Газ 172412 какой двигатель
Газель 172412 технические характеристики двигателя
Подержанный ГАЗ ГАЗель (3302) дизель механика, белый рефрижератор 2011 года от дилеров и частных лиц, 16282816 в Ростове-на-Дону на Авто.ру
- Автофургон ГАЗ-172412
- Описание, фото
- Устройство автомобиля
- Комментарий продавца
- 4.1. Автомобили ГАЗ-3302 и ГАЗ-2705. Общие данные
- Оценка технического состояния
- Вы не робот?
- ГАЗ Газель 172412
- Контактная информация
- Смотрите также в продаже
- Данный автомобиль вы можете приобрести в официальном дилерском центре ГАЗ компании АГАТ
- Продукция и предоставленные документы
- 4.3. Двигатель
- Индивидуальный расчёт покупки Газель 172412 в лизинг или кредит
- 4.4. Трансмиссия
- Комплектация
- Архив объявлений
- Информация о документе
- Получить консультацию от эксперта
- 4.7. Тормозное управление
- 4.9. Кузов1)
- Подбор поставщика: логистика и таможня
- Цены на декларацию соответствия ТР ТС
- Отзывы об изготовлении декларации соответствия ТР ТС
- Автофургон ГАЗ 172412
Способы оплаты:
- при оплате наличными вы получаете кэшбэк 5% от суммы оплаты на бонусный счет;
Оплата бонусами:
- до 100% чека может быть оплачено бонусами;
Пластиковые карты: Visa, МИР, MasterCard, Maestro;
- при оплате банковской картой вы получаете кэшбэк 5% от суммы оплаты на бонусный счет;
- Оформление в автосервисе;
- Одобрение по двум документам;
- Ответ по кредиту/рассрочке в течении 30 минут;
- Без процентов;
- Без переплаты.
Оплата картой рассрочки «Халва» (Москва):
- Вы можете расчитаться картой если она у вас есть;
- Если карты нет, получите ее в офисе
- Лимит до 120 тысяч рублей
Оплата на расчетный счет (для юридических лиц):
- запросите счет и договор у менеджера по телефону или напишите запрос на почту info@garantgas.ru
- наши реквизиты
- Условия Вам сообщает банк который одобрит заявку
Ремонт
Ремонтировать двигатели УМЗ и Cummins автолюбители предпочитают самостоятельно. Это экономит средства, но не всегда оправдывается, поскольку движок производства Камминз рекомендуется обслуживать и ремонтировать в автосервисе у специалистов. Рассмотрим, ремонты для разных типов двигатель Газель Бизнес.
Ремонт моторов УМЗ
Ремонт бензиновых движков УМЗ делается намного легче и проще, чем дизельного варианта. Так, самыми распространёнными мелкими неисправностями является троение и загрязнённость элементов подачи воздуха, и топлива. Поэтому рекомендуется вовремя менять топливный и воздушный фильтры, а также следить за состоянием свечей зажигания и форсунок.
Капитальный ремонт делается типично, как и для всех моторов производства Ульяновского моторного завода. Цилиндры силового агрегата можно расточить до ремонтных размеров 100,5 мм, 101,0 мм и 101,5 мм. Последующие расточки могут ослабить стенки блока и привести к образованию трещин, а поэтому далее идёт гильзовка блока.
Что касается коленчатого вала, то самые ходовые ремонтные размеры — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Но, существуют случаи, когда расточка проводилась до размерности — 1,00 мм и 1,25 мм. Конечно, существует опасность обрыва вала.
Головка блока цилиндров перебирается полностью. В процессе проведения капитального ремонта меняются направляющие втулки, клапаны, сёдла и проводится диагностика состояния распределительного вала. Клапаны устанавливаются ремонтные с увеличенной ножкой до +0,03 и +0,06.
Ремонт Cummins
Необходимо начать с того, что двигатель Камминз очень неприхотлив к топливу. Это стало доступно благодаря новой, модернизированной системе очистки топлива. На силовом агрегате установлена новая система подачи горючего CommonRail. В данном случае, топливо подаётся непосредственно в камеру сгорания под высоким давлением.
Капиталить мотор самостоятельно не просто, поскольку реставрация многих деталей требует наличия спецоборудования. Ресурс двигателя составляет 500 000 км, но как показывает практика, большинство автомобилистов относиться к обслуживанию небрежно, и вынуждена делать капитальный ремонт спустя 350+ тыс. км.
Поскольку требуется проточка цилиндров и коленчатого вала, то они вынуждены обращаться за помощью в автосервис, что значительно бьёт по карману владельца.
Ремонтные размеры коленчатого вала, которые применяются — 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. В дальнейшем расточку не рекомендуется делать, поскольку металл теряет твёрдость и ослабляется, что может привести к разрыву запасной части внутри силового агрегата. Это может привести к тому, что двигатель придётся сменить на новый.
Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.
Цены на ГАЗ 4795 новый и б/у
В продаже автомастерских ГАЗ 4795 практически нет. Ваш покорный слуга промониторил несколько популярных интернет-площадок, которые занимаются продажей техники, и нашел пару объявлений от людей, готовых распрощаться с мастерскими на колесах, находящимися в подержанном состоянии. Сразу оговоримся, что информацию о продаже новых машин этой модели мы не нашли, что касается ГАЗ 4795 б/у, то пара объявлений на «Авито» присутствует.
Итак, ремонтная мастерская 2007-го года выпуска в хорошем техническом состоянии (по заверениям продавца) и с пробегом в 100 тыс. км продается за 400 тыс. руб. Машина, как уверяет ее нынешний владелец (а находится она на балансе какого-то предприятия) оснащена электрической лебедкой, недавно проводился ремонт мотора, в частности, менялись поршни и коленвал.
Еще один автомобиль продается на торгах, начальная его стоимость – 249 тыс. руб. Продается ТС на площадке b2b-center, чтобы принять участие в аукционе, необходимо подать электронную заявку. Что касается технических характеристик, то это автомастерская ГАЗ 4795-0000010-03 2006-го г.в., оснащенная бензиновым мотором мощностью 116,3 л. с.
Разработка
Известно, что разработчиком кузова Газ-03-30 был А.Н. Кириллов (1910-1992 гг.), родившийся в США в семье эмигрантов из России и работавший кузовщиком на . Будучи поклонником идей социализма, он приехал в СССР и с августа 1931 года начал работать на Нижегородском автомобильном заводе, в дальнейшем стал руководителем кузовных работ на УльЗИСе, КАЗе, ЗИСе. Ведущим конструктором по автобусу Газ-03-30 назначили Н.И. Борисова.
Индекс 03-30
Кстати, индекс «03-30» — двухчисловое обозначение горьковских довоенных конструкций пришло тоже от Форда, где первое обозначало тип машины (позже двигатель), а второе — кузов. Правда, в Горьком одни и те же цифры использовались на опытных моделях по много раз, что приводило к путанице.
Так индекс «30» кроме автобуса имели первые трехосные «полуторки» (в дальнейшем модель ААА), а позднее им обозначали кузов легковой Победы. В литературе же 1930-х гордов наряду с обозначением «03» горьковские автобусы часто именовали как просто Газ-3.
Для тех, кто решил начать свой бизнес с перевозки, доставки продуктов питания и их реализации, прекрасно подойдет автофургон ГАЗ 172412. Эта модель предлагается в трех модификациях утеплителя:
- толщиной 0,25 мм и 50 мм – для любых продуктов;
- толщиной до 100 мм – для перевозки продуктов питания, требующих особенного температурного режима хранения, в том числе с холодильным оборудованием.
Благодаря специализации фургона, продукты будут доставляться до пункта назначения в отличном качестве и в нужный срок. Средние размеры фургона позволят бизнесмену закупать и перевозить именно те объемы продуктов, которые необходимы.
Описание, фото
Машины представляют собой кузовы-фургоны прямоугольной формы, закрытого типа:
- в виде панельной, прочной конструкции;
- установленный на шасси;
- укрепление к шасси на лонжероны, с помощью стремянок.
Фургон предназначен для перевозки различных товаров
Модель ГАЗ 172412, выпущенная в 2013 году, выглядит динамично, технические данные, удобство в эксплуатации удачно сочетаются с эффектным дизайном внешнего вида, что подтверждается при взгляде на фото автофургона. Авто дает возможность перевозить продукты в закрытом фургоне, при любой непогоде, с температурным диапазоном от — 400С до + 400С.
Устройство автомобиля
Кабина представляет собой цельную металлическую конструкцию с двумя или тремя дверями, трех- или шестиместная. Кузов-фургон выглядит как основа из металлического каркаса, с установленными на ней панелями, с распашной дверью из двух створок сзади. Она открывается наружу, имеет запорные устройства для замка и постановки пломб, подножки для входа. Предусмотрено фиксирование при открытом и закрытом положении двери. Резиновое утепление двери значительно повышает герметичность фургона. Может быть установлена дополнительная дверь справа.
Пол в фургоне представляет собой настил из деревянных досок, обработанных водостойким покрытием, который монтируется к металлическому каркасу с помощью крепежа.
Каркасы панелей из стального профиля, обработанного антикоррозийным средством, снаружи покрыты плакированной сталью, предусмотрены катафоты. Внутренняя отделка – пищевая оцинкованная сталь, затем утеплитель соответствующей модификации по типу. В салоне фургона имеется электрическое освещение в виде плафона с лампочкой. Металлическая фурнитура прочная, качественная. Машина оснащена передними и задними габаритными огнями.
Автофургон может быть дополнительно укомплектован:
- догревателем охлаждающей жидкости и предпусковым подогревателем;
- кондиционером и круиз-контролем;
- центральным замком;
- дневными ходовыми огнями, противотуманными фарами;
- электростеклоподъемниками;
- зеркалами с электроприводом;
- боковыми распашными дверями.
В целом устройство автофургона крепкое и прочное, очень удобно сконструировано для использования по его прямому назначению – перевозки продуктов питания.
- Полная длина – 6330 мм;
- Полная ширина – 2380 мм;
- Полная высота – 2350 мм;
- Длина колесной базы – 3770 мм;
- Ширина передней колеи – 1630 мм.
- Ширина задней колеи по внутренним колесам – 1690 мм.
- Дорожный просвет – 236 мм;
- Наименьший радиус разворота – 8 м;
- Длина грузовой платформы – 3490 мм;
- Ширина грузовой платформы – 2170 мм;
- Высота бортов – 510 мм;
- Высота погрузки – 1350 мм.
Серийное производство данного грузового автомобиля завершилось еще в 1995 году, но модель очень популярна и в настоящее время. В первую очередь ее большая популярность обусловлена недорогим техническим обслуживанием и ремонтом. Более того, все это водитель может выполнить самостоятельно, так как конструкция грузовика очень проста и понятна.
Среди других достоинств ГАЗ-3306 следует выделить доступность запасных частей и расходных материалов, высокую надежность практически всех узлов и агрегатов, ну и универсальное применение.
Ресурс двигателя
Немало положительных отзывов получила и дизельная силовая установка. Как отмечают водители: дизельный двигатель отличается лучшей экономичностью, чем бензиновый; имеет довольно большой эксплуатационный ресурс, составляющий 250 тысяч километров; идеально подходит, как для коротких, так и для средних дистанций. Но кроме всех этих плюсов у мотора были и недостатки, основным из которых стала плохая ремонтопригодность и проблема с поиском запасных частей на него. Но это никак не помешало стать дизельной версией лучшей в своем сегменте.
Помимо двигателя, ГАЗ-3306 имеет улучшенные механизмы обогрева и вентиляции в кабине, а также пару комфортных, раздельных сидений. Оба сидения имеют горизонтальную регулировку и настройку угла спинки. С завода они комплектуются ремнями безопасности.
Поскольку автомобиль давно уже не выпускается, сейчас можно найти только подержанные варианты на вторичном рынке. Стоимость грузовика варьируется в диапазоне от 80 тысяч и до 150 тысяч рублей, но иногда бывает и выше, в зависимости от технического состояния и оснащения.
Средняя цена модели с бортовой грузовой платформой и с дизельным двигателем составляет около 90 тысяч рублей. За версию, оснащенную самосвальным кузовом, бензиновым силовым агрегатом и в хорошем техническом состоянии, просят обычно от 150 тысяч рублей.