Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электросхема запуска двигателя фольксваген

Электросхема 5 Volkswagen Golf IV 1997-2005

Volkswagen Golf 4 поколения относится к автомобилям компактного класса. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами хэтчбек, универсал, кабриолет. В данной публикации мы представим описание схем блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 4 с фото — примером, а так же предложим для скачивания полные электросхемы. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

Возможны отличия в представленном материале и Вашем расположении. Сверяйте актуальное назначение в с описанием на защитной крышке. Если владеете другим поколением автомобиля, изучите описание для 3 и 5 поколения соответственно.

Руководство по ремонту VW Golf до 1983 г

Руководство на русском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volkswagen Golf до 1983 и Volkswagen Jetta до 1984 года выпуска с дизельными двигателями.

Автор:
Издательство: Автостиль
Год издания: 1996
Страниц: 271
Формат: PDF
Размер: 46,0 Mb

14.23.4 Электросхема 4

Комбинация приборов, контроль затянутого рычага ручного тормоза, предупредительный контакт для уровня тормозной жидкости, контрольные лампы поворотов, дальнего света фар, противотуманного фонаря и цифровые часы …

Щиток приборов Фольксваген Пассат 1988-96г.в., схема.

Описание элементов схемы:

  1. K2 — Сигнализатор генератора
  2. L10 — Освещение приборного щитка
  3. G5 — Тахометр
  4. K65 — Сигнализатор левого указателя поворота
  5. TV13 — Разветвитель проводов от сигнала скорости,находится над платой реле
  6. J204 — Блок управления системой KE-Motromc
  7. J220 — Блок управления системой Motronic
  8. J257 — Блок управления системой прямого впрыскивания дизельного двигателя
  9. J247 — Блок управления системой Mono-Motronic
  10. J6 — Стабилизатор напряжения
  11. K7 — Сигнализатор двухконтурной и ручной тормозной системы
  12. J285 — Блок управления с блоком указателей в щитке приборов
  13. K94 — Сигнализатор правого указателя поворота
  14. Y/Y1 — Часы
  15. L75 — Освещение цифрового указателя
  16. G32 — Датчик от указателя температуры охлаждающей жидкости
  17. F9 — Выключатель сигнализатора ручного тормоза
  18. F34 — Сигнальный контакт уровня тормозной жидкости
  19. T28 — штекерный разъем, (28-контактов), у щитка приборов
  20. 86 — соединение с массой “1″, в жгуте проводов сзади
  21. 120 — соединение с массой “2″, в жгуте проводов фар
  22. 125 — соединение с массой “3″, в жгуте проводов фар

Автор: admin
Последнее редактирование: 12 Фев 2012 в 10:28

датчики универсального показывающего прибора автом. Фольксваген Пассат 1988-96г.в.

Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat (фольксваген пассат)

Датчик давления масла, датчик спидометра, датчик температуры поступающего в двигатель воздуха. Генератор и стартер дизельного двигателя AFN.

Блок управления дизельным двигателем AFN. Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN.

Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN продолжение. Открутив маленькие сморезы, фиксации платы, осторожно, «отстегнув» все пластик.

Осмотрел плату, дорожки и пайки, вооружённым лупой глазом. Результат не заставил себя ждать.

Блок предохранителей расположен в нижней части панели управления со стороны водителя. Блок закрыт защитной крышкой.

Общая схема расположения блоков в салоне

Схема блока предохранителей в салоне Фольксваген Кадди

Описание

115А клавиша запуска двигателя
25А блок управления распознавания прицепа
35А выключатель отопителя и выбора режима работы, датчик высокого давления
45А блок управления электроники управления мобильного телефона
515А расходомер воздуха
65А блок управления подушек безопасности
7регулятор обогрева сиденья водителя и пассажира, блок управления климатической установки
85А нагревательный резистор левого и правого жиклера стеклоомывателя
95А блок управления подушек безопасности, блок усилителя рулевого управления
105А блок управления электроники управления мобильного телефона, 10А выключатель фонарей заднего хода
1110А блок управления усилителя рулевого управления
12не используется
13не используется
145А выключатель ASR, клавиша отключения ASR и ESP, блок управления ABS с EDS
1510А выключатель фонарей заднего хода, реле для работы в режиме автономного отопителя (с мая 2004)
165А диагностический интерфейс шин данных
177,5А лампа левых габаритного огня и заднего противотуманного фонаря (а/м без центрального замка)
18не используется
19не используется
20не используется
215А селектор
225А устройство приема радиосигнала дополнительного жидкостного отопителя
2310А выключатель стоп-сигнала, лампа левого стоп-сигнала, лампа правого стоп-сигнала, лампа верхнего стоп-сигнала, блок управления ABS
2410А переключатель освещения, блок управления климатической установки, диагностический разъём (Т16/16)
2530А блок управления обогрева сиденья водителя, блок управления обогрева сиденья переднего пассажира
2610А блоки управления двигателя, форсунки
2715А электродвигатель очистителя заднего стекла (с мая 2004 года)
285А переключатель освещения (а/м с центральным замком)
3020А выключатель противотуманных фар, переключатель освещения
3125А реле для работы в режиме автономного отопителя (до апреля 2004 года), после — блок управления бортовой сети
3215А насос смывателя
3340А выключатель отопителя и выбора режима работы, блок управления климатической установки
34не используется
3540А приточный вентилятор, реле для работы в режиме автономного отопителя
36не используется
3715А лампа правой фары ближнего света (а/м без центрального замка)
3815А лампа левой фары ближнего света (только а/м без центрального замка)
39не используется
4020А блок управления распознавания прицепа
4120А розетка ТСУ
4215/30А розетка 12 В (рядом с рычагом стояночного тормоза), розетка (12 В) слева в багажном отсеке
4315А реле электрического топливного насоса 2 (ВСА, BGU), топливный насос
445А датчик системы охраны салона, датчик наклона автомобиля
455А блок управления выбора антенны
467,5А блок управления бортовой сети
4725А прикуриватель
4820А реле системы очистки фар, насос омывателя фар
4910А блок управления двери водителя, блок управления двери переднего пассажира
5025А центральный блок управления систем комфорта
5130А блок управления обогрева сиденья
5225А реле приточного вентилятора, блок управления бортовой сети
5325А центральный блок управления систем комфорта / 30А Лампы
54не используется
55не используется
56не используется
5730А аварийный регистратор данных
58не используется
Читать еще:  Что такое испытания асинхронный двигатель

Схема блока с реле в салоне Фольксваген Кадди

Описание

  • B1 — J681 — реле 2 электропитания клеммы 15 (460)
  • B2 — не используется
  • B3 — не используется
  • B4 — J689 — реле 2 электропитания клеммы 30 (449)
  • B5 — J9 — реле обогрева заднего стекла (53)
  • B6 — J413 — реле звукового сигнала (449)
  • B7 — J729 — реле 1 двойного насоса омывателя (395/404)
  • B8 — J730 — реле 2 двойного насоса омывателя (395/404)
  • B9 — J59 — реле разгрузки контакта X (460)

Схема верхнего блока реле Фольксваген Кадди

Описание

1Реле системы очистки фар (646)
2Реле топливного насоса (646), реле системы очистки фар (53)
3Реле электропитания клеммы 50 (645), Реле стартера 1 (645) (с ноября 2011), Реле топливного насоса (449)
4Реле для работы в режиме автономного отопителя (645) (до октября 2011), Реле разгрузки контакта X (644) (с ноября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с мая 2012)
5Реле подачи топлива по напорной магистрали (646), Реле отключения топливного насоса (404)
6Реле стартера 2 -J907- (507) (с ноября 2011)
7Реле большой мощности нагрева (644) (до октября 2011), Реле электропитания клеммы 15 (645) (с ноября 2011), Реле для работы в режиме автономного отопителя (53)
8Реле электрического топливного насоса 2 (646), Реле отключения топливного насоса (646)
9Реле малой мощности нагрева (645) (до октября 2011), Реле обогрева заднего стекла (645) (с ноября 2011), Реле разгрузки контакта X (с мая 2012)

Отдельные реле могут находится в пространстве ног водителя, например блок управления дистанционного управления противоугонной сигнализации такси или переключающее реле 1 вентилятора в крыше.

Выберете модификацию т/с для поиска блок предохранителей

Приемник сигналов встроен в электронный замок зажигания. Высокочастотные сигналы декодируются исключительно электронным замком зажигания. Получающиеся в результате этого сигналы управления, передаются электронным замком зажигания на шину CAN-комфорт и считываются блоком управления двери водителя J Блок управления двери водителя напрямую управляет электродвигателем центрального замка в двери водителя V Блок управления бортовой сети принимает на себя управление — электродвигателем центрального замка в двери переднего пассажира V57, — электродвигателем центрального замка в правой сдвижной двери V58, — электродвигателем центрального замка в левой сдвижной двери V95, — электродвигателем центрального замка в распашной двери багажника V96, в том случае, если блок управления двери водителя посылает на шину CAN-комфорт соответствующее сообщение.

Электронный замок зажигания выполняет функции межсетевого интерфейса шин данных, важной задачей которого является обеспечение внутренней коммуникации между различными, независимыми друг от друга системами шин данных. Кроме всех остальных сигналов от электронного замка зажигания по системам шин CAN передаются следующие логические сигналы: При помощи соединения через параллельный интерфейс с электронным замком зажигания шинами данных осуществляется управление блокировкой, разблокировкой, а также диагностикой.

На правду не претендую-пишу насколько знаю. Блок предохранителей и реле Volkswagen Crafter Руководство Volkswagen Crafter предназначено для того, чтобы автолюбитель мог грамотно обсудить и спланировать ремонт автомобиля с профессиональным механиком или выполнить его своими силами.

С этой целью книга снабжена многочисленными фотографиями, схемами, рисунками, детальными описаниями выполняемых работ, узлов автомобиля. Руководство поможет Вам определить, какую необходимо сделать работу даже если вы решите, что Вам могут выполнить ее в мастерской , провести диагностику и предоставить информацию о техническом состоянии, определить последовательность действий и диагностики при обслуживании или ремонте.

Проведение простых работ займет намного меньше времени, чем обслуживание автомобиля в мастерской, куда необходимо дважды приехать, чтобы оставить и забрать автомобиль. И, конечно же, самое главное, можно сэкономить немного денег, которые уйдут на оплату работы.

В руководстве представлена инструкция по эксплуатации где приведены технические характеристики основных агрегатов и систем автомобиля. В инструкции по техническому обслуживанию представлены схемы расположения реле и предохранителей, принципиальные электрические схемы минивэна Volkswagen Crafter. Последовательно изложена разборка и сборка узлов и агрегатов с уточнением особенностей работ, мер безопасности, замеров необходимых параметров и советов автолюбителям предпочитающим самостоятельный ремонт.

В конце каждой главы руководства приведены списки возможных неисправностей, причины их возникновения и методы их устранения. Описания неисправностей сопровождаются советами, которые помогут избежать поломок автомобиля и продлить срок его безаварийной эксплуатации.

Читать еще:  Винтовой забойный двигатель конструкция работа

  • Чем отличается шкода октавия А5 от А5 FL & |
  • Личинки замков комплект седан (оригинал) Фольксваген Поло
  • Фольксваген Центр Пулково автосалон

    Дистанционный запуск двигателя

    Одной из удобных функций многих современных автомобилей является возможность дистанционного запуска двигателя. Независимо от того, установлена она как заводская опция или приобретена дополнительно, система позволяет водителю запускать мотор автомобиля с помощью пульта управления, представленного обычно в форме электронного брелока.

    Назначение системы дистанционного запуска

    Благодаря системе автовладелец может управлять автомобилем на расстоянии.

    • Зимой не придется выходить на улицу, чтобы перед поездкой прогреть автомобиль. Не нужно будет тратить время на очищение стекол от снега. На прогретом автомобиле снег удаляется сам, а подтаявший лед без труда очищается щетками стеклоочистителя. Спустя некоторое время водитель спокойно садится в прогретый до комфортной температуры салон и отправляется в путь.
    • Удобства автозапуска можно оценить не только в холодное время года, но и летом. Система дистанционного запуска двигателя позволяет как предварительно нагревать, так и охлаждать салон автомобиля, включая систему кондиционирования.
    • Поддержание заряженной аккумуляторной батареи – еще одна полезная функция системы. В автомобиле, длительно находящемся без движения, подсаживается аккумулятор. Воспользовавшись системой, можно периодически запускать автомобиль для подзарядки батареи. Функция актуальна для водителей, которые пользуются автомобилем нерегулярно.

    Устройство системы

    Система дистанционного запуска заключена в компактный пластиковый корпус. В нем находится электронная плата, которая после подключения к автомобилю соединяется с группой датчиков. При помощи комплекта проводов блок автозапуска подсоединяется к штатной электропроводке автомобиля. Система устанавливается как вместе с сигнализацией, так и автономно. Модуль системы легко подключается к любому виду мотора (дизельному и бензиновому, атмосферному и турбированному) и КП (автоматической, механической, роботизированной или вариатору).

    Режим работы выбирается при помощи интерфейса мультимедийной системы, или опция активизируется нажатием кнопок на брелоке ключа зажигания. Радиус действия системы определяется конструктивными особенностями системы и производителем.

    Устройство может устанавливаться централизованно на любой автомобиль без каких-либо технических требований к транспортному средству или монтироваться дополнительно в сервисном центре.

    Принцип работы автозапуска

    Автозапуск основывается на принципе электропередачи сигнала от реле управления к системе зажигания двигателя. Чтобы запустить систему, автовладелец нажимает соответствующую кнопку на брелоке или использует мобильное приложение на смартфоне для активизации. После того как сигнал поступит на модуль, блок управления подает питание на электросеть зажигания, имитируя наличие ключа зажигания в замке. Затем бензонасос создает давление топлива в топливной раме и при достижении необходимых значений система подключает к работе стартер.

    На дизельных моделях модуль автозапуска сначала подключает свечи накаливания. Как только в блок поступают данные о достаточном прогреве цилиндров, система активирует стартер.

    Для функционирования системы достаточно, чтобы автомобиль находился в зоне действия брелока сигнализации. Двигатель запускается самостоятельно, просто при нажатии кнопки брелока или при помощи мобильного приложения.

    Разновидности системы

    Различают множество электронных систем, которые комплектуются опцией автозапуска. Если ранее это была простейшая схема – по команде с брелока, то теперь можно выбрать комбинированные варианты, получая максимум комфорта в эксплуатации.

    Система, регулируемая водителем

    Наиболее безопасная и оптимальная схема. Функционирует тогда, когда владелец автомобиля находится на небольшом расстоянии от автомобиля, в пределах 400 метров. С помощью специального брелока или приложения на смартфоне владелец самостоятельно контролирует запуск. Мотор начинает работу, только получив команду.

    Программируемая система

    Когда включение двигателя программируется в зависимости от ситуации. При нахождении автомобиля на достаточном расстоянии, систему можно настроить на определенные условия – старт в заданное время; запуск при снижении уровня заряда аккумуляторной батареи; при понижении температуры мотора до определенных значений. Запрограммировать автозапуск двигателя можно также с помощью мобильного приложения в смартфоне, а также с любого планшета, компьютера через web-интерфейс.

    Преимущества и недостатки системы

    Дистанционный запуск двигателя – опция, значительно упрощающая повседневную эксплуатацию автомобиля в любую погоду.

    Комфорт и экономия времени

    Самое большое преимущество системы – комфортная температура в салоне, независимо от времени года, и экономия времени, которого всегда не хватает.

    Безопасность

    Включив удаленно мотор при минусовых температурах, можно быстро очистить лобовое стекло от наледи и снега, улучшить обзор для водителя. Это касается и оптики, благодаря которой автомобиль может обозначить себя при плохих погодных условиях.

    Уход за двигателем

    Прогрев автомобиля перед поездкой также полезен для мотора. Перед тем как система климат-контроля автомобиля начнет нагнетать теплый воздух, двигатель должен сначала прогреться. Поскольку автомобиль в течение нескольких минут работает на холостом ходу, прежде чем начать движение, моторное масло становится менее вязким и обеспечивает лучшую смазку деталей мотора. Этот период прогрева особенно полезен для легковых автомобилей с дизельными двигателями.

    Среди недостатков системы можно отметить увеличенный расход топлива и отключение на короткий промежуток времени автосигнализации и иммобилайзера.

    Читать еще:  Что такое двигатель шаубергера

    Выдумка или правда?

    Несмотря на все преимущества и широкую востребованность устройства, некоторые автовладельцы считают, что система удаленного запуска снижает уровень безопасности автомобиля, т. е. обладает низкими противоугонными характеристиками. Специалисты по установке автосигнализаций утверждают, что грамотно установленная и правильно настроенная система прекрасно справляется с охранными функциями.

    При автозапуске багажник, капот и двери остаются под охраной. При их открытии мотор будет заблокирован и заглохнет, а сирена и сигналы на брелоке сообщат владельцу о потенциальной опасности. Даже при запущенном двигателе у системы достаточно степеней защиты от несанкционированного движения.

    Механизм использования автозапуска на МКПП

    Чтобы воспользоваться системой дистанционного пуска, необходимо поставить рычаг коробки передач в нейтральное положение, включить стояночный тормоз, выйти из автомобиля, включить систему сигнализации и активировать функцию автозапуска. Ошибка многих водителей заключается в том, что они, покидая автомобиль на стоянке, оставляют передачу включенной. В этом случае модуль запуска функционировать не будет. Для решения этой проблемы разработчики установили на устройство дополнительный функционал – двигатель автомобиля не удастся заглушить, пока механическая коробка передач не окажется в положении N – нейтральном.

    Механизм использования автозапуска на АКПП

    Перед тем как воспользоваться системой дистанционного запуска, водитель должен оставить автомобиль с автоматической коробкой передач в режиме Parking. После этого следует заглушить автомобиль, выйти из него, активировать сигнализацию и опцию автозапуска. При ином положении селектора выбора передач функцию удаленного запуска активировать не получится.

    Установка системы дистанционного запуска обеспечивает безопасность, комфорт и удобство в любую погоду. Используя возможности дополнительных опций, можно управлять автомобилем в любом удобном для себя формате. Система дистанционного запуска автомобиля, установленная в официальном сервисном центре, гарантированно защитит ваш автомобиль и создаст комфортные условия для его эксплуатации.

    Установка

    В основном на сервисных центрах Volkswagen устанавливаются сигнализации с автозапуском «STARLINE». Есть много разновидностей, но чаще всего это модели «STARLINE А93» и «STARLINE S96». Это полноценные охранные комплексы с возможностью заводить автомобиль дистанционно.

    Основные различия между ними заключаются в том, что «STARLINE А93» — это сигнализация с автозапуском. Управление происходит с помощью брелока (есть ограничение по дальности управления). А «STARLINE S96» — сигнализация с телематикой. Управление происходит с помощью мобильного телефона (телефон служит своеобразным брелоком и нет ограничения дальности управления).

    В любом из вариантов, вся информация, которая происходит с вашим автомобилем отражается на брелоке или телефоне.

    Описание книги

    Справочное иллюстрированное пособие инструкция по ремонту Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Jetta, устройство Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Jetta, руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию Volkswagen Golf 5 / Volkswagen Jetta, которые выпускаются с 2003 года и оборудованы бензиновыми двигателями литражом 1,4, 1,6, 2,0, а также дизельными силовыми агрегатами литражом 1,9 и 2,0. Тип двигателей BGU / BSE / BSF / BCA / BUD / BKG / BLN / BAG / BLP / BLF. Мощность двигателей 75 / 115 / 140 л.с.

    Как и многие другие профессиональные технические издания, очередная подробная книга по ремонту от известного издательства автолитературы Монолит расскажет всем пользователям как им будет лучше правильно и быстро провести необходимые операции по диагностике повреждений и всестороннему ремонту узлов, агрегатов, систем и механизмов автомобилей Фольксваген Гольф 5, Фольксваген Джетта, а также заменить любую из вышедших из строя деталей этих машин. Руководство поможет осуществить своему владельцу все необходимое не только у него в гараже, где под рукой есть все нужные для качественного ремонта и обслуживания инструменты. Может получиться оно станет для автомобилиста поистине незаменимым в пути, особенно в такие неприятные моменты, когда поблизости просто напросто не окажется ни одного человека, который оказался бы в состоянии выручить здесь и сейчас делом или грамотным указанием к действию.

    Подобные авторемонтные мануалы очень многие автомобилисты используют и в качестве обучающих технических материалов для подрастающего поколения. Например, книга будет прекрасна в таком применении во время проведения старшим поколением процедур самостоятельного техосмотра, но конечно она окажется очень хороша в использовании ее как своеобразного учебника и в домашних условиях.

    На первых страницах настоящего справочника помещена инструкция по эксплуатации VW Golf 5 / VW Jetta. Важная каждому аккуратному пользователю информация по регулярному самостоятельному техобслуживанию машины, схемы электрических соединений (электросхемы) VW Golf 5 / VW Jetta выполненные в цвете, вошли в отдельные главы данной инструкции по обслуживанию и ремонту. Помимо этого со страниц брошюры пользователь сможет узнать, как подобрать необходимые запчасти Фольксваген Гольф 5, Фольксваген Джетта.

    Представленное техиздание станет верным и надежным помощником всем тем, кто уже владеет автомашиной Фольксваген Гольф V, Фольксваген Джета, или раздумывает приобрести Volkswagen Golf V / Volkswagen Jeta через какое-то время, сотрудникам многочисленных автомобильных центров, механикам и техникам из мастерских ремонта, станций ТО и придорожных автосервисов, многим другим ремонтникам-профессионалам, осуществляющим диагностику неполадок подобного транспорта и его последующий ремонт любой степени сложности.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector