Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Faw 1041 запуск двигателя

Достоинства: Цена/качество, наличие зап. частей, двигатель.

Недостатки: Платформа, сиденье, подвеска (сам не сталкивался), пластик.

Отзыв: Добрый день. Приобретал данный автомобиль в 2020 году в феврале за 2.490.000 рублей с эвакуаторной сдвижной платформой. За все время эксплуатации была одна проблема с платформой (производство СМАРТЭКО), прогибался настил под автомобилями 2.5 тонны +-. Решил проблему поездкой на производство и усилением платформы, обошлось в 35 тысяч рублей. По поводу шасси могу сказать, что никаких явных проблем не было. Единственное мне не очень нравится качество пластмассовых изделий, но за эти деньг … Читать далее

Эволюция китайских грузовиков: от копии ЗИС до Geely на метаноле и топ продаж в РФ за 2020 год 15:49, 2 апреля 2021 Версия для печати

Рассказываем об особенностях грузовых автомобилей Китая — от военного китайского грузовика до современных экспортных реалий плюс топ продаж в России за 2020 год.

Грузовое автомобилестроение в Китае, как нетрудно догадаться, началось с производства военных грузовиков. Одними из первенцев китайского автопрома стали грузовики с символичным названием Jiefang CA-10 и CA-30, что переводится как «освобождение».

«Цзефанг CA-10» была создан в 1956 году в Чаньчуне на заводе FAW (First Automotive Works — первый автомобильный завод) при участии специалистов из Советского Союза, даже внешне он был копией нашего ЗИС-150. Эту модель выпускали целых 30 лет, до 1986 года.

Однако уже через 2 года после запуска производства Jiefang CA-10 появился Jiefang CA-30, отличающийся от «старшего брата» как минимум колёсной формулой 6х6. С производства он был снят чуть раньше своего предшественника — в 1979 году. Известно, что Jiefang CA-30 имел 5,6-литровый дизель мощностью 90 л. с., 5-ступенчатую коробку передач, массу более 5 тонн и мог развивать скорость до 64 км/ч.

В ВС Китая грузовики Jiefang использовали для транспортировки грузов и личного состава. На их базе также создавались бензовозы, ремонтные автомобили и командно-штабные машины.

Несмотря на то, что завод выпускал очень много продукции по заказу Народно-освободительной армии Китая, в гражданском обиходе эти автомобили тоже встречались. Причём здесь выпускали не только грузовики, но и, к примеру, представительские лимузины «Хунци», напоминающие нечто среднее между американским «Кадиллаком» и советской «Чайкой».

«Вспоминаю, как летом 1956 года мне довелось присутствовать на пуске первого в Китае автомобильного завода в Чанчуне. Это было одно из 156 предприятий, которые сооружались с советской помощью, чтобы заложить основу индустриализации КНР. Рядом со мной у конвейера стоял 30-летний инженер, стажировавшийся на московском «ЗИЛе». Это был мой ровесник Цзян Цзэминь – будущий председатель КНР. На наших глазах из цеха выехал первый грузовик «Цзефан». Он вскоре обрел у китайцев такую же популярность, как у нас «полуторка»», — пишет свидетель тех событий Всеволод Овчинников в своей книге «Впечатления и размышления от одиннадцати лет работы в Китае и семи лет в Японии».

«Приехав в 2006 году на открытие Года России в Китае, я был рад узнать, что завод в Чанчуне, именуемый «Первый автомобильный», по объему продаж лидирует в отрасли. Он ежегодно производит более миллиона машин, из которых 20 тысяч экспортирует», — продолжает автор.

Неопознанные грузоперевозящие объекты — феномен китайского авторынка

Феномен китайского рынка грузовиков заключается в том, что сегодня он остаётся малоизученным. Причём конкретные цифры не может назвать даже министерство промышленности Китая.

Скорее всего, это связано с тем, что, помимо пары десятков известных брендов, там то и дело возникают фирмы «однодневки», успевающие выпустить одну-другую модель.

Более того, не все производители могут опознать конкурентов. Крупные компании торгуют своими комплектующими в колоссальных масштабах, что позволяет мелким фирмам производить свои грузовики с обилием чужих деталей. Кабины, двигатели, мосты и коробки передач и вовсе зачастую делают независимые фирмы, продающие их как первым, так и вторым.

В своём материале для «Авто ревю» Максим Чернявский так описывает сложившуюся тенденцию: «Во время моего посещения завода Dongfeng у цеха стоял явно новый грузовик с неизвестной эмблемой, но на компонентах марки. Что это за машина, не смогли ответить ни директор, ни главный конструктор завода.»

Приключения китайцев в России

Китайские марки грузовиков на дорогах России не редкость. Популярности китайских грузовиков в России способствует ослабление рубля в отношении мировых валют, растущее экономическое партнёрство РФ и КНР, «гонка вооружений» между производителями стран, в которой Китаю периодически удаётся вырываться вперёд и удачное соседство. Благодаря последнему фактору в приграничных регионах можно встретить малоизвестные даже по китайским меркам машины из Поднебесной.

Несколько лет назад в РФ состоялся триумф китайских строительных самосвалов, связанный в первую очередь с реализацией правительственного проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги 2.0». Тогда «гости» из Китая составили серьёзную конкуренцию нашему КАМАЗу и белорусскому МАЗу.

В этом сегменте лидером на рынке РФ стал трёхосный Shacman (в экспортном варианте, а в оригинале — (Shaanxi) SX3258 с 19-кубовой самосвальной надстройкой. К слову, трёхосный SX3259 и четырёхосный SX3318 этой фирмы тоже пришлись по вкусу нашим соотечественникам. Кабины самосвалов Shacman (Shaanxi) практически аналогичны кабине MAN F2000.

Ранее первые строчки топа китайских самосвалов в России занимала продукция марки Howo, принадлежащей знаменитому концерну SINOTRUK. Их новинку 5-летней давности Howo A7 с кабиной от Volvo FH (установленной по лицензии) и фирменной китайской светотехникой с нетерпением ждали на нашем рынке.

Также у нас хорошо известны самосвалы компании JAC (Jiangtiuat Automobile Co, Ltd). Главной фишкой этих самосвалов стали большие стёкла кабины и массивные зеркала заднего вида, в совокупности открывающие водителю шикарную обзорность. Да и в целом кабины JAC славятся комфортабельностью и функциональностью: чего только стоят анатомические сиденья и детально проработанная приборная панель, спальное место тоже присутствует. Рама самосвалов JAC, как правило, выполнена из двух швеллеров диаметром 5 и 8 мм, где меньший находится внутри большого, что добавляет прочности.

Хоть отделившийся в далёком 1969-м году от FAW производитель Dongfeng и выпускает грузовики всех классов, в России наибольшую народную любовь снискали их самосвалы серии Kinland T-lift и тягачи. Начав с военных грузовиков (аналогов «Урала»), выпускающихся по сей день (например, EQ-2180) фирма успешно освоила рынок гражданской техники. Кроме того, Dongfeng является партнёром японской Nissan-Diesel и Volvo, что, безусловно, отражается на её продукции. Особенно примечательны тягачи новых поколений Dongfeng КХ. Это самые европеизированные грузовики производства концерна. Магистральный тягач Dongfeng KX оснащён дизелем Cummins (с ними у Dongfeng совместное КБ) объёмом 13 л и автоматизированной КП ZF или ручной Volvo.

CAMC (China Automobile Maanshan Company, основанная в 2003-м году, одна из самых молодых китайских компаний на рынке РФ, у нас продаются их самосвалы серии HN. CAMC имеет лицензию Mitsubishi Fuso, но при этом активно устанавливает на свои модели китайские двигатели, мосты и КП.

FOTON — ещё один относительно молодой китайский бренд, появившийся в 1996 году. Производит широкий спектр грузовых автомобилей наряду с легковушками: крупнотоннажные грузовики —Auman, лёгкие — серия S и Aumark. Первые оснащаются двигателями Cummins ISG12 с мощностью до 470 л.с. и комплектующими от ведущих американских и европейских производителей, последний и вовсе создан на базе Mercedes. Ещё в начале «двухтысячных» Foton Motor Group попала в десятку лучших автомобилестроительных компаний Китая.

В лёгком классе у нас демонстрирует успехи фирма Yuejin, наследница старейшей китайской автокомпании Nanjing Automobile Co, с 1947 года выпускающей копии советских грузовиков ГАЗ-67 и ГАЗ-51. У себя на родине эти грузовики тоже занимают лидирующие позиции.

Особняком на нашем рынке грузовых автомобилей стоит бренд мало- и среднетоннажников BAW, имеющий свой завод в Ульяновске, где производят популярную модель Фenix.

Читать еще:  Что такое защита двигателя шериф

А пионерами производства лёгких грузовиков в Китае является JAC (Anhui Jianghuai Automobile Co), существовавшая как госкомпания с 1964-го года и в 1999-м получившая своё нынешнее название. У JAC есть и тяжелые грузовики Gallop, но они продаются с меньшим успехом.

FAW, подаривший Китаю Jiefang, о котором говорится в самом начале статьи, выпускает все типы автомобилей на мощностях десятков заводов, однако у нас популярнее всего их самосвалы J5 и J6, среди которых встречаются и самосвалы, и тягачи.

Хоть крупнотоннажные аналоги Mercedes SК в Китае по лицензии производит несколько компаний, в России чаще всего можно увидеть продукцию Beifang-Benchi (в переводе — «Северный Бенц»). Что интересно, на территории КНР Beifang-Benchi стали делать свои машины существенно позже, чем в Европе. Им же принадлежит бренд Beiben. Несмотря на свои «немецкие корни» в лице Mercedes, сегодня Beifang-Benchi стремится к выпуску грузовиков, на 90% состоящих из китайских комплектующих.

Нишу китайских карьерных самосвалов и прочей спецтехники на рынке РФ успешно захватила компания XCMG, хоть их продукция и стала экспортироваться в Россию лишь с 2013-го года. Первое время модели XCMG не выдерживали сурового российского климата, но постепенно производителю удалось адаптировать их под наши реалии. Официальный дистрибьютор XCMG в РФ называется XCMG RU и имеет свою дилерскую сеть. Концерн ратует за экологичное производство и делает всё, чтобы выбросы в атмосферу на их заводах были сведены к минимуму.

Китайская метаноловая революция

В Поднебесной производители стремятся охватить все сегменты рынка. Это приводит к тому, что компании, специализирующиеся на легковых машинах, вдруг заявляют о выходе на рынок грузового автопрома.

Geely — наиболее яркий пример такой фирмы из знакомых российскому потребителю. Сейчас у Geely выходит новый революционный тягач М100, работающий на метаноле (метиловом спирте). До легковушек этот бренд выпускал скутеры, а теперь пришёл черёд грузовой автотехники.

Впервые новинку представили публике в 2019-м году. Уже тогда было известно, что этот китайский грузовой автомобиль выйдет как минимум в 3-х модификациях: для дорог общего пользования, горной местности и для междугородних перевозок.

Трёхосный тягач М100 с приводом на 4 колеса внешне напоминает Volvo FH. Это объясняется тем, что ещё 5 лет назад компания выкупила долю (а именно — 8%) Volvo Trucks. К слову, и эксперименты с грузовиками на метаноле для Volvo не в новинку.

Двигатель Geely М100 — это уже известный Weichai объемом 12,54 л, мощностью 460 л.с., но адаптированный под метанол совместными усилиями специалистов этих компаний, Он соответствует классу Евро-6. Предусмотрены турбонаддув, система рециркуляции газов и интеркуллеры и 3 каталитических конвертера. У грузовика 2 топливных бака: на 620 и 510 л.

По мнению разработчиков, использование двигателя на метаноле экологичнее и на 18% экономичнее, чем с каким-либо другим дизтопливом. Как они утверждают, эксплуатационный ресурс нового двигателя достигает 1 млн км, а саму идею создания мотора, работающего на метиловом спирте, Geely вынашивала целых 15 лет.

Стоимость грузовика на внутреннем рынке эквивалентна приблизительно 4 млн рублей РФ.

Топ продаж китайских грузовиков в РФ-2020

Согласно статистике autoreview.ru, самым продаваемым новым китайским грузовиком в 2020-м году стал Shacman SX3258. Причём он не попал даже в топ-20, возглавляемый российскими и европейскими конкурентами. Всего за год было продано в России 883 единицы этой модели.

Общая же картина продаж новых грузовиков (массой более 3,5 т), по данным портала, отражена в таблице ниже. Первый бренд из Китая возникает здесь только на 11-й строчке, и это снова Shacman.

На основе этой таблицы можно составить и топ китайских марок грузовиков в РФ-2020:

  1. Shacman,
  2. JAC,
  3. FAW,
  4. Howo,
  5. Foton,
  6. XCMG,
  7. Другие.

К слову, в мировом топе сегодня фигурируют примерно те же марки, что и в российском.

Хоть мы и не можем прогнозировать бума китайских грузовиков в России, каким он был в 2013-м году, Китаю по-прежнему есть что предложить отечественному и мировому рынку.

Начало продаж

Автомобиль ФАВ Бестурн Т99 2021, нельзя назвать новинкой автомобильного рынка, правда и устаревшей данная модель также не является. Официальная премьера кроссовера состоялась в 2019 году. Сразу после этого модель запустили в серию и начались свободные продажи.

Сейчас в продаже присутствует первое поколение, которое, если верить слухам, уже достаточно скоро может получить обновление, так как авто пользуется популярностью у автолюбителей в Китае. По поводу выхода автомобиля на другие рынки пока точных сведений нет. Вероятнее всего, это произойдет, как только автомобиль обновится и получит определенные доработки по кузовной части.

Лучшие автомобили, произведенные в FAW за последние годы

ФАВ улучшает существующие модели, разрабатывает новые коммерческие и легковые авто, расширяет географию производства и продаж. Из самых ярких выпусков недавнего времени стоит выделить:

  • Besturn X80 — переднеприводный кроссовер с 2-литровым двигателем, 142 л. с. Имеет вместительный багажник и увеличенный дорожный просвет, подходит для города и поездок на природу. Страна-производитель FAW Besturn x80 — Россия и Китай.
  • Besturn X40 — новый компактный брат предыдущей модели. Имеет бензиновый 1,6-литровый двигатель в 108 л. с. В Китае выпускается с электромотором. Дорожный просвет 180 мм, просторный салон с мультимедийной системой обшит экокожей, 3 варианта комплектации.
  • Автосамосвал FAW CA3250 носит звание «Китайский грузовик 2019 года». Надежный 20-тонный автомобиль с современным дизайном. Основные технические характеристики самосвала ФАВ — это 20,7 куб. м объема кузова, 35,1 т массы, скорость до 90 км/ч, 12-ступенчатая коробка передач, рессорная подвеска.

В салонах и представительствах ФАВ можно получить необходимые сведения о моделях компании и пройти тест-драйв. Продукция China FAW Group благодаря энтузиазму и качественной работе получает заслуженное признание среди автолюбителей и профессионалов во всем мире.

FAW J6 : наш обзор

Генри Форд говорил: «Лучший автомобиль – новый автомобиль». Об этом вспоминаешь, когда на повестку дня встает вопрос о покупке тягача или самосвала при ограниченном бюджете….

Генри Форд говорил: «Лучший автомобиль – новый автомобиль». Об этом вспоминаешь, когда на повестку дня встает вопрос о покупке тягача или самосвала при ограниченном бюджете. Актуальным становится выбор техники китайского производства, и здесь особняком стоит марка FAW.

Советские корни китайской компании

В это трудно поверить, но компания First Automobile Works (Первый автомобильный завод), больше известная как FAW, образована в середине прошлого века при участии СССР. Решение о помощи братскому китайскому народу было принято еще при Иосифе Сталине. Строительство главной производственной площадки госпредприятия началось в городе Чанчунь (провинция Цзилинь) в 1953 году под руководством советских специалистов. Позже здесь наладили выпуск лицензионных бортовых грузовиков ЗИС-150, которые получили название Jiefang (Освобождение). Эмблемой стала хромированная единичка с расправленными крыльями. Первоначально фабрика производила грузовики исключительно для внутреннего рынка, но с 1957 г. начала освоение азиатского региона, а потом замахнулась и на более широкое географическое пространство.

Миксер на базе трехосного шасси FAW J6

В настоящее время под брендом FAW работает 27 предприятий, занятых выпуском автомобилей, агрегатов, запчастей и комплектующих. В штате занято около 133 тыс. человек. Продукция компании поставляется едва ли не половине мира – более чем в 80 стран мира на разных континентах. До кризиса 2008 г. объем продаж превышал 7 млн. ед. техники (в 2011 г. – 2,6 мн. ед.), а капитал насчитывал 14,5 млрд. долларов США. Цифра «1» в эмблеме отражает и реальное положение FAW в рейтинге крупнейших промышленных предприятий КНР: за ней сохраняется лидерство. Несколько лет подряд грузовики FAW поступали в РФ по серым схемам, и только в 2007-м было открыто официальное представительство ООО «ФАВ Восточная Европа». Одно время даже рассматривался проект организации у нас сборочного производства, но в итоге почему-то не срослось… Сегодня в России марка FAW представлена широкой сетью дилеров, занятых реализацией автомобилей и запчастей. Это обстоятельство заставляет взглянуть на грузовики FAW как на заслуживающие внимания при формировании, обновлении и пополнении автопарка транспортной компании и средства производства для индивидуальных предпринимателей.

Читать еще:  Что такое маслозаборник в двигателе

Разумная и достаточная альтернатива

У техники FAW на российском рынке тьма конкурентов. С одной стороны, это недешевые, но очень надежные европейские одноклассники: DAF, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, Volvo. Они дольше окупаются, зато у них больше межсервисные интервалы и выше остаточная стоимость. С другой стороны, конкурентами являются адекватные по цене и затратам белорусские МАЗы и некоторые модели КАМАЗов, запчасти к которым можно приобрести на каждой федеральной трассе и едва ли не в каждом автохозяйстве. С третьей стороны, альтернативу составляют выносливые, но более дорогие аналоги корейского (Hyundai) и японского (Hino) производства.

Особняком стоит турецкий Ford Trucks с его моделью Cargo. Впрочем, самые серьезные соперники – «земляки», т.е. коммерческие автомобили made in China. Их не просто много, а настоящая тьма, и с каждым годом техники китайского происхождения становится все больше: CAMC, Dayun Truck, Dongfeng, Foton, Howo, Sinotruk, Shacman, Shaanxi. В этой палитре, как ни крути, продукция FAW занимает очень достойное место.

Знаменитый белорусский ансамбль «Песняры» долгие годы исполнял песню, в которой есть такие слова: «Няма таго, что раньш было». Сейчас их в шутку применяют при характеристике китайской техники, только с точностью до наоборот. Первые китайские грузовики, попавшие на просторы России, были далеки от совершенства. Кабина покрывалась ржавчиной в первые месяцы эксплуатации, пластик интерьера скрипел, проводка сгнивала за год, ряд узлов требовал переборки и замены. Автомобили плохо заводились в морозы, а ходовая часть на бездорожье быстро выходила из строя. Часто ломались различные узлы китайского производства, а запчасти к ним шли целую вечность, и не отличались копеечной стоимостью. Сегодня положение изменилось коренным образом, хотя некоторые байки гуляют в Интернете до сих пор.

Вполне комфортная кабина, с двумя спальными местами

Отзывы перевозчиков: домыслы или реалии?

Коллекция заблуждений часто базируется не на собственном, а на чужом опыте. На различных форумах то и дело встречаются диаметрально противоположные отзывы о работе «китайцев» в России, от крайне негативных до излишне позитивных. У пессимистов в ходу даже термин «китайчатина» с намеком на невысокие потребительские свойства. Что пишут такие перевозчики? Мол, весь «Китай» – это копия «Европы», только плохого качества. Дескать, полтора года активной эксплуатации – и к стенке, на донорские органы. Оптимисты возражают: «китайцы» быстро окупаются, ремонтопригодны. Кроме того, по своим техническим характеристикам те же FAW дадут фору МАЗам и КАМАЗам. Кабина у них больше и комфортнее, и по грузоподъемности они на высоте. Впрочем, пора рассмотреть не виртуальные, а реальные автомобили.

Седельные тягачи: 4х2 и 6х4

Первыми китайскими автомобилями марки FAW, импортированными в современную Россию, стали тягачи серии J5P. По ним и формировалось представление о плюсах и минусах выпускников китайского автопрома. Впрочем, объемы поставок были невелики, и основное внимание перевозчики уделили седельным тягачам FAW J6, которые встали на конвейер в 2008 году. В Россию их начали поставлять с двигателями объемом 8,6 л (350 л.с., Евро-3) и 11 л (420 л.с., Евро-4). На старых версиях стояла 12-ступенчатая механическая коробка передач без синхронизаторов, а позже появилась 16-ступенчатая коробка ZF и усиленное сцепление.

Единичка с расправленными крыльями – фирменный товарный знак FAW

При том, что кабина со спальным местом на 4-х точечной подвеске оказалась достаточно комфортабельной для региональной и межрегиональной доставки грузов, никто не рассматривал данный вид подвижного состава как средство для международных перевозок. В базовое оснащение FAW J6 были включены кондиционер и аудиосистема, но электропривод стекол и автоматический подъемник кабины являлись опциями. Перевозчики сетовали на ряд нюансов и, в частности, на то, что на этом автомобиле проблематично делать диагностику двигателя. В то же время, мотор позволяет водить автопоезда со скоростью до 100 км/ч. Но топливный бак объемом 600 л для российских просторов оказался маловат. Цены на двухосные тягачи FAW J6 с иголочки с новой кабиной находятся на уровне 2,55 млн. руб., на трехосные – примерно в 2,75 млн. руб. Стоимость может быть и меньше, если речь идет о сезонных скидках, ликвидации склада, продажи со стоянки машин предыдущего года. Она может быть и выше, если приобреталась за доллары, курс которых в ноябре текущего года рос, как на дрожжах.

У наиболее популярного среди строителей четырехосника внушительный объем кузова – 27,5 м3

Самосвалы в исполнении 6х4 и 8х4

Покупка нового самосвала FAW J6 в версии 6х4 (модель CA 3252 Р2К2Т1А) обходится в 2,3 млн. руб., модификации 8х4 (модель CA 3310 Р66К24Т4Е4) – в 3,1 млн. руб. Это существенно дороже, чем года три назад, но ничего не поделаешь – таковы рыночные реалии. Самые популярные 4-хосные самосвалы комплектуют 350-сильным двигателем объемом 8,6 л с ТНВД Bosch, топливным баком на 380 л, передним гидроподъемником Hyva и кузовом размерами 7500х2300х1500 мм полезным объемом 25,7 м3. Мощности мотора хватает для того, чтобы можно было везти в гору и 25 т груза. Главное – не лить «левую» солярку и не «давить тапочку» при разгоне как на Ferrari.

При грамотном отношении и уходе капиталить движок в период окупаемости самосвала не придется. Расход топлива на груженых самосвалах 6х4 составляет около 42 л/100 км, на 8х4 – от 45 л/100 км. При отсутствии большого перегруза и аккуратном проезде бездорожья мосты не сыпятся и тоже выхаживают до продажи или перевода в разряд донора. Как и на тягачах, металлические детали рамы и ходовой части быстро покрываются ржавчиной. Вид неприглядный, но на эксплуатационные свойства на первых годах службы не влияет. В конце концов, все понимают, что «китайцы» к долгожителям не относятся.

Сухой остаток: минусы

Обобщая отзывы российских перевозчиков по грузовикам FAW, можно констатировать: они однозначно лучше отечественных одноклассников, но хуже «европейцев». С одной оговоркой: приход/расход нужно считать, и не факт, что по рентабельности FAW проиграет аналогам из Европы.

Четырехточечная подвеска кабины жесткая и менее комфортабельная, чем на «европейцах» на пневматике. Барабанные тормоза менее эффективны, чем дисковые у машин из ЕС. Ахиллесова пята самосвалов 8х4 – подвесной подшипник (обойма), поэтому желательно иметь при себе запасной. На самосвалах 6х4 и 8х4 водители нередко отключают межколесную блокировку, т.к. нет желания тратиться на замену поврежденных карданных валов. Не секрет, что тягачи и самосвалы китайского производителя не лишены проблем и недостатков, что вынуждает перевозчиков проявлять смекалку. Например, вместо фильтров грубой очистки они ставят сепараторы, поскольку форсунки очень чувствительные к качеству топлива. Хлипкую электропроводку в целях профилактики в осенне-зимний период обрабатывают силиконом, защищают изолентой или покрывают водоотталкивающей смазкой.

Камерную резину лучше сразу менять на бескамерную размером 385/65 R22,5. Бледный и неэффективный ближний свет обычно усиливают дополнительными фарами: это влияет и на утомляемость водителя, и на безопасность.
Некоторые перевозчики жалуются на непродуманную конструкцию. Скажем, сложно вытащишь наконечники из сошки – требуется открутить уйму болтов. Даже воздушный фильтр поменять непросто – на это уходит вагон времени. Во время интенсивных осадков через воздухозаборник вода стекает к первому воздушному фильтру, и очень быстро его затапливает. Шкворень характеризуется люфтом уже на первых месяцах эксплуатации – примерно к 30 тыс. км. Порой досаждают мелкие неисправности вроде отказа спидометра и других приборов. Впрочем, у каждого свои проблемы.

Читать еще:  Автозапуск как запустить двигатель шерхан

Позитивные моменты: плюсов все-таки больше!

При всех недостатках китайских машин у них есть и немало достоинств. Причем не декларируемых производителем, а подтвержденных практикой эксплуатации. Например, мощности мотора хватает на работу с тяжелыми грузами. Тягачи 6х4 справляются с нагрузкой в составе автопоездов полной массой до 43 т, а на самосвалы 8х4 перевозчики грузят до 42 т. Конструкция мостов позволяет справляться с таким весом, рама не скручивается и днище самосвальных кузовов не дает трещин. При морозах до –20–25 ºС двигатели FAW запускаются без особых проблем. Обратка ДТ идет через «голову», и проблем с парафином и обмерзанием не возникает.

По разным оценкам, седельные тягачи FAW эффективны в первые два с половиной-три года эксплуатации при условии, что годовой пробег не превышает 100 тыс. км. У самосвалов активный период чуть меньше – полтора-два года. За это время автомобили успевают окупиться и даже принести прибыль. Именно в такие отрезки времени эта техника считается лучшим средством для зарабатывания денег. При более длительной эксплуатации расходы на китайские грузовики растут, а их коммерческая привлекательность тает, подобно медузе на солнце. Неудивительно, что многие перевозчики выжимают из своих подопечных все, что можно, а потом ставят на разбор или продают на вторичном рынке.

К слову, в китайском рейтинге надежности коммерческого транспорта из 12 представленных брендов FAW числится на втором месте, а это чего-то, да значит!

Почему стартер не работает

Стартер автомобиля представляет собой электродвигатель, который питается от АКБ и предназначен для запуска бензинового или дизельного мотора. По этой причине данному устройству свойственны как механические поломки, так и проблемы в электрических силовых цепях или неполадки в области контактов. Если стартер автомобиля не реагирует на поворот ключа в замке зажигания и не издает звуков (при определенных проблемах стартер щелкает или жужжит), тогда проверку следует начать со следующего:

  • определить полноту заряда аккумуляторной батареи (АКБ);
  • произвести диагностику контактной группы замка зажигания;
  • осуществить проверку тягового реле (втягивающего)
  • проверить работоспособность бендикса и самого стартера;

Контактную группу замка зажигания можно проверить очень быстро. Для этого достаточно вставить ключ и включить зажигание. Загорание лампочек на приборной панели четко укажет на то, что контактная группа находится в рабочем состоянии, то есть искать неполадки в замке зажигания следует только в том случае, если на приборной панели указанные лампочки после поворота ключа не горят.

В случае с подозрением на АКБ будет достаточно включить габариты или фары, после чего оценить горение лампочек на приборной панели и т.д. Если указанные энергопотребители горят очень тускло или вовсе не включаются, тогда высока вероятность глубокого разряда аккумулятора. Также следует проверить клеммы АКБ и крепление «массы» к кузову или двигателю. Недостаточный контакт или его отсутствие на клеммах или на проводе «массы» приведет к серьезным утечкам тока. Другими словами, стартеру не будет хватать питания от аккумулятора для запуска двигателя.

Чтобы проверить аккумулятор на автомобиле своими руками нужно снять минусовую клемму, после чего мультиметром замеряется напряжение на выходах АКБ. Показатель ниже 9В будет означать, что аккумулятор разряжен и его необходимо зарядить.

Присутствие характерных щелчков стартера при попытке запуска двигателя, которые также сопровождаются заметным снижением яркости или полным затуханием лампочек на приборной панели, говорит о том, что щелкает втягивающее реле. Указанное реле может щелкать как в случае с разряженным аккумулятором, так и в результате неисправностей самого втягивающего или стартера.

В настоящее время в нашей стране огромной популярностью пользуются различные бренды китайских грузовиков, что связано с оптимальностью их технических характеристик и экономической доступностью. Современный отечественный рынок изобилует различными предложениями комплектующих частей для такого автотранспорта от торговых организаций с сомнительной репутацией. Поэтому выбор надежного поставщика, продукция которого не вызывает никаких сомнений, является для любого владельца наиглавнейшей задачей.

Компания «АТИ» уже более 20-ти лет успешно занимается поставками на отечественный рынок запасных частей и сопутствующих товаров для российских и зарубежных грузовых автомобилей. В настоящее время мы заслуженно пользуемся высокой репутацией надежного партнера, а также внимательно отслеживаем все тенденции развития данного сегмента и его конъюнктурные изменения. В широком ассортименте нашей продукции изделия каталога «Запчасти FAW, ФОТОН, JAC, HOWO и другие» занимают важное место.

Каталог запчастей для китайских грузовиков от ООО «АТИ»

Задавая запрос в браузере «Купить запчасть на китайский грузовик», «Цена на запчасти FAW», «Запчасть Фотон стоимость», «Куплю запчасти DongFeng» или «Запчасти Джак недорого», вы обязательно на первой странице отклика увидите ссылку на интернет магазин ati-auto.ru. Это объективно указывает на высокий покупательский спрос на продукцию ООО «АТИ».

У нас имеется широкий ассортимент изделий от ведущих мировых производителей.

Каталог сформирован следующими категориями товаров: «Амортизаторы», «Выхлопная система», «Двигатель», «Компрессор», «КПП», «Крестовины», «Кузов и пластик», «Насосы», «Натяжители и ролики», «Оптика», «Пневматика», «Подвеска. Оси. Мост», «Подшипники», «Прокладки», «Прочее», «Ремкомплекты», «Ремни», «Рулевое управление», «Сальники», «Система охлаждения и отопления», «Сцепление», «Тормозная система», «Турбокомпрессор», «Фильтры» и «Электрика».

Вся продукция сертифицирована и соответствует международным стандартам качества.

Купить запчасти FAW, запчасти «Фотон» и другие запчасти для китайских грузовиков в интернет магазине ati-auto.ru

Наша торговая площадка оснащена современным интуитивным интерфейсом, посредством которого можно очень быстро и в удобной форме осуществить оформление заявки на приобретение деталей каталога «Запчасти FAW, ФОТОН, JAC, HOWO и другие». Для того чтобы поиск конкретной товарной позиции (например, запчасти ФАВ, запчасти Шахман или запчасти ХОВО) занял минимум времени, следует воспользоваться фильтрами «по имени», «по наличию» или «по цене». Это позволит значительно сузить спектр поиска.

Если же выбор конкретной модели, к примеру, запчасти Foton или запчасти JAC представляет сложность, то можно обратиться к помощи наших квалифицированных специалистов, которые в режиме онлайн с готовностью ответят на все возникшие вопросы. Для этих целей на сайте предусмотрены кнопки «Заказать звонок» и «Отправить сообщение».

Интернет магазин ati-auto.ru оснащен опцией «Быстрый заказ», которая подразумевает заполнение нескольких полей с контактной информацией и данными о товаре, включая запчасти Шанкси и запчасти Донг Фенг. В этом случае оформление заявки на покупку займет всего пару-тройку минут.

Окно каждой товарной позиции с фото и описанием имеет кнопку «Узнать цену», нажав которую, можно ознакомиться с актуальными сведениями о стоимости, складских остатках и сроках доставки на «Искомый товар» и «Аналоги». Таким образом, выбор продукции (например, запчасти Фотон) из каталога будет более осознанным.

Наши очевидные преимущества перед конкурентной продукцией:

  • широкий ассортимент запчастей для китайских грузовиков;
  • высокое качество изделий каталога, исключающее наличие фальсификации;
  • сохранение гарантий изготовителя в соответствии с партнерскими отношениями;
  • лояльные цены на запчасти Shacman, запчасти Howo и другую продукцию каталога

«Запчасти FAW, ФОТОН, JAC, HOWO и другие», обусловленные прямыми поставками от ведущих мировых изготовителей;

— кратчайшие сроки доставки запчастей на импортные грузовики, включая запчасти Фотон, в любой регион России, связанные с налаженной работой с крупнейшими транспортными компаниями страны и наличием неснижаемых складских запасов в 8-ми крупных городах ЦФО, включая Москву;

— высокий уровень сервиса (квалифицированные специалисты компании и современный инструментарий сайта).

Купить запчасти FAW, запчасти Shaanxi и/или прочие детали данного каталога в интернет магазине ati-auto.ru – это значит выгодно приобрести качественные изделия, которые отличаются своей надежностью и техническим долголетием.

Нам важно, чтобы вы получали только все самое лучшее, ведь мы выстраиваем свои отношения с клиентами исключительно на взаимовыгодной и долгосрочной основе!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector