Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эмульсия в двигателе мотоцикла причины

Утопили четырёхтактник,на ходу нырнул по самую фару в грязный водоём,двиг нахапался жижи.В картере эмульсия,в карбюраторе тоже грязь.После проехали до цивилизации около 5 км.Вопрос — как и чем промыть движку,или ему девять дней?Мот — Ямаха 225 кубов.

Полная разборка. Там и видно будет все

[QUOTE=pajerovod11;После проехали до цивилизации около 5 км.Вопрос — как и чем промыть движку,или ему девять дней?.[/QUOTE]

Я бы поменял масло (какое нибудь автомобильное, дешевое) несколько раз, пока эмульсия не уйдет, затем промывка и нормальное масло

Делать нечего, что ли. Масло поменять.

Креста ты двиг ниразу не топил? Тут все зависит от того попал ли абразив в двиг, если попал то промывка не поможет.

Последний раз редактировалось Panzerwagen; 12.05.2013 в 07:45 .

[QUOTE=5ha27;1139252666]Я бы поменял масло (какое нибудь автомобильное, дешевое) несколько раз, пока эмульсия не уйдет, затем промывка и нормальное масло[/QUOT
Промывочным маслом несколько раз прогнали стартером.Будем мыть маслом пока эмульсия не уйдёт.Но вот подскажи пжлст,чем промывать какой промывкой?Тут один посоветовал соляркой,но мы что-то очкуем,сальники колом не встанут?

на сальники солярка плохо не влияет, и многие соляркой промывают, у нее и моющие свойства хорошие НО (!) умные люди не рекомендуют, она слишком хорошо отмывает отложения, которые почему-то кучкуются и забивают масляные каналы или даже имеют абразивный эффект.

спасибо парни!сегодня продолжим по вашим советам.по результатам отпишусь.

Вообще-то для первой заливки можно и нужно залить СПИРТ, хошь пушистый,хошь медицинский , что найдется.Спирт хорошо втягивает воду, и вместе с тем неплохо смешивается с маслом.Есс-но, на спирту не заводить, просто покатать на передаче. А потом уж мыть маслом. Боковые крышки можно снять . Масло сливать в чистую посуду, и щупать пальцами. Если будет нащупываться песочек- вот тогда уже думать о разборке. А масла для промывки уйдет много, да и парить какое-то время мотор будет. Ниче страшного, многие топили эндурки, и потом ездили долго и счастливо.А солярой я бы не стал, её остатки потом хорошее масло портят.

Последний раз редактировалось skorp777; 12.05.2013 в 11:27 .

эмульсию вымывал сначала соляркой раз на 5 . первые разы наливал до верха и давал постоять немного,крайние разы заводил на несколько минут, сливал ,снова наливал чистой,заводил и опять сливал. потом наливал дешевого автомасла и заводил. и так несколько раз. но у меня масло только в трансмиссии.

что тебя у нас на форуме нет?)

это ****ец. Вот после такого и покупай мотоциклы с пробегом.

это ****ец. Вот после такого и покупай мотоциклы с пробегом.

+мильон:) Светлая мысль.

Как бэ есть промывочное масло для таких целей. Пару раз прогнать без фильтра и норм будет.

Попробовали,после шести промывок маслом и промывки и продувки карбюратора компрессором,завели — троит на холостых.Но на оборотах вроде нормально,запытали на ходу — на первой вроде не троит,а уже на второй опять троит и не тянет.Клапана посмотрели — всё чисто,свеча свежая воздухан новый.Видимо карбюратор надо по новой промывать или не в нём причина?

Поехали.
Что есть солярка? Топливо. Она только частично является смазкой. Отдалённо. Очень жидкая. на 100% слить её не получится из мотора.
Моющие свойства соляры — под вопросом. С водой она не смешивается. Вымывает ли? Уверен что пройдя по масляным каналам песок она не вымоет.
Большая опасность — камера сгорания. По факту поршень на заведённом моте полетит без смазки по цилиндру. Угадай что останется на стенках цилиндра?
Масло не только смазка, но и терморегулятор. Частично. А Соляра? Хорошо реагирует на перепады температуры?
Далее. Резина + соляра. Некоторые виды резины разбухают от соляры. Как себя поведут резиновые детали в мото моторе? Например на помпе L15A (Honda fit) уплотнительная резинка набухла до такой степени, что не ложилась в посадочное место пока не просохла. Пришлось сушить, замачивать в антифризе и только потом ставить.

Читать еще:  Экотек двигатель на каких автомобилях

Автомобильный мотор D16 (Honda) слегка помер после такой промывки. Вкладыши провернуло. При чём не заводили,а просто стартером покрутили.

и самое главное. Мой Батя свою технику промывал солярой в 198x лохматых годах. Сначала соляра, потом масло+масло и погнал. Потому что другого НЕ БЫЛО. Когда появился доступ к спирту и минералке задёшево — пользовался ей.

Так что для себя я давно сделал выводы. Мне не жалко потратить 1000-1500р на минералку и частично разобрать мотор.

Последний раз редактировалось Destro; 12.05.2013 в 15:22 .

Поехали.
Что есть солярка? Топливо. Она только частично является смазкой. Отдалённо. Очень жидкая. на 100% слить её не получится из мотора.
Моющие свойства соляры — под вопросом. С водой она не смешивается. Вымывает ли? Уверен что пройдя по масляным каналам песок она не вымоет.
Большая опасность — камера сгорания. По факту поршень на заведённом моте полетит без смазки по цилиндру. Угадай что останется на стенках цилиндра?
Масло не только смазка, но и терморегулятор. Частично. А Соляра? Хорошо реагирует на перепады температуры?
Далее. Резина + соляра. Некоторые виды резины разбухают от соляры. Как себя поведут резиновые детали в мото моторе? Например на помпе L15A (Honda fit) уплотнительная резинка набухла до такой степени, что не ложилась в посадочное место пока не просохла. Пришлось сушить, замачивать в антифризе и только потом ставить.

Автомобильный мотор D16 (Honda) слегка помер после такой промывки. Вкладыши провернуло. При чём не заводили,а просто стартером покрутили.

и самое главное. Мой Батя свою технику промывал солярой в 198x лохматых годах. Сначала соляра, потом масло+масло и погнал. Потому что другого НЕ БЫЛО. Когда появился доступ к спирту и минералке задёшево — пользовался ей.

Так что для себя я давно сделал выводы. Мне не жалко потратить 1000-1500р на минералку и частично разобрать мотор.

Ок. Принято.)) Можно я не по порядку отвечу?;)
Моющие свойства,действительно, под вопросом. задача выместить воду и с этом по своим физико-химическим свойствам она вполне справится. Заливал полный картер чтоб выместить крупные частицы воды. затем немного залил и заводил чтоб вымыть оз подшипников оставшуюся воду. Справится?
При чем тут камера сгорания и ЦПГ вообще? я же написал что мыл трансмиссию.
терморегулятор тут вообще мимо так как мот тарахтел на холостых и вообще смотрим предидущий пунктик.
Далее. Резина +соляра. все РТИ используемые в двигателе по умолчанию масло-бензо стойкие(система охлаждения не в тему) иот кратковременного контакта с солярой (30мин,час/два) им не будет ровным счетом НИЧЕГО. ))
Автомобильный мотор (любой) имеет в своем устройстве подшипники скольжения ,а не шариковые/роликовые как в мото и нужно было сначала оч хорошо подумать (что вы врядли сделали) прежде чем заводить автомотор с солярой вместо масла-маслонасос не сможет создать давление в системе ,следовательно не будет маслянной подушки и вал будет работать по вкладышу практически на сухую.

Из всего вышесказанного можно сделать вывод ,что ТРАНСМИССИИ от такой промывки хуже не станет ни капли.;)

Читать еще:  Электронный регулятор частоты оборотов двигателя

Чем опасно вспенивание масла?

Перед тем как говорить о том, почему пенится масло в двигателе и как это можно устранить, стоит рассказать, чем это явление опасно и почему вообще с ним нужно бороться.

Итак, образование пены в масле может привести к нарушениям работы двигателя и это принесёт с собой следующие недуги:

  • Усилится трение деталей. Это значит, что они очень быстро станут изнашиваться, вскоре придут в негодность и потребуют замены. А это недешёвое «удовольствие».
  • Корпусные детали двигателя внутреннего сгорания будут охлаждаться менее эффективно, что постепенно может стать причиной перегрева.
  • При нарушении процесса отвода тепловой энергии масло теряет возможность беспрепятственно перетекать по каналам для омывания, которые обладают небольшим сечением.
  • Уровень вязкости масла изменится и не будет оправдывать своих производственных характеристик.

Не нужно быть экспертом, чтобы понять, что перечисленные выше недостатки «завоздушивания» масла могут значительно сократить длительность жизни двигателя. Чтобы избежать столь негативных последствий, нужно разобраться, что могло привести к появлению в масляной жидкости пузырьков воздуха.

СИНИЙ ДЫМ

Попадание масла в цилиндры является самой частой причиной его регулярного появления. Сам дым при этом может иметь целую гамму самых разных тонов: от незамутненного голубоватого до насыщенного синеватого оттенка. Синий чад не рассеивается моментально в воздухе, а при проведении теста с бумажкой, на ней оставляются грязные, маслянистые капельки, которые выходят вместе с выхлопными газами. Существует несколько ключевых причин синюшности дыма:

  1. Порча стержней клапанов, направляющих втулок и износ маслосъемных колпачков. Они заметно увеличивают количество дыма во время прогрева двигателя.
  2. Чрезмерный расход масла наблюдается у двигателей, в которых имеется турбонаддув. Причина: неисправный турбокомпрессор, который вам, скорее всего, придется заменить.
  3. Сбои в работе системы вентиляции. Ее задача – отделять масло и подстраивать скорость потока. Ее необходимо перенастроить или заменить.
  4. При появлении синего дыма с глушителя обязательно нужно сосредоточенно следить за уровнем масла, чтобы он был в норме, обязательно мониторить исправность и пригодность деталей поршневой группы.

Если вы заметите, что масло расходуется быстрее обычного, — это явный признак неисправности вентиляции. Стоимость замены невысокая, поэтому чинить ее особого смысла нет. Купить проще.

Специфика применения

Мотоциклетные бензиновые двигатели делятся на двух– и четырехтактные механизмы. Схемы работы каждого из устройств строго индивидуальны.

Отличие состоит в том, что смазка трущихся деталей двухтактной конструкции выполняется посредством топливной смеси, в которую при заливке бензина добавляют моторное масло. Масло в процессе движения мотоцикла сгорает вместе с топливом и не требует регулярной замены.

Четырехтактные двигатели оснащаются автономной системой смазки. Масло заливают в картер мотора, и оно не сгорает в процессе работы агрегата. Главная особенность такой конструкции – это то, что картер является общим резервуаром для коробки передач, редуктора и сцепления.

Поэтому при выборе смазочных жидкостей для четырехтактного двигателя нужно учитывать свойства всех трех механизмов.

Технические различия обоих устройств требуют присутствия в системах смазки агрегатов разных по своему составу моторных масел.

Последствия перелива масла в мотор

Результат превышения уровня смазки зависит от степени отклонения от нормы. При ее избытке в ДВС происходят следующие процессы:

  • Небольшой перелив масла в двигатель грозит загрязнением воздушного фильтра и попаданием смазки в камеры сгорания. Это становится причиной падения мощности, образования нагара на свечах и увеличения расхода топлива.
  • Если масла слишком много, ситуация усугубляется. Пена и суспензия, которые образуются в результате ударов коленвала о поверхность, не обеспечивают достаточной смазки цилиндров и подшипников двигателя. Это грозит снижением моторесурса и становится причиной «стука» и «заклинивания» ДВС.
  • Попадание пены в гидрокомпенсаторы приводит к увеличению зазоров между распредвалом и толкателями клапанов. Результат: стук и повышенный износ деталей ГРМ, смещение фаз газораспределения и ухудшение характеристик двигателя.
  • Попадание масла в цилиндры увеличивает дымность выхлопа и содержание вредных веществ в отработанных газах.
  • Большое количество смазки становится причиной появления характерного запаха, загрязнения лямбда-зонда и катализатора. Первый перестает давать реальные показания на ЭБУ. Проходы между сотами второго забиваются, увеличивая сопротивления прохождению продуктам горения. Это ведет к падению мощности и становится причиной затрудненного запуска мотора, особенно в зимний период.
  • Масло, подобно другим жидкостям, расширяется при нагреве. Если его чрезмерно много, растет давление на прокладки уплотнения и сальники коленвала. Возникшую течь не получится устранить за счет снижения уровня смазки. Понадобится замена уплотнителей.
Читать еще:  Что такое двигатель golf fsi

Поэтому перелив масла в двигатель, последствия которого сказываются на сроке службы и характеристиках ДВС, необходимо немедленно устранять. Операцию можно выполнить самостоятельно или воспользоваться услугами СТО.

Дополнительные признаки неисправности

Как уже отмечено, эмульсия — это перемешанная смесь воды и масла в виде пены. Обильное количество белой или желтоватой пены на крышке и щупе сигнализирует о том, что в картер двигателя просачивается жидкость, а она присутствует только в системе охлаждения. Поэтому место утечки в первую очередь следует искать в тех частях двигателя, где каналы смазки и охлаждения проходят рядом.

Отметим, что появление протечки охлаждающей жидкости (ОЖ) внутрь двигателя могут сопровождаться еще рядом признаков:

  1. Постоянное снижение уровня ОЖ в расширительном бачке и надобность в периодической доливке.
  2. Масляная пленка в расширительном бачке.
  3. Система обогрева салона практически не греет.
  4. Уровень моторного масла выше нормы.
  5. Обильный белый дым из выхлопной трубы.
  6. Перебои в работе двигателя.

Все это указывает на попадание антифриза в масляные каналы. Если не предпринять никаких действий и продолжать эксплуатацию авто, то двигатель из-за отсутствия нормальной смазки получит повреждения, и для восстановления работоспособности понадобится дорогостоящий капитальный ремонт, или полная замена мотора.

Способы устранения

В подавляющем большинстве случаев причиной становится именно прокладка ГБЦ, и потребуется её замена и восстановление герметичности системы охлаждения. Стоит она недорого, да и замена не влетит в круглую сумму, особенно для авто российского производства. Самое сложное — это снятие головки, т. к. нужен специальный динамометрический ключ для контроля усилия при затягивании гаек. Также нужно учитывать последовательность, по которой откручиваются, а затем закручиваются гайки на шпильках.

Поменять прокладку бывает недостаточно и приходится шлифовать плоскость прилегания ГБЦ к блоку, вероятнее всего, при повреждении герметичности «голову» поведёт. Вот в этой ситуации собственными силами уже не справиться, нужно привлекать мастеров. Они проведут дефектовку, и если окажется, что головка сильно деформирована, шлифовка уже не поможет, придётся заменить ГБЦ. Если же тосол попадает в двигатель из-за трещин в блоке, то здесь вариант устранения течи только один: замена блока, а в большинстве случаев это означает установку нового или контрактного мотора.

Видео: Последствия попадания тосола в мотор

Попадание антифриза не является исключительным случаем и происходит повсеместно, определить неисправность сможет даже начинающий автомобилист. Решение проблемы может быть разным и отличаться как сложностью, так и стоимостью ремонта. Не стоит тянуть с диагностикой при появлении любых симптомов, это чревато более серьёзными последствиями вплоть до замены двигателя.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector