Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Эстима не развивает обороты двигатель

Пропала тяга на дизельном двигателе

Самый неприятный вид неполадки – это когда что-то в машине сломалось наполовину. В подобных случаях поиск неисправности превращается в сложную задачу, напоминающую ловлю блох. Распространенный пример: двигатель не набирает обороты после нажатия на педаль акселератора. Автомобиль едет, но разогнаться до нормальной скорости не способен – мотор «чихает» и глохнет. Если вы решились отыскать проблему самостоятельно, ознакомьтесь с полным списком причин, вызывающих неадекватное поведение силового агрегата.

Ну так сопротивление воздуха еще никто не отменял.

Дальше просто сил нет разогнаться.

А вообще желательно диагностку машине сделать.
Видимо так ошибка есть и не одна, раз после скдывания клемы авто едет.

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 13.04.2005 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 54 Сообщений 22,541

Спасибо:
Получено: 11
Отправлено: 0

двигатель не развивает обороты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 karb60

  • Местные жители
  • 91 сообщений
    • Д/р: 18-05-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Электросталь

    Мужики выручайте! Захондрил s-max, пропала тяга у двигателя, коробка выше 3 не переключает, динамика вообще ни какая,на ручном режиме получше, но тоже далеко от идеала, горит лампочка «машинка с кривыми следами». Подскажите куда копать?

    • Наверх

    #2 mergen

  • Местные жители
  • 9 сообщений
    • Д/р: 07-11-1971
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: Другой
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 1998
    • Проживает: Воронежская область

    Как вариант, для начала поштудировать первоисточник (инструкцию). Если не поможет- тогда диагностика мозгов. АПС просто так не включается.

    • Наверх

    #3 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    Тем много, где есть подобные симптомы. Почитай.

    Самое первое, что пришло в голову(кроме самой турбины, но предварительно она свистит) — слетел-лопнул шланг с интеркуллера на турбину. По-моему симптомы аналогичные.

    Сообщение отредактировал свандр: 24 Апрель 2014 — 22:10

    • Наверх

    #4 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    слетел-лопнул шланг с интеркуллера на турбину.

    Наверное ты имел ввиду шланг с воздухана на турбину, дорогой коллега) Тоже может быть. Но лампочка противобуксовки тут не при чем.

    Сообщение отредактировал Udaff: 25 Апрель 2014 — 10:24

    • Наверх

    #5 SilentSmart

  • Почетные члены
  • 4 276 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (130PS)
    • Имя: Илья
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2007
    • Проживает: Омск

    Очевидно двиг с коробкой в аварийном режиме.

    Система ESP в данном случае не источник проблемы, а следствие, т.к. завязана на корректную работу двигателя. А т.к. двиг в аварийном режиме — то ESP и не работает, о чём свидетельствует индикатор.

    Надо считать ошибки и всё встанет на свои места. Скорее всего ерунда какая-нибудь. Сообщение «двигатель неисправен» присутствует на экране?

    Сообщение отредактировал SilentSmart: 25 Апрель 2014 — 11:51

    • Наверх

    #6 bahram

  • Местные жители
  • 631 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Алексей
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2009
    • Проживает: г.Московский

    в тестовом режиме БК ошибки какие? Звук работы ДВС изменился?

    работу ЕГР нужно обязательно проверять. При неисправности в электрической части клапана ЕГР возможны симптомы, о которых Вы пишете. лампа бывает ESP загорается, пару раз с подобным встречался.

    • Наверх

    #7 свандр

  • Администраторы
  • 6 600 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Galaxy
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: МКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Кубань

    аверное ты имел ввиду шланг с воздухана на турбину, дорогой коллега

    А, ну-да. Заропортовался).

    • Наверх

    #8 karb60

  • Местные жители
  • 91 сообщений
    • Д/р: 18-05-1960
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Электросталь

    в тестовом режиме БК ошибки какие? Звук работы ДВС изменился?

    работу ЕГР нужно обязательно проверять. При неисправности в электрической части клапана ЕГР возможны симптомы, о которых Вы пишете. лампа бывает ESP загорается, пару раз с подобным встречался.

    БК ошибок не выдал, звук движки не изменился, ЕГР заглушен. Скатался к сервисменам, их скан тоже ошибок не увидел. Тогда они взяли и перепрошили мозг. Все погасло и двиг стал нормально работать. Вот такая беда бывает.

    Всем спасибо за советы,проблема решилась.

    Сообщение отредактировал karb60: 26 Апрель 2014 — 7:04

    • 1
    • Наверх

    #9 slaer

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Вячеслав
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Красное Село,Санкт-Петербург

    Наверное ты имел ввиду шланг с воздухана на турбину, дорогой коллега) Тоже может быть. Но лампочка противобуксовки тут не при чем.

    • Наверх

    #10 Udaff

  • Старейшины Клуба
  • 3 273 сообщений
    • Д/р: 23-01-1972
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Игорь
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: Еще не купил
    • Проживает: Петроград

    К фланцу крышки воздушного фильтра в том месте, где стоит датчик расхода воздуха, крепится короткий резиновый шланг с гофрой, одной стороной одетый на фланец крышки воздушного фильтра, другой на трубку, идущую на турбину. В обоих местах хомуты, которые иногда ослабевают, что может явится причиной подсоса воздуха вне фильтра.

    • Наверх

    #11 slaer

  • Местные жители
  • 125 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Имя: Вячеслав
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: Красное Село,Санкт-Петербург

    slaer ,
    К фланцу крышки воздушного фильтра в том месте, где стоит датчик расхода воздуха, крепится короткий резиновый шланг с гофрой, одной стороной одетый на фланец крышки воздушного фильтра, другой на трубку, идущую на турбину. В обоих местах хомуты, которые иногда ослабевают, что может явится причиной подсоса воздуха вне фильтра.
    http://www.elcats.ru. MnT6UX53wbe0g==

    • Наверх
    Читать еще:  Двигатель 3rz плавают обороты

    #12 Темыч

  • Местные жители
  • 157 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: S-Max
    • Двигатель: 2.0 TDCI (140PS)
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2011
    • Проживает: Спб

    Udaff ,Столкнулся с той же проблемой как у топик-стартера .
    Шланг глянул -живой , на всякий случай подтянул хомут( разумеется все со стороны фильтра ) .
    Ощущение , что машина едет тяжело , как будто забыл снять с ручника -:((.
    Обороты переключаются где на 2300-2500 , лампочка неисправности двигателя не горит , ESP горит эпизодически — также как раньше когда нужно срабатывает .
    Началось вчера вечером , сегодня если само не пройдет , то нужно ехать на диагностику .

    Вопрос к жителям Спб есть ли у кого то контакт ТОЛКОВОГО -частника , работающего не у официалов ?
    В рольфе запись на диагностику на неделю вперед -:(.

    • Наверх

    #13 pjv

  • Старейшины Клуба
  • 4 148 сообщений
    • Д/р: 31-01-1970
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Другой
    • Двигатель: Другой
    • Имя: Юрий
    • Коробка: АКПП
    • Год выпуска: 2008
    • Проживает: МО, Шереметьевский

    Обедненная смесь

    Топливная смесь может быть слишком обедненной для набора мощности.

    Есть несколько способов быстрого устранения такой проблемы.

    1. Нежелательный подсос воздуха. Может возникать из-за раскручивания креплений карбюратора или износа прокладки. Если есть подозрение в этой неисправности, то можно подтвердить или опровергнуть это с помощью мыльной пены. Мажутся стыки, затем проверяется наличие пустоты или впадины в месте «подсоса».
    2. Замерзание конденсата в системе питания. Это ведет к блокировке проходных каналов. Решается с помощью продувки каналов обычным компрессором или насосом. Необходимо также проверить и продуть жиклеры. Если продувка не помогает, то допускается прочистка тонкой медной проволокой.
    3. Может быть засорен топливный насос. Также необходимо проверить износ его рычага. Также проводится чистка или замена нерабочих частей. Особое внимание нужно уделить воздушным отверстиям.
    4. Повреждение диафрагмы топливного насоса может привести к тому, что двигатель не набирает обороты. Наряду с этим необходима проверка сетчатого фильтра и работоспособности клапанов насоса. Поможет промывка или установка новых элементов насоса.

    Автомобиль не набирает обороты выше 3000–4000

    Вышедший из строя катализатор или второй датчик кислорода (лямбда-зонд) — две частые проблемы, почему машина не раскручивает двигатель выше 3000–4000 оборотов или набирает их медленно.

    «Полетевший» катализатор рекомендуем выкинуть и ездить спокойно, отключив его программно чип-тюнингом.

    Если проблема в кислородном датчике, то ошибка на приборной панели может гореть, а может и нет. Первую лямбду отключать крайне нежелательно. В основном по ней ЭБУ ориентируется, как составлять смесь. Отключение первого кислородного датчика увеличивает расход топлива.

    Вторая лямбда выполняет вспомогательные функции и предназначена для контроля качества работы катализатора. Ей чаще и приходит конец. Второй датчик кислорода отключают при помощи чип-тюнинга — «прошивка под Евро-2». После чиповки меняется алгоритм работы, и система управления не замечает наличие или отсутствие датчика.

    Двигатель не развивает мощность, причины и устранение

    • 28 июня 2021 10:28:15
    • Отзывов:
    • Просмотров: 171

    Двигатель не развивает полной мощности по разным причинам. Есть расхожая поговорка у электриков на этот счет. Когда автолюбитель при посещении автосервиса жалуется на плохой набор мощности, отклик мотора при нажатии на педаль акселератора, машина не едет, не тянет, то можно часто услышать ответ, что делать от диагноста-электрика: «катушка, свечи, провода». Другими словами, причина по которой двигатель не развивает мощность кроется в системе зажигания. И, действительно-это самая распространенная причина. Поменять эти детали и есть устранить. Но, не всегда обстоит дело так. Есть и другие причины. Пойдем от сложного к простому.

    Низкая компрессия причина падения мощности

    Компрессионные кольца в двигателе отвечают за величину пневмоплотности в цилиндрах. Чем меньше показатель компрессии от заводских параметров, тем хуже будут происходить процессы горения. А раз не все топливо сгорает, то и двигатель не развивает полной мощности. Падение компрессии может быть связано:

    • Закаксовка колец.
    • Поломка компрессионного кольца.
    • Трещина или слом перегородки поршня.
    • Износ гильзы, когда зазор между кольцом и гильзой увеличивается.
    • Прогар клапана или неплотное прилегание, в следствие нагара.

    Неравномерная компрессия также приводит к потере мощности мотора, и к преждевременному износу.

    Как поднять компрессию и вернуть былую тягу. Стоит заметить, что неравномерные или низкие показатели не являются причиной принимать решение о глобальном ремонте. Теперь пойдем от простого к сложному. Самая частая причина-это закоксованность колец, их залегание. Важное замечание: когда кольца залегают в канавку, то отвод тепла прекращается, и поршень оказывается в тепловом мешке, что в разы увеличивает износ. Вот так будет выглядеть поршень, подвергшейся тепловому воздействию.

    Источник фото: Сервис-С-Авто

    Именно поэтому так важна подвижность компрессионных колец. Простое решение и правильное это использовать промывку для двигателя, Rvs Master MF5.

    Она способна раскоксовать кольца и очистить от нагара канавку, без вреда для остальных компонентов мотора. В результате чего кольца приобретут подвижность, и мощность вернется к своим параметрам.

    Компенсировать износ гильзы возможно ремонтно-восстановительным составом для двигателя. Он образует металлокерамический защитный слой, который способен заполнить задиры и нарастить новый слой до 0,5-07 мм. Результатом образования металлокерамического слоя служит оптимизация зазоров, и как следствие рост и выравнивание компрессии. В линейке продукции есть ремонтные составы для бензиновых, дизельных и двухтактных двигателей.

    Читать еще:  Ford какой двигатель самый надежный

    Применение восстановителя для двигателя позволяет увеличить мощность на 3 л.с. Реальные показатели увеличения на мощностном стенде от гонщика Сергея Макарова.

    Прогары и поломки придется лечить «хирургическим путем», только замена деталей.

    Форсунки инжектора и топливный насос

    Следующая распространенная причина, по которой двигатель не развивает мощность-это топливно-воздушная смесь.

    Проверить состояние воздушного фильтра и заменить его может практически любой водитель. Главное не мыть его под водой, есть такие случаи. Если образование топливно-воздушной смеси происходит не в нужных пропорциях, то и ждать тяги не стоит.

    Когда угасает топливные насос, то есть происходит снижение давления, то субъективно будет ощущаться, как кто за «хвост» держит машину. Наличие воды в баке также может служить причиной снижения мощности. Не забываем про наличие топливного фильтра и сеточки. Современные авто оснащаются топливными фильтрами в сборе с насосом. Поэтому умер насос-меняем вместе с фильтром и сеткой. В целом насосы служат долго, главное не кататься на пустом или почти пустом баке, так как насос охлаждается топливом. И отсутствие его или малое количество приводит к быстрому износу, падению давления и мощности.

    Недолив или перелив топливной форсунки таит в себе массу неприятностей. Нас больше интересует недолив. Отложение смол и нагара на форсунках является причиной того, что двигатель не развивает мощность. Важный параметр-факел распыла. Если он видоизменен, то сгорание топлива будет происходить за фронтом, что приведет к ускоренному износу мотора. Перелив топлива приводит к выходу из строя катализатора, старению масла, смыву масляной пленки с цилиндров. Именно поэтому официальные дилеры уделяют повышенное внимание к топливной системе и предлагают промывать инжектор раз в 20-30 тыс.км. В запущенных случаях вам предложат ультразвуковую чистку форсунок. Все эти меры затратные, как материально, так и физически. В сервис надо записываться, ждать очереди, платить немалые деньги. Очистить форсунки от нагара можно самостоятельно при помощи очистителя инжектора Rvs Master IC

    Присадка для очистки форсунок инжектора IC не меняет химический состав бензина, не поднимает гряз из бака и не забивает фильтр форсунки. Благодаря активному веществу, серпентиниту и катализаторам, бережно очищает форсунки от смол и нагара, улучшает давление в системе, восстанавливает факел распыла. В результате чего мощность двигателя приходит в норму. Кроме того, очищает клапана, смазывает верхнее компрессионное кольцо. По своим функциям и свойствам это лучшая присадка для очистки форсунок на рынке.

    Для промывки и очистки дизельных форсунок предлагается вариант DP3 Rvs Master.

    Присадка для очистки дизельных форсунок DP3 подходит для всех типов. Также она восстанавливает плунжерные пары и ТНВД, улучшает запуск.

    Катализатор дожига

    Выше мы говорили о том, что, перелив топливных форсунок может привести к выходу из строя катализатора. Также к этому приводит поездки без прогрева двигателя. В этом случае, когда мотор не прогрелся, особенно зимой, топливно-воздушная смесь сгорает не полностью и попадает в катализатор, где благополучно его разрушает. «Как будто с прицепом машина еде» -знакомая ситуация? Так происходит, когда катализатор спекается и не пропускает выхлопные газы в глушитель. Создается противодавление и двигатель не развивает мощность. В этом случае поможет только удаление катализатора и замена его на пламегаситель.

    Чтобы не довести до такого состояния, достаточно использовать катализатор горения топлива FueleXx. Катализатор есть для бензинового и дизельного двигателя. Присадка в топливо оптимизирует процессы горения, что позволяет топливу сгорать в камере сгорания, а не идти в масло и выхлопной тракт. Кроме того, раскоксовывает верхнее компрессионное кольцо. Уменьшает нагарообразование. Чистый двигатель – залог большого ресурса.

    Неисправности трансмиссии

    Неисправности трансмиссии строго говоря нельзя рассматривать, как потеря мощности двигателя. Это скорее субъективное восприятие. Когда буксует сцепление или неисправен гидротрансформатор акпп. В таких случаях силовой агрегат развивает обороты, а вот машина еде с трудом. Вот другой пример: закисшие колодки барабанного или стояночного тормоза. Вы жмете на газ, а они прилипли и не дают разгоняться.

    В заключении. Каждая причина потери мощности требует внимательного рассмотрения и диагностики. В одном случае можно самостоятельно устранить, в другом только при обращении в мастерскую.

    6 Другие причины слабого набора оборотов

    Когда двигатель не набирает обороты, проблемы могут быть связаны с топливной системой автомобиля. Так, для карбюратора при образовании топливовоздушной смеси большое значение имеет предел топлива в поплавковой камере. Если параметры верхнего предела установлены на низком уровне, то результатом становится небольшой объем горючего в камере. Это ощутимо влияет на двигатель, который не имеет достаточного количества топлива, чтобы раскручиваться до нужной мощности.

    Слишком высокий предел тоже ничего хорошего не принесет. Топливная смесь становится слишком насыщенной, что хорошо, но ей не хватает времени на полноценный прогрев. Проблема устраняется очень быстро и просто – поплавок, отвечающий за определение предела уровня дизеля, аккуратно перемещается в нужном направлении.

    В некоторых ситуациях проблемы могут быть посерьезнее. Так, неполадки, связанные с форсунками, негативно сказываются на работе как дизельных, так и бензиновых агрегатов. Чтобы проверить работоспособность этих элементов, их следует демонтировать и подключить к источнику питания. Если при распылении получается кривая и несимметричная струя, то инжекторы топливной системы рекомендуется заменить на новые. Если же распылитель формирует красивый и ровный «факел», то претензий к данному механизму быть не должно.

    Самый неприятный сценарий развития событий связан со снижением компрессии. Износ и выход из строя конструктивных элементов поршневой группы приводит к уменьшению ее уровня и, как следствие, уменьшению мощности силового агрегата. Убедиться в неисправности поршня можно при помощи специального прибора – компрессометра.

    Читать еще:  Аварийный запуск двигателя фиат стило

    Нормальными считаются показания в пределах от 10 до 14 кг/кв. см. Если же прибор выдает меньшие значения, то потребуется капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания. В этом случае без длительного и затратного ремонта обойтись не удастся.

    Обороты LR дизеля не поднимаются выше 2500

    #1 ВНЕ САЙТА Flat

  • ORM
  • Регистрация: 07 Jan 2007
  • 305 сообщений
    • Авто: LR09 и много др
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лимония Киев

    Ребята вопрос таков, если например у бати на дизеле ЛР не работает турбокомпрессор, будет рост оборотов при даче газа или они остановятся на 2500? Заранее спасибо всем за советы.

    И еще может это система EGR?

    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА fjimazz

  • Юзер
  • Регистрация: 21 May 2012
  • 25 сообщений
    • Авто: FJ Cruiser
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Бийск
    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11701 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Ребята вопрос таков, если например у бати на дизеле ЛР не работает турбокомпрессор, будет рост оборотов при даче газа или они остановятся на 2500? Заранее спасибо всем за советы.

    И еще может это система EGR?

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Flat

  • ORM
  • Регистрация: 07 Jan 2007
  • 305 сообщений
    • Авто: LR09 и много др
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лимония Киев

    Не совсем понятен вопрос. Поломка турбины, или ее отсутствие, это одно. Система EGR совершенно другое. В обеих случаях, при механическом ТНВД максимальные обороты ни при чем. В случае с ел.управлением отсечка макс. оборотов может происходить, так, как датчик МАП сообщает блоку ЕСУ неверную информацию, попросту constant.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11701 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород

    Не так написал просьба модеров подредактировать название. Получается так, дизельный мотор не набирает оборотов, доходит до 2300 2500 и все дальше по стрелка не подымается и по звуку слышно что обороты не растут. Вопрос таков — это виновата турбина или может ситема EGR. Автомобиль ЛР Диско97, никакого топливного эл насоса.

    • Shyrik и marsana это нравится
    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Flat

  • ORM
  • Регистрация: 07 Jan 2007
  • 305 сообщений
    • Авто: LR09 и много др
    • Имя: Роман
    • Пол: Мужчина
    • Город: Лимония Киев

    Скорее всего проблема будет в топливоподаче.
    1.Неисправен ТНВД (насос подкачки).
    2.Подсос воздуха в системе.
    3.Забиты основной и доп. фильтр в насосе.
    Это, так, на вскидку.
    Вопрос, при нажатой педали газа «в пол», какого цвета выхлоп?

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА BOX4x4

  • ORM
  • Регистрация: 15 Mar 2005
  • 11701 сообщений
    • Авто: Wrangler TJ 4.0, TLC79 1KD-FTV, TLC80 1HD-FT
    • Имя: Владимир
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ужгород
    • Shyrik и marsana это нравится
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА mara

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Nov 2005
  • 926 сообщений
    • Авто: Prado, Venza
    • Имя: Леня
    • Пол: Мужчина
    • Город: КИЕВ

    Скорее всего проблема будет в топливоподаче.

    2.Подсос воздуха в системе.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА борода

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jan 2007
  • 693 сообщений
    • Авто: Кемри, Квадр
    • Имя: Саша
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА alfin

  • Юзер
  • Регистрация: 15 Sep 2011
  • 309 сообщений
    • Авто: FJ Cruiser
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА shai

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Jan 2009
  • 153 сообщений
    • Авто: TLC 80, Mersedes 420SE
    • Имя: Александр
    • Город: Харьков
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА makela

  • Юзер
  • Регистрация: 04 Nov 2012
  • 189 сообщений
    • Авто: Тойота
    • Имя: Максим
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пригород

    У меня на Sprinter была такая же ситуация. ОМ611 не крутился больше 2300 об/мин. Диагностика показала что не исправен был вакуумный клапан, системы EGR. Заменил — все стало ОК!

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА baloo

  • ORM
  • Регистрация: 04 Oct 2006
  • 48 сообщений
    • Авто: ТЛС-78 Кузьма IFA w50la Фрау unimog u100l
    • Имя: Михаил
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА Red

  • ORM
  • Регистрация: 20 Feb 2008
  • 936 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1, Sonata III
    • Имя: Стас
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Ребята вопрос таков, если например у бати на дизеле ЛР не работает турбокомпрессор, будет рост оборотов при даче газа или они остановятся на 2500? Заранее спасибо всем за советы.

    И еще может это система EGR?

    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА rut

  • Юзер
  • Регистрация: 31 Mar 2009
  • 5526 сообщений
    • Авто: Заяц (был), сейчас в поисках.
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Сорри за офтоп, не могу найти тему про систему EGR, может подскажете. Извиняюсь еще раз.

    • Наверх

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector