Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

F9q двигатель не заводится

Проблемы с запуском F9q.

  • Ответить

#1 akula-65

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 pirojok

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 227
    • Город: Владимирская обл.г.Муром
    • Автомобиль: vivaro 1.9 2003г 80ка
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 akula-65

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 akula-65

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • @Упоминание

    Такое впечатление,что при пуске в топливной магистрали нет топлива и датчик давления топлива дает отсечку на ЭБУ.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание

    Такое впечатление,что при пуске в топливной магистрали нет топлива и датчик давления топлива дает отсечку на ЭБУ.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 akula-65

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 akula-65

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 akula-65

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 ГЮГ

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 866
    • Город: Украина ,Хмельник.
    • Автомобиль: VIVARO 2.5 CDTI 2005
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    Давиться и разнос немного разные симптомы. «давиться» может от неисправного ДМРВ. Какое давление в рампе на холостых ? У меня при неисправной форсунке было около 140-150. И еще, на насосе стоит клапан, на нем часто обламываются провода у основания разъема. Плохой контакт на нем может и глушить двигатель, и не давать ему заводиться.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #14 akula-65

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #15 Alex71

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 823
    • Город: Тула-Москва
    • Автомобиль: Vivaro 1.9 F9Q 760 101 л.с.
    • @Упоминание

    Такс, что за колечки ? Уточните у мастеров что да как ? У меня уже в багажнике 8 форсунок лежат которые не держат давление. За ремонт просят от 6 до 7,5 тыс рублей /шт. А у вас колечки поменяли и все

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #16 Shukaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль: Renault Trafic 1.9
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Shukaev: 30 Март 2011 — 20:10

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #17 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #18 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #19 Shukaev

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 26
    • Город: Симферополь
    • Автомобиль: Renault Trafic 1.9
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #20 uzbek

    Опелевод со стажем

  • Пользователи
  • Cообщений: 5 654
    • Город: Україна, Чернівці.
    • Автомобиль: Vivaro 2.5 (2004 года) G9UB730
    • @Упоминание

    Компрессия меряется на холодную при прокрутке стартером. Т.е. форсунки можно отключить, чтобы двигатель не завелся.

    Диагностика давление в рампе показывает только если сканер диллерский, а БОШ-КТС может брехать.

    Т.е. можно померять стрелочным манометром.

    В Симфере есть нормальные дизелисты — 100%, только нужно поискать.

    Не заводится двигатель? В первую очередь нужно проверить состояние датчика положения коленвала: возможно, окислились контактные группы. Может подвести и крепление шкива коленвала.

    Есть у силового агрегата и другие проблемы: двигатель получил ненадежный ремень привода навесного оборудования. Менять его нужно в два раза чаще, чем указанный производителем срок замены в 70 тысяч километров.

    Допускать разрыв ремня нельзя, так как его части попадут под ремень ГРМ и двигатель поломается.

    Что означают модификации F9Q

    Многократные изменения в двигателе явились причиной появления множества его модификаций. В механической части (блок, ГБЦ, диаметр цилиндра, ход поршня) доработок не было, чего не скажешь по поводу навесного оборудования.

    Изменялось крепление ДВС в соответствии с моделью авто, на которое он устанавливался, а также соединение с трансмиссией (АКПП или МКПП). Например, в F9Q 664 использовалась 6-и ступенчатая МКПП РК6, а в 752-й модификации – 5-и ступенчатая МКПП JR5.

    Моторы 752-й и 754-й модификаций оснащались неразборным топливным фильтром с 5 штуцерами, а F9Q 750 имел разборный ТФ с заменяемым вкладышем, штуцеров было только 2. Кроме этого на нем стояла турбина с изменяемой геометрией.

    В 740, 748 и 796 модификациях имелись различия в приводе водяного насоса.

    Дополнительно изменения касались повышения степени очистки выхлопных газов.

    Читать еще:  Шевроле ланос сколько ходит двигатель
    Код двигателяМощностьКрутящий моментСтепень сжатияГоды выпускаУстанавливался
    F9Q 650120 л. с при 4000 об/мин300 Нм192001-2005Renault Laguna II
    F9Q 66492 л. с при 4000 об/мин230 Нм192001-2005Renault Laguna II (X74)
    F9Q 670120 л. с при 4000 об/мин300 Нм192001-2005Laguna II (BG0/1…), Grandtour (KG0/1…)
    F9Q 674110 л. с при 4000 об/мин260 Нм18.32005-2007Laguna II (X74), Grandtour (KG0/1…)
    F9Q 680120 л. с при 4000 об/мин270 Нм18.32002-2006Espace IV
    F9Q 71098 л. с при 4000 об/мин200 Нм18.31998-2001Laguna I (X56), Grandtour (KG0/1…)
    F9Q 71698 л. с при 4000 об/мин200 Нм18.31998-2001Laguna I (B56), Grandtour (K56)
    F9Q 71798 л. с при 4000 об/мин200 Нм18.31998-2001Laguna I (X56), Grandtour (K56)
    F9Q 718107 л. с при 4000 об/мин250 Нм18.31998-2001Laguna I (X56), Grandtour (K56)
    F9Q 72298 л. с при 4000 об/мин190 Нм18.31996-2002Espace III (JE0)
    F9Q 73098 л. с при 4000 об/мин200 Нм18.31996-2002Scenic I (JA), Megane I
    F9Q 73198 л. с при 4000 об/мин200 Нм18.31997-2003Scenic I (JA), Megane I
    F9Q 732102 л. с при 4000 об/мин200 Нм191999-2003Scenic I (JA), Coach (DA0/1…)
    F9Q 733102 л. с при 4000 об/мин200 Нм191999-2003Scenic I (JA), Megane I
    F9Q 73498 л. с при 4000 об/мин200 Нм18.31997-2003Megane I, Scenic (JA0/1_)
    F9Q 73698 л. с при 4000 об/мин200 Нм18.31997-2003Megane I, Scenic (JA0/1_)
    F9Q 738102 л. с при 4000 об/мин200 Нм191999-2003Megane I
    F9Q 740102 л. с при 4000 об/мин200 Нм191999-2003Scenic I (JA0/1)
    F9Q 74480 л. с при 4000 об/мин160 Нм18.32001-2003Scenic I (JA), Megane I
    F9Q 750120 л. с при 4000 об/мин300 Нм192001-2005Laguna II (X74), Grandtour
    F9Q 754101-107 л. с при 4000 об/мин200 Нм192001-2005Laguna II (X74)
    F9Q 758110-130 л. с при 4000 об/мин300 Нм18.32005-2007Laguna II (X74)
    F9Q 759130 л. с при 4000 об/мин300 Нм18.32005-2007Laguna II (BG0/1…)
    F9Q 760101 л. с при 3500 об/мин240 Нм192001-2006Trafic II, Nissan Primastar (X83)
    F9Q 76282 л. с при 3500 об/мин190 Нм192001-2006Trafic II (JL, FL, TL)
    F9Q 77080 л. с при 4000 об/мин190 Нм18.32000-2003Master II (JD, FD)
    F9Q 77282 л. с при 3500 об/мин190 Нм18.32000-2003Master II, Opel Movano (J9, F9)
    F9Q 77480 л. с при 4000 об/мин180 Нм192000-2003Master II (JD, FD)
    F9Q 78080 л. с при 4000 об/мин160 Нм18.32000-Kangoo I, (Rapid FC0/1), Clio II
    F9Q 78280-84 л. с при 4000 об/мин160 Нм18.32000-2001Clio II (SB0/1/2…)
    F9Q 79084 л. с при 4000 об/мин180 Нм192003-2007Kangoo I Rapid (FC0/1)
    F9Q 800120 л. с при 4000 об/мин300 Нм18.32003-2009Megane II Grandtour
    F9Q 803130 л. с при 4000 об/мин300 Нм172006-2009Megane II, Grand Scenic
    F9Q 804110 л. с при 4000 об/мин260 Нм18.32003-2006Scenic II, Grand Scenic I
    F9Q 80890 л. с при 4000 об/мин230 Нм18.32002-2005Megane II (BM0/1, CM0/1)
    F9Q 812120 л. с при 4000 об/мин300 Нм18.32003-2006Scenic II, Grand Scenic II (JM0/1)
    F9Q 816131 л. с при 4000 об/мин300 Нм18.32005-2009Megane II, Scenic II (JM0/1)
    F9Q 818131 л. с при 4000 об/мин300 Нм18.32006-2009Scenic II, Grand Scenic I
    F9Q 820120 л. с при 4000 об/мин270 Нм18.32002-2006Espace IV
    F9Q 826120 л. с при 4000 об/мин270 Нм18.32002-2006Espace IV (JK)
    F9Q 870131 л. с при 3750 об/мин300 Нм15.2 — 16.62008-2014Megane III, Scenic III
    F9Q 872131 л. с при 3750 об/мин300 Нм16,6-172008-20014Megane III, Grand Scenic III

    Ключевые причины поломок

    Если с вечера автомобиль исправно работал, а утром уже не заводится, то это может говорить о ряде причин. Как правило, проблема заключается в поломке стартера или предохранителя. Также не стоит сбрасывать со счетов неисправность аккумулятора или проводки. Крепления проводов могут окисляться и загрязняться, поэтому нарушается уровень подачи тока, что и становится основной причиной недостатка мощности для запуска двигателя.

    Еще одна причина – это поломка коленчатого вала, которая может повлечь за собой появление дополнительных проблем. Нарушения в работе двигателя считаются наиболее серьезной проблемой, поскольку процесс ремонта требует разбора агрегата и замены в нем соответствующих деталей. Также распространенной технической ошибкой, приводящей к отсутствию тока между узлами в автомобиле, считается поломка бензонасоса.

    Не стоит отодвигать на второй план и простую невнимательность водителя, в результате чего в топливном баке отсутствует достаточное количество бензина или дизеля (в зависимости от типа мотора автомобиля) для его запуска. Автомобиль может заводиться и сразу глохнуть, поэтому водитель начинает думать, что проблема более глобальна, нежели простое отсутствие топлива.

    Важной технической особенностью автомобиля Рено Меган с объемом двигателя 1,6 литров считается то, что в случае неисправности двигателя на панели приборов загорается специальная лампочка с надписью «Проверьте двигатель», которая позволяет водителю сориентироваться, в чем же суть проблемы.

    Если же лампочка не горит, и двигатель работает исправно, то проблема локализирована в другом месте. Для новичков в сфере автомобильного дела такая подсказка будет важной составляющей для комфортного использования машины.

    Настройка угла опережения зажигания на Yamaha 9.9 GMHS по инструкции

    При повороте ручки газа открывается дроссельная заслонка в карбюраторе и одновременно момент зажигания становится ранним. При первом запуске или на холодную, закрытие воздушной заслонки влияет на опережение зажигания и вот эта вот тяга делает опережение зажигания ранним.

    Если на механизме опережения зажигания и открытия дроссельной заслонки зазор (см картинку) будет более 1 мм. его необходимо отрегулировать.

    Для этого нужно открутить гайки на тросах 1 и 2 и либо верхним, либо нижним тросом выставить нужный зазор.

    Так же нужно обратить внимание на то, чтобы при выкручивании ручки газа на максимум, дроссельная заслонка открывалась полностью. Если она открывается не до конца, тогда нужно выкрутить винт, который фиксирует тягу, а затем зажимаем её так, чтобы она открывала заслонку как надо.

    На пластмассовом корпусе ручного стартера лодочного мотора Yamaha 9.9 GMHS (15 FMHS) есть метка. Так же на одной стороне маховика есть метки, отмеряющие каждые 5 градусов. Среди них есть метка TDC (Top Dead Center), т.е. Верхняя Мертвая Точка.

    На маховике выделена метка TDC

    Под маховиком есть еще одна метка. Но такую метку вы найдете не на всех лодочных моторах, к примеру китайцы не всегда удосуживаются поставить её на свои выпускаемые модели.

    На лодочном моторе Yamaha 9.9 (15) и его аналогах, максимальный угол опережения зажигания составляет 30 градусов. Для того, чтобы настроить этот угол нужно прокрутить маховик мотора по часовой стрелке (против часовой маховик крутить нельзя, т.к. это вывернет лепестки крыльчатки системы охлаждения) до отметки 30 градусов. Метку 30 градусов совмещаем с меткой на корпусе ручного стартера.

    Выставляем угол опережения зажигания в 30 градусов

    Под маховиком можно обнаружить флажок желтого цвета. А на противоположной его стороне находится датчик момента искрообразования. Толкая механизм опережения зажигания до предела, до того, как конструкция с желтым флажком упрется в ограничитель, она должная совпасть с меткой под маховиком. Если он не совпадает (как на картинке ниже) то нужно снять пластмассовую тягу, которая сидит на стальном шарике (просто поддеваете её отверткой). Затем с помощью ключа (а данном случае на 8) ослабляем контргайку и укорачиваем или удлиняем тягу так, чтобы она в итоге совпала с меткой под маховиком. Ставим все обратно и проверяем. Если флажок совпал с меткой под маховиком, затягиваем контргайку. Таким вот образом выставляется максимальный угол опережения зажигания в 30 градусов на лодочном мотора Yamaha 9.9 GMHS.

    Флажок не совпадает с меткой

    А теперь они на одной линии

    Угол опережения зажигания на холостом ходу

    Что касается угла опережения зажигания на холостом ходу, то для этого сначала прокручиваем маховик по часовой стрелке до метки верхней мертвой точки (TDC) и докручиваем еще немного, до 5 градусов после TDC, т.е. в 5 градусов в позднюю. Так же нижняя метка на маховике должна быть совмещена с желтым флажком.

    Если же нижняя метка не совпадает с флажком, то нужно ослабить контргайку на тяге и подкрутить винт отверткой. Таким образом вы выставляем первичный угол опережения зажигания в меньшую или большую сторону. В этом положении дроссельная заслонка находиться в минимально открытом состоянии.

    Регулируем первичный, минимальный угол опережения зажигания

    Основные работы по регулировке опережения зажигания на лодочном моторе закончены. Выполнялись они по инструкции, которая прилагается к мотору (в данном случае это Yamaha 9.9 GMHS). Стробоскоп не использовался. Двигатель не заводился.

    Донастройка угла опережения зажигания на работающем моторе

    Ранее мы отрегулировали угол опережения зажигания на холостом ходу на 5 градусов. При открытии дроссельной заслонки опережение зажигания становиться более ранним. Если при таких настройках уже на работающем моторе наблюдается его неустойчивая работа, то нужно закрутить винт регулировки минимального угла опережения зажигания так, чтобы двигатель работал устойчиво и ровно.

    Если ваш мотор не перестает чихать, то нужно отрегулировать качество топливно-воздушной смеси с помощью винта. Если же и это не помогает, то у вас скорее всего есть подсос воздуха через сальники или прокладки.

    Основные причины отказа запуска двигателей МАН ТГС

    Наиболее вероятные причины для конкретной ситуации:

    1. Двигатель не запускается после длительной стоянки:
    • разряд аккумуляторной батареи;
    • нарушение контактов клемм АКБ, «массы» автомобиля и двигателя;
    • окисление контактов стартера;
    • попадание влаги в датчики и исполнительные механизмы, их разрушение;
    • отказ электропроводки, электронных блоков вследствие процессов оксидации, электролиза, образования плесени;
    • неисправность блока управления двигателя вследствие потери его герметичности, разрушения электронной платы;
    • неисправность системы иммобилайзера при критическом снижении напряжения бортовой сети, программного сбоя, в том числе, как следствие мощных электромагнитных помех, например, электросварки;
    • короткого замыкания электропроводки (часто в результате действий мелких грызунов);
    • засорение топливной системы, снижение производительности топливных насосов.
    1. Автомобиль не заводится после кратковременной стоянки:
    • заправка некачественным топливом;
    • отказ предохранителей и реле;
    • неисправность датчиков и исполнительных устройств блока управления двигателем;
    • проблемы системы иммобилайзера;
    • неисправность блока управления двигателем;
    • неисправность топливной системы;
    • отказ стартера.
    1. Автомобиль не заводится на горячую:
    • отказ датчиков (расходомер, температуры двигателя, коленвала, распредвала);
    • нарушение компрессии в цилиндрах;
    • отказ блока управления двигателя, иммобилайзера;
    • неисправность топливной системы;
    • сбои в работе стартера, его критический износ;
    • перегорание предохранителей, реле.
    1. Автомобиль глохнет во время движения и не заводится при повороте зажигания. Такая неисправность является характерной при отказе датчика коленвала. После остывания двигателя он может запуститься. Спустя некоторое время ситуация повторяется.

    не заводится двигатель 2,9 CRDi

    не заводится двигатель 2,9 CRDi

    serbond 10.03.11, 21:16:39

    serbond

    Re: не заводится двигатель 2,9 CRDi

    Aleks 11.03.11, 00:11:14


    надёжный Сообщения: 9958 Зарегистрирован: 06.09.07, 15:08:31 Откуда: из Гепаграда 🙁 Возраст: 51 Авто: мат Калашникова Реальное имя: Александр

    • ICQ

    Re: не заводится двигатель 2,9 CRDi

    Martin 11.03.11, 08:26:37


    ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
    UH-1 2,5CRDI MT 08
    Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька

    • Сайт

    Re: не заводится двигатель 2,9 CRDi

    сергей карнивал 13.03.11, 17:54:38

    стажер Сообщения: 107 Зарегистрирован: 09.12.09, 20:33:49 Откуда: бровары-хорол Возраст: 47 Авто: kia carnival 2.9 crdi OPEL VIVARO Реальное имя: сергей

    • Сайт

    Re: не заводится двигатель 2,9 CRDi

    serbond 13.03.11, 19:09:14

    serbond

    Re: не заводится двигатель 2,9 CRDi

    сергей карнивал 14.03.11, 13:08:56

    стажер Сообщения: 107 Зарегистрирован: 09.12.09, 20:33:49 Откуда: бровары-хорол Возраст: 47 Авто: kia carnival 2.9 crdi OPEL VIVARO Реальное имя: сергей

    • Сайт

    Re: не заводится двигатель 2,9 CRDi

    serbond 29.03.11, 19:40:59

    serbond

    Re: не заводится двигатель 2,9 CRDi

    Hershi Cola 29.03.11, 22:48:59


    специалист Сообщения: 221 Зарегистрирован: 17.05.08, 15:31:34 Откуда: Харьков Возраст: 43 Авто: Fiat Fiorino Реальное имя: Паша

    Re: не заводится двигатель 2,9 CRDi

    Bosun 22.10.13, 20:47:53


    собеседник Сообщения: 42 Зарегистрирован: 16.12.08, 09:40:03 Откуда: Херсон Возраст: 51 Авто: Carnival 2.9 CRDi AT Реальное имя: Юра

    Re: не заводится двигатель 2,9 CRDi

    =MANIAK= 23.10.13, 00:27:24

    Скорее всего надо вернуть резинки в положение «как было», то есть закрутить их «в зад» (не обязательно тому, кто откручивал ). В общем, вернуть всё, как было, чтобы датчик открытия капота, не думал, что оный открыт и не горели никакие лампочки. Потом зарядить аккум или «подкурить» машину, завести и наслаждаться . потом, со временем, заменить аккум на новый, особенно перед зимой.

    П.С.: Бугога


    корифей Сообщения: 2323 Зарегистрирован: 27.10.07, 21:56:43 Откуда: Киев, Cee’d-Club Возраст: 39 Авто: Cee’d 1.6 EX MT+ Реальное имя: Тарас

    • ICQ

    Re: не заводится двигатель 2,9 CRDi

    Martin 23.10.13, 09:36:24


    ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
    UH-1 2,5CRDI MT 08
    Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька

    • Сайт

    Re: не заводится двигатель 2,9 CRDi

    Bosun 23.10.13, 16:00:37


    собеседник Сообщения: 42 Зарегистрирован: 16.12.08, 09:40:03 Откуда: Херсон Возраст: 51 Авто: Carnival 2.9 CRDi AT Реальное имя: Юра

    Re: не заводится двигатель 2,9 CRDi

    =MANIAK= 25.10.13, 00:20:01


    корифей Сообщения: 2323 Зарегистрирован: 27.10.07, 21:56:43 Откуда: Киев, Cee’d-Club Возраст: 39 Авто: Cee’d 1.6 EX MT+ Реальное имя: Тарас

    • ICQ

    Re: не заводится двигатель 2,9 CRDi

    Martin 25.10.13, 11:41:34


    ученик-андеграундмен Сообщения: 12573 Зарегистрирован: 21.11.06, 11:59:57 Откуда: Київ Возраст: 50 Авто: Bf 109 1,6MT 06
    UH-1 2,5CRDI MT 08
    Falco 21063 89 Реальное имя: Маразулька

    • Сайт

    Re: не заводится двигатель 2,9 CRDi

    Bosun 18.01.14, 16:17:34


    собеседник Сообщения: 42 Зарегистрирован: 16.12.08, 09:40:03 Откуда: Херсон Возраст: 51 Авто: Carnival 2.9 CRDi AT Реальное имя: Юра

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector