Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Газель некст двигатель камминз схема

Не рекомендуется заполнять охлаждения систему двигателя Cummins ISF2.8 водой, как так в состав антифриза входят антикоррозионные также, а присадки присадки, препятствующие отложению накипи.

охлаждения Система двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле NEXT Газель обеспечивает нормальный тепловой режим Циркуляцию. двигателя жидкости в системе создает водяной насоса. Из насос жидкость подается в рубашку охлаждения омывает, двигателя цилиндры и камеры сгорания. А затем термостату к поступает.

В зависимости от положения клапана термостата направляется жидкость из корпуса термостата в радиатор (при температуре высокой) или обратно в рубашку охлаждения при (двигателя низкой температуре). Кроме того, в охлаждения систему двигателя включен радиатор отопителя. тепловой Нормальный режим двигателя определяется температурой жидкости охлаждающей, которая поддерживается автоматически термостатом в градусов 82-95 диапазоне.

Схема системы охлаждения двигателя ISF2 Cummins.8 на автомобиле Газель NEXT.

Радиатор охлаждения системы двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле NEXT Газель.

Радиатор с горизонтальным потоком жидкости, с ленточной-трубчато алюминиевой сердцевиной и бачками из полимерного бачках, В материала радиатора выполнены подводящий и отводящий шлангов патрубки к водяной рубашке двигателя.

В правом находится бачке закрытое резьбовой пробкой отверстие слива для охлаждающей жидкости из системы охлаждения. обдувается Радиатор встречным потоком воздуха и вентилятором.

бачок Расширительный системы охлаждения двигателя Cummins автомобиле.8 на ISF2 Газель NEXT.

Расширительный бачок для служит компенсации изменяющегося объема охлаждающей зависимости в жидкости от ее температуры. Он изготовлен из полупрозрачной пластмассы. На корпус полупрозрачный бачка нанесены метки для уровня контроля охлаждающей жидкости. Бачок соединен радиатором с трубопроводами охлаждения и каналами в блоке цилиндров.

В расширительного пробке бачка установлен выпускной клапан. играет Клапан важную роль в обеспечении оптимального режима температурного двигателя. Он поддерживает в системе избыточное менее не давление 1,1 кгс/см2, обеспечивая повышение начала температуры кипения охлаждающей жидкости до 120 предупреждая и градусов интенсивное парообразование.

При заклинивании закрытом в клапана положении при перегреве возникает превышение значительное избыточного давления. Это может разрыву к привести расширительного бачка или срыву шлангов из одного. В свою очередь, заклинивание клапана в положении открытом приводит к преждевременному закипанию охлаждающей Поэтому.

жидкости раз в год промывайте пробку бачка расширительного проточной водой, а клапан проверяйте на заклинивания отсутствие нажатием тонкой отверткой. Если сомнения появились в его исправности, замените пробку.

насос Водяной системы охлаждения двигателя Cummins автомобиле.8 на ISF2 Газель NEXT.

Водяной насос типа центробежного обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости в охлаждения системе. Он установлен на передней крышке блока приводится и цилиндров во вращение поликлиновым ремнем привода агрегатов вспомогательных. Вал крыльчатки насоса установлен в подшипнике закрытом, не нуждающемся в пополнении смазки в течение срока всего службы. Насос ремонту не подлежит. отказе При (течь жидкости или повреждение его) подшипника заменяют в сборе.

Термостат системы двигателя охлаждения Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель Термостат.

NEXT с твердым термочувствительным наполнителем поддерживает рабочую нормальную температуру охлаждающей жидкости и сокращает прогрева время двигателя. Сам термостат установлен в закрепленном, корпусе на блоке цилиндров. При температуре жидкости охлаждающей до 82 градусов, термостат полностью закрыт и циркулирует жидкость по малому контуру, минуя радиатор. ускоряет Это прогрев двигателя.

При температуре жидкости охлаждающей выше 82 градусов, термостат начинает При. открываться температуре 95 градусов он открывается полностью, циркуляцию обеспечивая жидкости через радиатор.

Вентилятор охлаждения системы двигателя Cummins ISF2.8 на автомобиле NEXT Газель.

Вентилятор с пластиковой крыльчаткой обеспечивает радиатора продувку воздухом при небольших скоростях автомобиля движения преимущественно в городских условиях. Или на дорогах горных, когда встречный поток воздуха для недостаточен охлаждения радиатора. Вентилятор установлен на крышке передней жидкостно-фрикционной муфты и крепится к четырьмя ней болтами.

Частота вращения вентилятора работой определяется муфты и зависит от температуры потока проходящего, воздуха через радиатор системы охлаждения Для. двигателя повышения эффективности работы крыльчатка диффузоре в расположена. Верхняя половина диффузора закреплена на охлаждения радиаторе, а нижняя на охладителе наддувочного воздуха.

фрикционная-Жидкостно муфта вентилятора (вискомуфта) системы двигателя охлаждения Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель Жидкостно.

NEXT-фрикционная муфта вентилятора (вискомуфта) опоре на установлена и прикреплена к ней резьбовой втулкой, фрикционная-Жидкостно муфта позволяет изменять частоту вентилятора вращения в зависимости от температуры потока воздуха, через проходящего радиатор системы охлаждения. Так, низкой при температуре частота вращения вентилятора мере, по минимальна повышения температуры его частота Ротор.

повышается вискомуфты не связан жестко с корпусом, на установлен котором вентилятор, а момент передается за счет трения внутреннего рабочей жидкости. Частота вращения изменяется вентилятора за счет перетекания объемов жидкости по полостям внутренним муфты. Перетекание жидкости происходит в открытия от зависимости или закрытия внутренних каналов регулируется и муфты перемещением пластинчатого клапана.

В зависимости от под температуры воздействием биметаллической пружины положение изменяется клапана. Биметаллическая пружина установлена снаружи передней в ее муфты части. Частота вращения вентилятора, корпусе на установленного вискомуфты, растет по мере повышения воздуха температуры и становится равной частоте вращения вала коленчатого двигателя. При снижении температуры вращения частота вентилятора уменьшается.

Основные технические жидкостно характеристики-фрикционной муфты (вискомуфты) системы двигателя охлаждения Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель Направление.

— NEXT вращения: Левое
— Температура включения, Температура: 77-83
— градусов выключения, градусов: 65
— Частота вращения включенной с вентилятора муфтой, об/мин, не менее: 3900
— вращения Частота вентилятора с выключенной муфтой, об/мин, не 1200: более
— Допустимый статический дисбаланс, гсм: 45

жидкостно Проверка-фрикционной муфты (вискомуфты) системы двигателя охлаждения Cummins ISF2.8 на автомобиле Газель Одной.

NEXT из причин перегрева двигателя Cummins автомобиле.8 на ISF2 Газель NEXT, особенно при тяжелых в движении дорожных условиях или пробке, быть может выход из строя жидкостно-фрикционной вентилятора муфты радиатора.

Для проверки вискомуфты охлаждения системы двигателя Cummins ISF2.8 при двигателе неработающем:

— Проверьте легкость хода вентилятора.
— чтобы, Проверьте у вентилятора не было сильных осевых и люфтов радиальных.

На прогретом двигателе (капот закрыт) частоту установите вращения коленчатого вала двигателя 3000 примерно об/мин. Крыльчатка вентилятора при будет этом вращаться с небольшой скоростью за счет остаточного небольшого вращающего момента. При температуре жидкости охлаждающей 80-85 градусов вискомуфта должна начать Скорость. работу вращения вентилятора сильно увеличится. это Обычно определяется по усилившемуся шуму.

Читать еще:  Шум двигателя опель как дизельный

Предпусковой догреватель-подогреватель системы охлаждения двигателя Cummins автомобиле.8 на ISF2 Газель NEXT.

Предпусковой подогреватель-устанавливают догреватель в правой полости переднего бампера на Газель автомобили NEXT в комплектации «Комфорт-2». В связи с особенностями конструктивными дизельного двигателя Cummins ISF2.8 его при длительной работе в режиме холостого особенно (хода в холодное время года) температура жидкости охлаждающей постепенно снижается ниже нормы.

помимо Это прочего понижает эффективность работы Догреватель. отопителя устраняет этот недостаток и одновременно функцию выполняет предпускового подогревателя. Агрегат работает на топливе дизельном, которое подается в него из топливного специальным бака насосом-дозатором.

Насос-дозатор внутренней на установлен стороне рамы автомобиля Газель соединен и NEXT с топливным баком и камерой сгорания специальными догревателя пластиковыми топливопроводами.

Передний и задний картеры коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 соединены между собой десятью болтами. Для обеспечения герметичности между картерами установлена паронитовая прокладка толщиной 0,33 мм.

Шестерня первичного вала, а также шестерни I, II, III, V передач и передачи заднего хода находятся в постоянном зацеплении с блоком шестерен. Эти шестерни косозубые и вращаются на игольчатых подшипниках с пластмассовыми сепараторами.

Промежуточная шестерня заднего хода вращается на насыпных роликах диаметром 3 мм на оси, опоры которой крепятся в обоих картерах болтами. Передачи переднего и заднего хода снабжены инерционными синхронизаторами. Их зубчатые венцы соединены с шестернями мелкими шлицами.

Внутреннее устройство коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Синхронизаторы III, IV, V передач и передачи заднего хода имеют зубчатые венцы, выполненные за одно целое с конусами. Необходимое для безударного переключения передач уравнивание оборотов включаемой шестерни до оборотов вторичного вала достигается с помощью тормозного момента.

Он возникает за счет сил трения на наружной поверхности конуса зубчатого венца шестерни и внутренней конусной поверхности наружного (блокирующего) кольца синхронизатора, соединенного через ступицу с вторичным валом.

Тормозной момент двухконусного синхронизатора увеличен за счет дополнительной поверхности трения. Она образуется наружной конической поверхностью связанного со ступицей внутреннего кольца и внутренней конической поверхностью на среднем кольце синхронизатора, соединенного тремя выступами, (выступы входят в отверстия на зубчатом венце) с включаемой шестерней.

Осевые перемещения деталей вторичного вала коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 ограничены:

— Стопорными кольцами.
— Упорным кольцом.
— Двумя упорными полукольцами, удерживаемыми стопорным кольцом.
— Буртиком вторичного вала.

Шариковый подшипник первичного вала зафиксирован стопорными кольцами на валу и в картере. Задний подшипник вторичного вала также зафиксирован стопорным кольцом. Блок шестерен вращается на шариковых подшипниках, установленных в посадочных местах передних и задних частей картеров.

Осевой зазор блока шестерен коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 регулируют при сборке подбором толщины пакета регулировочных колец, устанавливаемых в посадочное место переднего картера. Венцы блока шестерен на промежуточный вал установлены с натягом.

Синхронизатор двойного действия I и II передач коробки передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

Блокировочное устройство механизма переключения передач коробки передач состоит из двух стопорных плунжеров и стопорного пальца. Для исключения случайного включения передачи заднего хода предусмотрена блокировочная втулка с пружиной. Штоки переключения передач фиксируются шариками, нагруженными пружинами.

Рычаг переключения передач снабжен демпфирующим устройством, устраняющим его вибрацию при большой частоте вращения коленчатого вала. Герметичность коробки передач обеспечена тремя сальниками. Один из которых установлен на первичном валу в крышке подшипника первичного вала, а два других — в удлинителе заднего картера. Пробка маслосливного отверстия снабжена магнитом для улавливания металлических продуктов износа коробки передач.

Трансмиссионные масла применяемые в коробке передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8.

В коробке передач Газель NEXT с двигателем Cummins ISF2.8 рекомендованы к применению следующие трансмиссионные масла:

При температуре от минус 25 до плюс 40 градусов:

— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 85W-90, API GL-5.

Дублирующие трансмиссионные масла:

— Супер Т-3 (ТМ-5), SAE 85W-90, API GL-5.
— Девон Супер Т, SAE 85W-90, API GL-5.
— TM-3-18, SAE 90, API GL-3.

При температуре от минус 40 до плюс 25 градусов:

— Трансмиссионное масло Лукойл ТМ-5, SAE 75W-90, API GL-5.

Вскрытие показало, что на КПП отличаются первичные и промежуточные валы. Кроме того, что первичный вал Камминся намного длиннее выяснилось: на Камминсе шестерня Первичного вала имеет большее количество зубцов, следовательно, и больший диаметр. А на промежуточном валу на соответствующей шестерне меньше зубцов — 35 (на УМЗ и др.- 36 зубов) и меньше её диаметр.
Получается, что на Камминсе на вторичном валу больше скорость вращения (чем на УМЗ), следовательно, больше нагрузка на все узлы промежуточного и вторичного вала. и Как следствие частые ремонты КПП.

Разборка показала, что зубья кольца муфты включения 1-2 передачи и зубья прямозубого венца шестерни 2-ой передачи сильно изношены и «затуплены»,
ПРИЧИНОЙ ВСЕМУ скорее всего явился изношенный синхронизатор 2-ой передачи.

Подшипники все заменили. Лучше брать подшипники с большим количеством шариков — надежнее, на первичном валу 7-ми шариковый рассыпался на куски через 5 т.км., 8-ми шариковые ходят дольше.
Синхронизаторы 1,2 передач так же заменили.

Для справки цены на запчасти:
блокирующие кольца синхронизатора 1,2 передач «Бизнес» — по 550 руб за шт.
синхронизатор 3,4 передачи «старый образец» — по 300 руб за шт.
муфта включения 1,2 передачи «бизнес» — 2400 руб.
шестерня 2-ой передачи «бизнес» — 2500 шт
все подшипники + сальники комплектом — 1600 руб.

Хочу отметить что запчасти на КПП бывают трех видов:
— «старый образец»
— «новый образец»
— «бизнес»
Запчасти на «новый образец» очень дорогие, например, цены на Синхронизатор:
«стар обр» — 300 руб.
«нов. обр» — 1900 руб
«бизнес» — 550 руб

Читать еще:  Электростатический двигатель литовченко как собрать

Коробка практически новая 6 месяцев отраду, но постоянно доставал сильный шум 5-й передачи под нагрузкой. Никаких конкретных решений по ремонту на момент снятия не было, по принципу «вскрытие покажет». Собственно, отделался малой кровью.

Прикупил себе индикатор часового типа, классная вещь. Был приятно удивлен что осевых люфтов валов практически нет, плюс/минус сотка, повезло.

ИЧ-10 1 кл. точности

В ходе дефектовки выявился всего лишь один косяк — это серьезный радиальный люфт первичного вала, по концу вала почти см! Замена подшипника и заодно поменял подшипник в маховике. Тем более, что с оправкой пяти минутное дело.

Оправка со старым подшипником

Кстати люфтил тоже, правда еле заметно.

Долго не мог определиться с подшипником. Был в нескольких магазинах, в каждом продавец тянул одеяло на себя, мол вот этот хороший (очень дорогой), а остальные китайские. Методом научного тыка взял среднестатистический по цене.

Упаковка подшипника первичного вала

Итог всех процедур обрадовал, снова тишина на всех передачах: под нагрузкой, при торможении передачей, при переключении на повышенную и пониженную.

Неполадка : выжимаю сцепление снизу появляется страшный скрежет! Доехал потихоньку до дома причем, сдав немножко назад скрежет прекращался, но приближаясь к светофору и пуская машину в накат, — снова появлялся. Понял, что коробка, хотя всё нормально работало. А вот упорный подшипник первичного вала гудел очень сильно, причём пробег у меня всего 16000 а подшипнику хана. Снял коробку разобрал под замену пошла муфта 5 задней передачи, болталась очень сильно, поменял все синхроны и подшипник вторичного вала, остальное всё в удовлетворительном состоянии. Масло залил энеос полусинь. 1,5 литра теперь всё нормально. Неужели из-за разболтанной муфты может быть такой скрежет или у меня просто ослаб один болт который шестерню заднего хода, когда коробку разбирал один был прослаблен?

Привет всем, надеюсь закончилась эта история с кпп, уже трижды проклял тот день когда я сел за баранку этого пылесоса, как в кино, правда? Ну да ладно, короче, заменили мне кпп, так как продали для Газель Бизнес, камминз. ар. 3302-1700010-40.
ВНИМАНИЕ ! Для Газель Некст своя КПП арктикул 3302-1700010-60 . Разница как я понял в приводе шестерни спидометра. Вот что писали люди мне в комментариях, считаю что это высказывание самое близкое к правде;
vladimirst71
«КПП на камминс имеет передаточные числа от волги, больше вариантов нет, в твоем случае немножко другой случай произошел, на камминс как мы знаем ставились пары 4.55 и 4.3 ты взял кпп, у которой грибок привода спидометра от другой гп, поэтому скорость неправильно показывает, расход по скорости измеряется, вот и вся причина, а так по передаточным числам кпп на камминс существует лишь в единственном варианте. От другого мотора ты бы ее не поставил, потому как на кпп камминс свой первичный вал»

Самое обидное что продаваны – специалисты, разницы между двумя кпп не видели и типа не знали что на некст своя кпп. Как проходила процедура обмена, во первых сразу позвонили говорят вам нужно доплатить, вот тут они видят разницу, так как на некста кпп дороже, заранее снявшую кпп везу в их автосервис, там сам директор, расспрашивает меня что да как, объясняю, получаю новье в коробке.
Расходы на снять-поставить, масло, никто естественно компенсировать не желает. Так получилось, нужно было грузиться, работу пропускать нельзя, дороже себе встанет. Залил свежее масло, присадку. После первого рейса, все восстановилось расход топлива, обороты двигателя, работа кпп без шума . Немного фото, всем удачи !

Ремонт силового агрегата

Ремонт двигатель Камминз Газель рекомендуется проводить на сервисных технических станциях. Хоть конструкция и простая, но мотор имеет ряд нюансов, о которых владелец транспортного средства моет и не знать. Так, масляный насос требует определённого оборудования, чтобы ремонт получился качественным. Такую же участь постигает и топливный насос, при ремонте которого необходимо чётко выставлять зазоры.

Обслуживание силового агрегата проводится каждые 15 000 км пробега. В данный процесс включаются операции по замене моторного масла, масляного фильтра, а также топливных фильтров тонкой и грубой очистки. Также, техническое обслуживание проводит диагностику топливного насоса и форсунок.

Чистка впрысковых элементов проводится по мере засорения, но завод изготовитель рекомендует делать процедуру каждые 50 000 км пробега. Это продлит работу форсунок.

Капитальный ремонт требует тоже некоторого оборудования, поэтому в данном случае, не работает принцип — ремонтируем сами. Хотя некоторые автомобилисты проводят восстановительные работы своими руками.

Как и в любом случае, разобрать силовой агрегат можно самостоятельно, а вот сделать расточку блока и коленчатого вала без наличия специальных станков невозможно. Поэтому, большая часть владельцев моторов Камминз обращаются в автосервисы. Хоть мотор и имеет ресурс в 500 000 км пробега, но все же они не вечны.

Расточка коленчатого вала проводится до ремонтных размеров 0,25 мм, 0,50 мм и 0,75 мм. Дальнейшая проточка детали ослабляет твёрдость, что в свою очередь, повышает риск разрывать коленчатого вала при больших нагрузках. Поршневая группа, в основном растачивается до размерности не больше 95,5 мм, а дальше предусмотрена гильзовка блока, что достаточно удобно.

Головка блока поддаётся переборке полностью. При этом меняются клапаны, направляющие втулки и седла. Следуя американскому опыту, лучше всего не выбивать старые направляющие втулки, а установить бронзовые втулки K-line, которые ставятся внутрь изделий. Это позволяет не проводить постоянную расточку направляющих втулок и при последующих ремонтах, просто заменять бронзовые гильзы.

Оригинальный двигатель Камминз . Дизельный двигатель Cummins .

Цена 420 000 руб.

Двигатель Cummins ISF 2.8

На самом деле двигатель Камминз ISF 2.8 производится в Китайской Народной Республике по лицензии американской фирмы CUMMINS. Эта фирма прежде всего известна во всём мире благодаря современным конструкциям дизельных двигателей Камминз. Инженеры фирмы вероятно проявили чудеса конструкторской мысли и глубокие познания в материаловедении при разработке конструкции дизельных двигателей. Неслучайно дизели Камминз устанавливаются в итоге даже на подводные лодки ВМФ США.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя для бурана

Двигатель Каменс на Газель

Модель двигателя: Cummins ISF 2.8 s3129T. Дизельный двигатель Камминз с турбонаддувом. Силовой агрегат Cummins 2.8 к тому же оснащён системой охлаждения надувочного воздуха. Четыре цилиндра в чугунном блоке расположены вертикально в ряд. В итоге приблизительный ресурс эксплуатации силового агрегата 500 000 км пробега. Следует отметить, что такой моторесурс достигается только при правильной эксплуатации двигателя. И своевременной замене масляного фильтра и моторного масла. Рабочий объём мотора составляет 2,781 литра. При указанном объёме двигатель Камминз 2.8 развивает мощность 120 л.с. К тому же крутящий момент Камминз при этом составляет 88,3 кВт (120 л.с.) при 3200 об/мин коленчатого вала. Это очень хороший показатель, но не следует им злоупотреблять.

Дело в том, что двигатель Cummins ISF 2.8 прежде всего очень тяговый. К сожалению следует отметить, что остальные узлы и агрегаты двигателя не рассчитаны на такой мощный крутящий момент. Особенно этим дефектом отличается коробка передач. По этому мы во всяком случае не советуем Вам на гружёной машине стартовать с места с максимальным ускорением. Кроме того огромные нагрузки передаются на сцепление, карданный вал, редуктор заднего моста и шлицы полуосей. Избыток мощности силового агрегата может привести прежде всего к преждевременным поломкам этих узлов. Настоятельно рекомендуем обслуживать двигатель Камминз только на лицензированных станциях технического обслуживания.

Двигатель Камминз 2.8 Евро-4

Необходимо обратить Ваше внимание прежде всего на версию Газели Бизнес экологического класса Евро-4. На этом автомобиле установлен двигатель Cummins 2.8 Евро-3, но «задушенный» новой прошивкой. С новой прошивкой двигатель Cummins к сожалению потерял часть своей мощности и приёмистости. Однако проблема решается довольно просто. Необходимо в частности пере прошить двигатель Cummins на версию Евро-3. В этом случае вероятно Вы не узнаете Вашу машину. Однако злоупотреблять возросшей мощностью мы Вам не рекомендуем. Все работы кроме того мы рекомендуем проводить на лицензированных станциях технического обслуживания. Всем добра и удачи на дорогах.

В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.

Особенности и наиболее частые проблемы двигателей Cummins ISF 2.8

У дизелей Cummins, установленных на «ГАЗелях», есть несколько характерных «болезней», которые могут стать причиной выхода из строя и даже капитального ремонта силового агрегата. В их число входят утечка масла из турбокомпрессора (вследствие чего происходит его поломка без возможности ремонта), поломка масляной сливной трубки турбокомпрессора (неисправность возникает вследствие вибрации) и перегрев из-за поломки вискомуфты вентилятора и загрязнения зазора между радиатором охлаждения и интеркулером турбины.

Из других особенностей следует выделить облегченную конструкцию коленчатого вала, который не поддается расточке и ремонту при некоторых поломках. Например, работа двигателя под чрезмерной нагрузкой может привести к проворачиванию вкладышей и, как следствие, к появлению задиров и иных повреждений на шейках коленвала. Обычно такие неисправности устраняются расточкой, однако коленчатый вал Cummins ISF 2.8 из-за особенностей конструкции расточить нельзя, в большинстве случаев его приходится полностью менять.

Особо нужно отметить характерную для ранних дизельных «ГАЗелей» проблему с воздушным фильтром. Долгое время ГАЗ устанавливал на машину воздушный фильтр, имеющий конструктивный недостаток, вследствие которого возникал подсос атмосферного воздуха — этот неочищенный воздух поступал непосредственно в турбокомпрессор и цилиндры, что приводило к ряду неисправностей. В первую очередь страдала турбина, но главное — чуть ли не вдесятеро падал ресурс двигателя, и серьезные поломки цилиндро-поршневой группы происходили при пробеге до 60 тысяч км. Позднее эта проблема была решена установкой воздушного фильтра новой конструкции.

Наконец, многие характеристики двигателя и его ресурс зависит от условий его эксплуатации и обслуживания. Также обслуживание влияет и на вероятность возникновения ряда неисправностей.

Технические характеристики двигателя Камминз Газель Некст

  • Рабочий объем – 2800 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 94 мм
  • Ход поршня – 100 мм
  • Привод ГРМ – цепь
  • Мощность л.с.(кВт) – 120 (88.3) при 3600 об. в мин.
  • Крутящий момент – 270 Нм при 1400-3000 об. в мин.
  • Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
  • Минимальная частота оборота – 750 оборотов
  • Тип топлива – дизель
  • Расход топлива при постоянном движении 60 км/ч – 8.5 литра на сотню
  • Расход топлива при постоянном движении 80 км/ч – 10.3 литра на сотню

Какие еще услуги мы предлагаем

✓ Замена шатунов

Дефекты появляются, если долгое время не менять масло. Чтобы избежать полной замены детали, также нужно периодически следить за состоянием масляного фильтра.

Если проблема актуальна для вас, наши специалисты выполнят ремонт или полную замену шатунов. Чтобы получить припуск и облегчить расточку, перед началом работы обработают поверхность разъема нижней головки шатуна.

В процессе разборки диагностируется состояние масляного насоса и смазочной системы, делается промывка и продувка каналов коленвала и блока цилиндров, проверяется состояние системы охлаждения.

Если при разборке обнаружен сильный износ или деформация деталей, мы поставим новые шатуны. В наличии оригинальные запчасти — мы не используем подделки с плохим качеством литья. Демонтируем и разберем мотор, снимем поврежденную деталь, поставим новую и выполним необходимую балансировку для ровной и производительной работы двигателя.

✓ Замена ГБЦ

Наши специалисты выполнят демонтаж и установку головки блока цилиндров, если износились клапаны или распредвалы, появились трещины внутри масляных магистралей, износились или прогорели прокладки блока.

Демонтаж начинаем со снятия аккумуляторной батареи. Сливаем охлаждающую жидкость и моторное масло, снимаем крышку ГБЦ, ремень шкива, кожух ГРМ. Затем отворачиваем болты крепления и проверяем контроль состояния болтов. Для этого используем динамометрический ключ. Установку детали выполняется в обратном порядке.

Помимо замены шатунов и ГБЦ, мы выполним любые другие задачи — проведем дефектовку движка, замену коленвала, переборку двигателя. В наличии есть все необходимые запчасти и инструменты. Штатные специалисты обладают необходимым опытом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector