Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ford transit какой двигатель лучше

Двигатель и трансмиссия микроавтобусов Ford (Форд)

  • 12 июля 2016 23:22:53
  • Отзывов:
  • Просмотров: 7493

Семейство микроавтобусов Форд Транзит производится с 1953 года. Исправных автомобилей первых трех поколений в России практически не осталось. А вот микроавтобусы, выпущенные после 1986 года, все еще на ходу и пользуются спросом на вторичном рынке. В преддверии 90-х они комплектовались бензиновыми двухлитровыми агрегатами и мощными V-образными моторами на 2,9 л. До 2000 года выпускалась модель VE83 с турбодизельными двигателями мощностью от 85 до 115 лошадиных сил.

После выхода новой версии Транзита летом 2000-го моторную линейку пополняют двухлитровые дизельные установки серии Duratorq. Они оснащаются системой распределенного впрыска, применяется стандартная компоновка – два распредвала, шестнадцать клапанов, цепной привод ТНВД и газораспределения.

Ресурс современных моторов Форд достигает 500 тыс. км, старенькие агрегаты выдерживают до 1 млн км. Но беда в том, что многие микроавтобусы, пригнанные из-за рубежа, имеют скрученный пробег. При эксплуатации в российских условиях изношенный ДВС страдает из-за низкого качества ГСМ. К тому же обслуживают мотор с нарушениями заводского регламента, поэтому случаются серьезные поломки: дефекты распредвала, забивание масляных каналов, выход из строя элементов ГБЦ. Постепенно теряется мощность, растет расход, усложняется запуск на холодную.

Компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя в пределах 120 тыс. км можно с помощью состава RVS-Master. Геомодификатор трения формирует на поверхностях металлокерамический защитный слой. Он восстанавливает коленвалы, поршни, шестерни, валы. Среди дополнительных эффектов обработки снижение расхода, увеличение компрессии, облегченный пуск при минусовых температурах, падение токсичности – до 70%, увеличение мощности – 5%.

Размеры

Переходя к точным характеристикам Форд Транзит 2007. Автомобиль 4863 мм в длину, 1974 мм в ширину и 1989 мм в высоту. Кузов средней высоты. В кабине доступны два комфортабельных места для пассажира и одно для водителя. Грузовой отсек Форд Транзит 2007 — 2582 мм в длину, 1762 мм в ширину и 1430 мм в высоту. Колёсная база нашего авто равна 2933 мм. Общая масса — 1642 кг, при этом максимальная грузоподъемность равна 983 кг. Погрузочная высота машины 609 мм. Точный объем багажника 5620 л

Как проверять техническое состояние

  • КУЗОВ И САЛОН . Отойдите от автомобиля на 2–3 метра, присядьте и под различными углами рассматривайте оттенки краски и состояние поверхностей кузова. Так можно заметить вмятины, следы перекрашивания отдельных элементов кузова. Если автомобиль грузовой – проверьте состояние днища кузова, задних дверей и обшивки. Эти места повреждаются при неправильной погрузке и транспортировке грузов. Если есть вмятины и ржавчина, то подумайте, стоит ли покупать Форд Транзит в таком состоянии. Посмотрите на педаль газа и тормоза, есть износ металлических поверхностей – пробег не менее 150 тыс. км. На спидометре цифра значительно меньше – владелец вас обманывает, проявите повышенную бдительность. А лучше поискать иные варианты, предложений достаточно, не покупайте первое попавшее авто. Проверьте наличие саморезов, пистонов, заклепок на пластиковых деталях. Если они новые или их не хватает – кузов серьезно ремонтировался. Болты крепления и регулировки дверей должны быть в заводской краске, сварные швы ровные.
  • ДВИГАТЕЛЬ, ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА . Не покупайте для города дизель с турбонаддувом старше 90-го года, лучше с механическим ТНВД. Турбина на Форде включается автоматом, в городе часто срабатывает, перегревается и выходит из строя. Можно поставить сигнализацию с турботаймером, но это дорого. Заведите двигатель, поднимите капот, прислушайтесь к звуку. Резко увеличьте обороты, если двигатель дергается, начинает работать неритмично – со временем возникнут проблемы, ремонт потребует немалых финансовых вложений. Отдельно проверьте сцепление, состояние дисков узнать не удастся, но перегрев маховика можно обнаружить. Груженый Транзит быстро ест колодки, проверьте износ тормозных дисков. Малейшие вибрации педали во время отключения сцепления свидетельствуют о проблемах с корзиной. Как выбрать хороший Форд Транзит? Внимательно осмотрите автомобиль, при возможности вместе с владельцем отправьтесь на станцию технического обслуживания.
  • ЭЛЕКТРОНИКА И ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ . Электроника проверяется только на СТО, есть возможность – посетите ее. Работоспособность электрического оборудования контролируйте самостоятельно. По очереди включайте/выключайте приборы, испытывайте функциональность на всех режимах. Обратите внимание на состояние кнопок и переключателей. Сильный износ поверхностей свидетельствует о длительной эксплуатации. Если владелец утверждает, что автомобилю не более 3–4 лет, а кнопки потеряли заводской вид, то он говорит неправду. Включите подфарники, ближний и дальний свет, повороты, проверьте стопы и сигнал включения задней передачи. Убедитесь в работоспособности стеклоподъемников и стеклоочистителей. В автобусах проверяйте состояние печки, крепления сидений, наличие подушек и ремней безопасности.

Двигатель

Форд Транзит имеет широкую гамму силовых агрегатов (бензиновые и дизельные). Ключевой особенностью моторов, доступных для автомобиля, является их экономичность. Передовые технологии позволили существенно увеличить эффективность потребления топлива и снизить объемы выброса вредоносных веществ.

Читать еще:  Что такое оборотные двигатели

Для пассажирской версии топовым является современный 5-цилиндровый дизельный 3,2-литровый агрегат Duratorq TDCi. Это последний двигатель в линейке данной серии. Его крутящий момент равняется 470 Нм, мощность – 200 л.с. Подобные характеристики позволяют ему быть одним из наиболее мощных в своем сегменте.

Самым распространенным в семействе считается линейка 2,2-литровых агрегатов Duratorq, функционирующих на дизеле (именно она предлагается россиянам). Данные моторы разработаны с учетом жестких требований экологической безопасности «Евро-4». Мощность установок варьируется от 100 до 155 л.с. Они имеют систему защиты окружающей среды и экономии топлива ECO Pack, включающую:

  • ограничитель скорости. Установлен на 100 км/час. При желании его можно отключить, чтобы не ухудшать технические характеристики.
  • функцию Auto-Start-Stop (выключает мотор при определенных условиях и мгновенно запускает мотор в случае необходимости).

Среди других систем, имеющихся в моторах последнего поколения Ford Transit, следует выделить прогрессивную функцию управления зарядом аккумулятора, систему рекуперации энергии и индикатор необходимости переключения передачи.

Наиболее распространенные проблемы, связанные с агрегатом:

  • потребляет много масла;
  • нестабильная работа (автомобиль дергается без причины).

Ford transit?

#1 NVG

Народ, кто сталкивался — что лучше брать?

старее модель или новее? какие + и -, или стоит обратить внимание на другие модели?

  • Наверх

#2 Чи да?

  • Наверх

#3 NVG

Ну внешне конечно третий вариант лучше, а по состоянию наверное все одинаковы примерно.

  • Наверх

#4 MaD_EaGLeR

Сообщение изменено: MaD_EaGLeR (02 января 2013 — 04:27 )

  • Наверх

#5 Fahin

NVG , транзит — это рабочая лошадь, оба пока=оления нормальный и даже еще старее ездят и довольны владельцы. Там только с этим сраным рециркуляционным клапаном проблемы могут быть, а остальное уже зависит от эксплуатации. Если расситываешь на большие пробеги — то транзит и трафик самое то. По подвеске сильно зависит насколько груженый будет бегать.

На новых, кстати, должны система ЕСП и Вебаста в стоке идти, т.к. они не греются нифига, ну и за безопасность форд борется

И еще, я бы искал с пробегом по Эстонии и купленным у нас, т.к. в среднем именно такие годовые пробеги на коммерческих авто в Евпропе. http://www.auto24.ee/used/1174397

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

  • Наверх

#6 Чи да?

846000 km. Блин этож скока скинули то на одометре.

  • Наверх

#7 Fahin

PassQC, ну в крайности не бросайся, а 100к в год для микрика — это нормально. По пол ляма они спокойно бегают буез особых влодений, ВВ даже гарантию даёт прикольную, два года или 250к. И это в Эстонии, где вся страна 200км от границы до границы.

Если ты думаешь что на твоем ведре пробег меньше 500к — то наивность твоя действительно не знает границ.

Поэтому надо чтобы авто проходило ТО и межсервисные у нас, только так можно проверить.

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

  • Наверх

#8 Чи да?

  • Наверх

#9 NVG

  • Наверх

#10 Чи да?

  • Наверх

#11 NVG

  • Наверх

#12 Чи да?

  • Наверх

#13 FansporT

ок — спрошу по другому — на сколько надежен транзит: модель 2000-2006. какие плюсы? какие слабые места.

  • Наверх

#14 NVG

  • Наверх

#15 Fahin

У передне приводных ,почти у каждого, хоть раз ,но вылезет шатун наружу, почему-никто незнает , комплект сцепления ходит вдвое меньше заднеприводного и стоит в полтора раза дороже и еще очень тупой на разгон .
Из переднеприводных я бы смотрел на пежо, фиат ,ситроен .

Не скажу про долго ли ходит сцепление, но смахивает на ахинею, ИМХО. Как может 92 киловатта быть тупым на разгон. Как может машина предназначенна возить 1600кг быть тупой на разгон.

Надо думать прежде чем писать, или ты как Пассык, отписываешься в каждой теме не имея представления о сабже?

ПСА — последнее что с микриков надо брать. У знакомых уже таких не осталось ваще, бранть можно только трехлетку с пробегом до 300к, потом еще может быть на 300 хватит. Короче — я бы себе ни за какие деньги не брал, потому как надежности так ноль.

У меня 2005-го года с пробегом 400к. Не скаду на сколько он оригинален, но машина куплена в Эстонии и обслуживалась только у нас. Я покупал с пробегом 240к ровно год назад. Мотор ниссановский — комонрейл, топливо надолить с заправки, масла 8 литров (по мне так дохера, но менять можно раз в 30к), замена ремня в Рено — 600ЕУР.

Читать еще:  Что такое двигатель 4g64s4m

Счас пришло время менять сцепу, с учетом того что мне в Рено сказали, что сцепление мёртвое 100к назад, прийдется скоро наверное сменить

За всё время я вложил больше всего в резину, т.к. катаю второй комплект. Один раз перебирал задний суппорт — рем.комплект стоит 6 еур. Два раза делал ходовую, перед заменой резины, тоже какие-то копейки. Ну там свечку зажигания поменял к зиме и какой-то вакуумный клапан в сервисе делали, 130 отдал. Машина глохла на ходу при нажатии педали газа в пол.

В общем — рекомендую, но только живой экземпляр.

Еще смотри Мовано и Примастар (это вообще редкость)

ЗЫ. У нас на форуме Чах на таком работает, может что добавит, если зайдёт.

Сообщение изменено: Пелот (02 января 2013 — 22:12 )

у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ. ибо НЕХ. хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas

Содержание

  • 1 Первое поколение
  • 2 Второе поколение
  • 3 Третье поколение
  • 4 Четвёртое поколение
  • 5 Пятое поколение
  • 6 Шестое поколение
  • 7 Седьмое поколение
    • 7.1 Северная Америка
    • 7.2 Электромобиль на базе Ford Transit
    • 7.3 Безопасность
  • 8 Восьмое поколение
  • 9 Спец автомобили на базе Ford Transit
  • 10 В других странах
    • 10.1 в Китае
    • 10.2 в России
  • 11 Ссылки
  • 12 Примечания

Какой Двигатель Можно Поставить На Форд Транзит

Ремонт и обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

Обзор дизельного двигателя Ford Transit

Двигатель Ford 4AB представляет собой 4-цилиндровый линейный клапан с жидкостным охлаждением, расположенный в верхнем положении. Двигатель установлен на автомобиле в продольном направлении вместе с коробкой передач и сцеплением. Тип дизеля показан на рис. 1.

Коленчатый вал двигателя Ford Transit вращается в 5 основных подшипниках с вкладышами и съемными крышками. Нижние головки шатунов также разделены (со съемными крышками шатунных подшипников).

Поршни Ford Transit прикреплены к верхнему шатуну шатунами с плавающими поршневыми пальцами. Поршень теперь имеет два компрессионных и одно кольцевое скребковое масло.

Распределительный вал Ford Transit находится в деревне блок цилиндров. Клапаны перемещаются посредством клапанного механизма, состоящего из толкателей, шатунов и коромысел, установленных на оси.

Распределительный вал и топливный насос высокого давления (топливный насос высокого давления) приводятся в движение зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Масляный насос расположен на передней панели двигателя Ford Transit и приводится в движение от редуктора коленчатого вала. Масляный фильтр в сборе со сменным фильтрующим элементом используется для очистки масла.

Уже сегодня вакуумный насос сервоусилителя системы учета тормозов, который установлен на валу генератора, смазывается под давлением масла, что позволяет вести учет (программное обеспечение) моторного масла.

Рис. 1. Ford Transit 2,5 литровый дизельный двигатель.

Некоторые двигатели Ford Transit оснащены турбокомпрессором, а конструкция отдельных деталей и узлов этих двигателей отличается от аналогичных деталей двигателя с турбонаддувом. Турбокомпрессор также находится под давлением масла из системы учета смазки двигателя.

Двигатель Ford 4CA отличается от двигателя 4AV наличием (мягкой) рециркуляции выхлопных газов (затем системы рециркуляции), которая используется для снижения содержания выхлопных газов в оксидах азота (NO) и ненасыщенных углеводородах.

Техническое обслуживание Ford Transit Engine

Проверьте уровень масла в двигателе

При проверке уровня масла Ford Transit должен находиться на ровной, ровной платформе; более 5 минут должно пройти, когда двигатель остановится, масло, которое нужно слить в поддон, если вы установите цель (лучше проверить на холодном двигателе).

Уровень масла проверяется с помощью щупа, расположенного с правой стороны двигателя (щуп имеет желто-черную ручку).

Чтобы проверить уровень масла, выньте щуп из направляющей трубки, вытрите его, затем приклейте к области в соответствии с полной программой и снова удалите. Уровень масла должен находиться между 2 отметками возле основания зонда.

Если уровень масла упадет ниже одной из отметок, двигатель Ford Transit может выйти из строя из-за отсутствия смазки главных подшипников и шатуна; Если уровень превышает верхнюю отметку, сопла сажи могут быть загрязнены, чрезмерное потребление масла и повреждение уплотнений.

Помните, что быстрое снижение уровня масла указывает на утечку или износ поршневых колец, цилиндров на других направляющих втулках клапана.

Подходящим признаком износа поршневых колец и цилиндров является наличие синего дыма в выхлопе.

Проверьте состояние масла. Если масло на щупе молочно-белого цвета, это означает, что масло смешано с охлаждающей жидкостью.

Необходимым условием для этого является повреждение прокладки головки цилиндров или трещина в головке цилиндров или блоке цилиндров. в этом случае двигатель Ford Transit требует ремонта, в противном случае дальнейшая эксплуатация приведет к абразивному износу подшипников коленчатого вала.

Установлен японский дизельный двигатель QD32T (турбо) Ford Transit (турбо)

Что если ваш автобус полностью покрыл мотор? Установить новый . Однако здесь.

Читать еще:  Шевроле ланос не заводиться двигатель

Форд Транзит Двигатель ЕВРО 3.

Надоело инвестировать в дизель двигатель.установлены двигатель от 3 евро. бензин. метан установлен.

Проверьте чистоту масла, потерев его большим и указательным пальцами. Если в масле есть твердые частицы (грязь, углеродистые отложения или металлическая стружка), масло необходимо заменить.

При необходимости снимите крышку маслозаливной горловины (спереди, на крышке клапана) и добавьте масло.

Удобнее всего заливать масло через воронку. От 0,5 до 1 литра масла требуется, чтобы поднять уровень масла от нижней отметки до верхней отметки. Убедитесь, что отметка масла соответствует двигателю.

Замена масла Ford Transit и масляного фильтра

Фильтр расположен внизу правая сторона блок цилиндров Форд Транзит, и может быть удален через колесную арку.

Пробка сливного отверстия в нижней части поддона имеет правильную шестигранную головку. Лучше менять масло и фильтр в смотровой яме.

Установите автомобиль Ford Transit на плоскую платформу, замените широкий бак под пробкой сливного поддона, открутите сливную пробку и слейте масло.

Если двигатель горячий, будьте осторожны, чтобы не сжечь его горячим маслом. После того, как все масло кончится, замените пробку и затяните ее, придерживаясь необходимого крутящего момента.

Заменить масляный фильтр. Для этого замените масляный поддон под фильтром и открутите фильтр с помощью специальной цепочки для ключей.

Если специального ключа нет, вы можете отвинчивать фильтр, пробивая его отверткой и используя отвертку в качестве рычага.

Протрите основание фильтра на блоке цилиндров. Форд Транзит. Смажьте уплотнение нового фильтра моторным маслом и прикрутите фильтр так, чтобы его уплотнение слегка касалось блока цилиндров, а затем затяните его рукой, поворачивая на 3/4 оборота. Не затягивайте фильтр с большой силой.

Заполните систему свежим маслом, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, чтобы масло заполнило новый фильтр и систему. Проверьте на утечки масла.

Заглушите двигатель, проверьте и, при необходимости, долейте (уровень масла немного снизится, поскольку часть его будет заполнять фильтр и масляные каналы).

Заполнение крышки заливной горловины. Снимите заглушку, отсоедините шланг вентиляции картера и тщательно осмотрите его.

Промойте пробку в растворителе (бензине) с фильтром. Перед установкой вытрите пробку сжатым воздухом. Если вилка очень грязная, замените ее.

опоры Двигатель Форд Транзит. осмотр и замена

Опоры двигателя Ford Transit редко нуждаются во внимании, но когда нагрузка на остальную часть крепления и детали двигателя работает со сбоями, это увеличивает износ и может повредить детали. Поэтому неисправные подшипники должны быть немедленно отремонтированы.

Чтобы проверить состояние опор, поместите деревянный домкрат под поддон двигателя. Слегка поднимите двигатель, чтобы разгрузить опоры.

Внимательно осмотрите резиновые опоры Ford Transit. Трещины, разрывы или отслаивание резины от металлической основы подушек не допускаются.

Кроме того, резиновые подушки могут со временем затвердеть или стать чрезмерно мягкими из-за постоянного контакта с моторным маслом. При наличии любого из этих дефектов подушку необходимо заменить.

С помощью рычага попробуйте сдвинуть кронштейны крепления двигателя относительно кузова. Если наблюдается чрезмерная подвижность, ниже двигатель и проверить герметичность болтов и гаек подшипников. Замена подвески двигателя

Рис. 2. Опоры двигателя Ford Transit до 1992 года

A. опорный кронштейн двигателя, B. лонжерон шасси, C. гайка крепления главной подушки, D. резиновая подушка, E. подкладка подушки.

Чтобы заменить подшипники, поднимите двигатель, чтобы выгрузить подшипники. Это может быть сделано либо домкратом снизу, либо лебедкой сверху. Если используется домкрат, поместите деревянную прокладку между ним и двигателем, чтобы он не давил поддон.

Если воздушный фильтр установлен в верхней части дизельного двигателя Ford Transit, его необходимо снять, чтобы обеспечить необходимое пространство над двигателем. Вы также должны снять нижний двигатель грязи (если есть).

Рис. 3. Поддержка двигателя Ford Transit. 1992. 1995 гг. Выпуск: A. Внешний лонжерон шасси; Б. вид изнутри

1. Подвеска двигателя, 2. Кронштейн шасси для крепления двигателя, 3. Болты шасси нижнего кронштейна, 4. Болты бокового кронштейна шасси (с гайками), 5. Болты верхнего кронштейна шасси.

Освободив подшипники от массы двигателя, вы можете открутить болты и гайки и заменить поврежденные детали. Конструкция крепления двигателя Ford Transit разных моделей показана на рис. 2-3.

При снятии опор учитывайте расположение болтов, гаек и шайб, а также взаимное расположение деталей. При установке опор убедитесь, что все детали установлены в одинаковом порядке.

Не затягивайте полностью болты и гайки, пока не установлены все опоры. Когда болты и гайки полностью затянуты, резиновые подушки не скручиваются и не сжимаются.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector