Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет двигатель на холодную opel

глохнет на холодную что может быть?

#1

    • Сообщений 190

    */—> 190

  • Возраст: 38
    • Имя: Вадим
    • Город: Буча
    • Авто: омега Б
    • Регистрация: 13.04.2009
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 67

    */—> 67

  • Возраст: 34
    • Имя: Ваня
    • Город: Ружин
    • Авто: Опель Кадетт
    • Гос. номер: 40734 КЕ
    • Регистрация: 18.06.2009

    ребята подскажите что может быть? машина когда остывает очень тяжело прогреть, она постоянно троит, глохнет! а когда холостого хода обороты стабилизируються гдето после трех минут мучительного прогрева машина работает как часики, но только я касаюсь педали газа, она как будто захлебываеться и опять глохнет! пока при заводе резко не погазую! потом она нормально работает!
    ооб двигатель Y22XE, менял свечи и чистил форсунки, одна форсунка немного переливает, неужели это все из-за нее радимой, хотя после прогрева все ж нормально!?

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 190

    */—> 190

  • Возраст: 38
    • Имя: Вадим
    • Город: Буча
    • Авто: омега Б
    • Регистрация: 13.04.2009

    Изменено: вадж, 04 Январь 2011 — 14:57

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 190

    */—> 190

  • Возраст: 38
    • Имя: Вадим
    • Город: Буча
    • Авто: омега Б
    • Регистрация: 13.04.2009
    • Наверх

    #5

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 608

    */—> 45608

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 35

    */—> 35

  • Возраст: 35
    • Имя: Антон
    • Город: донецк
    • Авто: Opel Astra G
    • Регистрация: 08.12.2010
    • Наверх

    #7

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 608

    */—> 45608

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 190

    */—> 190

  • Возраст: 38
    • Имя: Вадим
    • Город: Буча
    • Авто: омега Б
    • Регистрация: 13.04.2009

    вадж, РХХ смотреть надо и не только его. Есть такая проблемка на зиму у многих.

    да вродебы обороты держит потом ровно, не бегают, да и летом было все отлично!
    а что ж когда я поначалу на педаль нажимаю, она как-будто захлебываеться?

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 7 664

    */—> 7664

  • Возраст: 41
    • Имя: Виталя
    • Город: Kiev
    • Авто: Opel Omega В 2002 6,3 AMG))) Design Edition-7 лет была и радовала))
      T6 AWD
    • Регистрация: 23.11.2009

    да вродебы обороты держит потом ровно, не бегают, да и летом было все отлично!
    а что ж когда я поначалу на педаль нажимаю, она как-будто захлебываеться?

    Нічого нікому не раджу)

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 190

    */—> 190

  • Возраст: 38
    • Имя: Вадим
    • Город: Буча
    • Авто: омега Б
    • Регистрация: 13.04.2009

    По любому рхх,у меня тож.на зиму немного такое появилось,буду чистить))

    завтра попробую почистить.

    • Наверх

    #11

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 608

    */—> 45608

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 271

    */—> 271

  • Возраст: 36
    • Имя: Паша
    • Город: Киев
    • Регистрация: 26.12.2010

    Межкомнатные шпонированые двери. Цены от производителя без розничных наценок и перекупщиков http://homedoors.com.ua/

    • Наверх

    #13

    • Сообщений 190

    */—> 190

  • Возраст: 38
    • Имя: Вадим
    • Город: Буча
    • Авто: омега Б
    • Регистрация: 13.04.2009

    Прикрепленные файлы:

    • DSC05940.JPG758,15К 16 раз скачано
    • DSC05939.JPG697,63К 22 раз скачано

    Изменено: вадж, 05 Январь 2011 — 22:01

    на холодную заводится и почти глохнет

    И вот тут, я проверил ручник. Барабан намертво заклинило и больше он не освобождался! Одел колесо, проехал насильно по двору. Колесо аж стопорило моментами. Барабан за 50м двора тудом-сюдом — разогрелся шопипец Но нихрена не притерся и не «сел на место».

    Читать еще:  Что такое двигатель 4wd

    Запихнул кое-как машину в гараж и пошел отогреваться и читать инеты Вчера дотащился почти волоком до ямы и Но при попытке зажать ручник его тут же клинило вновь. Ножной тормоз работал штатно — ничего не клинило. Пошел опять лазить по инетам.

    Не я один такой Читал эту тему тоже, да и весь остальной Яндексо-гугль Никто нормально проблему не решил! Сегодня, наконец я понял, как это устроено и был натурально шокирован простотой красивейшего инженерного решения и удобством использования о котором никто тут не знает. Но написано крайне невнятно и понять толком, о чем речь очень непросто даже экстрасенсу.

    Не следует пытаться завести машину в такой ситуации, таким образом можно вывести из строя топливный насос. При наличии слишком большого количества воды, в бензине или дизеле, Astra также может плохо заводится.

    Двигатель глохнет при первом холодном старте после 5 сек. Опель астра h 1.7dti

    Если автомобиль стоял более 3 месяцев бензин распадается на фракции, более легкие его части оседают вниз, а наиболее легкие и горючие вверх, постепенно испаряясь. Поэтому после долго стоянки Opel Astra часто не заводится и глохнет. Чтобы избежать этого рекомендуется сливать топливо перед долгой стоянкой, или периодически запускать двигатель.

    Также существуют специальные присадки в топливо, предотвращающие распад бензина. Для дизеля не характерна такая проблема, однако после долгой стоянке в баке могут начать развиваться бактерии и грибки.

    Особенно если Astra эксплуатируется в теплом влажном климате.

    В результате запуск будет крайне затруднен. Лекарства от этой проблемы такие же как и для бензина — периодически заводить мотор, сливать дизель или использовать присадки.

    Также для Opel Astra H, работающей на дизеле, свойственно загустение топлива в баке. Дизель густеет при менее низких температурах, чем бензин.

    Чтобы избежать этого, следует заливать в холодное время специальное зимнее топливо. Также существуют специальные присадки в дизель, обеспечивающие оптимальную температуру замерзания. Двигатель Часто если Opel Astra H не заводится и глохнет, причиной могут стать поломки силового агрегата. К примеру, может порваться ремень ГРМ: Как провести ремонт модуля зажигания Опель Астра Н при пробое корпуса Иногда, при большом пробеге, прогорают поршни, или откалываются верхние части клапанов.

    В таком случаем автомобиль сразу глохнет. Заводить Opel Astra после подобных случаев ни в коем случае нельзя.

    При превышенном интервале замены масла в моторе, масляный шлам забивает масляные каналы, и из-за этого Opel Astra H плохо заводится, а в итоге глохнет.

    В итоге может потребоваться переборка двигателя. Помимо этого в моторе может сломаться множество частей, чаще всего подобные поломки вызваны износом, и требуют профессионального вмешательства. Фильтры и насосы Опель Астра H плохо заводится после поломки топливного насоса или загрязнения топливного фильтра.

    Обычно такое происходит после заправки некачественным топливом.

    Astra G глохнет на холостых Машина глохнет на холостых оборотах

    #1 TIS

    • Группа: форумчане
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 24 July 13
    • Авто: Astra G cc 1.6 16V

    Доброго времени суток!
    Недавно приобрел себе новую ласточку и через месяц уже начала показывать свой характер.
    Astra G 1.6 16V двиг Z16XE коробка автомат.
    Начала глохнуть когда подкатываешься к светофору или стоишь на нем.
    Проявлялось с начала 1 раз в пару дней, в течение недели проблема участилась до 2-3 раз за поездку в 15км.

    Вчера начитавшись форумов и купив карбоклинера решил чистить дроссельный блок, проверить клапан EGR (что с ним предыдущий хозяин был не в курсе), заодно почистить и проверить на целостность патрубок обратки картерных газов.
    Прочистив дроссель — полбалона карбоклинера ушло))))) (но его не снимал и не разбирал т.к. не было прокладки под него)
    Патрубок картерных газов оказался цел и чист.
    Клапан EGR заглушен, жестянкой из под пива «Оболонь»))))

    Почистив все и собрав обратно начал заводить машину 5-10 минут чихания и готова к обкатке!
    Сразу вроде проблема не проявилась, но пару раз пыталась заглохнуть на светофоре но не смогла)

    Сегодня получил OBD адаптер и сразу полез в «мозги» в поисках ошибки или ошибок.
    Получил:
    faultCode0=P0141 Как я понял неисправность лямбда-зонда (продавец предупреждал и скинул на нем 100$)))))))

    faultCode1=P0351
    faultCode2=P0352
    faultCode3=P0353
    faultCode4=P0354
    Но эти четыре кода пока остаются загадкой как может быть пропуск в 4-х цилиндрах.
    Подскажите, что может быть?
    Есть идея, что пропадает или земля или питание на «гра х»(блок катушек зажигания или как-то так))
    Так же говорят, что может умирает ЭБУ.

    Читать еще:  Электронная диагностика двигателя своими руками

    Ошибки были успешно сброшены, проехав 15км ни разу не заглох)))
    И ошибки пока не появились))

    Буду наблюдать, может есть какие-то болячки.
    Подскажите, пожалуйста. Куда смотреть, что дергать. />

    • Наверх of the page up there ^

    #2 pozitiv

    • Группа: форумчане
    • Сообщений: 2
    • Регистрация: 20 July 13
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B
    • Наверх of the page up there ^

    #3 TIS

    • Группа: форумчане
    • Сообщений: 3
    • Регистрация: 24 July 13
    • Авто: Astra G cc 1.6 16V
    • Наверх of the page up there ^

    #4 Vredinka

    • Муза ツ

    • Группа: Флудерша
    • Сообщений: 1955
    • Регистрация: 18 October 11
    • Пол: Женщина
    • Город: Киев
    • Интересы: ******
    • Авто: ****

    1) Первая причина, и пожалуй самая вероятная это датчик холостого хода. Именно этот датчик призван держать холостой ход на машине во время пуска двигателя. Проверить очень легко, если автомобиль не заводится, то есть стартер крутит двигатель, а автомобиль не заводится, то попробуйте немного надавить на педаль газа, автомобиль должен завестись. Но если уберете ногу с педали газа, то начнется «плавание» оборотов, затем автомобиль заглохнет. Такие симптомы характерны для датчика ХХ (холостого хода). Просто меняем его, на наших ВАЗ меняется за пять минут.

    2) Возможно, просто засорилась дроссельная заслонка автомобиля. Холостые обороты двигателя будут плавать, возможно, так же автомобиль может заглохнуть. Просто нужно прочистить дроссельную заслонку. Как прочисть дроссельную заслонку на автомобили FORD, можно почитать здесь.

    3) Если прочистка дроссельной заслонки не помогла, то возможно у вас сломался датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Меняем его только после того как почистили саму дроссельную заслонку. Находится рядом с датчиком холостого хода, меняется так же за пять минут

    • Наверх of the page up there ^

    #5 camshaft

    • Группа: форумчане
    • Сообщений: 2
    • Регистрация: 18 September 13
    • Авто: Astra H z16xe1

    TIS (24 July 2013 — 20:28) писал:

    Доброго времени суток!
    Недавно приобрел себе новую ласточку и через месяц уже начала показывать свой характер.
    Astra G 1.6 16V двиг Z16XE коробка автомат.
    Начала глохнуть когда подкатываешься к светофору или стоишь на нем.
    Проявлялось с начала 1 раз в пару дней, в течение недели проблема участилась до 2-3 раз за поездку в 15км.

    Вчера начитавшись форумов и купив карбоклинера решил чистить дроссельный блок, проверить клапан EGR (что с ним предыдущий хозяин был не в курсе), заодно почистить и проверить на целостность патрубок обратки картерных газов.
    Прочистив дроссель — полбалона карбоклинера ушло))))) (но его не снимал и не разбирал т.к. не было прокладки под него)
    Патрубок картерных газов оказался цел и чист.
    Клапан EGR заглушен, жестянкой из под пива «Оболонь»))))

    Почистив все и собрав обратно начал заводить машину 5-10 минут чихания и готова к обкатке!
    Сразу вроде проблема не проявилась, но пару раз пыталась заглохнуть на светофоре но не смогла)

    Сегодня получил OBD адаптер и сразу полез в «мозги» в поисках ошибки или ошибок.
    Получил:
    faultCode0=P0141 Как я понял неисправность лямбда-зонда (продавец предупреждал и скинул на нем 100$)))))))

    faultCode1=P0351
    faultCode2=P0352
    faultCode3=P0353
    faultCode4=P0354
    Но эти четыре кода пока остаются загадкой как может быть пропуск в 4-х цилиндрах.
    Подскажите, что может быть?
    Есть идея, что пропадает или земля или питание на «гра х»(блок катушек зажигания или как-то так))
    Так же говорят, что может умирает ЭБУ.

    Ошибки были успешно сброшены, проехав 15км ни разу не заглох)))
    И ошибки пока не появились))

    Буду наблюдать, может есть какие-то болячки.
    Подскажите, пожалуйста. Куда смотреть, что дергать. />/>

    Ошибки по пропускам скорее выбило после мойки заслонки ,карбклинером залило свечи

    глохнет на холодную

    • Тема закрыта

    #1 sergey0278

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 215
    • 4 благодарностей

    Регистрация: 19.06.12

  • Возраст: 43
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega Caravan 2.5 V6 АКПП

    Здравствуйте, на днях вылезла проблема на 2,5 бензин 1998 г.в.: на холодную заводся нормально, но не держит обороты падают до 400 и вскоре глохнет. Когда прогреется не глохнет но обороты 500. на гарячую едет без особых нареканий что на бензине что на газу. На газу прогретая держит нормальные обороты. Давление в топливной рампе 2,8 -2,9 на хх, форсунки промыты бензиновые все фильтра поменял, дмрв ставил другой (с нормальной машины) результат тотже. Снял показания с опкома. Подскажите где искать проблему. Спасибо.

    Прикрепленные файлы

    • газ горячая.jpg135,37К 2 Количество загрузок:
    • газ холодная.jpg136,62К 2 Количество загрузок:
    • бенз гарячая.jpg91,19К 2 Количество загрузок:
    • бенз холодная.jpg152,08К 2 Количество загрузок:
    Читать еще:  Alt двигатель причины расхода масла

    Сообщение отредактировал sergey0278: 18 Октябрь 2015 — 18:00

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 LEXA SHUMI

  • Группа: Модераторы
    • Сообщений: 10 875
    • 475 благодарностей

    Регистрация: 01.08.12

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 sergey0278

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 215
    • 4 благодарностей

    Регистрация: 19.06.12

  • Возраст: 43
    • Имя: Сергей
    • Страна:
    • Город Киев
    • Авто: Opel Omega Caravan 2.5 V6 АКПП

    да рхх тоже мыл

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 OlegN

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 413
    • 214 благодарностей

    Регистрация: 22.12.14

  • Возраст: 44
    • Имя: Олег
    • Страна:
    • Город Борисполь
    • Авто: ООБ 1994 2.0i v16

    Пока холодная — данные по расходу воздуха и времени впрыска нормальные. На горячую — расходомер в ауте.

    Данные по расхлдомеру с другого авто такие же?

    Фильтр воздушной очистки

    Фильтрующий элемент воздуха необходим для предварительного очищения воздуха от частиц пыли, грязи и сажи перед его смешиванием с топливом, и последующим попаданием в камеру сгорания.

    Если фильтр Opel Astra H загрязнен, то воздух преодолевает повышенное сопротивление перед попаданием во впускной коллектор либо поступает в него с перебоями, что негативно сказывает на процессе смешивания с горючим. Лучшее Где находится предохранитель прикуривателя на опель астра gtc Снятие и установка обшивки передней двери на автомобиле Опель Астра Н В результате этого можно ожидать:

    • Повышенных оборотов двигателя.
    • Увеличенный расхода топлива.

    Для устранения неполадок достаточно заменить фильтр на новый. Плохо включаются передачи на опель астра н при низких температурах. Лучше отдать предпочтение оригинальной продукции, так как в таком случае он прослужит дольше.

    Глохнет на холодную. НЕ понимаю в чём проблема

    Добрый день, коллеги. Извините, что создаю отдельную тему, но ни по поиску ничего не нашел.
    Подскажите по такому вопросу.

    На холодную стал глохнуть, особенно если снималась клемма аккумулятора (хотя в последнее время вроде бы даже и без снятия клеммы такое началось). Происходит это так: заводишь, обороты влетают в начале до 1600, пото до 2000 , потом падают до 800 и ниже до 500 , машину колбасит, звуки детонации и она глохнет. И так может быть много раз, чтобы она не глохла приходится держать педаль газа, при этом обороты гуляют от 500 до 2-3 тысяч (при этом педаль держишь с одни и тем же усилием легонько), после чего, машина резко сама набирает обороты до 2 000 , потом сама без провалов опускает обороты до 800 и после этого машина ездит нормально до следующего холодного запуска.
    Адаптацию ДЗ сделал по инструкции — эффекта нет.

    ПО ошибкам
    ошибка 16514
    16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
    P0130 — 35-10 — — — Непостоянно

    Я снял лог запуска, я так понимаю что ДТОЖ работает исправно.
    https://drive.google.com/file/d/1TrI. ew?usp=sharing

    Ребята, есть идеи по причине этого поведения у машины?
    Может ошибка по лямбде давать такой эффект, хотя раньше эта ошибка была и все нормально машина заводилась.

    Golf Регистрация 06.01.2018 Адрес Елец Возраст 32 Сообщений 743

    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 13

    Заключение

    Итак, мы рассмотрели, из-за чего «Лада-Приора» плохо заводится на холодную. Как видите, все эти неисправности можно устранить своими руками.

    На холодную заводится и через 7 сек. глохнет, так три раза. На бортовом дисплее показывает ошибку 4. Потом работает нормально

    • Глохнет двигатель сразу после запуска на ВАЗ Приора – 7 ответов
    • При температуре воздуха -15 не заводится двигатель, ВАЗ Приора – 5 ответов
    • Глохнет после запуска Приора – 4 ответа
    • По каким причинам не заводиться ВАЗ Приора – 3 ответа
    • Не крутит стартер Лада Приора – 3 ответа

    4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика).

    Вот с датчика и начните. Может сам датчик, а может клемму на проводе заменить надо.

    4 — ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости-вот в этом направлении и копайте — проводка, датчик.

    Это ерунда, ошибка 4 или 5, 6 — часто это просто глюки. Надо подключиться к ОБД-2 и сделать нормальную диагностику. Сейчас у многих есть ЕLM-327, который подключается к диагностическому разъёму и считываются ошибки, вот они будут более правдивы.

    Глохнет скорее всего из-за слабого поступления топлива (забит топливный фильтр, слабо качает бензонасос). И ещё может проблема быть в иммобилайзере (конечно, если он активирован).

    Фильтр поменян. Бензонасос дает 3.5 давление. Чек не горит. Чек не горит и при снятии других датчиков

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector