Где лучше сделать капремонт двигателя
Капитальный ремонт двигателей в Москве
Цены на ремонт двигателей распространенных марок и моделей авто
Устанавливаются на следующие модели:
Hyundai ix35
Hyundai i40
Hyundai Santa Fe
Hyundai Sonata
Mitsubishi ASX
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Galant
Peugeot 4007
Peugeot 4008
Citroen C-crosser
Citroen C4 Aircross
KIA Sportage
KIA Optima
KIA Sorento
Dodge Caliber
Dodge Avenger
Jeep Compass
Jeep Patriot
Цены на ремонт G4KA/G4KD/4B10/4B12
Переборка — от 29 900 рублей
Замена цепи ГРМ – 11 200 рублей
Расточка и хонинговка блока цилиндров – 6 600 рублей
Цены на запчасти для G4KA/G4KD/4B10/4B12
Не включены свечи, фильтры, болты, сальники, прокладки и прочие уплотнители
К-т поршневых колец – 10 400 рублей
Прокладка ГБЦ – 2 700 рублей
К-т поршней – 23 200 рублей
Ремкомплект – 20 800 рублей
Маслосъемные колпачки – 6 560 рублей
Вкладыши шатунные – 3200 рублей
К-т цепи ГРМ – 12 400 рублей
Масло NGN/Totachi – 2500 рублей
Устанавливаются на следующие модели:
Audi A1
Audi A3
Audi A4
Audi A5
Audi Q3
Audi Q5
Audi TT
Volkswagen Polo
Volkswagen Golf
Volkswagen Jetta
Volkswagen Passat
Volkswagen Tiguan
Volkswagen Passat CC
Skoda Fabia
Skoda Octavia
Skoda SuperB
Skoda Yeti
SEAT Ibiza
SEAT Leon
SEAT Altea Freetrack
Цены на ремонт VAG EA111/EA113 CDA/CDAA/CDAB
Переборка — от 29 900 рублей
Замена цепи ГРМ – 13 100 рублей
Расточка и хонинговка блока цилиндров – 6 600 рублей
Ремонт турбины – от 14 000 рублей
Цены на запчасти VAG EA111/EA113 CDA/CDAA/CDAB
Не включены болты, сальники, прокладки, фильтр и прочие уплотнители
К-т поршневых колец —
Прокладка ГБЦ – 2 800 рублей
К-т поршней – 27 200
Вкладыши шатунные – 2 400 рублей
К-т цепи ГРМ – 18 500 рублей
Масло NGN/Totachi – 2 500 рублей
Устанавливаются на следующие модели:
Peugeot 207
Peugeot 308
Peugeot 408
Peugeot 508
Citroen C3
Citroen C4
Citroen C5
Citroen DS3
Citroen DS4
Citroen DS5
Mini Cooper
Mini Countryman
Mini Clubman
BMW 1-Series
Цены на ремонт PSA EP6
Переборка — от 29 900 рублей
Замена к-та цепи ГРМ – 14 200 рублей
Замена маслосъемных колпачков – 24 200 рублей
Расточка и хонинговка блока цилиндров – 6 600 рублей
Ремонт турбины – от 14 000 рублей
Цены на запчасти PSA EP6
Не включены болты, сальники, прокладки и прочие уплотнители
К-т поршневых колец – 7 600 рублей
Прокладка ГБЦ – 2 200 рублей
К-т поршней – 32 000 рублей
Маслосъемные колпачки – 1 700 рублей
Вкладыши шатунные – 1 800 рублей
К-т цепи ГРМ – 7 100 рублей
Масло NGN/Totachi – 2 000 рублей
Как понять, когда нужен капитальный ремонт двигателя?
То, что двигателю Cummins нужен капитальный ремонт можно судить по некоторым появившимся неисправностям:
- Расход масла
- Сизый дым
- Затрудненный пуск
- Неровная работа
- Недостаточная тяга
После того, как проявилась одна из вышеуказанных проблем, необходимо сделать квалифицированную диагностику. При этом величина сервиса, внешний вид помещения и прочее не влияют вообще ни на что. Главное, чтобы сервисный центр имел специализацию только на двигателях Cummins. У каждого мотора есть свои особенности, о которых знают мастера специализированного сервиса. Например, не всегда уместен замер компрессии. Для диагностики состояния цилиндров можно применить эндоскоп. Камерой осмотреть цилиндры. Если видны задиры и трещины, то дизельному двигателю необходим капитальный ремонт.
Капитальный ремонт двигателя
Двигатель в любом автомобиле является основным агрегатом и сердцем техники. Каждый двигатель внутреннего сгорания состоит из сотни запчастей и каждый из них имеет разный срок эксплуатации к тому же они между собой очень тесно связаны и работают в комплексе. Поломка или выход из строя одного из узлов может нести за собой ряд проблем, которые возникают одна за другой цепной реакцией. Основными причинами неисправности можно отметить:
• Посторонний шум в двигателе
• Неровная работа мотора (детонация и вибрация в салоне)
• Превышенный расход моторного масла
• Сизый дым из глушителя при оборотах
• Отсутствие тяги при движении
Ремонт двигателя внутреннего сгорания — это дорогостоящая процедура, которая производится только профессионалами своего дела. Для капитального ремонта всегда необходимо наличие специального инструмента и порядок действий предусмотренный заводом изготовителем, только соблюдение всех правил по ремонту ДВС может гарантировать качественную долговечную работу автомобиля.
Ремонт двигателя совершается в несколько этапов и имеет определенный перечень действий и алгоритм работы мастера:
Дефектовка ДВС
• снятие и разбор двигателя для определения неисправности и определение подлежит ли данный двигатель восстановлению с технической точки зрения
• определение на предмет материальной актуальности данного ремонта по перечню необходимых деталей (поскольку стоимость ремонта может превышать порог бюджетного восстановления и становится не актуальным)
Подготовка ДВС к ремонту
Приготовление всех основных комплектующих для сборки двигателя
Мойка деталей специальным средством и проверка всех внутренних каналов на наличие отложений внутри масляных и проходных магистралей для охлаждающей жидкости
Опресовка деталей на наличие течи и микротрещин между внутренними каналами головки блоки, а также блока цилиндров
Токарные работы с ДВС
• Подготовка поверхностей (является обязательной процедурой, без которой капитальный ремонт будет невозможным или некачественным).
• Подготовка посадочных мест для топливной аппаратуры
• Гильзовка чугунных блоков цилиндров
• Расточка чугунных блоков под ремонтную поршневую группу
• Расточка коленчатого вала для установки новых подшипников коленвала
Подбор необходимых запасных частей для восстановления ДВС
• Замена и подбор всех резинотехнических изделий (обязательный пункт при капитальном ремонте)
• Замена расходным материалов (ремни, ролики)
• Замена необходимых комплектующих агрегатов, которые пострадали при поломке ДВС
• Замена помпы и термостата (основные агрегаты, отвечающие за охлаждение двигателя)
Обязательным этапом после сборки ДВС является тестирование двигателя в рабочем режиме под нагрузкой для проверки всех соединений охлаждающей жидкости, а также масляных трубок и охлаждение масла ДВС.
Капитальный ремонт двигателя производится в нескольких случаях. Из практики мы знаем, что в 90 % случаях двигатели страдают по вине самих автовладельцев. Отсутствие правильного технического обслуживания влечет за собой последствия в связи, с которыми и ломается большинство ДВС. Второй случай, когда двигатель требует вмешательства — это определенный ресурс каждого автомобиля в зависимости от производителя, объёма мотора и года выпуска, об этом расскажу в отдельной статье о качестве выпускаемых автомобилей на сегодняшний день. В некоторых случаях при некорректной работе ДВС требуется вмешательства с разбором в рамках обслуживания и замены расходных материалов, которые находятся внутри ДВС.
После того, как двигатель был восстановлен и протестирован автомобиль отпускается и проходит так называемую обкатку в штатном режиме без повышенных нагрузок для того чтобы все детали, которые были установлены внутри ДВС приняли рабочие формы и притерлись в новых местах.
Обязательной процедурой является замена масла после прохождения тысячи километров по одометру, поскольку при прохождении обкатки внутри двигателя образуется микропыль и остатки мелкой стружки после приработки деталей.
Преимущества ремонта двигателя в нашем техцентре ДВС.
• 2 года полноценной гарантии на работы
• Подбор и доставка деталей от производителя
• Специализация и профессиональный подход
• Разумные сроки выполнения работ по капитальному ремонту
• Полный фото и видео отчет в процессе выполнения работ
• Огромный опыт в ремонте двигателей и знание конкретных ДВС
• Консультация и обучение клиентов правильному обслуживанию авто.
Режим маслянного голодания
Такие случаи встречаются наиболее часто. Общим для них является очень низкое давление масла или его отсутствие. Если двигатель работает в таком режиме несколько секунд, начинается разогрев подшипников скольжения (вкладышей). Еще через несколько секунд разрывается масляная пленка между вкладышами и шейками коленчатого вала и происходит подплавление антифрикционного слоя вкладышей. Это приводит к привариванию вкладыша к шейке и проворачиванию его в постели блока цилиндров или нижней головке шатуна.
Неважно, провернулся в итоге вкладыш или нет, на его поверхности произошло повреждение антифрикционного слоя и это провоцирует его дальнейший износ, приводящий к стукам, деформациям коленчатого вала, шатунов и даже постелей блока цилиндров. В этом режиме нередко повреждается распределительный вал и его постели в головке блока. А если в клапанном механизме используются гидрокомпенсаторы или гидротолкатели, то продукты износа попадают в плунжер гидротолкателей и провоцируют его заклинивание.
При недостаточной смазке происходит задир в паре поршень-цилиндр. Это особенно опасно на механизмах с алюминиевыми блоками с их тонкими гильзами.
Причины «масляного голодания»: низкие температуры (при несоответствующей вязкости жидкости) и некачественное масло. И в том и в другом случае происходит образование «мягких» отложений в виде «мази», которые в течение эксплуатации могут превращаться в твердый нерастворимый «кокс». Очень вредны для двигателя короткие поездки в холодное время, даже с хорошими расходниками. Смазка все равно будет «коксоваться», так как в таких режимах не сможет прогреваться до рабочих температур. Картина усугубляется неполным сгоранием топлива, большим количеством водяных паров в картерных газах. Особенно этим «недугом» страдают автомобили, ввезенные из США и Канады, а также коммерческий транспорт из Японии. Поэтому, если вы будете использовать японские автомобили зимой, старайтесь, чтобы это были не короткие поездки, а длительные путешествия.
Помимо недостаточной смазки, происходит «коксование» масла в канавках поршней, что приводит к «залипанию» маслосъемных колец и это приводит к повышенному расходу смазки в процессе эксплуатации автомобиля.
Так же ускоренный износ и повреждение деталей может быть вызван попаданием охлаждающей жидкости или топлива в масляную систему. Как правило, охлаждающая жидкость может попасть в масло в результате негерметичности прокладки ГБЦ, но возможны и случаи перегрева или коррозии системы охлаждения.
Разжижение смазки топливом обычно наблюдаются в карбюраторных двигателях, в агрегатах с непосредственным впрыском, а также в результате безуспешно долгих попыток пуска мотора в морозы ( в этом случае все будет зависеть от своевременности замены «топливомасляной» смеси).
Как понять, что двигателю необходим капремонт?
Предварительная диагностика силового агрегата осуществляется по следующим характеристикам:
- Заклинивший двигатель или стуки. Как правило, об износе шеек и вкладышей коленчатого вала говорят стуки и низкое давление в смазочной системе. Стуки различают стетоскопом, давление – манометром. В случае такой неисправности следует прекратить эксплуатацию автотранспортного средства.
- Признаками износа деталей ЦПГ могут быть сизый дым в отработавших газах, чрезмерный расход масла и низкая компрессия. В некоторых случаях причинами падения компрессии являются прокладки ГБЦ или прогар клапанов. В свою очередь, причинами повышенного расхода масла и дыма являются «закоксовывание» поршневых колец и выход из строя клапанов. Такие неполадки устраняются мастерами технического центра. Компрессометром измеряется компрессия. Осмотр цилиндров проводится специалистом с применением эндоскопа.
Решение о проведении капремонта принимается при дефектовке, после замеров с использованием нутромера, микрометра и пр. Также капитальный ремонт осуществляется при разрушении поршней, заклинивании силового агрегата и обрыва шатуна.
Покупать ли двигатель после капитального ремонта?
Данное приобретение, скорее всего, закончится негативно, так как продавцы не рассказывают все особенности автомобильного двигателя. Не рекомендуется обращаться к специалистам, которые занимаются куплей-продажей деталей для машин в масштабных объемах. В этом случае прибор не будет отвечать нормам качества.
Чтобы покупка была выгодной, необходимо уточнить у продавца все технические особенности двигателя. Ответственный человек не станет обманывать покупателя. Чтобы вычислить мошенника, нужно знать характерные черты.