Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электронный датчик температуры масла двигателя

Датчики температуры масла двигателя в Москве

  • Опрыскиватель kwazar orion v-6 s
  • Примерочные кабины
  • Бумага техническая
  • Бахилы лыжные
  • Fa19m фонарь эра
  • Сэндвичницы-Вафельницы-Орешницы
  • Лестницы винтовые кованые
  • Плащи-ветровки женские
  • Прижимная планка для кровли технониколь
  • Трос боудена
  • Кирпич для перегородок
  • Коробка двухсторонняя для воблеров
  • Универсальный массажер
  • Горячие ножницы для ткани
  • Полки декоративные

Полностью герметичные датчики из бронзы. Применяются для измерения температуры масла. Крепление — резьба (см. спецификацию каждого датчика). Снабжены сигнальными контактами для включения внешних сигнальных устройств при достижении температуры 120 градусов. Диапазон измерений: 50-150 градусов. Страна-производитель: Китай.

Требуется 100% предоплата

Диапазон измерений: 50-150°С Напряжение: 6-24 В Степень защиты: IP67 Бренд: KUS Резьба: 1/2″-14NPT Совместимые датчики и указатели уровня «Указатель температуры масла 50-150 градусов, белый циферблат»:https://vodnik.ru/ukazatel-temperatury-masla-50-150-gr-belyy-ciferblat-nerzhaveyuschiy-obodok-d-52-mm-00120935.html «Указатель температуры масла 50-150 градусов, черный циферблат»:https://vodnik.ru/ukazatel-temperatury-masla-50-150-gr-chernyy-ciferblat-nerzhaveyuschiy-obodok-d-52-mm-00120936.html

Оплата VISA & MasterCard или курьеру при получении

Имеет диапазон измерений 50-150 градусов. Предназначен для работы с напряжением 12 вольт.

Датчик Температуры Масла

Датчик Температуры Масла

Датчик температуры охлаждающей жидкости для двигателей ЗМЗ-405,406,409,514, УМЗ-4213,420.10

Диаметр указателя, мм 52 Диаметр установки, мм 52 Материал Пластмасса Напряжение, В 1224 Подсветка Красный или желтый Серия WW Стандарт влагозащищенности IP7; может работать до 1м под водой

Диапазон измерений: 50-150°С Напряжение: 6-24 В Степень защиты: IP67 Бренд: KUS Резьба: 3/8″-18NPT Совместимые датчики и указатели уровня «Указатель температуры масла 50-150 градусов, белый циферблат»:https://vodnik.ru/ukazatel-temperatury-masla-50-150-gr-belyy-ciferblat-nerzhaveyuschiy-obodok-d-52-mm-00120935.html «Указатель температуры масла 50-150 градусов, черный циферблат»:https://vodnik.ru/ukazatel-temperatury-masla-50-150-gr-chernyy-ciferblat-nerzhaveyuschiy-obodok-d-52-mm-00120936.html

Оплата VISA & MasterCard или курьеру при получении

Диаметр указателя, мм 52 Диаметр установки, мм 52 Материал Пластмасса Напряжение, В 1224 Подсветка Красный или желтый Серия WS Стандарт влагозащищенности IP7; может работать до 1м под водой

Датчик, Температура Масла

Диапазон измерений: 50-150 °С Подсветка прибора: Красная/желтая* Напряжение: 12 (24+Ω*) В Степень защиты: IP67/ IP65 Внешний диаметр: 53 мм Цвет дисплея: Белый Бренд: KUS Примечание * Подсветка прибора может быть как красной так и желтой, цвет зависит от варианта подключения контактов *При напряжение бортовой сети катера 24 В установка резисторов в цепь питания прибора обязательна.

Оплата VISA & MasterCard или курьеру при получении

Датчик Температурный Охлаждающей Жидкости 9465042061 Porter Портер от производителя для автомобиля Porter . На все запчасти есть сертификат соответсвия.

  • Тип: датчик температуры масла
  • Модель автомобиля: MAN L2000

самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

Оригинальный номер: 050661 Подходит для ОЕМ: 4921475, 3417185 Примечание: ISX

Доставка по России

самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

Производитель: NO NAME

Датчик масла двигателя GX 110/ 120/ 160/ 200 и его аналогов. самовывоз в Мосвкве или доставка по всей России от интернет-магазина www.100benzopil.ru

Возможна оплата при получении

  • Тип: датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Модель автомобиля: Hyundai Porter, Hyundai Starex

Рабочее напряжение 6-24В Сигнализация 120°С Степень защиты IP 67 Сигнал (рабочий диапазон) 50-150°С

Диапазон измерений: 25-120 °С Подсветка прибора: Красная/желтая* Напряжение: 12/24 В Степень защиты: IP67/IP65 Внешний диаметр: 52 мм Цвет дисплея: Черный Бренд: KUS Монтажный вырез: 52 мм Примечание * Подсветка прибора может быть как красной так и желтой, цвет зависит от варианта подключения контактов Совместимые датчики и указатели уровня «Датчик температуры воды 40-120 гр., резьба 1/2-14NPT»:https://vodnik.ru/datchik-temperatury-vody-40-120-gr-signalizaciya-98-gr-rezba-1-2-14npt-00120916.html «Датчик

Оплата VISA & MasterCard или курьеру при получении

Датчики давления в масляных магистралях

Контролировать давление лучше всего двумя способами – включать индикацию аварии, если оно упало ниже допустимого уровня, и указывать в аналоговой или цифровой форме значение текущей его величины. Соответственно и датчики могут быть двух типов, аналоговый, показания которого по определённому закону зависят от величины абсолютного давления в контролируемой точке, и сигнализирующий, срабатывающий на пониженное его значение. Указывать на превышение диапазона особого смысла не имеет, с одной стороны система снабжена достаточно надёжным предохранительным клапаном, а с другой – это не приводит к катастрофическим последствиям.

В бюджетных автомобилях аналоговый контроль за давлением отсутствует, имеется лишь индикаторная лампа красного цвета. Её свечение проверяется на исправность при включении зажигания, а в дальнейшем она гаснет до возникновения аномально низкого значения.

Устройство датчика низкого давления

Данный прибор применяется на всех автомобилях, независимо от наличия стрелочного указателя. Устроен он достаточно просто, представляя из себя герметизированный прочной, но гибкой мембраной, набор из двух подпружиненных контактов.

Когда система находится под предусмотренным давлением, контакты разомкнуты. Это достигается расчётом гибкости мембраны и возвратной пружины на пороговое значение измеряемой величины. По мере снижения давления масла на мембрану, контакты замыкаются, что вызывает прохождение через них тока, зажигающего индикаторную лампочку.

Из описания прибора понятно, что при включении зажигания лампа загорается и горит до тех пор, пока двигатель не запустится, маслонасос не выберет все воздушные пробки в системе, то есть заполнит её маслом, и не создаст определённого давления выше порога срабатывания. Мембрана надавит на контакты, они разомкнутся, и лампа погаснет. Так будет до тех пор, пока двигатель не остановится, или давление в системе не упадёт до недопустимого уровня. Например, по причине загрязнённости фильтра или нештатного роста зазоров в системе. То же произойдёт и из-за чрезмерной потери маслом рабочей вязкости при перегреве или старении. Лампа укажет на необходимость решения проблемы.

Аналоговый датчик давления

Всегда интересно знать конкретную величину давления в системе. Знающему водителю это о многом может сказать:

  • состояние масла в картере двигателя, его физико-химические свойства на данный момент;
  • степень загрязнённости масляного фильтра;
  • приблизительная динамика износа трущихся пар в двигателе;
  • скорость прогрева масла, наличие или отсутствие перегревов;
  • появление воздушных пробок в системе из-за падения уровня, иных причин оголения маслоприёмника;
  • нарастание проблем с масляным насосом;
  • состояние антидренажного клапана масляного фильтра по динамике изменения давления после пуска двигателя.

Способов реализации датчиков давления множество, существует целая наука на этот счёт. В простейшем случае можно получить электрический сигнал преобразованием силы в сопротивление. Например, расположив в масляном канале герметичную подпружиненную мембрану со штоком, который связан с проволочным или угольным сопротивлением. Чем больше сила воздействия на шток, а при постоянстве площади мембраны это пропорционально давлению, тем больше смещается движок потенциометра, изменяя выходное сопротивление датчика. Если включить данный переменный резистор в цепь миллиамперметра и подать питание, то отклонение стрелки будет связано с давлением.

Читать еще:  Subaru tribeca какой двигатель

Многие датчики реализуют более сложные способы преобразования, в том числе и с усложнением индикаторного прибора. Но в любом случае водитель сможет считать по его шкале текущее значение давления в системе смазки и сделать правильные выводы.

Разновидности датчиков

В автомобильной промышленности большое распространение получили лишь две разновидности измерительных устройств:

  • электронные – иногда они зовутся аварийными;
  • механические – а эти еще именуются аналоговыми.

Интересное наблюдение: оба датчика эффективны, но многие производители оснащают свои автомобили именно электронными или аварийными устройствами.

Они функционируют только в двух режимах работы: «да/нет», что позволяет уведомить водителя о том, что давление масла в системе полностью пропало. К тому же многие владельцы автомобилей считают их более эффективными, нежели механические аналоги. В то же время подобные устройства способны отслеживать лишь критические значения давления.

Только проводить сравнение датчиков и уж тем более выяснять, какой из них работает лучшим образом, крайне неприемлемо. Ведь каждый из них имеет право на жизнь.

У некоторых моделей авто и вовсе присутствуют оба указателя давления масла, что позволяет точнее получать данные и своевременно реагировать на изменение давления масла.

Назначение и принцип работы

Подача масла к трущимся элементам мотора производится различными способами и один из них – это разбрызгивание. Об этом знает любой водитель, за плечами которого имеется продолжительный стаж. Новички же в этом вопросе могут быть пока еще не осведомлены.

И чтобы это осуществить требуется определенное давление, порой весьма сильное. При его снижении, что обычно случается из-за неисправности масляного насоса (или когда он просто выходит из строя), трение между трущимися поверхностями растет. В результате узлы могут заклинить или же происходит ускоренный износ деталей.

Именно по этой причине каждый двигатель (без исключения!) оснащается специальным датчиком, который следит за этим параметром.

А так как подобных устройства два, то и принцип работы у них будет сугубо индивидуальный. А между тем различия между аварийными и аналоговыми указателями давления кардинальные.

Интересное видео, что такое датчик давления, виды, конструкция и области применения:

Механический или аналоговый механизм

Устройство подобного типа более сложное, нежели у электронного аналога. Принцип работы датчика давления масла основан на функционировании специальной мембраны, которая находится внутри.

Под воздействием приложенной силы она способна менять свою форму. Таким образом, чем выше показатели, тем больше изгиб мембраны. Изменением своей формы мембрана оказывает воздействие на шток, а он уже сжимает жидкость, находящуюся в герметичной специальной трубке.

На ее конце располагается еще один шток (собственно на него и давит жидкость), который приводит в движение стрелку манометра. При возрастании давления стрелка поднимается, если оно снижается – она идет вниз.

Помимо этого, есть еще один вариант механического датчика. В нем расположенные те же основные компоненты:

  • корпус;
  • мембрана;
  • толкатель;
  • ползунок;
  • переменный резистор (реостат).

Для справки: в конструкции датчика есть еще ряд элементов миниатюрного размера, которые также важны. При их неисправности он будет неправильно функционировать либо откажется работать.

Здесь на мембране располагается резистор, у которого меняется сопротивление, исходя из значений прикладываемых усилий. Иными словами, чем больше выгибается мембрана механического датчика, тем сильнее меняется его сопротивление. Если же она не деформирована, то и показания прибора будут равны нулю.

Эти изменения контролируются электронным блоком управления (ЭБУ), на который поступает нужный сигнал. При этом его программное обеспечение контролирует исходящий от датчика сигнал в определенном промежутке, что соответствует нормальному рабочему давлению масла.

Смотрите полезное видео, что внутри механического датчика давления масла и как он работает:

Электронное аварийное устройство

Аварийное устройство конструктивно проще, причем намного. И по этой причине маловероятно, что он может выйти из строя. Роль устройства этой разновидности сводится к тому, чтобы информировать водителя о падении давления.

Сам датчик представлен следующими элементами:

  • корпусом;
  • мембраной (она также здесь присутствует);
  • контактами;
  • толкателем.

Электронный датчик подключен к электрической цепи, куда также включен аварийный специальный индикатор давления масла. Пока мембрана находится в выпрямленном состоянии, толкатель не воздействует на контакты и они замкнуты. Но если подать напряжение, то индикатор загорается – именно поэтому при запуске силового агрегата лампа загорается.

Через некоторое время после запуска двигателя давление масла нормализуется, мембрана оказывает воздействие на толкатель, который размыкает контакты – лампочка гаснет. Значит все в пределах нормы.

Стоит только давлению упасть, как контакты снова смыкаются и водитель тут же получает соответствующий сигнал. Лампочка также может гореть и при выходе из строя датчика.

Процедура проверки электронного устройства

Для того чтобы проверить указатель давления потребуется насос со шлангом и мультиметр. Предварительно само устройство нужно снять.

О том, где стоит датчик давления масла, можно узнать из руководства по эксплуатации к личному транспортному средству. В отечественных автомобилях LADA они располагаются за головкой блока цилиндров вблизи от кожуха ремня ГРМ.

Далее действовать по следующему алгоритму:

  1. Измерительный прибор переводится в режим «прозвонки» (разрыва) электроцепи.
  2. Соединить входное отверстие датчика со шлангом (с манометром).
  3. Один щуп подвести к центральному контакту, а другой – на корпус (массу). При этом должен раздаться звуковой сигнал, что свидетельствует о том, что пока все в порядке.
  4. Теперь аккуратно подать на проверяемое устройство давление не более 1-1,5 атмосфер, иначе можно повредить мембрану. Если «сенсор» исправен, то звуковой сигнал должен практически сразу прерваться.

Важный момент: необходимо обеспечить полную герметичность соединения шланга и входного отверстия датчика. Иначе должного результата не достигнуть.

Смотрите видео по теме, как проверить датчик давления масла ауди 80 с помощью мультиметра:

Второй интересный способ проверки, с помощью контрольной лампочки, демонстрация на видео:

Если при исправном устройстве все равно на приборной панели горит аварийная лампа давления масла, возможно проблема кроется в перебитой или поврежденной изоляции проводки.

Диагностика механического механизма

Проверка этого механизма практически не отличается от приведенного выше процесса, за исключением ряда отличий. Здесь понадобится насос с манометром и небольшим отрезком шланга. Для проверки устройства на работоспособность его предварительно следует снять, включая стрелочную шкалу.

Читать еще:  Быстрый запуск для бензиновых двигателей

После этого обеспечить герметичность соединения шланга с датчиком.

Далее насосом подается воздух для создания давления. При этом параметр контролируется по манометру. При подаче минимального допустимого давления следует записывать уровень сопротивления.

При фиксации нескольких значений стоит провести сравнение с нормой из таблицы, которую можно найти в руководстве по эксплуатации к автомобилю. При этом у каждой модели транспортного средства свои допустимые параметры.

Посмотрите видео для наглядности, проверка на работоспособность механических датчиков давления и температуры масла:

Заключение

Датчики давления масла не ремонтируются, поэтому при обнаружении их неисправности, они подлежат только замене.

Благо, что стоимость таких устройств доступная и найти их можно в любом магазине автомобильных запчастей.

Где датчик температуры масла?

Располагается он практически всегда в самом поддоне (нижняя часть двигателя, наполненная маслом).

Данное устройство направлено на анализ температуры смазочной жидкости в двигателе авто. Критичный порог для него — около 130 градусов Цельсия (± 2 градуса). При достижении этого порога, масло начинает гореть, теряя свои свойства. В таком случае, в первую очередь, стоит проверить уровень масла в поддоне и, при необходимости, заменить его. Если проблема не в этом, тогда стоить обратить внимание на состояние насоса, либо засор радиатора.

Но бывает и такое, что пугающие числа являются результатом неисправности самого термодатчика. В таком случае необходимо провести диагностику при помощи манометра и, при необходимости, заменить сломанный измеритель на новый.

Принцип работы датчика такой же, как и у любого другого — при нагревании (или перегреве) детектор размыкает цепь и передает сигнал на приборную панель.

В автомобилях Ford Expedition используются устройства, носящие название Engine Oil Temperature sensor 6C624.

Для каждой модели машины есть оптимальный уровень нагрева масла, при котором обеспечивается стабильная работа системы двигателя. Будь это показания в 40, 80 или 110 градусов, нужно учитывать модель машины, условия эксплуатации (температуру за бортом, нагрузку транспорта, количество дополнительно работающих систем.

При выходе прибора замера из строя, он начинает передавать на приборную панель неверные показания. Из-за этого теряется возможность своевременного распознавания неполадок в двигателе, либо к сбоям в работе (при нормальной температуре масла, датчик может показывать повышенную или пониженную, что приводит к некорректной работе системы.

YouTube responded with an error: The provided API key has an IP address restriction. The originating IP address of the call (87.236.20.136) violates this restriction.

Датчики теплового действия

Именно тепловой уровнемер чаще всего встречается в конструкции двигателей современных автомобилей. В основе датчика находится нагревательный элемент. Блок управления чередует фазы нагрева, кратковременно разогревая элемент до температуры, превышающей фактическую температуру масла в двигателе, и остывания. Именно длительность периода снижения температуры нагревательного элемента до температуры моторного масла, в который он погружен, и позволяет рассчитать фактический уровень.

Принцип работы уровнемера такого типа обуславливает наличие датчика температуры масла. Именно таково устройство и принцип работы датчика G266, устанавливающегося на многие автомобили Volkswagen, Skoda, Audi. Оба элемента совмещены в корпусе датчика уровня, который находится в поддоне картера двигателя.

Электротермические уровнемеры

Электротермические датчики уровня масла можно назвать подвидом тепловых уровнемеров. Основой датчика является нагревательный элемент (проволока) с высоким температурным коэффициентом сопротивления. Общее сопротивление нагревательного элемента зависит от температуры нагрева. Соответственно, чем глубже погружен датчик в смазывающе-охлаждающую жидкость, тем лучший отвод тепла от нагревательного элемента и тем меньше его сопротивление. Уровень масла рассчитывается блоком управления по фактической величине напряжения на выводах датчика.

Ультразвуковые измерители

Принцип работы основывается на использовании ультразвука – звуковых колебаний, частота которых превышает доступный человеческим органам восприятия диапазон частот. Степень отражения звуковых волн зависит от плотности материала, на который направлен источник звуковых колебаний. Поскольку плотности воздушной среды и моторного масла разнятся, на границе уровня масла в поддоне звуковые волны отражаются. Отраженные колебания улавливаются приемником, а временной интервал между переданным и отраженным сигналом используется для расчета уровня масла в двигателе.

Устройство датчика G266, использующееся в конструкции авто VAG-Group.

Также в корпус включен PTC-резистор, который позволяет измерить температуру масла. Помимо измерительного элемента, устройство включает в себя электронный измерительный блок, который обрабатывает ультразвуковые сигналы и сигналы от PTC-резистора. С цифрового логического модуля сигналы, преобразованные в понятный для блоков управления язык – ШИМ-сигнал, через ЭБУ двигателя отправляются на щиток приборной панели.

Преимущества перед тепловыми элементами

  • Низкое потребление тока.
  • Быстрота прохождения сигнала.
  • Возможность реализации графической индикации фактического уровня масла в двигателе.

Алгоритмы измерений

  • Статический контроль. Двигатель заглушен больше 60 сек., автомобиль неподвижен (должен быть затянут стояночный тормоз). Для нивелирования погрешности измерений принимается во внимание возможное наклонное положение кузова автомобиля. Чтобы владелец не ждал данных после включения зажигания, измерение уровня происходит сразу после открытия водительской двери.
  • Динамический контроль уровня. Задействован, когда автомобиль находится в движении. При этом учитываются: обороты коленчатого вала, продольное и поперечное ускорение, температура двигателя, положение концевого выключателя капота. При этом цикл движения с момента последнего срабатывания капота должен быть больше 50 км.

Роль концевика капота

VAG в автомобилях VW, Audi, Seat, Skoda использует довольно интересную схему подключения датчика уровня масла в двигателе. Если индикатор низкого уровня загорелся, то для его погасания должны быть выполнены 2 условия:

  • срабатывание концевика капота (логично, что без открытия капота невозможно долить масло);
  • пополнен уровень.

Если после загорания лампочки низкого уровня вы открыли капот, но не восполнили недостачу, индикация потухнет и загорится повторно только спустя 100 км. В случае критического количества смазывающе-охлаждающей жидкости, на приборной панели загорится лампочка низкого давления масла.

Если на автомобиле неисправен концевик капота, лампочка не потухнет, даже если уровень будет в норме. Эту особенность схемы подключения нужно учитывать при диагностике системы.

Режимы световой индикации

Простейшее устройство системы контроля количества жидкости предполагает лишь зажигания лампочки (масленки) на приборной панели. Более продвинутые системы, использующиеся в том числе и VW, имеют несколько режимов световой индикации низкого уровня смазки в моторе.

Читать еще:  Электрическая схема подключения электро двигателя

На автомобилях с графическим отображением количество масла можно оценить по проецирующейся на экран шкале.

Классификация датчиков масла производится по принципу их работы. Выделяют два основных вида этих устройств:

  1. Датчики сигнализации сниженного давления, подающие сигнал на лампу, которая загорается на панели приборов при критическом снижении уровня смазки в двигателе.
  2. Датчики-измерители давления моторной смазки, показывающие текущий показатель, отображаемый на приборной панели на цифровом или стрелочном указателе.

Механическая конструкция

Механический датчик давления в настоящее время практически не используется. Он состоит из двух частей – мембранной и измерительной. Они связаны между собой трубкой, заполненной маслом. После запуска двигателя давление масла возрастает и мембрана прогибается. Она смещается, заставляя двигаться шток измерительной части прибора. Это движение через специальный механизм передается на стрелку аналоговой шкалы датчика, в результате чего водитель видит текущий показатель давления масла в системе.

Эти датчики громоздки, при этом существуют проблемы с их точностью, например, при термическом расширении масла. Тем не менее на основе таких приборов разработаны диагностические поверенные манометры, с помощью которых можно проконтролировать реальное давление в системе смазки двигателя.

Электрические и электронные

Электрический или электронный датчик давления масла устанавливается на подавляющее большинство современных автомобилей. Между этими двумя типами существуют отличия:

  1. Электронный или аварийный датчик давления работает в виде логического элемента в режиме да или нет. Если он загорается при работающем двигателе – это сигнал для водителя, что давление опустилось ниже допустимой нормы.
  2. Электрический или контрольный датчик масла по аналогии с механическим показывает давление масла в двигателе в режиме реального времени. Все данные выводятся на табло или стрелочный указатель.

В некоторых автомобилях, например, мощных тягачах или спортивных моделях, параллельно устанавливаются оба датчика, чтобы водитель мог отслеживать состояние двигателя и вовремя реагировать на масляное голодание, а в момент критического падения давления сразу остановиться, чтобы избежать поломки мотора.

Аварийный датчик представляет собой мембранный механизм с металлическим штоком, которому крепится контакт. Второй контакт неподвижно крепится к корпусу датчика. Когда двигатель не работает, они находятся в замкнутом положении и лампа на панели приборов горит. После запуска давление возрастает, и мембрана выгибается под давлением моторного масла, шток начинает двигаться и цепь размыкается – индикатор на панели приборов гаснет. Если же давления не хватает, чтобы выгнуть мембрану, цепь не размыкается и лампа продолжает гореть.

Принцип действия контрольного похож – он тоже работает от мембраны, выгибающейся под давлением масла. Но к ней через подвижный механизм присоединяется ползунок, двигающийся по реостату, изменяя сопротивление и силу тока в цепи. В зависимости от этого измерительная часть датчика выдает текущее давление масла в смазочной системе двигателя. Иногда вместо реостата в таких устройствах используются полупроводниковые или биметаллические преобразователи, но принцип их работы остается неизменным и зависит от движения мембраны.

Проверка датчика давления масла

В первую очередь, стоит определить какой у вас датчик, электронный (на фото выше) или аналоговый, так как принцип проверки у них совсем разный. Допустим, первым будет у нас электронный.

Проверка электронного ДДМ

Для его проверки нам понадобится мультиметр, насос и манометр. При работе с мультиметром, внимательно проверьте, чтоб он был заряжен и работал исправно без никаких погрешностей, в ином случае показания не будут правдивыми.

    Сняв датчик с двигателя, так как по-другому не проверите, начинаем проверку.

К контактам датчика подсоединяем мультиметр и переключаем в режим проверки на обрыв, то есть зачастую они будут показывать, есть ли контакт или нет.

  • Далее, подсоединив манометр, начинаем накачивать давление. На каждом датчику есть указания минимального и максимального давления, которое допустимо и выдерживает. Накачав минимальное давление, мультиметр должен показать замкнутую цепь, это будет первым показателем, что датчик исправен, если же после нескольких попыток, мультиметр так и не даст показатель, значит, датчик негоден.
  • Проверка механического датчика давления масла

    Вторым типом датчиком является механический вид (на фотографии выше). Для этого проверим его. Нам понадобится датчик (который находится на панели приборов), насос и шланг такого же диаметра, как и выходные отверстия датчика масла. Принцип работы такой системы не сложный. В корпусе находится ползунок, и нихромовая обмотка, ползунок в свою очередь двигается по этой обмотке. В зависимости давления, меняется сопротивление на датчику.

    Мембрана двигается и заставляет двигаться ползунок. Учитывая такое сопротивление, указатель на датчике панели приборов, показываем на соответствующее давление. Сама проверка, возьмем кусочек шланга и подсоединим его один конец к насосу, а второй к датчику, с обратной стороны подсоединим датчик, который будет показывать результат давления. Очень важно, чтоб эти соединения были герметичными, иначе фокус не пройдет. Теперь накачивая давление, делаем пометки на листе бумаги, где параллельно наносим сопротивление. Таким образом, увидите исправность датчика. Некоторые вместо насоса, подсоединяют запаску автомобиля, перед этим хорошо накачав её. В результате увидим сразу всю шкалу показаний.

    Не стоит паниковать, если датчик не исправен, не затягивайте с его заменой. Ремонт лучше всего производить на холодный двигатель, так как при работе, масло нагревается в двигателе. В результате можно получить ожоги или травмы. Зачастую вместе с заменой датчика, стараются провести замену масла в двигателе, поэтому кроме датчика можно еще подготовить и масло для замены. Таким образом, вы убьете двух зайцев одновременно, и датчик поменяете и масло.

    Если решили ехать на автосервис, то вам однозначно скажут проходить эту процедуру, так же заменят масляный фильтр и могут предложить промывку. Поэтому решать вам, экономить деньги и в домашних условиях ремонтировать автомобиль или же ехать в автосервис и получить все готовое.

    Видео про проверку на работоспособность датчиков давления и температуры масла VDO:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector