Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет на холостых двигатель 2tr

Дизельный двигатель внезапно глохнет

В этом разделе перечислены базовые причины неисправности, которые являются общими для всех дизельных двигателей, вне зависимости от установленной топливной аппаратуры.

Для ремонта и диагностики двигателя конкретного автомобиля используйте ОнлайнДиагностику — уникальный сервис для устранения неполадок дизеля, в котором учтены особенности установленной на Вашем двигателе топливной аппаратуры.

Двигатель может заглохнуть по трём причинам:

  1. дизельное топливо перестало подаваться в нужный момент.
  2. неисправность самого двигателя (порвало привод ГРМ, заклинил двигатель и т.п.)
  3. Перекрыт доступ воздуха в цилиндры.

. одним словом, резко пропало давление и температура в конце сжатия, или в этот момент перестало подаваться топливо.

Мотор глохнет на холостых оборотах – что делать

Если двигатель глохнет на холостом ходу, делайте следующее:

  1. Вытащите воздушный фильтр. Если он загрязнен, замените его.
  2. Проверьте топливные фильтры грубой и тонкой очистки. На карбюраторных, инжекторных и дизельных моторах эти операции выполняются по-разному, поэтому внимательно прочитайте инструкцию по обслуживанию автомобиля. Если в фильтрах грязь, слизь или парафин, замените их. Обнаружив в топливном фильтре дизельного двигателя парафин, смените все горючее на зимнее или долейте керосин (массовая доля 10–20%) в топливный бак.
  3. Выкрутите свечи зажигания (только бензиновые моторы). Электроды свечей должны быть серыми или слегка рыжеватыми. Черные свечи говорят о неправильном составе топливовоздушной смеси, ошибочно выставленном зажигании, неисправности маслосъемных колец или колпачков. Черные свечи почистите или замените. Иногда это помогает, но, ненадолго. Чтобы мотор работал без перебоев, найдите и устраните причину неправильного сгорания топлива.
  4. Измерьте компрессию. Как это сделать описано в статье (какая компрессия должна быть в двигателе).
  5. После того, как почистили свечи, заменили фильтры и убедились, что компрессия в порядке, заведите мотор. Если двигатель перестал глохнуть на холостых оборотах, значит, вы нашли проблему. Если нет, продолжайте проверку.
  6. Проверьте метки шестерней газораспределительного механизма. Если ремень или цепь перескочили на 1 зуб, это не приведет к заметному снижению компрессии, но ухудшит работу мотора, из-за чего двигатель может глохнуть на холостых оборотах. При необходимости переставьте ремень или цепь.
  7. На бензиновых моторах к падению мощности нередко приводит неисправность катушки зажигания или высоковольтных проводов. Чтобы проверить их работу, поочередно снимайте провода со свечей, вставляйте в наконечник толстый гвоздь или подходящий по диаметру болт, подносите его к двигателю на расстоянии 3–5 мм и просите помощника заводить машину. Если катушки и провода исправны, то искра будет сильная и яркая. Если искра тусклая, едва заметная, то необходима серьезная диагностика системы зажигания.

  • Если все описанные выше действия не дали результата, проблема в системе подготовки топлива. В бензиновых двигателях эту операцию выполняют карбюратор или контроллер инжектора с многочисленными датчиками. В дизельном моторе эту функцию выполняют ТНВД или контроллер (система common rail). В домашних условиях вы сможете проверить только карбюратор, потому что для работы с остальными устройствами требуются большие теоретические знания, опыт и специальное оборудование.
  • Настройка карба

    Поэтому сделайте следующее:

    • снимите корпус воздушного фильтра с карбюратора, отсоедините приводы подсоса и дроссельной заслонки, а также топливные шланги;
    • выкрутите болты, которые соединяют верхнюю и нижнюю части карбюратора;
    • выкрутите из верхней части карбюратора электрический клапан системы экономайзера принудительного холостого хода (не потеряйте жиклер экономайзера);
    • снимите жиклер с пластикового клапана, промойте в чистом бензине и продуйте сжатым воздухом;
    • выкрутите все жиклеры карбюратора и промойте их в чистом бензине или очистителе карбюратора, затем просушите сжатым воздухом;
    • промойте все каналы с помощью очистителя карбюратора и просушите сжатым воздухом;
    • соберите карбюратор и установите на него воздушный фильтр;
    • подкачайте топливо и заводите двигатель. При необходимости отрегулируйте холостые обороты с помощью соответствующего винта, расположенного неподалеку от привода дроссельной заслонки;
    • на разных моделях карбюраторов некоторые действия могут выполняться по-другому, поэтому внимательно читайте документацию на ваш агрегат.

    Если все эти действия не дали результата, значит, вы где-то допустили ошибку. Поэтому повторите проверку еще раз, но, более внимательно.

    «Приехали»: 7 причин, почему двигатель автомобиля глохнет на ходу

    Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

    1. Регулятор холостого хода

    Статистика говорит о том, что поломка регулятора холостого хода, отвечающего за соответствующие обороты двигателя, является наиболее распространенной причиной глохнущего двигателя. Само собой, справедлива такая поломка может быть исключительно для инжекторного мотора.

    Как быть : удостовериться в исправности регулятора холостого хода, прокрутив коленчатый вал стартером с одновременно выжатой педалью газа. Если мотор запускается, но количество оборотов растет, то РХХ сломался. Решается проблема заменой запчасти.

    Примечание : на автомобилях ВАЗ РХХ меняется за пару минут.

    2. Дроссельная заслонка

    Очень часто двигатель глохнет из-за дроссельной заслонки. Происходит это из-за загрязнения ее поверхности, которое в свою очередь происходит из-за неисправности воздушного фильтра. Также следует обязательно удостоверится в исправности датчика положения (один из переменных резисторов, который устанавливается на оси заслонки).

    Как быть : быстро проблему можно решить банальной очисткой дроссельной заслонки изнутри. Если сломался датчик положения, то его придется заменить. Процедура замены длится пару минут. Все детали дешевые.

    3. Качество горючего

    Не стоит забывать и о том, что качество заправляемого горючего способно оказать непосредственное влияние на качество залитого топлива. Некоторые автомобили и некоторые моторы вообще запрещено «кормить» отдельными разновидностями горючего. Поэтому, следим и помним, что льем в бак.

    Читать еще:  Что такое синхроный двигатель

    Как быть : слить бензин из бака и заменить топливный фильтр, если машина уже начала глохнуть из-за горючего. После этого стараться заливать только нужное топливо должного уровня качества.

    4. Свечи зажигания

    Возраст, нагар, а также правильность установки свечей зажигания может стать причиной глохнущего двигателя. Практика показывает, что если машина начинает глохнуть, то чаще всего виновником такого происшествия будет именно нагар. Благо, подобные проблемы решаются быстро и без проблем.

    Как быть : произвести очистку свечей, убедится в правильности установки и имеющегося зазора, проверить элементы на износ. Лучше всего будет просто заменить старые свечи на новые.

    5. Топливный фильтр

    Не имеет значения, что находится у водителя в собственности – ВАЗ или иномарка. Все автомобили без исключения «одинаково хорошо» глохнут из-за проблем с топливным фильтром. Чаще всего подобная беда постигает действительно старые модели, стоящие в строю уже далеко не один год. Глохнет мотор из-за перебоев в подаче топлива, которые начинаются в свою очередь из-за загрязнения фильтра.

    Как быть : необходимо снять бензиновый насос и произвести замену фильтра. Проверить банк на наличие засорения. Если оно имеется, для предотвращения скорого повторения поломки произвести очистку топливной емкости.

    6. Воздушный фильтр

    Полностью аналогичная ситуация, только на сей раз уже с воздушным фильтром. Вы ведь знаете о том, что в двигатель попадает смесь топлива и воздуха, да? Так, вот проблемы с подачей воздуха – это такая же беда, как и проблемы с подачей бензина. Чаще подобное происходит из-за загрязнения.

    Как быть : проверить не закрыт ли чем-нибудь входной патрубок, не попала ли в него вода. Во всех остальных случаях – заменить проблемный фильтр на новый.

    7. Топливный насос

    Если машина нормально работает на холостых оборотах, но с повышением последних начинает сразу же глохнуть, то проблема с высочайшей долей вероятности сведется к неисправности топливного насоса. Происходит все так потому, что в карбюратор никто не подает горючее. Одна из самых неприятных ситуациях.

    Как быть : осуществить ремонт, а еще лучше полную замену топливного насоса.

    А также: электрооборудование

    Наконец, проблема глохнущего автомобиля может проистекать из разнообразных неисправностей и электрооборудовании машины. Глохнуть автомобиль может в том числе из-за окисления клемм аккумуляторных батарей. Лучшее, что следует сделать в такой ситуации, отправится на диагностику.

    Хочется увидеть еще больше всего интересного? Как насчет того, чтобы взглянуть на 16 полезных штуковин, с которыми захочется воскликнуть, чтобы завернули две , настолько они круты.

    Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

    Глохнет на холостых

    • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

    #1 Темнила

  • Опытные пользователи
  • 634 сообщений
    • Location Соломбала
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 зуек

  • Опытные пользователи
  • 6368 сообщений
    • Location г. Пушкино

    Всем привет.
    Вопрос в следующем:
    Где то с неделю назад стал глохнуть ДВС на ХХ и причём бац и встал без предупреждения. Такое бывает, как на газу так и на бензине.
    Грешил на старые свечи, на газу приподнял ХХ до 1000 об/мин но после прогрева он падает до 800, а на бензине всегда 800 об/мин.
    До этого безобразия на газу обороты были всегда ровные и 800 стабильно.
    А сейчас иногда при начале движения ДВС пытается заглохнуть под нагрузкой, а при стоянке на ХХ как и писал бывает встаёт враз. но запускается легко после этого.
    Сегодня поменял свечи установил Хола DH7N Улучшения не наступило. Старые свечи все в рабочем виде только на третьем горшке чуток темнее, чем остальные.
    Возможно глючат ВВ провода — стоит силикон около года.
    Да ещё и расход повысился с 16 литров газа до 18-20 литров.
    Куда ручёнки шаловливые засунуть?
    Ну из простого это провода поменять, а что ещё?

    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Темнила

  • Опытные пользователи
  • 634 сообщений
    • Location Соломбала
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 зуек

  • Опытные пользователи
  • 6368 сообщений
    • Location г. Пушкино

    Ловато.
    Но всё то же самое и на бензине.

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 Темнила

  • Опытные пользователи
  • 634 сообщений
    • Location Соломбала
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 зуек

  • Опытные пользователи
  • 6368 сообщений
    • Location г. Пушкино

    Вакуумный босяцкий и в прошлом году(?) мембраны менял думал глючит но дело было не в мембранах.
    Кстати глюк был похож на теперешний но связан был с почти умершим ДВС

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 Темнила

  • Опытные пользователи
  • 634 сообщений
    • Location Соломбала
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 зуек

  • Опытные пользователи
  • 6368 сообщений
    • Location г. Пушкино

    Зажигание.
    Недавно смотрел было всё в норме.
    Кстати если ставить, как нужно по талмуду — не работает
    По стробоскопу — не работает
    кАлхозным методом — работает
    Хоть и все метки на месте.

    • Наверх
    • Жалоба

    #9 Темнила

  • Опытные пользователи
  • 634 сообщений
    • Location Соломбала

    ну типа аборт по телефону. положение бегунка относительно контактов в крышке посмотри и зазор между ним и пластиной. заодно центральный уголек, двигается или нет. бывает что бегунок сдвинут и скра раздается на два цилиндра сразу. соответственно дохлая там где нужно.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Что означает дизелит двигатель

    #10 зуек

  • Опытные пользователи
  • 6368 сообщений
    • Location г. Пушкино

    Ну это то всё понятно.
    Но под нагрузкой всё нормально и никаких провалов.
    Провал есть эпизодический во время принятия нагрузки.
    Завтра гляну поновой. можно и трамблёр другой установить на пробу.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 Темнила

  • Опытные пользователи
  • 634 сообщений
    • Location Соломбала
    • Наверх
    • Жалоба

    #12 Темнила

  • Опытные пользователи
  • 634 сообщений
    • Location Соломбала

    Сегодня проводил опыты с настройками системы зажигания для устранения нехороших симптомов.
    Почти сразу нашёл сильно болтающийся ротор трамблёра, а именно осевой ход почти 5 мм.
    решил поменять на новый трамблёр (в гашнике был) но и с новым не всё хорошо. нет метки на роторе, ну ладно не пальцем делан — установил.
    А машина не заводится хоть всё по мануалу сделано. Занкл трамблёр в плюс насколько пластины хватило — завёл, настроил по стробоскопу но пришлось отдать болт крепление пластины к трамблёру и дополнительно загнав в плюс.
    ну ладно вроде всё работает. Начал регулировать качество смеси с помощью ИКС-1 и нихрена толком не идёт — плюнул.
    Поехал на ходовые и мшина не разгоняется. т.е. гашетка в палубу — провал, гашетку приотпускаешь и начался разгон но вялый.
    Сделал максимальные обороты на ХХ с помощью максимального загона трамблёра в плюс (больше некуда) машин начал летать иприятная неожиданность обнаружилась. раньше при движении с отключенной подачей бензина поплавковая камера карбюратора кончалась через 1,5 столба сейчас проезжаю 4-ре столба (расстояние меж столбов примерно 30 метров) со скоростью 15 км/ч по ухабистой дороге.

    Интересно с мотором что или трамблёр гавно куплен был?
    Вот качество смеси делать было уже в лом пока так оставлю. хотя ХХ несколько завышен

    • Наверх
    • Жалоба

    #13 снайпер29

  • Опытные пользователи
  • 394 сообщений
    • Location Архангельск

    На вопросы по лодочным моторам, отвечает наш эксперт, Сергей (Лохматый).

    • Ответить

    #275020 Nik(дядьКоля)

    Дата регистрации: 22-Июнь 14

  • Отправить ЛС
    • Город: СССР

    В этой теме — можно задать вопросы по обслуживанию, ремонту, диагностике лодочных моторов.

    На вопросы отвечает представитель «Мотосервиса», Сергей «Лохматый».

    Остальные темы по лодкам и моторам, находятся в разделе «Лодки» по этой ссылке

    • Werebear, melita, Zimagor и 5 другим это нравится
    • Наверх
    • Ответить
      • Ответ во флудильне
        • Ответить в Бийск общ.
        • Ответить в Рубц. общ.
        • Ответить в Алейск. общ.
      • Ответить в ..
        • Флудильня
        • Бийская общ.
        • Рубцовская общ.
        • Алейская общ.

    #801 Гость_алексей_*

  • Отправить ЛС
  • здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,

    • Наверх
    • Ответить
      • Ответ во флудильне
        • Ответить в Бийск общ.
        • Ответить в Рубц. общ.
        • Ответить в Алейск. общ.
      • Ответить в ..
        • Флудильня
        • Бийская общ.
        • Рубцовская общ.
        • Алейская общ.

    #802 k22ru

    Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Barnaul

    Сообщение отредактировал k22ru: 18 Сентябрь 2018 — 23:39

    • Наверх
    • Ответить
      • Ответ во флудильне
        • Ответить в Бийск общ.
        • Ответить в Рубц. общ.
        • Ответить в Алейск. общ.
      • Ответить в ..
        • Флудильня
        • Бийская общ.
        • Рубцовская общ.
        • Алейская общ.

    #803 Гость_Олег_*

  • Отправить ЛС
  • Добрый день Сергей! Помогите разобраться с бедой.Тохатсу М 5В 2007 год. Пробегу от силы 20 моточасов. долго лежал в тепле практически не ездили.На последней рыбалке два дня все шло ровно . Заводился ехал . Поднялся крайний раз, заглушил двигатель, и все . Не заводится, свечи закидывает.Дома в бочке кое как завели. Переливает карбюратор,выкидывает ,бензин через заслонку наружу ,причем работает только если на сапоге открыта резиновая заглушка, где отцепляется тяга скорости, То есть газы выхлопные идут через это отверстие, а если оно закрыто то мотор глохнет,из контрольки вода не идет, обороты не набирает.Через винт газы не идут.С открытым отверстием на сапоге контролька есть . Крыльчатка помпы практически не изношена, есть пара надрывов на лопастях но не критично.Буду еще раз разбирать. Возможно сказали причина может быть в верхней резинке трубки подачи воды на охлаждение, но вроде там тоже плотно стоит.И как это может отразиться на переливе карбюратора? Иголка там как новая, поплавок целый,износа внутри нет , грязи и подавно. Все жиклеры чистые, сам карбюратор как с иголочки,чистенький. Подгибали лепесток ,так же переливает. В камере после накачки бензина две трети от обьема.Чтобы это могло с ним такое случиться? Фантомная неисправность какая то.

    • Наверх
    • Ответить
      • Ответ во флудильне
        • Ответить в Бийск общ.
        • Ответить в Рубц. общ.
        • Ответить в Алейск. общ.
      • Ответить в ..
        • Флудильня
        • Бийская общ.
        • Рубцовская общ.
        • Алейская общ.

    #804 k22ru

    Дата регистрации: 29-Февраль 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Barnaul

    Добрый вечер Сергей.
    Все сделал как ты сказал и по кол-ву Х.оборотов и по качеству топлива на них. С холостыми и запуском стало лучше,а вот скорость (в перед) стала включаться с какой-то паузой и тычком. Реверс остался как и был почти не заметным. Завтра проверю тягу включения скорости,та,что в сапоге. Гляну троса газ.реверс.Крыльчатку помпы менял,мож тягу не правельно отрегулировал,или к.гайка раскрутилась. После замены больше 200км прошел,думаю что-то подсбилось в настройках?

    • Наверх
    • Ответить
      • Ответ во флудильне
        • Ответить в Бийск общ.
        • Ответить в Рубц. общ.
        • Ответить в Алейск. общ.
      • Ответить в ..
        • Флудильня
        • Бийская общ.
        • Рубцовская общ.
        • Алейская общ.
    Читать еще:  Влияние акб на работу двигателя

    #805 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    здраствуйте, мотор сузуки 5 на холостых работает прибавляешь газ глохнет , в чем причина,

    Здравствуйте. Возможно забедненая смесь, попробуйте отрегулировать винтом качества холостого хода, возможно не поступает топливо в поплавковую камеру или мало. И компрессию для начала проверить.

    • Наверх
    • Ответить
      • Ответ во флудильне
        • Ответить в Бийск общ.
        • Ответить в Рубц. общ.
        • Ответить в Алейск. общ.
      • Ответить в ..
        • Флудильня
        • Бийская общ.
        • Рубцовская общ.
        • Алейская общ.

    #806 Лохматый

    Дата регистрации: 20-Март 16

  • Отправить ЛС
    • Город: Барнаул

    Через винт газы не идут.

    Здравствуйте. Логично было бы проверить, вдруг забило выхлопной канал в редукторе травой или еще чем. У нас на одном моторе такое было, владелец на озере задним ходом передвигался, забило выхлоп травой. На холостых мотор работал, при открытии газа начинал чахнуть. Возможно и бензин в обратную выкидывает из-за этого и охлаждение задавливает выхлопом. Еще проверьте впускной лепестковый клапан, чтобы был цел и прилегал плотно.

    Разобрался. Рычаг п.передачи стал люфтить. Отключил трос,устранил люфт,подключил трос обратно к мотору и норм,еще 90км алга . А как разобраться с заглохом после небольшой стоянки,помог наш форумчанин. Дело в б.насосе.

    Дизель глохнет на холостых

    Описанные выше проблемы бензиновых ДВС, связанные с работой на ХХ, не обошли и дизельные моторы. Частой неполадкой дизельных двигателей является сбой в работе топливного насоса высокого давления (ТНВД). Естественный износ плунжерных пар, наличие примесей в дизтопливе или подсос воздуха ТНВД приводит к тому, что дизель заводится и затем глохнет.

    Общей неисправностью для инжекторных бензиновых и дизельных машин также является сетчатый фильтр в топливном баке. Указанную сеточку необходимо периодически чистить или менять. Параллельно стоит проверять дизельные форсунки, а также работу свечей накаливания.

    Глохнет на холостых двигатель 2tr

    Глохнет двига (RB25DE) на холостом и на ходу

    Сообщение Taras » 17 янв 2013, 13:18

    Re: Глохнет двига (RB25DE) на холостом и на ходу

    Сообщение Taras » 17 янв 2013, 13:23

    когда педаль жму — обороты растут.
    не у спевал обратить внимание в какой моент глохнет. случается что при торможении. или на ходу но газ не жму, по инерции катит.

    Re: Глохнет двига (RB25DE) на холостом и на ходу

    Сообщение Slavan » 17 янв 2013, 14:56

    пока что ставлю на бензонасос.
    Ни разу не менял?

    Далее — чек горит, в памяти ошибка есть? Сделай самодиагностику. Если ничего не покажет (55), тогда причина в вещах «деревянных» — воздух , искра, бензин, выход.
    Воздух — брать и внезапно перекрываться — вряд ли перекрывается, чем ему там. МАФ? Покажет ошибку. Фильтр забитый и три года не менялся? Тогда ей и заводиться будет проблематично и в принципе «дышать».
    Искры нет? Почему: конец всем катушкам периодически внезапно по высоковольтной части (иначе чек покажет), сразу всем катушкам? Это вряд ли.
    конец ДПРВ? Это вряд ли, а если так, то будет чек, даже если тот «сбоил» — в памяти отложится.
    Остаётся что? Бензинчик. А бензинчик у нас — это проводка до бензонасоса, бензонасос, топливная магистраль, топливный фильтр, рампа, форсунки (форсунки перестают лить? Да ну нафиг), регулятор давления (тоже как вариант, но ваще крайне крайне крайне вряд ли, его либо заклинило либо нет, и то я такого ещё не встречал, чтобы так было что едет — нормально, потом бах — не едет, потом бах — едет), обратка. Слабые звенья тут — бензонасос, фильтр. Причём скорее бензонасос , чем фильтр.
    Попробуй вот что — есть обычный совдеповский стрелочный вольтметр?
    Мне правда этот метод только что в голову пришёл, как-то до этого не задумывался, но вообще думаю что метод интересный.
    Снимаешь в багажнике «пол», где банан, откручиваешь правую часть пола, снимаешь, под ней лючок на 4 винтах — откручиваешь, там две фишки (помимо шлангов) — одна с двумя контактами на бензонасос, другая — на указатель уровня, лампочку и на «критическую лампочку». И цепляешь этот вольтметр параллельно бензонасосу (берешь проводки подлинее, чтобы во время езды была возможность на него смотреть, на вольтметр).
    Дальше ездишь, и как чувствуешь начинает глохнуть — смотри на вольтметр. Чего увидишь — пиши сюда.
    (теоретически если упадёт или начнёт дёргаться — либо упадёт сразу в ноль — именно в момент когда глохнуть начнёт — либо сам насос, либо электроцепь до него. Электроцепь проверить элементарно, но скорее всего насос под замену надо будет при таком поведении вольтметра)

    Re: Глохнет двига (RB25DE) на холостом и на ходу

    Сообщение Taras » 17 янв 2013, 15:23

    Re: Глохнет двига (RB25DE) на холостом и на ходу

    Сообщение Taras » 17 янв 2013, 15:25

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector