Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Factorio как построить паровой двигатель

Это лучший способ выработки энергии на ранних стадиях игры Factorio. На один бойлер нужно два паровых двигателя, также для работы бойлеров необходима вода, которая откачивается из любого водостока с помощью насоса, за счет которой как раз таки вырабатывается пар, а там дальше уже энергия.

Топливо

Для бойлера обязательна постоянная поддержка топлива, для этого сгодится:

  1. Дерево;
  2. Уголь;
  3. Твердое топливо;
  4. Ракетное топливо;
  5. Ядерное топливо.

Лучше всего в качестве топлива все же использовать либо уголь, либо твердое топливо.

Выработка энергии

Один паровой двигатель в связке с бойлером вырабатывает 900 кВт, чего достаточно для ранних затрат по энергии. Так же бойлеры используют в дальнейших развитиях, но стоит учесть, что в загрязнении они тоже участвуют.

Схемы

Бойлеры с паровыми двигателями должны стоять около воды, на воду ставим насос, затем от него ведем трубы непосредственно к бойлерам (если не понятно куда подводить трубы, то нажмите left alt и увидите), затем ставим двигатели на выход пара. Могу посоветовать подвести конвейер с противоположной стороны от двигателей, чтобы по ним поступал уголь или твердое топливо.

Вот чертеж, который использую лично я:

Базовая Книга Чертежей

Чертежи в Factorio хранятся в Книге Чертежей (BluePrints Book). Открыть ее можно клавишей «B».

В Книге Чертежей доступно 2 вкладки:

  • Чертежи этой игры – это чертежи, которые будут отображаться в данной вкладке только в том случае, если были созданы именно в этой игре или добавлены в нее посредством импорта.
  • Мои чертежи – это общие чертежи для всех игр. Если сохранить чертеж в эту вкладку, то при запуске новой игры он также будет доступен.

Гайд по Factorio: 15 лучших советов для начинающих

Factorio – это огромная игра, в которой нужно многому научиться, прежде чем вы сможете создать колоссальную фабрику, но есть множество маленьких советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы ускорить ваш прогресс и начать работать правильно.

Совет № 1: Установите мирный режим для более легкого начала

Хотя вы можете быть единственным человеком на всей планете в Факторио, вы конечно, не единственное живое существо. Местные существа по имени Битеры начнут атаковать вас, когда ваша фабрика будет расти и начнет загрязнять их дом – и они могут сделать вашу жизнь довольно сложной, особенно в начале игры, до того, как вы настроите надлежащую защиту.

Если вы только начинаете с Factorio, мы рекомендуем вам установить мирный режим в настройках игры. Это означает, что битеры не будут атаковать вас, пока вы не атакуете их в первый раз. Это дает вам гораздо больше передышки, чтобы расширить свою фабрику и подготовиться к базовому вооружению и защите, прежде чем вы начнете сражаться с ближайшим гнездом битера.

Совет № 2: Установите доступность очереди на исследования всегда

Еще один хороший вариант, который нужно установить, прежде чем вы начнете свою первую игру, – это перейти на вкладку «Дополнительно» в настройках игры и настроить «Очередь исследований» на постоянную доступность. По какой-то причине по умолчанию вы сможете ставить исследования в очередь только после того, как закончите игру (запустив свою первую ракету), но мне это кажется странным. Почему бы не использовать эту замечательную функцию качества жизни с самого начала, чтобы вы могли заранее поставить все нужные технологии в дерево исследований вместо того, чтобы возвращаться к экрану исследований каждый раз, когда заканчиваете свою новейшую технологию?

Совет № 3: Планируйте свои цели заранее

Factorio – невероятно открытая игра, в которой очень мало рук. Таким образом, это зависит от вас, чтобы установить свои собственные цели.

Ваша конечная цель – построить и запустить ракету, но это слишком большой проект, чтобы выполнить его за один шаг. То, о чем мы говорим, когда мы говорим «цели», – это следующий крошечный шаг, который вы можете предпринять для развития своей фабрики, желательно то, что вы можете выполнить за следующие двадцать минут или, возможно, текущую игровую сессию.

Если вам нужна помощь в выяснении ваших начальных целей в начале игры в Factorio, вам обязательно следует обратиться к нашему руководству по ранним играм Factorio!

Совет № 4: не бойтесь распространять вещи

Ключевая ошибка, которую допускают новые игроки Factorio, когда они запускают свою первую фабрику, заключается в том, что они недостаточно раздают вещи. Миры Factorio поразительно велики, и у вас всегда есть более чем достаточно места для размещения выплавляемых модулей из патчей для майнинга и достаточно места для ремней и последующих улучшений на вашей фабрике.

Проблемы возникают, если вы строите свою фабрику слишком компактно: часто вам придется деконструировать гораздо больше, чем необходимо, чтобы сделать простую замену одной части вашей фабрики. Так что не бойтесь распространять вещи.

Совет № 5: Используйте обе стороны ваших ремней

Ремни – это замечательные вещи в Факторио. Они невероятно универсальны, и вы можете использовать их, чтобы делать практически все, что вы хотите, когда речь идет о доставке точного количества ресурсов в точных заказах на точные позиции.

Но сейчас давайте начнем с одного мощного урока о поясах, который новички, возможно, не осознали: вы можете использовать каждую сторону ремня для переноса различных типов ресурсов. Например, если вы хотите запустить и запустить модуль плавки железа, вы можете подать его одним ремнем, несущим железную руду слева и уголь справа, вместо того, чтобы использовать два отдельных ремня для каждого ресурса.

Совет № 6: Знайте самые полезные отношения

Для того чтобы сделать наиболее эффективные фабрики возможными и постоянно избавляться от узких мест в ресурсах, вам необходимо зафиксировать в памяти как минимум пару удобных соотношений Factorio. Я перечислю несколько ниже:

  • Красные и синие пояса в 2 и 3 раза быстрее, чем желтые.
  • Для полного заполнения желтого пояса рудой (за исключением урана) требуется 30 сеялок для горной промышленности.
  • Для выплавки всего желтого пояса руды требуется 48 каменных печей (или 24 стальных печи).
  • Оптимальное соотношение мощности пара: 1 оффшорный насос на 20 котлов и 40 паровых двигателей.
  • Оптимальное соотношение для солнечной энергии: от 25 солнечных батарей до 21 аккумулятора.
  • Оптимальное соотношение для крекинга нефти: от 20 улучшенной обработки масла до 5 крекинга тяжелой нефти до 17 крекинга легкой нефти (но упрощение соотношения до 8/2/7 будет работать достаточно хорошо для большинства реализаций).

Если все это пока не имеет смысла, не волнуйтесь. Это здесь, когда оно станет применимо к вам и вашей фабрике. Для более удобных соотношений, я бы порекомендовал вам взглянуть на онлайн- лист Factorio, который содержит множество соотношений в удобном визуальном формате.

Совет № 7: убедитесь, что у вас достаточно энергии перед началом нового проекта

В течение многих сотен часов игры в Factorio я заметил, что новые проекты, как правило, делятся на более мелкие фазы, и первая фаза почти каждого нового проекта должна обеспечивать, чтобы у вас было достаточно мощности для размещения ваших будущих сборок.

Подавляющее большинство вашего завода требует энергии для работы. Существует несколько различных возможных источников энергии – одни возобновляемые, другие невозобновляемые. В нашем энергетическом руководстве Factorio есть все, что вам нужно знать об этих различных видах энергии и о том, как обеспечить, чтобы выработка электроэнергии всегда превышала ваши потребности в энергии.

Читать еще:  Электро схема подключение электрического двигателя

Совет № 8: Получить себе автомобиль как можно скорее

Вы знаете, как на протяжении истории определенные изобретения и открытия катапультировали цивилизацию вперед на порядок каждый раз? Ну, Факторио тот же – и первый настоящий скачок в моей голове наступает, когда вы получаете свой первый автомобиль.

Традиционно вашим первым автомобилем будет простая машина. Но этот автомобиль сразу же позволяет вам путешествовать на огромные расстояния гораздо быстрее, чем когда-либо раньше. Это позволяет вам быстрее расширять свою фабрику и бороться с угрозами Biter. Получение вашей первой машины – это тот момент, когда я бы сказал, что ранняя игра Factorio заканчивается и начинается ее середина; и поэтому я от всей души призываю вас стремиться к этой цели как можно быстрее.

Совет № 9: Используйте чертежи

Чертежи – это находка в Факторио, и одна из главных качеств игры – качество жизни. Если вы видели, что оно существует, но вы никогда не изучали его, потому что вы не знаете, о чем оно, тогда вам обязательно следует взглянуть на наше руководство по чертежам Factorio, чтобы вы могли точно увидеть, как чертежи могут сделать вашу жизнь намного проще

Совет № 10: не полагайтесь слишком сильно на ручную конструкцию

Это была ошибка, которую я допустил в течение моих первых нескольких игр Factorio: я бы вручную создавал слишком много, когда мог бы потратить 5 минут, собирая небольшую коллекцию ассемблеров и манипуляторов для автоматизации процесса.

Проблема не в том, что ручное построение медленнее (на самом деле, пока вы не доберетесь до сборщиков 3-го уровня, ручное построение будет быстрее). Но вы можете создавать только одну вещь за раз, тогда как с помощью ассемблеров вы можете создавать десятки или даже сотни одновременно. Если вы положите слишком много материала в ручную сборку, как я когда-то делал, вам придется ждать 10 минут, пока ваша очередь ручной сборки не завершится, чтобы вы могли построить еще одну печь, необходимую для работы, которую вы выполняете сейчас. Доверьтесь монтажникам. Автоматизация – главная тема Factorio.

Этот пример основной шины был взят из YouTuber KatherineOfSky «ы отличного руководства пара по этому вопросу.

Совет № 11: По мере роста вашего завода подумайте о строительстве главного автобуса и торгового центра

Сообщество Factorio выдвинуло столько блестящих идей за эти годы, что Factorio был в раннем доступе. Главными среди этих идей являются главный автобус и торговый центр, оба из которых помогут значительно повысить эффективность вашей фабрики, когда вы начнете в середине игры.

  • Главный автобус – это большой, заказанный набор ременных линий, несущих различные основные ресурсы в одном направлении. Его цель – облегчить вам расширение вашей фабрики, используя основную шину для легкодоступных ресурсов.
  • Торговый центр – это подразделение вашей фабрики, которое занимается автоматизированным строительством различных часто используемых предметов, таких как ремни, вкладыши, майнеры и многое другое.

Строительство основного автобуса и торгового центра является ключевым аспектом промежуточной игры Factorio, и вы должны планировать это заранее (с точки зрения пространства и наличия предметов), когда вы впервые настраиваете свою фабрику.

Совет № 12: Не будьте самодовольны вокруг гнезд Biter

Грызуны быстры, злы, обильны и более чем способны полностью испортить ваши планы, если вы не относитесь к ним с должным уважением. И это справедливо практически для каждого этапа игры Factorio, потому что с течением времени Битеры не только будут расширяться и осваивать новые гнезда, но и будут развиваться в гораздо более сильные типы.

Вам нужно будет развиваться вместе с ними, чтобы защитить свою фабрику от угроз, которые представляют битеры. И не успокаивайтесь в те моменты, когда вы впереди поворота. Возможно, вы обнаружили, что вращающиеся гнезда в вашей машине и выбрасывание гранат в окно на данный момент являются отличным способом борьбы с битерами, но вскоре они станут слишком сильными для этой тактики, и если вы не будете осторожны буду поражен. Будь осторожен с Битерами. Шутки в сторону.

Совет № 13: Узнайте, как использовать поезда

Я уже говорил о силе поездов, когда говорил о транспортных средствах в наконечнике № 8, но поезда являются настолько мощным инструментом на вашем заводе, что мне нужно превратить его в отдельный специальный совет. С поездами можно сделать так много, что вы не только сможете самостоятельно путешествовать на огромные расстояния максимально быстрым способом, но, как только вы достаточно разберетесь в системах поездов, вы сможете создавать сети вагонов, которые автоматически транспортируют ресурсы по всей вашей фабрике.

Если вы хотите узнать, как использовать поезда для значительного повышения эффективности работы вашего завода, смотрите наше руководство по поездам Factorio.

Совет № 14: Изучите скрытые функции основных объектов

Factorio наполнен изящными небольшими расширенными функциями и функциями базовых объектов, которые вы можете сначала не понять или не понять. Но они необходимы в определенных ситуациях для облегчения вашей жизни.

Вот несколько примеров: знаете ли вы, что вы можете щелкнуть красный крестик внутри сундука, а затем щелкнуть по одному из слотов для хранения сундука, чтобы ограничить, насколько этот сундук можно заполнять автоматически? Или что вы можете щелкнуть на разделителе пояса и расставить приоритеты для левой или правой полосы как для входных, так и для выходных данных, и даже сделать разделитель приоритетным для определенного типа элементов?

Попробуйте нажать на различные повседневные структуры в Factorio и поиграть с тем, что предлагается в их пользовательском интерфейсе. Вы можете найти отличную новую функцию, которая облегчит вам жизнь при проектировании и оптимизации ваших фабрик.

Совет № 15: Используйте моды, чтобы расширить игру и улучшить качество жизни

Наконец, стоит отметить, что, хотя разработчики Wube Software проделали потрясающую работу, предлагая множество качественных функций, многое еще можно получить, внедрив моды Factorio в свою игру. Существуют моды, которые позволяют вам перемещаться между зданиями, отслеживать такие вещи, как уровни эволюции Biter, легче обнаруживать узкие места на вашем заводе и многое, многое другое.

После того, как вы отыграли достаточное количество Factorio, вы также можете обнаружить, что определенные моды для капитального ремонта – это именно то, что вам нужно, чтобы помочь вновь ввести этот элемент открытия обратно в эту бесконечно захватывающую игру.

Генерация ядерной энергии в Factorio

Теперь, когда у вас есть урановые топливные элементы, вы должны иметь возможность превратить это в ядерную энергетику. Для этого вам нужно построить пару вещей — Ядерный реактор и теплообменник.

Рецепт Ядерного Реактора

Реактор сжигает топливные элементы, затем теплообменник собирает тепло, выделяемое этим процессом, и охлаждает его для производства пара. Пар тогда приводит в действие паровые турбины, которые генерируют энергию.

Идеальные песочницы: Factorio и RimWorld

Я поведу свой рассказ для тех людей, которые не наигрались с Лего. Для тех, у кого сюжет и графика на вторых ролях. Затрону две свои любимые игры — RimWorld и Factorio. И если расписать широкими мазками общую картину — ты играешь в игру. Звучит глупо, но этот концепт в жанре возведен в абсолют. Тебе дают кубики, и ты играешь с ними как хочешь. Никто не говорит тебе правила, никто не указывает, что ты должен сделать и зачем, просто сиди и развлекай себя сам. Статью попытаюсь написать, в основном, для людей несведущих, с надеждой затянуть их в нашу секту.

Читать еще:  Что является двигателем власти

Начнем с RimWorld

Игра от Tynan Sylvester и компании Ludeon Studios, сами они описывают свою игру как «генератор историй». Немного размыто, но, в принципе, верно. Вы «управляете» несколькими поселенцами, которые оказались на этой планете по разным причинам (аварийная посадка, богатый исследователь или просто первобытное племя). Почему «управляете» взято в кавычки? Потому что прямых приказов (кроме боевых) вы отдавать не сможете. Ваши поселенцы — Личности с большой буквы, и указаний по типу «Копай отсюда и до обеда» не потерпят. Придется строить расписание — кто, чем и в какой последовательности будет заниматься. Кто-то будет добывать еду, сажая картошку и промышляя дичь, кто-то — копать ресурсы, шить одежду, заниматься постройкой и обустройством колонии и тому подобное. Помимо этого вашим людям необходимо спать, есть, развлекаться, и желательно поменьше работать. Если же вы доведете эту Личность до нервного срыва — она откажется работать и сделает что-то нехорошее в порыве истерики. Сломает стул или на кого-то наорет матом, выпьет весь алкоголь или сожрет всю вкусную еду, может даже устроить пожар. Поэтому при выборе колониста очень важно смотреть не только на то, что он умеет, но и на его психологические черты. Не нужно ждать идиллии в колонии от персонажа с перком «женоненавистник», если его окружает прекрасный пол. Ведь если они подерутся, их придется лечить. А это уже отдельная история.

Система здоровья

Насколько просто выглядят пешки (колонисты) на картинке. Но это обман, под этой 2D кляксой скрывается сложнейшая система здоровья и повреждений.

У колонистов есть все — глаза, уши, мозги, руки, ноги, почки, печень, легкие, сердце, и прочее и прочее. В общем, полный фарш. И все это можно повредить (и заменить, но об этом далее). Ваша пешка потеряла палец? Будет хуже работать. Глаз? Не надейтесь на меткую стрельбу и работу с тонким инструментом. Но потеря руки не конец в нашем высокоразвитом мире! Можно приделать деревянный протез без затей, эффективность снизится, но лучше, чем ничего. Или раскошелиться на бионический протез, который не уступает родной руке. Для особых нужд можно приспособить кибернетическую и смертоносную тентаклю, которая в разы эффективнее и смертоноснее, но редка и очень дорога. А ведь есть еще болезни. Эпидемия гриппа может коснуться вас внезапно и сложить на койки половину населения, парализовав работу колонии. А нападение в этот момент враждебных фракций вообще поставит под угрозу выживание. И чем глубже ты вкапываешься в эту систему, тем больше поражаешься ее исполнению. Влияет все. В вашей больнице грязно? Не ждите качественного лечения. За дело взялся мясник, а не врач? Возможна смерть на операционном столе. Извольте поддерживать температуру в помещении, дабы не развить осложнений со здоровьем. Не помешало бы и телевизор в палату, больным скучно просто лежать. И после всех этих удовлетворений основных потребностей ты вдруг понимаешь — на планете не так одиноко.

Гости, дружелюбные и не очень

Мимо вас ходят другие люди, из других поселений. Которые заглядывают к вам, предлагая свой нехитрый скарб в обмен на серебро. Если повезет — зайдут целые караваны, груженные под завязку полезными вещами (охрана не менее внушительна, предупреждаю сразу).

Но настроены дружелюбно к вам не все. Ждите набегов местных племен, которые вооружены луками и топорами. Тут бы процитировать известный анекдот про турков, которые приходят на перестрелку с ножами, но после пары набегов смеяться вам не захочется. Их много, аборигены сильны и здоровы. Попадание с лука и удар топором по голове, оказывает так же мало положительного для здоровья, как и огнестрельное ранение. А вот у местных пиратов все в порядке с вооружением, и на особо крупную и богатую колонию могут миномет притащить, взяв вас в осаду и вынуждая на вылазку. Можно ощетиниться турелями, стенами, ручными боевыми котами и ждать удара. А можно использовать лучшую тактику обороны, ударив первым.

За горизонт

Хоть вы и живете в маленьком квадрате на пару экранов, мир вокруг не генерируется за черной стеной. Это живая планета, по которой вы можете перемещаться, снаряжая экспедиции и караваны. На ней разный климат, разные ареалы обитания животных, нейтральные и враждебные поселения, с которыми вы можете поступать по вашему усмотрению.

Можете дружить со всеми, захватывая в плен напавших на вас негодяев, леча их и отпуская домой. После таких широких жестов, сердце даже самого страшного аборигена станет мягче зефирки, и он пойдет на диалог. Или ваша душа лежит к другому — грабь, убивай (гуси тут тоже есть). Захватывай пленных, вербуй их, или пускай на органы (хороший товар между прочим) или разделывай на мясо, но не жди, что всем поселенцам понравится такое жестокое отношение (кроме некоторых индивидов с определенными перками). Здесь нет правил, и ты волен развлекать себя так, как тебе угодно.

Бывалые вспомнят еще много нюансов, о которых я тут не упомянул. Но не вижу смысла рассказывать о них сразу. Эта игра утоляет жажду изучения чего-то нового. Копнув на полный штык в любую сторону, ты открываешь для себя много мелких вещей, познание которых откроет для тебя новые возможности. Ну и последний совет, для человека, решившего попробовать эту игру — поражение такой же интересный конец истории, как и победа.

P.S забыл упомянуть музыку — она великолепна.

Часть вторая. Factorio

Эта часть будет короче первой, но не из-за меньшего масштаба игры. Если RimWorld больше похож на рассказ, который ты пишешь и корректируешь в реальном времени, то Factorio — это коробка старого железного конструктора с гайками и болтами. Неважно, кто ты и как здесь оказался. Неважно, зачем ты здесь. Все, что ты должен делать — это добывать.

Правила игры просты, как тот же железный конструктор. Добываешь основные ресурсы (медь, железо, уголь, камень, дерево), обрабатываешь их в печи, получаешь вторичные ресурсы (медные, железные плиты и кирпичи) и крафтишь то, что тебе необходимо. Ставишь пару буровых установок на твердом топливе, бегаешь и вручную подкидываешь в них уголек для работы. Вручную заправляешь руду в печи, вручную создаешь необходимые вещи. И вроде бы всего хватает, пока ты не открываешь для себя новые технологии… С каждым этапом твоего развития количество необходимых ресурсов взмывает вверх по экспоненте, а персонаж у тебя один, и все сделать он не успевает. Плюс ко всему на тебя начинают набегать небольшие отряды местных зергов, именуемых кусаками. Значит, производство нужно автоматизировать.

И игра поощряет твое стремление делать все не своими руками, ведь она буквально про это. Манипуляторы, конвейеры и автосборщики твои друзья и основные рабочие на заводе. И чем раньше ты это поймешь, тем легче будет в дальнейшем. Начиная планировать свои первые цеха по выплавке, снабжая их топливом из угольных шахт и выводя готовый продукт в цеха производства более сложных вещей — ты понимаешь, что такое Factorio. И в этом вся игра и есть. У тебя присутствует конечная цель в виде запуска ракеты, но кто захочет бросать свой завод, где каждый пиксель ты построил сам?

Читать еще:  Двигатель 402 кипит что делать

Изучая все новые технологии и бросая в топку науки львиную долю ресурсов, начинаешь понимать — запасы ресурсов не так велики. Пока тебе требуется для производства какой-нибудь штуки 20 железа, а ресурс месторождения 6 миллионов, тебя не волнуют далекие залежи. Максимум можно организовать добычу нефти, которая появилась чуть дальше от основных ресурсов. Но месторождения истощаются, и игра толкает тебя на изучение новых мест, развертывание там добычи и доставку руды в плавильные цеха. Теперь становится понятно зачем тут поезда и железные дороги. Можно, конечно, самому управлять поездом, но зачем? Установив станции и задав условия отправки и ожидания поезда, ждем, что локомотив будет курсировать между базами, доставляя свежую руду прямо вам на стол. Главное не забывать об обороне, потому что соседи совсем вам не рады.

Изначально кусаки слабы и довольно пассивны. Сидят в своих ульях, тихонько плодятся и эволюционируют медленно. Но ваше производство загрязняет окружающую среду, и ксеносам это не по нраву. Они будут упорно слать на вас отряды, усиливаясь и эволюционируя со временем. Выход только один — выжечь гнездо паразитов как можно скорее. В этом вам помогут турели в обороне, и пара единиц техники в нападении. В плане боевки игра довольно бедна на разнообразие.

Что мы имеем в сухом остатке — по мне игра идеальный визуализатор программирования. И чем сильнее разрастается ваш завод, тем больше в нем «багов». Где-то встали конвейеры, затор с поставками угля, поезда не успевают подвозить ресурсы и другие проблемы будут вашими постоянными спутниками на просторах этой неприветливой планеты. Но решая эти проблемы, получаешь истинное удовольствие. Как и при созерцании вашего детища, которое при должном старании будет работать как единый механизм, издавая музыку синхронной работы.

Подводя общий итог

Я не претендую на объективную оценку, не хочу описывать все механики и тонкости. Потому что основное удовольствие ты получаешь, изучая эти игры сам, набивая шишки и открывая что-то новое. Это просто трибьют от всего сердца, в надежде поделиться с кем-то. Всего хорошего. ¡No pasaran!

[MEKANISM] Гайд. Часть 2 — Мультиблочные структуры.

  • Главная
  • Форум
  • Corecraft.ru — MineCraft сервера
  • Wiki CoreCraft
  • Hi-Tech

Vivienne

Новичок
  • 18.04.2021
  • #1
  • Привет!

    Бойлер предназначен для испарения воды и преобразования ее в пар. Далее полученный пар используют в следующей мультиблочной структуре — паровой турбине.

    Для постройки минимального бойлера (как на скрине) Вам будет необходимо:

    1. Обшивка бойлера — 30шт.
    2. Структурное стекло — 2шт. (для декора, можно заменить на обшивку)
    3. Вентиль бойлера — 2шт. (один на вход воды, второй на выход пара)
    4. Рассеиватель давления — 1шт. (должен стоять выше сверхмощного нагревательного элемента)
    5. Сверхмощный нагревательный элемент — 1шт. (должен стоять ниже рассеивателя давления)
    6. Дополнительно потребуются: помпы для закачки воды в бойлер и твердотоплевный нагреватель (для нагрева воды).

    Особо важные моменты в постройке:

    • Вентиль для входа воды должен стоять на уровне с сверхмощным нагревательным элементом.
    • Вентиль для выхода пара должен стоять на уровне с рассеивателем давления, либо же выше.
    • Твердотоплевный нагреватель должен устанавливаться только к обшивке бойлера, при установке к структурному стеклу он не будет отдавать тепло бойлеру.

    P.S. Пар с бойлера выводится жидкостной трубой, не газовой!

    Паровая турбина служит для генерации энергии, при достаточно стабильных схемах (при которых пар либо держится на одном уровне, либо идет в плюс) генерирует большое количество энергии.

    Для постройки турбины вам понадобятся следующие блоки:

    1. Обшивка турбины.
    2. Структурное стекло (ребра постройки могут быть выполнены только из обшивки турбины).
    3. Порт турбины — минимум 2 шт. (один для входа пара, второй для выхода энергии)
    4. Вентиль турбины — достаточно будет 1 шт.
    5. Вращательный комплекс — строго 1 шт. по центру (должен находится на уровне с рассеивателями давления).
    6. Электромагнитная катушка — от 1 шт. (если 1, то должна располагаться над вращательным комплексом).
    7. Ротор турбины.
    8. Лезвия турбины.

    Особо важные моменты в постройке:

    • Порт для ввода пара в турбину должен находится не выше рассеивателей давления.
    • Вентиль турбины необходимо устанавливать над рассеивателями давления в обшивке турбины (как на скрине)
    • Ротор турбины должен находится строго по центру постройки.
    • Постройка должна в длину и ширину должна состоять из нечетного количества блоков (5, 7, 9 и т.д.)

    Индукционная энергетическая ячейка — это мультиблочное хранилище энергии. Количество хранимой энергии зависит только от размеров ячейки и ее уровню (базовый индукционный поставщик, продвинутый и т.д.). На данном скрине показан разрез, на следующем готовая ячейка.

    Для постройки турбины вам понадобятся следующие блоки:

    1. Индукционный корпус.
    2. Индукционный порт — минимум 2 шт. (на вход энергии, на выход энергии)
    3. Индукционный поставщик — минимум 1 шт. (бывают разных уровней)
    4. Индукционная ячейка — минимум 1 шт. (бывают разных уровней)

    Тепловой испаритель служит для создания новых жидкостей(газов), которые далее будут необходимы в некоторых рецептах.

    Для постройки турбины вам понадобятся следующие блоки:

    1. Блок теплового испарителя.
    2. Вентиль теплового испарителя — 2 шт. (для входа воды/другой жидкости, для выхода)
    3. Контроллер теплового испарителя.
    4. Улучшенные солнечные панели — от 1 шт. (максимально 4 шт.)
    5. Дополнительно потребуется: помпы для закачки воды(если испаряете воду).

    Особо важные моменты в постройке:

    • У теплового испарителя должны присутствовать ребра обязательно (иногда начинают строить как плавильню из Tinker’s Constract).
    • На самых верхних блоках теплового испарителя не должно быть ребер, т.к. там место для панелей (как показано на скрине).
    • Энергетический выход у солнечных панелей должен смотреть строго в структуру (как показано на скрине).

    Рекомендации:

    • По возможности структуру лучше располагать в пустыне для более эффективной работы.

    Автомобили с ДВС

    По сравнению с паро- и электромобилями бензиновые экипажи были самыми сложными по устройству. Двигатель имел хитрый газораспределительный механизм, высокоточные системы питания и зажигания. Важным минусом была сложность с запуском бензинового мотора, особенно до изобретения электростартера, ведь не каждый водитель был готов всякий раз крутить пусковую рукоятку и настраивать манетки карбюратора и зажигания.

    Недостатки бензиновых автомобилей начала ХХ ст.:

    • необходимость высокотехнологичного производства;
    • низкая надежность по причине сложности устройства;
    • сложности с запуском
    • узкий рабочий диапазон оборотов двигателя – необходимость сложной многоступенчатой трансмиссии;
    • дороговизна бензина

    Серийные двигатели внутреннего сгорания в начале ХХ века не были образцом надежности. Во всяком случае, электромобили в этом плане были лучше.

    А в пользу “бензомобилей” тогда говорили:

    • легкость и компактность двигателя;
    • высокая автономность хода;
    • короткое время подготовки к поездке включая заправку топливом.

    Одной из последних капель, перевесивших чашу весов в пользу бензиновых машин стало налаживание их массового производства в Америке (Ford T) и Европе (Renault нескольких моделей), что привело к снижению цен на машины с ДВС.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector