Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель двигатель штайер технические характеристики

Дизель ГАЗ-560 (STEYR)

До сих пор в России к легковому дизелю относятся с недоверием. Причин несколько. Здесь и нестабильное качество топлива, особенно в сельской глубинке, неготовность отечественного сервиса к обслуживанию сложной дизельной аппаратуры, высокая цена запчастей и будто бы органически свойственные дизелю шумы и вибрации.

Русский австриец ГАЗ-560 «Штайер»

Когда нижегородская автостроительная компания искала дизельный двигатель для своих автомобилей, были перепробованы силовые агрегаты многих производителей. Среди тестируемых были японские Toyota, польские Andoria, шведские Iveco и другие европейские варианты. Лучший результат был показан австрийским мотором Steyr M1. Это было несколько неожиданно, так как компания занималась лодочными моторами, и конкретно M1 даже не был серийным двигателем.

В 1996 году ГАЗ подписывает с австрийцами соглашение о приобретении лицензии на изготовление двигателей ГАЗ-560 «Штайер». Причём, если первые двигатели собирались из привозимых из-за границы деталей, то позднее планировалось создание российской производственной базы.

Возможна бесплатная доставка до Москвы раз в неделю. Подробности уточняйте у менеджера.

Отправим до транспортной компании — бесплатно.

Точную стоимость уточняйте у менеджера.

ДОСТАВКА ЗАПЧАСТЕЙ ПО ВСЕЙ РФ И СНГ

Подберем для вас лучший способ, учтем сроки и стоимость.

Бесплатно довезем запчасть со склада до транспортной компании.

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Москвы со склада.

Абсолютно бесплатно доставим запчасть до адресата в черте Нижнего Новгорода со склада.

Рассчет сроков и стоимости

Примерный расчет в ваш город представлен в левом столбце. Точный расчет производится при заказе товара.

Транспортные компании

Особенности в зависимости от способа оплаты

При определении транспортной организации необходимо учитывать и предпочитаемый вами метод оплаты.

В том случае, если вы непосредственно в процессе оформления полностью оплачиваете покупку, мы готовы передать ее в любую организацию. Если же вы решили воспользоваться схемой частичной предоплаты, то допускается отправка исключительно «Деловыми линиями», «КИТ», «Энергия», только с этими фирмами у нас заключены соответствующие соглашения.

ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
  1. Безналичный расчет банковской картой

При оплате товара вам необходимо перевести средства с личного счета на реквизиты нашей организации.

Безналичный расчет по реквизитам

В ситуации, когда личный счет у вас отсутствует, мы выставим вам счет, а оплатить его вы сможете в любой банковской организации, обратившись за помощью кассира-операциониста.

Схемы оплаты:
  1. Полная оплата товара при заказе

В такой ситуации мы предоставляем вам возможность самостоятельно выбрать транспортную организацию, чтобы воспользоваться наиболее выгодными тарифными планами. До офиса транспортной компании мы доставим покупку самостоятельно, данная услуга не требует дополнительной оплаты.

Частичная предоплата при заказе и полная при получении товара

Схема подразумевает, что в процессе оформления вы оплачиваете только определенный процент от стоимости, а остальную сумму вносите уже после того, как посылка окажется в представительстве транспортной организации в вашем населенном пункте. Важный момент – в данном случае доставка возможна только посредством ТК «Деловые линии», «КИТ», «Энергия», с которыми у нас заключен соответствующий договор.

ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
Способы оплаты:
  1. Безналичная оплата по счету

Вам следует отправить реквизиты своего предприятия на наш электронный адрес, наш специалист выставит к оплате счет и составит договор.

Окончательная оплата происходит после того, как договор заверен подписями обеих сторон.

Средства оплаты переводятся по предоставленным реквизитам.

Если вам требуется отсрочка, то мы всегда готовы обсудить ее условия в индивидуальном порядке.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ

На все запчасти (кроме электронных)

На все электронные детали

Пост- и негарантийный ремонт

Обнаружение брака: алгоритм оформления замены

Гарантийное обслуживание подразумевает, что наша компания обязуется заменить деталь, если она имеет заводской брак. Замена производится по следующей схеме:

  • Вы отправляете дефектную деталь обратно в наш магазин.
  • Наши специалисты проводят дефектовку. Длительность данного процесса зависит от сложности и текущей занятости, но мы гарантируем, что он не займет более 10 дней.
  • В том случае, если дефектовка позволила установить, что повреждение действительно произошло из-за заводского брака, вам будет отправлена замена.
  • В ситуации, когда дефектовка показывает, что деталь не является бракованной, а ее повреждение произошло из-за несоблюдения эксплуатационных инструкций и других нарушений, допущенных непосредственно вами, бесплатной замены не производится. Мы готовы предложить вам восстановление, но ремонтные работы оплачиваются в отдельном порядке. Если же вы решили отказаться от восстановления, то мы отправим товар назад.
Читать еще:  Аксиальный двигатель своими руками
Восстановительные работы

Если в процессе эксплуатации вы обнаружили, что деталь функционирует некорректно, то мы предлагаем провести ее восстановление силами наших специалистов. Чтобы сделать это, отправьте изделие нам. Когда мы получим посылку, будет проведена ее дефектовка, максимальный срок обследования в данном случае составляет 10 суток. Дефектовка позволяет не просто установить точный характер повреждения, но и определить алгоритм действий, позволяющих выполнить эффективный ремонт с минимальными расходами средств и времени.

Ремонт начинается только с вашего согласия, предварительно мы оповещаем вас о примерных сроках и расходах. Если вы отказываетесь от восстановления, то деталь мы отправим вам назад, вам придется компенсировать все издержки, связанные с оплатой услуг транспортных организаций.

СХЕМА ЗАКАЗА

Для заказа укажите ваш контактный номер телефона в любой форме обратной связи на сайте, либо напишите в чате нашему менеджеру

Вам перезвонит наш специалист и перед заказом проконсультирует по товару (в случае необходимости), подберет нужную запчасть, ответит на все интересующие вас вопросы

Специалист по телефону подберет оптимальный для вас способ доставки по срокам и стоимости, а так же предпочтительную транспортную компанию

Укажите специалисту по телефону необходимый вам способ оплаты товара — подтвердите заказ

Информация для юридических лиц

Товар оплачивается по безналичному расчету.

Как получить счет?

Вы присылаете нам реквизиты фирмы на электронную почту, мы выставляем счет и составляем договор. Договор подписывается с обеих сторон и после этого клиент оплачивает счет.

Как оплатить счет?

Оплата банковским переводом на расчетный счет компании по реквизитам, указанным в выставленном счете. Все бухгалтерские документы отправляются вместе с товаром. Возможна отсрочка платежа (по согласованию с руководством).

На все товары в нашем интернет-магазине действует расширенная гарантия 6 месяцев (на электронику действует раширенная гарантия 3 месяцев). Гарантийный талон отправляется покупателю вместе с запчастью.

Что она в себя включает:

Гарантийная замена запчасти в случае брака в течение 6 месяцев

В случае обнаружения производственного брака, вы можете обменять деталь по гарантии в течение полугода после покупки.

Для этого:

  1. Необходимо отправить деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. Если дефектовка подтверждает производственный брак, то отправляем вам новую запчасть. Транспортные расходы на отправку замененной детали до вас берет на себя наша фирма.
  4. Если же дефектовка показывает, что запчасть была повреждена в результате неправильной эксплуатации, мы можем ее отремонтировать с вашего согласия за ваш счет. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

ремонт запчасти

В случае обнаружения неисправности, вы можете отремонтировать деталь в нашей компании.

Для этого:

  1. Отправьте деталь нам обратно.
  2. Сразу после получения автозапчасти нами проводится дефектовка товара (3-10 дней).
  3. После дефектовки мы можем отремонтировать запчасть по нашему прейскуранту с вашего согласия. В случае отказа от ремонта мы отправим деталь вам обратно. В данном случае транспортные расходы на отправку детали ложатся на вас.

Сервис нашего магазина позволяет делать заказ очень быстро и просто!

1. Консультация и подбор товара

В случае, если вы точно не знаете, какая автозапчасть нужна, вы можете получить консультацию нашего специалиста по телефону. Для этого оставьте заявку на бесплатную консультацию по кнопке в шапке сайта (специалист перезвонит вам в течение нескольких минут), кроме этого вы можете позвонить по номеру, указанному в шапке сайта.

2. Оформление и подтверждение заказа

Перейдя на карточку выбранного товара, вы можете оформить заказ, нажав кнопку «купить». Оформление заказа подразумевает заполнение полей: имя, номер мобильного телефона. Для быстрого заказа Вы можете воспользоваться формой обратного звонка, кликнув на красный круг с телефонной трубкой и введя свой номер телефона.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при оформлении заказа.

В течение часа после оформления заказа с Вами свяжется наш менеджер для согласования заказа, сроков, способа и места доставки.

Газель с двигателем Штайер

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Читать еще:  Двигатель 111 плита характеристики

Опции темы

  • Версия для печати

Taras

STING_Art

Игорь — первым делом — пробег машины.
Если больше 100 тыщ — проверяй давление в рампе — ДА!! да.. Я не ошибся — там сзади, справа движка две медных трубки — подача и обратка, оно на хомутах -манометр -через тройник.Давление не меньше 1,6кг. Насос включить можно прямо из-под капота — блок реле — он перед носом -реле без крышки туда сунь и ручкаме нажмешь на якорь.

Еще момент — попробовать запускать с отключенным ДТОЖ .

Если проги нету для диагностики — кричи — дам. Прога обычная ,через любой Клайн адаптер работает..Кстати -даже через адаптер СМС-Диаг.
Жду инфу — и еще момент — водятела — под пытку — узначть — где брал солярку -если вода попадала — так же будут проблемы с пуском.
Еще момент — ремень ГРМ меняли ? Там же меток нет ,как таковых- непопадос в метки -проблемы с пуском.

И еще — регулировка хода насос-форсунки — это вообще вряд ли кто делает..Но иногда «очумелые ручки» там ТАКОГО накрутят

Карочи — жду инфу. Потом расскажу — что сделать.

tundra95

кстати — глянь — ЧТО поставили. Датчики — двух видов — контактные — это провод выходит из..задницы..И БЕЗконтактные — провод выходи сверху датчика.
Безконтактный — на порядок лучше и лучше работает.

Добавлено через 5 минут

Еще момеент — клапана там хоть и на гидриках -но они РЕГУЛИРУЮТСЯ.
Зазор впуск 0,15 , выпуск 0,30 мм — будут зажаты — холодного пуска нет, и обороты будут плавать.
И !
ЕГР — если заклинил -. вобщем — все проверяй..Оно там все рядом.

tundra95

Докладываю оперативную обстановку
Предистория дефекта:
Машина заводилась только отвёрткой — через маслозаливную горловину, двигали рейку, заводилась. Слесари поменяли датчик положения сервопривода. Перестала заводиться. Вызвали меня. Я сделал начальную калибровку. Стала заводиться хорошо, но обороты на ХХ плавают туда-сюда. Далее:

По пунктам.
1. Прогу запустил — WinServ Lite, запустил в режиме совместимости с Win95. Адаптер СМС. Ножка -3. Рааботает.

2. Клапан EGV отсутствует, думаю комплектация такая, поскольку трубок от вакуммнасоса, вакуумусилителя тормозов нет. Кпроводам клапана подключил обмотку реле — ошибка по EGV ушла.

3. Сделал начальную калибровку положения рейки, SPOS не встаёт в значение 18мм. Показывает — 15мм.
IPOS=1мм, вместо 6мм, по мануалу.
Расчитаное POS — 60(по мануалу аварийное значение)
Идёт ошибка 186(зажата рейка) — прозвонил все провода от датчика до ЭБУ -норм.
Подключаю другой, выносной датчик сервопривода, двигаю пальцем программа его изменения видит.

Полагаю, что причина проблемы — в механике электромагнита привода.

Подключил мультитестер щупами к датчику положения сервопривода(один щуп к среднему(бело-голубой) второй к розово-красному).
Тестер выключен, предел измерения -2Ком. О чудо двигатель работает ровно.
Убираю щупы — колбасит на ХХ, колбасит мягкими волнами.
Завожу с подключёнными щупами тестера — не пускается. Убираю щупы — пуск есть.
Прихожу к выводу, что внесением доп. сопротивления тестера в цепь датчика приводит к нормальному значению сопротивления датчика на ХХ. Переключаю тестер в другие значения (выше-ниже предела измерений 2Ком) -двигатель снова плавает на ХХ.

Такая машина у меня первая. Опыта нет — только мысли. ЭСУД простая как велосипед, но я ещё не наработал «фишек» по ней.

Шайбы отверг сразу -исправлять потом и снова коллектор снимать — это не для меня.

Паша пни меня.
Кстати, пришлю тебе в личку адрес своего сайта — первый раз писал. Посмотри, выскажи критику. Сайт ещё наполняется, развивается.

Ремонт двигателя штайер

Двигатель штайер

Двигатель штайер — современный движок, и редко когда вас подведет! Устанавливается на все серийные грузовики и микроавтобусы марки ГАЗ. Стендовые и дорожные испытания образцов показали, что с двигателем Steyr автомобиль обладает не только отличными динамическими свойствами. Двигатель штайер также обеспечивает небольшой расход топлива в дороге. STEYR, известный также как двигатель ГАЗ 560, проходит без капитального ремонта сотни тысяч километров, и это в наших условиях бездорожья!
Россияне долгое время относились к дизельным двигателям, к которым относится и двигатель ГАЗ 560 – Штайер, с недоверием. Но это уже в прошлом. Спрос на дизельные двигатели Штайер (ГАЗ 560) возрастал, и, чтобы удовлетворить его, Горьковский автозавод в свое время выпускал такие двигатели, получив лицензию от австрийского бренда Steyr.

Читать еще:  Бортовой комп с запуском двигателя

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ШТАЙЕР:

  • Тип — дизельный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива
  • Число и расположение цилиндров — 4, рядное
  • Рабочий объём, л 2,134
  • Степень сжатия 20,5
  • Номинальная мощность, л.с. (кВт) 95 при 3800 об/мин
  • Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин 250 при 1800
  • Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, кВт (л.с.) 81(110) / 4300
  • Топливо — дизельное топливо
  • Система зажигания — Микропроцессорная
  • Масса, кг — 200

Особенности двигателя штайер

Особенности двигателя штайер — он оснащен турбокомпрессором, очень требовательным к качеству моторного масла, — его рабочее колесо делает более 100 000 об/мин. При этом масло нагревается выше 150°С. Низкокачественное быстро теряет свои свойства, что приводит к преждевременному износу не только турбокомпрессора, но и двигателя STEYR. Ещё есть мнение, что двигатель штайер трудно завести на морозе (ТАК ПОДУМАЕТ ОБЫВАТЕЛЬ). Возможно, это и правда, но только не с дизельным двигателем штайер 560. Об этом говорят многочисленные положительные отзывы на двигатель штайер . Спрос на дизельные двигатели говорит о том, что качество и надежность их выше всяких похвал, это качество, поверенное временем! Наши клиенты автосервиса положительно отзываются на ГАЗ 560 штайер!

Ремонт двигателя штайер

В Москве немногих мест, где можно провести профессиональный ремонт двигателя штайер Газ 560 и диагностику STEYR, техническое обслуживание на самом высоком профессиональном уровне. Наш автосервис предоставляет гарантийное и пост гарантийное обслуживание автомобилей марок ГАЗ и ГАЗЕЛЬ всех модификаций с дизельными двигателями ГАЗ 560 штайер. Мы работаем как с физическими лицами и с организациям в Москве и Московской области, мы заключаем договор на обслуживание авто, предоставляем особые условия сотрудничества.

При обнаружении каких-либо неполадок в работе двигателей, в нашем автосервисе Вы сможете получить квалифицированную помощь в их выявлении и устранении:

Диагностика двигателя штайер

Комплексная диагностика двигателя штайер включает в себя: диагностику компьютерную, диагностику системы зажигания, диагностику топливной системы. Выполнение этих трех диагностик в комплексе дает возможность установить первопричину поломки. Компьютерная диагностика производится на оборудовании BOSCH. При помощи комплекта приборов KTS и FSA есть возможность проведения диагностики топливной системы и проверки компрессии двигателя.

Диагностика двигателей штайер

  • Диагностика двигателей внутреннего сгорания
  • Компьютерная диагностика двигателей ГАЗ (Считывание кодов неисправности двигателя)
  • Диагностика и ремонт системы охлаждения двигателя

Капитальный ремонт двигателя штайер

Несколько слов о сроках капремонта. Не стоит забывать, что этот вид ремонта — один из наиболее сложных и не делается быстро. Поэтому, выбирая мастерскую для восстановления двигателя, не следует искать ту, где срок ремонта минимален — возможно, там впопыхах что-нибудь забудут поставить или закрутить. Некоторые ориентировочные сроки приведены в таблице. Наконец, при выборе СТО не следует упускать вопрос гарантии. Гарантию на выполненную работу дают сейчас практически все, но почему-то не все правильно понимают, что это такое. Современный двигатель — это сложный механический агрегат с большим количеством деталей. Как бы хорошо его ни ремонтировали, всегда существует вероятность того, что позже обнаружится какой-нибудь дефект. В соответствии с этим гарантия на выполненную работу — это не клятва в безотказности (ее не дает даже завод-изготовитель), а залог устранения дефектов и неисправностей, если таковые обнаружатся.

Ремонт своими руками

ГАЗ-560 «Штайер» отзывы имеет положительные. При надлежащем уходе двигатель ходит до 300 тыс. км и более. Заводом-изготовителем не предусмотрена частичная замена деталей двигателя. Если что-то внутри мотора сломалось, под замену идёт весь моноблок целиком. В условиях российской действительности всё немного не так как в Австрии, где «Штайер» проектировался. Есть такие специалисты, которые собираю точный австрийский двигатель. Но таких, конечно, единицы, и очередь на ремонт к ним не заканчивается.

По факту получается, что двигатель «одноразовый». Пока он эксплуатируется — всё отлично. А если выходит из строя, до замены моноблока доходит редко.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector