Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Glc что за двигатель

  • 1 История
  • 2 Технические характеристики
  • 3 Безопасность
  • 4 AMG модификации
  • 5 Галерея
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

Предшественник GLC-класса, кроссовер GLK был представлен публике в 2008 году. Платформой для автомобиля стал универсал серии S204 (C-класс), который оснастили бензиновым турбированным R4 двигателем объёмом 2-а литра (184 и 211 лошадиных сил), V6 3.0 и 3.5 (от 231 до 306 л.с.), а также дизелями 2.1 и 3.0 (от 143 до 265 л.с.). Привод — задний или полный, коробки передач — 6-ст. МКПП или 7-ст. АКПП.

В 2012 году GLK класс пережил рестайлинг. Автомобиль изменили внешне, поменяв бампера и оптику, и внутренне: в салоне квадратные дефлекторы вентиляции уступили место круглым. Появились новые версии двигателей.

В 2015 году было объявлено о прекращении выпуска моделей GLK класса. Вместо него был представлен новый GLC-класс, дебютировавший в Штутгарте, Германия. Родственник модели C-класса последнего поколения построен на модульной платформе MRA [12] . Она позволила автомобилю стать легче на 80 кг при росте колёсной базы и внешних размеров [10] . Из этой экономии 50 кг пришлись на кузов, в котором сочетаются высоко- и сверхвысокопрочные стали с алюминием, а остальное — это заслуга подвесок с алюминиевыми компонентами и трансмиссии с более компактной раздаточной коробкой. Объём багажника увеличился на 110 л, составив в итоге 580 литров.

Для США планируется выпуск [13] более мощных моторов вроде GLC 300 4MATIC, GLC 300d и первого в сегменте гибридного двигателя 350 e 4MATIC [2] [13] .

Вариант в кузове купе был представлен в качестве концепта на выставке 2015 года в Шанхае и поступит в продажу в 2016 году [14] . По планам компании он составит конкуренцию на рынке кроссоверов таким автомобилям, как BMW X4 и Porsche Macan [15] .

В будущем планируется расширение гаммы версий GLC-класса [10] [13] .

«Уже не торт»: как правильно купить Mercedes-Benz GLK-Class X204

Из истории модели

Долгие годы единственным внедорожным Мерседесом оставался несокрушимый Gelendwagen, но к концу 90-х компания сделала куда менее брутальный ML. Он вполне «вписался» в тренд, составив конкуренцию остальным люксовым «городским внедорожникам», и его нацеленность на американский рынок (производится он в США, в Алабаме) никак не помешала успеху в Европе.

Успех ML проложил путь для дальнейшего расширения линейки кроссоверов Mercedes. Почти сразу после выхода второго поколения ML в 2005 году выпустили и несколько более крупный и роскошный GL, а еще спустя пару лет, в 2008-м, вышел и герой нашей сегодняшней статьи – новый Mercedes GLK.

На фото: Mercedes ML

На фото: W204 (C-Class), X204 (GLK-Class), W212 (E-Class)

На фото: Subaru Forester, Jeep Cherokee, BMW X1

Предки и родственники

На фото: Mercedes W204

Оснащение

Поломки и проблемы в эксплуатации

Двигатели

Трансмиссия

Ходовая часть

Кузов, салон и прочее

Что в итоге?

Ориентировочные цены на запчасти

Цена за оригиналЦена за неоригинал
Ступичный подшипник перед47342054 (Febi)
Рычаг передний верхний продольный122171926 (Ремкомплект Corteco)
Колодки передние66513271 (ATE)
Диск тормозной передний86483896 (Bosch)
Колодки задние42152009 (ATE)
Тормозной диск задний63833297 (ATE)
Радиатор2174213738 (Nissens)
Гидроплита АКПП8312933145 (ремкомплект)
Гидротрансформатор АКПП94536нет
Маслонасос АКПП23041нет
Карданный вал68784нет
Переднее крыло22459API 11205
Бампер передний123850нет
Капот42516нет
Лобовое стекло20505нет

Читайте также:

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Уху, дождался! Спасибо!

Как и ожидал v6 дизель оказался самым надежным 🙂

Но вот по остальному GLK как то не радует.. судя по вашей статье.

У самого С 200 CDI (w204) 20008г. пробег 240т.км. — полет нормальный, тьфу тьфу 🙂 Не считая мелочей.

Хотел менять на GLK с 3 литровым дизелем дорестайл и вот теперь призадумался стоит ли? 😉

Они довольно свежие, это спасает.

200CDI самый беспроблемный и дешевый, просто 320й имеет динамику более приемлемую и комплектации получше, на двухсотку банально не ставилось многое из допов

220CDI уже с другими форсами и шансы на проблемы повышаются сразу в несколько раз

В коробку довелось залезать, или все ок с ней изначально? Или не в одних руках авто?

200cdi в России так же тяжело найти как и 3-х литровый дизель, поэтому я за 3 литра. Да и 3 литра едет чудесно со смешным расходом.Авто в одних моих руках с 2012г. пригонялась под заказ из Берлина пробег был 200т.км. Коробка АКПП 722.6 первой же зимой на холодную дергала при переключении с 1-2. Один раз дернит и потом все норм. Напрягся серьезно ожидая худшего(до этого акпп не было). Изучив вопрос в интернете, пообщался с местными гуро, перелопатив кучу инфы поменял масло акпп и расслабился. Все уверяют что это норма, коробка старая-изученная-надежная, но вот с такой особенностью. После замены масла, кстати, все равно дергает, но это случается редко, только зимой, когда уж совсем нет времени греть машину.

200cdi в России так же тяжело найти как и 3-х литровый дизель, поэтому я за 3 литра. Да и 3 литра едет чудесно со смешным расходом.

Авто в одних моих руках с 2012г. пригонялась под заказ из Берлина пробег был 200т.км. Коробка АКПП 722.6 первой же зимой на холодную дергала при переключении с 1-2. Один раз дернит и потом все норм. Напрягся серьезно ожидая худшего(до этого акпп не было). Изучив вопрос в интернете, пообщался с местными гуро, перелопатив кучу инфы поменял масло акпп и расслабился. Все уверяют что это норма, коробка старая-изученная-надежная, но вот с такой особенностью. После замены масла, кстати, все равно дергает, но это случается редко, только зимой, когда уж совсем нет времени греть машину.

Борис, у меня возникла некоторая путаница с 3-ех литровым дизелем. Вы уверены что он имел индекс 320 CDI? На всех ресурсах которые я обшарил двигатель ОМ642 мощность 224 л.с. имеет индекс 350 CDI.

Здравствуйте, а что там с двигателями М274? Тоже всё плохо?

Варианты двигателей для нового GLC

Читать еще:  Alt двигатель не заводится

Расход топлива город (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива трасса (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Расход топлива смешанный (л/100 км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Выброс CO2 смешанный (г/км)

Указанные данные являются «измеренными значениями CO2 в цикле NEDC» в соответствии с Ст. 2 № 2 Директивы о порядке проведения измерений (ЕС) 2017/1153, которые были получены в соответствии с Приложением XII Директивы (ЕС) № 692/2008. Расход топлива был получен на базе этих значений. По причине законодательных изменений, коснувшихся процедуры диагностики, в Сертификате соответствия автомобиля, необходимом для допуска автомобиля к эксплуатации и начисления суммы автомобильного налога, могут быть внесены более высокие значения. Данные не относятся к конкретному автомобилю, не являются частью коммерческого предложения и приведены исключительно в целях сопоставления описанных моделей. Значения варьируются в зависимости от элементов дополнительной комплектации.

Масса снаряженного автомобиля/полезная нагрузка (кг) Данные по массе снаряженного автомобиля согласно директиве ЕС 92/21/ЕС в действующей редакции (масса снаряженного автомобиля: топливный бак заправлен на 90 %, масса водителя 68 кг, масса багажа 7 кг) для автомобилей в базовой комплектации. Элементы дополнительной комплектации и аксессуары, как правило, увеличивают это значение, что ведет к уменьшению полезной нагрузки. n»,»productData»:<"propertyName":"weight/unloadedWeight","type":"TechnicalData">,»id»:0,»reversed»:false>,<"engineConcept":[],"headlineHTML":"

Mercedes GLC Coupe — обзор

Mercedes GLC Coupe — это спортивный вариант Mercedes GLC, который является среднеразмерным внедорожником, который причисляет BMW X3 к своим конкурентам. Купе — это отличный младший брат GLE с менее внушительным внешним видом, что на самом деле делает его более желанным.

Купе GLC имеет более острое управление, чем стандартный GLC, при этом остается более удобным и изысканным крейсером, чем спортивный автомобиль. Это конечно не автомобиль в духе Porsche Macan, и по сравнению с X4 он более удобен, но менее увлекателен в управлении. Все варианты двигателей предлагают сильное сочетание производительности и эффективности, а модели AMG снабжены подключаемыми гибридными установками.

Есть и некоторые жертвы с точки зрения практичности, так как багажник купе меньше, чем у стандартного GLC, и салон не так просторен сзади.

Подвеска и производительность Mercedes GLC Coupe

Mercedes GLC Coupe был спроектирован так, чтобы придать ему более спортивный драйв, и это в значительной степени получилось реализовать — хотя это и не Porsche Macan.

Когда Mercedes запустил стандартный GLC, мы обнаружили, что он предлагает удобный и изысканный ход, но отстает от BMW X3 и Porsche Macan по управляемости и маневренности. Похоже, Mercedes попытался решить эту проблему с помощью купе GLC, которое подверглось тщательному реинжинирингу в поисках своего спортивного стиля.

Каждый Mercedes GLC Coupe поставляется в стандартной комплектации с перенастроенной спортивной подвеской, включая динамическую систему Mercedes с адаптивными амортизаторами и возможностью выбора режимов движения. Как обычно есть также опция пневматической подвески с бесступенчатым демпфированием и регулируемой высотой езды. Mercedes также создал купе GLC с более широкой колеей, чем GLC, также была модернизирована рулевая система.

На 19-дюймовых колесах езда на GLC Coupe немного потряхивающая, и нет ощущения, что кузов стабилен на дорогах с плохой поверхностью. На более грубых дорогах шасси ерзает, и оно изо всех сил пытается приспособиться к плавным скачкам на буграх. Мягкое, безжизненное рулевое управление лишено точности BMW X4, а купе GLC не так охотно меняет направление.

Естественно, модели от AMG более резкие. Топовая версия GLC 63 S может похвастаться быстрым, прямым и хорошо взвешенным рулевым управлением, но она все еще не так точна, как Porsche Macan, и ей не помогает довольно большой снаряженный вес GLC Coupe. Однако 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 является особенным и доминирует над опытом вождения благодаря своему шуму и чистой мощности.

Модели GLC Coupe, оснащенные пневмоподвеской, предлагают хорошее сочетание комфорта и управляемости, но на стандартных пружинах с большим выбором диаметров колес он может быть выбит из колеи на низкой скорости. В любом режиме и при любой настройке «Мерседесу» не хватает маневренности и игривости «Макана». Однако он чрезвычайно утончен, а ветер и дорожный шум в основном блокируются даже на самых больших колесных опциях. По сравнению со стандартным GLC высота клиренса немного ниже, так что, хотя он и не станет способен передвигаться по бездорожью, ему предоставляется более низкое и спортивное положение.

Читать еще:  Двигатель 220 вольт 5000 оборотов

Двигатели, ускорение и максимальная скорость Mercedes GLC Coupe

Линейка двигателей GLC Coupe перед рестайлингом начиналась со знакомого 2,1-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя в двух вариантах настройки: 168 л.с. 220 d или 201 л. с. 250 d. Однако теперь GLC поставляется с новым 2,0-литровым дизелем, перенесенным с новейшего E-класса, который стал более плавным и утонченным.

Дизель имеет варианты 191 л.с. 220 d или 242 л.с. 300 d, более мощный вариант дает дополнительные 100 Нм крутящего момента, а 200 d — очень эффективный вариант, который должен удовлетворить большинство водителей.

Однако пока базовый 220 d справляется с разгоном с места до 100 км/ч за приличные 7,9 секунды, 300 d справляется с тем же за 6,6 секунды, что может понравиться водителям Купе за более спортивные ощущения. Время переключения передач Mercedes удовлетворительное, но девятиступенчатая автоматическая коробка передач жаждет перейти на пониженную из-за тяжелого веса машины, и она не так отзывчива, как автоматическая коробка передач BMW X4.

Мягкий гибрид GLC 300 Coupe имеет бензиновый четырехцилиндровый двигатель мощностью 254 л. с. со стартер-генератором мощностью 14 л. с. 48 В, который легко отключается для свободного наката, и хотя производительность высока, разгон с места до 100 км/ч происходит за 6,3-секундное время, 300d дешевле, так же быстр с большим крутящим моментом и гораздо более экономичен под нагрузкой.

Если есть желание ездить с ветерком с еще большей эффективностью, то подключаемые гибридные версии обеспечивают время разгона с места до 100 км/ч за 5,7 секунды и 6,2 секунды на бензиновых и дизельных моделей соответственно. Разница сводится к небольшому преимуществу в мощности бензинового гибрида, который может развить комбинированные 311 л. с. по сравнению с дизельным гибридом мощностью 302 л. с.

384-сильный 3,0-литровый твин-турбо V6 в модели AMG 43 имеет практически пятисекундное время разгона до сотни, максимальную скорость 249 км/ч и ориентирован на производительность над эффективностью. GLC 63 S с его 503 л. с. и 700 Нм крутящего момента разгоняется с места до 100 км/ч за 3,8 секунды, в то время как стандартный пакет водителя AMG разблокирует максимальную скорость 280 км/ч. Оба двигателя AMG предлагают острые ощущения от потрескивающего и хлопающего выхлопа в режиме Sport+, но V8 принимает победу за чистую звуковую картину.

Интерьер, дизайн и технологии Mercedes GLC Coupe

Сознательные покупатели, желающие иметь дизельный внедорожник с линиями купе, теперь получили его в лучшем виде. А если не присматриваться к более крупным и дорогим GLE Coupe или BMW X6, то GLC Coupe является более доступной альтернативой.

GLC Coupe значительно ниже и уже, чем GLE, но он длиннее, шире и ниже, чем GLC. В результате он выглядит немного более приземистым, чем стандартный автомобиль, и хотя с некоторых ракурсов задняя часть смотрится слегка неуклюже, она предпочтительнее неуклюжести BMW X4. Самая большая проблема заключается в том, что обычный GLC не является непривлекательным автомобилем, поэтому GLC Coupe решает проблему, которой на самом деле не существует. Тем не менее, варианты AMG-line выглядят круче с дополнительными визуальными безделушками и более крупными сплавами.

Внутри купе GLC заимствует дизайн салона почти целиком у GLC. Это делает салон одним из самых приятных мест для нахождения в своем классе, с роскошными материалами, хорошим сочетанием цветов и высоким качеством. Модели верхнего уровня тоже получают огромное количество гаджетов и технологий. Водительское положение немного ниже, чем у GLC, что может быть по нраву не всем, но это помогает автомобилю выглядеть более спортивным внедорожником. Однако Porsche Macan имеет более солидную отделку салона, а селектор передач более логично устроен.

Покупатели могут добавить пакеты Premium и Premium Plus к купе GLC, чтобы сделать салон еще более престижными, добавив такие комплекты, как сиденья с памятью положения, Burmerster hi-fi, панорамную стеклянную крышу, бесключевой доступ и окружающее освещение.

Купе GLC использует ту же информационно-развлекательную и навигационную систему MBUX, что и GLC. Это означает, что базовые автомобили оснащены 10-дюймовым планшетным приборным экраном, в то время как модернизированный 12,3-дюймовый блок установлен на все остальные.

Система MBUX отлично смотрится и имеет привлекательную графику, но масса подменю в сочетании с большим объемом прокрутки делает ее не такой простой в использовании, как конкурирующие системы от Porsche и BMW. Это конечно шокирует, но Apple CarPlay и Android Auto не включены в модели до AMG стоимостью 4,0 миллиона рублей.

Опциональная стереосистема Burmester мощностью 590 Вт обеспечивает кристально чистый и мощный звук, хотя стандартная настройка подходит для большинства.

Практичность, комфорт и пространство для загрузки Mercedes GLC Coupe

Не нужно быть нейрохирургом, чтобы понять, что если вы сделаете внедорожник похожим на купе, то придется пойти на некоторые компромиссы в практичности. Действительно, нижняя линия крыши купе GLC убавляет удобство для пассажиров на задних сиденьях. В целом автомобиль находится на одном уровне с BMW X4 с точки зрения пространства как для пассажиров, так и в багажнике.

Хранение вещей в салоне устроено вполне разумно: дверные карманы и перчаточный ящик приличных размеров, подлокотник центральной консоли откидывается вверх, открывая глубокий ящик, а пассажиры задних сидений получают подстаканники в подлокотнике.

Вид сзади для водителя отсутствует из-за покатой крыши и толстых стоек. Лучше всего полагаться на стандартную камеру заднего вида, которая поможет выбраться из труднодоступных мест.

Размер

Купе GLC имеет длину 4,73 м, ширину 1,89 м и высоту 1,6 м. Это делает его длиннее и шире, чем GLC, на котором он основан, и, следовательно, немного менее легким для парковки, несмотря на умную 360-градусную систему. Он также немного длиннее и шире, чем BMW X4.

Тест-драйв нового DongFeng H30 Cross

Дальше два ряда кнопок: климат, под ним мультимедиа. Кнопки климата металлизированные, как впервые было на S–классе. Все очень компактно. Чуть ниже, под крышкой, пара подстаканников.

А чего нет между сиденьями, так это рычага автомата. Он спрятан под рулем, как обычный подрулевой переключатель. Как всегда у Mercedes, левый подрулевик перегружен, ведь на нем, как всегда, и свет, и поворотники, и дворники. Осталось его только научить принимать роды, и он получит Нобелевскую премию за функциональность.

Читать еще:  Что означает чиповать двигатель

Между сиденьями есть страшно изысканная шайба управления с выбором функций меню, мультимедиа, режимов и климата. Подлокотник, как всегда, двойной. Пользоваться им надо иметь привычку. Тянуться к бардачку неудобно — центральный тоннель высок. А уж если дама захочет к вам перелезть — это целая спецоперация. Сам бардачок — с гулькин нос, так его еще и урезали отделением под ароматизатор, стоимость которого выше, чем духи Thierry Mugler. И еще два штриха: крайние дефлекторы и сеточки динамиков на обшивках дверей как будто вырезаны из цельного куска алюминия.

Сзади места стало гораздо больше, но втроем тут неудобно — уж больно высок центральный тоннель. Здесь тоже потрясают обивки дверей с сеточками динамиков. Можно заказать трехзонный климат, и тогда перед задними седоками появится пульт управления температурой и скоростью вентилятора. А еще отсюда можно сложить сиденья. Нынче это редкость. Автопроизводителям кажется, что складывать сиденья надо из багажника. И в нем есть кнопки складывания половинок. Удобно, но для меня неактуально — на втором ряду сидений стоит два детских кресла. Мне все проще вручную.

Сам багажник весьма большой. Он правильной формы и хорошо оборудован крючками и полочками. Крышка электрическая, но управления магическими взмахами я не нашел. За руль я сел в GLC 250 с бензиновым мотором 211 л. с. Едет он бодро, но гонять не хочется. А самое досадное — это жесткость подвески. И не берите шины runflat. Лучше купить докатку и возить с собой, чем портить плавность хода машины. Я еще за «цэшкой» заметил изрядную жесткость подвески, а тут — продвинутая версия.

Также оказалось непросто с обзорностью. Все стойки необычайно широки. Особенно расстраивают передние стойки. За ними может спрятаться пешеход или даже автомобиль.

В активе безопасности система экстренной остановки, если вы не заметите помехи справа, а также система удержания в полосе.

Внедорожный потенциал зависит от комплектации. Но даже в базе машина ведет себя уверенно на раскисшей грязюке. Главное не решить, что это продвинутый внедорожник. И не брать машину с пневмоподвеской. Еще на ML она показала, что не любит грязи и доставляет много хлопот. Но именно пневматика решает вопрос с мягкостью хода.

Стоит Mercedes GLC примерно 3 млн рублей. Немалые деньги. Минимальная цена — 2,6 млн рублей. Но Toyota RAV4 стоит 1,9 млн. На разницу можно купить Smart. Mercedes стал явно красивее BMW X3, увереннее на проблемных покрытиях, но не любит неровностей. Я подумал и решил, что лучшее решение — купить Mercedes GLC 220d, он и дешевле, и, как говорят дилеры, едет лучше. Кстати, машин нет. Очередь 2 месяца. Кризис, говорите…

Автомат там правит бал.

На вторичном рынке версию с «механикой» не найдешь – только варианты с 7-ступенчатым автоматом. Коробку неоднократно модернизировали и совершенствовали, но все болячки вылечить так и не удалось. В группе риска – гидроблок клапанов, ремонт которого обойдется от 60 000 руб., и блок управления (30 000 руб.). А после 120 000 км начинают сопливиться сальники – за замену просят 25 000 руб.

Mercedes-Benz GLC стал преемником GLK. Смена поколения произошла летом 2015 года. В отличие от своего предшественника, в основе которого лежит универсал С-Класса, нынешнее поколение кроссовера построено на новой платформе MRA. Это позволило автомобилю стать легче на 80 кг при одновременном увеличении колесной базы и длины. Двигатели – только «турбочетверки». Бензиновые объемом 2,0 л (211 и 241 «сил»), а также дизельные 2,1-литровые мощностью 170 и 204 л.с. С бензиновыми моторами сочетаются 7-ступенчатые автоматы, с турбодизелями – 9-диапазонные.

Раздаточная коробка, которая делит момент в пропорции 45/55 в пользу задних колес, смонтирована в общем корпусе с АКП. К 150 000 км выходят из строя подшипники РК. Как только почувствовали вибрации в поворотах и неравномерный гул мотора под нагрузкой, срочно в сервис. Лучше потратить на замену 35 000 руб., чем покупать новую «раздатку» за 250 000.

Двигатели: новый 2.0-литровый турбированный четырехцилиндровый мотор для GLC300

Продажи Mercedes-Benz GLC начнутся на некоторых рынках с моделей GLC 220d, GLC 300 4MATIC и GLC 300d 4MATIC. В США кроссовер будет продаваться только в качестве модели GLC 300 с задним приводом или в полноприводной версии 4MATIC. Эти две модели будут использовать новый 2,0-литровый турбированный рядный двигатель M264 с мощностью 258 л. с. и крутящим моментом 370 Нм. Это на 14 л. с. и 2 Нм больше, чем у предыдущей модели.

Что касаемо моделей GLC 220 d и GLC 300d 4MATIC, которые будут продаваться в Европе и в России, то обе версии используют 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор с турбонаддувом. Мощность GLC 220d составляет 191 л. с. (400 Нм). Модель GLC 300d 4MATIC имеет мощность 241 л. с. (500 Нм).

Кстати, в моделях GLC 300 установлен маленький электродвигатель, который питается от 48-вольтовой электросистемы. Это позволяет удваивать мощность стартера, снижать расход топлива и добавляет крутящий момент (150 Нм), когда это необходимо.

Mercedes-Benz также оснастил новый GLC целым рядом функций безопасности:

  • Active Distist Assist
  • Active Steering Assist
  • Active Keep Assist
  • Active Blind Spot Assist
  • Active Lane Change Assist

Также новая модель GLC получила новую систему Dynamic Select, которая отвечает на запросы водителя и плавно регулирует параметры обработки в соответствии с конкретными дорожными условиями.

В том числе были внесены изменения в систему полного привода 4MATIC и трехступенчатую систему ESP. Кроме того машина получила два новых режима: Sport и Sport +.

Продажи нового кроссовера Mercedes GLC 2020 года начнутся в конце 2019 года. В Россию машина приедет не ранее конца января 2020 года.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector