Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гнц двигателя что это

Тема: Замена прокладки ГНЦ. Фиксатор ГНЦ 3366.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме
    Оценка этой теме
    Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Гематологический Научный Центр РАМН

    Гематологический Научный Центр РАМН — многопрофильное научно-исследовательское клиническое учреждение, ведущий научно-методический центр России по важнейшим направлениям клинической и экспериментальной гематологии и трансфузиологии.

    Созданный более 70-ти лет назад, как первый в мире Институт переливания крови (основатель – Богданов А.А.), ГНЦ РАМН в последние годы успешно проводит:

    • операции по пересадке костного мозга;
    • операции по пересадке почки, эндопротезирование суставов, в том числе у больных гемофилией;
    • противоопухолевую терапию и заместительную терапию компонентами крови при лечении заболеваний системы крови, используя новейшие методики;

    ГНЦ РАМН располагает современной диагностической техникой и, помимо общих терапевтических и гематологических методов диагностики, проводит:

    • компьютерную томографию;
    • ультразвуковые, радиоизотопные и эндоскопические исследования;
    • различные виды биопсий;
    • исследования мазков крови, костного мозга, отпечатков лимфоузлов, других органов, гистологических препаратов;
    • анализ гуморального и клеточного иммунитета, гемостаза, реологии крови;
    • цитохимические и цитогенетические исследования;

    Диагностика и лечение больных осуществляется квалифицированными специалистами – докторами и кандидатами наук, прошедшими стажировку в ведущих клиниках и лабораториях мира.

    В составе ГНЦ РАМН имеется клиника на 220 коек, в том числе 26 одноместных палат. Работает стационар одного дня. Функционирует банк компонентов крови и биопрепаратов. В поликлиническом отделении ведется повседневный амбулаторный прием пациентов.

    Также предлагаются:

    • консультации и диагностика, приобретенных и наследственных заболеваний системы крови, нарушений гемостаза, иммунитета;
    • современная терапия заболеваний системы крови, всех форм белокровия, других опухолей кроветворения, а также заболеваний печени, почек, соединительной ткани;
    • экстракорпоральное очищение крови (плазмаферез, гемодиализ и др.);
    • иммунохимическая диагностика гаммапатий;
    • микробиологическая диагностика;
    • определение иммунологического статуса;
    • дифференциальная диагностика гемолитических анемий;
    • определение специфического антигена простаты;
    • диагностика различных форм геморрагических васкулитов;
    • полный хромосомный анализ;
    • иммунологическое типирование антигенов системы тканевой совместимости человека (HLA-комплекс);

    Отделения:

    • Отделение хирургической гематологиии трансфузиологии ГНЦ РАМН
    • Патологоанатомическое отделение ГНЦ РАМН
    • Отделение экстракорпорального очищения крови ГНЦ
    • Отделение неотложной гематологической помощи
    • Отделение химиотерапии гемобластозов и трансплантации костного мозга ГНЦ РАМН
    • Отделение популяционных исследований и регистров болезней крови
    • Отделение химиотерапии гематологических заболеваний и интенсивной терапии ГНЦ РАМН ГиИТ
    • Отделение прогнозирования управления и реализации научных программ по гематологии и трансфузиологии
    • Отделение анестезиологии и реанимации
    • Отделение интенсивной терапии почечнойн едостаточности и гемодиализа

    Другие отделения и службы:

    • Лаборатория биостатистики и информационных систем
    • Лаборатория стандартизации групп крови
    • Лаборатория патологии и фармакологии гемостаза
    • Лаборатория иммуногематологии
    • Лаборатория гемоцитологии
    • Лаборатория патфизиологии ГНЦ РАМН
    • Лаборатория комплексной переработки крови
    • Лаборатория физиологии кроветворения
    • Лаборатория биологического изучения гемокорректоров ГНЦ РАМН
    • Лаборатория иммунологического типирования
    • Лаборатория клинической иммунологии
    • Центральная лаборатория государственного контроля
    • Лаборатория экспериментальных животных
    • Патентная группа

    Научная база:

    Гематологический Научный Центр РАМН занимается:

    • Вопросами развития фундаментальных и научно-прикладных исследований в области экспериментальной и клинической гематологии
    • Разработкой и внедрением методов биотехнологии и генной инженерии
    • Поиском новых методов профилактики, диагностики и лечения болезней системы крови
    • Изучением рациональных форм организации гематологической помощи населению страны

    На базе центра существуют службы крови и донорства, где:

    • Создаются и внедряются прогрессивные технологии получения компонентов и препаратов крови
    • Создаются и внедряются прогрессивные технологии получения компонентов и препаратов крови
    • Изучается действие малых доз радиации
    • Совершенствуются методы трансплантации костного мозга и внедрение их в регионах страны
    • Разрабатываются программы интенсивной терапии угрожающих жизни состояний с помощью методов экстракорпорального очищения крови.
    Читать еще:  Бесколлекторный двигатель своими рукам

    В последние годы ГНЦ были выделены средства на оборудование для решения задачи переработки плазмы на безвирусные препараты. Создается пилотное производство, с которого и начнется распространение технологических знаний по всей стране. Производственным отделом ГНЦ руководит доктор биологических наук М. А. Ажигирова, она же директор Института Переливания Крови им. А. А. Богданова.

    Гнц двигателя что это

    Описание двигателей

    Двигатели RF-CDT и MZR-CD — рядные, четырехцилиндровые, 16-клапанные дизельные двигатели с верхним расположением распределительного вала и жидкостным охлаждением. Рабочий объем двигателей — 2,0 л. Нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала.

    Двигатель MZR-CD сконструирован на основе двигателя RF и является его модификацией. Выпуск данного поколения двигателей начался с июня 2002 г., они впервые были установлены на автомобили Mazda 6 (первого поколения) и Mazda MPV (второго поколения).

    Основной отличительной чертой данного поколения двигателей стало применение на них системы Common Rail фирмы Denso и турбокомпрессора с изменяемой геометрией лопаток.

    Данное описание приведено для двигателя RF-CDT. Двигатель MZR-CD может иметь конструктивные отличия.

    Коленчатый вал

    Коленчатый вал стальной, пятиопорный с восемью противовесами, установленных на продолжении щек коленчатого вала. Подвод масла к коренным шейкам коленчатого вала осуществляется со стороны блока цилиндров. Подвод масла к шатунным шейкам коленчатого вала осуществляется по каналам от коренных шеек.

    На носок коленчатого вала двигателя установлен зубчатый шкив привода газораспределительного механизма, шестерня привода масляного насоса и шкив привода навесных агрегатов. Упорные полукольца устанавливаются в опору третьей коренной шейки. Крышки коренных подшипников выполнены раздельными. Вкладыши коренных подшипников сделаны из алюминиевого сплава.


    Коленчатый вал. 1 — шестерня привода масляного насоса, 2 — верхние вкладыши коренных подшипников, 3 — верхнее упорное полукольцо, 4 — нижнее упорное полукольцо, 5 — нижние вкладыши коренных подшипников, 6 — крышки коренных подшипников, 7 — галтель.


    1 — втулка верхней головки шатуна, 2 — шатун,
    3 — верхний вкладыш шатунного подшипника,
    4 — нижний вкладыш шатунного подшипника,
    5 — установочные штифты, 6 — болты крепления,
    7 — крышка нижней головки шатуна.

    Блок цилиндров

    Блок цилиндров отлит из чугуна. Толщина стенок блока цилиндров уменьшена, а жесткость блока цилиндров увеличена за счет увеличения его высоты. Блок цилиндров безгильзовый. Для улучшения охлаждения и снижения расхода масла на угар в блоке цилиндров выполнены крестообразные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, так же в блоке цилиндров выполнены масляные каналы для смазки коленчатого вала, шатунов, поршней, подачи масла к масляным форсункам и к головке блока цилиндров.

    Шатуны и поршни

    Шатуны данного двигателя изготовлены штамповкой из углеродистой стали. В крышке нижней головки шатуна сделаны установочные штифты для правильной установки крышки.

    Вкладыши шатунных подшипников изготовлены из алюминиевого сплава, имеющего хорошие антикоррозионные свойства и характеристику сопротивления усталости.

    Поршни данного двигателя изготовлены из алюминиевого сплава с хорошими параметрами теплостойкости и теплопроводности. Камера сгорания неразделенная, w — образная, сделана проточкой в головке поршня. Поршневой палец сделан из специальной стали. В головке поршня выполнены каналы для охлаждения поршня. В поршень установлены специальные литые вставки препятствующие температурному расширению поршня, благодаря чему стало возможным сделать минимальный зазор между цилиндром и поршнем.

    Головка блока цилиндров

    Для снижения веса и улучшения теплопроводности, головка блока цилиндров выполнена из алюминиевого сплава. Газораспределительный механизм с одним распределительным валом (SOHC). На шкив распределительного вала установлен демпфер динамических колебаний. Привод ГРМ осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Привод клапанов осуществляется от распределительного вала через коромысла и мосты. Клапана сделаны из жаропрочной стали. На выпускном клапане сделана проточка для удаления сажи со стенок направляющей втулки клапана. Направляющие втулки клапанов отлиты из чугуна, что способствует снижению их износа. Направляющие втулки впускных и выпускных клапанов одинаковы. Пружины клапанов имеют витки с одинаковым шагом по всей длине.

    Читать еще:  Что такое маркировка двигателя fsi

    Для снижения вибрации и лучшей шумоизоляции крышка головки блока цилиндров и опора крышки выполнены из алюминиевого сплава. В передней части опоры крышки головки блока цилиндров установлен датчик положения распределительного вала.


    Привод газораспределительного механизма. 1 — ролик натяжителя, 2 — шкив рас-
    пределительного вала, 3 — ремень привода ГРМ, 4 — распределительный вал,
    5 — коромысло, 6 — мост привода клапанов, 7 — шкив ТНВД, 8 — промежуточный ролик, 9 — зубчатый шкив коленчатого вала, 10 — натяжитель ремня привода ГРМ, 11 — шкив насоса ОЖ, 12 — отверстие для установки форсунки.


    1 — крышка маслозаливной горловины, 2 — датчик положения распределительного вала.

    В головке блока цилиндров, для улучшения подачи воздуха в цилиндры и очистки цилиндров, выполнены по два впускных и выпускных порта на каждый цилиндр. Геометрия впускных портов подобрана оптимально для обеспечения достаточного завихрения воздушного потока во всем диапазоне частот вращения коленчатого вала и снижения насосных потерь на впуске, что способствует улучшению полноты сгорания топлива.

    Система охлаждения

    В данных двигателях используется жидкостная система охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Привод насоса охлаждающей жидкости осуществляется ремнём привода ГРМ.

    Термостат с перепускным клапаном расположен во впускном патрубке охлаждающей жидкости и призван поддерживать оптимальную температуру в системе охлаждения, пуская охлаждающую жидкость по малому или большому (через радиатор) кругу охлаждения.

    Система смазки

    В двигателе используется система смазки с полнопоточной очисткой масла и с подачей масла под давлением к основным движущимся деталям и узлам двигателя.

    Масляный насос трохоидного типа. Внутри него расположены ведущий и ведомый роторы с внутренним зацеплением, которые вращаются в одном направлении. Привод осуществляется от шестерни, установленной на коленчатом валу.


    Схема системы охлаждения.

    Схема системы смазки.

    Масляный фильтр крепится к маслоохладителю и расположен внизу вертикально. Для уменьшения температуры масла и продления срока эксплуатации моторного масла в систему смазки двигателя между блоком цилиндров и масляным фильтром установлен маслоохладитель.

    Бушин Сергей, Легион-Автодата

    © 1999 – 2010 Легион-Автодата

    Лечение онкологических больных (операция, лучевая терапия, химиотерапия) осуществляется в счет квот высокотехнологичной помощи, т.е. оплачивать лечение, том числе оперативное, не нужно. Объем и характер лечения возможно определить только после осмотра и, при необходимости, дополнительного обследования в поликлинике центра.

    Заочная консультация по выпискам и документам не может заменить осмотра и служить основой для рекомендаций по тактике обследования или лечения. И хотя мы просматриваем присылаемые документы, в большинстве случаев вынуждены рекомендовать очное обращение пациентов в поликлинику ГНЦК.

    Почему ремонт двигателя — это всегда очень дорого?

    Ответ простой: ремонт двигателя включает огромное количество операций и, самое главное, устранение всех проблем навесного оборудования, которые в том числе привели к ремонту мотора. Основные работы при подобных повреждениях: снятие ГБЦ, ее проверка на плоскость и на микротрещены, замена клапанов, их притирка и все сопутствующие работы.

    В конкретном случае на Orlando придется все вымывать, менять помпу и всю систему ГРМ, менять теплообменник, который требует снятия выпускного коллектора. Все прокладки, все резинки, а также, скорее всего, сопутствующие датчики. Обязательно будет проводиться проверка всей системы охлаждения, поскольку очевидны признаки перегрева двигателя.

    Помимо стоимости работ вслед за курсом валют очень сильно подорожали запчасти. Оригинальные детали очень дорогие, а неоригинала иногда просто нет или предлагается откровенно некачественный продукт, на который невозможно дать никакую гарантию. Все вместе это оборачивается очень приличной суммой, а не просто заменой клапанов и ремня ГРМ.

    Читать еще:  Что такое двигатель emdrive

    К сожалению, людей, не сведущих в ремонте, очень сильно возмущает такая дороговизна, ведь они не понимают, зачем ремонтировать все окружающее двигатель, если оборвало один ремень. Увы, порой очень тяжело объяснить, что без комплексного ремонта выполнять минимальные работы по мотору попросту бесполезно — проблемы повторятся в самое ближайшее время.

    Геометрические характеристики подшипников скольжения

    Масляный зазор – это основной геометрический параметр подшипников скольжения. Он равняется разнице между внутренним диаметром подшипника и диаметром вала (внут­ренний диаметр подшипника измеряется под углом 90° к линии, разделяющей верхний и нижний вкладыши).

    Величина масляного зазора – очень важный показатель. Большой зазор приводит к увеличению потока масла, что снижает его нагрев в подшипнике, однако вызывает неоднородное распределение нагрузки (она концентрируется на меньшей площади поверхности и увеличивает вероятность разрушения вследствие усталости). Также большой зазор производит значительную вибрацию и шум. А слишком маленький зазор вызывает перегрев масла и резкое падение его вязкости.

    Типичные величины масляного зазора С: для пассажирских автомобилей Cмин = 0,0005D, Cмакс = 0,001D, для гоночных автомобилей Cмин = 0,00075D, Cмакс = 0,0015D (где D – диаметр вала).

    Эксцентриситет является мерой, определяющей некруглость подшипника. Действительно, внутренняя поверхность подшипника не является абсолютно круглой. Она имеет форму, напоминающую лежащий на боку лимон. Это достигается за счет переменной толщины стенки подшипника, имеющей максимальное значение (Т) в центральной части и постепенно уменьшающейся в направлении стыка.

    Принято измерять минимальное значение толщины (Te) на определенной высоте h для того, чтобы исключить зону выборки в области стыка. Разница между максимальным и минимальным значениями толщины называется эксцентриситетом: Т – Те.

    Эксцентриситет, образованный переменной толщиной стенки вкладыша, добавляется к эксцентриситету, вызванному смещением вала относительно центра подшипника. Наличие эксцентриситета позволяет стабилизировать гидродинамический режим смазки за счет создания масляного клина с большим углом схождения. Рекомендуемые величины эксцентриситета: для пассажирских автомобилей 5–20 мкм, для гоночных автомобилей 15–30 мкм.

    Посадочный натяг необходим для обеспечения надежной посадки подшипника в гнезде. Прочно посаженный подшипник имеет равномерный контакт с поверхностью гнезда – это предотвращает смещение подшипника во время работы, обеспечивает максимальный отвод тепла из области трения и увеличивает жесткость гнезда. Поэтому наружный диаметр подшипника и его периметр всегда больше диаметра гнезда и его периметра.

    Поскольку прямое измерение наружного периметра подшипника – трудная задача, обычно измеряется другой параметр: высота выступа стыка (выступание). Высота выступа стыка равна разнице между наружным периметром половины подшипника и периметром половины гнезда.

    Проверяемый вкладыш устанавливают в измерительный блок и прижимают с определенным усилием F, величина которого пропорциональна площади сечения стенки подшипника. Оптимальная величина высоты выступа стыка зависит от диаметра подшипника, жесткости и теплового расширения гнезда и температуры. Типичные значения высоты выступа стыка для подшипников диаметром 40–65 мм: для пассажирских автомобилей 25–50 мкм, для гоночных автомобилей 50–100 мкм.

    Несмотря на самые совершенные конструкцию, материалы и технологии, в эксплуатации ДВС встречаются случаи износов и повреждений подшипников. Чтобы найти и устранить их причины, знание конструкции подшипников необходимо, но недостаточно. Об этом – в следующей статье.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector