Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Глушу двигатель растет температура

Почему растет температура двигателя

Перегрев двигателя это самое худшее, что может произойти с нами в дороге. Из-за большой температуры двигатель автомобиля может выйти из строя и вам после этого предстоит отправиться в технический центр для дорогостоящего ремонта. Как правило, такой перегрев машины (естественно двигателя) в основном случается в моменты, когда вы попадаете в дорожную пробку. В этот момент любой из водителей (или почти любой) молится о том, чтобы поток движения из автомобилей не останавливался и хоть бы по чуть-чуть продолжал двигаться. Дело вот в чем, в процессе движения ваш двигатель получает дополнительный поток воздуха и тем самым постоянно охлаждается, а значит не перегревается. Так в чем же основные причины перегрева двигателя и, как мы с вами можем этого избежать?

Не менее важно знать: Самые дорогие поломки в автомобиле

Есть несколько основных причин из-за которых температура двигателя начинает подниматься (ползти в верх) и, если автомобиль не заглушить, то он перегреется.

Re: большая температура выхлопных газов

идеальная температура работы турбомотора стокового не шитого 800-850 градусов перед крыльчаткой турбины. где стоит датчик егт? стоит ли выхлоп? чем заправляешься? уверен что не шитая?

датчик рядом с лямдой в выпускн коллекторе, выпуск прямоточный. Пока датчика небыло ездил смело, думаю явно за косарь зашкаливало. бензин только 98(у нас он хороший проблем с ним нет)

Температура инжекторного двигателя

Сообщение chubik » 12 июл 2013, 21:44

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение mamont » 12 июл 2013, 23:36

во первых, красная зона, по крайней мере на шкале прибора инжекторной нивы — далеко за 90 градусами. если у тебя старая панель — может прибор врет? (чисто предположение, не разбираюсь в этом.)

из опыта — первые пять лет рабочая температура двигателя была 80-85 градусов. выше 90 — только в пробках.

в этом году, после осенней замены помпы на копеечную (неправильную) с приходом тепла двигатель стал постоянно работать на 95-98 градусов, регулярно включая вентиляторы, даже на постоянной скорости 60-70-80.

замена помпы на правильную, с увеличенным размером крыльчатки, помогла, но не полностью.

теперь на 60 — 70, при постоянной скорости и движении по горизонтали температура около 88 градусов. при езде в горку, даже пологую, поднимается до 92-95, при спуске с горки, даже пологом — снижается до 88. возможно это проблемы с радиатором, не знаю. промыть-продуть его качественно сложно, а может и внутри забит.

однако все, что выше 90 градусов — это для инжекторного мотора не норма. однозначно.

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Portada » 13 июл 2013, 01:25

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Stranger21 » 02 авг 2013, 18:04

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Timofey24rus » 29 сен 2013, 05:32

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение G.A.R. » 29 сен 2013, 09:15

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Daymon » 29 сен 2013, 19:22

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение саня66 » 29 сен 2013, 19:32

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение Daymon » 29 сен 2013, 19:35

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение G.A.R. » 29 сен 2013, 21:23

На основании чего сделаны такие выводы?

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение саня66 » 29 сен 2013, 21:58

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение doc Brown » 29 сен 2013, 23:14

Читать еще:  Шприц как паровой двигатель

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение APost » 29 сен 2013, 23:38

почти правильно.
тока вот реальных случаев запарывания нивовских двигателей исключительно именно по этой причине мне неизвестно.

а теперь личные наблюдения.
молотить на холостых лучше в тенёчке или любом другом прохладном месте.
а если такового местечка нет, то есть смысл машинку при работающих карлсонах заглушить, а через минутку-другую опять завести. ну и заодно приоткрыть капот не помешает.
из охлаждённого кулером радиатора тосольчек махом перемешается и температурка двигла заметно упадёт и карлсоны выключатся.

а для визуального контроля температурки лучше поставить борткомп. тоисть тупой цифровой индикатор.
иногда такие компы позволяют менять температуру включения кулеров.
я на стрелку в панели приборов вообще не смотрю. она слишком малоинформативна.
та ж самая приятность и при прогреве двигла. пока не прогреется до 30 цельсиев — лучше не трогаться. ну не едет машинка-то!
как-то так.

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение doc Brown » 29 сен 2013, 23:48

Re: Температура инжекторного двигателя

Сообщение APost » 30 сен 2013, 00:04

зачем тут теоретизировать?
причём тут царапины и воздушные пробки?
тебе известны реальные случаи, чтобы справный нивовский движок при 100 цельсиях был внезапно заглушен и потом не завёлся именно по причине, что «чо-та там перегрелось и повело»?

сорри за много вопросов.

человеку свойственно ошибаться и забывать ценные советы.
я вот на соседа по даче любовался. как он на шниве по жаре приезжал и на яром солнышке слушал как его карлсоны жужжат.
причём, я ему говорил, что он в опчем-то неправильно делает. но молодятине фсё пофих!
но так ничо у него и не разломалось.
обидно, да? зря говорил.

я сам забывал на холостых по приезду погонять.
прикол в том, что пока едешь (хоть и медленно) вроде всё ок с температурой.
а как добрался до места, встал, пока воротню открываешь — дык температура тока растёт, зараза! и карлсоны включаются!
вот тут уж сразу из ворот в тенёк и капот дёргать.

а ить есть ещё просто масса влияющих факторов: возраст и марка тосольчека, пробка бачка и т.д.
даж просто проверить уровень и долить литрик (если уровень мал) — чудеса творит!

Можно ли ехать при неисправной системе охлаждения мотора?

Если все попытки устранить неисправность, ведущую к перегреву двигателя, на месте не увенчались успехом, значит нужно добраться до диагностической станции и обратиться к специалистам. Двигаться на машине нужно с особой осторожностью, непрерывно наблюдая за датчиком температуры мотора с целью недопущения перегрева.

Как только стрелка приблизилась к красной зоне необходимо немедленно прекратить движение, остановиться, заглушить мотор, открыть капот и терпеливо дожидаться естественного охлаждения двигателя. Только таким способом можно доехать до места ремонта и устранить неисправность системы охлаждения.

Поднимается температура, но машина не кипит Помогите разобраться

#1

  • В доску свой
  • 3 218 сообщений
  • Короче ситуация такая.

    Утром завожу машину, чуть прогреваю и еду. Минут через 15-20 стояния в наших пробках начинает подниматься температура, пару раз было, что поднялась до самого верха, но при этом машина не кипит.
    Как только выезжаю из пробки (набираю 60 км) и включаю печку температура приходит в норму и потом весь день всё нормально, хоть пробки, хоть в гору, хоть по трассе.

    Читать еще:  Adz двигатель расход топлива

    Поменял термостат, антифриз. Чуть-чуть подтекает радиатор, но вверху и совсем маленько.

    Машина Ниссан Максима, 90г. 3 литра.

    ЗЫ. Первый раз заметил это дело, после смены антифриза, но потом все пришло в норму. Сегодня опять такая же фигня.

    • Наверх

    #2

    Сообщение отредактировал Микитка: 03.10.2006, 09:34:08

    • Наверх

    #3

  • В доску свой
  • 5 893 сообщений
    • Наверх

    #4

  • В доску свой
  • 3 218 сообщений
  • Ну может из за твоей дырочки воздух сосет на холодную посмотри сколько антифриза в радиаторе. Может куллер не включается. А мож и пробка где воздушная!
    А может надо пробку поменять сброса. У меня на карину из за пробке вообще верхний бачек разорвало!

    Антифриз проверяю регулярно, в бачке ниже минимума не отпускается. Вентилятор включается нормально.

    Я вот тоже думал на пробку воздушную, но блин ведь не регулярно поднимается стрелка.

    НА датчик не смотрел. Подробнее можно?

    • Наверх

    #5

    Добрый Доктор Зло!

  • В доску свой
  • 4 368 сообщений
    • Наверх

    #6

    • Наверх

    #7

  • Завсегдатай
  • 167 сообщений
  • Утром завожу машину, чуть прогреваю и еду. Минут через 15-20 стояния в наших пробках начинает подниматься температура, пару раз было, что поднялась до самого верха, но при этом машина не кипит.
    Как только выезжаю из пробки (набираю 60 км) и включаю печку температура приходит в норму и потом весь день всё нормально, хоть пробки, хоть в гору, хоть по трассе.

    Поменял термостат, антифриз. Чуть-чуть подтекает радиатор, но вверху и совсем маленько.

    Машина Ниссан Максима, 90г. 3 литра.

    ЗЫ. Первый раз заметил это дело, после смены антифриза, но потом все пришло в норму. Сегодня опять такая же фигня.

    • Наверх

    #8

  • В доску свой
  • 3 218 сообщений
  • Антифриз хороший, проверенный лично на своих же машинах. Пользуюсь им не первый год, так что отпадает.

    А может это датчик гнать?

    • Наверх

    #9

    • Наверх

    #10

    • Наверх

    #11

    • Наверх

    #12

  • В доску свой
  • 3 218 сообщений
  • Вчера поковырялся с машиной, обнаружил следующее:
    1. В бачке нашел небольшую дырочку, диаметром примерно 3-4 мм.
    2. На холостых после прогрева вентилятор срабатывает нормально.

    2 Hetene
    Чё за фигня, после нашего ремонта в гараже у меня перестали работать дворники в первом режиме (с паузами) и когда брызгаешь омывателем дворники тоже не включаются. А во втором и третьем режиме работаю нормально. В субботу опять едем в гараж.

    • Наверх

    #13

    Короче ситуация такая.

    Утром завожу машину, чуть прогреваю и еду. Минут через 15-20 стояния в наших пробках начинает подниматься температура, пару раз было, что поднялась до самого верха, но при этом машина не кипит.
    Как только выезжаю из пробки (набираю 60 км) и включаю печку температура приходит в норму и потом весь день всё нормально, хоть пробки, хоть в гору, хоть по трассе.

    Поменял термостат, антифриз. Чуть-чуть подтекает радиатор, но вверху и совсем маленько.

    Машина Ниссан Максима, 90г. 3 литра.

    ЗЫ. Первый раз заметил это дело, после смены антифриза, но потом все пришло в норму. Сегодня опять такая же фигня.

    У меня тоже была точно такое случай. Я все поменял термостат, термодатчик, датчик указатель, крышка бачок, прокладка головки. Все равно не изменился. Оказывается у меня не работал панел пирборов. Потом поменял прибор, щас отлично работает. Попробуй поменять прибор!

    Читать еще:  Sisu двигатель технические характеристики

    Перегрев двигателя

    Перегрев двигателя — одна из самых распространенных причин поломок мотора. Нормой работы двигателя считается температура 82° — 95°С. Если двигатель камаза нагревается более 100°С, это может говорить о неисправности мотора.

    распространенные причины перегрева:

    • Условия эксплуатации: медленная скорость движения, высокие нагрузки, высокая температура окружающей среды.
    • Неисправный термостат;
    • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости;
    • Неисправность вентилятора, будь то электрический вентилятор или вентилятор на гидромуфте;
    • Забитый радиатор;
    • Порванный ремень привода водяной помпы
    • Неисправность водяного насоса;
    • Низкий уровень охлаждающей жидкости;
    • Некачественное топливо;
    • Некачественное масло, засоренный маслофильтр.

    Как перегревается двигатель

    Небольшой перегрев

    Двигатель проработал 5-10 мин при повышенной температуре. Такое бывает когда водитель вовремя замечает перегрев и глушит двигатель, например при отказе вентилятора или термостата. Последствия небольшие — могут подплавиться поршни. Для современных двигателей такой перегрев и вовсе некритичен.

    Средняя степень перегрева

    Появляется при работающем моторе на предельных температурах не менее 20 минут. . Это приводит к искривлению плоскости головки блока цилиндров или образованию трещины в ГБЦ, что в свою очередь может привести к вылету с места клапанного гнезда. Возможно прогорание прокладки ГБЦ, сильная деформация поршней, разрушение перегородок между кольцами на поршнях, покоробятся сальники.

    Сильный перегрев

    Вызывает очень серьезные последствия, двигатель может застучать и заклинить. Поршни начинают плавиться и прогорать вплоть до полного разрушения, расплавленный алюминий прилипает к стенкам цилиндров, чем сильнее затрудняет ход поршня. Моторное масло теряет свои смазывающие свойства при повышенных температурах, прекращается смазка трущихся деталей, коренные и шатунные вкладыши плавятся и прилипают к коленвалу и могут провернуться.
    Головка блока цилиндров начинает деформироваться, прогорают клапаны, вылетают клапанные гнезда, появляется резкий звонкий стук в верхней части двигателя.

    На шейке коленвала, где провернулся вкладыш, образуется трещина и коленвал разрушается на части.
    Либо поршень заклинивает в цилиндре и рвется пополам. Безголовый шатун вместе с поршневым пальцем начинают болтаться в блоке и в скором времени пробивают дыру в стенке блока (это называют — «кулак дружбы»).

    Что делать при перегреве

    При небольшом перегреве нужно дать двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, и только потом заглушить.
    При сильном перегреве глушить сразу, чтобы предотвратить более серьезные проблемы.

    Полоса кипения на гильзе цилиндра двигателя КамАЗ – причина отказа от гарантийных обязательств.

    Из—за чего возникает перегрев

      Охлаждающая жидкость заканчивается, или ее недостаточно в системе. Возможна внутренняя утечка антифриза, который будет попадать непосредственно в картер двигателя, это будет способствовать разжижению используемого моторного масла. Возможен гидроудар или может произойти неожиданное заклинивание коленвала.

    Неисправный термостат.

    Отложения, которые собираются внутри системы, отвечающей за охлаждение, способствуют заклиниванию подвижного элемента самого термостата.

    Неэффективная работа радиатора.

    Основная причина — грязь, которая собирается в пространстве между ребрами радиатора.

    Неправильная регулировка систем зажигания или впрыска. Если регулировки нарушены — это существенно влияет на прогорание рабочей жидкости, в этом случае могут случиться повреждения двигателя. Отработавшие газы существенно увеличивают свою температуру и головка блока цилиндров начинает сильно перегреваться, что приводит к закипанию антифриза.

    Выпускной клапан начинает прогорать. Эта неисправность также будет иметь достаточно серьезные последствия для вашего транспортного средства — детали двигателя существенно перегреваются из-за того, что повысится температура отработанных газов.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector