Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электро схема двигателя 102

Схема электрооборудования 102 и 111 моторы

#1 ОФФЛАЙН Asc124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 71
    • Город: Бр. обл Мск
    • Автомобиль:
      мерс

    Доброго всем времени сток.
    Собственно вопрос такой-в wis никак ненайду данные схемы.

    Конкретно надо схемы электрооборудования двигателя 102 и 111. Хочу вместо 102-го свапнуть 111,960.

    Желательно в хорошем качестве)

    • Наверх

    #2 ОФФЛАЙН koster_05

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 411
    • Город: г.Королёв, Московская обл.
    • Автомобиль:
      +7(926)342-87-39

    Привет, много сможешь найти о свапе 111 заместо 102 на 201 клубе http://www.w201club. h. 9088&st=140
    Переделок по электрике не так уж и много, тебе понадобиться полностью выкинуть проводку КЕ и проложить оба HFM кабля — моторный и ответный подкапотный, который подключается ко второму разъемуна мозгах. На моторный жгут схема тебе для подключения думаю не поадобиться, там и так все интуитивно ясно, а вот ответного кабеля необходима)

    На первое время тебе. Прозванивал ответный жгут ХФМ-вского кабеля снятого с машины на механике (на АКПП из-за этого не будет работать кик-даун), зарисовал схему


    Вот схема, по ней видно что на 27, 14, 26 подается постоянный минус (берется с правой амортизационной чашки, клемма под болт на 13), 34 контакт — постоянный плюс с колодки, на которую подвешен «+» АКБ и генератора (увидишь ее на той же чашке). Есть еще прерываемый плюс с замка зажигания, но на схеме почему то не отметил к какому контакту ЭБУ он подключается, соответствующая клемма имеет позиционное обозначение Х14.
    Далее обо всем по порядку:
    Х1 — разъем ЕСU;
    Х2 — разъем под реле перегрузки; пунктиром обозначено, что у этой колодки имеется еще одна секция на 3 контакта, которая относиться к жгуту АБС. Фактически когда ты будешь демонтировать КЕ-ную проводку обнаружишь, что она мозги КЕ соеденены одним проводом с АБС через соединительную колодку, этот провод понадобиться подключить к 7 контакту реле перегрузки, в противном случае на мозг не будет поступать сигнал с датчика скорости и ЕСU будет ограничивать подачу топлива на 4000 об/мин;
    Х3 — диагностическая колодка (где то на ней выводиться сигнал на тахометр, вероятно 12 контакт ЭБУ, он же продублирован на разъеме Х16 расположенного внутри в блока предохранителей);
    Х4 — разъем под реле бензонасоса;
    Х5 — тот самый 2-контактный разъем, что соединяется с разъемом на моторной косе
    Х6 — в варианте проводки под машину на механике без лямбды тут установлен потенц. Цепи не прозванивал.
    Х7 — одноконтактная клемма, ответный разъем после демонтажа проводки КЕ останется в районе ниши под АКБ;
    Х8 — уходит в салон справа, не знаю к чему подключать, так и езжу;
    Х9,10,11 — постоянная масса (где подключать писал выше);
    Х12 — постоянный плюс;
    Х13 — подогрев форсунок омывателя; с ЭБУ общих цепей не имеет;
    Х14 — разрываемый плюс с замка зажигания; этот плюс у мотора с КЕ приходит на катушку на левом брызговике
    Х15 — рулит клапаном управления режимом АКПП
    Х16 — колодка в блоке предохранителей, по всей видимости через нее поступают данные датчиков на приборку
    Х17 — фишка которая также уходит под приборку, у себя так же до сих пор не подключил.

    Потом заведешь, останется подключить тахометр, датчик давления масла, датчик температуры на приборку и питание фазоврщателя. Если не разберешься, звони. Если с Москвы, можем встретится.
    926-342-87-39

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН Asc124

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 71
    • Город: Бр. обл Мск
    • Автомобиль:
      мерс

    Привет, много сможешь найти о свапе 111 заместо 102 на 201 клубе http://www.w201club. h. 9088&st=140
    Переделок по электрике не так уж и много, тебе понадобиться полностью выкинуть проводку КЕ и проложить оба HFM кабля — моторный и ответный подкапотный, который подключается ко второму разъемуна мозгах. На моторный жгут схема тебе для подключения думаю не поадобиться, там и так все интуитивно ясно, а вот ответного кабеля необходима)

    На первое время тебе. Прозванивал ответный жгут ХФМ-вского кабеля снятого с машины на механике (на АКПП из-за этого не будет работать кик-даун), зарисовал схему

    Читать еще:  Датсун двигатель какой машины


    Вот схема, по ней видно что на 27, 14, 26 подается постоянный минус (берется с правой амортизационной чашки, клемма под болт на 13), 34 контакт — постоянный плюс с колодки, на которую подвешен «+» АКБ и генератора (увидишь ее на той же чашке). Есть еще прерываемый плюс с замка зажигания, но на схеме почему то не отметил к какому контакту ЭБУ он подключается, соответствующая клемма имеет позиционное обозначение Х14.
    Далее обо всем по порядку:
    Х1 — разъем ЕСU;
    Х2 — разъем под реле перегрузки; пунктиром обозначено, что у этой колодки имеется еще одна секция на 3 контакта, которая относиться к жгуту АБС. Фактически когда ты будешь демонтировать КЕ-ную проводку обнаружишь, что она мозги КЕ соеденены одним проводом с АБС через соединительную колодку, этот провод понадобиться подключить к 7 контакту реле перегрузки, в противном случае на мозг не будет поступать сигнал с датчика скорости и ЕСU будет ограничивать подачу топлива на 4000 об/мин;
    Х3 — диагностическая колодка (где то на ней выводиться сигнал на тахометр, вероятно 12 контакт ЭБУ, он же продублирован на разъеме Х16 расположенного внутри в блока предохранителей);
    Х4 — разъем под реле бензонасоса;
    Х5 — тот самый 2-контактный разъем, что соединяется с разъемом на моторной косе
    Х6 — в варианте проводки под машину на механике без лямбды тут установлен потенц. Цепи не прозванивал.
    Х7 — одноконтактная клемма, ответный разъем после демонтажа проводки КЕ останется в районе ниши под АКБ;
    Х8 — уходит в салон справа, не знаю к чему подключать, так и езжу;
    Х9,10,11 — постоянная масса (где подключать писал выше);
    Х12 — постоянный плюс;
    Х13 — подогрев форсунок омывателя; с ЭБУ общих цепей не имеет;
    Х14 — разрываемый плюс с замка зажигания; этот плюс у мотора с КЕ приходит на катушку на левом брызговике
    Х15 — рулит клапаном управления режимом АКПП
    Х16 — колодка в блоке предохранителей, по всей видимости через нее поступают данные датчиков на приборку
    Х17 — фишка которая также уходит под приборку, у себя так же до сих пор не подключил.

    Потом заведешь, останется подключить тахометр, датчик давления масла, датчик температуры на приборку и питание фазоврщателя. Если не разберешься, звони. Если с Москвы, можем встретится.
    926-342-87-39

    Низкий поклон! Буду разбираться, если что-позвою ). Благо нахожусь в области-может и встретимся.

    Особенности электрооборудования

    По всем параметрам автомобиль Мерседес W124 кардинально отличается от отечественных легковых автомобилей, включая и самые новые модели. Взять хотя бы тот факт, что на него за годы выпуска устанавливалось 7 различных силовых агрегатов, не считая ежегодной модернизации ранее выпускавшихся за 13 лет.

    На Мерседес в кузове W124 (позже переименованном в класс Е) устанавливались бензиновые моторы:

    1. Семейство двухлитровых силовых агрегатов (М102, М111);
    2. Их модификация – 2,2л, 2,3л;
    3. Силовые агрегаты модели М104 (двигатель объемом 2,8л, 3,0л, 3,2л, 3,4л и 3,6л);
    4. Два двигателя модели М119 (4,2л и 5,0л).

    В заводской программе были и дизельные двигатели:

    1. 2,0 л OM601 l4
    2. 2,5 л OM602 l5
    3. Два трехлитровых модели OM603.

    Система питания

    Вносимые изменения и различная комплектация существенно влияли на электрическую схему автомобиля. В частности:

    1. На авто первых лет выпуска устанавливалась система впрыска KE-Jetronic производства компании BOSCH;
    2. В последующие годы она была заменена на электронную систему LH-Jetronic;
    3. Дизельные версии также отличались разнообразными электрическими схемами.
    Читать еще:  Безваносный двигатель что такое

    Справочно: Небывалой популярности W124, позже переименованного в класс Е, способствовало и 4 типа кузовов, не считая автомобилей с кузовами специального назначения – скорые помощи, похоронные катафалки и т.п., построенные на удлиненном шасси W124.

    Системы комфорта

    Различные комплектации автомобиля также сказывались на количестве и типе электронных компонентов.

    Среди особенностей, ранее не встречавшихся в отечественном автомобилестроении следует отметить:

    1. Центральный замок;
    2. Иммобилайзер;
    3. Электрические приводы ремней безопасности;
    4. Подушки безопасности;
    5. Раздельный климат-контроль.

    Двигатель DOHC

    Двигатель относится к разновидности рядных четырехцилиндровых агрегатов, в него установлены два распределительных вала. Ниже представлены схематичные изображения самого мотора (вид спереди), а также схема системы управления двигателем, где точно указано, какой элемент за какой узел отвечает.

    Схема двигателя Хендай Акцент Тагаз (вид спереди)

    Элементы, входящие в состав двигателя и системы охлаждения Hyundai Accent

    Схема управления двигателя Акцент

    Для чего нужно авто

    Однозначно рекомендовать данное авто нужно с оговоркой, что хотя и славится данная модификация как надежная, как и отечественный ВАЗ 2103, но годы берут свое:

    • Последний автомобиль с кузовом W124 сошел с конвейера в 1996 году;
    • Самому «свежему» экземпляру сегодня не менее 18-19 лет;
    • Многие экземпляры сменили нескольких владельцев и т.п.

    На представленном ниже ролике вы сможете увидеть оригинальное видео о самой знаменитой и популярной в России модели Mercedes.

    Обратите внимание! По совокупности комфорта и технических параметров автомобиль достаточно привлекателен для покупки даже несмотря на преклонный возраст и пробег. Но это не значит, что если что-то не сломалось до покупки – не сломается и после.

    Представленная на фото ниже инструкция серии W124 включает в себя все модификации силовых агрегатов. Но вряд-ли вы ее найдете в бардачке автомобиля, поскольку чинить на дороге такое авто вряд-ли кто из вас будет. Подобные инструкции можно найти на книжных полках

    Чаще всего автомобили данной модификации приобретают:

    1. «Покататься» пару месяцев и перепродать – по принципу понравится/не понравится;
    2. Как «авто выходного дня» — когда есть автомобиль для повседневных поездок;
    3. Для реставрации/восстановления – доведение до ума и пополнение коллекции.

    Рекомендовать его в качестве семейного автомобиля мы не станем, поскольку найти экземпляр в идеальном состоянии невозможно, а в ближайшие месяцы после покупки обязательно придется что-то приобретать из запасных частей. А семейный бюджет вряд-ли рассчитан на подобный форс-мажор, когда вроде бы и машина есть, но она не в рабочем состоянии.

    Мужики, у кого есть электро схема управления 5a-fe скинте пожалуйста.

    Есть книга. год какой .

    отправьте пожалуйста на мою почту тоже llitonap@gmail.com

    ты знаешь сколько 5афе?.до ..уя.

    просвети нас неучей. сколько 5a-fe разных модификаций .

    я думаю что не больше одной )))

    *устроился поудобнее, достал попкорн

    Думаю имелось ввиду количество разных машин с таким мотором.

    Не знаю как на 5А, а вот 4А имеют разные варианты, хотя бы потому что есть тамблерные и катушечные. Возможно и с 5А так же.

    Катушечных нет и не было.

    Модификации двигателя Toyota 5A

    1. 5A-F — карбюраторная версия, аналог 4A-F с уменьшенным объемом. Степень сжатия 9.8, мощность 85 л.с. Двигатель находился в производстве с 1987 по 1990-й год.
    2. 5A-FE — аналог 4A-FE, представляет собой 5A-F с электронным впрыском топлива, степень сжатия 9.6, мощность 105 л.с. Производство двигателя было начато в 1987 году, закончили в 2006-м, после чего производство было передано на FAW и в настоящее время им комплектуются китайские автомобили.
    3. 5A-FHE — версия с доработанной ГБЦ, другими распредвалами, немного измененным впуском, другим выпускным коллектором, мощность возросла до 120 л.с. В производстве находился с 1991 по 1999 год и ставился на автомобили для внутреннего японского рынка.

    Читать еще:  Что такое кабовский двигатель

    Последний раз редактировалось Check Control; 06.04.2016 в 14:26 .

    Катушечных нет и не было.

    Модификации двигателя Toyota 5A

    1. 5A-F — карбюраторная версия, аналог 4A-F с уменьшенным объемом. Степень сжатия 9.8, мощность 85 л.с. Двигатель находился в производстве с 1987 по 1990-й год.
    2. 5A-FE — аналог 4A-FE, представляет собой 5A-F с электронным впрыском топлива, степень сжатия 9.6, мощность 105 л.с. Производство двигателя было начато в 1987 году, закончили в 2006-м, после чего производство было передано на FAW и в настоящее время им комплектуются китайские автомобили.
    3. 5A-FHE — версия с доработанной ГБЦ, другими распредвалами, немного измененным впуском, другим выпускным коллектором, мощность возросла до 120 л.с. В производстве находился с 1991 по 1999 год и ставился на автомобили для внутреннего японского рынка.

    Схема электропроводки Renault Symbol, моделей с 2001 года выпуска.

    В данном материале схемы электропроводки Renault Symbol представлены как элементы отдельных блоков. Вы можете скачать 12 рисунков со схемами.
    Содержание схем на рисунках:

    1. Система запуска и зарядки аккумулятора (АКПП); система запуска и зарядки аккумулятора (механическая КПП); вентилятор системы охлаждения двигателя — для бензиновых двигателей (с кондиционера); вентилятор системы охлаждения двигателя — для бензиновых двигателей (без кондиционером); диагностический разъем; вентилятор системы охлаждения двигателей — дизельные двигатели.
    2. Система (SRS) надувных подушек безопасности; подогрева топливного фильтра; электропривода насоса ГУРа; прикуриватель; вентилятор отопителя (модели без кондиционера); звуковой сигнал.
    3. Кондиционер.
    4. Панель приборов.
    5. ABS; габаритное освещение, освещение номерного знака и фары; индикатор наружной температуры и часы; передние противотуманные фары.
    6. Указатели поворотов и аварийная световая сигнализация; электро-корректоры фар; задние противотуманные фонари; свет заднего хода и стоп-сигналы.
    7. Освещение салона и багажного отделения; стеклоочистители и стеклоомыватели; обогрев заднего стекла; омыватели фар.
    8. Электропривод зеркал; центральный замок; аудиосистема; электропривод люка в крыше.
    9. Электрические стеклоподъемники; управление двигателем (дизельные модели).
    10. Система впрыска — модели D7F720.
    11. Система впрыска — модели D7F726.
    12. Система впрыска для модели E7J780/К7М744.

    Электрические схемы Renault_Symbol

    На рисунке представленном в данной статье показано, для примера, качество материала. Схемы в формате JPEG, в архиве RAR 2,7 Mb.

    Автор: admin
    Последнее редактирование: 07 Ноя 2012 в 12:34

    Электрические схемы CHERY TIGGO с 2005 г.в.

    Настройка датчика

    Завести и прогреть двигатель, тестером проконтролировать напряжение на выходе датчика при работе двигателя на холостом ходу между черным и зеленым проводом 3-х контактного разъема (см. фото). Оптимальное значение – 0,6-0,65v. При необходимости подкорректировать его подстроечным резистором 9.

    Колебания напряжения на выходе датчика являются следствием «гуляния» скважности импульсов от датчика холла и косвенно отражают общее состояние двигателя и равномерность подачи топлива на холостом ходу. Колебания в диапазоне +-0,02-0,05в считается нормой. Чем лучше состояние двигателя и механической части системы впрыска, тем меньше колебания напряжения на выходе датчика.

    Герметизация

    Чтобы исключить возможность порчи датчика во время эксплуатации необходимо после установки и настройки посадить крышку датчика на герметик, чтобы исключить попадания влаги внутрь корпуса датчика. Таким образом вы максимально исключите возможность электрохимической коррозии платы датчика.

    5. Поломка датчика — Если провод питания был ошибочно подключен к 1-му контакту катушки, то датчик уже вышел из строя после первой прокрутки двигателя стартером. На этом контакте не постоянные +12в, а импульсы до 150в. В датчике сгорают защитные элементы по питанию, предохраняющие основную часть схемы от повреждения. В этом случае требуется его ремонт (не гарантийный случай).

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector