Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глохнет после запуска двигателя скутер

Скутер не набирает обороты и глохнет: все возможные причины и инструкции для ремонта

Сегодня речь пойдет о самой распространенной модели от Хонды — дио 34, которая относится к надежным и легко обслуживаемым 2-тактным скутерам, но и она иногда капризничает.

Представьте ситуацию: ваш скутер заглох и не хочет двигаться дальше, или кое-как завелся и вы с горем пополам доехали до гаража. Ломаете голову: что же делать? Почему не заводится дио 34? С чего начать?

В этой статье предлагаю вам несложный алгоритм по определению причины такой заморочки.

Распространенные неполадки

В большинстве случаев, обороты мотороллера снижаются из-за неподходящего масла. Да, некачественная смазка может доставить райдеру массу проблем. К примеру, низкокачественное масло приводит к снижению мощности, ухудшению динамики, повышенному износу движка, перегреву мотора. Если вы заметили один из этих «симптомов», сразу замените масло.

Также, в список причин, почему скутер не набирает обороты под нагрузкой входит:

  • Засорившийся глушитель. Чаще всего, подобная неполадка возникает в 2-тактных мотороллерах. Для решения проблемы нужно просто прожечь трубу.
  • Повреждения коленвала и его компонентов. В этом случае нужно заменить узел и все износившиеся детали.
  • Засорившийся воздушный фильтр. Из-за недостатка воздуха движок начинает перегреваться, снизится мощность аппарата и исчезает тяга.
  • Неправильно настроенный мотор (клапан). Такая проблема актуальна только для четырехтактных мотороллеров.
  • Не прогретый движок. В холодное время года всегда нужно прогревать мотор аппарата (в течении 2-5 минут). Если сразу после запуска движка выжать ручку газа, мотороллер попросту заглохнет.

Причиной, почему скутер заводится и глохнет, может стать и некачественное топливо. Если в бензине есть вода или жидкость попала в карбюратор, двигатель мотороллера начнет работать с перебоями. В этом случае вам рекомендуется слить некачественное топливо, проверить воздушный фильтр и патрубки. После этого следует залить качественное горючее и попробовать завести аппарат.

Причина 2: карбюратор.

Довольно частой причиной, когда скутер заводиться и сразу глохнет, является неправильно настроенный карбюратор. Важно придерживаться точных показателей карбюратора, ведь он должен подавать топливо в соответствии с характеристиками двигателя, перед использованием скутера проверьте жиклеры, уровень поплавковой камеры, уровень иглы. Некоторые скутеристы отмечают, что скутер глохнет на ходу после того, как открутился один из жиклеров.

Также после разборки и чистки карбюратора владелец скутера может повредить поплавок или неправильно установить иглу. В некоторых случаях двигатель глохнет из-за нехватки воздуха, который поступает в карбюратор. Тщательно почистите воздушный фильтр и желательно, сам карбюратор. Если вы не уверены, что проблема в воздушном фильтре, достаточно открутить его и завести скутер. Если он работает без него, придется произвести чистку. В другом случае в карбюратор попадает вода и вмешивается с топливом. Скутер может вовсе не заводиться или глохнуть при начале движения. Достаточно спустить с поплавковой камеры бензин и закачать новый.

Причина 3: электропроводка

Иногда владельцы замечают, что причина, когда нагревается скутер и глохнет в попадании влаги в приборы или электропроводку. В таком случае проводка не в состоянии нормально функционировать и соответственно, давать искру. Самое простое что можно сделать самому это простой просушке приборов и проводки от влаги. Также рекомендуется изолировать проводку изоляционной лентой, если все это не помогло то нужен более глубокий анализ электросистемы. Смотрите так же схему проводки для китайских скутеров 4Т.

Скутер Хонда Дио Заводится И Глохнет

Самокат Honda Dio запускается и останавливается

Двигатель останавливается сразу после запуска

1. Убедитесь, что карбюратор получает газ, отвинтив сливной винт.

2. Скутер запускается, скутер Honda Dio не запускается, не запускается и не останавливается. Открути свечу

3. Убедитесь, что карбюратор забит и отрегулирован.

4. Запуск и остановка Honda дио. Проверьте впуск на утечки.

Читать еще:  Двигатели какого автопроизводителя самые надежные

5. Проверьте время зажигания.

6. Что самокат стоит с острым глохом и не запускается, а если он запускается, то. Заводится и сразу умирает опель астра. Проверьте компрессию в цилиндре.

Поездка периодически теряет сцепление с дорогой. После нескольких обменов газа время от времени, иногда нет. Появились новые фильтры и ремни, карб.

поставить новый карбюратор. они запустили скутер с трудом. с увеличением газа это останавливается. Скажите мне что делать

Скутер завелся и через 10-15 секунд задержался. На данный момент он обычно не запускается. Двигатель нагревается и останавливается, и моя Honda выключает зажигание и мотороллер. У моего сына скутер Honda Dio и он не заводится. Но о самокате все еще не может быть и речи. Что это может быть?

самокат с газом и газовыми разрядами звучит как плохой металл, где он щелкает
позже ваш толчок исчезает, он едва начинается, если он начинается, то через минуту он умирает? помогите плиз

тяга исчезает, едва начинается, если начинается, то останавливается через несколько минут? Разберите двигатель. Не обойтись без этого.

Люда, пожалуйста, скажи мне, что делать!
У меня есть Honda Dio 34, не так давно я сменил CPG, чтобы сломать старую, я побежал, катался около 2 недель, а потом я не тянул ее, я поменял коленчатый вал подшипников, это фактически началось после одного раза Вроде бы воздуха много, хотя картера не так уж и много. Регулируемый не помогает, моя рука при закрытии нормально вылетает, но не тянет! если кто знает в чем дело, подскажите пожалуйста!

Слушай людей!
У меня есть Атланта Браво на прокат 1500 (работает)
прошло в 1345 году

Помоги мне, пожалуйста. У меня есть SUZUKI ZZ. Я запускаю его со своей лапы и через несколько секунд он замерзает. Opel Astra 1.3 cdti запускается и останавливается сразу. Opel Astra 1.3 cdti запускается и останавливается сразу. Подскажите пожалуйста что делать?

Honda Dio 34. Проехать 10 метров и киоски.

Помогите каналу с монетой: Сбербанк: 4276 0221 7192 2795 WebMoney: R219365238730, Z114239495239 _ Ушата.

Скутер запускается, но останавливается при запуске, не дает питания.

В общем, я не нашел ответа на кучу веб-страниц, но вскоре понял. Хонда дио запущена, а кабины скутера на большом скутере не запущены. Моя Honda Dio 34 умирает, когда ты бензин. Мне сказали, что на нем был скутер и я. Одновременно помыл карбюратор.

ищу некоторых скутер Honda Dio 35 отлично работает, но я не могу уйти от того, что могло бы быть. масляный насос не работал раньше; бензин и масло вмешались. возможно перестарался

Поездка периодически теряет сцепление с дорогой. У меня была такая же еда, но тяги не было, но потом опять нормально, я наконец-то встал, пробил отверстие в насосе карбюратора и все стало нормально, скорее всего, нужно разобрать карбюратор и хорошо его почистить

Раньше это включалось очень хорошо. Сейчас я просто начну это прямо сейчас. Что это может быть?

Я сделал видео о том, как работает двигатель, звук не очень хороший, но если сделать его громче, двигатель будет слышен!
Часть 1
http://www.youtube.com/watch?v=WaykkyjDia0&function = youtu.be
Часть 2
http://www.youtube.com/watch?v=dLwJarSgWs0&function = youtu.be

Я запускаю самокат и сразу же сбиваюсь с пути, я должен поддаться газу. Скажите мне что делать

на скутере отпуск останавливается. это замедление заднее колесо плоское от холма почти до самой остановки самоката, и когда скорость падает до 5 км, она идет в соответствии с энергией блока, обычно проблема сцепления не может быть реализована

мой гоночный викинг 2011 катался на нем в течение месяца, и он начал задерживаться, а не запускаться после зимы, он начинал и останавливался после самоанализа и осмотра, была проблема, что нет подачи воздуха в шланги газового компенсатора безупречно все, скажите мне, что сделать

Читать еще:  Шевроле орландо запуск двигателя

после того как голова замерзла через 5 минут. Что мне делать?

Аквариум
Аналогичная проблема, вакуумный насос отключен, все в порядке, теперь вам нужно выяснить, почему нет вакуума на высоких скоростях, ни клапана, ни головки. Я отменю свою подписку, когда найду дилемму.

Теперь я закончил свой собственный сломанный пластик, вставил его, запустил, разогрел! Я мог проехать около 10 км спустя, остановился на заправке, выключил зажигание и мотороллер заработал, сначала я не знал, что делать, не понимал, как это работает без электричества, позже я открыл крышку и отвинтил холостой винт, а потом он вымер! Ну, я свернул его домой и выглядел, как будто все было в порядке, свет и все огни погасли, когда зажигание было выключено, свеча прекрасно работает, Не знаю что делать (((скажу

Теперь я закончил свой собственный сломанный пластик, вставил его, запустил, разогрел! Я мог проехать около 10 км спустя, остановился на заправке, выключил зажигание и мотороллер заработал, сначала я не знал, что делать, не понимал, как это работает без электричества, позже я открыл крышку и отвинтил холостой винт, а потом он вымер! Ну, я свернул его домой и выглядел, как будто все было в порядке, свет и все огни погасли, когда зажигание было выключено, свеча работает нормально, я не знаю, что делать (((скажи мне

Что делать, если скутер не заводится?

Бывают случаи, что владельцы скутера сталкиваются с проблемой того, что он не заводится. Причины этого могут быть разные, но есть и довольно типовые. В некоторых случаях устранение проблемы занимает несколько минут.

Рассмотрим несколько причин, которые приводят к тому, что скутер не заводится. Все примеры реальные, полученные при ремонте китайского скутера ABM Storm L и Motoland VXR5.

Скутер не заводится с кнопки.

Если скутер не заводится с кнопки «Пуск», а с кикстартера заводится без проблем (с «ножки»), то стоит обратить внимание на главный предохранитель, который находится в отсеке с аккумулятором.

Причиной может быть этот самый предохранитель. Был реальный случай, когда при замере напряжения на клеммах аккумулятора на дисплее мультиметра отображалось 13 вольт. Норма, если учесть, что аккумулятор был чуток разряжен.

При замере напряжения после предохранителя, мультиметр показывал 12,8 вольт. Чудно, не правда ли? Неужели на кусочке провода (предохранителе) падает 0,2 вольта? По идее такого быть не должно. Также было замерено напряжение в электросети скутера после замка зажигания. Напряжение было чуть больше 5 вольт и «гуляло». Также безбожно трещало реле поворотов после того, как скутер заводили кикстартером и включали поворотники.

Из-за того, что предохранитель сделан, мягко говоря, халтурно, провод внутри стеклянной колбы едва касался контактных колпачков. Из-за этого электрический контакт в предохранителе был некудышный. Вот, где и пропадали те самые 0,2 вольта напряжения.

Из-за того, что на реле поворотов поступало заниженное напряжение, оно трещало, так как напряжения питания то хватало для срабатывания электромагнитного реле, то нет.

Также при нажатии кнопки «Пуск» не запускался стартер, который раскручивает вал двигателя при запуске. Естественно, так как напряжение в электросети скутера было занижено из-за неисправного предохранителя.

После замены неисправного предохранителя скутер стал заводиться и с кнопки «Пуск».

При таких неисправностях следует в первую очередь проверять целостность соединительных проводников в цепи запуска двигателя. Если у вас нет под рукой электрической схемы скутера, то загляните сюда. Там вы найдёте электрическую схему скутера, которая подходит практически ко всем китайским скутерам.

Рассмотрим другую неисправность.

Скутер не заводится ни с кнопки «Пуск», ни с кикстартера.

В чём может быть проблема?

Читать еще:  Что такое кислородное голодание двигателя

С такой неприятностью многие сталкиваются, когда пытаются завести скутер после зимы. В таком случае скутер схватывает, но не заводится. Электростартер крутит, но чего-то не хватает для запуска самого двигателя. Причиной может быть старое топливо, которое осталось в бензобаке. Старое топливо лучше слить и заправить бак новым.

Также возможной причиной может быть свеча зажигания и проводники, которые соединяют модуль зажигания CDI, катушку зажигания и свечу.

Для начала лучше проверить наличие самой искры. Сделать это можно так.

Чтобы проверить искру на скутере нужно добраться до свечи зажигания. Для этого придётся снять сиденье и найти колпачок.

Колпачок свечи снимается небольшим усилием на себя. Он крепится на свече упругим металлическим зажимом, который встроен в колпачок.

Крутить колпачок с проводом по часовой стрелке не нужно! Некоторые так делают, чтобы снять колпачок. Так можно повредить контакт провода и колпачка.

Свечу можно выкрутить с помощью торцевого ключа. Я снимал вот так.

Далее собственно, проверка искры.

Вставляем свечу в колпачок и прислоняем внешний металлический край свечи к металлическому корпусу двигателя. Вот так, как на фотке.

Так мы соединяем минусовой, общий контакт свечи с общим проводом электропроводки скутера. Затем поворачиваем свечу так, чтобы нам был виден зазор, где должна проскакивать искра. Нажимаем кнопку «Пуск», как мы это делаем при запуске двигателя. При этом скорее потребуется помощью другого человека. Одному неудобно.

В момент нажатия кнопки «Пуск», в зазоре свечи зажигания должна проскочить яркая искра белого оттенка. Если искра имеет сине-зелёный цвет, то, скорее всего, нужно почистить свечу и заодно проверить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи зажигания. Делается это так.

У китайских скутеров высоковольтный провод, который соединяет катушку зажигания и свечку зажигания крепиться к колпачку свечи весьма ненадёжным способом. Провод просто накручивается на металлический шуруп колпачка. При этом металлический шуруп просто врезается в жилы медного провода. При вибрациях и тряске такой контакт может ослабевать.

Если искра слабая, то не лишним будет обновить контакт высоковольтного провода и колпачка свечи. Для этого нужно просто укоротить на 0,5 см. высоковольтный провод. При этом медные жилы будут свежие, не ломанные. Далее просто вкручиваем торец высоковольтного провода на шуруп колпачка свечи зажигания. После этого можно проверить искру. Если искра есть и она яркая, то устанавливаем свечу на место, надеваем колпачок. Проверяем, заводится ли скутер.

Не стоит забывать, что причиной отсутствия запуска двигателя могут служить поломки не связанные с электрооборудованием скутера.

Причина 1: свеча.

Именно из-за свечи случаются наиболее частые поломки, когда скутер заводиться и глохнет. На свече имеются электроды, так вот когда между ними накапливается нагар, искра по свече не может работать должным образом, в запущенных случаях искра вообще не проходит. При наличии неправильного зазора свеча образовывает короткое замыкание. Именно это объясняет, почему скутер глохнет на ходу — искра не поступает из-за нагара или зазора.

Во избежание подобных неисправностей рекомендуем следить за состоянием свечи, и при возможности мерить зазор, этот показатель должен варьироваться от 0,6 до 0,7 мм. При меньших показателях свеча будет неправильно работать и вскоре полностью выйдет из строя. Если зазор выше данных показателей, свеча будет потреблять намного больше электричества, а неспособность скутера вырабатывать данный показатель приведет к невозможности получить искру. Также во избежание нагара рекомендуем иногда ездить на повышенных оборотах, в таком случае свеча будет самостоятельно очищаться. Смотрите более подробно здесь ⇒ почему нет искры на скутере

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector