Faw 1041 двигатель от чего
В России продажи этой модели легкого грузовика начались в 2005 году. В этом же году вступил в строй завод в Бийске (Алтайский край), который осуществлял сборку машины 1041 на российской территории.
Для наших условий это оказался удачный автомобиль.
При общей длине меньше шести метров длина кузова в стандартной комплектации составляет 3,4 метра. То есть машина, имеющая габариты большого легкового автомобиля, что заметно даже на фото, с легкостью перевозит довольно тяжелый груз.
Именно поэтому FAW 1041 с его хорошими техническими характеристиками понравился владельцам частных компаний, которые занимаются ежедневными перевозками грузов.
В базовой модификации он имеет следующие характеристики:
- длина машины — 5,25 метра, ширина — 1,8 метра, высота по тенту — 2,15 метра;
- грузоподъемность в этом варианте 1,3-1,5 т;
- колесная база — 2,85 метра, колея по передним колесам — 1,414 метра;
- клиренс — 180 мм;
- распределенная масса с полной нагрузкой — на переднюю ось — 1,52 т, на заднюю — 2,53 т;
- распределенная масса без нагрузки — на переднюю ось — 1,26 т, на заднюю — 0,917 т;
- мест в кабине — два;
- тип кабины — бескапотная, откидная, с двумя дверями и одним рядом сидений;
- рама мощная, штампованно-клепанная, трапециевидная;
- впереди подвеска зависимая — многослойные рессоры и амортизатор с двухсторонним действием;
- сзади подвеска зависимая — мост и рессоры;
- передняя ось — кованая балка из двутавра;
- задний мост — штампованный и сварной картер с полностью разгруженной полуосью;
- тормозная система — двухконтурная, гидравлическая, тормоза барабанные;
- электрооборудование с напряжением в сети 12 В, аккумулятором на 120 ампер-часов, неразъемным генератором мощностью 500 Вт и стартером с электромагнитным включением.
На этой базе собирают:
- грузовые тентованные автомобили;
- три вида фургонов — промтоварный, утепленный и изотермический.
Продается грузовик FAW 1041 в.
Официальные дилеры FAW
Описание автомобиля FAW 1041
Среднеразмерный грузовик FAW 1041 был представлен в 2008 году. Большим достоинством этого грузовика является то, что его полная масса составляет 3500 килограмм, то есть для его управления достаточно иметь в наличии права категории «В». Автомобиль обладает высокой, для такого вида транспортных средств, маневренностью, сравнительно небольшими габаритами, небольшим углом разворота. Все это делает FAW 1041 идеальным коммерческим транспортом для грузоперевозок в условиях города. Среди других достоинств машины стоит отметить наличие полноценного, самодостаточного списка опций, комфортабельный, удобный пассажирский отсек, большое количество вариантов оформления грузовой части кузова. FAW 1041 неприхотлив в техническом обслуживании, экономичен при эксплуатации.
Дизайн кузова
Грузовик обладает габаритами 5253х1900х1900 миллиметров. Грузовая часть кузова может оформляться в виде погрузочной платформы с невысокими бортами или иметь вид закрытого фургона. Кабина машины высокая, имеет значительную площадь застекления, посадка в салон осуществляется через широкие распашные двери. Передние стойки спускаются под небольшим углом, носовая часть плоская, большие фары имеют форму прямоугольника с закругленными краями. Между фарами располагается стильная радиаторная решетка, на бампере установлено два компактных разнесенных в стороны раструба воздухозаборника и дневные ходовые огни. Грузовик комплектуется 15-дюймовыми широкими колесами.
Характеристики двигателя, дизайн салона
Внутри грузовика смогут разместиться два человека, для водителя установлено кресло с профилем, хорошо поддерживающим тело. К услугам пассажира предоставляется широкий диван, при желании на нем смогут сесть два человека, но в этом случае пассажира станут чувствовать себя несколько стесненно. Кресло водителя способно смещаться по высоте, углу наклона спинки и на десять сантиметров в продольном направлении. Рулевая колонка может подниматься-опускаться по углу наклона. Интерьер кабины отделывается тканью с масло и водоотталкивающей пропиткой, светлыми пластиковыми панелями. Обод руля зафиксирован двумя полимерными широкими спицами. Компактная доска приборов визуально разделена на две части, в левой половине доски размещается спидометр, в правой части установлены шкалы других приборов, цветные индикаторы. Консоль обрамлена черным пластиком, выступает вперед. В ее верхней части скомпонованы сервисные клавиши, ниже располагаются регуляторы кондиционера, вентиляции, панель автомагнитолы.
Грузовик оснащается бензиновым 100-сильным двигателем с рабочим объемом 3168 куб. см. Двигатель разгоняет машину до 100 км/час, ускорение отнимает около 15 секунд. В стандартном оснащении машина поставляется с кондиционером, гидравлическим усилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, штатным автозвуком.
Юджин 1041
Люди доброго времени Вам! Хочу расспросить Вас о Юджине 1041,кто чего знает? кто его отец мать родной? по любому кто то из японцев. Судя по морде Атлас ниссановский,но кто то говорит что исузик эльф. меня интересует может всётки есть нормальные детальки к нему,а не КИТАЙСКИЙ оригинал,Что за двиг на нем стоит? и вообще что за зверёк?
бывших Прессажистов не бывает 89119519881
Китайцы как правило копирую избирательно, стоял на форварде рядом с фотоном, кабина один-в один, салон тоже
а больше ничего, мотор на фотоне перкинс (вообще никаким боком не япония) коробка своя, даже внешне на яповскую не похожа, мост-балка аналогично, тормоза пневматика, на форварде гидро с пневмоусилителем
даже колеса под евро крепление (без футорок)
Газель лучше взять и не морочить людям головы.
Тяжело стало воровать? Гарантированно обанкрочу.
Стоимость грузовиков FAW 1031 и 1041 в Украине
Сам автомобиль уже не выпускается, поэтому на рынке можно встретить только б/у варианты. На момент написания статьи средняя цена на ФАВ 1031 с пробегом — 3060 USD. Грузовик с пробегом FAW 1041 обойдется, в среднем, от 1800 до 3500 USD. Но, конечно, итоговая стоимость зависит от пробега, состояния автомобиля и условий продавца.
Плюс ко всему надо учитывать, что перед эксплуатацией грузовика, купленного с рук, необходимо убедиться в его полной исправности, заменить износившиеся детали, масла, фильтры — все, что вызывает сомнения. Сэкономить на покупке запчастей к FAW 1031 и 1041 Вы можете в нашем онлайн-магазине. Мы поставляем оригинальные детали напрямую с китайского завода и не наживаемся за счет больших наценок.
Самосвал FAW 6х4
Итак, к первой группе относятся самосвалы с тремя осями. ФАВ выпускает три модели, обозначение которых СА3250-А, СА3250Р и СА3252Р. Все они имеют безкапотную конструкцию, укомплектованы мощными силовыми установками и гидросистемами подъема кузова. Сами кузова у них – прямоугольного типа.
Базовая модель CA3250-A P64K1T1E4 оснащается 280-сильным дизелем с рабочим объемом цилиндров 7,1 л. Силовой агрегат соответствует экологическому стандарту Евро-4. Восемь цилиндров мотора разгоняют двигатель до 1500 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент достигает 1050 Нм.
Технические характеристики FAW 6х4:
Характеристики | Ед. измерения | СА3250-А | СА3250Р | СА3252Р |
Кабина | тип | J6 | J5P | J5P |
Двигатель | тип | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель | 8-цил., дизель |
Объем двигателя | л | 7,1 | 8,6 | 8,6 |
Мощность | л.с. | 280 | 370 | 350 |
КПП | тип | мех., 10-ступ. | мех., 9-сутп. | мех., 9-ступ. |
Объем бака | л | 300 | 400 | 400 |
Объем кузова | м. куб. | 12 | 18,3 | 18,3 |
Видео обзор FAW J5P 6х4:
Огоньку не найдется?
Двигатель рабочим объемом 1,6 литра развивает в российской версии 108 л.с. при 5500 об/мин и 155 Н·м при 3600 об/мин. Это шестнадцатиклапанный атмосферник серии СА4GB16, с алюминиевым блоком и двумя верхними распредвалами. По сути — современная версия фольксвагеновского движка, который ставили на немецкие машины в девяностые годы.
Снизу тоже классика: передняя подвеска McPherson и торсионная балка сзади. Шасси такое же, как у седана B30, созданного на платформе PQ32, на которой делали Volkswagen Corradо, Golf, Джетту, а еще Seat Toledo. Мне, как старому гольфоводу, эта «телега» нравится. Я проехал на Бестурне X40 около 300 км, в основном по извилистым дорожкам, и получил удовольствие. На крупном булыжнике и разбитом асфальте жестковато, на гладком — отлично. Но для себя я заменил бы штатные 17‑дюймовые шины Wanli Harmonic чем-нибудь более породистым и цепким. И желательно — менее шумным.
Рулевое управление — с электроусилителем, настроено удачно. Машина адекватно реагирует на небольшие отклонения руля, тяжести у баранки ровно столько, сколько нужно, и она удобна в хвате. Еще не Creta, но уже близко.
Двигатель сочетается с 5-ступенчатой механикой или 6-ступенчатым автоматом Aisin. Я поездил на «автоматическом» Х40, спрос на который наверняка будет выше. Он явно для спокойного водителя: в режиме «кикдаун» шума больше, чем ускорения. Инженерам надо поработать с настройками трансмиссии и убрать задержки при смене передач.
Полного привода нет и не будет — только передний. Клиренс 180 мм позволяет съехать на проселок, но не более. Средний расход топлива на моем маршруте — 8,6 л/100 км.
Оснащение приличное. В топе — передние сиденья с обогревом (водительское — с электроприводом), люк, электропривод всех стекол и зеркал, мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и камерой заднего вида. Хотя камера не особенно нужна: зеркалá заднего вида широкие, заднее стекло — как витрина. Обзорность беспроблемная. Тормоза — дисковые. Электроника представлена россыпью систем: антиблокировочной, распределения тормозных усилий, стабилизации и противобуксовочной. В конструкции кузова — усиливающие элементы из высокопрочных сталей. Все китайские краш-тесты по методике C‑NCAP новый X40 прошел на пять звезд.
Новый FAW Besturn X80 2020: фото и цена, характеристики кроссовера
Совсем скоро, на радость многим поклонниками китайского автопрома, в нашей стране появится очередное неплохое творение из Поднебесной – среднеразмерный недорогой кроссовер с яркой внешностью. Имя ему – ФАВ Бестурн Х80 2020.
Новая модель, что удивительно, не представляет собой рестайлинг какого-либо успешного кроссовера из Европы и может порадовать владельца стильным дизайном, благодаря которому на него все будут обращать внимание, вполне добротным салоном и характеристиками, позволяющими справляться с большинством поставленных перед машиной задач.
Плюсы и все минусы ФАВ Бестурн Х80
- Дизайн
- Управляемость
- Комфорт
- Надежность
- Багажник
- Расход топлива
- Безопасность
- Проходимость
- Шумоизоляция
- Обзорность
- Динамика
Отзывы владельцев FAW Besturn X80
Вкратце про кроссовер FAW Besturn X80. Могу сказать, что автомобиль хороший и стоит таких денег! На дороге едет уверенно, никаких скрипов и шумов нет, правда не помешала бы шумоизоляция, но с этим позже разберусь. Больше, как шумоизоляции, этой машине ничего не нужно, и то только для тех, кого не устраивает звуковой дискомфорт!
Управляемость хорошая. Ходовка, на мой взгляд, жестковата, становится чуть мягче после 10-15 км пробега. Звук на максималке хрипит, надеюсь прошивка магнитолы у официалов это исправит. Экокожа не плохая, сказать нечего. Еще небольшая странность, независимо от того включен климат контроль или нет, машина пока до положенной температуры указанной на табло не нагреет салон, печка будет жарить по максимуму, это тоже не кисло напрягает.
Отзывы автовладельцев ФАВ Бестурн Х80 с фото на drom.ru и drive2.ru
ФАВ Бестурн Х80 2020 цены и комплектации
Цена ФАВ Бестурн Х80 2021 в России составляет от 1 308 000 до 1 529 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Prestige и Luxury.
Комплектация | Цена, руб. |
2.0 (142 л.с.) Basic MT6 | 1 308 000 |
2.0 (142 л.с.) Luxury MT6 | 1 418 000 |
2.0 (142 л.с.) Luxury AT6 | 1 529 000 |
* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП
Технические характеристики FAW Besturn X80
Кузов
Тип кузова | кроссовер |
Класс автомобиля | среднеразмерный кроссовер |
Длина / ширина / высота, мм | 4260 / 1820 / 1695 |
Колесная база, мм | 2675 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 190 |
Объем багажника, л | 398 / 910 |
Снаряженная масса, кг | 1500 — 1545 |
Объем топливного бака, л | 58 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,0 |
Мощность, л.с. | 142 | 142 |
Крутящий момент, Нм | 184 | 184 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 185 | 180 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 7,6 | 8,1 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Выдавать такая установка способна 142 лошадиные силы мощности. В тандеме с двигателем может работать либо автомат, либо механика, имеющие по шесть диапазонов работы. На китайском рынке доступен еще и 1.8-литровый аппарат, выдающий 186 сил мощности. Все модификации строго переднеприводные.
Видео тест-драйв нового FAW Besturn X80
Внешний вид
Как и у большинства машин из Китая, новая модель ФАВ Бестурн Х80 2020 года может похвастать стильной современной внешностью. Новый кузов пестрит различным рельефом, яркими необычными формами, хромом и прочими деталями, привлекающими сторонние взгляды.
Как можно заметить на фото, передняя часть занимает мало места. Она отличается небольшими габаритами и низкой посадкой, но все равно содержит много декоративных и полезных деталей. Отделка морды начинается со слегка наклоненного капота, дополненного выступами по бокам. Под ними располагаются длинные, но тонкие головные фары, внутри которых всегда находится неплохой по качеству ксенон, прекрасно справляющийся с освещением дороги.
Большая часть обвеса отделывается некрашеным пластиком. Внутри этой вставки имеется едва заметный воздухозаборный вырез и небольшая металлическая пластинка в центре. По бокам можно найти треугольные углубления, которые заполняются противотуманными сигналами в любой комплектации.
Несколько проще, но все равно ярко автомобиль смотрится в профиль. Здесь располагаются большие окна, форма которых впечатлит любого. Отделываются стекла по периметру тонкой хромированной линией, а разделяются неширокими стойками, окрашенными в черный глянец. Также хром присутствует в отделке дверных ручек и зеркал. Основная часть кузова тут украшается незначительным волнообразным рельефом, а снизу можно найти слегка расширенные колесные арки и пластиковые накладки.
Достаточно агрессивный облик задней части автомобиля. Сверху располагается полукруглый козырек, на котором размещаются стоповые сигналы. Далее можно найти массивное окно, находящееся под большим наклоном. Остальная часть кузова уже помещена перпендикулярно дороге и состоит из рельефной дверцы с небольшими габаритными сигналами, ложных воздухозаборных вырезов по бокам и хромированных шильдиков, разбросанных по всей площади, а также пластикового обвеса с парочкой круглых труб для выхлопной системы, разнесенных по разным концам.
Салон
Кресла автомобиля, которых тут пять, могут отделываться как хорошей тканью, так и качественной натуральной кожей. В любом случае, пассажиров ФАВ Бестурн Х80 2020 ожидают удобные посадочные места, которые еще можно и настроить под себя, чтобы любая поездка приносила только положительные эмоции.
Спереди сиденья комплектуются электрическими регулировками в нескольких направлениях, системой подогрева, настраиваемой боковой поддержкой и подголовниками. Список оборудования у заднего дивана чуть меньше, но на нем все равно очень комфортно находиться. Здесь можно найти также подогрев, подголовники, центральный подлокотник и отдельный климат-контроль в богатой комплектации.
Конкуренты
К главным конкурентам FAW X80 2021 года можно отнести следующие автомобили: