Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит чек неисправности двигателя газель

Соболь. Не заводится, не горит чек при включении зажигания.

Мчу по МКАД, вырвался из пробки. Тут вспоминаю надо тумблер принудительного включения выключить, щёлкают и через несколько секунд приборы хаотично задергались, загорелся Stop. Накатом успел съехать на обочину. Думал оборвало ремень помпы, посмотрел, нет. ГРМ? Через пару минут подсказывают по телефону что на УМЗ цепь.
Проверил предохранители ( как оказалось не все). Короче вызвал эвакуатор, довёз с ветерком до сервиса, «своего». В итоге оказалось, тумблер принудиловки коротнул на массу и вышиб предохранитель электровентелятора (электромуфты) охлаждения, а он идёт на форсунки тоже. В этом видео парень подробно рассказывает о таком случае. «Свой» электрик содрал с меня 2 косаря. Короче я сам дурак, делюсь, может пригодится кому. Больно симптомы необычные, думал ЭБУ приехал.

Дубликаты не найдены

Автомобильное сообщество

13.2K постов 35.5K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

газелисты все жлобы! так же как и пазисты, камазисты, мазисты и прочие пидорасты. электрика самое дорогое что можно сделать в авто это во первых, а во вторых 2000 он не «содрал», а взял за работу! содрал это когда он переменял тебе полмашины или того хуже сказал что переменял полмашины, а сам нихуя не сделал и требует 10-15к! а жлобы и пидорасты потому что (из личного опыта) цепь на 405м моторе с пробегом 600+ надо менять при обрыве, а не рваное звено переклёпывать!

Если не горит чек, то может быть лампочка заклеена жевачкой, как делают некоторые переупы.

если чек не загорелся при повороте ключа зажигания НЕ ЗАПУСКАЯ двигатель, от такого авто следует бежать при покупке. если чек всегда работал, а потом вдруг перестал, то тут 2 варианта — либо лампочка в панели, либо авто не запустится и далее как в видео. точно так же делают с аварийной лампой давления масла — питают её от генератора и вуаля — у движка не проблем с потерей давления в системе

Не не, ))) я частенько встречаю как лампочка чека запитана от лампочки давления масла.😂

а вот тут не всё так просто! к настоящему времени много где эта лампа уже не аналоговая, а цифровая и «просто так» не запитывается от любого датчика-контакта

Читать еще:  Opel insignia какой двигатель надежнее

вот только пиздеть не надо ок?!во первых уплотнители в рампе крайне редко высыхают, чаще в коллекторе! во вторых уплотнители стоят минимум 8руб и то в базарный день! в рознице дешевле 12руб сложно найти! в третьих 1,5/2к (наш ценник с учётом решения любых выявленных при разборке проблем в разбираемом узле включая чистку по желанию клиента) берут потому что после таких самодеятелей хера с два ты определишь почему у тебя хх плавает на электронной педали или пропуски зажигания появились. надеюсь когда-нибудь после твоей самодеятельности ты попадёшь в сервис где тебя хорошенько обрадуют ценой исправления твоей рукожопости!

на моей слесарной практике с тазами ровно наоборот, на восьмиклопе форсунки отсыхают быстрее, чем в рессивере. На шестнаре согласен.

вот специально ради пруфа схожу и куплю это кольцо и попрошу чек, чтобы ты убедился, хотя оно мне нафиг не сдалось, поэтому могу и ценник сфоткать.

ебал я эти конские ценники за работу, в которой надо открутить 8 гаек + 2 винта, собрать все обратно и не требуется находить неисправность.

4. Про самодеятельность:

ХХ и пропуски зажигания банально диагностириуются елмкой и показывают в какую сторону двигаться. А еще необходимо уметь разговаривать нормальным языком и выуживать из клиента информацию, чтобы облегчить поиск неисправности, а не пиздеть им как тут в комментариях.

5. Я сам себе сервисмен на официальном дилере тазов, знаю реальные цены, сроки, сложности и у меня бомбит от гаражей, которые накручивают стоимость выше официала. Благодаря таким гаражам у нас каждый месяц стабильно прибавляется около 3-4 постоянных сезонных клиентов.

6. Единственное, что могу пожелать тебе, так это удачи и огнетушитель рядом рядом с жопой.

елмка не поможет, а с остальным даже спорить не стану

пропуски зажигания ПОСЛЕ замены уплотнителей форсунок. ни одна из написанных причин не является истинной! Не буду спорить потому что лень!

За поиск неисправности

как бедно я сука живу. 500 рублей стыдно взять. за поиск неисправности эту херь.

Движок идет корнями к Газ-24.

Сам ГРМ состоит из двух частей — колена с шестерней косозубой и текстолитовой шестерней распредвала. Дальше толкатели, штанги, коромысла и клапана. Если двиг без гидриков — то веселый танец с щупом, двумя ключами и отверткой будет. Заодно и прокладку клапанной крышки поменяешь. Которая будет писать маслом из под самых дальних креплений.

Там ГРМ может сдохнуть если очень несвезло, если провалится клапан(сквозь двойную пружину) к поршню, клапан выбьет вверх и через коромысло по штанге. И то двигло будет троить-пердеть но ехать. Штангу погнет или отломит коромысло.

Читать еще:  Что такое трехтактный двигатель

Двиг капризный, но ушатать его это надо очень смочь.

Масло с бензином в картере? Дапофигне, воняем но едем.

Масло с водой и бензином? Доливай охлаждайку и едем.

Терснул клапан, порвало одну из пружин клапана? Троим, но едем.

Оборвало упорный подшипник трения на колене? Колено гуляет туда сюда на 5 мм? Да пофиг, едем.

Головка старого образца на блок нового? Поставь пластину на бошку и не май мозги. Поедет.

Ссыться масло из всех щелей — ну долей.

Ну вообще то, ГРМ может сдохнуть ещё если бакелитку то биш распред шестерню провернет, зубы там бывает осыпаются.

Тоже верно, но если регламент соблюдать то проблем нет.

/тумблер принудительного включения выключить/

Так все понятно вроде! Выключил. Весь автомобиль.

Это там такой тумблер с завода стоит?

Ставь принудиловку и электровенты спереди от радика. Если хочешь сделать себе жизнь проще — ставь вкруг одноклиновые шкивы + ремень от горношахтного, он будет дольше жить.

Принудиловка + шкивы лежат в магазинах, отдел УАЗ. В лоб говоришь что у тебя УМЗ 421 или 417.

Неа, на клиновые. Нужны клиновые шкивы.

Посмотри что сейчас стоит.

Он несколько больше чем авто(выше на 1-2 мм), дешевле(в екб такой ремешок мне обошелся в 80 рублей, против 150р.) и передает нагрузку примерно около нескольких сотен тонн.

Как убрать Чек Энджин

Есть несколько способов сделать так, чтобы индикатор ЧЕК не горел. Как и во всех делах, чтобы не делать лишнюю работу, надо начинать от мелких возможных причин.

Порядок работы:

  1. Посмотреть на все индикаторы, возможно датчик технологических жидкостей показывает о низком или высоком уровне жидкости в системе.
  2. Проверить герметичность топливного бака. Возможно не плотно закрыта крышка.
  3. Проверить уровень масла по щупу. Доливать надо такое же масло, которое было залито ранее. Если по щупу видно, что уровень масла намного выше максимальной отметки, то надо слить, иначе выдавит через сальники. Если по щупу видно, что масло стало как молоко, значит в масляную систему попала охлаждающая жидкость (тосол, антифриз, вода).
  4. Проверить свечи зажигания и провода идущие к ним. Зазор между электродами свечей должен быть 1,3 мм.
  5. Сбросить «массу». Отсоединить минусовую клемму от аккумулятора на 20 секунд. Электронный блок управления обнулится. Это как с телефоном, когда зависает, помогает перезагрузка. Помогает, когда в системе накопилось много мелких ошибок и когда система просто напросто глюканула. Если Чек Энджин так и не погас, то нужно сделать диагностику с ЕЛМ сканером своими руками через ноутбук или телефон, например, или более капитальную в сервисе. Сканер покажет код ошибки, потом по таблице надо посмотреть, что означает этот код. Есть приложение для телефонов на Андроид, называет Torque (Торк). Сканер имеет разъем, его надо подсоединить в разъем вашего автомобиля. Разъем может находиться со стороны бардачка, со стороны руля или посередине.
Читать еще:  Двигатель bfq рабочая температура

Если проблема CHECH ENGINE в форсунках, то это будет даже заметно при движении. Пропадет тяга, в гору будет тянуть слабо, увеличится расход горючего, иногда машина будет дергаться, появятся плавающие обороты на холостом ходу (ХХ).

Топ причин появления сигнала «чек»

Как только загорается чек при движении, рекомендовано включить аварийную световую сигнализацию, прижаться к обочине и остановить автомобиль. Следует понять, что первопричины в том, почему загорается чек на машине могут распространяться даже на, казалось бы, несвязанные с ДВС узлами.

В списке ниже приведены распространенные причины того, почему загорается чек:

  • Лямбда-зонд. Неотъемлемый компонент в двигателе, обеспечивающий оценку объем кислорода в остаточном топливе. Как только загорелся чек, потребуется заменить в машине лямбду, установив новый датчик.
  • Катализатор. Поломка каталитического нейтрализатора не позволяет системе снижать токсичность выхлопных газов. Разрешается установкой нового катализатора.
  • Цилиндры – искра. Соответствующая надпись появляется, когда в одном из цилиндров отсутствует искра.
  • Проводка автомобиля. Гниение проводки – распространенная проблема в эксплуатации авто. Рекомендуется убеждаться в целостности элементов.
  • Показатель масла в ДВС. Трущиеся детали в блоке двигателя требуют смазки качественным маслом, а его отсутствие сигнализирует в системе тематической индикацией.
  • Свечи зажигания. Одна из самых распространенных причин в том, почему горит чек: замена свечей зажигания в машине полностью разрешает проблему.
  • Форсунки. Как только эффективность впрыска чистого топлива нарушается, а во впускном коллекторе образуется чрезмерно обогащенное воздухом топливо. Устранение неисправности форсунок разрешается их заменой или чисткой специалистами.
  • Качество используемого топлива. Появление ненавистной надписи – горит чек – сигнализирует о плохом бензине, который поступает в двигатель. Настоятельно рекомендуется слить низкокачественное топливо, а после пользоваться услугами проверенной АЗС. Как только «чистый» бензин будет залит, в течение 24 часов предположительно надпись пропадет.
  • Топливный бак и крышка. Начинающие автомобилисты не только забывают заправочный пистолет в баке, но и оставляют крышку открытой. Как только загорелась заветная надпись – не следует лениться выйти и проверить авто сзади.
  • Бензонасос. Неисправность бензонасоса сопровождается автовладельцев непременно и систематично. Рекомендуется снять шлаг со штуцера, а после погрузить в прозрачную емкость. Используя рычаг для подкачки, следить за силой напора.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector