Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гольф 4 схема управления двигателем

Подготовленный материал — электросхемы Volkswagen Golf IV с сентября 1997 года можно скачать в архиве RAR 4,6 Mb. Язык русский. Формат JPEG. Пример качества на рисунке.

Электросхемы Фольксваген Гольф IV — пример

  1. Аккумулятор, реле перегрузки Х-контакта и замок зажигания
  2. Комбинация приборов: — безопасность движения
  3. Комбинация приборов: тахограф, тахометр
  4. Комбинация приборов: контрольные лампы поворотов, контроль положения рычага ручного тормоза, противотуманного фонаря, предупредительный контакт уровня тормозной жидкости, дальнего света фар, цифровые часы
  5. Переключатель указателей поворотов, выключателя габаритного освещения, выключатель затемнения и сигнала светом, передние и левые лампы
  6. Выключатель аварийной сигнализации и реле ламп поворотов, передние правые лампы
  7. Выключатель стоп-сигнала, противотуманный фонарь, стоп-сигнал, задний левый габаритный свет, левый фонарь заднего хода,
  8. Задний правый габаритный свет, правый фонарь заднего хода, стоп-сигнал, фонарь освещения багажника, цепь разблокирования крышки горловины заливки топлива
  9. Диагностика, прикуриватель, радиоприемник
  10. Переключатель освещения
  11. Подсветка вещевого ящика, двухтональный звуковой сигнал, фонарь подсветки номерного знака
  12. Корректор света фар, рабочий двигатель корректора света фар
  13. Вентилятор отопителя, выключатель вентилятора отопителя и рециркулируемого потока воздуха, рабочий двигатель рециркуляции воздуха
  14. Двигатель очистителя заднего стекла, обогреватель заднего стекла, насоса стеклоомывателя для переднего и заднего стекла
  15. Двигатель стеклоочистителя, выключатель стеклоочистителя
  16. Лампа персональной подсветки для чтения левая задняя, передний плафон, сигнальный фонарь левой двери
  17. Сигнальный фонарь правой двери, лампа персональной подсветки для чтения правая задняя
  18. Генератор, стартер
  19. Блок управления от системы впрыска топлива 4AV, датчик температуры охлаждающей жидкости, система зажигания, датчика Холла
  20. Блок управления от системы впрыска топлива 4AV, датчик оборотов двигателя,блок управления дроссельными заслонками
  21. Блок управления от системы впрыска топлива 4AV, датчик детонации, форсунки, датчик давления впускного коллектора, датчика контроля температуры впускного коллектора
  22. Блок управления от системы впрыска топлива 4AV, клапан тракта для рециркуляции отработанных газов, клапан магнитный системы улавливания паров топлива, Лямбда-датчик
  23. Датчик давления масла, датчик запаса (уровня) топлива, топливный насос, датчик низкого уровня охлаждающей жидкости
  24. Комбинация приборов: оптический и акустический контроль давления масла, лампа контрольная температуры охлаждающей жидкости-низкий уровень охлаждающей жидкости, датчик указателя скорости движения (Tacho)
  25. Комбинация приборов: указатель запаса топлива, указатель температуры охлаждающей жидкости, многофункциональный указатель, указатель внешней температуры, тахометр
  26. Стартер и генератор — дизельные двигатели
  27. Блок управления для системы прямого впрыска топлива (далее БУСПВТ,(дизель)), свечи накаливания (дизельные двигатели), KICK-DOWN, датчик положения для педали управления подачей топлива, переключатель холостого хода
  28. БУСПВТ (дизель), температурный датчик охлаждающей жидкости, расходомер воздуха, температурный датчик впускного коллектора, датчик давления впускного коллектора, датчик оборотов коленчатого вала двигателя (дизельные двигатели)
  29. БУСПВТ (дизель), датчик управления движением золотника, датчик температуры топлива, датчик движении иглы
  30. БУСПВТ (дизель), клапан начала впрыска, переключающий клапан всасывающего трубопровода, клапан рециркуляции отработанных газов, магнитный клапан ограничения давления наддува
  31. БУСПВТ (дизель), выключатель педали тормоза, выключатель регулировки скорости (GRA), выключатель педали сцепления, выключатель стоп-сигнала,
  32. БУСПВТ дизеля, свечи накаливания (дизельные двигатели).
  33. Датчик низкого уровня охлаждающей жидкости (дизельные двигатели), датчик запаса топлива
  34. Комбинация приборов: контрольная лампа для времени предпускового разогрева, датчик скорости движения (Tacho), оптическая и акустическая проверка давления масла, контрольная лампа температуры охлаждающей жидкости — низкий уровень охлаждающей жидкости
  35. Комбинация приборов: указатель внешней температуры (дизельные двигатели), указатель температуры охлаждающей жидкости, многофункциональный указатель, указатель запаса топлива
  36. Стеклоочиститель — обогреваемые форсунки
  37. Лампы заднего хода левая, стоп-сигнал, левый задний габаритный свет, противотуманный фонарь
  38. Электрическая розетка для автомобиля с прицепом, выключатель противотуманных фонарей
  39. Стоп-сигнал, задний правый габаритный свет, контрольная лампа для эксплуатации автомобиля с прицепом, лампа заднего хода левая
  40. Левая противотуманная фара, левый стояночный свет, левая фара, контрольная лампа дальнего света фар, контрольная лампа противотуманного фонаря
  41. Правая противотуманная фара, правый стояночный свет, реле противотуманных фар, правая фара
  42. Выключатель света, выключатель освещения, выключатель противотуманных фонарей
  43. Противотуманный фонарь, стоп-сигнал, правый задний стояночный свет, лампа заднего хода
  44. Радиоприемник, передние громкоговорители, CD- чейнджер
  45. Радиоприемник, задние громкоговорители,передние громкоговорители
  46. Радиоприемник, антенна

Пояснения по схемам в архиве, формат Word.

Похожие авто электро схемы

  • Нет похожих автоэлектросхем для скачивания

Автор: admin
Последнее редактирование: 07 Июнь 2012 в 18:27

Блоки под капотом

Блок с реле

Дополнительный блок реле располагается под капотом на перегородке.

Там могут находится реле: включения насоса вторичного воздуха либо свечей накала. Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в сам выключатель аварийной сигнализации. А блок управления электровентиляторами системы охлаждения установлен на левом лонжероне под аккумуляторной батареей.

Блок на крышке АКБ

Он находится на самой крышке аккумуляторной батареи.

Состоит из отдела предохранителей и плавких вставок высокой мощности.

Схема

Обозначение

S13150А Насос вторичного воздуха
S13250А Система управления двигателя
S13340/50А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
S134110А Электрооборудование
S138110/150А Вывод «В+» генератора
S16230А АБС
S16330А АБС
S16430А Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Предохранители и реле под капотом Фольксваген Гольф 4

В моторном отсеке есть блок предохранителей на крышке АКБ.

Схема предохранителей на АКБ

Описание

Ток, АЗащищаемые цепи
S13150Насос вторичного воздуха
S13250Система управления двигателя
S13340/50Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
S134110Электрооборудование
S138110/150Вывод «В+» генератора
S16230АБС
S16330АБС
S16430Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
Читать еще:  Двигатель 11193 8 клапанов характеристики

*** Монтажный блок реле включения насоса вторичного воздуха расположен в моторном отсеке на перегородке.

***** Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в выключатель аварийной сигнализации.

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится в торце приборной панели слева и закрыт защитной крышкой.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

Схема блока

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Обозначение

p, blockquote 8,0,1,0,0 —>

F110А Лампа освещения вещевого ящика, электрообогрев зеркал
F210А Указатели поворота, аварийная сигнализация, электрокорректор света Фар
F35А Реле противотуманных фар, регулятор освещения
F45А Лампы фонарей освещения номерного знака
f57,5А Кондиционер, система управления двигателем, электропривод зеркал, обогрев сидений
F65А Центральная блокировка замков и электрические стеклоподъемники
f710А Лампы света заднего хода
F95А АБС, система стабилизации движения, система управления тяговой силой
F1015А Электронный блок управления (ЭБУ)
F115А Щиток приборов
F127,5А Питание диагностического прибора
F1310А Лампы сигналов торможения
F1410А Лампы освещения салона
F155А Щиток приборов, система стабилизации движения
F1810А Правая фара (дальний свет)
F1910А Левая фара (дальний свет)
F2015А Правая фара (ближний свет), правая фара (газоразрядная лампа), управление светом фар с газоразрядными лампами
F2115А Левая фара (ближний свет), левая фара (газоразрядная лампа)
F225А Лампа габаритною света (правая фара)
F235А Лампа габаритного света (левая фара)
F2420А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, электродвигатель стеклоомывателя
F2525А Электровентилятор отопителя, кондиционер
F2625А Электрообогрев заднего стекла
F2715А Электродвигатель очистителя стекла двери багажного отделения
F2815А Топливный насос
F2915А Электронный блок управления, зажигание
F3120А Автоматическая коробка передач
f3210А Форсунки
f3410А Система управления двигателем
F3530А Гнездо 12 В
F3615А Противотуманные фары
F3710А Автомагнитола, система «комфорт», центральная блокировка, электрические стеклоподъемники
F3815А Лампа освещения багажника, центральная блокировка, крышка лючка горловины топливного бака
F3915А Аварийная сигнализация
F4020А Звуковой сигнал
F4115А Предохранитель прикуривателя
F4215А Автомагнитола
f4310А Система управления двигателем
F4415А Обогрев сидений

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 30А.

Блок реле

Основной блок с реле находится под самой панелью, со стороны водителя.

p, blockquote 10,0,0,0,0 —>

p, blockquote 11,0,0,0,0 —>

Фото пример

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

Схема

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Описание

p, blockquote 16,1,0,0,0 —>

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

  • I Реле звукового сигнала — Реле 53
  • II Промежуточное реле контакта Х — Реле 100
  • III Свободное
  • IV Реле топливного насоса. Реле свечей накаливания — Реле 409/167/103
  • V Реле стеклоочистителей — Реле 603, 377, 389, 192
  • VI Свободное
  • А Предохранитель для электрической регулировки сидения
  • В Свободное
  • С Предохранитель для электрических стеклоподъемников, центрального замка и обогреваемых наружных зеркал заднего вида

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

  1. Реле противотуманных фар — Реле 53
  2. Реле дистанционного разблокирования задней двери
  3. Реле блокировки стартера
  4. Свободное
  5. Свободное
  6. Распределительное реле для радио/телефона — Реле 147
  7. Реле электронного контроля частоты вращения (EPS)
  8. Реле внешнего освещения
  9. Реле топливного насоса (Syncro-дизель) и блок управления сигнализации – ТАКСИ
  10. Блок управления сигнализации – ТАКСИ
  11. Реле блокировки стартера и заднего хода — Реле 175
  12. Реле подачи напряжения на клемму 30
  13. Реле вентилятора радиатора (кондиционер)

Плавкие предохранители на блоке Z13

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

  • D Свободное
  • Е Задний стеклоподъемник
  • F Мигающее светосигнальное устройство для предупредительной сигнализации кражи
  • G Рупор для предупредительной сигнализации кражи

Общее назначение реле

Реле (000 953 227 A) — Реле для комфортных указателей поворотов
Реле 53 (141 951 253 B) — Реле звукового сигнала, Реле противотуманных фар, Реле для топливного насоса (дизель, 4Motion),
Реле 79 (191 927 841) — Реле крышки багажного отсека
Реле 87 (191 957 917 A) — Блок управления блокировки муфты свободного хода
Реле 100 (7M0 951 253 A) — Pеле с замыкающим контактом
Реле 103 (357 911 253) — Реле свечей накаливания (дизель)
Реле 109 (1J0 906 381 A) — Реле топливного насоса
Реле 147 (1H0 959 142) — Реле для радио/ телефона
Реле 167 (191 906 383 C) — Pеле с замыкающим контактом для топливного насоса
Реле 175 (3A0 927 181) — Pеле включения стартера для АКП
Реле 181 (1J0 959 485) — Реле задержки отключения вентилятора радиатора
Реле 185 (3B0 911 251) — Pеле с замыкающим контактом (Выключатель блокировки стартера)
Реле 192 (1J0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/ стеклоочистителя для а/м с датчиком дождя
Реле 206, 444 (1J0 927 841) — Pеле с замыкающим контактом для а/м с электронной системой поддерж. курс. устойчив. ESP
Реле 393 (4B0 919 471 A) — Реле контроля перегоревших ламп
Реле 377 (4B0 955 531 A) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 389 (4B0 955 531 C) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоочистителя
Реле 404 (7M0 951 253 C) — Реле универсальное (APF)
Реле 407 (1J0 947 221 A) — Блок управления крышки багажного отсека для автомобилей без центрального замка
Реле 409 (191 906 383 C) — Реле топливного насоса
Реле 450, 452 (1J0 907 487 B) — Блок управления многофункционального рулевого колеса
Реле 456 (3U0 941 597 A) — Блок управления света (Skoda Superb)
Реле 603 (4B0 955 531 E) — Блок управления прерывистого режима работы стеклоомывателя/ стеклоочистителя

Читать еще:  Двигатель 740510 расход топлива

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Технические характеристики мотора VW AKQ 1.4 16v

Точный объем1390 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс75 л.с.
Крутящий момент126 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра76.5 мм
Ход поршня75.6 мм
Степень сжатия10.5
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдва ремня
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить3.2 литра 5W-30
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс250 000 км

Хорошая подборка мануалов для двигателей этого семейства собрана здесь

Наиболее активное обсуждение данного мотора ведется на форуме VWTS.ru

Руководство по ремонту АКПП 01M

Четырехступенчатая АКПП 01M, изначально изготавливаемая для Ауди-Фольксваген, продолжила серию 095/096. Производится данная трансмиссия с 1995 года. Ее можно увидеть в большинстве переднеприводных авто (например, в таких как Scoda, Seat, VW), имеющих объем двигателей 1,6-2 литра (расположение движка — поперечное).

Если учитывать предшественниц этой АКПП (версии 095-098, отличавшиеся наличием принудительной блокировки гидравлического трансформатора, присутствием в поддоне прокладки, а также другими деталями), то срок использования устройства данной серии будет превышать два десятка лет!

Наиболее популярной, среди перечисленных выше АКПП, является 096 версия Volkswagen Golf. Ее сборка осуществлялась до 2009-го. А вот версией 01 M оборудуют китайские Пассаты и сегодня. К слову, на Пассаты, которые собирались в Германии, в комплекте с двигателями шла АКПП 01N.

Что касается версии 01Р, предшественницей которой была 098 версия, то она обладает более продвинутым крутящим моментом. Трансмиссия шла в сборке с движками, объемом до 2,8 литра (Ford Galaxy, VW T2/T4, VW Sharan и другие). Поскольку указанные АКПП являются прямыми «родственниками», их детали вполне взаимозаменяемы.

Версия 097, которой были оборудованы заднеприводные, сверхнадежные Ауди 80-100, была актуальной до 1995-го, после чего была заменена не менее надежной 01N.

Что касается 01N Audi (модификация AG4), которой оборудовали модели А6, А4, Cabrio, то она способна продуктивно работать с двигателями, объемом до 2,8 литра. Разница между этими родственными версиями только в дифференциалах и корпусах. При ремонте АКПП указанных моделей практически все детали являются взаимозаменяемыми.

Данная серия ступенчатых трансмиссий оказалась последней попыткой Фольксваген-Ауди составить конкуренцию другим компаниям в данном сегменте автомобильного рынка. После выхода в 1995-ом пятиступенчатой ZF 5 HP19 (которая на порядок превосходила АКПП Фольксваген-Ауди и по качеству, и по стоимости), VAG прикрыла производство АКПП. Далее компания использовала японские и немецкие коробки-автомат от фирм Айсин Ворнер и ZF Group, соответственно. Подобным образом американские специалисты НАСА использовали ракеты российского производства, чтобы отправлять в Космос своих астронавтов.

Нюансы ремонта 01M, AG4, 097 АКПП

Главным отличием АКПП 01 М от предыдущих версий (например, от 01 N) является то, что в ней присутствует дифференциал, имеющий обособленную систему смазки. Другими словами, масло для этого элемента следует проверять, а также производить замену, отдельно.

Отметим, что данные трансмиссии из всех АКПП Ауди-Фольксваген, являются наиболее проблемными. Конкуренцию им может составить, разве что, модель 01 N Audi.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Volkswagen Golf VI выпуска с 2008 года с двигателем 1,2 л TSI, 1,4 л TSI , 1,6 л и 2,0 л TSI.

Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобилей Volkswagen Golf VI выпуска с 2008 года с бензиновыми двигателями 1,2 л TSI (105 л.с), 1,4 л (80 л.с), 1,4 л TSI (122 л.с), 1,6 л (102 л.с.) и 2,0 л TSI (210 л.с). В издании подробно рассмотрено устройство автомобиля, даны рекомендации по эксплуатации и ремонту. Специальный раздел посвящен неисправностям в пути, способам их диагностики и устранения.

Все подразделы, в которых описаны обслуживание и ремонт агрегатов и систем, содержат перечни возможных неисправностей и рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием стандартного набора инструментов в условиях гаража. Операции по регулировке, разборке, сборке и ремонту автомобиля снабжены пиктограммами, характеризующими сложность работы, число исполнителей, место проведения работы и время, необходимое для ее выполнения.

Указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов приведены пооперационно и подробно иллюстрированы цветными фотографиями и рисунками, благодари которым даже начинающий автолюбитель легко разберется в ремонтных операциях.

Читать еще:  Двигатель aeb какое масло лить

Структура руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту Volkswagen Golf VI выпуска с 2008 года.

Структурно все ремонтные работы разделены по системам и агрегатам, на которых они проводятся (начиная с двигателя и заканчивая кузовом). По мере необходимости операции снабжены предупреждениями и полезными советами на основе практики опытных автомобилистов.

Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки без порядкового номера являются графическим дополнением к последующим пунктам. При описании работ, которые включают в себя промежуточные операции, последние указаны в виде ссылок на подраздел и страницу, где они подробно описаны.

В приложениях содержатся необходимые для эксплуатации, обслуживания и ремонта сведения о моментах затяжки резьбовых соединений, лампах и свечах зажигания, применяемых горюче-смазочных материалах, специальных жидкостях и их заправочные объемы, а также контрольные размеры кузова. В конце книги приведены цветные электросхемы.

Автомобиль Volkswagen Golf VI.

Автомобиль Volkswagen Golf VI выпускают в Германии с 2008 года. Он относится к классу С и соответствует европейским экологическим нормам Евро-5. На автомобили устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые двигатели объемом 1,2 л TSI (105 л.с), 1,4 л (80 л.с), 1,4 л TSI (122 л.с.) и 1,6 л (102 л.с).

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с валами разной длины. Автомобиль оснащают пяти или шестиступенчатой механической либо семиступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Кузов автомобиля трех- или пятидверный хэтчбек.

Предлагают также модификацию Volkswagen Golf VI GTI с двигателем 2,0 л TSI (210 л.с.) с шестиступенчатой механической или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. На рынок автомобиль поставляют в комплектациях Trendline Comfortline и Higline.

Комплектация Trendline включает:

— Системы ABS, ESP.
— Центральный замок с дистанционным управлением.
— Иммобилизатор.
— Электроусилитель рулевого управления.
— Электростеклоподъемники.
— Регулировку рулевой колонки по высоте и по вылету.
— Корректор света фар.
— Аудиоподготовку.
— Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.
— Кондиционер.
— 15-дюймовые стальные диски колес.
— Бортовой компьютер.

Комплектация Comfortline дополнительно к комплектации Trendline включает:

— 16-дюймовые стальные диски колес.
— Центральные подлокотники передних и задних пассажиров.
— Хромированную отделку облицовки радиатора.
— Розетку для подключения дополнительного электрооборудования в багажном отделении.

Комплектация Higline дополнительно к комплектации Comfortline включает:

— Автоматическую систему управления климатом.
— Кожаный руль.
— Кожаные рукоятки рычагов переключения передач и стояночного тормоза.
— 16-дюймовые литые диски колес.
— Поясничный подпор в спинках передних сидений.
— Тонированные задние фонари.
— Противотуманные фары.
— Хромированные элементы интерьера.

Дополнительные опции:

— Электролюк.
— Вещевые ящики под сиденьем водителя.
— Кожаный салон.
— Водительское сиденье с электроприводом.
— Обогрев передних сидений.
— Система круиз-контроля.
— Двухзонная автоматическая система управления климатом.
— Система помощи при парковке.
— Камера заднего вида.
— Внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.
— Обогреваемые форсунки омывателя ветрового стекла.
— Омыватели фар.
— Датчик дождя.
— Разъем для подключения дополнительных мультимедийных устройств.
— Навигационная система.

Предупреждение!

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере. Скачав файл, вы берете на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку книги, вы подтверждаете свое согласие с данными утверждениями.

Реализация данной электронной книги с целью получения прибыли незаконна и запрещена. По вопросам приобретения данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям или их представителям.

Процесс адаптации

Адаптация дроссельной заслонки Фольксваген является довольно простой операцией, которую можно выполнить самостоятельно. Для этого вам потребуются:

  • Ноутбук с СОМ-портом;
  • Программа VAG-COM;
  • Шнур для диагностики USB KKL (или другой, в зависимости от модели ЭБУ).

Для того чтобы адаптация прошла правильно, нужно прогреть двигатель до температуры 80-85 градусов. После чего включить зажигание, но не запуская мотора, провести адаптацию, предварительно подключив ноутбук через диагностический шнур. Далее, при включённом зажигании и прогретом двигателе запускаем программу диагностики VAG-COM на ноутбуке. Заходим в раздел Двигатель, далее, выбираем Базовые установки, затем Выполнить. Эти пункты могут быть названы по-разному в зависимости от версии ПО и модели двигателя.

Когда адаптация выполняется ни в коем случае не нажимайте на педаль газа и не держите ногу на ней. Бывает так, что адаптация проходит с некоторыми трудностями. Сервопривод заслонки иногда не справляется с нагрузкой, и заслонка не доходит до крайнего положения.

В этом случае электромотору помогают, немного толкнув заслонку. Причиной такого казуса является сильное загрязнение. Поэтому перед адаптацией удостоверьтесь в том, что нет препятствий для хода заслонки. В противном случае устраните их, т. к. нагрузка на сервомотор увеличивается и он нагревается, что способствует скорому его выходу из строя.

Адаптация позволяет выявить диапазон хода и связать его с сигналом, т. е. механический ход вписывается в диапазон изменения электрического сигнала и происходит масштабирование. Одному градусу поворота соответствует определённое значение напряжения датчика.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты