Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Freelancer как изменить цвет двигателя

Freelancer – когда космосимы были не обещаниями.

В теперь уже далеком, 2003 году, когда о краудфандинге никто еще не слышал, а господин Крис Роберт не кормил нас обещаниями, его небольшая контора Digital Anvil явила миру замечательный космосим, который и сейчас греет душу любителям необъятного космоса и свободы. Стоит заметить, что Freelancer была не первой игрой студии, до этого они выпустили приквел серии — Starlancer.

Как и положено, для sci-fi игры, Freelancer имел большую и весьма интересную сюжетную линию. Завязка глобального сюжета стартует еще в Starlancer, когда в жестокой войне схлестнулись две стороны Солнечной Системы: Альянс (Америка, Англия, Германия, Япония, Средиземноморье) и Коалиция (Россия, Китай, страны Востока). Поняв, что война проиграна, Альянс строит пять ковчегов, с колонистами на борту, и прыгает в отдаленную систему Сириус. Сюжет Freelancer начинается спустя 900 лет после тех событий, колониальные корабли благополучно прибыли в систему и основали новые государства: Либерти (типичное США), Бретония (стереотипная Англия, чопорность, чай, дождь на всех планетах), Рейнланд (милитаристская Германия) и Кусари (феодализм, сёгунат, космическое Эдо), пятый же ковчег, Хиспания, где-то затерялся (на самом деле нет, его выплюнуло вдали от остальных и он развивался сам по себе, став самой большой пиратской колонией сектора, имея хорошие отношения с Корсарами, игрок вполне может туда слетать и прикупить самый мощный корабль в игре)

Наш главный герой, пилот, наемник, временами шутник за 300 и Басков в одном лице.

Главный герой, Эдисон Трент, молодой Бретонец, имеющий вполне нормальную цель — заработать деньжат, прибывает на отдаленную станцию Фрипорт 7, дабы заключить там выгодную сделку. В тот же самый момент на станцию нападают ксеносы и уничтожают ее. Тренту везет, он добирается до спасательной капсулы и благополучно прибывает на Манхэттен — столицу Либерти. Поняв, что сделки не будет, а денег нет, Трент решает стать фрилансером — вольным стрелком, и волей случая нанимается к Джунко Зейн (озвучивает ее, кстати, Дженифер Хеил) — агенту Служба Безопасности Либерти. Отсюда-то и начинаются все приключения нашего героя. Обычная операция по отстрелу контрабандистов перерастет в глобальный сюжет, в котором Трент станет изгоем, пиратом и даже террористом, самым разыскиваемым преступником Сириуса и конечно же героем. Сюжет в игре подается через хорошо и качественно озвученные разговоры пилотов между собой в открытом космосе, так и через полноценные катсцены с использованием motion capture (в космосиме!).

Облети их все.

Freelancer — это однозначно рай для любителей космических путешествий и любителей исследовать миры. Игра давала полную свободу игроку, можно было полностью игнорировать сюжет и заниматься чем душе угодно. Хотите торговать? Покупайте грузовой корабль, объединяйтесь с торговыми караванами и летайте в самые удаленные системы, привозя им необходимые грузы. Желаете быть охотником за головами и грозой пиратов и контрабандистов? Тогда для вас в каждом баре найдется опасная, но хорошо оплачиваемая работа. Изволите пиратствовать, грабить корованы и кричать Йарр!? Игра и этого не запрещает. Во Freelancer было много самых разнообразных фракций, торговые кланы, военные, полиция, корпорации, Изгои, Хакеры, контрабандисты, пираты, Корсары и так далее. Отношение данных фракций к вам, напрямую зависит от ваших действий. Если вы, скажем, часто нападаете на межпланетные грузовики Либерти, то вскоре полиция и военные Либерти начнут относиться к вам как к полноценному пирату, так что не удивляйтесь, когда в очередной раз подлетая к стыковочному доку планеты, вы получите отказ на посадку и плазменную торпеду в бок. А вот пираты, напротив, будут вам рады, перестанут нападать на вас и даже позволят садиться на свои станции и покупать фракционные корабли. При этом ненавидеть вас будут только в Либерти, а в других системах вы можете спокойно летать, полиции и военным соседней Бретонии, например, на ваши пиратские подвиги в Либерти будет абсолютно наплевать.

Сектор Сириус в свою очередь был довольно большим, в нем были как и обжитые странами системы, с маршрутными системами, планетами, станциями и звездными вратами, так и мрачные, неисследованные уголки сектора, со своими секретами, тайнами базами и даже пасхалками от разработчиков. Каждая система, которую вы можете посетить имела свою индивидуальность, свои планеты, астероидные поля, туманности и фракцию. Freelancer имел ту черту, которую сейчас потеряли все космосимы — дух исследования. Поиск чего-то необычного, интересного, загадочного и местами даже страшного. Много ли где еще можно было, влетев в туманное облако, остаться без радара, лететь вслепую, нервно поглядывая на радар, не появились ли рядом Титаны Корсаров, упереться носом в неизвестную планету, или найти заброшенный корабль с сокровищами на борту? Еще больше атмосферности придавало то, что девелоперы не с гнались за реальностью, они не стеснялись показать космос разноцветным. Залитые ярким, оранжевым цветом умирающей звезды системы, или наоборот белое, наполненное льдом Магелланово облако. Взгляните на карту, задний план на ней, не просто картинка, он отображает то, каким будет космос в данной системе.

Freelancer была одна их тех немногих игр, в которой нам позволяли садиться на планеты. Нет, конечно никакой свободной системы, как сейчас обещает нам No Man’s Sky, Star Citizen и Elite в игре нет. Посадка — это небольшая катсцена приземления вашего корабля на станцию или планету, но тогда это выглядело очень круто и давало свою дозу фана. Мир игры не был пуст, каждый город (а их, скажу я вам, было не мало) был стилизован под страну, в которой находился.

Вакуумные трели.

Боевая система игры была очень динамичной, учитывала особенности, плюсы и минусы вашего корабля. Легкие, средние, и конечно тяжелые корабли, настоящие машины смерти, тяжелые на разворот, но зато компенсирующие это внушительной огневой мощью. Полного вакуума в игре нет, но учитывается, работает ли двигатель корабля или нет. Например если отключить его на полном ускорении, то корабль продолжит лететь вперед, и можно как турелью вертеть носом во все стороны, раздавая из плазмометов по неприятелю.

Какой же космосим без кораблей и оружия. Тут тоже есть где разойтись душе настоящего любителя жанра. Каждая представленная страна имеет свой набор летательной техники, представленной как правило в виде легкого истребителя, тяжелого корабля и транспорта, что покупать — дело ваше. Не отстают от них и фракции, практически у каждой их них есть хотя бы по одному своему кораблю.Я не буду заострять внимание на классах и кораблях, их очень много, если вдруг интересно, можно почитать про них тут. Тоже самое и про вооружение: его в достатке, скорострельные пульсары, лучеметы, большие плазменные пушки, торпеды, ракеты, мины, турели — ставьте что хотите, ограничены вы только количеством слотов на вашем корабле и уровнем персонажа. Digital Anvil так же и не забыли про мультиплеер: 50 игроков на одном сервере, полная свобода, кроме сюжетных заданий, само собой.

Графика не как в Крузисе.

Конечно от игры 2003 года, сейчас уже, не стоит ждать графического изыска, новых технологий и того реализма, коим насыщен тот же Elite или Star Citizen. Тем не менее, с графическим модом на улучшение текстур и поддержкой HD-разрешений Freelancer не заставит ваши глазки кровоточить, а шикарные задники звездных систем даже будут радовать. Модельки кораблей и станций хромают размерами по отношению к друг другу, но сделаны с душой и вниманием к деталям. Так же, если вас не пугает старая графика в играх, то и персонажи, сделанные на уровне перового КОТОР не отпугнут, катсцен в игре много, динамика есть даже когда персонажи просто говорят, они не стоят истуканами, нервно дергаясь и изображая Буратино, подобное внимание к деталям для такой старой игры очень радует.

Звук в игре тоже не подкачал, пушки корабля приятно стрекочат, бУхают и плюют плазмой, корабли красочно взрываются донося до вас приятный раскат разрыва реактора и стон разрываемого металла. Все это еще перемешано с хорошо озвученными, атмосферными радиопереговорами пилотов. Даже просто летая от планеты к планете, вы будете слышать переговоры пилотов, болтающих по незакрытым радиоканалам, как я уже писал выше, игра делает все, что бы вы не чувствовали себя одиноким на ее просторах. Музыка в игре очень приятная, боевые темы и эмбиент мирного исследования космоса уже давно поселились в моем плейлисте в ВК.

Читать еще:  Что такое двигатель курсор

Ностальгии пост.

Хотя 2003 год, наверно, нельзя назвать таким уж прям далеким, я тогда заканчивал школу, и был на пути в подростковую, раздолбайскую жизнь студента, но именно эта игра до сих пор вызывает у меня какую-то грусть по проведенным в ней часам блуждания по космосу, исследованием миров и поиску тайн. Конечно были и другие космосимы того времени, но написать захотелось именно про Freelancer. Я не буду вам говорить, где сейчас можно взять игру, но крайне советую искать ту, где нет русской озвучки. Сделана она абсолютно бездарно, криво и сводит все впечатления от игры на нет. Так же не поленюсь и линкану вас сюда — тут вы можете найти более качественную русификацию игры, моды, фиксы, патчи и главное FAQ по hd-разрешениям.

Зачем фрилансеру международная биржа?

Как я уже заметил, долгое время я работал с русскоязычными биржами, в 90% это — fl.ru. Но чем дольше я работаю на этой бирже, тем больше убеждаюсь: приоритет здесь работодателю, т.к. фрилансеров уже тьма тьмущая. Со временем я понял, что в рунете фрилансер — это может быть школьник, который после уроков делает верстку макетов (начальный HTML сейчас проходят на уроках информатики) за 600 рублей.

И поэтому там началось такое:

Множество фрилансеров-самоучек опустили рынок ру-фриланса ниже любых границ.

Ну или вообще из ряда фантастики:

Они готовы делать любую работу. За любые деньги.

И это в разделе дизайн сайта? М-да, понятия у работодателей про дизайнеров вообще искаженные. И знаете, что самое интересное? Сервис поддерживает работодателей. Потому что в случае Безопасных Сделок они оплачивают комиссию, покупают PRO, заказывают продвижение своих проектов, а с фрилансера — толку только от покупки PRO.

И будьте готовы, что если вы возьметесь за проект 15000 рублей или более — вы должны подписать договор с дьяволом. Ибо «пиксель-влево / пиксель-вправо» будет продолжаться две недели или месяц.

Как фрилансеру найти своего первого клиента?

Многие студенты параллельно с учебой осваивают онлайн-профессии. Помимо полезных навыков, они еще получают возможность начать работать в удобном для них графике и не зависеть от родителей материально. Сегодня эксперты в сфере фриланса расскажут, где можно найти первого клиента, и дадут ценные советы начинающим специалистам.

Павел Косенков, с 2017 года работает в сфере маркетинга и продюсирования

Начнем с того, что первый клиент — не гарантия того, что будет второй. Проблема в том, что курсы, которые проходят фрилансеры, не всегда дают знания о продвижении и поиске клиентов.

Мало кто из начинающих фрилансеров продолжает осваивать навыки по продвижению и продажам после прохождения различных гайдов. Большинство разочаровываются в этом деле, поскольку не могут найти клиентов, и перестают этим заниматься.

Вместо покупки курса лучше выбрать себе наставника. Когда фрилансер самостоятельно ищет пути развития и клиентов, он это делает на ощупь. Наставник же знает все подводные камни и может за руку довести до результата. Пройти путь с человеком, который делал это не раз, будет проще, эффективнее и быстрее, чем двигаться самостоятельно.

Каким должен быть наставник?

1. Это должен быть профессионал, который добился высоких финансовых показателей.

2. У него должен быть опыт работы с учениками, которых он уже успешно провёл по этому пути.

3. Важно, чтобы вам было приятно и комфортно с ним общаться.

4. Нужно выбирать тех, кто на 3-4 ступени выше вас. Наставник должен помнить, каково это — быть новичком. Они будут вас лучше понимать и смогут дать правильные советы.

Наставничество стоит прилично, но, в большинстве случаев, это окупаемая инвестиция. Результат зависит не только от коуча, но и от поведения начинающего специалиста: насколько внимательно он будет слушать и насколько качественно выполнять задания.

Где искать клиентов?

Способов найти заказчика довольно много:

  • рассылки,
  • профильные чаты в Telegram,
  • настройка таргетированной рекламы,
  • закупка рекламы у блогера (при условии, что у вас хорошо упакован профиль и грамотно выстроено позиционирование аккаунта).

Советы начинающим специалистам

  • Не останавливаться только на получении профессиональных навыков. Важно изучать способы продвижения и поиска клиентов. Это базовые дисциплины для фрилансера.
  • Прорабатывать личные платформы: соцсети и сайт. Это фундамент, на который будет опираться ваша работа.
  • Если вы развиваете личный бренд, нужно выстроить позиционирование. Помимо этого, должен быть качественно проработанный и понятный клиенту продукт.
  • Важно сформировать портфолио. Дизайнеры, копирайтеры, сторисмейкеры могут сделать свой первый кейс и без реальных клиентов. Допустим, веб-дизайнер хочет предложить сотрудничество клиенту. Начинающий специалист может сделать прототип сайта и показать на этом примере, что он умеет.
  • Читать популярные блоги подходящей тематики, чтобы быть в курсе тенденций на рынке.
  • Нужно тестировать все инструменты продаж, чтобы понять, что подходит именно вам.
  • Не отчаиваться. Вы должны пройти определенный путь и получить ценный опыт. Пробуйте и не сдавайтесь!

Валерия Гридина, с 2019 года работает сторисмейкером и web-дизайнером

Своего первого клиента я нашла с помощью рассылки. Я делала её холодной и неперсонализированной, что на самом деле не приносит результата. Из трёхсот человек мне ответил один, у которого был горящий запрос.

В итоге я пришла к выводу, что холодные рассылки не работают. Люди не понимают вашей ценности и того, что вы можете им дать. Всегда нужно искать индивидуальный подход.

Если у вас нет пока ни кейсов, ни портфолио, можно идти нарабатывать опыт бесплатно или за небольшую сумму. Есть фриланс площадки, чаты в «Telegram» и сами блоги людей. Часто бывает, что у человека горит вакансия и вы можете решить его проблему. Таким образом, вы получаете опыт и ценную связь с ним. Далее он может советовать вас своим знакомым.

Личный бренд: зачем нужен и как его выстраивать?

Личный бренд положительно влияет на продажи ваших услуг или продуктов. В блоге вы подтверждаете свою экспертность и сближаетесь с аудиторией за счёт раскрытия себя и своей жизни. Аудитория вовлекается и начинает доверять вам. А если она доверяет вам, то и продукту тоже.

Личный бренд = успешные продажи.

Его можно развить, раскрыв в блоге три вектора:

  • жизнь,
  • личность,
  • экспертность.

Что бы вы ни выбрали, помните, чем искреннее вы будете, тем больше сблизитесь с аудиторией.

Совет начинающему специалисту

Важно развивать насмотренность, следить за коллегами, блогерами, их работой, трудностями и успехами. Так вы сможете что-то позаимствовать для себя или клиентов и, конечно, это может вас на что-то вдохновить.

Виктор Слободян, студент 1 курса ВНТУ. Начинающий SMM-специалист

Для “молодого” специалиста главное — рассказать о себе своему же окружению. В начале это хороший способ развиваться, ещё не имея кейсов. Как раз этот метод сработал и у меня. Я начал проходить курс у Тимофея Филатова и рассказывал об этом друзьям. Один из них предложил мне сотрудничество с пивным баром, который основал его отец.

Для ребят, которые только начинают заниматься SMM, советую:

  • Все полученные знания сразу же применять на практике. Можете просто взять любой аккаунт человека, который вам нравится и разобрать его по полочкам.
  • Развивайте личный бренд. С ним заработок пойдет быстрее и на своем же аккаунте немного набьёте руку в продвижении.
  • Заранее готовьтесь к общению с потенциальным клиентом. Чем больше вы зададите ему чётких вопросов, тем лучше вы поймёте, с чем нужно будет работать.
  • Дайте человеку понять, что конкретно входит в ваши обязанности. Требует больше? Пусть доплачивает.
  • Не бойтесь ошибаться, но всё равно старайтесь полностью вкладываться в то, чем занимаетесь.
  • Научитесь отказывать клиенту.
  • Контролируйте свои дедлайны. Например, можно придерживаться таких правил: один дедлайн в день, разные промежуточные задачи, которые можно немного подвинуть и один час на форс-мажорные обстоятельства.
Читать еще:  Nissan гуляют обороты двигателя

Мы собрали для вас телеграм-каналы, в которых вы сможете найти “того самого” первого клиента.

Freelancer 2003

—> #1 Admin —> Admin

  • Группа: Администраторы
  • Сообщений: 5 507
  • Регистрация: 12 Июнь 10

Год выпуска: en 2003, ru 2006
Жанр: RTS
Разработчик: Digital Anvil
Издатель: Новый Диск

Системные требования:
Операционная система Microsoft® Windows® 2000/XP
Процессор Pentium® III / Athlon® 600 МГц
128 МБ оперативной памяти
1,5 ГБ свободного места на жестком диске
3D-видеоадаптер GeForce 2 MX 400 с памятью 32 МБ
DirectX® 9.0с
Устройство для чтения компакт-дисков

Затерянные планеты, чужеродные расы, опасные приключения и авантюры космического масштаба – в бесконечном космосе найдется место для чего угодно!

Необъятные просторы вселенной предоставляют безграничные возможности, где каждый может выбрать свой путь – посвятить себя торговле, стать космическим пиратом или, наоборот, защищать порядок в качестве боевого офицера.

Среди сияющих звезд, астероидных скоплений и газовых туманностей так просто сгинуть без следа, и лишь самому отчаянному авантюристу дано постигнуть тайны Вселенной.

Аркадный космический симулятор с полной свободой действий игрока
48 обширных звездных систем, доступных для изучения
Неземные красоты далеких звездных миров в великолепном графическом исполнении
Репутация во множестве фракций меняется в зависимости от действий игрока
Захватывающий мультиплеер в режиме кооперации или друг против друга

Хомячки, рыбки гуппи, попугаи ара, персидские кошки и французские болонки отныне могут спать спокойно: им не нужно бояться голодной смерти из-за хозяина, с головой погрузившегося во Freelancer. Легкий обморок — вот максимум того, что угрожает зоопарку.

Конец пьесы
Эпопея о похождениях космического наемника Эдисона Трента, чудом уцелевшего во время атаки на станцию «Фрипорт-7», совсем не похожа на игру, которую мы мечтали увидеть. Пять лет секвестров, усечений и сокращений превратили идейную наследницу Privateer в красочную аркаду с прямолинейным сюжетом и проконсольной концепцией. Вселенная Freelancer подается равномерными порциями, дабы не вызвать истерику у неопытных игроков и запой у граждан постарше. Среднестатистическая собака породы чихуахуа получит ужин уже через три часа после начала приключения, что говорит о многом, если не обо всем.

Поначалу нам кажется. Неземной красоты мир, полный феерических туманностей, опасных астероидов и гигантских полей льда, подавляет своими масштабами. Путешествуя от планеты к планете с помощью сверхскоростных энерготоннелей, мы наслаждаемся захватывающими пейзажами, впитывая в себя мельчайшие подробности, — дым из труб орбитальной фабрики, «хвост» выхлопов крейсерских двигателей и радиотреп пролетающих мимо грузовиков. Мы воображаем себя первопроходцами и купаемся в ослепительных бликах десятков лазерных/ионных/протонных/фотонных вспышек любой, даже самой рутинной, битвы. Кажется, что, пролетев через облако звездной пыли, мы обнаружим затерянный мир, наткнемся на великое сокровище или, на худой конец, познакомимся с доселе неизвестной расой.

Вместо этого на экране возникает черная дыра, скрипучим голосом заявляющая «Доступ воспрещен», и фантазии исчезают одна за другой. Если зритель в театре понимает, что Гамлет — всего лишь толстый лысый мужик сорока лет от роду, которому он вчера отдавил ногу в трамвае, а на декорациях «фамильного замка» отчетливо видна фактура пенопласта, наступает конец пьесы. Нас вежливо просят выполнить еще одно шибко важное сюжетное задание, и… иллюзорная свобода вселенной Freelancer растворяется

И ведь не отвертеться. Торговля барахлом, добыча полезных ископаемых из астероидов и выполнение случайных однотипных миссий поставлены в промежутки между эпизодами глобального сторилайна с одной-единственной целью — дать нам возможность накопить еще немного денег. Дело в том, что стоимость имущества Эдисона Трента здесь играет ту же роль, что очки опыта — в классических RPG. Правда, наличие необходимой суммы для «левел-апа» еще ничего не гарантирует — сначала будьте добры прошвырнуться в очередной галактический турпоход. Freelancer работает по принципу «кошелек-на-веревочке», одаривая уровнями, новыми пушками и моделями кораблей только тех, кто регулярно следует авторским ЦУ. Наемники, игнорирующие надпись «Mission Waypoint», обрекают себя на вечное прозябание в пешках.

Первая половина сюжета неплоха и местами затягивает, несмотря на явную вторичность, повторяющиеся ходы с метаниями Трента & Co. по звездным системам и регулярное появление врагов в тот момент, когда герой договаривает фразу «Ура, мы прилетели». По мере приближения к финалу порядком избитая байка о таинственных артефактах постепенно впадает в маразм, но заканчивается, не успев толком измучить нас бредом об алиенах, галактических дырах-пылесосах и краже инопланетных батареек.

Болезненные ощущения от постоянных сценарных пинков более-менее сглажены отменной режиссурой скриптовых фильмов, изобилующих красивыми планами, ударными спецэффектами, добротным motion capture и озвучкой голливудского уровня. Вне зависимости от финансового успеха Freelancer мы настоятельно рекомендуем Digital Anvil отправить ролики на ежегодный фестиваль machinima, где они составят достойную конкуренцию NOLF 2 и Anachronox. Не хватает лишь «быстрой перемотки» особо длинных шедевров — во время n-цатого переигрывания по нервам бьет даже самая гениальная сценка.

Игральный автомат
Всем, кто еще не успел заглянуть в нашу табличку с системными требованиями, сообщаем: Freelancer относится к жанру «аркада с элементами». Физическая модель годится лишь на расчет столкновений булыжников с обшивкой нашего утюга, вид «из кабины» неудобен из-за чересчур ярких вспышек бортовых орудий, а стыковочный автопилот нагло игнорирует законы сохранения энергии. Управление напарниками отсутствует. Тактика боя сводится к лихорадочной пальбе из всех бортовых орудий по ближайшей цели. Торпеды и ракеты хороши настолько, что хлипкий на вид истребитель расправляется с любым крейсером менее чем за минуту. Специальные «наноботы» и «батарейки» восстанавливают щиты и устраняют повреждения — вылитая Diablo в космосе. Мы лишены простейшей функции «сравняться по скорости с противником», но можем приобрести мины и противоракетные ловушки, практически бесполезные во время крупных баталий.

Деление энергетического оружия на три класса, эффективность которых зависит от конкретного вида щита, вносит ненужную сумятицу в космический «спинномозговик» имени Microsoft. Какая нам разница, что орудие «А» наносит позитронным полям в двадцать раз больше повреждений, чем гравитонным, если во время битвы отличить один щит от другого можно лишь в отдельном справочном окне? Все равно денег и пилонов на корабле хватит для размещения всех пушек — и первой, и второй, и третьей. За что, спрашивается, боролись?

Процесс массового уничтожения врагов, «окрутевающих» по мере повышения уровня мистера Трента, сродни тетрису, «Диггеру» и прочим культовым забавам счастливого детства — он быстро вводит игрока в состояние полного автоматизма, но в то же время нескоро приедается. Поначалу непривычная связка «клавиатура+мышь» оказывается вполне удачной заменой отвергнутым джойстикам и напоминает о своем несовершенстве лишь по прошествии нескольких часов ломотой в правой ладони. Именно общее удобство летного интерфейса и не позволило вашему корреспонденту раздавить всмятку тринадцать сюжетных миссий, из которых всего одна не соответствует определению «замочи-их-всех». Вроде бы тупо, но весело. Черта с два придерешься.

Что делать
Впрочем, вернемся к нашей вселенной. Западные сайты, захлебываясь слезами восторга, прославляют возможность продолжить игру после концовки. Идея, как ни крути, полезная, многократно реализованная и благотворно влияющая на параметр «интересность», но так ли она нужна в данном случае? Судите сами. Типы случайно генерируемых заданий можно пересчитать по пальцам одной руки: «уничтожить врагов», «уничтожить базу врагов», «уничтожить V.I.P.», «уничтожить врагов и поймать V.I.P.», «уничтожить врагов и подобрать выпавший объект». Негусто. Ввести кнопку «hail», позволяющую, как в Privateer, принимать SOS-сигналы от кораблей, здесь почему-то не додумались. О невозможности написать собственный скрипт мы не заикаемся.

Отношения с фракциями, коих здесь — десятки, влияют на то, чьи корабли будут атаковать нас во время длительных перелетов, и от чьего имени генерируются вышеуказанные «квесты». Надоело работать на побегушках у Liberty Police? Находим в баре гражданина, готового за 50-100 тысяч «хакнуть» репутацию в нужную нам сторону, — и дело в шляпе, можно отправляться к пиратам. Кстати, в «сюжетном» режиме подобный трюк окажется напрасной тратой финансов — отношение публики к Эдисону Тренту жестко прописано от начала и до конца.

Читать еще:  Passat двигатель заводится и глохнет

Второе развлечение скучающего наемника — торговля. Товаров много, коммерсанты будут довольны. Иногда встречаются скоропортящиеся продукты, за доставку которых в отдаленные сектора можно получить весьма солидный барыш. С другой стороны, авторы не потрудились создать даже простейшую экономическую модель. Цены, застывшие на фиксированных отметках, плевать хотели на то, что мы только что привезли в систему Тау-23 двести тонн дорогих электронных компонентов. Они не меняются со временем и вполне четко вписываются в общее тягостное впечатление от блестящего, безжизненного мира Freelancer. Здесь нельзя строить фабрики и заводы, организовывать караваны и скачивать дополнительные миссии с официального сайта. Положение дел худо-бедно исправляет multiplayer, являющийся калькой обычного «сингла» с одновременной поддержкой 128 человек, но и он рано или поздно наскучивает. Еще какое-то время спустя голова упирается в потолок 38-го уровня, и продукция Digital Anvil торжественно удаляется с жесткого диска (за исключением 65 мегабайт отменной музыки). Впрочем, подавляющее большинство забросит прохождение значительно раньше.

Легкого порицания заслуживают магазины. Хорошо, догадаться, что нажатие на неприметный голубой квадратик в углу пиктограмм, обозначающих оружие, позволяет «прикреплять» и «откреплять» различные пушки/турели, еще кое-как можно. Но вот принцип показа стоимости потребительских товаров поражает своей неуклюжестью. По неизвестным науке причинам игра демонстрирует нам цену на выбранный продукт только для локаций, которые мы изволили посетить. Мы, конечно, понимаем, что это сделано с целью заставить нас исследовать звездные системы… но метод донельзя топорный. А еще остро не хватает института «заметок» из «Космических рейнджеров» (а также сюжета, глубины и общей продуманности, до которых Freelancer не долетит даже на гиперускорителях).

На радость кошкам
Не поймите нас превратно — как яркая одноразовая аркада с богатым дизайном локаций, оружия и кораблей, сочным многоканальным звуком и роскошными роликами, Freelancer заслуживает высокой оценки. С другой стороны, ее претензии на роль заменителя реального мира не стоят и выеденного яйца — проглотив львиную долю свободного времени в первый день знакомства, игра постепенно «сжимается» до краткого получасового интервала в перерыве между ужином, вечерней партией в «Сапера» и просмотром любимого шоу. Все-таки от бывшего проекта Криса Робертса мы рассчитывали получить нечто большее.

Как наладить удалённую работу

Сначала стоит разобраться с деньгами: посчитайте, сколько денег вам нужно для комфортной жизни, а потом подумайте, сколько заказов придётся выполнить. Если вы легко вышли на уровень желаемого заработка, самое время ставить новую цель и увеличивать стоимость часа своей работы. Если же никак не достичь достойной оплаты, то стоит проанализировать ситуацию и исправить ошибки.

Часто фрилансеры сталкиваются с проблемой планирования времени — организовать себя очень непросто. Если вы понимаете, что время утекает сквозь пальцы, а дела стоят на месте, то стоит подумать, как увеличить свою эффективность.

Глобальная задача любого фрилансера — работать как можно меньше и получать как можно больше. Часть освободившегося времени лучше тратить на поиск перспективных проектов и заказчиков, получение новых знаний и изучение новой программы. Ну или на свой личный проект.

При помощи этих видео инструкций Вы сможете заработать свои первые деньги на бирже фриланса для начинающих Work-Zilla УЖЕ СЕГОДНЯ!

ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ НА WORK-ZILLA ПРОЙДИТЕ ПО ЭТОЙ ССЫЛКЕ >>>

1. Рерайт текста

Рерайт текста – это самое простое задание, доступное всем. Говоря простыми словами, Вам нужно так пересказать текст, который Вам дали, чтобы он стал уникальным (выполняется, как школьное изложение). Уникальность проверяется на специальных сервисах, таких как Адвего. Стоимость рерайта 20-60 руб. за 1000 символов. Начать зарабатывать этим способом легко и он очень востребован, всем сайтам в интернете нужен качественный рерайт текстов.

Видео урок с описанием программ, которые нужны для рерайта. За 7 минут вы научитесь выполнять рерайт текста. И уже сегодня сможете взять свое первое задание на сервисе Воркзилла:

2. Копирайтинг

Копирайтинг – это написание текста с нуля, текста оригинального и уникального (как литературное произведение). То есть Вам дают тему (название статьи) и Вы пишите по техзаданию статью с нуля. Стоит эта работа больше, чем рерайтинг текста: до 300 руб. за 1000 символов. Если Вы пишите интересно, то можете этим зарабатывать.

Есть еще SEO-копирайтинг – это создание текстов под ключевые слова. Для их написания нужен опыт, но ничего сложного в этой работе нет. Владельцы сайтов могут платить за такую работу до 500 руб. за 1000 символов, потому что такие статьи хорошо продвигают их сайты.

В этом видеоуроке автор делает сео копирайтинг в онлайне:

3. Транскрибация

Транскрибация — это перевод видео в текст. На Воркзилле очень много таких заданий. Если делать вручную, то это долго. А если знать специальные программы для автоматизации перевода видео в текст, то на таких заданиях можно отлично зарабатывать.

Видео уроки по выполнению автоматической транскрибации за 5 минут, вместо ручной работы в течение часа или двух часов (программы для транскрибации Speechpad или Гугл-переводчик).

Видео урок, как выполнить транскрибацию в Гугл-переводчик:

Видео урок, как выполнить транскрибацию в программе Speechpad:

4. Создание лэндингов

Создание лэндингов (или сайтов-одностраничников). Это, пожалуй, одно из самых востребованных тем на Вокрзилле и на других биржах фриланса. Стоит один лендинг от 1500 рублей. Сделать его можно за пару часов и меньше, если о знать о специальных программах. И не нужно быть программистом.

Всем нужно продавать свои товары, а делать это очень эффективно через сайты-одностраничники. Каждый день их требуется миллион. Так вот, делать их на самом деле очень легко. Нужно воспользоваться готовыми шаблонами в специальных программах, таких, как LPGenerator и LPMotor.

Я очень рекомендую Вам выбрать эту перспективную и доходную специализацию.

Посмотрите видео урок, как сделать лендинг в программе LPMotor:

5. Обработка фотографий

Обработка фотографий (в Фотошопе) — таких заданий на Воркзилле очень много. Думаю, многие умеют выполнять эту работу. А если Вы хотите научиться — изучите серию этих полезных уроков.

6. Дизайн логотипов, визиток

Дизайн логотипов, визиток, обложек для электронных книг. Если знать о специальных программах, то эту работу очень просто выполнять. В этих программах есть много уже готовых шаблонов.

Вот видео урок, как за 5 минут создать визитку в специальной программе BusinessCardsMX:

Еще несколько советов по ведению Инстаграма:

  • Продвигайте в профиле свои основные услуги. То есть те, которые вы чаще хотите оказывать.
  • Найдите и подпишитесь на аккаунты, которые вам нравятся. Они не обязательно должны быть напрямую связаны с вашей профессией. Например, вы можете следить за аккаунтом, в котором вам нравится стиль оформления ленты, и оттуда черпать вдохновение.
  • Шутки и развлечения уместны в любых нишах. Даже серьезные бизнесмены не против иногда отдохнуть и разгрузить голову. Но используйте только тот юмор, который понятен вашей аудитории.
  • Собирайте и публикуйте отзывы в профиле. Иногда заказчики вообще не смотрят страницу фрилансера, а ориентируются только на обратную связь от предыдущих клиентов.
  • Оставляйте комментарии под постами своих подписчиков. Отвечайте на комментарии, оставленные вам. Ставьте лайки тем, кто поставил лайки вам. Будьте доброжелательными.
  • Рассказывайте о себе. Продвижение в соцсетях должно быть основано не только на продающих постах. Не бойтесь раскрыться как личность. Это поможет вам в продажах.

Для фрилансера оформление соцсетей — хороший способ продвижения своих услуг и источник поиска постоянных заказчиков. Но чтобы Инстаграм привлекал новых клиентов, его необходимо вести и продвигать. Чем выше активность фрилансера в соцсетях, тем больше шансов, что на него обратят внимание потенциальные заказчики. И если оформить профиль в Инстаграм правильно, результаты не заставят себя ждать!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector