Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газ соболь 4х4 тюнинг двигателя

Тюнинг Соболь

Базовая комплектация автомобиля лишена каких-либо излишеств и являет собой надежную, просторную технику. Тюнинг Соболя 4х4 основывается на желании владельца:

  • улучшить технические характеристики;
  • придать внешнему виду индивидуальный образ (привлекательность);
  • повысить комфортабельность (приспособленность) салона.

В зависимости от цели тюнинга эти направления могут реализовываться одновременно либо по отдельности.

Обзор и все подробности о новой генерации

Пока Соболь продолжает оставаться единственным семейством ГАЗа, которое не прошло программу омологации. Несколько неудачных попыток было предпринято прежде, и каждая из них заканчивалась лишь демонстрацией единичных шоу-каров и оглашением своих далеко идущих намерений.

Похоже, дело сдвинулось с мертвой точки, и вслед за ярким дебютом новых ГАЗелей мы станем свидетелями торжественного появления новых Соболей. А ведь эти машины могут оказаться еще более тесными родственниками, ведь если в 2013 году по выставкам возили Соболь Next, то совсем недавно в Сеть попали фотографии автомобилей с шильдами Sobol NN.

Кузов

Последним показанным прототипом полноприводного Соболя можно считать автомобиль Соболь Бизнес 4х4, который показали в 2019 году. Тогда руководство ГАЗа призналось, что этой машиной оно лишь проверяло реакцию публики и оценивало ее интерес, для чего собрало большой мини-автобус, поставив его на «зубастые» шины, нарядив в пластиковый обвес, соорудив передок в стиле актуальной ГАЗели и установив на корме оригинальные светодиодные фонари.

Машине также досталась экспериментальная передняя оптика, а довершил образ вседорожного бизнес-буса характерный болотный цвет кузова.

Салон

В салоне этого авто сохранилась старая ГАЗовская панель, правда, на ее центральном приливе появился рычаг переключения трансмиссии. Однако этот вариант интерьера кабины вряд ли получит место на новом Соболе 2022 модельного года, поскольку с новым салоном актуальной ГАЗели планка была поднята достаточно высоко.

Там и современная аналоговая приборная панель с цветным дисплеем маршрутного компьютера, и мультимедийный экран на 9 дюймов, и новый мультируль, дополняющий отличную эргономику водительского места, откуда удобно пользоваться органами управления на передней консоли и многочисленными отсеками для мелочевки.

Вероятность, что такой же салон получит новый Соболь, есть, поскольку по последним данным, его строят на новой платформе от ГАЗели NN.

Тест-драйв полноприводного Соболя 4х4: «Буханка» отдыхает

Восемь суток на тракторе по снежной степи…

Красота никогда не давалась легко.

Легкой жизни действительно не обещал никто. Но когда выяснилось, что нам предстоит пройти всю трассу «Великой Степи/Шелкового пути – 2015» по маршруту Assistance на стандартном, пусть и полноприводном, Соболе, то сами собой стали появляться мысли о ящиках с промасленными запчастями, семисуточном запасе воды и сигнальных ракетах, дающих хоть какой-то шанс на спасение. Однако все вышло по-другому.

Нас утро встречает прохладой

Элиста – место старта гонки и столица Калмыкии. Звучит гордо, но самолеты из Москвы туда летают редко. Поэтому нам пришлось лететь в Волгоград, а уж оттуда добираться до Элисты на Соболях 4Х4.

Формально салон полугрузового Соболя 4Х4 рассчитан на семь человек (трое спереди и четверо в ряд сзади), включая водителя. Однако куст рычагов, выросших из пола, делает бессмысленным сдвоенное переднее пассажирское сиденье. Среднему пассажиру просто некуда девать ноги.

На заднем же ряду действительно можно разместить четверых взрослых, и они порадуются огромному запасу пространства, но посетуют на отсутствие хоть каких-нибудь удобств. Кроме четырех отдельных сидений, сдвижной форточки по левому борту и плафона освещения там нет ничего. Впоследствии опытным путем определили, что при наличии двух спальников и одного коврика сзади можно вполне комфортно переночевать двоим пассажирам. Одному на сиденьях, а второму на полу.

Сзади, через распашные двери, – доступ в огромный багажник, позволяющий увезти все, что угодно. У нас в машине поместилось все экспедиционное оборудование плюс запас колес «на непредвиденный случай» для всех четырех автомобилей.

Пассажирская версия тоже рассчитана на семь человек: двое спереди и пятеро сзади.

Водительское место привычно всем, кто хоть раз сидел за рулем Газели или Соболя. Руль с регулировкой угла наклона и довольно широкий диапазон регулировки кресла позволяют подобрать более или менее приемлемую посадку.

Промахи в эргономике тоже привычные. Нет площадки для отдыха левой ноги, вместо подлокотника приходится использовать открытое окно, изображая положительного героя из 60-х годов прошлого века. К сожалению, на 30-40 градусной жаре окно приходится постоянно держать открытым просто потому, что кондиционер оказался бесполезной опцией – его эффективность оставляет желать всего, чего угодно. В любом режиме и на любой скорости вентилятора в салон идет слегка прохладный воздух. Так что на грузопассажирских версиях кондиционер мы выключили в первый же день и дальше ездили с открытыми окнами.

Пассажирская версия с опциональной дополнительной сплит-системой (основные агрегаты которой размещаются на крыше) вызывает в жару гораздо больше положительных эмоций, в ней действительно прохладно. Ну и одним из самых ярких впечатлений стали гнезда розеток и прикуривателя. «ГАЗовские прикуриватели – самые большие в мире!», – в них не удерживается ни один адаптер.

Город принял

Справедливости ради стоит заметить, что в городе полноприводному Соболю, как и большинству других профессиональных внедорожников, тесно. Формально Соболь – легковой автомобиль, и на нем без проблем можно проехать даже в центр Москвы (полная масса 3005 кг, грузоподъемность 540 кг), и длина на уровне седанов бизнес-класса (4810 мм) даже позволяет надеяться на парковку в ряду легковушек. Но вот ширина вместе с зеркалами – уже 2380 мм, как у среднетоннажного грузовика.

Двигатель Cummins ISF объемом 2,8 л и мощностью 120 л.с. уверенно тянет с 1200 об/мин, но резвостью не отличается (разгон до 100 км/ч около полуминуты). Зато хорошо переваривает отечественную солярку.

Зависимая рессорная подвеска в сочетании с неразрезными мостами и червячным редуктором рулевого управления не располагают к вождению в стиле «Формулы-1»: больших претензий к управляемости нет, но бросать руль, особенно на высоких скоростях, не стоит.

Тормоза можно признать достаточными для такой тяжелой машины, но, памятуя о высоком центре тяжести и не самой лучшей управляемости, тормозить приходится заранее. Так что о существовании АБС, из-за отсутствия которой так долго не могли сделать пассажирскую версию полноприводного Соболя, я вспомнил только когда пришлось действительно резко тормозить, уходя от столкновения с очередным «гонщиком» на заниженной тонированной десятке.

Читать еще:  Что такой двигатель газ 3102

Вообще, Соболь не любит резких движений и проповедует философский взгляд на окружающую действительность. Но есть одна черта, за которую прощаешь очень и очень многое. Это высота посадки. В глухих пробках взгляд скользит поверх крыш не только легковушек, но и полноразмерных внедорожников типа Шевроле Тахо, рождая чувство превосходства. Видя мертвое зарево красных «стопарей» до горизонта, как-то спокойнее относишься к суете под колесами.

Трасса Волгоград-Элиста узкая, прямая и очень однообразная. Недаром то и дело засыпающие водители убираются в кювет. Здесь можно валить на круиз-контроле… Ну как валить… Конструктивная максимальная скорость – 116 км/ч, так что серьезных штрафов можно не опасаться. Плюс условная звукоизоляция, когда приходится повышать голос уже при 80 км/ч, чтобы собеседник тебя услышал. Преодолев 330 км, на закате въезжаем в Элисту.

Есть особое удовольствие в том, чтобы подъехать к ночному клубу и припарковаться на тротуаре, распугивая звуком дизеля нетрезвых топ-моделей, выходящих из длиннющего лимузина. В тот вечер перед ночным клубом тарахтящему Соболю досталось куда больше внимания, чем высокооплачиваемым гейшам.

С «Лейкой» и блокнотом…

Жизнь журналиста на гонке «Великая Степь/Шелковый Путь – 2015» – тот еще экспириенс… Первое, что немного смущает, так это будильник, который приходится ставить на половину шестого утра. Утром вас ожидает проверка уровня зарядки фото- и видеокамер, душ, стремительный завтрак, получение сухого пайка, и все что вы в силах сделать, так это выбрать последовательность этих операций.

Выезд в половине седьмого, и задерживать людей не стоит – всем надо работать.

Потом вы едете несколько часов до «точки съемки», если умеете спать в машине – вам сильно повезло: это единственное время и место для отдыха.

Мне «не повезло» куда больше остальных – я оказался бессменным водителем на все 1500 км пробега по бездорожью по двум причинам. Во-первых, я не пью; во-вторых, молодое поколение журналистов, в подавляющем большинстве своем, очень смутно представляет себе, что такое езда на тяжелом внедорожнике по реальному бездорожью, а уж тем более по песку.

Приезжая на «точку», вы вместе со всеми прибывшими судорожно пытаетесь понять, а где же собственно проедут машины, чтобы выбрать место для съемки. Обычно на это место претендует пара десятков журналистов, плюс работники полиции, скорой помощи и некоторое количество зрителей…

Между тем, температура растет в буквальном смысле, и к моменту появления лидеров вы понимаете, что голову все-таки надо изредка поливать водой. Иначе миражи начинают несколько надоедать, тем более, что на фото они не запечатлеваются.

И вот – то, ради чего вы здесь: нарастающий утробный рев гоночного мотора, и из-за бархана выныривает машина, обдавая всех тоннами песка. Вообще, песка в пустыне довольно много. И пока вы пытаетесь сделать шедевральный снимок, песок проникает повсюду и оседает на лице, на теле, в волосах, но это не главное – главное, что он пытается вывести из строя фото- и видеоаппаратуру, без которой ваше присутствие здесь просто бессмысленно.

Машины появляются нерегулярно, и иногда приходится ждать часами. Потом снова рев двигателя – и у вас пятнадцать-двадцать секунд, чтобы сделать шедевр. И снова ожидание.

Вот пелетон прошел, и, собираясь в лагерь, вы понимаете, что обгорели.

По приезду – душ, ужин, отбор фотографий, интервью, написание текста, комары, зарядка аккумуляторов. И будильник, заведенный на половину шестого…

Нам нет преград

Как только кончается асфальт, раскрываются все таланты нижегородского внедорожника… Да-да, я не оговорился: Соболь 4Х4 – это именно внедорожник, и по своим геометрическим данным он не сильно уступает ульяновским «Буханкам», а по комфорту и вместимости превосходит их. Недаром большинство интересующихся – а таких было немало – планировало покупку полноприводного Соболя как альтернативу УАЗу.

Зависимые неразрезные мосты на рессорах и подключаемый полный привод плюс двухступенчатая раздатка и блокировка заднего дифференциала Eaton.

Такой внедорожный потенциал внушает уважение. Если вы думаете, что служебный маршрут Assistance «Великой Степи/Шелкового пути – 2015» намного проще боевой трассы, то «вы неправильно думаете». Здесь есть все то же самое, что и на трассе гонки, да и расстояния больше.

Естественно, на асфальт приходится какая-то часть маршрута, но куда больше здесь песков, пыльных степных грунтовок с неожиданными промоинами и солончака. Пожалуй, не было только бродов. И самым большим сюрпризом оказалось то, что Соболь 4Х4 все это преодолел, не поперхнувшись! За это можно простить многое. Особенно когда видишь, как во время песчаной бури в нескольких метрах от нашей машины коллеги-журналисты умудрились «намертво» засадить подготовленный внедорожник. Или когда приходится вытаскивать «боевую» машину… И все это на привычном стоковом Соболе, обутом в шоссейную резину Michelin Latitude Cross!

Соболь 4Х4 по бездорожью ездить умеет. Чтобы добраться до места съемки, нам приходилось временами выезжать на трассу гонки. Так вот, по разбитому проселку «Газик» позволяет уверенно валить 80-90 км/ч! А на слежавшемся песке, если не тормозить, в большинстве случаев достаточно заднего привода.

Внешний тюнинг «Соболя»

В изменениях внешнего дизайна также нет никаких ограничений. В итоге автомобиль может полностью сменить свое лицо и стать гораздо привлекательнее своих зарубежных собратьев. Что можно поменять, а что добавить?

1) диски – самое простое, но ярко выделяющее изменение;

3) установка практичных и не очень обвесов.

Литые диски имеют самое большое разнообразие, в отличие от простой штамповки. Многие предпочитают литью кованые варианты, но там гораздо слабее выражена оригинальность. Из простых и недорогих изменений будет установка отбойника капота и ветровиков на окна. Из пластика также можно установить оба бампера и красивое боковое «оперение». Но чаще автовладельцы ставят вперёд «кенгурин», а на него лебёдку. Стоит отметить, что железные бамперы смотрятся очень мощно, но увеличивают вес автомобиля, а значит, его проходимость и расход топлива. Можно сказать, это спорный тюнинг.

ГАЗ «Соболь», когда дело касается улучшений, редко обходится без установки экспедиционного багажника и лестницы на заднюю дверь. На переднюю часть багажника часто устанавливаются дополнительно от двух и более фар. Ярким, но недешевым вариантом будет аэрография по всему кузову. Незаметным, но важным преобразованием будет антикоррозийное покрытие днища и порогов, а также всего кузова.

Читать еще:  Бензиновый уд2 характеристика двигателя

Соболь 4 х 4: отзывы

Большая часть водителей нового «Соболя» называет его автомобилем для работы. Прочный, полноприводный и надежный, он уверенно едет по бездорожью и вывозит из такой распутицы, из какой не смог бы выбраться никакой другой автомобиль. В отзывах о ГАЗе «Соболь 4 х 4» его постоянно сравнивают с УАЗовской «Буханкой», которая еще совсем недавно считалась лучшим и единственным автомобилем, способным доставить путников практически в любую точку России. Но рассматриваемая нами модель уверенно обходит самую продаваемую модель конкурентов. Отзывы о «Соболе 4 х 4» 2020 года подтверждают то, что этот автомобиль обладает массой преимуществ. Дешевый, неприхотливый, он может выступать одинаково хорошо в качестве семейного, рабочего автомобиля или машины для перевозки людей.

Функция блокировки дифференциала заднего моста позволяет добираться в недоступные ранее места. Хотя автомобиль и намного короче обычной «Газели», пространство в нем использовано с умом. Поместиться в кузов может много вещей или груза. В некоторых моделях «Соболя» пассажирское отделение отделяется от грузового отсека сплошной перегородкой, что положительно сказывается на комфорте и безопасности людей. Среди множества вариантов комплектаций любой автомобилист подберет себе ту, что лучше всего подойдет под его цели и задачи. «Соболь» сделан для российских дорог и внутри вполне комфортабелен. Конечно, до дорогих иномарок ему далеко, но и с «Буханкой» его сравнивать не стоит. Подводя итоги, можно сказать, что это отличный автомобиль для России, неплохой вариант для бизнеса – достаточно надежный и дешевый.

Воздушные задачи

Задача N1. Скомпенсировать увеличившуюся нагрузку на заднюю ось. Наш ГАЗ «КАРЕЛИЯ 4Х4» в процессе экспедиционного тюнинга потяжелеет примерно на 300 кг (шумоизоляция, силовые элементы, увеличенные баки и т.п.). А еще с ним регулярно и прогнозируемо будет случаться перегруз: экипаж со снаряжением, дополнительное съемное оборудование и прочие тяжести общим весом до 700 кг. Понятно, что возникшую нагрузку надо компенсировать, иначе рессоры долго не проживут.

Задача N2. Повысить надежность подвески и улучшить ее ремонтопригодность. В экстремальных условиях вдали от автосервисов лопнувшая рессора или невозможность заменить элемент подвески может означать конец экспедиции.

Задача N3. Сделать изначально довольно жесткий автомобиль более комфортным. По крайней мере, научить его мягко и незаметно «проглатывать» на скорости небольшие выбоины на тысячах километрах асфальтовых участков автомаршрутов.

Задача N4. Еще больше улучшить проходимость автомобиля за счет возможности приподнять кузов над землей, увеличив углы свесов и продольной проходимости (угол рампы). Изучив варианты достижения вышеперечисленных целей, приходим к выводу, что пневмоподвеска – единственное решение всех задач одним махом. Все, что нужно, плюс снижение расходов на эксплуатацию.

Что дает пневматика?

Как минимум, решение вшеперечисленных задач.

ГАЗ Соболь 4Х4 «Next size самый западный»: постройка внедорожного экспедиционного автодома

Покупка отечественного автомобиля дороже ляма без стеклоподъемников и центрального замка для многих психологически сложный шаг: друзья в недоумении мысленно крутили пальцем у виска и желая наставить на путь истинный предлагали посмотреть за эти деньги 10-летнего старичка от ипономатери.

LR Defender 110 во время покупки 2015 году был огромным фургоном, но оказался очень тесен в длительной автономной экспедиции особенно в холодное время года. Поэтому начали присматриваться к более вместительным транспортам повышенной проходимости 4х4.

Почему именно ГАЗ Соболь 4х4

Автопутешествие по России — полная противоположность путешествию по Европе. В России полное отсутствие инфраструктуры — кемпингов, стоянок, придорожных кафе — это нисколько не хуже, а даже лучше, и это — особенность именно России. Выйди зимой на улицу в шлепацхах и кукарекай как тут плохо и некомфортно.
Если ты правильно подготовился к автопутешествию — то и отдыхаешь комфортно. Отдых в Европе больше похож на отдых у фонтана в супермаркете — мест, где можно уйти от толпы практически не осталось.

LR Defender в тени маршрутки ГАЗ Соболь 4х4

Учитывая труднодоступность интересных мест в России — автомобиль должен быть именно полноприводным и отечественным. На УАЗе можно доехать до точки, но никак не путешествовать длительно и с комфортом автодома — когда в салоне можно сварить не только кофе, а еще и суп, а так же в тепле поработать за компьютером и заночевать не ставя палатку.

Легендарный УАЗ Буханка у меня уже был в середине 90х годов, и спустя 25 лет УАЗ практически не изменился, так и застыв в 60х годах.

Соболь 4х4 и микроавтобус и внедорожник с полным приводом: раздаткой и двумя мостами. На нем можно и по трассе ехать относительно комфортно и в лес заезжать в такие места, куда не пройдет паркетник.

Нам, поскольку мы не только едем, а еще и работаем в пути, нужен бо́льшего объема отечественный – дабы можно было просто отремонтировать: без поисков оф. дилера и ождания там спецгайки неделю. В этом плане ГАЗ Соболь 4х4 – безальтернативный полноприводный микроавтобус 4х4 для дорог России.
Для нас это следующий уровень размерности – «ГАЗ Соболь 4х4 Next size».

Полугодовой поиск «б/у Соболь 4х4» давал 5-летние ободранные соболя с пробегом 5 тыс. км, либо годовалые на 150 тыс. дешевле нового. Так что пришлось задумываться о покупке нового Соболя 4х4.

Бортовой журнал ГАЗ Соболь 4х4 самый западный

Как купить ГАЗ Соболь 4х4 в Калининграде со скидкой

Все пути ведут в одно место – туда и поехал я, на поклон к «местному дилеру ГАЗ» . Припарковался на стоянке в тени белой маршрутки. Надпись на капоте «Новый 4х4» меня заинтересовала – что за чудо такое подумалось мне?

Не успел сориентироваться, как из ближайшей избы со стеклянной дверью выбежал парнишка и начал разглядывать наш легендарный LR Defender 110 – покоритель гор, степей, бродов и болот.

А не желаете ли прокатиться на нашем, отечественном? С эдаким вызовом он произнес, крутя ключами на пальце.
А чего же нет – запросто!

Поскольку у меня руки были заняты фотоаппаратом – за руль усадил своего кока, обладающего значительно меньшим крутя́щим моментом, чтобы покрутила его туды-сюды.

Кок проверяет крепление руля ГАЗ Соболь 4х4

Затем попросился я в кресло маршрутки – так еле оторвал маленькие цепкие ручонки от руля:
Хочу такой же!
Е-маё думаю – влип я.

Читать еще:  Что хорошего в приоровском двигателе

Сиротливый ГАЗ Соболь 4х4 зажат более крупными братьями

Для приличия проехался на тестовом авто 500 метров: разгоняется и тормозит, дорогу держит – что еще надо от заготовки для экспедиционного кемпера 4х4?
Комплектацию выбирал долго, а после того как узнал, что стеклоподъебники, которые в магазине стоят 3 т.р. тут будут 15 тыр. (+500%), то решено было по максимуму отказаться от всего, чего только возможно: жопогреек, сигнализаций и круиз-контроля.

Из допов взял только ЭРА ГЛОНАСС за 126 000 р. (Сто двадцать шесть тысяч рублей 00 копеек.), которая составила всего 10% стоимости автомобиля.

Как получить скидку на Соболь 4х4

1. По госпрограмме «Семейный автомобиль» дилер делает скидку 10% – но в семье из ‹18 летних только кот Шмель и пес Боцман. Пролет №1.

2. По госпрограмме «Первый автомобиль» дилер делает скидку 10% – но автомобиль должен быть имено первым, а не «Первый раз новый». На жену, бабушку или кота оформить нельзя, т.к. у них нет прав на управление ТС. Пролет №2.

3. По госпрограмме «Автокредит» дилер делает скидку 6% – но сцуко банкиры-барыги на страховку навешивают говноуслуг касок-куясок столько, что можно не только стеклоподъебники поставить за 15 тыр., но и магнитолу в панель заказать дорогую. Кредит дают на срок не 3 месяца, а минимум 3 года. Пролет №3.

Местный дилер прижимистый, и скидку на 1 штуку Соболя делать наотрез отказался.

3D тур по автомобилю Соболь 4х4

Возможно, что НЕместный дилер ГАЗа учитывая наше пролетарское происхождение и проект, который мы хотим реализовать , сделал бы символическую скидку коту Шмелю на корм, но мы находимся в самом западном углу России, а границы на замке из-за карантина. На самолете вылететь на материк можно, а вернуться на свежекупленном ГАЗ Соболь 4х4 – проблематично.

Так что при всем богатстве выбора альтернатива одна – оставил в кассе 50 т.р. залога и стал ждать чуда.

Чудо свершилось, но ощущения не те, что были ранее, когда покупал первый свой автомобиль – в Москве, в Южном порту, в 1986м году 5-летний ВАЗ 2105. Оно и понятно – техника уже не та.

Получение нового Соболь 4х4 у дилера

Ехал он к нам Соболь 4х4 на автовозе – целых 2 световых дня и 2,5 суток стоял на границах – таков тернистый путь в Тридевятое царство (39 RUS).

Дабы сэкономить – за покупкой к дилеру приехали на велосипедах, а не такси.

Соболь 4х4 – подарок любимой

Соболь 4х4 – кок на капитанском мостике

Под железной крышкой спрятано сердце Соболя 4х4. Точнее – впихнуто настолько плотно, что невозможно даже просунуть руку:

Сердце Соболя 4х4 – Cummins ISF 2.8

Кок, как человек, который все всегда за всеми все проверяет и перепроверяет – инспектирует сердце Соболя 4х – Cummins ISF 2.8 в наличии:

Проверка сердца Соболя 4х4 – Cummins ISF 2.8

Перепроверив сердце Соболя 4х4 до верхней крышки ей не дотянуться – высоковато будет:

До верхней крышки Соболь 4х4 не дотянуться

Велотранспорт поместился в будке элементарно – сюда можно штук 9 уложить, а то и больше!

Велотранспорт в Соболе 4х4

Ну и немножко подрифтили на Соболе 4х4 пока он гарантийный:

Малость подрифтили на новом ГАЗ Соболь 4х4

По прибытии домой внимательная супруга обошла Соболь 4х4 и выявила следы предпродажной подготовки – несанкционированную рекламу местного дилера! Бесплатная реклама это СПАМ, а спаму не место на нашем борту, поэтому снимаем как только заезжаем во двор. Она и так поработала честно 10 км. и этого вполне достаточно!

Спаму не место на нашем борту Соболя 4х4 3 фото

Самый западный Соболь 4х4 на самом западном закате

Кот Шмель, как и многое друзья, сильно удивился покупке отечественного автомобиля ГАЗ Соболь 4х4. Тем не менее Шмель осмотрел огромный салон со множеством мест для лежания и дал добро такому приобретению. Пса в новый авто не пустили – от него много суеты.

Котофей Шмель #котШмель в своем новом ГАЗ Соболь 4х4

Проезжая остановки по-требованию народ выходит и поднимает руку (приветствуют?). Неужто все в курсе, что я купил Соболь 4х4!?

Техническая часть:

  1. Защита ГАЗ Соболь 4х4 от окружающей среды – антикор кузова и рамы
  2. Бодилифт ГАЗ Соболь 4х4 +50 мм.
  3. Подъем радиатора на 65 мм. Соболь 4х4
  4. Крепление Hi-Jack на Соболь 4х4
  5. Переносная площадка для лебедки на Соболь 4х4 +
  6. Дополнительный 3й лист передней рессоры на Соболь 4х4 +
  7. Спальник & утепленная перегородка в Соболь 4х4
  8. Навигация в Соболь 4х4 – выбор размера экрана
  9. Зарядка устройств USB в ГАЗ Соболь 4х4
  10. Выбор оптимального инвертора 12-›220 для автодома
  11. Полы в автодом Соболь 4х4: стелить, ложить или заливать?
  12. Битва баллонов за место в автодоме: композит против стали
  13. Задняя дверь открытие–закрытие с брелка сигнализации
  14. Установка отопителя салона в автодом ГАЗ Соболь 4х4 ПЛАНАР 2Д-12
  15. Выбор матраса в автодом Соболь 4х4 – холлофайбер!
  16. Съемный камбуз автодома – электрификация и водоснабжение

Визуальный контент:

  1. Виртуальный 3D тур 360° по Соболю 4х4
  2. Самостоятельный брендинг автомобиля Соболь 4х4
  3. Паровоз Эр-791-94 и Соболь 4х4 самый западный первый фотосет
  4. Выбор шин на Соболь 4х4 – MT265/75 R16
  5. Диски R16 ET+15 и резина 265/75 – тестовый выезд Соболь 4х4
  6. Вдоль забора – по дальним местам Калининградской области

Первые впечатления от нового ГАЗ Соболь 4Х4 Next size

Все буду сравнивать с LR Defender 110.

Объемный – 2 велосипеда уместились в багажнике элементарно! Если укладывать в кучу – войдет минимум 9 штук (по числу пассажиров + 2 запасных).

Разгон присутствует, дизель Cummins ISF 2.8 тянет очень легко даже на стоковой прошивке 120 л.с.

Небольшой звук трансмиссии присутствует, т.е. трансмиссия у автомобиля есть и она работает. Рулится немного иначе.

При езде по автобану на руле присутствует небольшая ватность – приходится подруливать. Я это заметил как только выехал и через 10 минут об этом забыл.

Педаль сцепления очень мягкая — выжать сможет даже девушка.

Тормоза очень хороши: небольшое нажатие на педаль без усилия моментально замедляет автомобиль. Тормоза тут явно лучше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector