Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глухой стук в двигателе даф

Непонятный стук в двигателе

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
    • Наверх

    #2 _ShurikeN

  • Пользователи
  • 2 144 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С-Пб
    • Автомобиль: ACOQ typ89
    • год выпуска: 1990
    • Наверх

    #3 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

    промвал есть на R4 моторах, туда смотрели?

    • Наверх

    #4 VictorB3

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
    • Автомобиль: A6C5q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #5 Хобот

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 2 118 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб. м «Московская»
    • Автомобиль: А6 2,5 TDI Avant Quattro AEL, 6МКПП. На борту вебаста, свинина рекара, доски, холодильник!=))
    • Наверх

    #6 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

    Рекомендую для начала проверить затяжку болта КВ.

    Закончилось все — обрывом поршня.

    • Наверх

    #7 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010

    Печальная перспектива. До обрыва долго ездили с такими симптомами?
    В вашей ситуации при снятии по очереди ВВ проводов с каждого цилиндра стук должен был бы прекратиться? Или как?

    • Наверх

    #8 andrew1985

    Ауди клуб Питер

  • Члены клуба
  • 1 720 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мурино
    • Автомобиль: А4 Quattro
    • год выпуска: 2005
    • Наверх

    #9 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

    так мож это вообще вибрация просто?

    Мой батя с таким стуком катается уже тыщ.50-60

    • Наверх

    #10 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
    • Наверх

    #11 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #12 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
    • Наверх

    #13 VictorB3

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
    • Автомобиль: A6C5q
    • год выпуска: 1998
    • Наверх

    #14 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

    Молотило у тебя дай боже! Долго ты так ездил? Похоже, что фазы ГРМ сбились = шпонку прилично раздолбало. Хорошо будет, если на колене теперь будет за что зацепиться.

    • Наверх

    #15 VictorB3

  • Пользователи
  • 155 Cообщений
    • Автомобиль: A6C5q
    • год выпуска: 1998

    Не смертельно.
    Погоди, а что это у тебя в колено завернуто? Болт сломаный чтоли?

    Болт я бы посоветовал в любом случае новый. И тянуть указанным в волшебной книжке моментом.

    • Наверх

    #16 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.

    Погоди, а что это у тебя в колено завернуто? Болт сломаный чтоли?

    • Наверх

    #17 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
    • Наверх

    #18 Alex305

  • Пользователи
  • 2 053 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пушкин (Славянка)
    • Автомобиль: TLC P150 4.0
    • год выпуска: 2010
    • Наверх

    #19 fire78

  • Пользователи
  • 1 110 Cообщений
    • Город: Ломоносовский р-н
    • Автомобиль: AUDI 80 AVANT 2.0Е АBК 93 г.
    • Наверх

    #20 Romot

  • Пользователи
  • 6 785 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль: SVAG
    • год выпуска: 2012 1.8Т revo

    В данном вопросе стоит мотор AFN, у меня такой же мотор и там стоит обыкновенный маховик, но его меняют вместе со сцеплением, это я знаю т.к. предыдущий владелец менял сцепление с маховиком у моего друга, который в дальнейшем мне и посоветовал эту машину

    Читать еще:  Двигатель 1500 ваз расход топлива

    Touareg Регистрация 08.12.2006 Адрес Испания Возраст 49 Сообщений 2,888

    Спасибо:
    Получено: 401
    Отправлено: 340

    Автомобиль DAF очень надежный грузовик. Но и у надежных автомобилей происходят поломки.

    Большее количество неисправностей распознается блоками управления (контроллерами), расположенными в авто.Возникающая неисправность определяется компьютерами автомобиля и идентифицируется в виде цифрового кода —

    Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 с комментариями на русском и не русском языке следующих систем автомобиля-

    AGS система смазки
    AS TRONIC модуль коробки передач
    ACH-EW с электронным блоком D901 предпусковой подогреватель Eberspächer HYDRONIC 10 (жидкостной)
    ACH-EA автономный отопитель Eberspächer D3LC (фен)
    ACH-EA автономный отопитель AIRTRONIC (фен)
    АБС/ASR-D
    ABS-D/ABS/ASR-E тормозная истема
    ABS-E тормозная система
    ALS-S сигнализации
    CDM
    CDS-3 центральный замок дверей, версия 3
    DTCO Тахограф цифровой
    DMCI управление двигателем
    EBS тормозная система
    ECAS-3 управление пневматической подвеской
    ECAS-4 управление пневматической подвеской
    EAS Обработка отработанных газов
    EBS-2 Электронная система торможения
    EMAS рулевая система электрогидравлическая
    OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
    ALS-S сигнализации
    IMMOBILISER
    RAS-EC
    UPEC управление впрыском
    VIC модуль обработки данных
    VIC-2 модуль обработки данных
    VIC-2 Lite модуль обработки данных
    VIC-3 модуль обработки данных.
    ZF-INTARDER EST 42 Ретардер

    Ознакомимся с основной базой информационных сообщений, которые появляются во время поломки.

    Ниже представлено описание предупреждающих символов для автомобиля DAF XF 95

    Низкое давление в пневматической системе

    Ошибка конфигурации систем автомобиля. Данный предупреждающий символ может означать следующие-центральный контроллер автомобиля, неисправность в электронике VIC (интеллектуальный центр автомобиля). VIC собирает информацию и включает функции автомобиля.
    Или ошибка конфигурации-запрограммированные номера шасси в электронике двигателя и модуля Body Builder Module не совпадают.

    Серьезная неисправность тормозной системы EBS грузовика.

    Очень низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен датчик уровня охл. жидкости.

    Низкий уровень масла или высокий в поддоне двигателя. Или неисправен датчик уровня масла.

    Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

    Неисправность тормозной системы EBS тягача.

    Неисправность системы очистки отработавших газов. Мощность двигателя снижена дл 60%. Снижение мощности двигателя включается и выключается только на неподвижном автомобиле.

    Неисправность двигателя. Немедленно остановите автомобиль соблюдая предельную осторожность, и выключите двигатель.

    Мощность двигателя ограничена

    Чрезмерный износ тормозных колодок

    Низкий уровень охлаждающей жидкости

    Неисправность датчика охлаждающей жидкости

    Не пристегнут ремень безопасности

    Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

    Неисправность генератора/нет зарядки или перезаряд (при неисправном регуляторе напряжения-шоколадке) или недозаряд.

    Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

    Предупреждение по трансмиссии.
    Низкое давление воздуха в системе управления КПП. Если во время движения появляется предупреждение красного цвета, возможно, коробка передач AS-TRONIC остается на текущей передаче. Сразу после остановки автомобиля коробка передач переключается в нейтральное положение, и дальнейшее движение невозможно.

    DAF XF 95 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Горячий двигатель — двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.Направление вращения коленчатого вала двигателя — по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма. Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма. Левая сторона двигателя — сторона, с которой установлен топливный насос. Правая сторона двигателя — сторона, с которой установлен воздушный компрессор, расшифровка таблички которая устанавливается на впускном коллекторе двигателя и описание всех узлов двигателя ДАФ ХФ95

    Схема подключения к CAN шине DAF XF95 2001 -подключение сигнализации, GPS мониторинга и любого дополнительного оборудования поддерживающего обмен данными по СAN шине

    DAF 95XF электрическая схема автономного отопителя в схеме даны точки подключения штатного автономного отопителя (фена)

    Электрическая схема подключения тахографа DAF 95XF указаны точки подключения штатного тахографа в схеме

    DAF 95 XF электрическая схема черно белая (отксеренная) схема включающая в себя весь тягач

    DAF 95XF / XF95 1997-2006 г электрическая схема приборной панели на электросхеме указаны подключение — Указатель топлива. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Централизованная сигнальная система (CWS). Счетчик оборотов. Панель сигнальных лампочек. спидометр, одометр и таймер узлы подсветки щитка приборов и подключение датчиков для указателей.

    Читать еще:  Volkswagen caravelle какой двигатель лучше

    DAF 95XF электросхема стеклоподъемников — на электросхеме указаны подключения водительской и пассажирской двери.

    DAF XF95 Компоненты двигателя и устройство агрегатов. Даф ХФ95 описание оборудования двигателя и механизмов на русском языке.

    Добрый вечер. Спасибо за ответ стартер крутит а запуска нет. Но вроде сегодня проблему нашли. Проблема была в CAN шине (3700D) между коробкой и кабиной был обрыв. Но почему писало мотор warning не понятно и было замечено что в тот момент когда был обрыв при вращении стартером тахометр абсолютно не подымался.

    И еще один вопрос. Такой же DAF FX 95 430 tronic 2003 года пишет желтым две ошибки EBS warning и transmition warning коробка была в аварийном режиме то есть не включались передачи не какие и на дисплее где отображаются передачи N моргало, но это нашли. Был в обрыве провод (5715) между кабиной и коробкой. Теперь передачи включает а ошибки так же и остались. Что ещё может быть?

    Если нет диагностики,попробуйте отключить аккумуляторы на минут десять. Потом видно будет.Если не поможет,то возможно дело не только в обрыве.На автомате,все связано.И если проблема например с датчиком АБС,то и надпись,»трансмиссия варнинг» вместе с ЭБС высвечивает.доброе время суток.проблема. DAF 95 XF 430 2002 г.в. срабатывает отсекатель на 40 км,час и загорается неисправность коробки и начинают клацать релюшки

    Добрый! Прошу помощи в следующем вопросе: На дисплее компьютера загорелся красный индикатор на котором нарисован расширительный бачок и включился зуммер. Явной утечки жидкости я не заметил. Бачок полный. Первое время сигнал появлялся на время и пропадал, а сейчас включен постоянно. Иногда, когда включался этот сигнал я открывал заливную горловину расширительного бачка и после того как давление воздуха падало сигнал пропадал. Может ли быть что проблема в самом датчике? также иногда помогало доливание охлаждающей жидкости, хотя она там была. Подскажите в чем может быть проблема, заранее благодарен!

    Датчик у ДАФ,довольно часто «переклинивает».Вытащите его и слегка постучите пальцем по нему.Иногда помогает. Я Чтоб долезть до датчика,надо кабину полностью поднять.Там внутри стоят магниты с герконами (герметичными контактами), бывает залипают.Менять надо.Можно из беды,обойтись без датчика.На моделях до 2003 года надо закоротить, крайние контакты. Но,если закоротили, то это чревато!Проверяйте каждый день жидкость.!

    QR-КОД этой страницы.

    Появился стук в двигателе

    #1 insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • Интересы: Дом, семья, работа 🙂
    • Наверх

    #2 OFNEN

  • Модераторы
  • 37296 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
    • Интересы: SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

    Только на прогретом. Стук глухой, но явный, ритмичный, по такту совпадает с распредом. на слух стучит гдето в блоке и слышнее со стороны салона.
    Лампа давления масла не горит.

    тяжело лечить по интернету! , проверь уровень масла вот мой совет .

    • Наверх

    #3 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино
    • Наверх

    #4 insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Казань
    • Интересы: Дом, семья, работа 🙂
    • Наверх

    #5 DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • 12268 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Msk,Жулебино
    • Наверх

    Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Как лечить стук в ушах

    Если возникла пульсация в ушах, что делать? Одни пациенты стараются решить проблему народными средствами, другие предпочитают не делать ничего. Рассматриваемое состояние может быть преходящим и при определенных лечебных действиях исчезает, но это не повод отказаться от консультации врача. Во многих случаях стук в ушах сигнализирует о развитие серьезной патологии, которая может представлять опасность не только для здоровья человека, но и его жизни. Поэтому важно:

    • обратиться за помощью к отоларингологу – он выяснит, является ли причиной данного состояния ЛОР-патология, при необходимости назначит дополнительное обследование и направит к профильному специалисту;
    • незамедлительно пройти обследование у рекомендованного специалиста, который поставит точный диагноз и назначит лечение.
    Читать еще:  Что такое bems двигатель

    Лечение стука в ушах заключается в устранении провоцирующего фактора. В одних случаях назначается терапия для стабилизации артериального давления, в других – хирургическое вмешательство по поводу удаления диагностированного новообразования, и так далее. Если причиной стука в ушах является ЛОР-патология, то в лечении используются:

    • мази и капли для ушей с противовоспалительными свойствами;
    • физиотерапевтические процедуры;
    • промывание слухового прохода.

    Любые процедуры при стуке в ушах должен назначать лечащий врач.

    Устройство

    DAF XF 105 оснащается абсолютно плоским шасси с возможностью установки любой надстройки. Рама автомобиля выполнена из высококачественной стали. В ней сделаны специализированные отверстия, позволяющие крепить кузов. Элементы тормозной системы и воздушные баллоны спрятаны внутрь шасси, за счет чего объем топливных баков грузовика удалось увеличить. Внутреннего усиления лонжеронов для данной модели не предусмотрено, но грузовик легко выдерживает значительные нагрузки на несущие части кузова и оси. Более того, ДАФ ХФ 105 уверенно справляется с перегрузом в 5-10% за счет легированной стали повышенной прочности, применяемой в шасси. Дополнительную прочность придает замкнутый профиль, расположенный между главными силовыми элементами. Основные компоненты монтируются по стандартной схеме. Аккумуляторы и глушитель устанавливаются с правой стороны, выхлоп – с левой. Топливный бак автомобиля выполнен из алюминия, что исключает вероятность коррозии и проблем, связанных с воздействием внешней среды. Все версии DAF XF 105 оборудуются надежным тягово-сцепным оснащением Jost JSK37, выполненным из чугуна. Прицеп с электрической сетью автомобиля соединяется посредством 7-контактного разъема.

    Другой важной особенностью ДАФ ХФ 105 является наличие тормозного двигателя MX. Комплексный мотор, надежно встроенный в коромысла клапанов агрегата, приводится в действие посредством гидравлики. За счет этого создается повышенное тормозное усилие. Система функционирует совместно со специализированным тормоз-замедлителем, в совокупности выдавая мощность в 210-320 кВт. Конструкцией предусмотрен стояночный тормоз. DAF XF 105 оснащается следующими опциями:

    • EBS (электронная тормозная система);
    • EBS (2-контурная система пневматического типа с электронным управлением);
    • ABS (антиблокировочная тормозная система);
    • SMR (электронный регулятор торможения мотором).

    Тормозные механизмы имеют вентилируемые диски спереди и сзади. опять же присутствует воздушный компрессор, встроенный в нагревательный осушитель. Благодаря передовой тормозной системе эксплуатация грузовика безопасна даже в сложных условиях, а тормозной путь всегда остается минимальным.

    Трансмиссия грузовика включает 12-ступенчатую коробку передач AS Tronic с функцией Hill Start Aid (вспомогательная система помощи при начале движения под углом). Технология особенно полезна на подъеме при большой загрузке прицепа. У КП присутствует прямая высшая передача (передаточные числа – 15,86-1,00). Сама коробка передач выделяется значительной эффективностью и множеством вспомогательных систем, которые обеспечивают минимальный износ силовой установки.

    ДАФ ХФ 105 оснащается 2 типами кабин:

    • Space Cab с внутренней высотой в 1735 мм;
    • Super Space Cab с внутренней высотой в 2105 мм и увеличенными габаритами спального места.

    Сам салон выполнен с учетом потребностей водителей и имеет множество мелких деталей, делающих его невероятно удобным. Кресло сделано из специализированной дышащей ткани с элементами из кожи. Дополнительный комфорт обеспечивает боковая поддержка. У сиденья имеется собственная пневматическая подвеска, которая в купе с основной пневматической подвеской кабины оператора оператора работает настолько хорошо, что водитель и пассажиры вообще не чувствуют неровности дороги. опять же кабина оператора имеет стояночные блокираторы, минимизирующие риск попадания в салон злоумышленников.

    В базовой комплектации автомобиль оснащается:

    • салонным воздушным фильтром;
    • электрическими стеклоподъемниками;
    • системой кондиционирования воздуха;
    • информационным дисплеем;
    • дополнительным отоплением кабины оператора оператора;
    • разъемом для дополнительного оснащения.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector