрыском топливной смеси. Управление обеими системами осуществляется при помощи работы контроллера, который представляет собой микро-ЭВМ. Подсистема, которая отвечает за управление впрыском топлива, разрабатывалась на базе прерывистого впрыска, в отличие от многих других моделей автомобилей Volkswagen, где устанавливалась система непосредственного впрыска.
Двигатель считается одним из самых надежных в своем классе и беспокоит нечасто
Причина плавающих оборотов мотора чаще всего в загрязнении дросселя или РХХ
Также нередко случаются отказы по системе зажигания: трамблер либо его провода
От дешевого масла гидрокомпенсаторы могут застучать уже на 100 — 150 тысяч км
На больших пробегах обычно залегают поршневые кольца и начинается масложор
Видео о конструкции и слабых местах двигателя 2Е
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Порядок работы цилиндров Фольксваген Пассат В3
Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!
Порядок работы цилиндров Фольксваген Пассат В3.
Это наверное будет самая короткая статья, так как вроде и писать тут не о чем, но такие вопросы задают, такие вопросы есть.
Ничего удивительного в этом нет, так как наши Фольксваген Пассат В3 покупают молодые люди и иногда это у них первый автомобиль в жизни. Естественно, что не имея ещё опыта и вопросы задают такие же, но это всё поправимо — опыт дело наживное.
Порядок работы цилиндров четырёх цилиндровых двигателей Фольксваген Пассат В3 В4 — 1 — 3 — 4 — 2 .
Первый цилиндр, считается от ремня ГРМ, то есть с левой стороны двигателя, если стоять лицом к авто.
Если есть вопросы и дополнения, прошу не стесняться и писать в комментарии.
Проверка и замена предохранителей
Чтобы проверить элемент нужно знать особенности его конструкции. Внутри прозрачного корпуса находится плавкая вставка. Если деталь повреждена, элемент будет разорван.
Чтобы заменить поврежденную плавкую вставку потребуется.
- Открыть монтажный блок, предварительно обесточив машину.
- Найти отказавший предохранитель.
- Используя специальный пинцет или щипцы вынуть вставку с посадочного места.
Установка новой детали выполняется в обратной последовательности.
Важно. Категорически запрещено вынимать предохранители голыми руками.
Предохранители и реле VW Passat B3 представляют собой образец минимализма. Малое количество защитных вставок не сказывается негативно на общей работоспособности системы.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Система зажигания. Стабилизация оборотов холостого хода. Топливная система и датчики температуры охлаждающей жидкости. Топливная система Mono-Jetronic и Лямбда-датчик. Топливная система Mono-Jetronic.
Система зажигания и подогрева впускного коллектора Mono-Jetronic. Топливная система и датчик температуры охлаждения жидкости KE-Motronic. Система впрыска топлива KE-Motronic, блок управления, датчик детонации и Лямбда-датчик.
Система впрыска топлива KE-motronic и самодиагностика. Система питания топливом.
Двигатель PF и PB августа г. Система питания топливом и Лямбда-датчик.
Двигатель RP с августа г. Система зажигания и подогрев впускного коллектора. Система зажигания, блок управления Digifant, датчик детонации.
Электрооборудование Volkswagen Passat B3
Блок управления Digifant, Лямбда-датчик и топливные форсунки. Система питания топливом Digifant. Блок управления, потенциометр дросельной заслонки, топливные форсунки и датчик полодения дросельной заслонки.
Ножки 3 шт. При покачивании элемента хорошо было видно движение его ножек в центре пайки. Если осматривать volkswagen passat b3 схема взглядом и не заметить Фотоотчет Симптомы неисправности в моем случае: Книга «Volkswagen Passat B3, B4 Схемы электрооборудования» необходима, чтобы диагностика и ремонт Volkswagen Passat могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.
Многофункциональный индикатор, датчик спидометра и датчик давления масла. Система управления двигателем Simos.
17. Электрические схемы
Все модели с г. Система управления двигателем Simos продолжение.
Система управления двигателем Simos окончание. Система управления двигателем Mono-Motronic. Система управления двигателем Mono-Motronic окончание.
Двигатель ADZ с г. Система впрыска дизельного двигателя 1Z. С г. Система впрыска дизельного двигателя 1Z продолжение.
Система впрыска дизельного двигателя 1Z окончание. Система электроснабжения и система пуска дизельного двигателя AFN Cхема Система управления дизельным двигателем AFN Cхема Система управления дизельным двигателем AFN продолжение Cхема
Предохранители и блоки реле для Volkswagen Passat (B5) (1996-2005) со схемами и описанием
- Проверка и замена предохранителей
- Блок предохранителей в салоне
- Блок реле
- Панель реле рядом с ECM
Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Volkswagen Passat (B5) (1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005).
Проверка и замена предохранителей
Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.
- Выключите фары, зажигание и всех потребителей электроэнергии.
- Откройте соответствующий блок предохранителей.
- См. Схемы ниже, чтобы узнать, какой предохранитель проверять.
- Извлеките предохранитель с помощью пластикового пинцета, расположенного на крышке блока предохранителей.
- Проверить, не перегорел ли предохранитель — если тонкая металлическая полоска внутри сломана, предохранитель перегорел.
- Если предохранитель перегорел, замените предохранитель новым предохранителем той же силы тока (того же цвета и отпечатка) и того же габаритного размера.
- Заменить крышку.
Уведомление
- Никогда не заменяйте предохранитель на предохранитель с более высоким номинальным током. Заменяйте перегоревший предохранитель только предохранителем той же силы тока (того же цвета и такого же отпечатка) и того же габаритного размера.
- Никогда не ремонтируйте предохранители.
- Никогда не заменяйте предохранители металлической полосой, скрепкой или аналогичным предметом.
- Если вновь замененный предохранитель снова перегорит через короткое время, электрическую систему следует проверить у официального дилера Volkswagen или в авторизованном сервисном центре Volkswagen.
Блок предохранителей в салоне
Панель предохранителей находится за крышкой со стороны водителя приборной панели.
№ | А | Цепи защищены |
---|---|---|
1 | 5 | Форсунка омывателя с подогревом |
2 | 10 | Система указателей поворота |
3 | — | Не используется |
4 | 5 | Подсветка номерного знака |
5 | 10 | Сиденья с электроприводом, кондиционер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, люк с электроприводом, регулировка зеркал, HomeLink |
6 | 5 | Модуль комфорта система комфорта |
7 | 10 | ABS, Круиз-контроль, Блок управления двигателем |
8 | 5 | Автоматическая регулировка луча фар |
9 | 5 | Помощь при парковке |
10 | 5 | CD-чейнджер, телематика, многофункциональное рулевое колесо, навигация, радио |
11 | 5 | Сиденья Power с памятью |
12 | 10 | B + (положительное напряжение аккумулятора) для разъема канала передачи данных (DLC) |
13 | 10 | Стоп-сигналы |
14 | 10 | Система модулей комфорта |
15 | 10 | Instr. кластер, кондиционер, автомат коробка передач |
16 | 5 | ABS, Датчик угла поворота рулевого колеса |
17 | 10 15 | Розетка, Телематика |
18 | 10 | Правая фара, дальний свет |
19 | 10 | Левая фара, дальний свет |
20 | 15 | Правая фара, ближний свет |
21 год | 15 | Левая фара, ближний свет |
22 | 5 | Парковочный свет справа |
23 | 5 | Парковочный свет слева |
24 | 25 | Система стеклоочистителей |
25 | 30 | Приточный вентилятор, управление рециркуляцией, кондиционер, люк с электроприводом |
26 | 30 | Обогрев заднего стекла |
27 | 15 | Система стеклоочистителя заднего стекла |
28 | 20 | Топливный насос (FP) |
29 | 20 | Блок управления двигателем, вентилятор охлаждающей жидкости |
30 | 20 | Люк |
31 год | 15 | Задний фонарь, круиз-контроль, автоматическая коробка передач, регулировка зеркал, диагностика |
32 | 20 | Модуль управления двигателем (ЕСМ), система круиз-контроля |
33 | 15 | Зажигалка |
34 | 15 | Модуль управления двигателем (ЕСМ), форсунки |
35 год | 30 | Розетка прицепа |
36 | 15 | Противотуманные огни |
37 | 20 | Радиосистема, Навигация |
38 | 15 | Система модулей комфорта |
39 | 15 | Система аварийной сигнализации |
40 | 25 | Двойной рог |
41 год | 25 | Телематика |
42 | 25 | АБС |
43 | 15 | Модуль управления двигателем (ECM) |
44 | 30 | Сиденья с подогревом |
Блок реле
Он находится за обшивкой со стороны водителя.