Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
34 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford escape какой двигатель лучше

Новый Ford Escape. Быстрее, лучше, мощнее.

Escape — самая продаваемая модель городского кроссовера (SUV) от Ford. Неудивительно, что производитель хорошенько постарался при производстве новой модели в 2020 году. Новый автомобиль получил пять различных модификаций и немало различных “умных” функций.

Производство автомобиля начнется уже этой осенью. Компактные и среднеразмерные кроссоверы пользуются высоким спросом во всём мире, и из-за этого новому Ford Escape придется конкурировать с одноклассниками от Subaru, Toyota и Volkswagen, также выпущенными в этом году. Новый Escape четвертого поколения с внешне симпатичным, слегка скругленным кузовом имеет немало козырей в рукавах и выпускается в пяти модификациях, поэтому он придется по вкусу широкому кругу покупателей. В общем, соперник достойный.

Какие сейчас есть проблемы с приводом и трансмиссией:

Подтекает сальник коленвала. Но как бы он не подтекал, за год и 10 000 пробега масло сползло с MAX на MIN. На сервисе говорят, что трехлитровый движок кушает масло, судя по опыту не очень то он и прожорлив.

При температурах близких к нулю непрогретая коробка слегка дергается при переключении.

Если на непрогретой машине ключ сразу повернуть из первого положения в третье — может не завестись, нужно хоть пару секунд подождать в положении 2.

Интерьер Ford Escape Hybrid 2010

Внутреннее оснащение незамысловатое, но приятное. Интерьер дополняет дизайн кузова.

Панель приборов включает в себя два круга на экране – спидометр и тахометр. На участке между ними отображаются различные сигналы авто.

Центральная консоль

Верх консоли занимают дефлекторы, над которыми разместился узкий экран с информацией. За ним идёт экран системы мультимедиа с механическим управлением. Ниже – различные кнопки и регуляторы. Между сиденьями на панели установлен рычаг КПП.

Центральная консоль

Мультимедиа

Небольшой экран мультимедийной системы SYNC позволяет управлять основными электронными функциями авто и получить доступ к навигации. Прост и понятен при настройке. Доступна поддержка Bluetooth.

Мультимедиа

Багажник

Объём багажного отделения в гибриде Эскейп составляет 875 литров. Если сложить второй ряд, то он увеличится до 1880 литров.

Багажник

Сиденья

Салон рассчитан на 5 человек. Передние кресла оборудованы подголовниками и средней боковой поддержкой.

Передние сиденья

Задние кресла объединены в диван и способны складываться.

Задние сиденья

Читать еще:  Бесконтактное измерение температуры в двигателе

Управление Ford Escape EcoBoost

Escape относительно устойчивый спорткар, который не оставляет ощущения тяжести, которое можно было бы ожидать.

Мощности 2,0-литрового двигателя хватает для поднятия в гору, езды по трассам, да и вообще для любого случая. Для автомобиля с снаряженной массой 1650 и 1700 кг мощность составляет 240 л.с. и 366 Нм крутящего момента. Шумы и вибрация сократились благодаря специальным мерам, включая стекла с шумоизолящией. От модели 2017 года можно ожидать еще лучших показателей.

Человек с ростом чуть более 180 см свободно разместит голову, ноги и плечи как спереди, так и сзади.

Показатели расхода топлива обоих заездов, первый примерно 500 км, второй всего 150 км неожиданно сошлиcь с официальными 10,2 л на 100 км.

На скорости 90 км/ч круиз-контроль работал примерно между 7.1 и 8.4 л на 100 км на относительно ровной трассе.

В целом, автомобиль оказался немного быстрее, чем 200-сильный и более тяжелый гибридный RAV4, но даже и близко не сравнится с ним по расходу топлива.

А какая собственно разница.

Народ просветите меня! В чем разница между Форд Маверик, Форд Эскейп и Мазда Требьют? Присматриваюсь к авто, так как свежий кроссовер дешевле не найти, да и по размерам самое оно. ..

Комментарии19 Добавить комментарий

форд маверик поставлялся к нам в Россию официально,в пиндоссии эта же машина называлась эскейп.Мазда по моему тоже самое,что митсубиси аутлэндер=ситроен кросер=пежо 4006.

Странно, что вышеперечисленные авто относят к свежим кроссоверам. Плюс они довольно редки и уж совсем не дешевы. А в принципе они ни чем друг от друга почти не отличаются, только у америкосов движок поинтереснее.

Посмотри корейцев (Тушкан, Спортидж или Кайрон) качество на высоте и цена вполне.

Эскейп у нас продавали , а Мавра серыми поставками завозили. Трибьют двойник Мавра один в один, как Рейнджер и ВТ-50 (хозяин то один).

Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате. туссон и спартак гораздо меньше, да и вид трансмиссии с автоподключением и частым перегревым диффа не айс…а кайрон за 500 тыс.руб будет конкретно старый…

И у Тушкана и у Спорта есть двиг V 6 2.7л. 172 л.с вроде, идут с автоматом. Почти то и будет, но конкретно дешевле. Насчет перегрева муфты, да бывает, но очень редко и по буксовать еще надо, НО у Форда в принципе такая же муфта и перегрев тоже не исключен.

Читать еще:  Двигатель вас 21127 характеристики

я конечно не за корейский автопром, но и меверика и Ко …массы косяков, когда то хотел эскейп ввиду его низкой цены

советую почитать форумы, особенно конечно профельные.

если лень посмотрите обзоры в ютубе …ничего хорошего в них нет

Отзывы здесь очень даже лесные…но спартаки и туссоны, они конкретно меньше размером. Да и ктому же нет в них принудительного включения 4х4…а на Форде (или Мазде) вроде есть. Просто обладал 2 года 10-летним Мондео и знаю, что не особо ломучий и запчасти копеечные (есть друг держащий маг.запчастей). Короче весь в сметении…а ваще мечтаю о Фокусе СТ, но он зараза не особо практичный (мягко говоря))))

Есть у Спорта и Тушкана кнопка принудительного включения 4х4.
А вообще если Фокус хочешь, то зачем по паркетникам заморачиваться, бери к чему душа лежит.

Прикольно, два первых оратора противоречат друг другу – один говорит, что Маверик официально поставляли, а другой, что Эскейп! кому верить?))))

Эскейп – для внутреннего рынка США, там они так назывались, и соответственно ввозились к нам Б.У…

Маверики продавались у нас НОВЫМИ через офф. дилера Форд…

Брат, ты какой Маверик имеешь ввиду? Их было два поколения. Первый – двойник Ниссан-Террано-II, рамная машина с понижайкой, по-моему парт-тайм. Но моторы там только рядные четверки – дизель и бенз, V6 на них не ставили. Второй – двойник Эскейпа/Мазды-Трибьют. Несущий кузов. Там были моторы V6, но небыло понижайки и трансмиссия с муфтами, как на корейцах.

Комментарий удален модератором.

Не хрена подобного…

Фрил 2 постоен на базе Фокуса 2…и к этим машинам никакго отношения не имеет…к тому же появился он в 2005г, а ЕскейпТрибьютМаверик в начале 2000 года…

Никогда, низачто, ни при каких обстоятельствах не берите Tribute на автомате!

Более 100тысяч он не служит, новый стоит 80 тысяч рублей, берите механнику!

Свежие, я имею ввиду года 2005. Двигло там одно меня интерисующее 3.0 V6 на автомате

Ни одна из перечисленных вами машин не отличается качеством коробки автомат.

Читать еще:  Почему появляется нестабильный ход двигателя

Задумайтесь о Спортэйдже лучше

Эскэйп(Трибьют) с Американского рынка ввозили с 3-мя типами моторов:2-х литровый(в основном на механике),2.3л-и механика и автомат,и 6-ти циллиндровый V6 3-х литровый только АКПП,все версии могли быть как полно так и переднеприводные,Маверик это европейская версия этой-же машины,поставлялся к нам через оффициальные каналы,только с 2-х и 3-х литровыми моторами и только в полноприводном исполнении. Существует еще одна версия машины “Меркурий Маринер”,это тот-же Эскейп но в люксовом исполнении “Меркури”,Мазда отличается только дизайном передней части кузова:решетка,фары,и т.д. больше ничем.Но за счет брэнда Мазда как правило дороже Форда и в США и соответственно у нас.

Хренушки! Анализ рынка как раз показал, что Мазда на 50 -70 рубасиков дешевле. Я так понял, что в основном америкосовского производства авто…а мне многие знакомые советовали только европеек (мол там хозяева лучше к своим машинам относятся)…Спортаж …ну не очень он мне+дороже и меньше по габарита…чувствую надо будет Фокус СТ искать, с его выбором проблем меньше ))))

Комментарий удален модератором.

около 500…лучше даже меньше)))))))

Фотографии Ford Escape 2013

Обновленная модель Escape построена на платформе Ford C1, на которой был построен Ford Kuga образца 2008 года. Длина колесной базы Escape составляет 2690 мм, при общей длине в 4524 мм, ширине — 1839 мм и высоте — 1684 мм.

Новое поколение кроссовера стало более спортивным и подтянутым, сам дизайн — более привлекательным. По сравнению с предыдущей версией, передняя часть преобразилась в соответствии с новыми стандартами компании. Передние фары стали немного уже, как у Ford Focus 3, передние и задние крылья теперь более рельефные, а линия крыши мягко ниспадает к багажнику.

Продажи в Сев. Америке [ ред. | ред. код ]

годавто
2000 [2]42,635
2001 [3]164,184
2002 [4]145,471
2003167,678
2004183,430 [5] (в т.ч. 2,993 hybrids)
2005165,122 [5] (в т.ч. 18,797 hybrids)
2006157,395 [6] (в т.ч. 20,149 hybrids)
2007165,596 (в т.ч. 21,386 hybrids)
2008156,544 [7] (в т.ч. 17,173 hybrids)
2009173,044 [8] (в т.ч. 14,787 hybrids)
2010191,026 [9] – (в т.ч. 11,182 hybrids)
2011254,293 [10]
2012261,008 [11]

⭐⭐⭐⭐⭐ Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты