Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

G23d двигатель сколько масла

Двигатель KIA/Hyundai J3

В конце 1990-х годов на корейских фабриках началось производство 2,9-литрового дизельного агрегата, который получил маркировку J3. Это был типичный мотор, построенный на основе чугунного блока и алюминиевой ГБЦ. Архитектуру двигателя можно считать квадратной — использован коленвал с рабочим ходом 98 мм, диаметр поршня равен 97,1 мм. Моторы такой конструкции обладают оптимальным соотношением тяги и расхода топлива.

J3 — тяжелый и очень надежный агрегат. Моторы устанавливались на грузовички Kia Bongo.

Алюминиевая головка блока цилиндров построена по системе DOHC — имеет 2 распределительных вала и 16 клапанов. Конструкцией предусмотрены гидрокомпенсаторы, регулировка клапанов не требуется. Никаких систем изменения фаз газораспределения не предусмотрено. Привод ГРМ осуществляется с помощью ремня.
Дизельный агрегат гнет клапана при обрыве зубчатого элемента. Дизель оснащен системой питания Common Rail Delphi, это полностью электронный впрыск дизельного топлива, работающий под огромным давлением в 2500 бар.

Мощностные характеристики агрегата нельзя назвать высокими. Атмосферная версия развивает всего 126 лошадиных сил — такой мощности очень мало для передвижения даже пустых грузовиков, что уж говорить про груженые машины. Именно поэтому появилась турбированная версия. Мотор оснащен компрессором RHF5 2B. Установка турбонаддува позволила поднять мощность до 185 л.с., а крутящий момент до 350 Hm.

Топливная система Common Rail Delphi очень привередлива к качеству топлива, а ее элементы имеют очень маленький ресурс — всего 150 тысяч километров.

В целом агрегат получился достаточно надежный. Но он «придирчив» к качеству топлива и фильтрующих элементов. Кроме того, атмосферные установки откровенно слабоваты. Система подачи топлива Common Rail Delphi не заслужила хорошую репутацию у автовладельцев по нескольким причинам:

  • непригодность к ремонту;
  • низкий ресурс дизельных форсунок;
  • оригинальные запчасти CR Delphi достаточно дорогие;
  • при больших пробегах топливный насос высокого давления начинает гнать стружку;
  • не переносит конденсат в топливном баке, также нельзя заливать никакие присадки в дизельное топливо;

Если отвлечься от сложного обслуживания топливной системы, то силовой агрегат можно назвать «беспроблемным», даже турбо моторы выдерживают до 500 тысяч километров при правильном уходе.

Особенности силового агрегата J3 представлены ниже:

  • чугунный блок делает двигатель достаточно увесистым;
  • топливная система Common Rail Delphi;
  • 16-клапанная алюминиевая ГБЦ;
  • наличие гидрокомпенсаторов;
  • 2 версии — «турбо» и «атмо»;
  • ременной привод ГРМ.
Читать еще:  Tsi двигатель чем мыть форсунки

2.3 л, 150 л.с., бензин, полный привод (4WD)/задний привод, МКПП/АКПП, 2007 — 2016

  • Комплектации: 2.3 MT 4WD Comfort, 2.3 MT 4WD Original, 2.3 MT 2WD Comfort, 2.3 MT 2WD Welcome, 2.3 AT 4WD Comfort, 2.3 AT 4WD Comfort+, 2.3 AT 4WD Elegance, 2.3 AT 4WD Luxury, 2.3 AT 4WD Original, 2.3 AT 2WD Comfort, 2.3 AT 2WD Original
  • Двигатель: G23D
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
7.5 л *0W-40, 0W-30, 5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

Моторное масло 0W-40 — предложения магазинов

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Внедорожник СсангЙонг Кайрон – это тот самый случай, когда дизайн автомобиля может сыграть ключевую роль при покупке. Выпуск детища южнокорейского концерна стартовал в 2005 году и продолжался почти 10 лет. Благодаря своему футуристичному и ультрасовременному дизайну, модель быстро завоевала поклонников, поскольку в одном кузове сочетались все возможные преимущества: мощные двигатели, привлекательный внешний вид и комфортный богатый салон с множеством доступных опций. Если рассматривать внедорожные качества Кайрона, то для него просто нет непреодолимых препятствий, а динамика и спортивность оставляют всех конкурентов далеко позади. Рамный внедорожник Кайрон стал донором платформы для другой модели концерна – Actyon, однако внешне они были совершенно разными. До 2015 года модель выпускалась на заводах в России, после чего сборка была официально прекращена.

Южнокорейский автомобиль имел полный привод и комплектовался довольно скромной линейкой силовых агрегатов от Мерседес: дизельным 2.7d и турбодизелем 2.0d. Мощность их составляла 186 и 140 л.с., при этом 2.7-литровая модификация на отечественный рынок не ввозилась. Работали движки на 5 или 6-диапазонном автомате или механике на 5 передачах (информация о том, какое масло и сколько лить в моторы – далее в статье). В 2007 году SsangYong провел рестайлинг Kyron, после чего дизайн внедорожника стал еще гармоничнее, интерьер улучшился, а под капотом появился новый бензомотор на 2.3 литра с мощностью 150 л.с. В 2009 году производитель модернизировал автоматическую трансмиссию, сделав ее 6-ступенчатой. Что касается динамических показателей, то российские версии разгонялись до предельных 167 км/час, а первые 100 км/час набирали за 13.6-16.2 секунды в зависимости от объема двигателя и трансмиссии. Средний смешанный расход дизеля составлял 7.5-8.4 литра, бензина – 11.5 литра на 100 км.

Читать еще:  Высокие обороты двигателя при разгоне

Привет — привет друзья 🤝.
С момента покупки автомобиля проехал уже более 6 тысяч км. Пора менять масло. Почему не сменил сразу? Потому, что, покупал у хорошего человека, который производил замену масла за неколько дней до покупки. Чеки и фото были предоставлены).

За несколько недель в «Ленте» было приобретено масло «Лукойл люкс 5w40» по хорошей цене — 890 руб за 4л канистру. В «Емексе» был заказан фильтр и медная шайба. Кстати, оказалось, что в комплекте с фильтром идёт и шайба.

Дополнительно был куплен специальный ключ для откручивания крышки фильтра.

Теперь немного слов на тему «Зачем лить такое г. » Ранее для меня существовало только одно масло — Mobil. Но когда я лично увидел, как его разливают в подвале одного из бывших предприятий города (причём одно масло лили в разные канистры Mobil, Shell, Castrol и тд), я начал мыслить по другому. Начал вычитать информацию, как гарантированно купить неподдельное масло? Только напрямую с завода или его официального дистрибьютора. Больше никак! В других случаях просто надеяться на совесть наших магазинов. Но я очень сомневаюсь, что она у них есть. А если и есть, то они и сами могут не знать, что торгуют подделкой. Ну вообщем на этой почве я стал изучать характеристики масел, смотреть их тесты. И тут я понял, что не обязательно дешёвое масло — плохое масло, при условии, что оно настоящее. На прошлом авто использовал «Газпром нефть». В случае с Кайроном вычитал, что «Лукойл люкс 5w40» это якобы то, что идёт в канистре SsangYong. Я не думаю, что производитель будет гробить свои движки и рекомендовать плохое масло. Вообщем как то так.

Вернёмся к замене. Нам потребуется:
1. 7,5 литров масла (для 2.0 дизеля) 1780 руб за две 4х литровый канистры;
2. Масляный фильтр Filtron OE 640/3 (этот фильтр идёт в комплекте с резиновым уплотнительным кольцом) 193 руб;
3. Болт сливного отверстия картера (поддона) 66599-70030 71 руб;
4. Медная шайба для болта 97771-12180 31 руб;
5. Сьемник крышки топливного фильтра 220 руб;
6. Тара для слива отработанного масла;
7. Ключи/головки на 13 и 14.
В принципе все.

Читать еще:  Аксиальный двигатель своими руками

В моем случае защита была демонтирована заранее, когда я менял масло в мостах и в раздатке. Откручиваем крышку масляного фильтра и вынимаем старый фильтр. Советую накрыть двигатель тряпками, чтобы не испачкать его. Теперь откручиваем крышку заливной горловины. Подставляем тару под слив старого масла, откручиваем болт в поддоне и ждём когда старая жижа вытечет. Головка старого болта была на 13, а нового на 14. Открутил я болт очень хреново, какой то сырец был. Практически полностью слизал грани на шляпе. Основное содержимое картера слились быстро, а вот остатки капали и капали без остановки. Я ждал час. За это время вымыл корпус фильтра, его крышку и вставил новый фильтр. Не забываем сменить уплотнительное кольцо на крышке, хотя старое было годным.

Прошёл час… Старое чёрное масло продалжает капатт с интенсивностью в 10 секунд. Мне не хватило терпения ждать дальше и я принялся заливать новое. Закручиваем новый болт головкой на 14 с медной шайбой в поддон. Никаких фумок использовать не нужно. Шайба из меди отлично справляется в роли прокладки. Залив 7 литров нового масла завожу двигатель. Первые секунд 5 из двигателя идёт журчание (фильтр наполняется маслом) и на приборке горит индикатор давления масла. Потом «масленка» гаснет. Теперь проверяем уровень по щупу. Маловато… Доливаю ещё пол литра. Вот теперь в норме, чуть выше середины. Пол литра осталось. Надеюсь в качестве доливки оно не потребуется)).

Ну вот, теперь в Кайроне чистое маслице, правда не на долго… Этож дизель, детка. Спросите, почему не поменять на сервисе, мол много точек где меняют масло бесплатно при покупке у них? Не знаю. Привык все по возможности делать сам. Ведь никто не сделает для тебя так, как ты сам. Верно же? Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector