Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Faw 1020 от чего двигатель

Предлагается две версии – CA 1020V и CA 1020VR. Первая это одинарная кабина с двумя дверьми, вторая – двойная с четырьмя дверьми. Стиль не зависит от версии кабины, он всегда одинаков.

Спереди у машины большие галогенные фонари с небольшой радиаторной решеткой, сделанной полностью из хрома. На капот поместили хромированный шильдик названия компании. Маленький бампер автомобиля оснащен тонкими линиями и круглыми противотуманными фонарями.

По размерам машина очень маленькая:

  • Длина – 4260 мм;
  • Ширина – 1475 мм;
  • Высота – 1890 мм;
  • Колесная база – 2550 мм.

Грузовая платформа зависит от версии. В одинарной кабине сзади три откидных борта со следующими размерами платформы – 2460 х 1378 х 325 мм. Платформа у двойной кабины FAW 1020 короче на 985 мм и выше на 95 мм, но здесь только один откидной борт. На одинарную можно сверху установить крышу, получив фургон.

Описание

Производитель грузовичка — китайская компания FAW, которая выпустила первую модель этого типа в 2005 году. Фав 1010 — малогабаритный грузовик, имеющий размеры: в ширину — полтора метра, в длину четыре метра. В кабину машины помещается только 1 человек рядом с водителем.

Из положительных характеристик можно отметить то, что двигатель грузовичка мало расходует бензина: от 5 до 8 л на 100 км.

Компактные размеры машины позволяют развернуться на любой площади, так как маленькая колесная база это позволяет. Грузовик может подниматься на довольно ощутимую высоту, угол наклона составляет 30 градусов.

Надежные и мощные рессоры, устойчивая к коррозии рама — еще одно преимущество, которое отличает грузовики данного типа.

Из плюсов также можно отметить хорошую систему торможения. Даже при слабом нажатии на педаль тормозное управление хорошо срабатывает.

Из минусов ФАВ 1010 выделяется — слабая печка. Зимой в машине холодновато, температура редко поднимается выше 10 градусов.

При поездке сильно шумит двигатель, даже на 60-километровой скорости слышно. Так как грузовичок относится к бескапотным машинам, то прибавляются недостатки такого типа моделей.

Водитель сидит на колесной базе, вследствие этого ощущает на себе все «прелести» дороги. Кроме того, маленький пробег между сервисным техобслуживанием в 5000 км не удобен для владельца авто. Хотя такой минус сглаживается тем, что при покупке нового автопробег составляет 60000 км.

Машина предназначена для работ по перевозке грузов в условиях городской тесноты, что позволяет с легкостью маневрировать в плотном транспортном потоке.

Отделка салона минимальная, металлические и пластиковые детали. Объем двигателя составляет 1 л при мощности 48 л. с.

Размер кузова от 2,4 м в длину и 1.5 в ширину. Имеется возможность свободно откинуть все три борта кузова.

Вам будет интересен обзор серии DAF LF — легких городских грузовиков.

А в следующей статье нами рассмотрены технические характеристики Hyundai Porter.

Помимо технического оснащения мы располагаем собственным складом запчастей и сотрудничаем с ведущими поставщиками. Поэтому у нас можно купить запчасти FAW 1020:

  • новые неоригинальные
  • новые оригинальные
  • контрактные агрегаты и детали
  • б/у оригинальные запасные части

Любые запчасти можно заказать через наших менеджеров с доставкой до сервиса.

Перечень запчастей, необходимых для ремонта ФАВ 1020, формируется после диагностики всех систем.

И мы всегда согласуем как план работ по ремонту FAW 1020, так и их стоимость, и сроки проведения с владельцем. Так же мы поступим и с перечнем необходимых деталей.

Читать еще:  Шелест после запуска двигателя

Чтобы отремонтировать ФАВ 1020 оптимальным путём, мы рекомендуем заранее позвонить и записаться к нам, обозначив проблемы, которые хотели бы решить.

Наше предложение для дизельного мотора ФАВ 1020

Есть небольшой топ наиболее распространённых поломок, с которым к нам обращаются клиенты. Это относится не только к ФАВ 1020, но и в целом является основной проблемой дизельных моторов. Предлагаем список основных неисправностей, которые решаются путем ремонта дизеля. Это неполный перечень, но он позволит составить представление о возможностях наших техцентров :

Выход из строя масляного насоса:

  • Выход из строя масляной форсунки
  • Повреждение масляных каналов
  • Засорение масляных каналов
  • Трещины блока цилиндров
  • Износ поверхности цилиндров
  • Деформация блока цилиндров
  • Негерметичность уплотнения

Износ коленвала и распредвала:

  • Повреждение клапанов (прогорание и трещины в сёдлах и т.д.)
  • Повреждение распредвала и деформация коленвала
  • Задир вкладышей коленвала и износ вкладышей распредвала
  • Поломка и износ поршневых колец
  • Деформация и повреждение шатуна
  • Задир вкладышей шатуна
  • Прогорание поршня
  • Растяжение цепей
  • Сильное засорение топливного фильтра
  • Засорение воздушного фильтра
  • Износ шестерён и звёздочек
  • Обрыв ремней
  • Повышенный износ ТНВД
  • Выход из строя топливных форсунок
  • Эрозия трубок высокого давления
  • Эрозия и коррозия топливной рампы
  • Негерметичность системы охлаждения
  • Засорение радиатора
  • Засорение каналов охлаждения
  • Неисправность термостата
  • Износ или повреждение водяной помпы

Если вам требуется услуга, но ее нет в списке выше, то просто свяжитесь с нами по телефону!

Кабина: удобство и безопасность

Грузовики ФАВ оборудуются двумя видами кабины. J5— более простая версия. Она отличается простым оформлением и имеет простые формы. Главной особенностью является большая площадь остекления, что улучшает обзорность для водителя. Внутри предусмотрена стандартная компоновка приборов, регулируемое кресло водителя и обычное пассажирское сидение. Есть спальное место сзади.

Кабина J6 имеет более современный экстерьер и интерьер. Внешне она выглядит более стильно, а внутри водителя ожидает более богатая «начинка». Передняя панель эргономична и обеспечивает хорошую обзорность. Водительское кресло оборудовано пневматической подвеской, что гарантирует дополнительный комфорт. Сзади предусмотрено более комфортное спальное место.

К дополнительным особенностям кабины относится регулирование руля, наличие аудиоподготовки и климат-контроля (зависит от комплектации), а также другие опции. С позиции безопасности все продумано на высшем уровне. Водитель имеет хорошую обзорность, информативные зеркала бокового вида и удобный доступ к органам управления.

Из минусов в обоих случаях выделяется низкое качество пластика и запах фенола. Также водители отмечают низкую крышу, что создает дефицит верхних полок. Подъем и опускание боковых стекол осуществляется вручную, но за дополнительную плату можно установить электропривод.

FAW CA 3252: Эффективный и доступный

Сегодня на отечественный рынок поступает немало самосвалов азиатского происхождения – различных по грузоподъемности и мощности двигателя. Мы решили провести ходовые испытания уже хорошо зарекомендовшей себя в Украине машины FAW CA 3252.

Сегодня на отечественный рынок поступает немало самосвалов азиатского происхождения – различных по грузоподъемности и мощности двигателя. Мы решили провести ходовые испытания уже хорошо зарекомендовшей себя в Украине машины FAW CA 3252.

С самосвалами «Первого автомобильного завода» FAW (First Automobile Works) мы встречались уже не раз. В том числе и с грузовиком СA 3252 колесной формулы 6х4 (см. «КА» № 12’2006). Теперь же нам представилась возможность испытать автомобиль более детально – в условиях реальной эксплуатации, на полноценном маршруте, причем с полной нагрузкой.

Читать еще:  Что такое техническое состояние двигателя

Рабочее место водителя: все под рукой. Интерьер украшают многочисленные вставки под дерево. Зеркала – двухсекционные, с широкоугольной, нижней вставкой.

Управление микроклиматом салона, в частности кондиционером, вынесено на удобный пульт с большим дисплеем.

На щитке приборов – все необходимое. Циферблаты небольшие, но с крупной оцифровкой.

Над лобовым стеклом – мощный плафон с раздельным освещением и довольно емкая вещевая полка.

Снаружи

Автомобиль красив. В отличие от других грузовиков из Поднебесной, у него есть свой стиль, не копирующий машины именитых западноевропейских производителей. Несмотря на то, что это кабина тяжелого грузовика, она имеет динамичный вид, словно спорткар. Устремленная вверх линия боковых окон составляет гармоничное единство с проштамповками на дверях и дизайном передних крыльев.

Спереди кабина привлекает внимание большой эмблемой и в меру раскосыми фарами. Правда, хотелось бы, чтоб они были зарешечены – как-никак строительный самосвал. Жаль, что передний бампер не металлический, а пластмассовый. Зато нас приятно удивил мощный стальной поддон под бампером, оберегающий радиатор и картер двигателя от нежелательного контакта с дорожными неровностями.

Тестируемый автомобиль оснащен стандартным для этой модели 18-кубовым самосвальным кузовом. Алюминиевый бак с правой стороны и ресиверы с левой ограждены стальными противоподкатными брусьями.

Чтобы выгрузить всю эту каменную массу, потребовалось чуть больше одной минуты.
Гидравлика сработала отменно.

Посадку-высадку облегчают удобные поручни.

Необходимая процедура после загрузки в карьере – взвешивание. У нас в кузове – 17 т булыжника.

Внутри

Посадка-высадка в кабину требует минимум усилий. Этому способствуют удобные вертикальные ручки дверей, поручни с обеих сторон дверного проема и сами двери, открываемые на угол в 90 градусов. Интерьер сделан на совесть. Рабочее место водителя обрамляет полукруглая приборная панель. Она, как и массивный рычаг КП, отделана пластиком под дерево. На щитке приборов – все необходимое, включая амперметр. Шкалы спидометра и тахометра небольшие, но с четкой и крупной оцифровкой. В ночное время щиток загорается мягким, приятным для глаз зеленоватым светом.

Сиденье водителя и переднего пассажира разделены довольно высоким моторным тоннелем. Для самосвала это не минус, а скорее плюс. Здесь удалось разместить вместительный вещевой отсек, кроме того, справа на тоннеле находится удобный поручень, который помогает пассажиру «удержаться в седле» на неровной дороге и облегчает доступ к спальной полке. Кстати, «спальник» – с индивидуальным плафоном освещения и довольно широкий – может быть зашторен: в потолке для этого есть соответствующий карниз.

На кожухе моторного тоннеля – закрывающийся бокс, «очечник» и удобный поручень для пассажира.

Угол наклона подушки кресла устанавливается с помощью двух клавиш. Имеется регулятор «веса», заведующий жесткостью подвески.

В «спальном» отсеке – свой плафон освещения, открывающееся окно и карниз на потолке для зашторивания.

В рулевой колонке регулируются высота и угол наклона. Жалко, что при педальном узле нет площадки для отдыха левой ноги.

Порожняком

Для ходовых испытаний самосвала FAW CA 3252 мы отправились в каменный карьер за 200 км от Киева.

Читать еще:  Что такое обогрев для двигателя

Турбодизель в 310 л. с. лихо разгоняет пустой автомобиль. Не успеешь моргнуть глазом, как стрелка спидометра подходит к отметке «90». Быстрее машина не едет – срабатывает ограничитель.

Механическая коробка передач – 9-ступенчатая (лицензия американской фирмы Eaton Fuller) оставила двойственное впечатление. С одной стороны, у нее отлично подобраны передаточные числа: без груза мы трогались с 4-й передачи, а с полным кузовом заезжали на путепровод на 7-й! С другой стороны, коробка несинхронизирована и требует определенных усилий и навыков в работе. Так, при переключениях, особенно «сверху вниз», необходимо делать перегазовку. Четкость включения – более-менее, хотя попасть в 5-ю передачу нам удавалось с трудом. По словам представителя компании, последнее легко устраняется простой регулировкой кулисы. Несинхронизированная КП, как нас заверили, более долговечна.

К педальному узлу особых претензий нет, разве что тормоз туговат да отсутствует площадка для отдыха левой ноги.

Управляемость и курсовая устойчивость самосвала на высоте. Несмотря на то что пустую машину изрядно потряхивает на колдобинах, подруливать практически не нужно. Автомобиль отлично держит заданную траекторию движения.

Перед тем как поднять кузов, нужно снять крючки-фиксаторы. Об этом предупреждает специальная табличка на русском языке.

Бампер, к сожалению, пластмассовый, но зато под ним находится мощный стальной поддон.

С камнем за спиной

Приехав в каменный карьер, мы сначала взвесили машину, а затем стали под загрузку. Высокий кузов заполнили по максимуму – 17 тоннами булыжника.

Груженая машина полной массой почти 32 т идет по дороге намного мягче. Конечно, реакции на повороты руля притупляются, но его информативность остается. На обратном пути пошел дождь, и на мокрой дороге отменно себя показали мощные тормоза. Порадовала и неплохая шумоизоляция кабины.

Высыпать груз нужно было на дачном участке. Протискиваясь по узким улочкам, исполняя многократный слалом между столбов и деревьев, восьмиметровый FAW проявил чудо маневренности. И доказал, что пройдет там, где с трудом проезжает более короткий российский конкурент. Очень выручают при маневрировании боковые двухсекционные зеркала и зеркало переднего габарита.

Рессорная подвеска и мосты имеют солидный запас прочности.

Итоги

Таким образом, FAW CA 3252, имея отличную эргономику кабины и солидный запас прочности, отличается тяговитым двигателем. Последний оснащен топливной аппаратурой фирмы Bosch и блоком цилиндров, разработанным австрийской компанией AVL. Мотор имеет эффективную систему смазки и весьма экономичен в работе. Мы проехали свыше 400 км (половину из них – с грузом) и средний расход топлива составил всего 37 л. К неоспоримым преимуществам машины можно отнести и ее относительно невысокую цену.

Итоги

Плюсы

Минусы

Общие данные

карьерный самосвал

6х4

2

8230/2490/3090

3900 + 1350

14500

32250

17750

320

5400/2300/1500

18

7,15

320

Двигатель

турбодизель/CA 6DL1-31 (Евро 2)

7700

R6

310/2100

1100/1300-1500

Трансмиссия

9-ст. (8+1 ползущая), мех.

Ходовая часть

завис. рессорн./завис.рессорн.

бараб./бараб.

12.00–R20

Эксплуатационные показатели

90

37

7000

2700

2 года или 50 тыс. км

305000

Юрий Гоголев
Фото автора

Редакция благодарит компанию «ФАВ-Украина» – официального импортера автомобилей FAW в нашей стране за предоставленный на тест автомобиль

FAW T77 2021 цены в России и старт продаж

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector