Электрическая схема управления двигателем ниссан
Обозначение и где находятся реле и предохранители на Ниссан Альмера
Доброго времени суток, мои читатели. Сегодня решил рассказать, где расположены предохранители ниссан альмера g15 и реле, и для чего они нужны. Неисправности в электрической цепи автомобиля часто связаны с предохранителем или реле. Например, не горят фары, поворотники, не работает прикуриватель или стартер, а аккумулятор заряженный.
- Что такое предохранитель
- Что такое реле
- Где найти предохранители
- Стоит ли возиться
Движение с разряженной батареей
Когда пункт назначения в навигационной системе, превышает диапазон доступный автомобилю, навигационная система автоматически выполняет поиск местоположения ближайших зарядных станций.
На приборной панели загораются сигнальные лампы, а на жидкокристаллическом дисплее с точечной матрицей отображаются сообщения о низком заряде батареи (Li-ion).
На экране навигационной системы так же отображаются инструкции для скорейшего прибытия на ближайшую зарядную станцию.
Диапазон транспортных средств очень ограничен, когда эти сигнальные огни загораются и отображаются сообщения. Следуйте инструкциям на экране навигации и немедленно зарядите автомобиль на ближайшей зарядной станции.
Существует три уровня информации, которые будут отображаться, когда литий-ионная батарея разряжается:
Уровни разряда батареи
- На панели приборов загораются предупреждающие индикаторы (сигнальная лампа низкого заряда батареи и основная сигнальная лампа), а на жидкокристаллическом дисплее системы отображается сообщение «Литий-ионный аккумулятор уровень низкий», указывая на низкий заряд батареи Li-ion;
- Если автомобиль приводится в действие и литий-ионная батарея продолжает разряжаться, диапазон движения на приборной панели изменяется на «—«;
- Когда загорается индикатор ограничения мощности тягового двигателя, это приводит к снижению скорости транспортного средства. В данном случае производитель рекомендует оставите автомобиль в безопасном месте до того, как литий-ионная батарея полностью разрядится, и обратится в службу поддержки на дороге.
Инструкция по снятию и замене
Найти и заменить предохранитель дело несложно и по силам любому автолюбителю. Важно только внимательно прочитать предлагаемую нами инструкцию. Перед тем как перейти к изучению материала, посмотрите это видео.
Подготовка
Пред тем, как перейти замену, внимательно изучите схему расположения электропредохранителей. Установите, в каком именно отсеке находится требуемый.
Инструменты
Для замены потребуется:
- отвертка;
- пинцет;
- набор новых предохранителей.
Чтобы добраться до салонного отсека, нужно снять крышку. Устанавливается она плотно, поэтому может понадобиться приложить определенное усилие.
Реле, расположенные на лицевой стороне:
- обогрев заднего стекла;
- двигатель привода дроссельной заслонки;
- противотуманные фонари;
- стеклоподъемники.
Реле расположенные на обратной стороне:
- зажигание;
- добавочное оборудование;
- вентиляция, печь, кондиционер.
- Для того, чтобы добраться до блока электропредохранителей, находящегося под капотом, нужно отжать фиксатор.
- Снять крышку.
- Смотрим схему и находим, где расположен предохранитель, отвечающий за оборудование, которое не функционирует.
- После того, как он найден, можно переходить к его смене.
- Для этого берем пинцет и извлекаем предохраняющий элемент из его посадочного места.
- В комплекте с предохранителями находим аналогичный по номиналу. Чтобы проще было искать, нужно запомнить одно простое правило. Электроредохранители одного номинала окрашены одинаково. Ошибиться здесь трудно.
- Устанавливаем новый.
- Плавкая вставка меняется также просто. Нужно просто ее потянуть, пошатывая из стороны в сторону.
- После того, как перегоревшая вставка извлечена, ставим новую аналогичную по амперажу.
В моторном отсеке находятся реле, отвечающие за следующие потребители:
- противотуманные фары;
- вентиляторы;
- вспомогательное оборудование;
- магнитная муфта компрессора кондиционера;
- включения «Р» и «N» режимов АКПП;
- ближний свет;
- звуковой сигала.
- Чтобы получить доступ к блоку, в котором находятся реле, находящегося под капотом, нужно отжать фиксатор.
- Снять крышку.
- Чтобы заменить реле, отвечающие за вентиляторы, нужно отжать пару фиксаторов.
- Пошатывая, потянуть реле вверх.
- Извлекаем его.
- Ставим новое.
- Когда станет на свое место, должен послышаться характерный щелчок.
- Чтобы заменить элемент, отвечающий за звуковой сигнал, нужно нажать на защелку внизу колодки.
- Извлекаем реле.
- Ставим новое, должен послышаться щелчок.
- Меняя элемент отвечающий за вентиляторы отжимаем фиксаторы.
- Извлекаем заменяемый элемент.
- Ставим новый. То, что он стал на свое место, просигнализирует характерный щелчок.
- Другие меняются так же как вышеописанные.
Коды, связанные с P0141
- P0030 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 1.
- P0036 — цепь управления нагревателем ДК, банк 1, датчик 2.
- P0053 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
- P0054 — сопротивление нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
- P0135 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 1.
- P0141 — производительность нагревателя ДК, банк 1, датчик 2.
- P0050 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 1.
- P0056 — цепь управления нагревателем ДК, банк 2, датчик 2.
- P0059 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
- P0060 — сопротивление нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.
- P0155 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 1.
- P0161 — производительность нагревателя ДК, банк 2, датчик 2.