Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Fiat ducato какое масло двигателя

Какое масло лучше заливать в двигатель Фиат Дукато 2.3

Не знаете какое масло заливать в двигатель Fiat Ducato? Объем, допуск, интервал замены и подбор по аналогам моторных масел на одном сайте.

  1. Подходящее масло по допуску Фиат Дукато
  2. FIAT Ducato 2012, двигатель дизельный 2.3 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти
  3. Комментарии22
  4. Ваши преимущества при покупке в Autocompas.ru
  5. Ассортимент автозапчастей в наличии и под заказ
  6. Качество обслуживания в нашем интернет магазине
  7. TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W-30
  8. История развития
  9. Регламент замены масла в ДВС
  10. Fiat Ducato — сколько масла в двигателе (объем)
  11. Какое масло заливать в двигатели Фиат Дукато 2.3 дизель?
  12. Как часто нужно менять масло?

Какое масло заливать в двигатель Fiat

Какое моторное масло выбрать, если в вашем автомобиле установлен двигатель:

  • на дизельном топливе
  • на бензине
  • с катализатором или сажевым фильтром
  • с турбонаддувом.

Возможно, у агрегата большой пробег или уже есть признаки износа механизмов? Обращайтесь к специалистам «Крутящего Момента»! Мы подберём для вашего мотора оптимальную формулу смазочной жидкости!

Самый простой способ определить, какое масло заливать в двигатель обратиться к рекомендациям от производителя вашего авто. Для этого достаточно отправить запрос дилеру с указанием VIN автомобиля или спросить у автомеханика сервиса «Крутящий Момент».

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Чем отличается масло для дизелей от масла для бензиновых агрегатов? В дизельном топливе содержание серы выше, чем в бензине, сгорая, она образует серную кислоту и окислы – для нейтрализации этих опасных соединений масло для дизеля имеет специфический набор присадок. Кроме того, если бензин попадает в масляную магистраль, то быстро из неё испаряется, дизельное топливо испаряется с большим трудом, делая масло более густым. Такой же эффект оказывает и образующаяся при сгорании топлива сажа – она также требует набора присадок для очищения двигателя.

Спецификация по API:

СС – для атмосферных дизельных ДВС, работающих в тяжелых или экстремальных условиях;

CD – для дизелей с высоким наддувом, работающие в тяжелых условиях с применением высокосернистого топлива;

СЕ – для дизельных моторов с высоким наддувом после 1983 года выпуска;

CF-4 – для четырехтактных дизельных ДВС после 1990 года выпуска;

CG-4 –для дизельных двигателей после 1994 года выпуска.

Спецификация по ACEA:

В1-96 — для дизельных легковых автомобилей без турбонаддува;

B2-96 — для дизельных ДВС легковых авто с турбонаддувом или без него (стандартный класс);

B3-96 — для легковых дизелей с турбонаддувом или без него (экстракласс);

Е1-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (стандартный класс);

ЕЗ-96 — для дизельных грузовиков с высоким наддувом, работающих в экстремальных условиях (экстракласс).

Выбор между минеральным и синтетическим маслом в дизельный мотор обычно сводится к разнице этих составов по цене. Минеральное обходится дешевле, однако синтетическое превосходит его по температурным и вязкостным характеристикам, а так же по эксплуатационному сроку и чистящим свойствам.

Выбирая степень вязкости моторного масла, следует учитывать не только рекомендации автопроизводителя, но также и возраст мотора – его пробег. Масла с низкой степенью вязкости отлично подходят для новых агрегатов с малым пробегом – мотор легко заводится, детали смазываются при низких температурах практически сразу после старта. Однако в старом двигателе уже есть признаки износа – стук подшипников, падение компрессии. В такие ДВС рекомендуется заливать масло с большей степенью вязкости, которое сможет компенсировать старение механизмов и улучшить компрессию.

Вопросы специалистам автосервиса «Крутящий Момент»

После замены масла проехал чуть больше 1 000 км и оно почернело. С двигателем проблема или масло плохое?

«И с двигателем и с маслом всё в порядке. Чёрное масло говорит о том, что моющие присадки в нём справляются со своей задачей и удаляют образовавшуюся после сгорания топлива сажу из агрегата.»

Залил в двигатель очень хорошую «синтетику». Можно увеличить интервал замены масла?

« Ни в коем случае! В нашем топливе непростительно много серы, а значит в двигателе вашей машины слишком много сажи. Какое бы замечательное масло ни было, сажевые отложения снижают активность присадок, ускоряя старение масла, поэтому мы рекомендуем даже уменьшить интервал между заменой масла независимо от того, насколько дорогое масло вы залили в систему.»

Надо ли промывать дизельный двигатель промывочным маслом перед заменой? Можно ли использовать присадку?

«Промывать двигатель промывочным маслом нужно. Этот состав очистит агрегат от накопленных сажевых отложений и новое масло начнёт чернеть только к 1 500 – 2 000 км пробега. Присадки быстрой очистки настоятельно НЕ рекомендуем, так как в своём составе они содержат летучие растворители, которые проникают и в картер, и в коллектор, могут привести к непредсказуемым и фатальным последствиям.»

Читать еще:  Что обозначает троит двигатель

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Обычное масло для бензиновых двигателей или универсальное масло не подходят для автомобилей, оснащённых катализаторами. Выбирая моторное масло для машин с каталитическим нейтрализатором, следует удостовериться, что на упаковке есть маркировка по API: сочетание букв SJ или SL. Масла с такой маркировкой содержат меньше серы и фосфора в своём составе, зато обогащены моющими и диспергирующими присадками, что способствует хорошей работе выхлопной системы с катализатором.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДИЗЕЛИ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ

Для двигателей с сажевыми фильтрами разработано масло (маркировка Low SAPS) , в котором содержание серы и фосфора, а значит и различных моющих и чистящих минеральных присадок максимально снижено. В процессе сгорания этих веществ образуется зола – это несгораемый продукт, который оседает в сажевом фильтре и, в отличие от сажи, никак не выводится.

Масла для дизелей с сажевым фильтром стоят дешевле, ввиду обеднённости присадками, но менять их в агрегате следует значительно чаще по той же причине. Однако существуют моторные масла, в которых содержаться синтетические присадки с теми же необходимыми свойствами, но без серы и фосфора – они не менее эффективны, чем обычное зольное масло, но стоят ощутимо дороже.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ С ТУРБИНОЙ

Турбонаддув требует применения масла с особыми свойствами – оно должно сохранять определённую степень вязкости как в морозы, так и при высоких температурах. Для такой работы лучше всего подходит синтетическая смазка. Полусинтетику следует применять с осторожностью и сократить интервал замены масла вдвое.

Следует вниматильно изучить этикетку выбранного масла. По системе API подойдут маркировки SN и SM. По европейской системе ACEA – A5/B5. Вязкость стоит выбирать, исходя из степени нагрузки на двигатель:

0w-30 – для спокойной городской езды

0w-40 – для поездок по трассам и лихих стартов со светофора

0w-50 – для экстремального вождения.

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В СТАРЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

Старым принято считать двигатель, который проехал более 100 000 км. Специалисты «Крутящего момента» считают, если в работе мотора не произошло никаких изменений – масляных течей, увеличения расхода масла по причине его сжигания, усиления шума, снижения масляного давления, – то заливать в него смазку с отличными от рекомендованных характеристиками смысла нет. Другой вопрос, если износ двигателя даёт о себе знать. Здесь стоит обратиться к специалистам сервиса за консультацией для каждого конкретного случая.

Есть несколько общих советов по выбору масла для старого мотора:

  1. Не следует применять энергосберегающие масла. Большинство старых ДВС просто не приспособлены к работе с таким смазочным составом.
  2. Не стоит переходить на минеральное масло просто потому, что двигатель всё равно с износом.
  3. Выбирая масло, следует убедиться, что оно соответствует допускам, и его свойства выше, чем минимально допустимые.
  4. Не рекомендуется применять смазку с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.
  5. В тёплых регионах можно приобрести масло с повышенным коэффициентом вязкости, однако, для холодных областей такой совет не подойдёт здесь лучше залить более «жидкое» масло, чтобы обеспечить лёгкий пуск ДВС в морозы.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ВЫБОРУ МАСЛА ДЛЯ ДВС Fiat

QUARTZ 9000 5W40

Моторное масло QUARTZ 9000 5W40 является универсальным и может использоваться как масло для Fiat Ducato первого и второго поколений с бензиновыми и дизельными моторами. Его отличные противоизносные и очищающие свойства гарантируют эффективную защиту двигателя даже в сложных условиях коммерческой эксплуатации автомобиля и значительно увеличивают его ресурс. Термическая и окислительная стабильность этого масла сохраняет его характеристики в течение длительного времени, а высокая текучесть обеспечивает уверенный запуск мотора при низкой температуре. QUARTZ 9000 5W40 производится по синтетической технологии и отвечает требованиям ACEA A3/B4 и API SN/CF.

Читать еще:  Ява 634 схема двигателя

FIAT Ducato 2012, двигатель дизельный 2.3 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Fiat Albea, 2008

Fiat Marea, 1998

Fiat Punto, 1998

Fiat Albea, 2011

Комментарии 22

Я лью такое давно и упорно.6840р за 20литров.

Больше 80% всех импортных масел делают в России так зачем надрыватся со всеми англоязычными названиями. С таким пробегом синтетика уже не катит даже производитель рекомендует после пробега 250 тысяч лить полуситетику. Я лью полусинтетику Лукойол — Авангард уже третий год меняю через 15 тысяч пробег тоже под пятьсот.Самое главное чтоб масло было турбо- дизель а не общее для дизеля и бензина.

спасибо, про Турбо дизель ценно, буду знать

Лейте оригинальное масло Selenia 5w40 и ничуть не пожалеете. Дороговато, но зато масло хорошее

В нас в Ростове официалы кастрол льют ‍♂️

Для фиата оригинал это селениа и лучше масло для этой машины мне кажется сложно найти

Его и куплю значит

Да, с таким пробегом—только полусинтетику 5W-40, но не нарывайтесь на подделку., покупайте у официального дилера, не покупайте «брэнд», где 30% цены Вы оплатите за «фирму». Сократите пробег по замене масла—практически у всех масел— стойкость до 7.5тыс пробега, поэтому не тратьтесь на «фирму-брэнд».

Игорь Александрович а как быть со стойкостью масла 7,5 тысяч на больших грузовиках даже на газоне NEXT завод рекомендует менять масло через 50 тысяч на новом камазе 60 тысяч на вольво через 140 тысяч. Так что про стойкость в 7,5 тысяч в наше время это вопрос спорный.Здесь есть люди которые работают на фирму и фирма экономит на всем они масло не меняют по 40 тысяч и фильтра топливные первый раз на 95 тысячах. Окупят за пару лет И на базар им все равно что ты будешь с ней потом делать.

Вот это серьезный вопрос, по грузовикам как-то не занимался. Но этим вопросом Вы меня задели.
Хотя по отзывам из уважаемого OIL-club, а также по анализу эксплуатации масел наших драйвовчан для легкового— max.10тыс пусть пишут 15тыс но это критично, теперь столько подделок что по фильтрам, что по маслу. Не покупайте «брэнды», у Вас есть все отечественное, как и у нас «Купляце Беларускае»— я своим доверяю. Лью Ваш LUCOIL

Сейчас 21 век все можно сделать но не хотять. Можно авто сделать почти вечным а производители делают одноразовыми.Авто конца девяностых и начало двух тысячных надо беречь они последние не одноразовые.Про масло я живу в Сибири и у нас важно не пробег а мото часы как на тяжелой технике работа на холостых вот что гробит масло. Можно за 12 часов проехать тысячу а можно трое суток молотить под забором в -38 как сегодня, часов работы 72 а пробег ноль так что привязка к 7 или 10 это относительно. Я летом на своем авто иногда как написано в регламенте и через 20 меняю . Про бред с вами согласен это просто переплата лишних денег.

И с моточасами С Вами согласен.

Игорь Александрович а как быть со стойкостью масла 7,5 тысяч на больших грузовиках даже на газоне NEXT завод рекомендует менять масло через 50 тысяч на новом камазе 60 тысяч на вольво через 140 тысяч. Так что про стойкость в 7,5 тысяч в наше время это вопрос спорный.Здесь есть люди которые работают на фирму и фирма экономит на всем они масло не меняют по 40 тысяч и фильтра топливные первый раз на 95 тысячах. Окупят за пару лет И на базар им все равно что ты будешь с ней потом делать.

Больший пробег масла зависит от количества литров в двигателе.5.5-6 л масла за 20 тыщ чернющее как гуталин.если бы в дукато лили по 15 л то да, можно и 20-30 тыс гонять.

Что вы с этим маслом носитесь кто что хочет то пусть и заливает. За бугром не одна фирма не купит авто у которой замена масла через пять тысяч.У нас нет такой работы мы за три месяца накатываем 10 тысяч. Я сам видел в Польше за два года на Фиате пробег 526 тысяч и такой не один . Масло черное от топлива много серы содержится.Двигатель у которого 15 литров масла у него и обьем рабочий другой и нагрузки другие и расход топлива не 8-10 как у нас таг что оно чернеет больше чем наши пять литров .

Читать еще:  Японский магнитный двигатель схема

Ну не знаю не знаю.н а счет топлива согласен…и замены масла 20-30 тыс с учетом того что авто гоняет в Европе…но для России 20 тысяч это перебор.

Да, с таким пробегом—только полусинтетику 5W-40, но не нарывайтесь на подделку., покупайте у официального дилера, не покупайте «брэнд», где 30% цены Вы оплатите за «фирму». Сократите пробег по замене масла—практически у всех масел— стойкость до 7.5тыс пробега, поэтому не тратьтесь на «фирму-брэнд».

Так 5-40 сидения это синтетика а не полусинтетика.полусинтетика 10-40

Я в последний раз лил манол 5-40 вроде, как-то особого впечатления не почувствовал! Работает двигатель нормально…А взял чисто из-за того, что посоветовал продавец из-за допусков.

Если есть сомнения-обращайся к производителю, а он рекомендует Selenia.

А какое может рекомендовать производитель если у них договор с производителем масла не ужели Лукойл.На канистре с маслом есть надпись допуска этого масла и его характеристики а как оно называется все равно.

На сколько я помню Фиат использует с конвейера единственную марку масла.Под этим я и подразумевал о рекомендациях производитель, а допусков по характеристикам сколько угодно.

Двигатель F1AE0481C 2.3

Какое масло в двигатель Фиат Дукато 2.3 дизель зависит от разных факторов и критериев. Поэтому перед покупкой смазки, необходимо внимательно ознакомиться с его техническими характеристиками. Модели подойдет полусинтетика 10W40.

Показатель вязкости должен быть:

  • 10W-40;
  • 5W-40;
  • 5W-30.

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Двигатель F1AE0481C 2.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 6,3 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 450 мл.
  • Когда менять масло: 8000-10000

Синтетическое
Спецификации

SAE 5W-30
API SN
ILSAC GF-5
MS 6395 Рекомендовано:

Fiat, Lancia, Chrysler Фасовка: 5 литров

Синтетическое

Спецификации

Синтетическое

Спецификации

SAE 5W-40
API SM/CF

ЗАПРОС НА ПОЧТУ. ТОЛЬКО ПОД ЗАКАЗ.

Синтетическое

Спецификации

SAE 5W-40
API SM/CF

Масло для Fiat Ducato 2 поколение

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

С годами двигатель Ducato стареет (устает), параметры в таблице учитывают возраст автомобилей и актуальны для замены масла в 2021 году.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Fiat Ducato (2 поколение) 2002 г.в. при эксплуатации в 2021 году, подойдет всесезонное полусинтетическое масло 10W-30 с качеством SJ, а для моделей 2012 г.в. на холодный период года хорошо подойдет — полусинтетика 0W-30 SM.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

отработанное масло с механическими примесями

отработанное масло в среднем состоянии

отработанное масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

масло с перегретого двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector