Glc что за двигатель
- 1 История
- 2 Технические характеристики
- 3 Безопасность
- 4 AMG модификации
- 5 Галерея
- 6 Примечания
- 7 Ссылки
Предшественник GLC-класса, кроссовер GLK был представлен публике в 2008 году. Платформой для автомобиля стал универсал серии S204 (C-класс), который оснастили бензиновым турбированным R4 двигателем объёмом 2-а литра (184 и 211 лошадиных сил), V6 3.0 и 3.5 (от 231 до 306 л.с.), а также дизелями 2.1 и 3.0 (от 143 до 265 л.с.). Привод — задний или полный, коробки передач — 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП.
В 2012 году GLK класс пережил рестайлинг. Автомобиль изменили внешне, поменяв бампера и оптику, и внутренне: в салоне квадратные дефлекторы вентиляции уступили место круглым. Появились новые версии двигателей.
В 2015 году было объявлено о прекращении выпуска моделей GLK класса. Вместо него был представлен новый GLC-класс, дебютировавший в Штутгарте, Германия. Родственник модели C-класса последнего поколения построен на модульной платформе MRA [12] . Она позволила автомобилю стать легче на 80 кг при росте колёсной базы и внешних размеров [10] . Из этой экономии 50 кг пришлись на кузов, в котором сочетаются высоко- и сверхвысокопрочные стали с алюминием, а остальное — это заслуга подвесок с алюминиевыми компонентами и трансмиссии с более компактной раздаточной коробкой. Объём багажника увеличился на 110 л, составив в итоге 580 литров.
Для США планируется выпуск [13] более мощных моторов вроде GLC 300 4MATIC, GLC 300d и первого в сегменте гибридного двигателя 350 e 4MATIC [2] [13] .
Вариант в кузове купе был представлен в качестве концепта на выставке 2015 года в Шанхае и поступит в продажу в 2016 году [14] . По планам компании он составит конкуренцию на рынке кроссоверов таким автомобилям, как BMW X4 и Porsche Macan [15] .
В будущем планируется расширение гаммы версий GLC-класса [10] [13] .
«Уже не торт»: как правильно купить Mercedes-Benz GLK-Class X204
Из истории модели
Долгие годы единственным внедорожным Мерседесом оставался несокрушимый Gelendwagen, но к концу 90-х компания сделала куда менее брутальный ML. Он вполне «вписался» в тренд, составив конкуренцию остальным люксовым «городским внедорожникам», и его нацеленность на американский рынок (производится он в США, в Алабаме) никак не помешала успеху в Европе.
Успех ML проложил путь для дальнейшего расширения линейки кроссоверов Mercedes. Почти сразу после выхода второго поколения ML в 2005 году выпустили и несколько более крупный и роскошный GL, а еще спустя пару лет, в 2008-м, вышел и герой нашей сегодняшней статьи – новый Mercedes GLK.
На фото: Mercedes ML
На фото: W204 (C-Class), X204 (GLK-Class), W212 (E-Class)
На фото: Subaru Forester, Jeep Cherokee, BMW X1
Предки и родственники
На фото: Mercedes W204
Оснащение
Поломки и проблемы в эксплуатации
Двигатели
Трансмиссия
Ходовая часть
Кузов, салон и прочее
Что в итоге?
Ориентировочные цены на запчасти
Цена за оригинал | Цена за неоригинал | |
Ступичный подшипник перед | 4734 | 2054 (Febi) |
Рычаг передний верхний продольный | 12217 | 1926 (Ремкомплект Corteco) |
Колодки передние | 6651 | 3271 (ATE) |
Диск тормозной передний | 8648 | 3896 (Bosch) |
Колодки задние | 4215 | 2009 (ATE) |
Тормозной диск задний | 6383 | 3297 (ATE) |
Радиатор | 21742 | 13738 (Nissens) |
Гидроплита АКПП | 83129 | 33145 (ремкомплект) |
Гидротрансформатор АКПП | 94536 | нет |
Маслонасос АКПП | 23041 | нет |
Карданный вал | 68784 | нет |
Переднее крыло | 22459 | API 11205 |
Бампер передний | 123850 | нет |
Капот | 42516 | нет |
Лобовое стекло | 20505 | нет |
Читайте также:
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Уху, дождался! Спасибо!
Как и ожидал v6 дизель оказался самым надежным 🙂
Но вот по остальному GLK как то не радует.. судя по вашей статье.
У самого С 200 CDI (w204) 20008г. пробег 240т.км. — полет нормальный, тьфу тьфу 🙂 Не считая мелочей.
Хотел менять на GLK с 3 литровым дизелем дорестайл и вот теперь призадумался стоит ли? 😉
Они довольно свежие, это спасает.
200CDI самый беспроблемный и дешевый, просто 320й имеет динамику более приемлемую и комплектации получше, на двухсотку банально не ставилось многое из допов
220CDI уже с другими форсами и шансы на проблемы повышаются сразу в несколько раз
В коробку довелось залезать, или все ок с ней изначально? Или не в одних руках авто?
200cdi в России так же тяжело найти как и 3-х литровый дизель, поэтому я за 3 литра. Да и 3 литра едет чудесно со смешным расходом.Авто в одних моих руках с 2012г. пригонялась под заказ из Берлина пробег был 200т.км. Коробка АКПП 722.6 первой же зимой на холодную дергала при переключении с 1-2. Один раз дернит и потом все норм. Напрягся серьезно ожидая худшего(до этого акпп не было). Изучив вопрос в интернете, пообщался с местными гуро, перелопатив кучу инфы поменял масло акпп и расслабился. Все уверяют что это норма, коробка старая-изученная-надежная, но вот с такой особенностью. После замены масла, кстати, все равно дергает, но это случается редко, только зимой, когда уж совсем нет времени греть машину.
200cdi в России так же тяжело найти как и 3-х литровый дизель, поэтому я за 3 литра. Да и 3 литра едет чудесно со смешным расходом.
Авто в одних моих руках с 2012г. пригонялась под заказ из Берлина пробег был 200т.км. Коробка АКПП 722.6 первой же зимой на холодную дергала при переключении с 1-2. Один раз дернит и потом все норм. Напрягся серьезно ожидая худшего(до этого акпп не было). Изучив вопрос в интернете, пообщался с местными гуро, перелопатив кучу инфы поменял масло акпп и расслабился. Все уверяют что это норма, коробка старая-изученная-надежная, но вот с такой особенностью. После замены масла, кстати, все равно дергает, но это случается редко, только зимой, когда уж совсем нет времени греть машину.
Борис, у меня возникла некоторая путаница с 3-ех литровым дизелем. Вы уверены что он имел индекс 320 CDI? На всех ресурсах которые я обшарил двигатель ОМ642 мощность 224 л.с. имеет индекс 350 CDI.
Здравствуйте, а что там с двигателями М274? Тоже всё плохо?
Варианты двигателей для нового GLC
Расход топлива город (л/100 км)
Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Расход топлива трасса (л/100 км)
Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Расход топлива смешанный (л/100 км)
Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Выброс CO2 смешанный (г/км)
Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.
Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"
Mercedes GLC Coupe — обзор
Mercedes GLC Coupe — это спортивный вариант Mercedes GLC, который является среднеразмерным внедорожником, который причисляет BMW X3 к своим конкурентам. Купе — это отличный младший брат GLE с менее внушительным внешним видом, что на самом деле делает его более желанным.
Купе GLC имеет более острое управление, чем стандартный GLC, при этом остается более удобным и изысканным крейсером, чем спортивный автомобиль. Это конечно не автомобиль в духе Porsche Macan, и по сравнению с X4 он более удобен, но менее увлекателен в управлении. Все варианты двигателей предлагают сильное сочетание производительности и эффективности, а модели AMG снабжены подключаемыми гибридными установками.
Есть и некоторые жертвы с точки зрения практичности, так как багажник купе меньше, чем у стандартного GLC, и салон не так просторен сзади.
Подвеска и производительность Mercedes GLC Coupe
Mercedes GLC Coupe был спроектирован так, чтобы придать ему более спортивный драйв, и это в значительной степени получилось реализовать — хотя это и не Porsche Macan.
Когда Mercedes запустил стандартный GLC, мы обнаружили, что он предлагает удобный и изысканный ход, но отстает от BMW X3 и Porsche Macan по управляемости и маневренности. Похоже, Mercedes попытался решить эту проблему с помощью купе GLC, которое подверглось тщательному реинжинирингу в поисках своего спортивного стиля.
Каждый Mercedes GLC Coupe поставляется в стандартной комплектации с перенастроенной спортивной подвеской, включая динамическую систему Mercedes с адаптивными амортизаторами и возможностью выбора режимов движения. Как обычно есть также опция пневматической подвески с бесступенчатым демпфированием и регулируемой высотой езды. Mercedes также создал купе GLC с более широкой колеей, чем GLC, также была модернизирована рулевая система.
На 19-дюймовых колесах езда на GLC Coupe немного потряхивающая, и нет ощущения, что кузов стабилен на дорогах с плохой поверхностью. На более грубых дорогах шасси ерзает, и оно изо всех сил пытается приспособиться к плавным скачкам на буграх. Мягкое, безжизненное рулевое управление лишено точности BMW X4, а купе GLC не так охотно меняет направление.
Естественно, модели от AMG более резкие. Топовая версия GLC 63 S может похвастаться быстрым, прямым и хорошо взвешенным рулевым управлением, но она все еще не так точна, как Porsche Macan, и ей не помогает довольно большой снаряженный вес GLC Coupe. Однако 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 является особенным и доминирует над опытом вождения благодаря своему шуму и чистой мощности.
Модели GLC Coupe, оснащенные пневмоподвеской, предлагают хорошее сочетание комфорта и управляемости, но на стандартных пружинах с большим выбором диаметров колес он может быть выбит из колеи на низкой скорости. В любом режиме и при любой настройке «Мерседесу» не хватает маневренности и игривости «Макана». Однако он чрезвычайно утончен, а ветер и дорожный шум в основном блокируются даже на самых больших колесных опциях. По сравнению со стандартным GLC высота клиренса немного ниже, так что, хотя он и не станет способен передвигаться по бездорожью, ему предоставляется более низкое и спортивное положение.
Двигатели, ускорение и максимальная скорость Mercedes GLC Coupe
Линейка двигателей GLC Coupe перед рестайлингом начиналась со знакомого 2,1-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя в двух вариантах настройки: 168 л.с. 220 d или 201 л. с. 250 d. Однако теперь GLC поставляется с новым 2,0-литровым дизелем, перенесенным с новейшего E-класса, который стал более плавным и утонченным.
Дизель имеет варианты 191 л.с. 220 d или 242 л.с. 300 d, более мощный вариант дает дополнительные 100 Нм крутящего момента, а 200 d — очень эффективный вариант, который должен удовлетворить большинство водителей.
Однако пока базовый 220 d справляется с разгоном с места до 100 км/ч за приличные 7,9 секунды, 300 d справляется с тем же за 6,6 секунды, что может понравиться водителям Купе за более спортивные ощущения. Время переключения передач Mercedes удовлетворительное, но девятиступенчатая автоматическая коробка передач жаждет перейти на пониженную из-за тяжелого веса машины, и она не так отзывчива, как автоматическая коробка передач BMW X4.
Мягкий гибрид GLC 300 Coupe имеет бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 254 л. с. со стартер-генератором мощностью 14 л. с. 48 В, который легко отключается для свободного наката, и хотя производительность высока, разгон с места до 100 км/ч происходит за 6,3-секундное время, 300d дешевле, так же быстр с большим крутящим моментом и гораздо более экономичен под нагрузкой.
Если есть желание ездить с ветерком с еще большей эффективностью, то подключаемые гибридные версии обеспечивают время разгона с места до 100 км/ч за 5,7 секунды и 6,2 секунды на бензиновых и дизельных моделей соответственно. Разница сводится к небольшому преимуществу в мощности бензинового гибрида, который может развить комбинированные 311 л. с. по сравнению с дизельным гибридом мощностью 302 л. с.
384-сильный 3,0-литровый твин-турбо V6 в модели AMG 43 имеет практически пятисекундное время разгона до сотни, максимальную скорость 249 км/ч и ориентирован на производительность над эффективностью. GLC 63 S с его 503 л. с. и 700 Нм крутящего момента разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, в то время как стандартный пакет водителя AMG разблокирует максимальную скорость 280 км/ч. Оба двигателя AMG предлагают острые ощущения от потрескивающего и хлопающего выхлопа в режиме Sport+, но V8 принимает победу за чистую звуковую картину.
Интерьер, дизайн и технологии Mercedes GLC Coupe
Сознательные покупатели, желающие иметь дизельный внедорожник с линиями купе, теперь получили его в лучшем виде. А если не присматриваться к более крупным и дорогим GLE Coupe или BMW X6, то GLC Coupe является более доступной альтернативой.
GLC Coupe значительно ниже и уже, чем GLE, но он длиннее, шире и ниже, чем GLC. В результате он выглядит немного более приземистым, чем стандартный автомобиль, и хотя с некоторых ракурсов задняя часть смотрится слегка неуклюже, она предпочтительнее неуклюжести BMW X4. Самая большая проблема заключается в том, что обычный GLC не является непривлекательным автомобилем, поэтому GLC Coupe решает проблему, которой на самом деле не существует. Тем не менее, варианты AMG-line выглядят круче с дополнительными визуальными безделушками и более крупными сплавами.
Внутри купе GLC заимствует дизайн салона почти целиком у GLC. Это делает салон одним из самых приятных мест для нахождения в своем классе, с роскошными материалами, хорошим сочетанием цветов и высоким качеством. Модели верхнего уровня тоже получают огромное количество гаджетов и технологий. Водительское положение немного ниже, чем у GLC, что может быть по нраву не всем, но это помогает автомобилю выглядеть более спортивным внедорожником. Однако Porsche Macan имеет более солидную отделку салона, а селектор передач более логично устроен.
Покупатели могут добавить пакеты Premium и Premium Plus к купе GLC, чтобы сделать салон еще более престижными, добавив такие комплекты, как сиденья с памятью положения, Burmerster hi-fi, панорамную стеклянную крышу, бесключевой доступ и окружающее освещение.
Купе GLC использует ту же информационно-развлекательную и навигационную систему MBUX, что и GLC. Это означает, что базовые автомобили оснащены 10-дюймовым планшетным приборным экраном, в то время как модернизированный 12,3-дюймовый блок установлен на все остальные.
Система MBUX отлично смотрится и имеет привлекательную графику, но масса подменю в сочетании с большим объемом прокрутки делает ее не такой простой в использовании, как конкурирующие системы от Porsche и BMW. Это конечно шокирует, но Apple CarPlay и Android Auto не включены в модели до AMG стоимостью 4,0 миллиона рублей.
Опциональная стереосистема Burmester мощностью 590 Вт обеспечивает кристально чистый и мощный звук, хотя стандартная настройка подходит для большинства.
Практичность, комфорт и пространство для загрузки Mercedes GLC Coupe
Не нужно быть нейрохирургом, чтобы понять, что если вы сделаете внедорожник похожим на купе, то придется пойти на некоторые компромиссы в практичности. Действительно, нижняя линия крыши купе GLC убавляет удобство для пассажиров на задних сиденьях. В целом автомобиль находится на одном уровне с BMW X4 с точки зрения пространства как для пассажиров, так и в багажнике.
Хранение вещей в салоне устроено вполне разумно: дверные карманы и перчаточный ящик приличных размеров, подлокотник центральной консоли откидывается вверх, открывая глубокий ящик, а пассажиры задних сидений получают подстаканники в подлокотнике.
Вид сзади для водителя отсутствует из-за покатой крыши и толстых стоек. Лучше всего полагаться на стандартную камеру заднего вида, которая поможет выбраться из труднодоступных мест.
Размер
Купе GLC имеет длину 4,73 м, ширину 1,89 м и высоту 1,6 м. Это делает его длиннее и шире, чем GLC, на котором он основан, и, следовательно, немного менее легким для парковки, несмотря на умную 360-градусную систему. Он также немного длиннее и шире, чем BMW X4.
Тест-драйв нового DongFeng H30 Cross
Дальше два ряда кнопок: климат, под ним мультимедиа. Кнопки климата металлизированные, как впервые было на S–классе. Все очень компактно. Чуть ниже, под крышкой, пара подстаканников.
А чего нет между сиденьями, так это рычага автомата. Он спрятан под рулем, как обычный подрулевой переключатель. Как всегда у Mercedes, левый подрулевик перегружен, ведь на нем, как всегда, и свет, и поворотники, и дворники. Осталось его только научить принимать роды, и он получит Нобелевскую премию за функциональность.
Между сиденьями есть страшно изысканная шайба управления с выбором функций меню, мультимедиа, режимов и климата. Подлокотник, как всегда, двойной. Пользоваться им надо иметь привычку. Тянуться к бардачку неудобно — центральный тоннель высок. А уж если дама захочет к вам перелезть — это целая спецоперация. Сам бардачок — с гулькин нос, так его еще и урезали отделением под ароматизатор, стоимость которого выше, чем духи Thierry Mugler. И еще два штриха: крайние дефлекторы и сеточки динамиков на обшивках дверей как будто вырезаны из цельного куска алюминия.
Сзади места стало гораздо больше, но втроем тут неудобно — уж больно высок центральный тоннель. Здесь тоже потрясают обивки дверей с сеточками динамиков. Можно заказать трехзонный климат, и тогда перед задними седоками появится пульт управления температурой и скоростью вентилятора. А еще отсюда можно сложить сиденья. Нынче это редкость. Автопроизводителям кажется, что складывать сиденья надо из багажника. И в нем есть кнопки складывания половинок. Удобно, но для меня неактуально — на втором ряду сидений стоит два детских кресла. Мне все проще вручную.
Сам багажник весьма большой. Он правильной формы и хорошо оборудован крючками и полочками. Крышка электрическая, но управления магическими взмахами я не нашел. За руль я сел в GLC 250 с бензиновым мотором 211 л. с. Едет он бодро, но гонять не хочется. А самое досадное — это жесткость подвески. И не берите шины runflat. Лучше купить докатку и возить с собой, чем портить плавность хода машины. Я еще за «цэшкой» заметил изрядную жесткость подвески, а тут — продвинутая версия.
Также оказалось непросто с обзорностью. Все стойки необычайно широки. Особенно расстраивают передние стойки. За ними может спрятаться пешеход или даже автомобиль.
В активе безопасности система экстренной остановки, если вы не заметите помехи справа, а также система удержания в полосе.
Внедорожный потенциал зависит от комплектации. Но даже в базе машина ведет себя уверенно на раскисшей грязюке. Главное не решить, что это продвинутый внедорожник. И не брать машину с пневмоподвеской. Еще на ML она показала, что не любит грязи и доставляет много хлопот. Но именно пневматика решает вопрос с мягкостью хода.
Стоит Mercedes GLC примерно 3 млн рублей. Немалые деньги. Минимальная цена — 2,6 млн рублей. Но Toyota RAV4 стоит 1,9 млн. На разницу можно купить Smart. Mercedes стал явно красивее BMW X3, увереннее на проблемных покрытиях, но не любит неровностей. Я подумал и решил, что лучшее решение — купить Mercedes GLC 220d, он и дешевле, и, как говорят дилеры, едет лучше. Кстати, машин нет. Очередь 2 месяца. Кризис, говорите…
Автомат там правит бал.
На вторичном рынке версию с «механикой» не найдешь – только варианты с 7-ступенчатым автоматом. Коробку неоднократно модернизировали и совершенствовали, но все болячки вылечить так и не удалось. В группе риска – гидроблок клапанов, ремонт которого обойдется от 60 000 руб., и блок управления (30 000 руб.). А после 120 000 км начинают сопливиться сальники – за замену просят 25 000 руб.
Mercedes-Benz GLC стал преемником GLK. Смена поколения произошла летом 2015 года. В отличие от своего предшественника, в основе которого лежит универсал С-Класса, нынешнее поколение кроссовера построено на новой платформе MRA. Это позволило автомобилю стать легче на 80 кг при одновременном увеличении колесной базы и длины. Двигатели – только «турбочетверки». Бензиновые объемом 2,0 л (211 и 241 «сил»), а также дизельные 2,1-литровые мощностью 170 и 204 л.с. С бензиновыми моторами сочетаются 7-ступенчатые автоматы, с турбодизелями – 9-диапазонные.
Раздаточная коробка, которая делит момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес, смонтирована в общем корпусе с АКП. К 150 000 км выходят из строя подшипники РК. Как только почувствовали вибрации в поворотах и неравномерный гул мотора под нагрузкой, срочно в сервис. Лучше потратить на замену 35 000 руб., чем покупать новую «раздатку» за 250 000.
Двигатели: новый 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор для GLC300
Продажи Mercedes-Benz GLC начнутся на некоторых рынках с моделей GLC 220d, GLC 300 4MATIC и GLC 300d 4MATIC. В США кроссовер будет продаваться только в качестве модели GLC 300 с задним приводом или в полноприводной версии 4MATIC. Эти две модели будут использовать новый 2,0-литровый турбированный рядный двигатель M264 с мощностью 258 л. с. и крутящим моментом 370 Нм. Это на 14 л. с. и 2 Нм больше, чем у предыдущей модели.
Что касаемо моделей GLC 220 d и GLC 300d 4MATIC, которые будут продаваться в Европе и в России, то обе версии используют 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом. Мощность GLC 220d составляет 191 л. с. (400 Нм). Модель GLC 300d 4MATIC имеет мощность 241 л. с. (500 Нм).
Кстати, в моделях GLC 300 установлен маленький электродвигатель, который питается от 48-вольтовой электросистемы. Это позволяет удваивать мощность стартера, снижать расход топлива и добавляет крутящий момент (150 Нм), когда это необходимо.
Mercedes-Benz также оснастил новый GLC целым рядом функций безопасности:
- Active Distist Assist
- Active Steering Assist
- Active Keep Assist
- Active Blind Spot Assist
- Active Lane Change Assist
Также новая модель GLC получила новую систему Dynamic Select, которая отвечает на запросы водителя и плавно регулирует параметры обработки в соответствии с конкретными дорожными условиями.
В том числе были внесены изменения в систему полного привода 4MATIC и трехступенчатую систему ESP. Кроме того машина получила два новых режима: Sport и Sport +.
Продажи нового кроссовера Mercedes GLC 2020 года начнутся в конце 2019 года. В Россию машина приедет не ранее конца января 2020 года.