Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электромагнитный двигатель своими рукам

Теория вечного двигателя: как создать генератор своими руками

Под вечным двигателем подразумевают механизм, который способен работать без остановки до тех пор, пока не будет специально остановлен. Он самостоятельно приводит себя в движение без подзарядки и дополнительной помощи. Многовековые попытки создать подобную систему определили точное понятие термина. Кроме того, инженеры поняли почему вечный двигатель сделать невозможно.

Генератор на неодимовых магнитах: принцип и схема работы

Неодимовые магниты – элементы, которые позволяют конструировать альтернативные источники энергии. Неважно, какими они будут: ветряными, водными или механическими. Речь идёт не о мифологических вечных двигателях, а о целиком реальных устройствах с высоким КПД. В быту они, как минимум, помогут вам зарядить гаджеты или автомобильный аккумулятор.

Внимание! Все утверждения о «реально бесплатной» или «свободной» энергии и вечных двигателях на основе неодимовых магнитов – ложь, противоречащая законам физики. Для работы любого двигателя нужна энергия. Задача генераторов на основе этих элементов – уменьшить её потребление извне, при этом максимально увеличив производительность.

В таких устройствах за основу взят обычный маятник, а давать низкопотенциальную энергию будет сила тяжести. Схема работы такова:

  1. В верхней части маятник вольно качается на паре подшипников.
  2. Внизу на конце рычага маятника находится дугообразный отрезок с парой мощных неодимовых магнитов.
  3. На неподвижной опоре в верхних точках колебания маятника установлены два электромагнита, сопоставимые по мощности с неодимовыми. По мере приближения маятника они будут кратковременно включаться и отталкивать его.
  4. По качающейся дуге располагаются менее мощные неодимовые магниты. На них возложена функция ротора.

Магниты

  • На неподвижной платформе в нижнем сегменте окружности маятника размещены статорные катушки без сердечника (6-12 шт., в зависимости от размеров устройства). Их функция – сокращение торможения.
  • Выше дуги можно расположить ещё одну, меньше по количеству магнитов, по размеру и мощности.
  • Электромагниты следует запитать от маломощной батареи из электроконденсаторов.
  • Чтобы преобразовать энергию в переменный ток, нужно установить инвертор.
  • Смета для гибридного автомобиля своими руками:

    Кузов (самодельный, пластиковый, на мостах) — стоит примерно 1000 долларов. Важно выбрать его кК можно меньшего веса – это важно.

    Для салона: очень неплохо подойдут два передних сидения автомобиля Порше 924. Подушку заднего сидения можно позаимствовать у Тойоты Супра. Потребуется еще метров пять ковроина, который должен «посетить» мастерскую по пошиву чехлов. Стоимость материалов и работы примерно составит 400 долларов. Ну, а, в принципе, все зависит от фантазии, а материалов в стране масса: дерево, кожа, акустические дорогие ткани и пр.

    Силовой агрегат, в нашем случае тоже бывший в употреблении, – это двигатель от списанного погрузчика производства Болгария, мощность которого 3,6 кВт, а развиваемые обороты – 1400 об/мин. Двигатель можно подобрать и другой, обратившись в контору, поставляющую новые запчасти для погрузчиков. Он стоить будет ориентировочно 650 долларов.

    Говоря об АКБ, стоит порекомендовать, не использовать отечественные, поскольку номинальную емкость удастся получить несколько первых раз, и все. Для АКБ нужна свежая свинцовая руда, которой нет у нас в стране, поэтому для аккумуляторов используют переплавленную из старых батарей. Идеальный вариант – тяговые аккумуляторы для погрузчиков. Но их цена вторе выше, чем стартерные итальянские, которых потребуется семь штук. Их стоимость в магазинах составит 4000 рублей, а в оптовой компании – 2600 за штуку.

    Ну, и все, что можно назвать «разное». Сюда входят колеса (их ширина должна быть небольшой, чтобы к минимуму свести трение качения), блок управления мотором (вновь можно использовать тот, что применяется в погрузчиках – релейный на шесть скоростей, стоимостью до 400 $, или тиристорный стоимостью втрое большей, зато с плавным регулированием), фланец, предназначенный для соединения трансмиссии и двигателя (например, КПП ВАЗ 2101) – 70 долларов, планшайба с соосностью не хуже 0,02 мм (для соединения КПП и мотора), чтобы не пришлось часто менять подшипники (можно изготовить самостоятельно).

    В общей сложности на все по все уйдет до 3000 долларов и триста часов времени инженера средней квалификации, который выступить в роли сварщика, слесаря, электрика.

    За эту сумму можно стать владельцем четырехместного авто, вес которого составляет 850 кг, а батарея имеет характеристики — 84Вх200 А•ч. Скорость по прямой машина развивает до 75 км/час и до 90 – кратковременную (для обгона, например или, когда нужно ехать под гору).

    Количество циклов перезаряда – 800, стоимость заряда одного 12,5 копеек на километр, что сравнить можно с ВАЗ 2101, расход у которого 8 литров на сто километров, т.е. 80 копеек на километр.

    Какие выбрать аккумуляторы для электромобиля

    Отметим, что напряжение питание приведенных тут электродвигателей – 60 вольт и 72 вольта – наталкивают на мысль использовать последовательно соединенные стандартные автомобильные аккумуляторы на 12 вольт. Категорически не рекомендуется это делать, поскольку эти стартерные батареи не прослужат нормально даже один сезон – они не предназначены для работы в качестве тяговых источников тока.

    Рекомендуется использовать оптимальный вариант для недорогого электромобиля – литий-железо-фосфатные (они же литий-феррум). Они относительно дешевы, обладают достаточно высокой плотностью энергии, к тому же почти не боятся морозов. Именно такие используют вполне успешные производители серийного электротранспорта, например, известная даже в развитой части Европы китайская компания BYD.

    Рекомендация Авто 24

    Признаться, внешний вид электроприводов, появившихся в продаже на китайских торговых площадках, отличается от тех, что журналисты Авто24 видели в цехах и исследовательских лабораториях известных мировых автопроизводителей. Скорее всего, и эксплуатационные параметры данных узлов с востока не будут идеальными. Но если вы собрались «поставить на электроход» не суперкар, а какой-то сугубо утилитарный транспорт, это не должно вас особо смущать.

    Особенности конструкции

    Простой бестопливный электрогенератор состоит из ротора и статора.

    Статор машины не двигается и обычно является внешней рамой машины. Ротор может свободно двигаться и обычно расположен во внутренней части машины. Они оба, как правило, состоят из ферромагнитных материалов. Прорези сделаны по внутренней периферии статора и внешней периферии ротора. Проводники размещены в соответствующих пазах статора или ротора. Они связаны между собой, образуя круглые обмотки. Обмотка, в которой индуцируется напряжение, называется обмоткой якоря, а также это название носит ток, передающийся по ней. Постоянные магниты используются в некоторых машинах для обеспечения основного потока машины.

    Устройство TPU Стивена Марка кардинально отличается от других бестопливных аппаратов своей оригинальной конструкцией. Такой генератор не является обладателем резонаторов радиочастотного типа. Рабочая часть устройства состоит из кольца из металла (диаметр приблизительно 20 см), на которое надеты катушки, сделанные из многожильного толстого провода. Автор не раз демонстрировал своё изобретение на публике, однако потом оригинальную разработку строго засекретили.

    И всё же благодаря его последователям в свет вышла новая версия – Ottp Ronette, которая уже имела отличия от оригинальной версии. У неё уже было два кольца из пластика, к которым прикреплялся толстый парный провод. Сами же провода соединялись крест-накрест.

    Преимущества и недостатки собственноручной сборки

    К положительным сторонам самодельного изготовления электрогенератора своими руками можно отнести:

    1. Повышение собственной самооценки, что крайне важно для мужчин. Удачно собранный агрегат может стать предметом не только альтернативного источника питания, но и гордости.
    2. Значительная экономия финансов.
    3. Способность создать такой аппарат, который бы отвечал всем заявленным требованиям.

    Помимо этого, процесс может усложняться и иметь массу негативных последствий:

    1. Возможно, агрегат будет часто ломаться, что обусловлено невозможностью герметичного соединения всех отделов генератора.
    2. Неправильное подключение или расчет мощности приведет к неисправности генератора, а также снизит его продуктивность на порядок.
    3. Требуется определенный навык в работе, а также осторожность, поскольку все работы осуществляются с электричеством, с которым, как известно, шутки плохи.

    Интересный вариант. Электрогенератор из велосипеда

    Материалы для работы

    Для того, чтобы сделать мотор из генератора, вам понадобятся:

    • старый автомобильный генератор;
    • плоскогубцы, набор ключей и отверток;
    • контроллер регуляторов оборотов;
    • паяльник;
    • провода;
    • две аккумуляторные батареи на 6В;
    • мультиметр;
    • подшипники (при необходимости их замены).

    Шаг 1. Разбираем автомобильный генератор

    Раскручиваем четыре длинных болта, соединяющих генератор.

    Отсоединяем регулятор напряжения (реле-регулятор в сборе со щетками) и снимаем его.

    Придерживая шкив, отворачиваем гайку крепления и снимаем его.

    Снимаем все шайбы, крыльчатку и вынимаем шпонку.

    Снимаем переднюю крышку, вынимаем ротор с коллектором и подшипники.

    Откручиваем статор от задней крышки и выпрямительного блока и вынимаем его.

    Отсоединяем и удаляем блок выпрямителей (диодный мост).

    Зачищаем и соединяем в “треугольник” выводы обмоток статора.

    Залуживаем их и припаиваем к ним провода.

    Отсоединяем два контакта реле-регулятора от щеток и так же припаиваем к ним провода.

    Шаг 2. Собираем мотор

    Соединяем провода статора в жгут и вставляем его в заднюю крышку.

    Ставим на место ротор с коллектором и подшипниками, надеваем переднюю крышку и стягиваем все длинными болтами.

    Присоединяем на место щеточный блок.

    Ставим на место шпонку, одеваем крыльчатку, шайбы и шкив и затягиваем все гайкой.

    Шаг 3. Проводим испытание

    Подключаем выводы со щеток мотора к одному аккумулятору, а выводы со статора, через контроллер регуляторов оборотов – к другому.

    В результате мы из старого автомобильного генератора получили BLDC мотор с возможностью регулировки оборотов.

    Как из автомобильного генератора сделать мотор

    Мотор из генератора своими руками | Делаем электродвигатель

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Датчик температуры двигателя мицубиси паджеро
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector