Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Электросхема запуска двигателя ивеко евротех

Тип двигателя: дизель

  • электросхемы автомобиля Iveco EuroTech CURSOR 390–430 / EuroStar CURSOR 430
  • электрооборудование Iveco EuroTech CURSOR 390–430 / EuroStar CURSOR 430

Содержание

  • Общие меры предосторожности при работе с электрическими / электронными компонентами
  • Понятия массы и электромагнитной совместимости
  • Концепция линии связи CAN
  • Технические коды
  • Графические символы и сокращения
  • Описание базовой системы
  • Технические и электрические характеристики
  • Устройство кабины
  • Устройство двигателя
  • Устройство рамы
  • Автомобиль с откинутой кабиной
  • Внутреннее устройство автомобиля
  • Силовая сеть
  • Отрицательная цепь
  • Точки подключения к массе
  • Положительная цепь
  • Запуск
  • Основные компоненты
  • Главный блок управления
  • Приборная панель и группы приборов
  • Стартер
  • Генератор
  • Рулевое колесо с рычагом
  • Замок зажигания
  • Блок управления двигателем (ECU)
  • Разъем на передней стенке
  • Разъем на задней стенке
  • Коды кабельных разъемов (ST)

Специальные электрические цепи

  • ABS / EBS
  • Описание и принцип действия
  • Компоненты
  • APU (блок обработки воздуха)
  • Система ASR (противобуксовочный регулятор)
  • EBL (электронный ограничитель тормозного усилия)
  • Система ABS (антиблокировочная система тормозов)
  • Назначение контактов блока управления ABS
  • EBS (электронная тормозная система)
  • Основные компоненты системы EBS. Дуплексный распределитель с электрическим преобразователем
  • Пропорциональный клапан управления переднего моста
  • Электромагнитные клапаны ABS переднего моста
  • Электропневматический модулятор заднего моста
  • Сервораспределитель управления торможения прицепа
  • Диагностика
  • Диагностика при помощи MODUS
  • Диагностика при помощи UNITESTER
  • Диагностика при помощи IWT (тестер электрооборудования Iveco)
  • Ремонтные операции
  • Устранение неисправностей
  • EDC MS6.2
  • Описание и принцип действия
  • Блок управления EDC
  • Расположение и идентификация компонентов системы EDC MS6.2
  • Компоненты
  • Датчик давления
  • Датчик температуры топлива
  • Датчик давления наддува
  • Датчик температуры охлаждающей жидкости
  • Датчик температуры воздуха в коллекторе
  • Диагностика
  • Подключение к блоку управления EDC электропроводки двигателя (а) и кабины/рамы (в)
  • Процедура поиска / идентификации неисправностей
  • Моторный тормоз
  • ECAS
  • Описание и принцип действия
  • Расположение компонентов в кабине автомобилей EuroTech / EuroStar
  • Электрические провода в автомобиле
  • Электронный блок управления ECAS (ECU)
  • Основные компоненты системы
  • Датчик уровня
  • Клапан ограничения нагрузки на ось
  • Датчик низкого давления пневматической подвески
  • Усилитель сигнала
  • Электропневматический распределитель
  • Электропневматический распределитель моста «9820»/«78242»
  • Электропневматический распределитель «9838»/«78243»
  • Электропневматический распределитель заднего моста «9838»/«78243»
  • Электропневматический распределитель заднего моста «9838»/«78243»
  • Электропневматический распределитель заднего моста «9838»/«78243»
  • Пульт дистанционного управления «8568»/«85065»
  • Система подъема дополнительного моста
  • Описание и принцип действия
  • Опускание рамы
  • Выравнивание рамы
  • Управление дополнительным мостом (пневматическая система подъема)
  • Подъем дополнительного моста
  • Опускание дополнительного моста
  • Помощь в начале подъема моста (автомобили с пневматической подвеской)
  • Управление дополнительным мостом с управляемыми колесами
  • Расположение основных компонентов гидравлической системы на автомобиле
  • Функциональная схема гидравлической системы
  • Калибровка электронного блока управления
  • Программирование электронного блока управления
  • Диагностика
  • Диагностика системы
  • Ремонтные операции
  • Активация и чтение мигающего кода
  • Иммобилайзер
  • Описание и принцип действия
  • Особенности системы
  • Компоненты
  • Электронный блок управления «иммобилайзер»
  • Электронный блок управления «иммобилайзер»
  • Антенна
  • Замок зажигания
  • Контрольная лампа
  • Электронные ключи (2 шт.)
  • Кодовая карта
  • Расположение компонентов — прокладка кабелей
  • Процедура аварийного запуска
  • Диагностика при помощи MODUS
  • Диагностический разъем
  • Условные обозначения
  • Схема №1: запуск двигателя с сиденья водителя
  • Схема №2: запуск из отсека двигателя
  • Схема №3: прогрев
  • Схема №4: зарядка
  • Схема №5: приборы (уровень топлива — температура охлаждающей жидкости и вольтметр)
  • Схема №6: приборы (давление в системе смазки двигателя и давление воздуха в пневмоприводе тормозов)
  • Схема №7: приборы (тахограф — тахометр)
  • Схема №8: контрольные лампы
  • Схема №9: боковые фонари (внутри кабины)
  • Схема №10: боковые фонари (снаружи автомобиля)
  • Схема №11: ближний и дальний свет фар
  • Схема №12: дополнительные фары и задние противотуманные фонари
  • Схема №13: указатели поворота и аварийная сигнализация
  • Схема №14: стоп-сигналы — фонари заднего хода — звуковой сигнал
  • Схема №15: очиститель ветрового стекла
  • Схема №16: внутреннее освещение и вспомогательное оборудование
  • Схема №17: зеркала заднего вида на крыльях автомобиля
  • Схема №18: электропривод стеклоподъемников
  • Схема №19: базовая антиблокировочная система тормозов ABS
  • Схема №20: электронная тормозная система EBS
  • Схема №21: электронный блок управления дизельным двигателем EDC
  • Схема №22: EDC (разъем a)
  • Схема №23: автомобили, оборудованные/не оборудованные коробкой отбора мощности и линией CAN
Читать еще:  Что такое двигатель д4д

Не крутит стартер Ивеко


Ремонт подторпедной электропроводки
Если система управления выше указанного автомобиля при повороте ключа в замке зажигание, не включает стартер, то причина поломки заключается в электрическом оборудовании или электронных системах грузовика. Причины могут быть следующие:

  • Неисправность блока управления двигателем
  • поломка втягивающего реле стартера
  • Неисправность главного реле Iveco
  • Обрыв или замыкание шины CAN
  • Неисправность стартера
  • Неисправность блока реле и предохранителей
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв или замыкание электропроводки
  • Выход из строя замка зажигания
  • Обрыв “массы”
  • Нет напряжения питания на блоке управления двигателем
  • Отсутствие контактов в разъемах электрической проводки

Предохранители и реле Iveco Daily III (2000–2006)

Модельный год автомобиля

Iveco Daily III (2000-2006)

Блок расположен слева от водителя. Для доступа к блоку откройте крышку.

Предохранитель 41 (39 для F1A) должен быть заменен на предохранитель 15А, если в автомобиле присутствуют: обогрев ветрового стекла с подогревом заднего стекла.

Предохранитель ABS (40A) в моторном отсеке, рядом с блоком управления.

Видео к статье

КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY.
Предохранители и реле
Предохранители и Реле Geely — Где Находятся — Как Менять — Полная Расшифровка
Обзор часть 1. Блок предохранителей и реле. Моторный отсек.
Обзор часть 2. Блок предохранителей и реле. В панели приборов.
БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ . ФОРД МОНДЕО.

Другие схемы:

  • Предохранители и реле Iveco Daily IV (2006—2011) + автобусы НЕМАН
  • Предохранители и реле Iveco Daily II (1990–2000)
  • Предохранители и реле Iveco Daily V (2011–2014)
  • Предохранители Iveco Daily I (1978–1990)
  • Схемы электрооборудования KIA RIO III (1,4 и 1,6) с 2011 бензин
  • Предохранители и реле Iveco EuroTrakker
  • Предохранители и реле Iveco Stralis с 2002 года
  • Предохранители и реле Iveco Trakker с 2005 г
  • Предохранители Iveco EuroCargo с 2003 года
  • Схемы электрооборудования Iveco EuroStar
  • Предохранители и реле BMW X5 (E53 2000-2006)
  • Предохранители и реле Ford Explorer U152 (2000-2006)
  • Предохранители и реле Iveco Daily II (1990–2000)
  • Предохранители Iveco Daily I (1978–1990)
  • Предохранители и реле Ford Explorer U152 (2000-2006)
  • Схемы электрооборудования OPEL CORSA C / COMBO / MERIVA 2000-2006
  • Предохранители Lexus LS 430 (2000-2006)
  • Схемы электрооборудования KIA RIO III (1,4 и 1,6) с 2011 бензин
  • Audi (42)
  • Bmw (23)
  • Cadillac (11)
  • Chevrolet (32)
  • Citroen (28)
  • Deu (13)
  • Dodzh (22)
  • Fiat (31)
  • Ford (123)
  • Gaz (58)
  • Honda (60)
  • Hyundai (31)
  • Infiniti (16)
  • Isuzu (1)
  • Iveco (10)
  • Jeep (17)
  • Kia (25)
  • Kraysler (3)
  • land-rover (15)
  • Lexus (18)
  • Mazda (45)
  • Mersedes (56)
  • Mitsubishi (24)
  • Moskvich (15)
  • Nissan (45)
  • Opel (34)
  • Peugeot (46)
  • Porsche (17)
  • Renault (36)
  • Saab (10)
  • Seat (5)
  • Skoda (17)
  • Ssang-Yong (8)
  • Subaru (16)
  • Suzuki (7)
  • Toyota (83)
  • Uaz (28)
  • Vaz (56)
  • Volkswagen (44)
  • Volvo (22)
  • Полезная информация (1)
Читать еще:  Что то хрустнуло в двигателе

После запуска холодного двигателя начинает работать помпа, установленная на блоке цилиндров. Для передачи крутящего момента используется ременной привод, вентилятор радиатора (расположен в моторном отсеке) не работает.

Поскольку клапан термостата находится в закрытом состоянии, то антифриз из насоса направляется в рубашку мотора по «малому кругу». Часть охлаждающей жидкости отводится в контуры отопителя салона электрическим насосом, ускоряющим теплообмен и повышающим эффективность работы климатической установки.

По мере повышения температуры антифриза начинает открываться клапан термостата, расположенного на головке блока. Часть нагретой жидкости уходит в радиатор, что позволяет начать циркуляцию по «большому кругу».

С ростом температуры клапан открывается полностью, при достижении критического значения происходит включение вязкостной муфты и вентилятора. Созданный поток воздуха проходит через соты теплообменника, снижая температуру жидкости.

4. Подводка задних тормозных колодок

На следующий день, перед выездом в рейс, немного разогнался и дернул ручник, а выйдя из машины, вопреки ожиданиям, не увидел тормозного следа с правой стороны, в то время как с левой все было в порядке.

Признаться, меня по наивности посетила мысль, что т.к. тормоз долгое время не работал, то возможно нужно просто немного поездить, после чего еще раз подвести колодки и он начнет функционировать как надо.

Подводкой колодок без снятия колес я занимался еще несколько раз, но результата это не принесло и тормоза так и не появились. Ромашки подводил коротким бородком, ударяя по нему маленьким молотком и постоянно постукивал по колодке, стремясь сдвинуть ее назад.

Задняя часть колодок не прилегала к барабану и этом меня удивляло. Поэтому, чтобы бестолку не снимать колеса, решил поговорить с водителями грузовиков Ивеко, которые имели дело с задними барабанными тормозами.

Однако, как оказалось, найти практика, который бы ремонтировал Ивеко сам, не так то и просто. Все дело в том, что большинство водителей ремонтировали свои грузовики в автосервисе, остальные же либо не сталкивались с ремонтом тормозов, либо имели дисковые тормоза.

Ивеко Евростар — это не распространенный в нашей стране КамАЗ, о ремонте которого опытный водитель может рассказать практически все, начиная от замены лампочки и заканчивая ремонтом двигателя.

Читать еще:  Электронный индикатор температуры двигателя

Однако, мне все же удалось услышать несколько дельных советов по тормозам Ивеко, общий смысл которых заключался в том, что легче переделать все на нормальный кулак, чем мучиться с родными тормозными механизмами.

Видео: #115 НЕ ЗАВОДИТСЯ IVECO Daily. Горит EDC. Ремонт Ивеко Дейли.


Запуск двигателя Ивеко с выездом

Вызывайте наших мастеров, когда заглох и не запускается Iveco, независимо от времени года. Функциональное техническое оснащение позволяет эффективно решать задачи разного уровня сложности. Быстро заведем мотор при температуре выше -20° C. Для обогрева используем тепловые пушки, тенты. При необходимости подбираем, покупаем, привозим и доливаем антифриз, моторное масло.

Обращайтесь к опытным мастерам, когда заглох и не заводится Ивеко. Многократные попытки запуска мотора приведут к ускоренному износу стартера, негативно отражаются на электронике, разряжают аккумуляторы.

Замена масляного фильтра требует использования специального съемника. Без приспособления снять его получается не всегда. Правильная установка подходящего фильтрующего элемента – гарантия длительной эксплуатации фильтров без технических проблем.

Помните «прикуривать» можно только, когда электрика грузовика исправна. Поэтому предварительно проводим диагностику и контрольные замеры. При температуре ниже -20° C «прикуривание» малоэффективно, приводит к ускоренному износу электрооборудования. Оптимальным решением тут станет вызов квалифицированных специалистов со специальным оборудованием.

Вызывайте специалистов «Техпомощи 24 Вольта», когда заглох и не заводится Ивеко. Профессиональная, оперативная помощь исключает ошибки при поиске и устранении неисправности, экономит моторесурс двигателя. Это быстрое, эффективное решение проблем разного уровня сложности.

Общая документация по автомобилю

Плюсовое соединение -1 — в жгуте плафонов R7. Для того, чтобы можно было прочитать электросхему, требуется знание обозначения прибора на схеме и, кроме того, надо знать обозначение важнейших выключателей.

Тонкие штрихи на поле ясно обозначают, какие цепи внутри релейной платы переключаются друг с другом.

При необходимости найти неисправность в электросистеме или установить дополнительный прибор, не обойтись без электросхемы, на которой обозначены все направления течения тока и кабельные соединения. В цепи могут быть включены выключатели реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели или другие приборы. Точка присоединения к массе в жгуте задней фары Схема системы регулировки фар Е4.

Лампа подсветки зеркала кресла пасссажира Лампа и выключатель освещения ящичка для мелких вещей Для правильного подсоединения этих приборов их контакты имеют соответствующее обозначение.

Nav view search

Концевой выключатель задней двери Т1е. Двигатель насоса охлаждающей жидкости W6. В цепи могут быть включены выключатели реле, предохранители, измерительные приборы, электродвигатели или другие приборы.

Одноконтактный разъем около габаритного огня справа W. Лампа габаритного огня, правая

FakeHeader

Вентилятор системы охлаждения V Поэтому кабель массы — аккумуляторной батареи соединен с кузовом.

На релейной плате имеется постоянное соединение с массой клемма Двухконтактный разъем около аккумулятора Т8. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы T1h.
Фольксваген транспортер схема предохранителей

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты