Электромагнит как вечный двигатель
Мифы и реальность про магнитный двигатель
В настоящее время магнитного двигателя до сих пор не создано, однако существует множество правдоподобных теорий, мифов, устройств даже вполне серьезных научных работ посвященных тематике магнитного двигателя.
Сначала надо понять, что из себя должен представлять магнитный двигатель в целом. Почему так много людей занимающихся разработкой магнитного двигателя видят в нем будущее?
Обычный электромотор – это не магнитный двигатель. Это устройство которое использует магнитные свойства материалов, но все таки движется за счет электрического тока.
Настоящий магнитный двигатель работает исключительно на магнитах, используя их постоянную энергию для перемещения своих механизмов.
Прообраз магнитного двигателя можно встретить в каждом втором офисе ввиде всевозможных качающихся и крутящихся сувениров – там тоже используется сила постоянных магнитов для поддержания «вечности» движения. Однако и батарейки там тоже есть.
Главной проблемой всевозможных устройств основанных на постоянных магнитах является то, что магниты склонны к статическому положению равновесия. Если привинтить рядом два сильных магнита они будут находиться в движении ровно до того момента, пока не будет достигнуто максимально возможное притяжении на минимально возможном расстоянии между полюсами. Они просто повернутся друг к другу.
Поэтому все изобреатели магнитных двигателей стараются либо сделать притяжения магнитов переменным за счет механики самого двигателя, либо прибегают к экранированию.
Чисто магнитные двигатели сами по себе очень неплохи. А с добавлением управляющих контуров, реле, или использующие дисбаланс и гравитацию земли, становятся вообще идеальными и «вечными» источниками дармовой энергии!
Нашёл несколько работающих примеров различных магнитных двигателей, от самых простых собранных на коленке до чуть ли не готовых серийных японских образцов. Самый страшный ночной кошмар Чубайса и глобальной мафии — смотрим.
Осталось еще найти малозатратный способ производства еды — чтобы каждый горожанин сам смог себя обеспечить едой.
Приоритет на бестопливные энергетические технологии — путь спасения России
Символы вокруг нас. Норвегия. Осло.
По теме:
Профессия будущего: что такое врач телемедицины
Британские СМИ: ЕС сам виноват в своей слабости и уже не может повлиять на РФ и КНР
Человечество — это эксперимент другой цивилизации или высшая раса во Вселенной
Миллиардер назвал три профессии будущего
Чубайс предложил новую реформу: пора паниковать?
34 комментария
Вечные двигатели изобретали еще с черт знает какого века и все не уймутся. А все потому, что физику надо было учить в школе.
Магниты это хорошо, но энергию нельзя создать, но можно преобразовать.
А теперь спросите себя — откуда поступает энергия для движения магнитного двигателя?
Предлагаю еще выложить мувики как кто то создает филосовский камень — это уже будет ночной кошмар Морганов… смех да и только.
Ты сам то физику учил? Слышал о законе сохранения энергии. То что она ни от куда взяться не может это понятно но ведь она и не пропадает просто так бесследно. Все знают про такие устройства как аккумулятор электрической энергии. который может накапливать электрическую энергию при зарядке. А вот теперь представь что постоянный магнит это своего рода аккумулятор который заряжается в процессе его намагничивания при изготовлении на заводе. Ведь энергия потраченная на его намагничивание не может просто так испариться. Она накапливается в нем и хранится в виде магнитного поля. А магнитные двигатели или генераторы всего лишь устройства по преобразованию энергии магнитного поля в другие виды. механическую или электрическую.
Энергия затраченная на превращение заготовки в магнит расходуется только на изменение структуры его материи. По запасу энергии он ни чем не отличается от заготовки из какой он сделан. Происходит переориентация магнитных моментов элементарных частиц и за счет их сложения мы можем наблюдать всего лишь небольшую часть внутренней энергии материи. Виртуальный пример не претендующий на полную аналогию: — на весах равновесие, затратим энергию и перенесем часть груза из одной чашки в другую. Разве мы добавили энергию грузу? Нет. Тогда откуда взялась энергия на изменение положения весов? Все в мире стремится к уравновешиванию и магнит не исключение. Весь «магнитный бум» организован заинтересованными дельцами, некоторые даже не стесняются называть себя академиками. Не надейтесь, что у вас закрутится магнитный двигатель.
Что тебе надо то? Ты же не слепой. Всё работает, без затрат энергии. Толку то спорить о том кто умнее. Только вот не даст никто запустить в серийное производство. Электростанции всего мира встанут из за ненадобности. Да и нефть возможно не понадобится
Хоть и понимал что это все лажа, но пересилил себя и сделал некоторые «работающие» магнитные двигателе показанные на ютубе (парочка и тут присутствует). Результат нулевой, как и ожидалось. Все что на этих роликах — фейк. Ну или только часть работы «двигателя». А когда он останавливается — ну это ведь показывать не нужно? :-)))
Заработает или не заработает, да какая разница? Все равно интересно попробовать.
Идея поэкспериментировать с магнитами сподвигла меня собрать 3Д принтер для печати разнообразных деталек и освоить SolidWorks. И хоть двигатель пока так и не закрутился, пользу он уже принес.
Хорошо у Вас сказано, про двоечников… А если серьезно?
Энергия количественная мера движения материи. В природе вся материя двигается
и не требует приложения какой либо дополнительной «энергии».
Понять этот процесс можно переосмыслив формулу А.Эйнштейна «1 Джоуль энергии равен 1 килограмму массы перенесенному на расстояние в 1 метр, за квадрат времени» .
Попробую изложить формулу иначе
E^пот = (△F((V q G)/a)c^2)/ω =E_кин
где, m=V q G,
где, V – объем вещества;
q – плотность вещества;
G – гравитационная постоянная;
a – совершенная работа;
ω – коэффициент передачи.
Возможно вы все таки увидите, что современные двигатели — это преобразователи процессов энтропии вещества в полезную работу.
Да уж улыбнуло!
Кстати сказать правильно, надо не догмы заучивать, а башкой пользоваться!
А то когда то догмой было, что земля плоская, а небо крутится во круг земли! Гы 🙂
Есть теория….возникновения магнитного поля постоянного магнита, которая говорит, что магнитное поле это набор силовых линий которые образуют выстроенные упорядоченные структуры магнита) т.е 1 некая выстроенная структура дает 1 силовую линию…т.к этих структур прилично то и прично количество силовых линий(образующие магнитное поле). При изготовлении магнита, перед опред операциями эти структуры находятся в привычном хаотичном состоянии ….запомним слово привычном). Искусственно применив внешние силы,которые упорядочивают и образуют выстроенные структуры магнита( дающие силовые линии) получаем общую упорядоченность структуры магнита…..Получаем вывод, то что эти структуры всегдя стремятся вернутся к своему привычному состоянию, но из за накопленного импульса воздействия внешних сил при намагничевании ,структура остается уже упорядоченной не зависимо от внешних факторов…получаем колебательный контур на молекулярном уровне. Который и образует силовые линии. Т.е магнит получается это маленький реактор, в котором протекает реакция в виде вибрации упорядоченных структур, пытающихся вернутся в привычное состояние. Следовательно силовая линия магнита это есть работа полученная из за вибро контура. Но это работа не может быть использована внешним источником, т.к эта работа входит опять в магнит и не дает распасться в хаос упорядоченным структурам. Следовательно размагничевание магнита происходит за счет усталостного разрушения материала из которо изготовлен магнт. Со временем связи упорядоченных структур начинают разрушаться, энергия колебательных контуров тратиться вначале на преодоления этих разрушений и вибрация прекращается , упорядоченные структуры возвращаются постепенно в состояние привычное т.е хаотичное. Нарушить внутренние структуры можно и макс. температурой….повышенным механическим воздействием,например резский удар. Так же сильно вибродинамичсекие нагрузки, приводят к разрушению порядка внутренней структуры магнита. Остается теперь сказать а как же использывать силовую линию для своих нужд, да работы из нее взять нельзя, т.к это мизер если и получетсяч….вернем где то 10 часть от энергии затраченной на намагничевание.Но в то же время мы имеем реактор питающий сам себя работой которую он же и вырабатывает. Кстати нагрев не происходит по той же причине…когда работа производится магнит охлаждается, когда она опять входит в магнит то нагревается. Это происходит за единицу времени очень и очень мальнькую к примеру 0.000000000000000000000000000000001 с . Следовательно происходит тепловой балланс, поэтому магнит не нагревается и не охлаждается. Энергия отталкивания силовых линий, не может быть применена как таковая, т.к количество работы на преодоления отталкивания равно работе которой совершит само отталкивание. Вообщем можно использывать только энергию притяжения. Т.е притянули 1 раз получили некуб работу…и не рассоединяем магниты…взяли и выкинули их…получили работу единичного характера за счет воздействия силовых магнитных линий. Проблема после….как рассоединить магниты)…..не затрачивая большего усилия чем присоединение магнитов. Найдете способ вам будет двигатель работающий около 10 лет…до усталостного разрушения . Магнит это возобновляемый источник, т.е его можно опять переплавить или перепресовать и намагнитеть…но думаю раз в 10 лет эту оперцаю по замене магнитов можно провести). Сейчас работаю над эксперементами по как бы сказать отмагничеванию после прмагничевания, есть результаты)Причем положительные….Осталось только зациклить контур……..Но скажу сразу что выдаваемый крутящий момент не большой, поэтому надо достаточное кол во магнитов для работы)…это не дешего…если даже придумать генератор, то кроме вас он наврят кого то заинтересует, за исключением если не будет ни угля ни газа ни нефти …тогда возможно)))
магнитный двигатель — это очень хорошо но необходим хороший экран. делаю магнитный генератор потому что надо хотя мало в этом понимаю но результаты впечатляют надеюсь скоро закончить если Богу будет угодно и жив буду.но то что из меньшего можно получить большее это точно я проверил поэтому продолжаю работу.цель — изделие для воспроизводства электроэнергии без использования природных энергоресурсов
и ещё с магнитами многое можно сделать очень интересный объект но экран менее 3 см все равно сделать не могу(пока)поле не проходит только через сталь лучше всего. оно на ней замыкается .а вот как оградить магнит от магнита на малом расстоянии(1-2см)вот это вопрос.кто знает напишите пожалуйста [email protected]
Такие предположения основаны на полном непонимании магнитного поля. Вы представляете его наподобие струи воздуха которую можно открывать и перекрывать, а это не так. Лучше если вы будете представлять его чем то вроде очень скользкого и упругого воздушного шарика закрепленного в середине. Самый лучший экран это сверхпроводник, он не пропускает поле и идеально его отталкивает, но это ничего не меняет. Положительного прироста энергии не будет, а силы трения похоронят всякие предпосылки продолжения процесса. Выбросьте все это из головы и спите спокойно.
Вечный двигатель на магнитах
Наука давно не стоит на месте и развивается все больше и больше. Благодаря науке было изобретено множество предметов, которыми мы пользуемся в повседневной жизни. Однако, на протяжении многих столетий перед наукой всегда стоял вопрос изобретения такого устройства, которое бы могло работать не потребляя никакой энергии извне, работая вечно. Такого результата добивались многие. Однако кому это удалось? Создан ли такой двигатель? Об этом и о многом другом мы и поговорим в нашей статье.
Что такое вечный двигатель?
Трудно представить современную человеческую жизнь без использования специальных машин, которые в разы облегчают жизнь людям. С помощью таких машин люди занимаются обработкой земли, добычей нефти, руды, а также просто передвигается. То есть, главной задачей таких машин является совершать работу. В любых машинах и механизмах перед тем, как совершить какую-либо работу, любая энергия переходит их одного вида в другой. Но существует один нюанс: нельзя получить энергии одного вида больше, чем иного при самых любых превращениях, поскольку это противоречит законам физики. Таким образом, вечный двигатель создать нельзя.
Но что же означает словосочетание «вечный двигатель»? Вечный двигатель — это такой двигатель, в котором в конечном результате превращения энергии вида получается больше, чем было в начале процесса. Данный вопрос о вечном двигателе занимает особое место в науке, в то время, как существовать не может. Это достаточно парадоксальный факт оправдывается тем, что все искания ученых в надежде изобрести вечный двигатель насчитывают уже более 8 веков. Эти поиски связаны прежде всего с тем, что существуют определенные представления о самом распространенном понятии физики энергии.
История возникновения вечного двигателя
Прежде чем описывать вечный двигатель, стоит обратиться к истории. Откуда же взялась идея о вечном двигателе? Впервые идея о создании такого двигателя, которое бы приводило в работу машины, не используя специальную силу, появилась в Индии в седьмом веке. Но уже практический интерес к данной идее появился позже, уже в Европе в восьмом веке. Создание такого двигателя позволило бы существенно ускорить развитие науки энергетики, а также развить производительные силы.
Такой двигатель был необычайно полезен в то время. Двигатель был способен приводить в движение различные водяные насосы, крутить мельницы, а также поднимать различные грузы. Но средневековая наука была развита не настолько, чтобы делать такие большие открытия. Люди, которые мечтали создать вечный двигатель. Прежде всего они опирались на то, что движется всегда, то есть вечно. Примером тому служит движение солнца, луны, различных планет, течение рек и так далее. Однако, наука не стоит на своем. Именно поэтому, развиваясь, человечество пришло к созданию настоящего двигателя, который опирался не только на естественное стечение обстоятельств.
Первые аналоги современного вечного магнитного двигателя
В 20 веке произошло величайшее открытие — появление постоянного магнита и изучение его свойств. К тому же, в том же веке появилась идея о создании магнитного двигателя. Такой двигатель должен был работать неограниченное количество времени, то есть бесконечно. Такой двигатель назвали вечным. Однако, слово «вечно» тут не совсем подходит. Вечного нет ничего, поскольку в любую минуту какая-либо часть такого магнита может отвалиться, либо какая-нибудь деталь отколется. Именно поэтому под словом «вечно» следует принимать такой механизм, который работает беспрерывно, не требуя при этом каких-либо затрат. К примеру, на топливо и так далее.
Но существует мнение, что вечного ничего нет, вечный магнит не может существовать по законам физики. Однако стоит подметить, что постоянный магнит излучает энергию постоянно, при этом совершенно не теряет своих магнитных свойств. Каждый магнит совершает работу беспрерывно. Во время данного процесса, магнит вовлекает в данное движения все молекулы, которые содержатся в окружающей среде специальным потоком, который называется эфир. Это единственное и самое верное объяснение механизму действия такого магнитного двигателя. На данный момент трудно установить, кто создал первый двигатель, работающий на магнитах. Он сильно отличался от нашего современного. Однако существует мнение, что в трактате величайшего индийского математика Бхскара Ачарья есть упоминание о двигателе, работающем на магните.
В Европе первые сведения о создании вечного магнитного двигателя возникли также от важной персоны. Данное известие поступило в 13 веке, от Виллара д’Оннекура. Это был величайший французский архитектор и инженер. Он, как и многие деятели того века занимался различными делами, которые соответствовали профилю его профессии. А именно: строительство различных соборов, создание сооружений по подъему грузов. Кроме того, деятель занимался созданием пил с водным приводом и так далее. Кроме того, он оставил после себя альбом, в котором оставил чертежи и рисунки потомкам. Данная книга хранится в Париже, в национальной библиотеке.
Создание вечного магнитного двигателя
Когда же был создан первый вечный магнитный двигатель? В 1969 году был изготовлен первый современный рабочий проект магнитного двигателя. Сам корпус такого двигателя был полностью выполнен из дерева, сам двигатель находился вполне в рабочем состоянии. Но существовала одна проблема. Самой энергии хватало исключительно на вращение ротора, поскольку все магниты были достаточно слабыми, а других в то время просто не изобрели. Создателем такой конструкции был Майкл Брэди. Всю жизнь он посвятил на разработку двигателей и наконец в 90-х годах прошлого века он создал абсолютно новую модель вечного двигателя на магните, за что и получил патент.
На основе данного магнитного двигателя был сделан электрогенератор, который имел мощность 6 кВт. Силовым устройством являлся тот магнитный мотор, который использовал исключительно постоянные магниты. Однако, такой вид электрогенератора не обходился без своих определенных минусов. К примеру, обороты и мощность двигателя не зависели ни от каких факторов, к примеру, нагрузки, которая подключалась к электрогенератору. Далее, шла подготовка к изготовлению электромагнитного мотора, в котором, кроме всех постоянных магнитов также использовались специальные катушки, которые называются электромагнитами. Такой мотор, работающий на электромагнит, мог успешно управлять силой момента вращения, а также самой скоростью вращения ротора. На основе двигателя нового поколения были созданы две мини электростанции. Генератор весит 350 килограмма.
Группы вечных двигателей
Магнитные двигатели и иные другие подразделяются на два вида. Первая группа вечных двигателей совершенно не извлекают энергию из окружающей среды (к примеру, тепло) Однако, при этом, физические и химические свойства двигателя по-прежнему остаются неизменными, не используя при этом энергии, кроме собственной. Как было сказано выше, именно такие машины просто не могут существовать, исходя из первого закона термодинамики. Вечные двигатели второго вида делают все с точностью наоборот. То есть их работа полностью зависит от внешних факторов. При работе они извлекают энергию из окружающей среды. Поглощая, допустим, тепло, они превращают такую энергию в механическую. Однако такие механизмы не могут существовать исходя из второго закона термодинамики. Проще говоря, первая группа относится к так называемым естественным двигателям. А вторая к физическим или искусственным двигателям.
Но к какой же группе отнести вечный магнитный двигатель? Конечно, к первой. При работе данного механизма энергия внешней среды совершенно не используется, напротив, механизм сам вырабатывает то количество энергии, которое ему необходимо.
Создание современного вечного магнитного двигателя
Каким же должен быть настоящий вечный магнитный двигатель нового поколения? Так, в 1985 году над этим задумался будущий изобретатель механизма Тейн Хайнс (Thane Heins). Он задумался над тем, как с помощью магнитов значительно улучшить генератор мощности. Таким образом, к 2006 году он все-таки изобрел то, о чем так долго мечтал. Именно в этом году произошло, то, что он никак не ожидал. Работая над своим изобретением, Хайнс соединил приодной вал обычного электрического мотора вместе с ротором, на котором находились маленькие круглые магниты. Они располагались на внешнем ободе ротора. Хайнс надеялся на то, что в период, когда ротор будет вращаться, магниты будут проходить через катушку, материалом которой служила обычная проволока. Данный процесс, по мнению Хайнса, должен был вызвать протекание тока. Таким образом, используя все вышесказанное, должен был получиться настоящий генератор. Однако, ротор, который работал на нагрузку, постепенно должен был замедляться. И, конечно, в конце ротор должен был остановиться. Но Хайнс что-то не рассчитал. Таким образом, вместо того, чтобы остановиться, ротор начал ускорять свое движение до невероятной скорости, что привело к тому, что магниты разлетелись во все стороны. Удар магнитами был действительно огромной силы, что повредило стены лаборатории.
Проводя данный эксперимент, Хайнс надеялся на то, что при данном действии должно быть установлено специальное силовое магнитное поле, в котором и должен был появиться эффект, совершенно обратной ЭДС. Такой исход эксперимента является теоретически правильный. Данный исход опирается на закон Ленца. Данный закон проявляет себя физически как обычнейший закон трения в механике.
Но, увы, предполагаемый исход эксперимента вышел из-под контроля ученого-испытателя. Дело в том, что вместо результата, который хотел получить Хайнс, обычнейшее магнитное трение превратилось в самое, что ни на есть магнитное ускорение! Таким образом, возник первый современный вечный магнитный двигатель. Хайнс считает, что, вращающиеся магниты, которые формируют поле с помощью стальных проводящих ротора, а также вала действуют на электрический мотор таким образом, что происходит превращение электрической энергии в совершенно иную, кинетическую. То есть, обратная ЭДС в нашем конкретном случае еще больше ускоряет мотор, которая соответственно заставляет вращаться ротор. То есть, таким образом, возникает процесс, имеющий положительную обратную связь. Сам изобретатель подтвердил данный процесс, заменив лишь одну деталь. Стальной вал Хайнс заменил непроводящей пластиковой трубкой. Это дополнение он сделал для того, чтобы ускорение в данном примере установки не было возможным.
И, наконец, 28 января 2008 года Хайнс испытал свой прибор Технологическом Институте Массачусетса. Что самое удивительное, прибор действительно функционировал! Однако, дальнейших новостей о создании вечного двигателя не поступало. У некоторых ученых существует мнение, что это лишь блеф. Однако сколько людей, столько и мнений.
Стоит отметить, что настоящие вечные двигатели можно обнаружить и во Вселенной, не изобретая ничего самостоятельно. Дело в том, что такие явления в астрономии называют белыми дырами. Данные белые дыры являются антиподами черных дыр, тем самым они могут быть источниками бесконечной энергии. К сожалению, данное утверждение не проверено, а существует оно лишь теоретически. Что уж говорить, если существует высказывание, что и сама Вселенная- это один большой и вечный двигатель.
Прибор Вега и его особенности
Бтг работают по схеме захвата свободной энергии, после чего идёт её преобразование в индукционный ток. Адамс и Бедини посвятили свою жизнь изучению этого физического явления. Приборы можно применять как автономное обеспечение электроснабжением для:
- частных домов;
- фермерских или же лесных угодий;
- судоходства;
- автомобилестроения;
- самолётостроения и космонавтики.
Эффективность бестопливных генераторов на магнитах зачастую проявляется в местах, которые не получается обеспечить топливом, а силы природной энергии недостаточно для полного обеспечения электричеством. Следует понимать, что устройство Адамса не является вечным генератором электричества. При эксплуатации ему необходим периодический ремонт. Также агрегат требует постоянного обслуживания.
Бестопливный генератор на магнитах от производителя «Вега» имеет ряд преимуществ:
- Прибор можно использовать в любых погодных условиях, а также вдали от сетей электроснабжения.
- Топливом является кинетическая энергия.
- Ограничения по производству электричества отсутствуют.
- Полностью безопасен для организма человека и природы.
- Сделать бестопливный генератор можно своими руками.
- Агрегат очень компактный.
- Минимальный срок эксплуатации составляет 20 лет.
Основное преимущество заключается в том, что не нужно самостоятельно придавать движение валу. Весь процесс автоматизирован, благодаря преобразованию кинетической энергии в электрический импульс.
Преимущества и недостатки
Рассматриваемый вариант исполнения имеет следующие достоинства:
- Оптимальный режим работы можно получить при воздействии реактивной энергии, что возможно при автоматической регулировке тока. Эта особенность обуславливает возможность работы электродвигателя без потребления и отдачи реактивной энергии в сеть. В отличие от асинхронного двигателя, синхронный имеет небольшие габаритные размеры при той же мощности, но при этом КПД значительно выше.
- Колебания напряжения в сети в меньшей степени воздействую на синхронный двигатель. Максимальный момент пропорционален напряжению сети.
- Высокая перегрузочная способность. Путем повышения тока возбуждения, можно провести значительное повышение перегрузочной способности. Это происходит на момент резкого и кратковременного возникновения дополнительной нагрузки на выходном валу.
- Скорость вращения выходного вала остается неизменной при любой нагрузке, если она не превышает показатель перегрузочной способности.
К недостаткам рассматриваемой конструкции можно отнести более сложную конструкцию и вследствие этого более высокую стоимость, чем у асинхронных двигателей. Однако в некоторых случаях, обойтись без данного типа электродвигателя невозможно.
Вечный двигатель Перендева
Альтернативный движок высокого качества, производящий энергию исключительно за счет магнитов. База — статичный и динамичный круги, на которых в задуманном порядке располагается несколько магнитов. Между ними возникает самооталкивающая сила, из-за которой и возникает вращение подвижного круга. Такой вечный двигатель считают очень выгодным в эксплуатации.
Существует и множество других ЭМД, схожих по принципу действия и конструкции. Все они еще несовершенны, поскольку не способны долгое время функционировать без каких-либо внешних импульсов. Поэтому работа над созданием вечных генераторов не прекращается.
Конструкции и типы синхронного электродвигателя с постоянными магнитами
Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами, как и любой вращающийся электродвигатель, состоит из ротора и статора. Статор — неподвижная часть, ротор — вращающаяся часть.
Обычно ротор располагается внутри статора электродвигателя, также существуют конструкции с внешним ротором — электродвигатели обращенного типа.
Ротор состоит из постоянных магнитов. В качестве постоянных магнитов используются материалы с высокой коэрцитивной силой.
Электродвигатель с неявно выраженными полюсами имеет равную индуктивность по продольной и поперечной осям Ld = Lq, тогда как у электродвигателя с явно выраженными полюсами поперечная индуктивность не равна продольной Lq ≠ Ld.
- Также по конструкции ротора СДПМ делятся на:
- синхронный двигатель c поверхностной установкой постоянных магнитов
(англ. SPMSM — surface permanent magnet synchronous motor); - синхронный двигатель со встроенными (инкорпорированными) магнитами
(англ. IPMSM — interior permanent magnet synchronous motor).
Статор состоит из корпуса и сердечника с обмоткой. Наиболее распространены конструкции с двух- и трехфазной обмоткой.
- В зависимости от конструкции статора синхронный двигатель с постоянными магнитами бывает:
- с распределенной обмоткой;
- с сосредоточенной обмоткой.
Распределенной называют такую обмотку, у которой число пазов на полюс и фазу Q = 2, 3. k.
Сосредоточенной называют такую обмотку, у которой число пазов на полюс и фазу Q = 1. При этом пазы расположены равномерно по окружности статора. Две катушки, образующие обмотку, можно соединить как последовательно, так и параллельно. Основной недостаток таких обмоток — невозможность влияния на форму кривой ЭДС [2].
- Форма обратной ЭДС электродвигателя может быть:
- трапецеидальная;
- синусоидальная.
Форма кривой ЭДС в проводнике определяется кривой распределения магнитной индукции в зазоре по окружности статора.
Известно, что магнитная индукция в зазоре под явно выраженным полюсом ротора имеет трапециидальную форму. Такую же форму имеет и наводимая в проводнике ЭДС. Если необходимо создать синусоидальную ЭДС, то полюсным наконечникам придают такую форму, при которой кривая распределения индукции была бы близка к синусоидальной. Этому способствуют скосы полюсных наконечников ротора [2].
Магнитные генераторы Earth Engine два года спустя — между небом и землей
Уже очень давно у нас не было новостей от американской фирмы Inductance Energy Corporation, понаделавшей шуму в 2019 году со своим магнитным генератором Earth Engine. Тогда они удостоились даже статьи в Уолл-Стрит Джорнел. Но — сразу после выхода статьи все подозрительно быстро стихло.
Что сталось с этой интересной разработкой, что стало с самой фирмой? Существуют ли они сейчас вообще? Быть может, их накрыли «люди в черном», или с потрохами купил Пентагон, скрыв завесой секретности?
Для справки. Генератор под названием «Earth Engine» (Земной двигатель»), единственная известная энергетическая машина, которая приводится в движение асимметричными постоянными магнитами. Генерируемая энергия может использоваться для выработки электроэнергии, для работы насосов, компрессоров и других устройств. Разработчик генератора, компания IEC успешно привлекает финансы для усовершенствования своей технологии. Так, в 2019 году был начат второй раунд финансирования на 10 миллионов евро после того, как был завершен первый круг, в котором в фирму было инвестировано 16 миллионов евро. В планах фирмы — уменьшение размера генераторов мощностью 25 кВт до объема 1 м3. В будущем фирма намерена повысить мощность своих установок до 250 кВт.
Все, что можно найти в открытом доступе, это заявление некоего Рональда Кридера, под его видео на ютубе, что он он посетил Inductance Energy Corporation 17 февраля 2021 года. Я встретил Денниса Данцика, изобретателя Earth Engine , и его команду. Деннис провел для меня общую экскурсию по лаборатории площадью 50 000 квадратных футов. Это очень впечатляет. Все, что есть в Earth Engine, было изобретено и изготовлено на этом предприятии. Это «скромная средняя» компания, в которой работает 37 очень талантливых профессионалов. У компании практически нет долгов. У них есть не только высококвалифицированные инженеры, но и потрясающий генеральный директор Билл Хинц с богатым корпоративным опытом, поскольку он проработал в авиакомпании Allied Signal 20 лет. В настоящее время продукт фирмы (видимо, имеется в виду магнитный генератор — А.М.) работает в 11 различных местах круглосуточно и без выходных. Это не идея, это РЕАЛЬНОСТЬ».
Итак, фирма не закрылась, а вполне себе здравствует. Более того — расширяет производство.
Мне пришлось поискать информацию уже по своим каналам, и удалось выяснить, что действительно, фирма I nductance Energy Corporation хотя и сошла с радаров, и даже на своем сайте не дает никаких обновлений, но при этом она работает и расширяет сферу деятельности. Ее генераторы работают уже в четырех штатах Аризоне, Вайоминге, Мичигане и Флориде. В феврале этого года начата работа на новом заводе в Аризоне, выпускаются генераторы мощностью от 7,5 до 25 киловатт. Причем лицензиаты производят только корпус генератора, а самые важные узлы выпускает сама IEC.
Информация весьма скупая, согласитесь, но все же мы знаем главное — фирма работает, а ее генераторы — расходятся по Штатам.
Почему так мало информации, спросите вы? Здесь надо понимать общую ситуацию в этой стране, а точнее — поразившую ее «культуру отмены», суровое закручивание гаек в информационной сфере. К примеру, куда делся экс-президент Дональд Трамп, почему о нем ничего не слышно? А куда делась бывшая директорша ЦРУ Джина Хаспел? Все очень просто — Трампа «вычистили» из соцсетей, запретили давать о нем информацию по ТВ. С Джиной Хаспел еще более таинственная ситуация — с осени прошлого года об этой высокопоставленной чиновнице вообще ничего не слышно, почти полный ноль информации. Можно вспомнить и то, что стало с актрисой Джиной Карано, которую, после того как она заявила о травле сторонников Трампа в соцсетях, не только уволили, но «вычистили» отовсюду. Сегодня в США господствует «культура отмены», которую можно охарактеризовать как более свирепую версию политкорректности.
Изобретатель Деннис Данцик на пульте управления своего детища.
Определенно, разработки от Inductance Energy Corporation явно встревожили всесильную американскую закулису, и. фирму «закрыли». Нет, ни фирму, ни технологию не уничтожили, а изобретатель, Деннис Данцик, живехонек, но очевидно, что им запретили публично выступать, а СМИ — запретили давать о них информацию. Таким образом, фирма оказалась в «информационной могиле».
Что дальше? Судя по тому, что на предприятии до сих пор работает приличный штат сотрудников, ее установки понемногу расходятся по стране, власть имущие не намерены уничтожать эту технологию, а это значит, что из нынешней информационной могилы у нее два пути — или медленное тление, или. воскрешение! И я почему-то думаю, что второй вариант все же более вероятный.
Почему? Это долго объяснять, к тому же придется черпать аргументы из очень далеких и разных сфер. Потому скажу проще и поэтичнее — мир меняется, и как это ни странно, порой он меняется и к лучшему — тоже. Все эти годы фирма имела неплохое финансирование, и судя по всему, не утратила финансовые источники. Примерно та же ситуация и с фирмой Brilliant Light Power, в начале февраля 2021 года представившей свои генераторы в столице США, Вашингтоне. Таким образом, несмотря на то в СМИ о них почти нет информации, оба предприятия являются лидерами в технологической гонке — а следовательно, имеют и достаточно влиятельных сторонников, способных их профинансировать и защитить. А это значит, что есть и надежда на то, что в один прекрасный день, они проломят стены молчания, и обретут и ту прессу, и тот успех, которого они вполне заслуживают.
Деннис Данцик — об источниках энергии в его магнитных генераторах
Более чем 30-летняя карьера Денниса Данзика включает многочисленные разработки для более чем 500 продуктов. ● Он работает на эксклюзивной основе в области технологии магнитных приводов по контракту инженером в США и еще 14 странах . Имеет научную степень в области промышленного инжиниринга и математики. Он также является действительным членом Национального общества профессиональных инженеров, ASTM и Института промышленных инженеров США. Ниже приведу несколько отрывков из интервью Д.Данцика, которое можно найти на ссылке здесь.
О себе.
По большей части я инженер с классическим образованием, и в течение первых двадцати четырех лет своей практики я работал в сфере переработки нефти и газа, в основном в области разработки полимеров и композитов. Я был сосредоточен на лабораторных исследованиях олефинов и полиэфиров.
Моя пожизненная одержимость магнетизмом началась в детстве, и я начал работать над Magnetic Propulsion в 2009 году, когда некоторые редкоземельные магниты стали достаточно дешевыми, чтобы я мог позволить себе доступ к этим продуктам. Я начал лабораторные работы над двигателем и его компонентами в 2010 году. Я начал работать с напольными моделями в середине 2011 года. У меня опыт работы в качестве квалифицированного инженера-технолога, и я закончил аспирантуру по разработке продуктов в MIT / Sloan в 2009 году. не физик но я может идти в ногу с большинством постдокторских дискуссий в отношении магнетизма за последние 10 лет. Подавляющее большинство времени моей карьеры я провел в лабораторных разработках. Мне нравится название «магнетизм», поскольку оно применяется к магнетизму как прикладной науке, изучающей магнитные поля и пути магнитного излучения в отношении противодействия и притяжения магнитных полей.
О работе магнитного генератора.
Земной двигатель, в основе которого лежит магнитная тяга, функционирует за счет силы, создаваемой парным магнитным полем. Магнитное поле ЗАПУСКАЕТСЯ и УСКОРЯЕТ маховик за счет собственной силы, когда-то ослабленной. Большинство наших комбинаций маховиков превышает 800 кг. То, что я разработал после многих лет лабораторной работы, было основано на статье Сцилларда 1929 года. Лео Сцилард благодаря своей работе, которую он оставил, многому меня научил. Вот ссылка на статью, в которой я сделал работу всей своей жизни (за пределами моей карьеры).
Мой вклад — это контроль энтропии в системе. Прикладная наука магнитного движения сначала уменьшает точку энтропии, а затем использует эту энтропию для УСКОРЕНИЯ маховика в том, что мы называем «рогаткой». Энтропия в моей системе возникает только в одной точке вращения маховика. На расчет и уточнение у меня ушли годы. Скажем, при вращении от 0 до 350 градусов энтропия максимальна (сила в направлении, противоположном желаемому). Таким образом, от 0 до 358 маховик толкается и постоянно ускоряется. Итак, если бы я не контролировал энтропию, подчиняясь всем физическим законам, маховик замедлился бы и, в конце концов, остановился бы. При повороте ротора на 359 градусов я разработал способ ослабления магнитного поля, которое уже является «однобоким» или асимметричным. Затем маховик преодолевает реверсивную силу и затем входит в «рогатку», а затем маховик, используя противодействующую силу, значительно ускоряется с 359 примерно до 15 градусов.
Нет никаких электромагнитов или каких-либо устройств, соединенных с маховиком. Это устройство с нулевым контактом, которое также подвержено магнитной левитации. Ослабление поля достигается за счет изгиба парных полей. Это большой прорыв. Мы сохраняем и геометрию (форму), и географию (где находится магнитное топливо) (узор). На лабораторном приборе «Кристалл» вы можете видеть срабатывание затухающего устройства каждые 360 градусов. В среднем он потребляет около 20 Вт за одно зажигание. У Crystal есть генератор переменного тока мощностью 100 Вт, выпрямленный до 24 В. Он также имеет магнитный привод. Кристалл был построен ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО, чтобы доказать прикладную науку Магнитного Движения. Тот простой факт, что два магнитных поля создают силу, и когда ее собирают, эта сила может вращать маховик. Затем этот маховик может заряжать аккумулятор или конденсатор.
О демонстрационном генераторе «Кристалл».
А теперь вот несколько очень важных фактов: 1. Генератор НЕ является динамичным мотором. Магнитная тяга не является динамической (мгновенной) по мощности. Это инерция. Он выдает мощность (которая затем может вращать генератор), ускоряя маховик и накапливая эту энергию. Вы ни в коем случае не можете прикрепить динамическую нагрузку к двигателю с магнитной пропульсивной установкой. Он просто остановится, и он остановится быстро 2. Магнитные двигатели работают за счет создания инерции в очень специализированном маховике (около 257 частей), который отказывается намагничиваться в присутствии большого и мощного магнитного поля. После увеличения скорости (от 125 до 350 об / мин) у вас есть отличный способ собрать кинетическую энергию, вращая генератор переменного тока. Генератор не может превышать определенную нагрузку из-за его влияния на инерцию. Это также является строго охраняемой коммерческой тайной. Думайте об этом как об очень большом электрическом «насосе» .3. Магнитная тяга требует ХРАНЕНИЯ. Батарея или конденсатор. Вы можете заряжать 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Магнитное движение требует БАТАРЕИ или КОНДЕНСАТОРА, чтобы паразитная энергия работала в секции ослабления. Но это всего лишь около 20 Вт / с при 60 об / мин. Так что батарея очень маленькая 5. Маховик Crystal весит 622 фунта, тогда как маховики наших коммерческих двигателей — чуть более 4000 фунтов. 6. Магнитное движение — это не «сверхединичное» или вечное движение. Он получает свою мощность от давления более 5000 фунтов на квадратный дюйм от ускоренного магнитного поля. Мое разработанное магнитное топливо имеет «тяговые силы» (обычная мера, используемая в магнетизме) более 10 000 фунтов. Этот тип силы требует не только строгих мер безопасности, но также привел к большим прорывам в обращении с этими очень мощными магнитами.
Что еще известно о магнитных генераторах фирмы IEC
Площадь магнитных пластин: 0,00359 м2. Усилие на магнитных пластинах: 193’060 Н. Сила на расстоянии 10 мм: 16’088 Н. Крутящий момент на роторе: 8’044 Нм. В магнитных генераторах фирмы используется т.н. магнитная сборка Холлбаха. Имеющиеся в продаже неодимовые магниты из Китая, например, типа N52, имеют напряженность индукционного поля 1,5 Тесла и всегда намагничены симметрично. Это означает, что силовые линии противоположных полюсов полностью идентичны. Поле выше = 100%, поле ниже = 0% Редкоземельные магниты, которые были разработаны Деннисом Данзиком в годы экспериментов, имеют фиксированное предпочтительное направление. Поля сильно сконцентрированы. с одной стороны, и магнитная сила здесь доступна до 100%, а сила с противоположной стороны практически равна нулю. Напряженность поля в 60 раз выше, чем у обычных неодимовых магнитов. Поведение по Холлбаху заложено непосредственно в материале магнита IEC.