Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема двигателя триммера

Как работает триммер для травы

С целью облагораживания парков, скверов, лужаек возле дома или дачного участка принято использовать разные виды техники, эффективно срезающие траву и небольшие кустарники. На смену традиционным газонокосилкам, устройство которых не позволяло косить траву близко к деревьям, в труднодоступных местах, на сложном ландшафте и т.д., пришли более совершенные и многофункциональные агрегаты – триммеры. В конструкции триммеров могут быть различия: расположение двигателя (вверху или внизу), а также тип привода: бензиновый и электрический.

Электрический триммер: устройство и принцип работы

Электрический триммер состоит из:

  • Корпуса с электрическим двигателем.
  • Разъёмной штанги.
  • Триммерной катушки с защитным кожухом.
  • Клепления для плечевого ремня.

Устройство электрического триммера

К корпусу триммера подключается силовой кабель с вилкой, по которому и осуществляется передача электрического тока. В полости разъёмной штанги находится гибкий вал, благодаря которому осуществляется передача крутящего момента к триммерной катушке. Включение устройства производится нажатием кнопки расположенной на ручке устройства.

Такая конструкция триммера является самой распространённой, но

при желании можно найти изделия работающие от аккумулятора, а также с нижним расположением электрического двигателя.

Устройство Двухтактного Двигателя Триммера

Бензокосы и газонокосилки. Изготовление топливной консистенции. Подмена масла в движке газонокосилки Раздел Садово-дачная техника и инструмент При выборе средства для ухода за травкой на садовом.

Бензокосы и газонокосилки. Приготовление топливной смеси. Замена масла в двигателе газонокосилки

Раздел. Садово-дачная техника и инструмент

При выборе средства для ухода за травой на садовом или дачном участке, перед владельцем встает выбор. Что купить. Бензокосу (электрокосу) или колесную газонокосилку. Обилие информации в интернет и советы продавцов устраивают в голове потенциального покупателя совершеннейшую кашу, основанную не только на опыте (в том числе на негативном), но и на предрассудках и откровенном невежестве.

Бензокоса. Это только для сильных мужчин! (типа Шварценегера ).

Бензокоса. Это двухтактный бензиновый моторчик мощностью 1-2 л.С. Расположенный на одном конце трубки. А на другом конце. Режущий элемент, диск или катушка с леской. Общий вес этого прибора. Несколько килограмм. А точка подвеса сделана так, что с бензокосой управится даже хрупкая девушка. Коса очень хорошо сбалансирована.

Заправка двухтактных двигателей и приготовление топливной смеси. Чудеса алхимии, недоступные простому смертному….

Двухтактные двигатели требуют для своего питания не просто бензина, а топливную смесь из бензина и масла (специального, для двухтактных двигателей). Это совершенно не дефицит, масло для двухтактных моторов продается в любом магазине автозапчастей и в любом месте, где продаются эти самые бензокосы… Спросите продавца и он подведет вас к полке с этими маслами. Глаза разбегутся от выбора.

А приготовить смесь «бензин-масло» не сложнее, чем заправить салат майонезом. Как правило, на косе (или бензопиле) указано соотношение масла и бензина в смеси ( 1:32. 1:35). Это соотношение для минеральных масел. А их сейчас для двухтактных моторов. Еще поискать, разве что среди масел для мотоциклетных моторов. Для масел в мелкой упаковке для садовой техники. Практически только синтетические масла. А у них соотношение 1:50 ( так обычно указано на упаковке). Следует придерживаться рекомендациям именно с упаковки масла!

Для приготовления топливной смеси берете канистру, например в 5 литров бензина и доливаете в нее 100 мл масла. Вот и весь секрет. Вы будете обеспечены смесью на весь сезон. Не хватит. Повторите процедуру… Эту смесь льете в бензобак и никаких проблем больше.

Для бензокосы «Хускварна» надо покупать масло только «Хускварна»….

Хускварна не имеет своих нефтеперерабатывающих заводов. Это совсем другой бизнес. Поэтому она покупает масло для двухтактников на нефтеперерабатывающем заводе в цистернах, фасует по мелким баночкам и клеит бирку «Хускварна»… И лупит с несведущих лишние 2-3 доллара за эту бирку. Другая фирма, например «Штиль», покупает на этом же заводе то же самое масло и клеит на флакончики бирку «Штиль» … И тоже лупит свои 2-3 бакса с дураков… Любое двухтактное масло подходит для любых двухтактных двигателей!

Колесные газонокосилки. Только для идеально ровных газонов…

Ничего подобного… Я тоже так считал на своем совершенно неспланированном участке. Оказалось, что колесная бензокосилка прекрасно огибает рельеф. Препятствие для нее. Разве что муравейники, которые удаляются лопатой. А неровности ландшафта колесная газонокосилка обрабатывает отлично. Особенно, если она имеет регулировку по высоте скашивания. Устанавливаете максимальную. И «проверяете» участок. Где нож цепляет за грунт – там можно и лопатой поработать.

Производительность колесной газонокосилки в несколько раз выше ручной бензокосы. А управлять ею. Не сложнее, чем катить детскую коляску. Просто идешь и направляешь ее. Особенно, если газонокосилка самоходная. С ней даже дети управятся.

Колесные газонокосилки имеют 4-х тактный и их обслуживание. Сложное как у автомобиля…

Колесные газонокосилки имеют как правило четырехтактные двигатели. Принципиальное отличие четырехтактных двигателей от двухтактных. Наличие картера, в котором находится масло для смазки двигателя. Поэтому для нормальной работы 4-х тактного двигателя не нужно готовить топливную смесь из масла и бензина, достаточно заливать только бензин в бензобак. Это обстоятельство преподносится некоторыми нечестными продавцами как достоинство. «Мол, не надо возиться с приготовлением топливной смеси…». При этом они «мило» упускают такую деталь, как необходимость как минимум ежегодной замены масла в картере колесной газонокосилке. Процедура не сложная, значительно проще чем у замена масла у автомобиля, но сложнее, чем приготовление топливной смеси. Вообще говоря, масло в картере колесной газонокосилки надо менять примерно каждые 50 часов ее наработки. У газонокосилки не масляного фильтра и поэтому масло там не очищается. Это и обуславливает учащенный режим замены масла. С другой стороны. 50 часов работы газонокосилки в сезон. Это очень большая наработка.

Процесс замены масла в колесной газонокосилке несложен. Перед заменой масла желательно дать газонокосилке поработать минут 10-15, что бы масло прогрелось и стало более жидким.

В конструкции любой газонокосилки есть специальный винт, закрывающий сливное отверстие из картера мотора. Обычно он располагается под заливной и мерной горловиной картера. (на фото. Обозначен стрелкой).

Газонокосилку устанавливают с наклоном в сторону сливного отверстия, подложив под кожух с противоположной стороны деревянный чурбак или кирпич. После этого откручивают винт. Пробку. Что бы масло не проливалось на кожух газонокосилки, из пластиковой бутылки вырезают желоб, по которому масло потечет в подставленную емкость. Бензин перед заменой масла желательно выработать из бензобака.

Читать еще:  Что такое капельница для двигателя

После этого винт – пробку вывинчивают и дают маслу стечь, наклоняя газонокосилку. Когда масло стечет, винт ввинчивают на место. Через мерную горловину заливают свежее масло. Обычно в газонокосилках рекомендуется применять масло с вязкостью 10W40, минеральное или полусинтетическое.

Stihl (штиль) Наглядный пример работы 2-х тактного двигателя.

На макете принцип работы обычного 2-х тактного двигателя.

Разборка и ремонт мотокосы, триммера Gruntek BS 52X

Разборка и ремонт мотокосы, триммера Gruntek BS 52X Интернет-магазин запчастей для садовой техники. Http://

Неопытный владелец садовой мототехники, конечно, склонен чуть ли не боготворить новую купленную технику, вплоть до фетишизма. Он хочет заливать в нее и бензин получше и масло подороже. Это типичнейшая ошибка, приводящая к очень быстрому выходу техники из строя!

Дело в том, что эта садовая техника изготовлена «потоком», т.Е. Материалы в ней применены самые обычные, а не специальные. Зазоры в двигатели. «Конвейерные», никто там ничего не притирал. Поэтому нельзя заливать более жидкое масло, чем рекомендованное производителем. Оно просто не будет держаться в зазорах между деталями.

Нельзя лить бензин более высокой марки, чем рекомендовано. Поскольку бензин с более высоким октановым числом горит дольше. А это чревато прогаром клапана, поршня или колец.

Нельзя в топливную смесь для двухтактных моторов заливать масла больше положенного (что бы лучше смазывалось). Поговорка «кашу маслом не испортишь» тут совершенно не применима. Тут всего должно быть в меру. Вобщем, внимательно прочитайте инструкцию и следуйте ей, а не советам в интернет-форумах.

В целом же, обслуживание и 2-х и 4-х тактных двигателей несложное и не требует каких то особых навыков или усилий. Для двухтактных моторов все сводится к приготовлению топливной смеси и чистке воздушных фильтров и вентиляционных отверстий. А для четырехтактных обслуживание сводится к ежегодной замене масла и чистке водушных фильтров. Другие ежегодные работы по подготовке газонокосилки к сезону описаны в другой статье.

Константин Тимошенко (с) 1.05

Обзор двигателей для триммера

При выборе переносного устройства для скашивания травы следует обратить внимание на двигатель для триммера. Тип агрегата во многом определяет характеристики косилки. Перед покупкой полезно ознакомиться с преимуществами разных видов моторов.

Переносные моторизированные косилки

Каждый владелец участка земли сталкивается с проблемой уборки территории. Стрижка растительности входит в перечень мероприятий по уходу за газоном. Для качественной и быстрой подрезки травы потребуется надежный инструмент.

В настоящее время большую популярность приобрели переносные косилки.Триммеры. Преимущества моторизированной косы ощутимы. Они отличаются большой производительностью труда. Работник прилагает незначительные физические усилия. Он меньше устает, чем при работе с традиционными инструментами (коса, серп и пр.).

К недостаткам современных средств малой механизации (триммеров) относят: высокую стоимость, большие затраты на обслуживание и ремонт, повышенную опасность труда. Повышенная стоимость обусловлена сложной конструкцией, наличием специфических деталей и механизмов.

Наиболее ответственным узлом является мотор из триммера. Важно правильно подобрать мощность агрегата. Величина мощности напрямую зависит от характера и объема выполняемой работы.

Чем мощнее двигатель, тем большее усилие развивается на валу режущего инструмента. Повышение запаса прочности предполагает выполнения сложных и тяжелых операций. Мощность электродвигателя измеряется в ваттах, а двигателей внутреннего сгорания.В лошадиных силах (л.С.). Принято следующее соотношение единиц: 1 кВт = 1,3596 л. С.

По типу привода механические косилки разделяют на 2 группы:

Двигатели внутреннего сгорания

Специалисты, которые постоянно работают с косилками, предпочитают бензиновый триммер. По рабочим циклам разделяют двухтактный и четырехтактный мотор из бензокосы. Мотор, работающий на 4 циклах, заправляют бензином.

Агрегаты с 2 циклами требуют предварительного приготовления топливной смеси. Не следует заливать компоненты в бак. Масло и бензин смешивают в отдельной емкости. Соотношение ингредиентов следующее: на 40 частей неэтилированного бензина добавляют 1 часть масла. Специалисты советуют использовать фирменное машинное масло.

Не рекомендуется приготавливать топливо в закрытом помещении. Заправку следует выполнять осторожно. Нельзя проливать легко воспламеняющие жидкости на корпус двигателя. Готовую смесь заливают в бак вдали от источника огня.

При сжигании топлива выделяется тепло. Корпус нагревается. Все детали поршневой группы выполняют с воздушным охлаждением. При недопустимом разогреве головки цилиндра следует сделать перерыв.

Укажем положительные стороны бензиновых агрегатов:

  • Независимость от расположения источника энергии;
  • Возможность работы во влажной среде;
  • Большая мощность мотора для триммера;
  • Применение навесного оборудования;
  • Высокая производительность;
  • Маневренность и универсальность;
  • Электрическая безопасность.

Отсутствие проводки между источником питания и инструментом дает существенное преимущество бензиновым агрегатам перед электрическими.

К недостаткам следует отнести:

  • Мотор из бензокосы имеет большой удельный вес;
  • Двигатель внутреннего сгорания создает много шума;
  • Выброс отработанных газов в атмосферу;
  • Высокая стоимость изделия;
  • Пожаро- и взрывоопасность.

Электрические триммеры

Электрические триммеры оборудуют электродвигателями. Приобретают триммеры с электроприводом для обработки травы на небольших площадках. Используют для легких, непродолжительных работ.

Мощность двигателей колеблется в пределах 250-500 Вт. Напряжение питания от сети 220 В. Некоторые беспроводные модели имеют переносной блок питания.Аккумулятор. В этом случае батарея требует периодической подзарядки.

К плюсам электрической косы следует отнести компактность, малый вес. Устройство не сложное, содержит минимум деталей. Обслуживание электродвигателей намного проще, чем бензиновых. Электрический двигатель практически не создает шума. Стоимость таких изделий ниже.

Косилки с электродвигателями имеют ряд недостатков:

  • Необходимо иметь рядом источник тока и переносной провод;
  • Опасность поражения электрическим током;
  • Интенсивный износ угольной щетки;
  • Отсутствие навесного оборудования;
  • Нельзя срезать крупную поросль и кустарники.

Заключительная часть

Владелец участка самостоятельно определяет, какому варианту отдать предпочтение. В любом случае следует строго придерживаться правил техники безопасности. Предварительно ознакомьтесь с инструкцией по применению. Данный садовый инвентарь относят к инструментам повышенной опасности.

Вращающиеся части лески или диска могут нанести травму работнику.

Нельзя производить настройку механической передачи, замену режущего инструмента на включенной косилке.

Приготовление и заправку топлива выполнять в строгом соответствии с правилами пожарной безопасности. Хранить ЛВЖ следует в плотной емкости в отдельном помещении.

Перед применением электрических триммеров необходимо убедиться в исправности оборудования. Также надо внимательно осмотреть изоляцию питающего провода.

Выполнение мероприятий сбережет здоровье обслуживающего персонала.

Как удалить воздух из тормозной системы скутера

Если при нажатии на рычаг тормоза гидравлической тормозной системы скутера, тормозной цилиндр суппорта не получает должного усилия, чтобы адекватно прижать тормозные колодки к диску и молниеносно остановить скутер во время движения, очевидно, что в систему попал воздух и его необходимо удалить. Как сделать это правильно, рассмотрим далее. Прочитать остальную часть записи

Читать еще:  Электрическая схема карбюраторного двигателя

Основные причины уменьшения мощности двухтактного скутера

Почему мощность двухтактного двигателя в процессе эксплуатации скутера неизбежно снижается, какие причины данного явления и всегда ли виной тому износ поршневой? Давайте разберемся. Прочитать остальную часть записи

Замена колодок барабанного тормоза на скутере

Замена колодок барабанного тормоза скутера необходима в случае износа накладок на колодках, дефекта самих колодок, а также в ряде случаев, когда эксплуатация скутера с текущими колодками неудовлетворительна, в связи с низким качеством колодок. Итак, рассмотрим процесс замены тормозных колодок барабанного тормоза скутера. Прочитать остальную часть записи

Определение неисправности по шуму в двигателе скутера

Двигатель внутреннего сгорания работает с определенным шумом из-за особенностей конструктива. Вообще, шум, в той или иной степени характерен практически для любого работающего механизма. Однако усиление шума со временем или изменение его характера всегда говорит об изменениях геометрии деталей, а проще говоря, об износе. Прочитать остальную часть записи

Почему скутер не едет с места

Моделируем следующую ситуацию – двигатель завелся, холостые обороты прекрасные, однако при выкручивании ручки газа как обычно, центробежное сцепление не срабатывает и скутер не трогается с места. Прочитать остальную часть записи

Неисправности ДВС и способы их устранения

Чаще всего ДВС триммера выходит из строя из-за:

  • поломки деталей цилиндро-поршневой группы (ЦПГ);
  • выхода из строя карбюратора;
  • неисправностей системы зажигания.

Поломка ДВС проявляется по-разному, например, появлением постороннего шума во время работы триммера, или невозможностью увеличения скорости до заявленного в технической документации значения.

Внимание! Отказ ДВС может быть вызван не только его повреждением, но и возникновением факторов, препятствующих работе мотора. Одним из них является засорение ребер охлаждения или решетки стартера травой и грязью. Забиться могут также воздушный и топливный фильтры. Только после устранения этих дефектов можно переходить к ремонту ДВС.

Появление посторонних шумов при работе ДВС

Появившийся внезапно нехарактерный стук, напоминающий удары металла о металл, свидетельствует о том, что мотор перегрелся, или в него перестало подаваться топливо. Устранить дефект можно, если ненадолго выключить двигатель и проверить наличие горючего в баке. Если стук исходит из самого двигателя, то причина кроется в износе деталей цилиндро-поршневой группы или подшипников коленвала. В данном случае звук устраняется заменой изношенных деталей. Не исключено, что в этом случае может потребоваться и замена коленвала.

Ремонт ЦПГ

Поломка деталей ЦПГ, как правило, происходит из-за нарушения сроков замены масла или его недостатка. Особенно это актуально для двухтактных моторов, где смазывающий состав добавляется в бензин. Ведь моторное масло, старея, теряет свои смазочные свойства, а образовавшийся осадок делает его и вовсе непригодным для эксплуатации. Еще одна причина, которая может вызвать такую неисправность — недостаточное количество топлива.

Неисправности ЦПГ считаются наиболее сложными и дорогостоящими — ведь при ремонте может потребоваться замена всех деталей поршневой группы (цилиндр, кольца, поршень, сальники и пр.). Такого рода операции лучше доверить специалистам, ибо некомпетентное вмешательство может «угробить» мотор окончательно. Каким образом осуществляется ремонт ЦПГ, можно увидеть на видео:

Ремонт системы зажигания

Одной из самых серьезных поломок данной системы считается выход из строя катушки зажигания. Однако перед тем, как озаботиться вопросом ее замены, необходимо проверить работоспособность остальных деталей — ведь причина неисправности вполне может быть связана с поломкой выключателя или стартера. Но в первую очередь нужно протестировать состояние и работоспособность свечи зажигания — убедиться в целостности ее корпуса и отсутствии загрязнений.

Внимание! Все работы, связанные с извлечением свечи зажигания, должны проводиться на выключенном и остывшем двигателе. Кроме того, для проведения этой процедуры нужен специальный ключ.

Так, для извлечения свечи необходимо сначала отсоединить высоковольтный кабель, а затем выкрутить ее специальным ключом. Далее свечу осматривают на предмет наличия отложений и нагара, а потом очищают при помощи уайт-спирита или тормозной жидкости. В тех случаях, когда свеча неисправна, ее заменяют новой, после чего устанавливают на место и аккуратно затягивают ключом.

Сопутствующий ремонт других узлов триммера

Еще одним узлом, работоспособность которого влияет на функционирование мотора бензокосы, является карбюратор. Причем обычный пользователь может своими руками разве что разобрать и очистить его от грязи и отложений.

Совет! Если по окончании работы двигатель запускается и сразу же глохнет, то карбюратор необходимо отрегулировать, и эту процедуру нужно поручить специалисту.

Проверку и чистку карбюратора осуществляют в следующем порядке:

  1. внешним осмотром проверяют, не подтекает ли топливо;
  2. продувают топливный шланг, убеждаясь при этом в отсутствии его засорения;
  3. проверяют целостность прокладки между мотором и карбюратором, которую при обнаружении повреждений меняют;
  4. тестируют герметичность карбюратора, используя для этого специальный прибор или, в крайнем случае, медицинский тонометр — если его целостность нарушена, значит ее необходимо восстановить, обратившись к специалисту.

Работоспособность мотора зависит также от исправности стартера, неотъемлемым элементом которого является катушка зажигания. Ведь двигатель триммера запускается после того, как «собачки» маховика войдут в зацепление с зубьями катушки зажигания. Происходит это при натяжении стартового тросика, более энергичное натягивание которого и приводит к запуску мотора. При этом слишком резкий запуск, во время которого «собачки» ударяют по катушке, может способствовать разрушению последней. О том, что катушка зажигания вышла из строя свидетельствует отсутствие искры на свече.

Внимание! При поломке катушки зажигания замене подлежит узел стартера в сборе.

Резюмируя вышеописанное, следует отметить важность соблюдения рекомендованных производителем триммеров условий эксплуатации, пропорций горючей смеси, а также регулярности и виду технического обслуживания. Нарушение данных требований может сказаться на работе самого важного узла триммера – моторе, ремонт которого своими руками очень затруднителен, но при наличии определенных технических знаний и инструмента возможен. Хотя в этом случае, чтобы не усугубить ситуацию, рекомендуется воспользоваться платными услугами специалиста.


Триммер Husqvarna 128R на Яндекс Маркете

Триммер Makita EBH341U на Яндекс Маркете

Триммер Huter GGT-2500S на Яндекс Маркете

Оснащение

Большинство бензиновых триммеров предусматривает дополнительную комплектацию режущим инструментом, который расширяет возможности и область применения устройств. Стандартный (базовый) комплект мотокосы представлен специальной катушкой (шпулькой) с намотанной леской (кордом), которая играет роль режущего инструмента.

Устройство шпульки триммера предполагает полуавтоматическую регулировку лески по длине. Легкое постукивание вращающейся катушкой по земле сопровождается снятием стопора и освобождением корда. Удлинение рабочей области лески происходит за счет центробежной силы. Встроенный в защитный кожух нож не допускает чрезмерной длины и выхода корда за пределы рабочей зоны.

Читать еще:  Электрическая схема двигателя для вентиляции

Толщина лески для триммера регламентируется инструкцией по эксплуатации, которая сопровождает агрегат. В стандартном варианте мотокоса комплектуется катушками с леской диаметром 2–3 мм. Такое сечение гарантирует уверенный срез травы, а также кустарника, толщина стеблей которого не превышает 0,5 см.

Ножи для триммера

Для скоса более толстых стеблей, характерных камышу, осоке, устройство мотокосы предусматривает оборудование металлическими ножами и фрезами. Аксессуары отличаются по форме и количеству лезвий (лепестков). Форма некоторых фрез сходна с циркулярной пилой. Режущий инструмент такого типа рассчитан на комплектацию мощных агрегатов. Дисковые триммеры применяют при срезе молодой поросли деревьев.

При выборе и покупке запчастей для триммера, необходимо учитывать, что не входящие в комплект насадки рассчитаны на оборудование устройств с разборной штангой. Благодаря дополнительным аксессуарам, мотокоса выполняет функции:

мотопилы (для спиливания веток);

механической щетки (для освобождения дорожек от мусора и снега);

культиватора для поверхностной обработки земли.

Ремни

Оснащенный двигателем триммер относится к инструментам повышенной опасности. Средний вес мотокос находится в диапазоне 4–8 кг и увеличивается пропорционально мощности. Для удержания вибрирующего агрегата необходимо позаботиться о его надежной фиксации на теле оператора. Помимо риска несчастного случая, пренебрежение правилами крепления ведет к быстрой усталости спинных, поясничных и плечевых мышц. Крепеж обеспечивается посредством ремней, которые бывают ранцевыми и наплечными. Благодаря мягким прокладкам и высокому комфорту последние заслужили большую популярность среди пользователей мотокос.

По какому принципу работает бензотриммер

Принцип работы триммера с бензиновым агрегатом выражен в последовательности следующих действий:

Двигатель запускают с помощью ручного стартера, посредством оттягивания специального шнура.

Приводимый в движение коленчатый вал передает вращающий момент редуктору, а чем задействован механизм сцепления и, расположенный в штанге, вал.

Через редуктор вращающий момент передается шпинделю, удерживающему насадку с режущим инструментом.

Высокие обороты головки и острые кромки ножей обеспечивают эффективный срез растительности.

Количество оборотов шпинделя зависит от глубины нажатия на курок газа.

В народе данный тип косилок называют “электрокоса”. Она также одевается на плечо с помощью ремня и очень проста в эксплуатации.

Устройство аппарата

Электрическая косилка отличается от мотокосы типом применяемого в ней привода, а именно, установленным на ней электрическим мотором. Ниже приведена схема, на которой хорошо видны все основные узлы агрегата.

Такие агрегаты отличаются меньшим весом, чем бензиновые аналоги, а для управления используется одна кнопка (ВКЛ/ВЫКЛ), которая может стопориться при помощи кнопки блокировки, если требуется длительная работа агрегата.

Электрические триммеры, могут выпускаться с разным расположением двигателя.

  1. Мотор расположен в верхней части агрегата. Такое расположение привода применяется в аппаратах, мощность которых может достигать 1,4 кВт. Благодаря этому высокая трава, в том числе и мокрая, а также небольшие кустарники с тонкими стеблями легко срезаются. Обычно в комплектацию электрокосы входит леска и металлический нож.
  2. Мотор в нижней части агрегата. При таком расположении мотора значительно разгружается механическая часть аппарата, поскольку не требуется применение редуктора и вала, передающего вращение от двигателя. Режущий узел устанавливается прямо на шпинделе электромотора, что повышает надежность данной конструкции.

Но все же, такое строение агрегата с отсутствием редуктора сказывается на величине оборотов режущего инструмента. Из-за недостаточно высоких оборотов, таким агрегатом можно косить только молодую и не очень густую траву.

Также существуют аккумуляторные модели триммеров. Но данные устройства не способны работать длительное время, и к тому же они являются маломощными (используются только для травы, не очень густой и молодой). Поскольку аккумулятору нужна периодическая подзарядка, то требуется иметь запасную батарею, чтобы более эффективно использовать агрегат.

Аккумуляторные триммеры часто используют по причине их бесшумности и мобильности, в местах, где нельзя применять агрегаты, производящие много шума, например, на территории больниц, домов отдыха и отелей. Также их очень удобно использовать для стрижки травы в труднодоступных местах и при выполнении работ на местности с различными препятствиями – элементами ландшафтного дизайна, где электрический кабель мешал бы передвижению.

Принцип работы

Принцип работы электрического триммера отличается своей простотой:

  • кабель питания подключается к розетке 220В с помощью электрической вилки (очень важно, чтобы розетка имела заземление);
  • на корпусе двигателя нажимается кнопка “ВКЛ” или “Пуск”;
  • после запуска двигателя, вращательное движение от его ротора передается на редуктор посредством гибкого или жесткого вала встроенного в штангу (исключением являются агрегаты с нижним расположением двигателя);
  • устройство готово к работе после достижения шпинделем максимальных оборотов.

Электрические триммеры имеют некоторые ограничения при эксплуатации, связанные с применением в них электромоторов: нельзя проводить работы в сырую погоду, косить мокрую от росы или дождя траву. Особенно это правило относится к агрегатам с нижним расположением двигателя.

Популярные вопросы

Как продлить срок службы триммеру?

После каждого покоса следует вымывать инструмент, очищать головку от грязи и пыли. Заправлять мотокосу следует качественным горючим (не ниже 92 марки). При выборе масла отдавать предпочтение видам, используемым для высокоскоростной техники.

Заливать бак топливом нужно под завязку?

Производители не рекомендуют оставлять топливо после завершения косьбы в баке. Поэтому вначале стоит оценить масштаб работ и развести масло с бензином в нужном количестве. Если горючее не выработалось, можно его слить до следующего раза. При этом важно учесть, что смесь сохраняет свойства на протяжении 2-х недель.

Какие виды триммеров поддаются ремонту?

Бытовые модели чаще всего вырабатывают свой скромный ресурс, после чего списываются. В некоторых случаях можно произвести замену крышечки головки, которая от постоянного трения камнями и мусором подвергается истиранию.

Полупрофессиональные и профессиональные модели можно отремонтировать, чем продлить службу технике. Однако при покупке нужно учесть, что ремонт мощного оборудования всегда обходится на порядок дороже.

В чём заключается обслуживание триммера?

После работы инструмент каждый раз очищается. Поролоновый фильтр нужно смачивать маслом. Если мотокоса используется часто, то возникает необходимость в контроле топливного фильтра.

Из-за вибраций во время функционирования происходит ослабление соединительных элементов. Поэтому периодически следует подтягивать гайки и винты. При замене режущей части рекомендуется использовать только указанные производителем параметры лески или лезвия.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector