Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

G16a стук в двигателе

Стук двигателя Хонда Аккорд: причины и устранение

У двигателей К24, устанавливаемых на автомобили Хонда Аккорд, есть одна специфическая проблема, заключающаяся в появлении сухого треска при холодном запуске. Этот шум длится несколько секунд, а затем затихает и не повторяется при повторном старте, когда двигатель уже прогрет. Чтобы разобраться с диагностикой и возможными последствиями такого явления, необходимо поближе познакомиться с техническими решениями, отличающими данный двигатель от других моторов, устанавливаемых на автомобили Honda.

Газораспределение в двигателе К24

Система газораспределения, реализованная в этом моторе Хонда Аккорд, является предметом гордости компании и носит название i-VTEC, где буква «i» обозначает «интеллектуальный». За работу клапанов в двигателе отвечают два распредвала, приводимые в движение одной цепью ГРМ. И «интеллектуальность» в данном случае означает возможность изменения фаз газораспределения в зависимости от режима работы двигателя, то есть в зависимости от оборотов выходного вала.

Изменение угла между кулачками распредвалов происходит благодаря работе шкива, установленного на впускной вал. Его корпус, жестко соединенный с цепью ГРМ, вращается синхронно с коленвалом и выпускным валом. Внутри расположена лопатка, которая закреплена на впускном валу и имеет ход относительно корпуса. Между корпусом и лопаткой имеются камеры, заполненные маслом, и их взаимное смещение достигается благодаря изменению давления внутри этих полостей. Изменение давления масла осуществляется перемещением соленоида: когда одна из камер заполняется, из второй происходит сброс жидкости.

Работа устройства выглядит следующим образом:

  • низкие обороты. Отсутствует перекрытие между впускными и выпускными клапанами;
  • высокие обороты. В этом случае система увеличивает угол перекрытия между клапанами, то есть в какой-то момент они находятся в открытом положении одновременно.

При нажатии на педаль газа происходит увеличение расхода топлива и повышение мощности, а в обратной ситуации мотор уходит в режим экономии.

Причина появления стука

Система VTC Хонда Аккорд начинает функционировать после заполнения маслом, а до тех пор фиксация положения лопатки шкива осуществляется механически. С течением времени поверхности деталей шкива покрываются слоем твердого налета, который препятствует его корректной работе. Треск, слышимый при холодном запуске, говорит о том, что движение фиксатора при попытке занять свое рабочее положение затруднено нагаром. Звуки продолжаются до тех пор, пока система не заполнится рабочей жидкостью и не начнет функционировать за счет нее.

Методы решения проблемы

Одним из возможных способов решения проблемы является чистка системы. Демонтаж и разборка шкива не вызывают особых затруднений. С такой задачей вполне справится ремонтная мастерская. Очистить систему от нагара, проверить ход фиксатора и собрать агрегат также не очень сложно.

Одним из осложнений в случае образования нагара является износ деталей, поскольку твердые частицы имеют высокую абразивную способность и могут испортить их рабочие поверхности. Как показывает практика, шкивы с изношенными деталями снова начинают трещать уже через несколько месяцев. В таком случае их лучше заменять на новые.

Как избежать стука двигателя

Появление твердых частиц в масляной системе при наличии фильтра может быть обусловлено несоответствием или низким качеством рабочей жидкости. Чтобы предотвратить подобную проблему, необходимо:

  • использовать масло высокого качества;
  • использовать масло только той марки и вязкости, которая указана производителем;
  • своевременно производить его доливку и замену.

Стук в двигателе при запуске 4,7.

Комрады, добрый вечер!
Глюк следующий:
Громкий стук в двигле при запуске, 2 — 3 секунды, словно ведро в гайками трясут, а потом двиг начинает спокойно работать.
Причем, данный гром не при каждой заводке, а выборочно, не взирая на внешние факторы, может за день пару раз зазвенеть, а может 2 недели не проявляться.
на температуру тоже внимания нет — может при горячем двигателе, может утром при морозе.
тундра 2007г. 4.7L, пробег 33000 мили.
Я в раздумье.
на гидрокомпесаторы не похоже, в голове не укладывается, что бы со всех одновременно масло стекало.
натяжитель ГРМ ? — тоже не понятно, почему не при каждой заводке.
и при каждом таком косяке — загорается ЧЕК, но руки не доходят доехать до сервиса с компьютером посмотреть номер ошибки, и не факт, что это выявит механическую неисправность.
Может кто сталкивался?

Неблагодарное дело гадать, когда есть возможность узнать код ошибки.
Могу предложить первую пришедшую в голову версию
— в системе смазки должен быть клапан, препятствующий вытеканию масла из магистралей — он не плотно закрывается. Там же в масляной системе есть перепускной клапан насляного насоса — он завис приоткрытым.
Довольно опасные моменты — надо подключать манометр и смотреть как давление при пуске нарастает.

Читать еще:  Электрическая схема управления двигателем газель

Но это всё несерьёзно пока нет кода ошибки, просто лотерея ))

Начни с замены масляного фильтра.

Про масляный фильтр думал сам, т.к. ЗВОН появился после замены масла и соответственно фильтра. А фильтр поставил — «аналоговый».

Про код ошибки — надо ехать к официалам, записываться, а у них очередь около недели, и терять практически пол дня на 5-минутную процедуру.
И ездить, ждя очереди, всю неделю, с ЧЕКом и «туповатым» двигателем.

А самостоятельным диагностам с Линчами и Автобоссами — веры нету, у них погрешность слишком большая.
последний пример — загоралась вся «гирьлянда» и стал подтупивать двигатель — приехал к «самостоятельному» диагносту, он подключил Линч, за 600р. протестировал мою ТУНДРУ, просмотрел код ощибки, кроме этого — увидел что не горит лампочка заднего «стопа», и «скодировал» ошибку — его вывод был — «проблемы системы зажигания», без четкой конкретики, и выдал мне диагноз — «Не горит лампочка «стопа», типа — потеря тока в системе тормозов, соответственно АБС выдает ошибку и компьютер ограничивает двигатель — его резюме — меняй лампочку заднего «стопа», из-за этого все проблемы через АБС на зажигание — , а ошибку я снял».
Ясен перец — вскоре «гирьлянда» засверкала снова, с поменяной лампочкой.

Итог — через месяц поехал к официалам — резюме оффициалов — «пробивает» катушка 6-го цилиндра.
Поменял катушку — все стало на свои места.

Последний раз редактировалось SVERDLOVSK-64; 09.11.2012 в 18:15 .

Повышенная рабочая температура двигателя

В отсутствие этого правильного давления трение наверняка возникнет, и наиболее очевидным результатом будет выделение тепла. Это один из самых очевидных симптомов неисправности масляного насоса. Таким образом, когда вы управляете автомобилем, температура двигателя будет выше нормы. И когда это произойдет, на приборной панели загорится индикатор нагрева, чтобы предупредить вас об этом ненормальном повышении рабочей температуры двигателя.

Если это не остановить, это может привести к колоссальному повреждению двигателя, а также других частей, а также к вероятной поломке автомобиля на дороге (в серьезных ситуациях). Своевременное решение этого вопроса — один из важных способов сэкономить на ремонте автомобиля.

Какой присадкой убрать стук гидрокомпенсаторов

Такой способ подходит, если автомобиль имеет небольшой пробег, детали не изношены. Присадка улучшит свойства масла и, скорее всего, улучшит работу системы.

На рынке автохимии сейчас очень большой выбор. Какую присадку взять?

Для устранения шума гидрокомпенсаторов присадки дают хороший эффект, если в двигатель залито синтетическое или гидрокрекинговое моторное масло.

Покупать надо не в мелких лавках на дороге, а в крупном магазине, будет меньше вероятности приобрести подделку.

Три присадки для удаления стука гидрокомпенсаторов:

  1. Liqui Moly Hydro Stobel Additiv — Ликви Моли Гидро Стосел Аддитив. Улучшает работу гидриков. Эта присадка заливается в моторное масло.
  2. XADO — Ксадо. Именно для гидрокомпенсаторов. Ксадо чистит масляные каналы, улучшает качество масла.
  3. Wagner Windigo — Вагнер Виндиго. Не очень распространенное средство в России и странах СНГ, но отзывы хорошие.

Сам я пока эти присадки не использовал, но по отзывам в интернете от водителей, эти три вида хорошо зарекомендовали себя.

Также есть специальные средства для раскоковки двигателя. Об этом тоже интересно.

Стук двигателя 4a

Расстроился я очень. Появился стук. Когда газ бросаешь стоит «стрекот», пока падают обороты.

В этой теме 20 ответов

Diaz пишет:Я не моторист конечно, но вот увеличение частоты «цокания» форсунки (у себя вылечил заменой задубевших резинок) при сбросе газа как-то напрягает, а про вертикальное видео и говорить не буду.

у 4afe есть болячка -шкив коленвала, при его вибрации появляется нарастающий с оборотами шум, проверьте его

Читать еще:  Двигатель qvfa технические характеристики

Вот еще одна запись. Ремень кондиционера снял. Телефон немного искажает звук при записи. Ну да ладно.

В общем этот стук очень хорошо слышен когда я отключаю форсунки четвертого цилиндра. При отключенном цилиндре он становится постоянным.

Я тоже не гинеколог моторист, но выскажусь.
Есть локализация — цилиндр. А это клапана, кольца, палец, вкладыши.
Что с компрессией по цилиндрам?
Я склоняюсь к версии со вкладышами. Но распредвалы и компрессию проверить проще 🙂
Сброс газа, если порассуждать — это отсутствие давления взрыва на поршень (и клапана?). То же самое и при отсутствии впрыска. Что-то болтается вне допустимых зазоров. Imho.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 мар 2014 в 15:45:09

Это поршневому пальцу трында. Ну или втулке.

Кстати, а ни кто не в курсе, где взять шатунную втулку можно? Главное в мануале написали замените втулку, а по japancats отдельно втулки нет. Или ее там и нет вовсе?

Текст сообщения был изменен пользователем 18 мар 2014 в 04:26:28

AL_WRC пишет:Кстати, а ни кто не в курсе, где взять шатунную втулку можно? Главное в мануале написали замените втулку, а по japancats отдельно втулки нет. Или ее там и нет вовсе?

Не путайте поршневой палец с шатунной втулкой.

ы! ) виновен, протупил 🙂

У меня у товарища на Карибе с таким же движком, такое стучание гораздо сильнее слышно и оно постоянно. Хотя даже масло не грамма не ест.. Эксплуатация без проблем. Скорей всего выработка в распредвалах. (прыгают)

если шатунная втулка стала люфтить на пальце, то надолго ее не хватит — это 100%, а причина этого может быть засор масляных отверстий в шатуне. как-то так

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!
  • -=1DEX=-

Исполнилось: 40 Возраст: 40

Исполнилось: 38 Возраст: 38

Исполнилось: 59 Возраст: 59

Всего 25 именниников.
В списке наиболее активные.

Почему стучит бензиновый двигатель при разгоне

Наиболее часто рассматриваемая проблема возникает на автомобилях, на которых используется мотор с цепным приводом. Довольно распространена проблема, когда именно цепь становится причиной того, что появляются стуки при наборе скорости. Ситуация состоит в том, что цепь в процессе работы вытягивается, и она при повышении оборотов начинает задевать корпус блока, из-за чего и возникает шум. Особенно хорошо слышно данный грохот при наборе скорости автомобилем, но при этом данный стук имеется на самом деле во всех режимах. Соответственно, чтобы определить является ли данная неисправность причиной проблемы, нужно проверить натяжение цепи. Если она натянута слабо, потребуется подтянуть цепь или ее заменить.

В зависимости от того из какой части мотора доносится шум при наборе скорости, варьируются проблемы, которые к этому приводят. Если слышится шум из верхней части двигателя, причиной тому служит в большинстве случаев износ распределительного вала. В зависимости от количества оборотов, будет меняться интенсивность шумов. Именно поэтому водители чаще всего обращают внимание на стук при разгоне, когда имеется данная проблема. В случае, если неисправен действительно распредвал, потребуется его демонтировать и заменить вышедший из строя вал.

Обратите внимание: Чаще всего неисправность связана с проблемой в подшипниках.

Еще одна причина шума при разгоне – это помпа. По факту, в данном случае стучит не сам двигатель, но, поскольку она располагается в непосредственной близости от него, водитель может путать данные шумы. Чаще всего помпа шумит из-за разрушения подшипника. При этом чем выше обороты автомобиля, тем сильнее шум. Зачастую даже специалисты со стажем не способны точно сказать, стучит помпа или распределительный вал. Чтобы окончательно определиться с проблемой, необходимо снять водяной насос, после чего попробовать вручную прокрутить деталь. Если при прокручивании помпы будут слышны постукивания, это говорит о необходимости заменить ее или попробовать отремонтировать.

Читать еще:  Что такое общепромышленный двигатель

Если двигатель стучит не только при разгоне, но и когда поддерживаются низкие обороты, вероятнее всего проблема в недостаточном количестве масла в моторе. Также нельзя исключать вариант, что используемое масло, если его залито достаточно, является низкокачественным и не справляется со своими задачами. Как известно, задачей масла в двигателе автомобиля является создание тонкого защитного слоя на деталях. Если он не создается, двигатель будет заметно стучать на высоких оборотах.

Обратите внимание: Иногда двигатель начинается стучать после замены масла, если во время этой процедуры выполнялась промывка мотора. Связано это с удалением с элементов двигателя сажи и отложений кокса. Данная проблема должна решиться через 200-300 километров пробега, соответственно, пропадет и стук.

Внезапный стук в двигателе при движении

Критическое увеличение величины рабочих зазоров между компонентами ДВС приводит к появлению стука при эксплуатации двигателя. Косвенным признаком причины стука является его тональность, в большинстве случаев позволяющая определить источник звука, сигнализирующего о неисправности определенного узла. Прогрессирование стука зависит от технических характеристик материалов, из которых изготовлены детали. При износе соприкасающихся деталей ГРМ, изготовленных из высокопрочного материала, стук двигателя не изменяется по интенсивности и характеру на протяжении длительного времени. Посторонний звук достаточно быстро усиливается при износе мягких деталей, работающих в паре с элементами из твердого материала (шатунный и коренной вкладыш, а также подшипники распредвала).

Если стучат поршни

Глуховатый тон звука, напоминающий постукивания по глиняной посуде, свидетельствует о локализации проблемы в блоке цилиндров. Посторонний шум может иногда сопровождаться щелчками. Появление зазора 0,3 – 0,4 мм приводит к появлению стука поршня в цилиндре. Стук поршней чаще всего проявляется при холодном двигателе, а также на малых оборотах или при резком сбросе педали газа в процессе движения. Стук такого происхождения пропадает при нагреве двигателя за счет температурного расширения поршня.

Если стучат поршневые пальцы

Звук при стуке поршневых пальцев – металлический, звонкий и высокий по тону. Посторонний шум, появляющийся при зазоре 0,1 мм, отчетливо прослушивается при перегазовке, при ускорении, а также при сбросе газа. Звук локализован в блоке цилиндров. Подобный стук (детонация) может появляться при использовании неподходящего топлива, а также при высокой нагрузке на двигатель при низких оборотах коленчатого вала при движении по крутому подъему на повышенной передаче.

Стук вкладышей коленвала

Износ коренных подшипников коленчатого вала приводит к возникновению слегка приглушенного металлического шума, локализованного в области картера ДВС. Посторонний звук слышен при резком увеличении оборотов, резком сбросе газа, а также на низких оборотах при работе прогретого двигателя (низкое давление моторного масла). Использование низкокачественного моторного масла, не соответствующего требованиям для эксплуатируемого ДВС, также может провоцировать появление стука коленчатого вала. В таком случае необходима срочная замена масла с обязательной промывкой системы смазки.

Стук вкладышей шатунов

При износе шатунных вкладышей звук во многом схож с шумом при неисправности коренных подшипников, отличаясь большей отчетливостью. Резко возрастающая интенсивность звука при изменении оборотов коленчатого вала свидетельствует о необходимости срочного ремонта. Эксплуатация транспортного средства с таким шумом недопустима по причине высокого риска заклинивания двигателя.

Часто задаваемые вопросы>

5% возвращается баллами

Мы готовим запчасти к вашему приезду

Нас выбрали более 80 000 клиентов

Гарантия 2 года

Наша команда показать ещё

    СТО Богатырский пр. 16Трошев Роман

Нам доверяют читать все отзывы

  • Отзыв – Софийская 2, 31.01.21 31.01.2021 VOLKSWAGEN JETTA Богатырский, 16 Обслуживаюсь более 6 лет, это говорит о многом. Понравилось внимание и отношение, это говорит о многом. Подробнее
  • Отзыв – 21.01.2021 Богатырский 21.01.2021 CHERY TIGGO 2 Богатырский, 16 Впечатление хорошее, всем рекомендую Подробнее
  • Отзыв – Богатырский 24.01.2021 24.01.2021 RENAULT LOGAN Богатырский, 16 Все отлично, все молодцы, все понравилось! Подробнее

Ремонтируем все марки автомобилей–> Используемые источники:

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector