Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электрический двигатель 100 оборотов

Электродвигатель 1000 об/мин

Электродвигатели 1000 об/мин — трехфазные асинхронные двигатели мощностью 0,12-630 кВт. Ротор короткозамкнутый, фазный. 6 полюсов, скорость вращения вала — 880, 905, 920, 935, 960, 970, 980, 985, 990 оборотов в минуту. Промышленные электродвигатели на 1000 об/мин производятся в алюминиевых/чугунных/силуминовых корпусах. Напряжение сети – 220/380 В и 380/660 Вольт, частота 50 Гц. Монтажные исполнения лапы IM1081, фланец IM3081, комбинированные IM2081, с малым фланцем IM3681.

Электродвигатели приводят в работу — насосные агрегаты, вентиляторы, станки, компрессоры, редукторы, лифты, дробилки, бетономешалки, козловые и мостовые краны, кран-балки, лебедки, экструдеры, скребковые и ленточные конвейеры, дозаторы, шнеки, градирни, прессы. Подобрать, купить мотор 1000 оборотов по техническим характеристикам.

Электродвигатель АДЧР 100L2

Монтажное крепление, IM: 1081/2081/3081/2181/3681
Высота до центра вала, мм: 100
Мощность электродвигателя, кВт: 5.5
Обороты электродвигателя/мин.: 3000

Трехфазный электродвигатель АДЧР100L2 малой мощности, обмотка сделана из меди, степень защиты IP55. Применяется в промышленности для работы от преобразователя частоты. Мощность электродвигателя и количество его оборотов соответствуют ГОСТ 31606-2012. Устанавливается на токарные, металлорежущие, распиловочные, фрезерные станки и станки для обработки различных поверхностей. Работа от трехфазной сети частотой 50 Гц с возможностью регулировки частоты тока. Подключение электродвигателя треугольник/звезда 220/380 В. В состав электродвигателя входит узел принудительной вентиляции.

Покупайте со склада с гарантией российского предприятия электродвигатели АДЧР100L2

  • Характеристики
  • Купить
  • Файлы
  • Отзывы
Тип двигателя:Трехфазный 380В
Мощность двигателя:5.5 кВт
Обороты двигателя:3000 об/мин
Входное напряжение :220/380В
Высота до центра вала:100 мм
Диаметр вала:28 мм
Диаметр Р фланца В5:250 мм
Диаметр М фланца В5:215 мм
Степень защиты:IP55

Приобрести электродвигатель АДЧР 100 L2 5.5 кВт 3000 об/мин вы можете любым из указанных способов:

1. Положить товар в корзину и оформить заказ

2. Воспользоваться формой «Заказать в 1 клик»

3. Отправить нам заявку на почту [email protected]

После этого в течение короткого времени вы получите предложение или счет на оплату с индивидуальными условиями оплаты и доставки. После оплаты электродвигателя мы отправим его по адресу, который вы укажете в заявке в течение 2-х дней после оплаты заказа. В зависимости от суммы заказа цена на товар будет уменьшена соотвественно объему заявки.

**Цена на электродвигатель указана для монтажного крепления на лапах и климатического исполнения У2. В случае изменения опций цена поднимется соответственно сложности комплектаци

При заказе на сумму более 300 000 рублей с НДС доставка электродвигателей осуществляется собственным транспортом за наш счет и входит в стоимость товара.

  • Сертификат на двигатели АО Воронежский электромеханический завод ( pdf , 287.754 Кб.)
  • Сертификат партнера Элмаш ( jpg , 27.33 Кб.)
  • Опросный лист на двигатель АДЧР ( doc , 59.392 Кб.)

Управление БДПТ

Регулятор оборотов, внешний вид

Для управления бесколлекторным двигателем используется специальный контролер — регулятор скорости вращения вала двигателя постоянного тока. Его задачей является генерация и подача в нужный момент на нужную обмотку необходимого напряжения. В контроллере для приборов с питанием от сети 220 В чаще всего используется инверторная схема, в которой происходит преобразование тока с частотой 50 Гц сначала в постоянный ток, а затем в сигналы с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ). Для подачи питающего напряжения на обмотки статора используются мощные электронные ключи на биполярных транзисторах или других силовых элементах.

Регулировка мощности и числа оборотов двигателя осуществляется изменением скважности импульсов, а, следовательно, и действующим значением напряжения, подаваемого на обмотки статора двигателя.

Принципиальная схема регулятора оборотов. К1-К6 — ключи D1-D3 — датчики положения ротора (датчики Холла)

Читать еще:  Что такое инджекторный двигатель

Важным вопросом является своевременное подключение электронных ключей к каждой обмотке. Для обеспечения этого контроллер должен определять положение ротора и его скорость. Для получения такой информации могут быть использованы оптические или магнитные датчики (например, датчики Холла), а также обратные магнитные поля.

Более распространено использование датчиков Холла, которые реагируют на наличие магнитного поля. Датчики размещаются на статоре таким образом, чтобы на них действовало магнитное поле ротора. В некоторых случаях датчики устанавливают в устройствах, которые позволяют изменять положение датчиков и, соответственно, регулировать угол опережения (timing).

Регуляторы оборотов вращения ротора очень чувствительны к силе тока, проходящего через него. Если вы подберете аккумуляторную батарейку с большей выдаваемой силой тока, то регулятор сгорит! Правильно подбирайте сочетания характеристик!

Модели моторов и их мощность

При желании максимально подробно разобраться в технических характеристиках покупаемой стиральной машины, можно уточнить, каким именно двигателем она оснащена. Вариаций моторов достаточно, разные производители выбирают для своего оборудования оптимальные, по их мнению, движки. Расскажем о некоторых моделях.

  1. Двигатель CESET MCA52/64-148/AD Встретить этот мотор можно на автоматических машинах Indesit и Хотпоинт-Аристон. Мощность движка составляет 430 Ватт, что соответствует 11,5 тыс. оборотам.
  2. Электродвигателями CESET MCA38/64-148/CY15 оснащается стиральное оборудование брендов Candy, Зероват и Hoover. Характеризуясь мощностью 360 Ватт, они способны разогнаться до 13000 оборотов в минуту.
  3. Движок серии CESET CIM2/55-132/WHE1 стоит на автоматических машинах, выпускаемых компаниями Вирпул и Bauknecht. Мощность мотора достигает 800 Ватт, скорость оборотов до 17 тысяч.
  4. Двигателем WELLING HXGP2I.05 WASHING также оснащается оборудование Индезит. Кроме того, такие моторы можно встретить на некоторых моделях Vestel. Максимальная мощность движков не превышает 300 Ватт.
  5. HXGP2I Welling Electronic Control. Данный электродвигатель можно встретить на автоматических машинках Samsung и Ardo. Показатель их мощности равен 300 Ватт.

Некоторые современные моторы допускается регулировать, корректируя обороты. Для этого подключается тахогенератор. Датчик будет контролировать число витков и передавать всю информацию на главный модуль управления.

На сегодняшний день подавляющее большинство стиральных машинок оснащены либо коллекторными, либо инверторными моторами. Асинхронные двухфазные движки ушли в прошлое, сейчас их можно встретить только на более старых полуавтоматах фирм «Малютка», «Фея» или «Вятка».

Подключение к 220 Вольт

Для того чтобы подключить электродвигатель к домашней электросети, понадобится мультиметр.

С его помощью прозваниваем выходные провода, идущие от электромотора. Цель данной операции: обнаружить среди проводов (от 2 до 4 штук) два с наибольшим сопротивлением (порядка 12 Ом). Соответственно, если проводов всего 2, то задача упрощается до минимума. На данный момент мы имеем на руках два силовых провода от катушки возбуждения двигателя стиральной машины.

Далее выявляем провода от коллектора и щеток двигателя. Их тоже два, так что перепутать их невозможно.

Третья необходимая нам пара проводов принадлежит таходатчику. В основном они прикреплены на корпусе двигателя. В противном случае придется его (мотор) частично разобрать.

Один из коллекторных проводов соединяем с катушечным. А оставшуюся пару (коллектор — катушка) подключаем удобным способом к сети 220 Вольт. Проводим пробный запуск.

Если вы не знаете, что означают и как выглядят названные нами детали: катушка возбуждения, коллектор, таходатчик и так далее, лучше отложите чтение данной статьи до ознакомления с устройством и принципом работы коллекторного двигателя стиральной машины-автомат.

Электродвигатель для радиоуправляемой модели: какие бывают и что лучше купить – коллекторный или бесколлекторный

Если вы уже решили, какую именно радиоуправляемую модель хотите купить и точно знаете, что ваш будущий внедорожник, самолет, дрон или быстроходный катер будет оснащен электродвигателем, самое время задуматься, какого типа мотор лучше и надежнее.

Читать еще:  F16d3 двигатель не заводится

Современная RC-модель на электрической тяге может иметь коллекторный или бесколлекторный двигатель. Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки. И разница тут не только в цене, как могут сказать в ближайшем магазине.

Итак, рассмотрим все детально, а выводы относительно того, с каким же моторчиком выбрать машинку (или другую модель) на радиоуправлении, пусть каждый делает самостоятельно.

Коллекторный электродвигатель: плюсы и минусы конструкции

«Brushed», «щеточный», «коллекторный» – все это названия первого типа электромоторов, которые пользуются популярностью как среди начинающих пилотов, так и среди профессиональных спортсменов, к примеру, участвующих в гонках или соревнованиях DRIFT.

Важная особенность конструкции – это наличие щеточно-коллекторного узла, являющегося его «сердцем» и непосредственно приводящим RC-технику в движение.

Внешнее отличие коллекторного от бесколлекторного электромотора – наличие всего двух проводов («плюс» и «минус») у коллекторных двигателей и трех проводов («фаз») у бесколлекторных двигателей для дальнейшего подключения мотора к регулятору оборотов (регулятору скорости, аббревиатура «ESC» англ.).

Ротор (подвижная часть) и статор (неподвижная часть) – это два основных элемента мотора коллекторного типа.

Внутри корпуса (статора) вращается подвижный ротор с медной обмоткой. С одной стороны вала ротора установлена передающая шестерня, или шкив, а с другой – коллектор, который, по сути, является набором контактов.

На статоре установлены графитовые щетки – тоже, своего рода, скользящие контакты, которые контактируют с коллектором. Щетки предназначены для передачи электроэнергии на обмотку вращающегося ротора.

С коллекторных двигателей все начиналось, это – «заря» RC-техники, поэтому они более дешевые и просты в обслуживании, но существенно уступают по мощности и времени эксплуатации новому поколению электромоторов.

Коллекторные двигатели

Преимущества

Низкий КПД (около 60%)

Сравнительно низкая скорость движения RC-модели

Простота эксплуатации и технического обслуживания

Быстрый износ составляющих конструкции, очень ограниченный ресурс эксплуатации

Исключительно подходит под определенные виды спортивных соревнований

Достоинства, приведенные в таблице, делают модели, оснащенные коллекторными двигателями, желанными для начинающих пилотов и пилотов-профессионалов для использования на специальных соревнованиях.

Если покупаете радиоуправляемую модель с коллекторным двигателем, учтите, что графитовые щетки и коллектор – это система подвижных контактов, в которой механическая составляющая мотора имеет свои особенности. Возможны искрения и перегрев, а потому – желательно избегать контакта с агрессивной внешней средой (влага, грязь, пыль).

Перед началом эксплуатации модели с коллекторным двигателем, ее желательно проверить, «обкатать» на низких скоростях, чтобы щетки «притерлись» к коллектору.

Бесколлекторный электродвигатель: в чем преимущества

«Brushless», «бесщёточный», «бесколлекторный» – это электромотор для радиоуправляемой модели (автомобиля, катера, самолета, вертолета или квадрокоптера), который был разработан уже в 21 веке. Он воплотил в себя все вожделенные качества любого профессионального RC-моделиста: надежность, мощность, долговечность.

Основная проблема, которой «грешит» любой электромотор – это перегрев. Когда ротор вращается внутри статора в коллекторном двигателе, высокая температура внутри механизма (а, следовательно, и быстрый износ, и частые поломки) – неизбежна.

Гениальное инженерное решение перевернуло мир радиоуправляемых моделей и не только: «А что, если вращать не ротор, а статор? Тогда охлаждение мотора будет происходить автоматически, за счет потоков воздуха создаваемого самим двигателем!»

Бесколлекторный двигатель стал широко использоваться в авиации и автомобиле- и судостроении, а радиоуправляемые модели с такой «начинкой» стали ездить и летать значительно быстрее и намного дольше.

Двигатель бесколлекторного типа приводится в движение за счет переменного тока. В этом случае нужен специальный регулятор скорости (или регулятор оборотов или контроллер), который преобразует постоянный ток аккумулятора в переменный с тремя фазами. Техническая сложность конструкции определяет главный (и, наверное, единственный) недостаток двигателей этого типа – они значительно дороже коллекторных.

Читать еще:  Что такое ступица в двигателе

Бесколлекторные двигатели

Преимущества

Высокий КПД двигателя (до 92%)

Более высокая мощность в сравнении с аналогичными по размеру коллекторными двигателями

Больший вес, по сравнению с аналогичным коллекторным двигателем

Высокая износостойкость за счет бесконтактной конструкции, соответственно значительно больший ресурс эксплуатации

Крайне нежелательно давать такие модели детям

Высокая степень влагозащиты, защиты от пыли и вязкой грязи

Невероятно высокая скорость движения модели, например, наземные модели могут развивать скорость до 260 км/ч, а воздушные до 350 км/ч.

Бесколлекторные электродвигатели надежные и долговечные, они практически не изнашиваются. Что может выйти из строя – это подшипники, которые легко заменить.

Одна особенность, которую может не заметить в бесколлекторном двигателе новичок, но чему обрадуется профи – это наличие сенсоров. Сенсорные электромоторы практичнее, поскольку установленные датчики (сенсоры) гарантирует очень плавную работу и быстрый старт, а также более рациональный расход энергии.

Есть сенсор или нет, начинающий моделист может не заметить, а вот, по стоимости ощутит сразу – наличие сенсоров делает ценник мотора более «тяжелым».

Как отличить внешне? У моторов с сенсорами кроме трех соединительных проводов есть шлейф из тонких проводков, которые подключаются к регулятору скорости.

Радиоуправляемая модель с бесколлекторным мотором – это выбор профессионалов, особую ценность для которых приобретает скорость и выносливость аппарата на соревнованиях.

Также следует отметить, что в большинстве случаев, для питания регуляторов с бесколлекторными двигателями применяются специальные аккумуляторные батареи литий-полимерного типа, которые могут вырабатывать огромные токи разряда (и это будет отдельная тема для следующей статьи).

Перед покупкой, взвесьте все «за» и «против», обратитесь за консультацией к специалистам и выбирайте модель «под себя» и свои возможности. Главное, что ассортимент рынка RC-моделей обширен и позволяет сделать оптимальный выбор.

Мощность двигателей различных моделей СМА

На стиральных машинах от разных изготовителей устанавливаются электрические двигатели, отличающиеся не только стоимостью, но и техническими параметрами. Вот основные устройства:

  • МОТОР CESET MCA 52/64-148/AD9 – такие двигатели устанавливаются на машинах Индезит и Hotpoint-Ariston, уровень мощности их при 11 500 оборотах достигает 430 Вт,

  • МОТОР CESET MCA38/64-148/CY15 – моторы для агрегатов от компаний Канди, Zerovatt и Hoover. При 360 Вт они выдают 13 000 оборотов,

  • МОТОР CESET CIM2/55-132/WHE1 – электрические двигатели этой серии можно найти на стиральных агрегатах с показателем мощности 800 Вт и количеством оборотов 17 000. Примеры устройств – Whirlpool и Bauknecht,

  • WELLING HXGP2I.05 WASHING – очередной вариант двигателя для Индезит, так же встречается на Вестел. При отжимании мощность составляет 300 Вт, во время стирки она снижается в десять раз,

  • Elecronic Control Motor Haier HCD63/39 – такой мотор можно увидеть на Канди или Haier показатель мощности его равен 220 Вт, число оборотов – 13 000,

  • HXGP2I Welling Electronic Control Motor – моторы этой марки ставят на устройства для стирки вещей от компании Самсунг и Ардо, мощность их не превышает 300 Вт.

Многие интересуются, можно ли на современных двигателях выполнять регулировку, и как увеличить мощность агрегата? Как понизить обороты, чтобы не нарушить работоспособность? В этом случае необходимо подключить тахогенератор, передающий число витков на микросхему регуляторного устройства, координирующего весь процесс посредством термистора.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector