Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрическая схема управления двигателем ауди

Электрические схемы автомобиля – это графические изображения, на которых отображаются основные элементы электрики. На таких картах не показано настоящее расположение тех или иных деталей, однако в них представлена связь между компонентами.

Умея читать схемы электрооборудования, можно понять строение и принцип работы электрики . Это умение может помочь при поломках машины. Если автовладелец умеет читать электросхемы, то он самостоятельно сможет выявить поломку. А значит, не нужно будет проходить диагностику (которая стоит немало) в автосервисе. В данной статье мы разберём электросхему ауди 80.

На этом рисунке представлена полная электросхема ауди 80 б3.

Для тех, кто ещё не очень разбирается в схемах, специально разберём некоторые нюансы:

  • Все соединения (или сочетания соединений) проводов на электросхеме ауди 80 b3 отмечены различными цветами. Каждый из них отвечает за отдельную часть схемы;
  • Провода в схемах соединяются между собой при помощи нескольких способов. Один из них – разъёмы. В таком случае рядом с соединением пишется буква «С», а после неё идёт число, соответствующее порядковому номеру соединения;
  • Также провода могут подсоединяться при помощи соединительных колодок или перемычек. Тогда напротив соединения уже находится буква «S» (и сам порядковый номер).

Все предохранители на схемах обозначаются разными цветами.

Он, в свою очередь, определяет номинал. Ниже мы представили таблицу, в которой номинал предохранителя соответствует его цвету на схеме электрики ауди 80 б3.

Номинал предохранителяОбозначающий цвет на схеме
100АСиреневый (светло-фиолетовый)
80АСветло-жёлтый
70АТёмно-коричневый
60АСиний
40АОранжевый
30АЗелёный
25АБелый
20АЖёлтый
15АГолубой
10АКрасный
7,5АКоричневый
Тёмно-жёлтый
Фиолетовый
Серый
Чёрный

ETKA 8.1 (1381) International 01.2021 Электронный каталог VW, AUDI, SEAT, Skoda

Категория: Каталоги запчастей, Volkswagen, Skoda, Seat, Audi

Электронный каталог запчастей Volkswagen, AUDI, Skoda, Seat — ETKA 8.1 International 01.2021 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG, включая микроавтобусы для всех рынков, в том числе США, Китай, Мексика, онлайн обновления и база винов 1414358 шт.

30 апреля 2021, посмотрело: 618

Ремонт вариаторной коробки Мультитроник на автомобилях Audi, Volkswagen, Porshe. Грамотное восстановление электронного блока

Электронные блоки управления вариаторной коробкой Мультитроник устанавливались на автомобили Ауди примерно с 2000 г. и часто выходили из строя. Многие собственники этих машин не понаслышке знают о проблемах, возникающих с данными ЭБУ вариатора Ауди A4. В этой статье расскажем, почему при такой массовости производства, имела место такая низкая надёжность. Также будет предложен ряд решений по устранению проблем с блоком.

АКП Мультитроник АУДИ — почему после 4-х переделок она не стала надёжной?

До 2004 г. на машины устанавливалась трансмиссия Мультитроник 01J, которая имела ряд инженерных недоработок. В 2004 году компания Ауди стала разрабатывать новое поколение восьмиступенчатой трансмиссии Мультитроник 0AW (VL380). Некоторое количество деталей с 01J без изменений перешли на 0AW, хотя, по большому счёту, вариатор был сильно изменён, к примеру, усилены гидравлическая и электрическая части. Модернизированная коробка передач 0AW VL381 устанавливалась на авто с 2007 года. Данный вариатор оптимален по всем параметрам, он намного превосходит коробку передач 01J по многим показателям, однако и на этой версии вариаторной коробки зачастую проявляются проблемы, в том числе с её ЭБУ вариатора Ауди A6 C5.

На фото — блок коробки Ауди A4 старого и нового образца.

ЭБУ вариатора расположен прямо в АКП, он прикручен к гидроблоку. Наряду с другими элементами данной коробки, ECU плавает в масле. Данное положение блока дало возможность поместить все датчики прямо на нём и убрать некоторое число проводов.

Датчики, расположенные в ЭБУ вариатора Ауди:

F125 — датчик селектора кп

G182 — датчик кол-ва оборотов входного вала

G195 — датчик кол-ва оборотов выходного вала

G196 — датчик-2- кол-ва оборотов выходного вала

G93 — датчик t масла в вариаторе

G193 — датчик-1- давление масла,

G194 — датчик-2- давления масла,

Читать еще:  Starline e60 запуск двигателя

N88 — клапан аварийного снижения давления

Тем не менее, без горчинки не обошлось. Расположение ЭБУ непосредственно в КП чревато сильными нагрузками, которые выпадают на долю коробки передач. Например, блок может страдать от нагрева масла, ECU не располагает значительным ресурсом. В среднем, он ходит шестьдесят- восемьдесят тысяч км. Официалы сразу приговаривают к замене ЭБУ, что само собой, недёшево и требует много времени, так как ECU в наличии бывает редко, они идут под заказ.

Коды ошибок, выдаваемые при диагностике блока управления вариатором :

P07210721 — Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G195

P07220722 — Пропадает сигнал по датчику числа выходных оборотов G195

P07300730 — Неправильное передаточное отношение

P07500750 – Дефект блока ABS EDS

P07530753 — Ошибка в электрической цепи по клапану N88

P17931793 — Нет сигнала по датчику числа выходных оборотов G196

P17981798 – Неверный сигнал по датчику числа выходных оборотов G196

P07060706 — Неверный сигнал по датчику положения контроллера F125

P18181818 — Ошибки в электроцепи по клапану N216

P18131813 — Ошибки в электроцепи по клапану N215

P17571757 — Обрыв питания (если есть разъём на акп)

Возможные симптомы неисправностей:

Ауди не едет или дёргается при движении,

машина дергается при переключении,

иногда пропадает задний ход,

авто не снимается с паркинга, (характерно для акп Ауди A6 и A8).

Если возникла проблема с блоком управления на Ауди A4, A6, A8, то задача собственника – приехать в сервис, снять коды ошибок. Исходя из этого, можно позвонить нам и получить рекомендации – что лучше делать : менять (диагностировать более детально, так как проблема может быть в механике) или привозить ЭБУ на восстановление. Блок управления вариатора выглядит как прямоугольная коробка со срезанным одним из углов, с торчащими датчиками, с разъёмом (с прямоугольным устанавливались на автомобили Ауди c 2000 по 2004 г., а с 2004 – с круглым).

Послеремонтное обслуживание вариаторной коробки Ауди

После восстановления ЭБУ мы советуем сменить масло в вариаторе, в эту акп входит порядка пяти с половиной литров. Масло рекомендуется заливать только оригинальное, не слушайте досужих советов с ютуба! Номер подходящего масла: G052180A2. Да, в настоящее время на рынке присутствуют аналогичные масла, например Liqui moly, но по качеству оно совсем другое, такая замена может привести к ускоренному износу механической части коробки Мультитроник. После того, как блок будет отремонтирован, потребуется сбрасывание ошибок при помощи диагностического оборудования, также надо осуществить адаптацию вариатора.

На фото — кулиса АКП Ауди и вскрытая коробка Мультитроник.

К уда не стоит обращаться за ремонтом вариатора Ауди?

Однако ремонт не стоит доверять местным «кулибиным» — гаражным мастерам, которые по советам с форумов пытаются менять датчики, что-то паять, после чего блоки становятся невосстанавливаемыми. Если ваш электронный блок вышел из строя при попытках непрофессионального ремонта, то большую проблему составляет привязка бу блока к машине, так как данные вашего авто утеряны. Привязать бу блок без наличия «родного» блока крайне проблематично. В большинстве случаев проблема решается установкой нового блока, так как в новый можно записать данные дилерским прибором, а в бу уже присутствуют чужие коды и он не вводится в эксплуатацию. При наличии «родного» блока управления переписать данные в бу возможно.

Наши п реимущества:

— Мы обеспечиваем клиентов официальными документами.

— Наши цены ниже на порядок, чем у официальных дилеров.

— У нас дорогостоящее профессиональное оборудование,

— Средний стаж работы по специальности наших мастеров — 18 лет.

— Работаем очень оперативно.

М ы ремонтируем автомобильную электронику уже более 20 лет и «на отлично» решаем проблемы с ЭБУ Мультитроника AUDI. Нам требуется только привезти снятый блок АКП AUDI. Демонтировать его можно почти в любом автосервисе, блок расположен прямо за задней крышкой коробки передач.

Читать еще:  Электрическая схема электростартерный запуск двигателя

Обращайтесь к профессионалам!

Модификации

Получив весомый объем продаж, и растущий спрос на новинку, автопроизводитель пустил в серию сразу несколько кузовов Ауди:

  1. 4-х дверный седан (заводской индекс 43, C2) выпускался с 1976 по 1982 гг.;
  2. спустя 2 года появился 5 дв. хэтчбек (заводской индекс 43, C2), который продержался на конвейере с 1978 по 1982 г.г;
  3. модернизированный 4 дв. седан (индекс 44, 44Q, C3) пришел на смену предыдущему С2 и выпускался с 1982 по 1991гг.;
  4. также прошел омологацию и 5 дв. универсал (индекс 44, 44Q, C3), продержавшийся в заводской программе с 1983 по 1991гг.;
  5. в 1991 году появился новый 4 дв. седан (индекс 4A, C4), выпускавшийся вплоть до 1994 гг.;
  6. в это же время появился и новый 5 дв. универсал (индекс 4A, C4), также выпускавшийся с 1991 по 1994гг.

Кроме кузовов и, как следствие» различной электропроводки, автомобили оснащались и разными типами силовых агрегатов и трансмиссий:

  1. бензиновыми версиями с системой впрыска и бесконтактным электронным зажиганием;
  2. дизельными версиями;
  3. автоматическими коробками передач;
  4. механическими коробками передач;
  5. вариаторами (поздние версии).

Основная плата с предохранителями в салоне на панели приборов

Точное описание предохранителей для Вашего автомобиля сверяйте с описанием на обратной стороне защитной крышки.

для автомобилей выпущенных до 2005 год (8N)

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Описание схемы

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

1. обогреваемые инджекторы стеклоомывателей, обогреватели боковых зеркал
2. поворотные сигналы
3. освещение бардачка, климат контроль, реле противотуманных фар, лампы парковки
4. освещение номерного знака
5. обогрев сидений, bulb monitor (хз), какое то там соединение для круз контроля, переключатели и моторы боковых зеркал, климат контроль
6. система центрального запирания
7. лампы заднего хода
8. телефон
9. АБС тормоза
10. ГРМ двигателя
11. панель управления
12. бортовой компьютер, телефон
13. лампы тормозов
14. система центрального запирания
15. панель управления
16. магнитное сцепление, электрический водяной насос
17. лампы дневного света (для Канады только)
18. дальний свет правый
19. дальний свет левый
20. ближний свет правый автоматический регулятор фар
21. ближний свет левый автоматический регулятор фар
22. лампы габаритных огней (перед и зад) правые
23. лампы габаритных огней (перед и зад) левые
24. щетки и омыватели стекол
25. нагнетатель горячего воздуха (климат контроль)
26. обогрев заднего стекла
27. не используется
28. топливный насос
29. ГРМ двигателя
30. не используется
31. сцепление Haldex (кваттра только)
32. инджектора топлива в двигатель
33. реле омывателя фар
34. ГРМ двигателя
35. не используется
36. лампы противотуманных фар
37. S-контакт (радио)
38. система центрального запирания
39. Система аварийной остановки
40. Сигнал
41. прикуриватель
42. Радио, противоугонный сенсор салона
43. ГРМ двигателя
44. обогрев сидений

p, blockquote 10,1,0,0,0 —>

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41.

для автомобилей выпущенных после 2005 год (8J)

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Таблица с обозначением

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

110А реле двигателя, блок управления топливным о блок управления двигателем, лампа Airbag-off, выключатель света (освещение выключателей) диагностическая розетка
25А ABS, ASR, ESP, выключатель сигнала торможения
35А AFS-фары (слева)
45А сенсор уровня масла (WIV), индикация давления шин, выключатель электронной системы динамическом стабилизации (ESP), AFS-фары (блок управления), кондиционер (датчик давления), выключатель света фар заднего хода
55/10А автоматическое регулирование угла наклона фар, AFS-фары (справа) / ручное регулирование угла наклона фар, галогенные фары
65А блок управления передачи данных CAN (Gateway ), электромеханический усилитель рулевого привода, кулиса переключения передач автоматической трансмиссии
75А помощь при парковке, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим экранированием, устройство для открывания гаражных ворот, обогреваемые жиклеры стеклоомывателя, насос стеклоомывателя, реле ветрозащитного экрана (Roadster)
85А муфта Haldex
95А блок управления Audi magnetic rade
105А блок управления подушками безопасности
115/10А расходомер воздуха, отопление картера
1210А блок управления дверями (система замков с центральным управлением водитель/передний пассажир)
1310А диагностическая розетка
145А сенсор дождя, кулиса переключения передач автоматической трансмиссии
155А плафон потолка
1610А кондиционер (блок управления)
175А индикация контроля шин (блок управления)
18отсутствует
19отсутствует
20отсутствует
2110А клапанные форсунки (бензиновый двигатель)
2230А ветрозащитный экран (Roadster)
2320А звуковой сигнал
2415А трансмиссия (блок управления)
2530/20А обогрев заднего стекла Coupe/Roadster
2630А стеклоподъемник сторона водителя
2730А стеклоподъемник сторона переднего пассажира
28отсутствует
2915А насос стеклоомывателя
3020А прикуриватель
3140А стартер
325А модуль рулевой колонки
335А комбинация приборов
3415А радионавигационная сиегема, радио
3530А звуковой усилитель
3610А двигатель (блок управления)
375А CAN (Gateway)
3820А прикуриватель
39отсутствует
40отсутствует
41отсутствует
42отсутствует
43отсутствует
44отсутствует
45отсутствует
46отсутствует
475А SDARS-тюнер, подготовка подключения мобильного телефона, ТВ-тюнер
485А VDA-интерфейс
49отсутствует

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 30 на 20А.

Распиновка разъема штатной магнитолы Audi, 2 DIN 1 DIN схемы

Распиновка штатной магнитолы Audi

Ауди, как и весь премиум — сегмент автомобилей, весьма консервативны в плане изменения разъемов на своих магнитолах. Они так же, как и, к примеру, БМВ или Мерседес — лишь дополняют в процессе эволюции функционала магнитол разъемы новыми контактами для новых компонентов. При этом, у Ауди, все же есть три вида разъемов и, хоть в новых автомобилях используется лишь один из них — так называемый Quadlock. Остальные два вида разъемов так же актуальны, ведь на вторичном рынке множество актуальных автомобилей оборудованных магнитолами модельных рядов Chorus, Gamma, Concert и Symphony разных поколений. И даже встречаются «Экспонаты» Audi Gamma. Для того, чтобы подключить подобного рода магнитолу нам необходимо знать схему распиновки разъемов данной магнитолы, а так же цветовое обозначение проводов, чтобы знать, что и к чему мы будем подключать. На самом деле, в подключении нет ничего сложного, ведь разъемы, при первом же взгляде на схему распиновки, становятся крайне логичными и понятными, тем более, что концерном VAG активно используются ISO — евроразъемы и марка Audi не стала исключением.

Читать еще:  Что такое дымление дизельного двигателя

Чтобы разобраться со схемой распиновки и подключения, мы первоначально обратим внимание на то, как провода должны быть подключены правильно. Приступим:

На картинках мы можем наблюдать правильное изображение проводов и схему распиновки магнитол новых поколений (аналогична Concert 3), А так же распиновку и цветовую маркировку от концерна VAG

Схемы распиновок магнитол различных моделей Audi

В статье будут рассмотрены схемы распиновок магнитол следующих моделей Ауди: a1, a3, a4, a5, a6, a7, a8, TT, q3, q5, q7, q8 и других моделей марки, как новых так и старых, например кузовов b5, b6, b7, C4, C5 или даже распиновка магнитола старушки Audi 80 b4

Начнем с новых моделей:

a1, a3, a4, a5, a6, a7, a8, TT, q3, q5, q7, q8 (и другие VAG) последних поколений

Схемы распиновок устаревших магнитол моделей Audi

Далее рассмотрим устаревшие и не очень, но до сих пор актуальные магнитолы:

Audi a6, a8 Concert

Audi RNS-D TV тюнер

Audi 80 Concert

Audi gamma cc, beta + gamma 3 (blaupunkt)

Мы постарались представить максимально полный сборник схем распиновки магнитол от Ауди, очень надеемся что что-то из этого вам все-таки пригодилось. Желаем вам удачи с распиновкой, до встречи!

Стоимость диагностики ошибок для Audi на СТО Москвы и Питера

Примерные цены на оказание услуг диагностики с помощью компьютеров или сканеров приведены в таблице:

ГородНазвание компанииАдресНомер телефонаЦена
МоскваСевер МоторсУл. Дубнинская, 83+7 499 685-18-212500 руб.
Серебряный слонУл. Пяловская, 7+7 499 488-18-883500 руб.
Санкт-ПетербургАвтомагияУл. Учительская, 23+7 812 701-02-012000 руб.
ClinliCarБольшой Сампсониевский пр., 61к2+7 812 200-95-633000 руб.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector