Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Gdi двигатель киа оптима характеристики

Ресурс двигателя Киа Оптима 2.0, 2.4

Оценка реального ресурса двигателя Киа Оптима с объемом 2.0, 2.4 литра.

  1. Линейка моторов
  2. Ресурс двигателя Kia Optima 2.0
  3. Ресурс двигателя Kia Optima 2.4
  4. KIA Optima 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
  5. Новый кузов
  6. Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто
  7. Выбор двигателя 2.0 (NU) или 2.4 (GDI) Optima JF
  8. Все минусы Киа Оптима
  9. Пользователь сказал cпасибо:
  10. Двигатели «Оптимы III»
  11. Салон
  12. Ездовые повадки «корейца»
  13. Подборка лучших масел для Hyundai Sonata
  14. Mobil
  15. ZIC
  16. Motul
  17. Mannol
  18. IDEMITSU
  19. LUKOIL
  20. TOTAL
  21. SHELL
  22. ELF
  23. Castrol
  24. Liqui Moly
  25. Какой производитель лучше, что выбрать?
  26. Поведение Киа Оптима на дороге
  27. Недостатки и слабые места G4KD
  28. С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
  29. Отзывы
  30. На какие автомобили устанавливался G4KD
  31. Проблемы в эксплуатации
  32. По двигателю
  33. По подвеске

Какие двигатели устанавливались на различные поколения авто

ХарактеристикиD4EAG4KAG4KDG6EAG4KFG4KJ
Объем, см 319901998199726571997 (турбина)2360
Мощность максимальная, л. с.125-150146-155146-167190-194214-249181-189
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.290 (29)/2000 – 351 (36)/2500190 (19)/4249 – 199 (20)/4599191 (19)/4599 – 197 (20)/4599246 (25)/4000 – 251 (26)/4500301 (31)/1901 – 374 (38)/4499232 (24)/4000 – 242 (25)/4000
Вид топливаДизельноеБензин, АИ-95Бензин, АИ-92, АИ-95.Бензин АИ-95Бензин, АИ-95.Бензин АИ-95
Расход на 100 км7-8 (4 для турбо)7,7-8,508.12.201809.10.20188,5-10,28.5
Тип мотораРядный, 4 цилиндра, 16 клапанов.Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов.Рядный, 4 цилиндра, 16 клапанов.V-образный, 6 цилиндров.Рядный, 4 цилиндра.Рядный, 4 цилиндра.
Выброс углекислого газа, г/км150167-199
Степень сжатия17 (для турбированной модификации)
Поколение автоВтороеВторое, рестайлинг 2009 г.Второе, третье, четвертое. Рестайлинг второго и третьего.Второе поколение, рестайлинг 2009 г.Четвертое седан 2021 г.Четвертое седан 2021 г. Рестайлинг третьего поколения 2014 г.

Двигатели, получившие наибольшее распространение

Каждое поколение модели Киа Оптима имеет свои особенности, в том числе и по устанавливаемому силовому агрегату. Рассмотрим особенности тех модификаций, которые получили максимальное распространение.

Первое поколение

В первом поколении авто носило название Magentis MS. Его производство принадлежало двум компаниям – Hyundai и Kia. Машину оснащали тремя модификациями мотора – 4-цилндровым 2-литровым, мощностью 134 л. с., V-образным 6-цилиндровым 2,5-литровым силой в 167 л. с. и V-образным с шестью цилиндрами 2,6 литра объемом мощностью в 185 л. с.

Наиболее популярным вариантом из них являлся 2-литровый агрегат.

Главная причина этого – экономичность, достаточная мощность, простота в уходе и надежная система контроля впрыска топлива. 6-цилиндровые моторы, хотя и превосходили по мощности и крутящему моменту, однако сильно проигрывали в динамике и расходе топлива.

Фактически они подошли бы для 2-тонных автомобилей.

Говоря о практических характеристиках, можно отметить, что все 3 модификации двигателей отличались большим ресурсом и ремонтопригодностью. Высокое качество материалов, простота конструкции и исполнения заставляют такие агрегаты работать без помех более сотни тысяч километров пробега.

Второе поколение

Во втором поколении Киа Оптима была дополнена новым дизельным агрегатом. При объеме 2 литра он выдает 140 л. с. при крутящем моменте 1800-2500 Нм/об. мин. Новый мотор проявил себя, как стоящий конкурент бензиновым ДВС. В первую очередь это сказалось по таким важным параметрам, как сила тяги и экономичность.

Однако несмотря на живучесть и хорошие эксплуатационные характеристики, двигателя этой серии заставляют владельцев авто, на которых они установлены, больше уделять внимание техобслуживанию. Это и более частая замена расходников, и высокие требования к качеству ГСМ.

Существенную проблему, возникающую при эксплуатации такого агрегата на Kia Optima вызывали сажевые фильтры.

Они в конечном итоге засоряются, и единственное, что может спасти ситуацию, это полное их удаление. Сложность заключается еще и в том, что требуется переустановка программного управления. Однако у такой процедуры есть свое преимущество. При грамотном подходе можно повысить мощность мотора на 35-45 л. с.

Третье поколение

В серию ДВС Киа Оптима третьего поколения входили преимущественно атмосферный агрегат и турбо-моторы объемом от 2 до 2,4 литра, а также турбированный 1,7-литровый дизельный двигатель. Силовые установки Theta 2 от производителя Mitsubishi включают 4 цилиндра с алюминиевым блоком, имеют инжекторную систему впрыска, 4 клапана на цилиндр, работают на бензиновом топливе АИ-95 и характеризуются стандартом Евро-4.


Производитель дает гарантию на 250 тыс. км пути своим моторам. По сравнению с предыдущими версиями новые моторы имеют усовершенствованную систему газораспределения – CVVT, улучшенное навесное оборудование и программное обеспечение.

Наиболее удачной модификацией из этой серии явился 2-литровый агрегат. Благодаря хорошей тяге, относительно низком уровне рабочего шума и высокой надежности его стали устанавливать не только на Kia Optima, но и на модели других производителей – Hyundai, Chrysler, Dodge, Mitsubishi, Jeep.

2-литровый агрегат при 6500 обротах развивает мощность до 165 л. с., хотя для российского рынка она срезана до 150 л. с. Мотор отлично поддается тюнингу. При правильной перепрошивке потенциал мотора развивается свыше 190 л. с. Аналогичными характеристиками и популярностью обладает 2,4-литровый мотор.

Единственный их конструкционный недостаток – отсутствие гидрокомпенсаторов. Поэтому каждые 100 тыс. км пути требуется регулировать клапаны.

Четвертое поколение

В четвертом поколении (современной версии) Kia Optima оснащена новым модельным рядом ДВС. Это прежде всего бензиновые агрегаты:

  1. 0 MPI. Имеет силу в 151 л. с. при 4800 об. мин. Комплектуется механической и автоматической коробкой. Мотор устанавливается на комплектации Classic (механика) и Comfort, Luxe, Prestige (все 3 автомат). Расход топлива не превышает 8 литров на 100 км.
  2. 4 GDI. Обладает мощностью в 189 л. с. при 4000 об. мин. Оснащается системой непосредственного впрыска топлива. Агрегат устанавливается на комплектации Prestige, Luxe и GT-line. Расходует не более 8,5 литров топлива на 100 км пути.
  3. 0 T-GDI с турбонаддувом. Развивает порядка 250 л. с. при вращающем моменте порядка 350 Нм. Устанавливается на комплектации GT. Авто на 100 км пути расходует около 8,5 литров топлива. Это наиболее мощная из доступных на сегодня модификаций мотора для Киа Оптима. Автомобиль, оснащенный таким ДВС, обретает спортивный характер. Так, разгон до 100 км/ч осуществляется всего за 7,5 сек, а у тюнингованной версии – за 5 сек!
Читать еще:  Что означает двигатель инжектор

Вся линейка моторов для Kia Optima отвечает высоким требованиям качества и надежности. За основу были взяты агрегаты производителя Mitsubishi. Сохранив базу и дополнив их новейшими разработками, компания выпустила ряд различных ДВС.

В целом, двигатели имеют мало недостатков. Работают на бензиновом топливе АИ – 92/95. Отличаются хорошей динамикой, силой и экономичностью. Естественной платой за такие характеристики является своевременный уход и подбор качественных расходников, топлива и, особенно, моторного масла.

Выбор моторного масла

Грамотный выбор моторного масла позволит двигателю авто без серьезных проблем функционировать не одну сотню тысяч километров пути. И напротив, заливая даже качественное масло, но не соответствующее условиям эксплуатации и особенностям мотора, может быстро вывести последний из строя.


Поэтому так важно соблюдать следующий минимальный набор правил при выборе моторного масла для Киа Оптима:

  1. Показатель вязкости SAE. Характеризует равномерность распределения масла по внутренней поверхности мотора. Чем больше его значение, тем выше вязкость масла и тем больше стойкость к температурным перегрузкам. Влияет на параметры времени прогрева и запуска на холодную.
  2. Сертификаты API и ACEA. Определяют топливный расход, долговечность катализатора, уровень шума и вибраций.
  3. Соответствие температуре окружающей среды. Одни виды масел предназначены для жары, другие для зимы.
  4. Количество оборотов.

Универсального моторного масла для Киа Оптима не существует. Поэтому каждый владелец авто должен учитывать условия эксплуатации и в соответствии с ними подбирать масло по тем или иным первоочередным признакам – по времени года, степени износа двигателя, экономии топлива и проч.

Новый кузов

Пятое поколение бизнес-седана разительно отличается от своего предтечи множеством новых элементов дизайна. Спереди у Kia Optima 2020 появились:

  • радиаторная решётка с вертикальными рёбрами;
  • осовремененная головная оптика;
  • передний бампер новейшего конструкторского исполнения.

Изменился профиль седана: крыша стала более покатой, похожей на крыло самолёта.

Система выхлопа серьёзно обновлена — теперь два её патрубка успешно интегрированы в бампер. Вид сзади также улучшился благодаря новым стоп-сигналам.

Для Киа Оптима 2020 можно выбрать легкосплавные колёса следующего диаметра:

  • 16 дюймов (40 см);
  • 17 дюймов (43 см);
  • 18 дюймов (46 см);
  • для самых дорогих версий доступны 19-дюймовые (48 см) колёсные диски.

Автомобиль сильно вырос — размер кузова стал гораздо внушительнее, в багажник может поместиться до 553 л груза, а если задние кресла сложить, то грузовой отсек увеличится настолько, что в нём есть целых 1,5 м3 для поклажи.

С каким двигателем лучше выбрать автомобиль

При покупке автомобиля Киа Оптима перед будущем автовладельцем встает вопрос о том, на каком варианте мотора остановить выбор. Речь, прежде всего, идет об авто, выпускаемом на данный момент, то есть – 4-ом поколении. К выбору отечественного потребителя представлено три версии – 2-, 2,4-литровые и турбо-версия.

Здесь покупателю нужно учитывать, в каких условиях он планирует эксплуатировать свое будущее авто, сколько денег готов заплатить, включая налоговые сборы за л. с., сколько планирует тратить на заправку топлива и расходные материалы.

Например, турбированная модификация подойдет для тех, кто привык к спортивной езде, а также, кто планирует подвергать мотор дальнейшим улучшениям, доведя агрегат до рекордной в своем сегменте динамике – разгоне до «сотки» за 5 сек.

В остальном, если водитель не привык или ему просто негде осваивать динамичную езду, подойдут первые две версии. При этом вариант на 2-литра – наиболее экономичен и вполне достаточен по мощности для передвижения по городу. Для тех, кто, собирается в дальние поездки или командировку лучше подойдет более мощный и объемный мотор на 2,4-литра.

Если говорить о двигателях более ранних версий, то здесь все решается предпочтениями самого хозяина авто. Наиболее экономичными всегда считались дизельные агрегаты. Однако уровень экологичности у них всегда ниже, чем у бензиновых. Это особенно актуально для тех, кто собрался колесить по европейским дорогам. Кроме того, на параметры работы дизеля существенно влияет уровень и качество топлива, что в российских условиях не всегда на высоте.

Динамичный KIA Optima II GT

Kia Optima GT – переднеприводный «заряженный» седан среднеразмерной категории (он же «D-сегмент» по европейским меркам), который сочетает в себе (по крайней мере, по заверениям самого машиностроителя) «комфорт бизнес-класса» и «драйверский характер»… Он адресован успешным мужчинам в возрасте от 25 лет и старше, которые хотят получить практичное и функциональное, но быстрое транспортное средство за разумные деньги…

Читать еще:  Электрическая схема газель крайслер двигатель

Южнокорейская компания Kia, наряду с четвёртым («вторым» для России) поколением среднеразмерного седана Optima, в 2015 году привезла на автошоу во Франкфурте и его «подогретую» версию с приставкой GT. Помимо спортивных ноток во внешности и интерьере, автомобиль отличается от своего стандартного «собрата» еще и более мощным «сердцем», а также перенастроенными узлами.

В марте 2018 года на международных Женевских смотринах перед общественностью предстал обновленный седан, которому немного подкорректировали дизайн внешности и салона, а также расширили перечень оснащения (никак не затронув техническую составляющую).

Снаружи Kia Optima GT выделяется на фоне базовой модели лишь деталями – более агрессивные бампера, развитый диффузор с парой овальных патрубков выпускной системы, колесные диски оригинального дизайна да шильдики «GT».

По внешним размерам кузова автомобили идентичны друг другу: протяженность – 4855 мм, ширина – 1860 мм, высота – 1465 мм, удаление между осями – 2805 мм.

Интерьер «подогретого» седана практически полностью копирует таковой «Оптимы» 4-го поколения, хотя определенные отличия все же имеются – усеченное в нижней части рулевое колесо, контрастные прострочки и передние кресла с более развитым профилем.

В остальном – абсолютный паритет с «гражданской» моделью и в плане размещения пассажиров, и в плане грузовых возможностей.

Технические характеристики

В подкапотном пространстве у КИА Оптима GT размещен бензиновый турбодвигатель T-GDI объемом 2.0 литра, оборудованный непосредственной подачей горючего в камеру сгорания, производительность которого насчитывает 245 «скакунов» при 6000 об/минуту и 353 Нм пиковой тяги в диапазоне от 1350 до 4000 об/минуту.

Компаньоном для мотора выступает 6-диапазонный «автомат» с режимом ручного переключения.

Динамика разгона у GT-версии «Оптимы 2» воображение точно не поразит – на ускорение со старта до 100 км/ч у нее затрачивается 7.4 секунды. Набор скорости будет продолжаться до достижения цифры 240 км/ч, а паспортный расход топлива при этом заявлен на отметке 8.2 литра на каждую «сотню» в смешанном режиме.

В конструктивном плане «заряженный» трехобъемник во многом повторяет менее мощного «собрата», но имеет перенастроенное рулевое управление, более эффективные тормозные механизмы и адаптивную подвеску с электронно-управляемыми амортизаторами, что наделяет его более драйверским характером.

Комплектации и цены

В России рестайлинговый Kia Optima GT 2018 года предлагается по цене от 1 929 900 рублей.

По умолчанию он имеет в своем арсенале: семь подушек безопасности, контурную подсветку интерьера, полностью светодиодную оптику, кожаную отделку салона, 18-дюймовые легкосплавные колеса, подогрев, вентиляцию и электропривод передних кресел, двухзонный климат-контроль, датчики света и дождя, парктроники спереди и сзади, медиацентр с 8-дюймовым экраном, аудиосистему с 10-ю динамиками, камеры кругового обзора, бесключевой доступ и запуск мотора, ABS, ESC, EBD и кучу иного оборудования.

В 2000 году в Южной Корее был презентован среднеразмерный седан, который заменил Kia Clarus. Новинка имела общую платформу с Hyundai Sonata. На родине этот переднеприводный автомобиль называли Lotze и K5, а в европейских странах — Magentis. С 2010 года за моделью закреплено известное во всем мире имя Kia Optima.

Первое поколение — обзор внешнего вида и характеристик

Машина выпускалась с 2000 по 2005 год с маркировкой кузова MS. От «Хюндай Соната» первая модель «Киа Оптима» отличался лишь внешним видом и оснасткой.

  • Длина — 4,74.
  • Ширина — 1,8.
  • Высота — 1,42.

В России автомобиль продавался под именем Kia Magentis с 3 бензиновыми двигателями. Самый слабенький из них был 2,4-литровый мотор Sirius II I4. Он имел мощность 149 лошадиных сил. Две другие силовые установки серии Delta V6 были объемом 2,5 и 2,7 литра с 170 л.с.

Машина оснащалась 5-ступенчатой «механикой» или автоматической трансмиссией с 5 передачами.

«Киа Оптима» 1 поколения завалила американские краш-тесты на безопасность (IIHS) в 2001 году. Оценка по результатам испытания 1 звезда из 5 возможных.

Какие изменения внес рестайлинг модели первого поколения

Автомобиль подвергся легкой модификации после 2002 года. Изменения коснулись решетки радиатора, формы 16-дюймовых колесных дисков и дизайна головной оптики. Кузов стал шире на 5 мм. Улучшена отделка салона.

Второе поколение — внешний вид, комплектация и характеристики

Совершенно новый облик Magentis представлен в 2005 году. Модель получила платформу MG, которая отличалась от кузова своего предшественника, заимствованного у Hyundai Sonata. Седан увеличился в размерах. Он стал длиннее на 0,5 см, шире на 2 и выше на 60 мм.

Внешний вид машины получился как у молодежного спорткара: объемный передний бампер, стильные молдинг и 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками. Обновлено было и внутреннее убранство, а салон стал просторнее.

Изменения коснулись и силовой установки. Автомобиль получил следующие двигатели:

  • моторы Theta c объемом 2 и 2,4 литра (143-175 л.с).
  • 2,7-литровые агрегаты Delta V6 и Mu V6 с мощностью 170 и 185 л.с.
  • 140-сильный дизель CRDI VGT I4 объемом 2 литра.

Трансмиссия осталась прежней: 5-ступенчатая «механика», АКПП с 4/5 передачами.

Рестайлинг модели авто

В 2008 году представлен новый образ седана, над которым потрудился немецкий дизайнер Петер Шрейер. Optima получила фирменную решетку радиатора в стиле «тигриный нос», улучшенную оптику и более длинный кузов. Обновился внешний вид фронтальной панели, появилась красная подсветка. В отделке теперь использовались качественные материалы.

Читать еще:  Гудит двигатель на малых оборотах

Рестайлинговая модель получила 2-литровый двигатель с 140 л.с. А мощность мотора Mu V6 (2,7 л.) повышена до 194 лошадиных силы. Из оборудования появились кнопка Start, дополнительные разъемы для зарядки, спутниковое радио и навигация.

Третье поколение — годы выпуска и комплектации

На нью-йоркской автовыставке в 2010 году состоялась презентация Kia Optima с кодом платформы TF. Название Magentis больше не использовалось. В азиатском регионе осталось имя K5.

Модель подверглась глобальной модификации. Над образом машины потрудились известные дизайнеры Питера Шрейер и Миклош Ковач и главный конструктор компании — Давиде Лимонгелли. Неудивительно, что в 2011 году Kia Optima победила в фестивале за инновационный дизайн Red Dot: Best of the Best, а также получила награду Top Safety Pick за 5 звезд в американском краш-тесте IIHS.

По сравнению с прошлым поколением, авто приобрел более спортивный профиль. Ячейки «тигриной» решетки увеличились в размерах. Шильдик разместился на объемном капоте. Спереди на крыльях появились воздухозаборники, похожие на жабры. Изменился внешний вид фонарей.

Из-за увеличенной колесной базы стало больше мест в салоне. Полностью обновился интерьер. Улучшено качество отделочных материалов. Передние кресла оснастили боковой поддержкой. Руль стал многофункциональным.

Машина выпускалась в 3 комплектациях:

  • базовой LX, включавшей передние и боковые airbag, круиз-контроль и кондиционер;
  • топовой EX с системой Drive Mode Select, камерой заднего вида и электронными ассистентами;
  • SX с оригинальным спортивным стилем.

На российском рынке модель была представлена с 2-мя бензиновыми моторами 2 и 2,4 литра (150 и 180 л.с). В качестве трансмиссии использовался 6-ступенчатая «механика» или АКПП.

Какие новшества внес рестайлинг модели

В апреле 2013 машина претерпела легкий тюнинг. Обновилась решетка радиатора, передний и задний бамперы, оптика. Улучшению подвергся салон и системы безопасности. Рестайлинговая версия Kia Optima получила код корпуса TF FL.

Четвертое поколение — обзор модели, характеристики, комплектации

Презентация новой версии южнокорейского седана произошла в апреле 2015 года на нью-йоркском автошоу. Позднее был представлен кузов Optima SW для европейского рынка.

Габариты модели не изменились: 4,85 x 1,86 x 1,46 метра. Корпус универсала длиннее на 5 мм и выше на 10 мм.

От третьего поколения машина отличается:

  • увеличенной колесной базой (стало 2,8 м) и объемом багажника (500/389 л);
  • 2 новыми выборами окраски (синей и оранжевой);
  • имитацией воздухозаборника (рисунок «жабер» лишь в дорогих версиях);
  • модернизированной решеткой радиатора с рельефными ячейками;
  • вытянутыми светодиодными фонарями.

Kia Optima 2015 года выпуска (код JF) продавалась В России с 3-мя видами бензинового двигателя:

  • 188-сильный Theta объемом 2.4 л. с. и 7-диапазонным «автоматом» с двойным сцеплением;
  • 2-литровый агрегат линейки Nu с 150 л.с. и механической коробкой с 6 передачами;
  • T-GDI 2.0 с турбонаддувом и с 245 лошадками (для версии GT Line).

У автомобиля были улучшены системы активной и пассивной безопасности. Добавились современные электронные помощники, помогающие при парковке, торможении, преодолении крутых поворотов и в контроле за «слепыми» зонами.

Optima 2019 года доступна в 5 сборках: Classic (стандарт), Comfort, Luxe, Prestige и GT (спортивная версия). В базовой комплектации есть противотуманные фары, бортовой компьютер, обогрев сидений. ABS, EBD, круиз-контроль и аудиосопровождение.

Рестайлинг и связанные с ним изменения

Обновленный Kia Optima 4 поколения представлен в 2018 году на Женевском моторшоу. Технические параметры модели остались прежними. Изменился лишь дизайн противотуманных фар, рисунок задней оптики, отделка интерьера, мультимедиа и руль. Улучшена была эргономика салона.

Пятое поколение «Киа Оптима» — особенности модели и основные характеристики

Новинка стала крупнее. Длина кузова 4,9 метра, что на 5 см больше предшественника. Но высота авто стала меньше на 2 см. Все остальные габариты без изменений.

Новая «Киа Оптима» выглядит как лифтбек из-за куполообразной крыши и обрезанного багажника, но по факту это 4-дверный седан.

Optima 2020 года получила полностью светодиодные фронтальные фары на крыльях, растянутую по всей корме заднюю оптику, фактурную решетку и хромированную полосу вдоль окон.

Интерьер салона как у авто бизнес-класса: кожаная обивка и декоративные вставки из пластика и дерева. Приборная панель полностью цифровая. Удобные сиденья с электрическими регулировками.

Машина имеет 5 режимов езды: умный, эко, комфорт, спорт и настраиваемый. Каждый из вариантов влияет на поведение трансмиссии и рулевого управления.

На российском рынке модель доступна с 2 бензодвигателями:

  • 2-литровый G4NA линейки Nu и мощностью 150 л.с;
  • 194-сильный G4KN объемом 2,5 л. с турбонаддувом и 8-ступенчатым «автоматом».

Даже в базовой версии машина имеет богатую оснастку: противотуманные фары, подогрев кресел и руля, электропакет, передние и задние парктроники, круиз-контроль, камера заднего вида и 10-дюймовый экран мультимедии.

В расширенных сборках 5 поколения «Киа Оптима» выпускается с панорамной крышей, люком на электроприводе, светодиодной фоновой подсветкой, smart системой открытия багажника, а также многочисленными электронными помощниками, обеспечивающими максимальный комфорт и безопасность на дороге.

Если посмотреть отзывы владельцев в интернете, то даже старые сборки Optima со своими недостатками получили преимущественно положительные оценки. А последние версии автомобиля радуют даже самых требовательных водителей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector