Гелендваген какой двигатель выбрать
Mercedes G-class (W463) – черная бездна
Первый представитель G-класса с индексом W460 был представлен в 1979 году. Автомобиль разрабатывался, прежде всего, для военных нужд. Внедорожник получился простым, прочным и надежным. Сначала использовались слабые двигатели и скромное оборудование. Первый Gelandewagen не имел турбокомпрессора, электроники, катализатора и ABS.
Со временем G-class изменился до неузнаваемости, несмотря на то, что сохранил характерный угловатый кузов. W463 дебютировал в 1989 году и предназначался для более изысканных клиентов, которым нужен автомобиль, подчеркивающий их высокий статус, и по-прежнему смелый на бездорожье. Главная особенность – богатое оснащение, включающее практически все возможные удобства, доступные в люксовых машинах (на тот момент).
Гелендваген – очень дорогой автомобиль на вторичном рынке. За 25-летний внедорожник на ходу просят чуть меньше 600 000 рублей! Рестайлинговые версии, появившиеся в 2000 году, владельцы оценивают почти в 1 000 000 рублей! Самые дорогие экземпляры выставлены за 5-6 миллионов.
Что они предлагают взамен? Престиж, чувство безопасности и свободу передвижения даже на пересеченной местности. Самые молодые и дорогие копии порадуют роскошным современным оборудованием.
Этот гигант впечатляет с первого взгляда. Машина длиной около 4,7 м и шириной почти 2 м весит 2,5 тонны. Большой кузов тешит простором, но маневрирование в ограниченном пространстве – задача не из легких. Тем более что обзор назад сильно ограничен.
Внедорожник имеет постоянный полный привод, редуктор и блокировки. Кузов опирается на прочную раму, к которой прикреплена простая подвеска с жесткими мостами. Автомобиль, обутый в «полевые шины», хорошо справляется с бездорожьем. Но любителям жесткого офф-роуда лучше обратить внимание на более простые и спартанские версии серии 460 и 461 (с 1992 года).
Мерседес Г-класса – весьма дорог в содержании. Необходимо тратить много денег и времени на рутинные осмотры и обслуживание (каждые 10 000 км). А список регулярных процедур – очень широк. Устранение даже простых неисправностей связано с большими затратами. Детали совсем не дешевы, а в сервисах предпочитают накручивать ценники. Кроме того, трудно найти опытного механика, который знаком с особенностями ремонта и обслуживания Гелендвагена. А ведь это очень важно. Например, пренебрежение уходом за поворотным кулаком переднего моста приводит впоследствии к большим расходам.
Ощущения от вождения нового G-Class
Взять к примеру, не самую топовую версию G63 AMG. Ее 571 л.с. вполне достаточно для того, чтобы «пульнуть» этот 3-х тонный внедорожник до 100 км/ч за считанные секунды- 5.4 секунды, если быть точным. Максимальная скорость в 210 км/ч достигается еще через небольшой промежуток времени.
Важно заметить, что «квадратик» способен не только разгоняться по прямой, но и относительно неплохо управляется, даже на скоростях. Разумеется, если управляемость сравнивать с его одноклассниками, какие бы скоростные рекорды не устанавливал Гелендваген, он все же остается в первую очередь внедорожником, хотя и на голову превосходит показатели своих ближайших конкурентов.
На его динамику работает каждая мелочь, взять к примеру низкопрофильные шины, установленные на G63 AMG или новые рестайлинговые бампера, изобилующие различными воздуховодами, все сделано по максимуму, для того, чтобы улучшить аэродинамику и увеличить прижимную силу. К сожалению (или к счастью), суть брутального внедорожника от этого не меняется, перед нами все тот же армейский джип из 70- х годов, не убиваемый и очень мощный.
Как и прежде, этот автомобиль отлично подходит для бездорожья, жесткая рама и кузов отлично сопротивляющийся торсионным нагрузкам, G-Class один из немногих серийных автомобилей оснащающийся тремя блокирующимися дифференциалами (межосевым и двумя межколесными).
Даже на бензиновом моторе он может показать чудеса проходимости…, если «переобуть» стандартные дорожные покрышки, на что-то позлее. Тогда застрять на этом джипе будет проблематично.
Обзорность с водительского места отличная, новая рейсталинговая (G-Class прошёл свой третий рестайлинг с 2015 года) приборная панель великолепно просматривается со всех мыслимых ракурсов и настроек рулевого управления и сидения. Внутри качество отделки на высочайшем уровне. *
*Естественно это будет так, ведь стоит Гелендваген G63 AMG не многим дешевле Ferrari 2015 модельного года! Имеет столько же лошадиных сил, и разгоняется даже не многим медленнее, чем итальянский спорткар.
Осадить огромный внедорожник с заоблачных скоростей могут только мощные тормоза. На нашем G-Class стоят огромные диски и суппорта AMG, обладающие неимоверной цепкостью и отдачей.
Сложно не обратить внимание на боковую выхлопную систему. Она придает особую атмосферу AMG G-Wagen, звук получился утробный и очень насыщенный. Этот суровый пух-пух-пух не спутать ни с чем. Гелеку не нужно притворяться, он действительно брутален во всем. Скажем, Range Rover SVR, не чета немцу, сравните выхлоп английского городского внедорожника и немецкого реального внедорожника, разницу поймете сразу.
И все же при всей своей монументальности и неубиваемости, на Gelendwagen лучше всего ездить по асфальтированным дорогам, а не бросать его на преодоление бездорожья.
2016 Mercedes G-Class. Двигатели
Двигатель
Максимальная мощность (л.с.)
Максимальный крутящий момент (Нм)
G 350 BlueTEC (дизельный двигатель)
5.5 литра Turbo V8
530/ 2.800- 4.800 об/мин
5.5 литра Turbo V8 AMG
6.0 литров V12 AMG
Немецкие инженеры сами намекают на это. Двигатель- бензиновый, со спортивными 500+ лошадиных сил, КПП- автоматическая 7-ми ступенчатая. Именно она, не в последнюю очередь, позволяет G-Class разгоняться настолько быстро. Шины- низкопрофильные дорожные, размерностью 275/50 R20. Диски тоже не для бездорожья- 20×9, 5J. Салон…, вы бы рискнули сесть в этот салон, не то что в по колено грязных кирзачах, но даже в пыльных ботинках?!
С другой стороны, это и не настоящий спортивный внедорожник. Спортивный внедорожник/кроссовер это Porsche Cayenne, Range Rover Sport или Mercedes GLS в максимальной комплектации. В них есть и красота, и аэродинамика на высоте.
Gelendwagen, между тем, сам по себе, стоит особняком и давно создал свою собственную нишу, непотопляемой классики. За это его и ценят, из-за этого он и стоит таких баснословных денег.
2016 Mercedes G-Class. Рейтинг расхода (литров/100 км)
G 350 BlueTEC (дизельный двигатель)
5.5 литра Turbo V8
5.5 литра Turbo V8 AMG
6.0 литров V12 AMG
Сравнить двигатели G-Класса
Расход топлива город (л/100 км)
Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Расход топлива трасса (л/100 км)
Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Расход топлива смешанный (л/100 км)
Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Выброс CO2 смешанный (г/км)
Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о u201eNEFZ, значения CO2u201c в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"
Ощущения за рулем
Многие считают, что Гелендвагены жесткие и не комфортные, да это так, если брать заряженные комплектации AMG, в них подвеска настроена больше на спорт, поэтому она и жесткая. Если брать стандартный G500, то он достаточно мягкий, несмотря на то, что это рамный внедорожник с мостами. Для оптимальной езды желательно устанавливать колеса с 18-м радиусом. А вот на АМГ комплектациях G55 и G63 стоят более широкие 20-дюймовые колеса, поэтому езда на таких автомобилях достаточно жесткая.
В плане устойчивости иногда кажется, что машина очень высокая и ее можно перевернуть на резком повороте. Да, крены есть, но в машине тяжелая рама, так что центр тяжести находится достаточно низко, это значит, что так просто ее перевернуть не удастся.
Считается, что Гелендваген некомфортный на трассе, и много расходует топлива, да это так. В плане комфорта он себя ведет также, как и любой другой внедорожник. Если сравнивать с седаном, то Г-класс явно некомфортен, требует постоянно быть начеку, на плохой дороге вообще никакого удовольствия.
Из-за того, что в машине используются неразрезные мосты и рулевой механизм с редуктором, то это значит, что частенько приходится работать рулем на не совсем ровной трассе. Но в целом, G-класс нормально держит дорогу и 150-160 км/ч можно ехать, но если разогнаться быстрее, то будет страшно, а еще машина сопротивляется потокам воздуха и расход топлива становится огромным. Но если ехать 100-120 км/ч, то расход по трассе не будет превышать 16 литров. Но это речь идет про G500, если брать АМГ-версии, то там расход действительно большой – 30 литров по городу и по трассе 20. Все зависит от манеры вождения, но на Геленде сложно ездить медленно и плавно. Всегда хочется втопить.
Песни льда и пламени
Под капотом, который стал еще выше, довольно компактный 8-цилиндровый мотор c двумя турбинами в развале блока. Он развивает 585 л. с. и 850 Нм, прежний агрегат чуть большего объема (5,5 л) раскачали до 571 л. с. и 760 Нм. Благодаря новому V8 и новому 9-ступенчатому «автомату» G63 AMG стал быстрее в разгоне с места. Теперь, чтобы набрать 100 км/ч, ему требуется 4,5 секунды, то есть выигрыш в сравнении с прежним «шестьдесят третьим» — почти секунда.
После того как ход длинной педали газа выбран до конца, Gelаndewagen делает короткую паузу, а потом, сев на заднюю ось, выстреливает вперед. На скользком асфальте корма виляет, но ускорение такое, что вжимает в кресла пассажиров. И главное не забыть включить режим Sport+ — тогда сдвоенные выхлопные патрубки издают утробный рев.
Справедливости ради голос предыдущего G63 AMG был ярче, басовитее и в кабине звучал громче. В новой музыке меньше эмоций, а чтобы ей насладились не прохожие, а пассажиры — нужно заехать в тоннель и опустить стекла. Вот только снаружи намерз лед и моторчики с ним не справляются. Есть еще «слуховой» люк в крыше, и, сдвинув его, можно в нюансах расслышать, как мотор смачно выплевывает несгоревшие остатки «сотого» бензина. Наконец стекла оттаивают — климатическая система «гелика» очень мощная и создает внутри кузова избыточное давление, так что воздух с шипением вырывается через вентиляционные решетки сзади.
G 63 AMG может ехать без спецэффектов, в «комфортном» режиме. Всё равно двигатель громок даже на холостых оборотах и, несмотря на то что незаметно отключает половину цилиндров на малых нагрузках, потребляет дорогой сорт бензина с аппетитом.
Технические характеристики, модификации.
Ширина кузова составляет 1м. 76см., без учета зеркал. Длина кузова – 4 м. Высота клиренса
На Российском рынке представлен не полный перечень модификаций G-класса, за отсутствием их популярности. Но, нет поводов для беспокойства, т.к. основные модели в местных автосалонах присутствуют.
- G 350 BlueTEC с 6-ти цилиндровым двигателем мощностью 211 л.с. 3400 об/мин. Заявленная максимальная скорость 175км/ч. На разгон от 0 до 100 уходит не более 9,5 сек. Это единственный в данной линейке агрегат, в котором в качестве топлива используется дизель, а не бензин. Приблизительный расход топлива по городу 13,5л., по трассе 9,7л., в совмещенном режиме
11,3л. Вес автомобиля, не много-не мало – 2500кг. Цена в стандартной комплектации 4380000руб. Данная модель является самой дешевой среди всех автомобилей Mercedes-Benz G-класса.
На первых трех моделях установлена 7-ми ступенчатая коробка передач (автомат), а на четвертой усовершенствованная коробка с возможностью ручного управления.
Так почему так не называют другие авто?
Сейчас многие компании переходят на унифицированные мировые аббревиатуры. Так зачастую внедорожники обозначаются просто «4 Х 4», либо носят названия «OF-ROAD» (англ. — конец пути). Сейчас еще часто применяется слово SUV – или «паркетник», но зачастую это переделанные хетчбеки, о серьезных ходовых характеристиках не может быть и речи, это просто маркетинговый ход.
Так вот «ГЕЛИК» или «Geländewagen», это немецкое обозначение, а этот язык сейчас не является международным, вот почему многие производители, даже не заморачиваются такими названиями своих автомобилей. Это тоже самое, что называть немецкие американские или еще какие-либо другие автомобили русским словом «внедорожник» — для других стран наше слово будет звучать очень чудно и непонятно!
Вот почему сейчас будут надписи на бортах — либо «4Х4», либо «OF-ROAD» — по сути это тоже самое, что «ГЕЛЕНДВАГЕН».
Вот такая вот статья получилась, сейчас смотрим прикольное видео.
Кстати полезная статьи про Мерседес — компрессор.
НА этом заканчиваю, вот такая вот статья получилась.
(10 голосов, средний: 4,40 из 5)