Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 4 датчики запуск двигателя

Запуск двигателя после капитального ремонта — Volkswagen Golf IV

2.1.12. Запуск двигателя после капитального ремонта

1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости.

2. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места.

3. Отсоедините электрический разъем от топливного насоса.

4. Вывинтите свечи зажигания и отсоедините электрический разъем от катушки зажигания. Проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока контрольная лампа давления масла не погаснет, после чего ввинтите свечи зажигания и подсоедините электрические разъемы к катушке зажигания и топливному насосу.

5. Запустите двигатель. Запуск двигателя может быть более продолжительным, чем обычно из-за отключения топливной системы.

6. При работе двигателя на холостом ходу проверьте отсутствие утечек топлива, охлаждающей жидкости и масла. На этом этапе работы двигателя может наблюдаться запах и дым от нагретых частей двигателя при выгорании масла, попавшего на двигатель при сборке.

7. Двигатель должен работать на холостом ходу до тех пор, пока охлаждающая жидкость не нагреется, что будет чувствоваться через верхний шланг радиатора. Затем выключите двигатель. После охлаждения двигателя проверьте уровень масла и охлаждающей жидкости.

8. При установке в двигатель новых поршней, поршневых колец или подшипников коленчатого вала необходимо произвести обкатку двигателя в течение пробега первых 800 км. Не эксплуатируйте двигатель с полностью открытой дроссельной заслонкой или под большой нагрузкой при низкой частоте вращения двигателя.

9. Рекомендуется заменить масло и масляный фильтр в конце периода обкатки.

Гольф 4 датчики запуск двигателя

#1 Сообщение RaMoNVicious » 08 май 2012, 13:30

Re: Digifant PF/PB/1P и все о нем

#2 Сообщение RaMoNVicious » 08 май 2012, 13:32

Диагностика и типовые неисправности системы DIGIFANT
Сделать заключение о причине дефекта можно с помощью анализа внешних проявлений неисправностей.

Признак
Причина(ы)

А) Холодный двигатель не запускается или запускается плохо
1. Перегорел предохранитель F18
2. Нет напряжения на реле К12
3. Не работает топливный насос
4. Негерметичен клапан холодного пуска или он не производит впрыск
5. Дефект регулятора давления топлива
6. Дефект датчика температуры охлаждающей жидкости
7. Дефект потенциометра дроссельной
8. Дефект блока управления
9. Дефект в жгуте проводов от датчика Холла
10. Подсос воздуха

Б) Прогретый двигатель не запускается или запускается плохо
1. Дефект вакуумного шланга подсоединенного к регулятору давления топлива
2. См пп. А2-10
3. Не работает насос нагнетания топлива после выключения двигателя
4. Неплотность в форсунке

В) Двигатель запускается, но снова глохнет
1. Не работает клапан стабилизации оборотов холостого хода
2. См. пп. А 6 и А 7
3. См. п. Б 1
4. Неисправен потенциометр СО
5. Дефект датчика количества воздуха или проводов к нему
6. Дефект выключателя на валу дроссельной заслонки

Г) Холодный двигатель вибрирует при работе в режиме холостого хода
1. См. п. А 6
2. См. п. В 1
3. Рассогласована работа блока управления и потенциометра дроссельной заслонки

Д) Прогретый двигатель вибрирует на холостом ходу См. пп. В1 и В 4

Е) Обороты холостого хода падают при повороте рулевого колеса до упора См. п. В 1

Ж) Двигатель работает с перебоями
1. Засорен топливный фильтр
2. См. п. А 3
3. См. п. Б 4
4. См пп. В 4 и В 5

З) Неустойчивые обороты коленчатого вала двигателя в диапазоне 2000-3000 мин-1
1. См. п. А 7
2. См. п. В 6

И) Двигатель вибрирует, глохнет
1. См. п. А 3

К) Двигатель не развивает мощности
1. См. пп. А 3, А 7 и А 10
2. См. пп. В 4, В 6
3. Дефект датчика детонации
4. Дроссельная заслонка не открывается полностью

Л) Хлопки во впускном коллекторе
1. См.п.А5
2. См. п. В 4

М) Повышенный расход топлива
1. См. пп. А 6 и А7
2. См. п. В 4

Re: Digifant PF/PB/1P и все о нем

#3 Сообщение RaMoNVicious » 08 май 2012, 15:25

КОНТРОЛЬНЫЕ ПАРАМЕТРЫ НЕКОТОРЫХ ДАТЧИКОВ СИСТЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА

1. Позиционер дроссельной заслонки.
Сопротивление между верхними контактами — 3 –200 Ом
Сопротивление между нижними контактами при открытой заслонке — 0 Ом.

2. Потенциометр дроссельной заслонки.

Контакты 1 и 5: сопротивление 520 — 1300 Ом; контакты 1 и 2: при открытии заслонки на 1/4 сопротивление сначала изменяется, а затем становится равным 600 — 3500 Ом; контакты 1 и 4: сопротивление сначала равно 600 — 6000 Ом, затем начинает изменяться.

3. Форсунка системы «Дигифант».
Сопротивление исправной обмотки — 15 — 20 Ом.

4. Датчики температуры воздуха и охлаждающей жидкости.
Зависимость их сопротивления от температуры показана на графике:

5. Измеритель количества воздуха системы «Дигифант».
Он объединен с датчиком температуры воздуха. Потенциометр связан с измерительной заслонкой. Его сопротивление между контактами 3 и 4 равно 0,5-1 кОм, между контактами 2 и 3 — должно плавно изменяться при перемещении заслонки. Сопротивление датчика температуры (измеряется между контактами 1 и 4) составляет от 5 — 6,5 кОм при 0°С до 1,5 — 2 кОм при +30°С. Нумерация контактов — справа налево.

6. Клапан стабилизации холостого хода системы «Дигифант».
Сопротивление его обмотки составляет в норме для двигателей «РВ» 3,5 — 4,5 Ом, для двигателей «2Е» —2-10 Ом.

7. Датчики-термовыключатели вентилятора системы охлаждения.
Они подразделяются по пороговым температурам включения и выключения следующим образом:
1. температура включения малой скорости вентилятора — 92–97°С, температура выключения — 91-84°С
2. температура включения большой скорости вентилятора — 99-105°С, температуры выключения — 98-91 °С

Re: Digifant PF/PB/1P и все о нем

#4 Сообщение RaMoNVicious » 08 май 2012, 15:35

Поиск неисправностей в системе впрыска Digifant

Регулятор давления.
Измерение давления производится манометром (V.A.G. 1318) оснащенным вентилем и адаптером. На холостом ходу давление топлива составляет примерно 2,5 бар, а при отсоединении вакуумного шланга от регулятора давления должно возрасти примерно до 3 бар.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя ссангйонг

Инжектор.
Для электрической проверки необходим пробник напряжения со светодиодами:
Подача питания: на держателе, в месте, к которому подходят провода для инжектора, отсоединить инжектор.
Подсоединить пробник напряжения к штекеру.
Попросить помощника провернуть двигатель стартера, при этом светодиод пробника напряжения должен вспыхнуть.
Если он не загорается, проверить штекер и провода к инжекторам или же проверить блок управления системы Digifant .

Проверка сопротивления: Подсоединить омметр к штекеру на держателе проводов.
Если все четыре инжектора в порядке, величина сопротивления должна быть 3,7-5,0 Ом.
В случае наличия неисправности могут быть получены следующие величины.
При неисправности одного инжектора 5,0-6,7 Ом.
При неисправности двух инжекторов 7,5-10,0 Ом;
При неисправности трех клапанов 15,0-20,0 Ом.
Если Вы получили величину более 5,0 Ом необходимо отсоединить направляющую проводов от трубки распределения топлива.
Измерить сопротивление на отдельных инжекторах, номинальная величина 15-20 Ом.
На отдельных штекерах сопротивление должно составлять не более 0,5 Ом.

Проверка датчика температуры.
Датчик температуры поступающего воздуха: отсоединить многоконтактный штекер вверху на измерителе количества воздуха.
Подсоединить омметр к обоим внешним контактам.

Датчик температуры охлаждающей жидкости: отсоединить штекер датчика внизу на патрубке охлаждающей жидкости.
К обоим контактам датчика подсоединить омметр.
Измерить сопротивление обоих датчиков.
Пользуясь графиком, приведенным в предыдущем сообщении проверить соответствие величины сопротивления температурам воздуха и охлаждающей жидкости.
Если величины соответствуют, значит датчик в порядке.

Лямбда-зонд.
Для проведения этой проверки необходимо иметь прибор для измерения СО. Для проведения проверки необходимо, чтобы обороты холостого хода были точно отрегулированы, в системе выпуска не должно быть утечек и к лямбда-зонду должно быть приложено напряжение (проверить предохранитель 18).
Прогреть двигатель.
Подсоединить прибор для измерения СО.
Завести двигатель и дать поработать на холостом ходу не менее двух минут.
Разогнать двигатель до 2000 об/мин.
Записать величину содержания СО.
Отсоединить вакуумный шланг регулятора давления от патрубка дроссельной заслонки и закрыть трубку пальцем.
Содержание СО должно на короткое время возрасти и затем снова упасть до величины, которая была зафиксирована раньше.
Если содержание СО не меняется, следует отсоединить штекер от лямбда-зонда.
С помощью отрезка провода (желательно с измерительным щупом) соединить контакт по очереди с плюсовым и минусовым полюсом аккумуляторной батареи.
Если при этой проверке содержание СО меняется значит лямбда-зонд неисправен.
Если содержание СО остается постоянным, необходимо проверить прохождение проводов к блоку управления.
Если неисправность не обнаруживается, значит неисправен блок управления.

Измеритель количества воздуха (расходомер).
Отсоединить штекер с проводом на измерителе потока воздуха (расходомере). Измерения производятся на его контактах.
Нумерация контактов идет справа налево с 1 до 4,
Датчик температуры поступающего воздуха: подсоединить омметр между двумя внешними контактами 1 и 4.
Сопротивление зависит от температуры окружающего воздуха: при 0°С 5-6,5 кОм, при 10°С
3-4 кОм, при20°С 2,2-2,8 кОм, при30°С 1,5-2 кОм.
Потенциометр: подсоединить омметр между средними контактами 2 и 3.
Переместить измерительную пластину, наблюдая за показаниями вольтметра.
Сопротивление должно изменяться.
Подсоединить омметр между контактами 3 и 4.
Сопротивление должно быть между 0,5 и 1 кОм.
Если измеренная величина не совпадает с указанной, нужно заменить измеритель количества поступающего воздуха.

Блок управления.
Прогреть двигатель.
Работа системы лямбда-регулирования описана в разделе «лямбда-зонд».

Работа систем отсечки топлива при движении накатом и обогащение смеси при полной нагрузке проверяется нижеописанным способом:
Прогреть двигатель и заглушить.
Подсоединить тахометр, завести двигатель и оставить работать на холостом ходу.
Одной рукой удерживать выключатель дроссельной заслонки вверху в замкнутом состоянии, одновременно другой рукой при помощи рычага дроссельной заслонки дать столько «газа», чтобы двигатель разогнался до 2000 об/мин.
Обороты должны возрастать и падать, двигатель «пилит», т.к. включается в работу система отсечки топлива при движении накатом.
Если обороты остаются постоянными (нет отсечки), отсоединить синий штекер от датчика температуры жидкости.
Перемкнуть контакты штекера отрезке провода.
Повторить проверку.

Если двигатель и теперь «пилит», значит датчик температуры неисправен, нудно его заменить.
Если обороты и теперь не изменяются, значит имеется обрыв проводов, идущих к датчику температуры или выключателю на валу дроссельной заслонки.
Возможно наличие неисправности в блоке управления системы Digifant .

Электрическая проверка: Внутреннее сопротивление измерительного прибора и температура окружающего воздуха сильно влияют на результаты измерения. Поскольку с приборами имеющимися дома Вы можете получить неправильные результаты при проверке, рекомендуется произвести электрическую проверку в мастерской.

Система стабилизации оборотов холостого хода.
Клапан стабилизации оборотов холостого хода расположен позади головки цилиндров. При отсоединенном штекере можно измерить сопротивление клапана.
Для проверки функционирования следует включить зажигание.
Клапан должен издавать жужжащий звук, кроме того, вы должны чувствовать, как он вибрирует.
Если это так, можно измерить амперметром потребляемый ток.
Если клапан стабилизации оборотов холостого хода не включается, отсоединить штекер от клапана.
Подсоединить омметр и проверить сопротивление на контактах клапана.
При исправном клапане сопротивление должно быть 3,5-4,5 Ом (79 кВт) или 2-10 Ом (85 кВт).
Если измеренная величина не совпадает с указанной, замените клапан.
Если сопротивление правильное, причиной неисправности может быть обрыв проводов или дефект в блоке управления.
Проверка регулирования производится при прогретом двигателе. Датчик температуры охлаждающей жидкости должен быть исправен, обороты холостого хода отрегулированы, а система впуска не должна иметь неплотностей.

В мастерской для измерения пользуются специальным переходным проводом, который можно подсоединить к проводам клапана при подключенном штекере.
Подсоединить измерительный провод между клапаном и штекером, подключить амперметр.
Завести двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно одну минуту.
Трижды хорошо нажать на «газ» (обороты должны возрасти выше 3000 об/мин), затем на холостом ходу (850±50 об/мин)
Он должен колебаться от 390 до 450 мА.
Отсоединить синий штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Обороты должны возрасти до 950+50 об/ мин.
Величина тока должна быть 420+30 мА.
Если измеренные величины не совпадут с указанными, значит блок управления системы Digifant неисправен.

Читать еще:  Что такое веобразный двигатель

Регулировка оборотов холостого хода и содержание СО.
Обычно подобная регулировка не требуется. Обороты можно проконтролировать только с помощью точного тахометра. Регулировку СО можно также произвести только с помощью точного прибора.
Регулировка. Обороты холостого хода двигателей должны составлять 800+50 об/мин. Для регулировки служит винт вверху на патрубке дроссельной заслонки, который расположен спереди справа. При вкручивании этого винта обороты понижаются, при выкручивании — повышаются.
Содержание СО должно составлять 0,7±0,4% об. (для точки расположенной на высоте 300 м, для каждых дополнительных 100 м высоты, увеличивается на 0,2% об). Для регулировки на одних двигателях служит винт с внутренним шестигранником на измерителе количества воздуха (снять синий колпачок).

На других двигателях регулировка осуществляется винтом на потенциометре СО. При вкручивании содержание СО уменьшается, при выкручивании — увеличивается.
Двигатель должен быть прогрет до температуры охлаждающей жидкости не менее 80°С.
Отсоединить шланг вентиляции картер коленчатого вала на клапане регулировки давлен и перемкнуть шланг.
Подсоединить измерительные приборы при выключенном зажигании.
Подсоединить пробник выхлопных газов к трубке отвода СО, при этом не должен поступать окружающий воздух.
Завести двигатель. Потребители электрического тока должны быть выключены.
Примерно через одну минуту работы двигателя отсоединить синий штекер от датчика температуры охлаждающей жидкости.
Двигатель трижды разогнать более чем до 3000 об/мин и снова вернуть к оборотам холостого хода.
Считать величину оборотов и содержание СО.
Снова подсоединить штекер, трижды дать «газ» и снова считать измеренную величину на холостом ходу.
Для проверки лямбда — регулирования отсоединить вакуумный шланг от регулятора давления на патрубке дроссельной заслонки.
Освободившуюся трубку закрыть пальцем.
Следить за содержанием СО, оно должно увеличиваться затем снова упасть.

Этот надежный и ресурсный двигатель беспокоит редко и лишь на больших пробегах

Самой известной проблемой служит масложор, но кольца залегают после 200 000 км

В нестабильной работе часто виноват забитый бензонасос либо треснувшая катушка

Обновляйте ремень ГРМ каждые 90 тысяч км, так как с обрывом клапана всегда гнет

Также у двс этой серии часто трескается выпускной коллектор в районе 3-4 цилиндра

Обзор аналогичного по конструкции агрегата 1.6 BSE

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Подкапотный блок ПП

Моторный блок ПП содержит несколько предохранителей высокого номинала, которые защищают нагруженные электроцепи и элементы.


Расшифровка моторного модуля предохранителей.

Электроцепь или приборНоминал, АЦвет
Мотор подкачки воздуха во впускной коллектор50131
ECU, Блок управления ДВС50132
Вентилятор радиатора системы циркуляции ОЖ двигателя40/50133
+12В питание общей бортовой электросети110134
+12В выход с генератора110/150138
Система AB30Зеленый162
Система AB30Зеленый163
Дополнительный вентилятор радиатора системы циркуляции ОЖ двигателя30Зеленый164

Поломки, замена концевика педали сцепления

Обновления сенсора сцепления требуется чрезвычайно редко из-за простоты и основательности конструкции. Устройство редко ломается — там по большому счету нечему выходить из строя. Наиболее распространенная неполадка — износ корпуса, контактирующих элементов, крепления от старости, трения.

Однако поломки детектора позиции педали сцепления — явление хоть и редкое, но обычное и регулярное. Не нужно также забывать, что они могут быть причинены не самим изделием, а его неправильном монтажом, отходом контактов.

Признаки поломки, диагностика

О выходе из строя сенсора сцепления сигнализируют такие симптомы:

  • дергание ТС при смене передач;
  • колебание, понижение/повышение оборотов при не задействованном сцеплении;
  • если подключить к ЭБУ контроллер для проверок ошибок, то он покажет код 0803 (чаще всего, могут быть и иные комбинации);
  • на приборном табло в салоне автомобиля загорится «Check Engine».

Варианты поломок, при которых появляются коды ошибок для выключателей сцепления:

  • внутренняя поломка сенсора;
  • на детекторе, его проводке оборвана цепь, возникает короткое замыкание;
  • педаль располагается недостаточно или чрезмерно высоко.

«Check Engine» также высвечивается:

  • при не поступлении в ЭБУ импульса на протяжении 2 сек., когда автомобиль трогается;
  • если сигнал отсутствовал при 4 переключениях на ходу.

В разных ТС коды могут отличаться, например, в Volkswagen Passat 1.8 турбо — «17947». Тут надо смотреть техдокументы с расшифровкой или использовать специальные продвинутые диагностические приборы, выдающие объяснение ошибок:

Ремонт и установка

Целесообразно чинить датчик на педали сцепления только при простых механических поломках наподобие закисания или отделения контактов. Это наиболее частые неполадки данного прибора. Выход простой: снятие и зачистка или припаивание/замена проводков. Внутренние поломки устранять нецелесообразно, выгоднее не тратить время, усилия и купить новое изделие, его цена небольшая — 300–700 руб. Но даже если удастся разобрать прибор, починить его и собрать, то может произойти раскалибровка, которую удалить сложно.

Обязательно надо осмотреть механизм и удостовериться, что толкатель педали жмет на концевик, так как последний может быть исправным, а проблема заключаться лишь в неправильном положении. Это же касается и соединения «фишки», разъемов.

На «механике» замена выключателя сцепления элементарная: внизу возле самой педали отсоединяют разъем с небольшой пластиковой фишкой (может потребоваться подвинуть его из гнезда плоской отверткой или подобным) и вынимают сенсор. Найти детектор не составит труда: часто его цвет выделяется, иногда он может быть черный, но внешний вид узнаваем — пластиковая маленькая продолговатая «фишка». Для процедуры понадобятся отвертки и фонарик.

Порядок замены на МКПП:

  1. Сдвигаем назад переднее кресло.
  2. Открываем капот, снимаем клеммы в АКБ, что исключит КЗ.
  3. Надо залезть под руль.
  4. Отверткой отвинчиваем болтики крепления платы от кронштейна.
  5. Защелка с другого конца колодки снимается, достаем ее держатель.
  6. Производим дефектовку (осмотр) пружинной части, крепления платы. Если все хорошо, помещаем в него колодку нового изделия, осуществляем сборку в обратном порядке.

После установки надо проверить, не задевает ли механизм педали провод, а также удостовериться, что выключатель срабатывает, издавая щелчки.

В статье мы рассмотрели датчик на МКПП, где сцепление управляется педалью соединяющей/разъединяющей коробку и мотор, все завязано на простой и понятной механике, поэтому процедура замены проще. С роботизированными системами (АКПП), гидромеханическими КПП и вариаторами сложнее: там нет педали сцепления, его роль выполняет особый механизм, есть специальный селектор. Механическая часть процедуры снятия и установки там также проста — селектор просто снимается с крепления, но сложность состоит в том, что потребуется последующая его настройка.

Блок по капотом

Находится рядом с аккумуляторной батареей и закрыт защитной крышкой. Состоит из 2 отделов — предохранителей и плавких вставки высокой мощности.

Схема отдела предохранителей и реле

Назначение

1Реле системы управления двигателем
2Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
F1(30А) Стеклоочиститель
F2(5А) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки / (30А) Блок Mechatronik КП DSG
F3(5А) Блок управления бортовой сети
F4(30А) Электронный блок управления ABS
F5(15А) Электронный блок управления КП
F6(5А) Комбинация приборов
F7(40А) Реле питания
F8(15А) Аудиосистема / Головное устройство
F9(5А) Блок управления телефоном
F10(5А/10А) Электронный блок управления двигателем
F11(20А) Блок управления дополнительным отопителем
F12(5А) Шина данных CAN, блок управления шлюзом
F13(15А/30А) Электронный блок управления двигателем
F14(20А) Система управления двигателем, Катушка зажигания
F15(5А/10А) Система управления двигателем, Лямбда-зонд
F16(30А) Электронный блок управления ABS, Правая фара
F17(15А) Звуковой сигнал
F18(30А) Аудиосистема
F19(30А) Очиститель /омыватель лобового стекла
F20(10А) Насос ОЖ
F21(10A/15А) Система управления двигателем, Лямбда-зонд, Электромагнитная муфта приводного нагнетателя
F22(5А) Концевой выключатель (датчик положения) педали сцепления
F23(5А/10А/15А) Система управления двигателем, Регулятор давления топлива, Реле насоса вторичного воздуха
F24(10А) Система управления двигателем, Клапан системы рециркуляции ОГ, Электромагнитный клапан
F25(40А) Блок управления ABS
F26(30А) Левая фара
F27(50А) Блок управления свечами накаливания
F28(40А) Основные цепи зажигания
F29(50А) Термопредохранитель 1 регулировки положения сиденья
F30(40А) Система запуска (50А) Реле разгрузки контакта X

Схема плавких вставок

  1. 150/200А — Генератор
  2. 80А — Усилитель рулевого управления
  3. 50А — Вентилятора радиатора
  4. 80А — Реле большой мощности нагрева
  5. 80А — Разъём клеммы 30, блок предохранителей
  6. 40А — Реле малой мощности нагрева
  7. 50А — Разъём клеммы 30, блок предохранителей

Как заменить радиатор печки и восстановить заслонки

Обычно, если радиатор отопителя на Golf 4 не справляется со своей функцией, на его место устанавливают работоспособный аналог. Если радиатор протекает, то вердикт очевиден — замена, но что касается засорившихся магистралей, то многие водители предпринимают попытки удаления мусора и продуктов износа из системы. Для этого используется вода под напором и сжатый воздух. Некоторого результата удаётся добиться, но первоначальной эффективности работы достичь нельзя. Поэтому, исходя из мнения ведущих специалистов, именно замена радиатора печки VW Golf 4 является оптимальным решением.

Для того чтобы извлечь непригодный к эксплуатации радиатор из корпуса отопителя, достаточно открутить болт на «6». Установите новый радиатор, кран и подсоедините шланги. Установка печки выполнятся в обратном порядке.

ВАЖНО! Если вы обнаружили, чтоб антифриз протекает в том месте, где расположен кран печки Гольф 4, то не спешите менять радиатор. Неисправность может быть устранена путём замены самого крана и установки новой уплотнительной прокладки.

Восстановление нормальной работы заслонок отопителя

Полностью снятая печка позволяет проверить, в каком состоянии находятся заслонки и, если потребуется, провести соответствующие ремонтные работы. Заслонка нуждается в восстановлении, если на её поверхности полностью либо частично отсутствует уплотнительный материал, который закрывает отверстия в корпусе. Если этот материал разрушен, то транспортируемые по воздуховодам тёплые и холодные потоки не будут отсекаться, вследствие чего нельзя установить оптимальную температуру нагнетаемого вентилятором воздуха. Однако, если на вашем авто наблюдаются подобные симптомы, не спешите разбирать печку. Дело в том, что сбой может вызвать некорректно работающий регулятор температуры отопителя Гольф 4, и проблему можно устранить посредством его ремонта.

Если всё-таки настроить температуру печки не получается из-за заслонок, придётся заняться их ремонтом. Для того чтобы восстановить заслонки отопителя Гольф 4, их следует проклеить тонким, но достаточно плотным материалом. Специалисты для этих целей рекомендуют использовать шумоизолирующий материал битопласт небольшой толщины с самоклеющейся поверхностью. Также среди опытных автомобилистов спросом пользуются такие материалы, как сплэн и фольгоизолон, первый из которых имеет клеящий слой, а второй может использоваться только с подходящим клеем.

Что касается регулятора, управляющего работой заслонок, то дуть только тёплый или только холодный воздух может в случае, когда он вылетает из посадочного паза. Для устранения неисправности регулятор отопителя Гольф 4 должен быть просто установлен на своё место. Следует крутить его до тех пор, пока не будет услышан характерный щелчок.

По завершении ремонтно-восстановительных операций произведите сборку и установку системы обогрева и вентиляции салона в обратном порядке. Не забудьте подключить радиатор печки к системе охлаждения и залить антифриз. Проводите своевременное техобслуживание печки, чтобы управление автомобилем было комфортным в любую погоду.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты