Горит epc двигатель не заводится
Ошибка epc на фольксваген
На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?
Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).
Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.
К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.
Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?
Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.
загорелся значёк EPС, при этом машина не заводится.
#1 OFFLINE Dizzzzz



- Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
- Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion
Драссте господа форумчане! Сеголня с утра на стоянке ,отказался заводиться авто. мотор запускался но сразу же глох..Поднял кипишь ,приехал эвакуатор. до погрузки решили ещё раз попробовать, мотор загудел,ошибка пропала,визит к дилеру отменён.может у кого было.
- Наверх
#2 OFFLINE Kolyuch

- Авто: ///
- Наверх
#3 OFFLINE Артем_Тверской
Кот Тверской учёный

- Откуда Россия, Тверь
- Авто: Tiguan 2TSI 2009г
надавно Асланяну в эфире такой вопрос задали, он ответил:
«. считайте что это означает что в машине нет никаких проблем»
т.е. не критично (по его мнению)
Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )
- Наверх
#4 OFFLINE Dizzzzz



- Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
- Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion
сегодня с утра та же история. но мотор запустился раза с 8-го.
о подогревателе ДВС или печки вопрос?
- Наверх
#5 OFFLINE Kolyuch

- Авто: ///
Если ставил дополнительно и пользуешься — очень похожие симптомы
- Наверх
#6 OFFLINE Dizzzzz



- Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
- Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion
неа в рукопашную ничего не добавлялось. машина 5 дней назад из магазина.
- Наверх
#7 OFFLINE Kolyuch

- Авто: ///
К ОД на диагностику.
Но сначала поймай Дениску. Ищи во Владимирской ветке
- Наверх
#8 OFFLINE spacer

- Откуда Россия, Кемерово
- Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI
температура на улице?
даете бензонасосу поднять давление в магистрали или сразу стартуете после включения зажигания?
VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год
Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,
дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !
- Наверх
#9 OFFLINE Dizzzzz



- Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
- Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion
температура на улице?
даете бензонасосу поднять давление в магистрали или сразу стартуете после включения зажигания?
температура -13 -15 не ниже
бенз накачивается,потом кручу стартером.
сегодня опять были танцы с бубном вокруг машины. попытки с 5-6 запустил,но.
заметил такое: при повороте ключа на старт,мотор заводится,втягивающий стартера выходит из зацепления,сам, продолжаем удерживать ключь в положении «запуск»,мотор работает, под торпедой через секунд 5-7 происходит пара щелчков,отпускаем ключь ,он возвращается в положение «зажигание вкл»,мотор не глохнет,ошибки нет. если во время удержания ключа в положении «запуск»,отпустить его ДО щелчков из под торпеды-мотор глохнет ошибка EPC+значёк аклиматора загораются. Записался на диагностику к ОД. сска моск мне выворачивают,мол жди у нас всё занято,через неделю приходи и пр. а я уже всерьёз задумался воспользоваться законом о защите прав потребителя и вернуть авто.
- Наверх
#10 OFFLINE Denis_ka

- Откуда Россия, Владимир
- Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)
а я уже всерьёз задумался воспользоваться законом о защите прав потребителя и вернуть авто.
Думаю есть смысл посоветоваться с профильным юристом.
- Наверх
#11 OFFLINE spacer

- Откуда Россия, Кемерово
- Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI
температура -13 -15 не ниже
бенз накачивается,потом кручу стартером.
сегодня опять были танцы с бубном вокруг машины. попытки с 5-6 запустил,но.
ну раз в этим све нормально, давай пойдем дальше.
из написанного выше я понял, что стартером вы крутите довольно долго. при повороте ключа в положение «старт», через сколько происходит запуск? сразу или идут хлопки, а потом авто заводится?
по описанию выше подозреваю, что при резком «бросании» кручения стартером вы просто не даете движку завестись.
VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год
Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,
дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !
- Наверх
#12 OFFLINE spacer

- Откуда Россия, Кемерово
- Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI
Сделайте диагностику, если ошибок в мозгах не будет. то будете думать о «потребительских правах».
VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год
Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,
дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !
- Наверх
#13 OFFLINE Dizzzzz



- Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
- Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion
- Наверх
#14 OFFLINE Dizzzzz



- Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
- Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion
ну раз в этим све нормально, давай пойдем дальше.
из написанного выше я понял, что стартером вы крутите довольно долго. при повороте ключа в положение «старт», через сколько происходит запуск? сразу или идут хлопки, а потом авто заводится?
по описанию выше подозреваю, что при резком «бросании» кручения стартером вы просто не даете движку завестись.
стартером мотор крутится не долго,запускается мотор после поворота ключа мгновенно(без хлопков/пуков и пр), сразу после того как я слышу и вижу что мотор запустился,отпускаю ключ из положения «стартер» в положение «зажигание вкл» и мотор с поворотом ключа глохнет и светится EPC по мануалу:»сбой системы управления двигателем». повторюсь, сегодня только заметил ,что мотор глохнет с возвратом ключа из положения «стартер». решил попробовать покрутить подольше: поворачиваю ключ на «Стартер»,мотор мгновенно запускается,втягивающий на стартере выводит бендикс из зацепления с маховиком, двигатель продолжает работать(ключ в положении «стартер». но стартер давно спит),отпускаю ключ из положения старт-мотор глохнет. для первого раза попробовал с задержкой всего пару секунд. на второй раз попробовал ещё чуть дольше,на третий раз после запуска через 5-6 сек. под торпедой раздался щечок релюшки какой то, я с испугу отпустил ключ . и о «яйца дьявола. » . он не глохнет.
ЗЫ все действия по мануалу: повторный запуск после неудачного через 1-2 минут.
- Наверх
#15 OFFLINE Dizzzzz



- Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
- Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion
- Наверх
#16 OFFLINE Dizzzzz



- Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
- Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion
в общем в пятницу вечером я забрал машину от дилера. выдали копию пустого заказ наряда,сказали что по электроразьёмам прошлись с проверкой+релюшки не меняли а почистили и со словами :» возможно где то в релюшках системы старт-стоп,был конденсат,но мы всё почистили и проблемы больше нет!». выдали автомобиль.
Ну хочется верить что трабла больше не будет,но пока(тфу-тфу-тфу))) с утра субботы всё запускалось.
- TuevIV нравится это
- Наверх
#17 OFFLINE kolba

- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 2.0 TDI
Dizzzzz, ну тогда пока слава богу. Держи в курсе.
Случилось страшное. Помогайте.
Сегодня утром машина отказалась заводиться. Горит ДжекиЧан( CheckEngine ) и не гаснит, падла. Ошибок по самодиагностике НЕТ ! Стартер , кстати, крутился, пока акум не сел.
Что самое хреновое, машина на другом конце города(20 км), на улице минус недецкий.
Что уже сделано. Проверил два предохранителя IGN/PCM или как их там, один под капотом второй в салоне, оба по 15А — целые. Снял MainRelay- свиду как новый — чё с ним делать?
До этого несколько раз машина глохла на холостых. И пару раз на скорости был глюк, причем загорался Чек и щелкало рэле, буквально на секунду(два три раза подряд), ториозило двигателем, потом всё нормально и машина также отлично едит дальше.
Поменял свечи, топливный фильтр, другие расходники, сгонял к автоэлектрику на сканер, всё ништяк, ошибок нет, чё было, хрен его знает. И тут такое гэ случилось и, как всегда в самое неподходящее время и место!
Просьба к владельцам автоматов, попробуйте заглушить на «D», а не на «P», включить зажигание и посмотреть, тухнет ЧЕК или нет. И если попробывать зависти после этого, стартер крутит?
Пока только такие мысли. Вопщем нужна помощь((
Блин, надо было, конечно, ОБЯЗАТЕЛЬНО дергать реле и предохранители (просто посмотреть, целый или нет — недостаточно). И аккумулятор посадить надо обязательно до такой степени, что напруга проседает и на питание блока управления явно не хватает.
А как же! Надо запутать китайскую разведку!
Вот и думай после этого, чего там. Когда коды стёрты!
Что делать, что делать.
Data stream снимать, что же ещё. Диагностику делать.
Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 05.11.2008 в 19:12 .
Проще было спросить есть ли бензин в баке =))))
Аффтар, так у тя все лампы тухнут тока ЧЕ горит? Искра есть? Бензонасос качает?
Реле вытащил, в последнюю очередь, и посмотрел уже дома.
Как мог стерется код ошибки, если я в первую очередь самодиагностику сделал, акум был живой ещё? Потом предохраните посмотрел.
не смешно както, литров 20 есть
ABS и SRS тухнут как положено, ЧЕК не тухнет реле не щёлкает. Акум забрал на подзарядку. Повторюсь, машина достаточно далеко от дома . Есть ли вообще смысл вести электрика к ней со сканером, если нет ошибок при самодиагностике.
Искру не проверял, если её нет, то что сделать?
я так думаю искра, потом подача топлива. проверить бензонасос-сними патрубок перед рампой и вкл зажигание. если бенз течет, то насос в поряде. тут мысли кончаются. генералы тебе в помощь!:-)
Як дфа пальтса, дарагой. Посадил аккум, просела напруга. Ещё раз врубил стартер — лампы потускнели. Дай бог, чтобы в сети вольт 5 осталось при включении. То же, что и ноль.
Тащи её поближе к дому. А лучше — договорись с тёплым местом, туда затащишь и возиться будешь в тепле, а не на морозе сопли на кулак мотать.
Аккумулятор заряди.
Возьми в помощь кого и пусть зажигание повключает. Сам насос слушай — на пару секунд вжикнет. Можно перед этим давление на рампе стравить.
У тебя с индивидуальными катушками? Тогда так просто искру не проверишь. Выдёргивай любую катушку, бери свечу, втыкай в неё, обеспечивай хорошую массу свечи, пробуй. Есть искра — цепляйся за контакты форсунки (любой) маломощной лампочкой, проверяй, есть ли импульсы (мигать будет). Нет искры — смотри датчик положения коленвала и датчик фазы. Есть искра но нет импульсов на форсунки — тащи её в сервис, ничего, скорее всего, не сделаешь «на коленке».
Ещё момент. Может температурный датчик на впуске жестоко врать. Как обойти это и запуститься — смотри поиск, было уже. Хотя бы сопротивление померь, сравни с тем, как должно быть, рукой его погрей и попробуй завестись.
Может и такое быть, что все компоненты в норме, а с проводкой беда. Тогда возни больше.
Со сканером, который может data stream снять, вообще весь поиск занимает минут пять с перекуром и анекдотами.
Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 05.11.2008 в 22:52 .
да чет сдаеца мне тут ответ из области где то масса открутилась
попробуй разъмы снять одеть с блока управления
но это так на дурака
дельных советов пока не могу дать к сожалению
Повторюсь тут — похоже на майн реле 🙂 взять у какойнить сивикообразной хонды на пробу 🙂
Рома, еси чо, у меня езь майнреле, тока далеко (гараж не в ирк-е), ну мона пока просто стрелкануться, моё сдернуть, да проверить. По симптомам похоже — оно, или его «масса».
Протестил майнреле своё щас по мануалу. Всё ОК, всё срабатывает. Курю сервис мануал дальше.
Пока такая схема вырисовывается согласно ему:
Если лампа MIL(Чек) горит и не гаснет то
1. снимите коды ошибки, если нет то,
2. проверить пред под какпотом, если ОК,то
3. проверить пред в салоне, если ОК,то
4. отключите MAP sensor и TP(ДПЗД?)sensor, если не потухло.
ну а дальше коннекторы проца тестить на кз и обрыв.
А сигналка ведь тоже могла сглючить, там ведь есть реле блокировки двигателя.
Завтра-послезавтра потепление вроде обещают, попробую.
повторю просьбу из первого поста:
владельцы ЕК автоматных, попробуйте заглушить на «D», а не на «P», включить зажигание и посмотреть, тухнет ЧЕК или нет. И если попробывать зависти, стартер крутит?
может «мозг» «парковкуне» видит у меня.
Шкода октавия а5 1 6 mpi ошибка — Автомастер
- Штатное оборудование
- Ключевой момент
- Подводя итоги
Для владельца состояние автомобиля играет ключевую роль. Нормальная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог безопасного передвижения на собственном автомобиле. Сегодня мы расскажем, как и чем производить диагностику Шкода Октавия самостоятельно, а также про адаптеры и компьютерные программы, которые помогут расшифровать полученные данные.
Загорелся Датчик Epc
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#1 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
- 0
- Наверх
#2 oraleks

- Пол: Мужской
- 0
Румстер 1.4 + WRU 2013
- Наверх
#3 остров

- Пол: Мужской
- Город: Адыгея
Чек — это горящий «моторчик». А ЕРС может загореться из за очень многих причин, у меня загоралось из за сгоревших задних габаритов. Может быть после ковыряния в предохранителях что то отошло, надо диагностировать.
и даже из за стопов.
- 0
- Наверх
#4 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
т.е. из за перетершегося провода противотуманок тоже может такое случится?
А машина то почему не едет? из за лампочек что ли?
Так, стопы горят, все 3, ярко и уверенно. Только что сбегала, проверила.
Остается одна версия- преегоревшие противотуманки. Мож коротнуло где? там провод перетерся под ресничкой правой противотуманки, об острый край железки, к которой радиатор прикручен. Вроде так.
Сообщение отредактировал София: 12 Январь 2014 — 14:48
- 0
- Наверх
#5 A_ST

- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
- 0
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
- Наверх
#6 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
если что, вот «список» лампочек приборной панели Рума.
как видно, помимо EPS есть и традиционный «чек».
- 0
- Наверх
#7 A_ST

- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
Традиционный «чек» это который из этих значков?
слева внизу желтый силуэт двигателя.
приколько.
посмотрел сейчас в своем мануале «расшифровку» этих значков.
EPS — контроль электронной системы управления подачей топлива
«чек» (или силуэт мотора) — система контроля токсичности ОГ
то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей.
- 0
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
- Наверх
#8 oraleks

- Пол: Мужской
- 0
Румстер 1.4 + WRU 2013
- Наверх
#9 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
слева внизу желтый силуэт двигателя.
приколько.
посмотрел сейчас в своем мануале «расшифровку» этих значков.
EPS — контроль электронной системы управления подачей топлива
«чек» (или силуэт мотора) — система контроля токсичности ОГ
то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей.
Вот именно! Силуэт двигателя это совсем не «чек». Я то это узнала, рада что узнали и вы.
Комп привезли, посмотрели. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.
- 0
- Наверх
#10 oraleks

- Пол: Мужской
Сообщение отредактировал oraleks: 14 Январь 2014 — 18:20
- 0
Румстер 1.4 + WRU 2013
- Наверх
#11 Gek

- Пол: Мужской
- Город: Алтай
Комп привезли, посмотрели. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.
Так вроде там и так ошибки расписаны
18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
и более конкретная
17070 P0686 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу
Расшифровку ошибок перепроверил здесь Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen). (на рус. )
София, а предохранители точно все перепроверили (и под капотом, и в салоне) ? Что по туманкам, починились?
Сообщение отредактировал Gek: 14 Январь 2014 — 18:37
- 0
- Наверх
#12 A_ST

- Пол: Мужской
- Город: Иркутск — Москва
Силуэт двига — это именно так называемый чек, если быть точнее — «check-engine».
- 0
Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)
- Наверх
#13 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
Так вроде там и так ошибки расписаны
18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
и более конкретная
17070 P0686 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу
Расшифровку ошибок перепроверил здесь Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen). (на рус. )
Мерси.
Я не очень разбираюсь, сбросила ссылки мастеру, разберется.
А если узнать что за ошибка, то куда лезть ее исправлять?
А основное реле это где?
София, а предохранители точно все перепроверили (и под капотом, и в салоне) ? Что по туманкам, починились?
- 0
- Наверх
#14 Gek

- Пол: Мужской
- Город: Алтай
. Дело было поздно вечером, шел дождь, нифига не видать. Предохранитель противотуманок сгорел.
Остальные не проверяли. .
- 0
- Наверх
#15 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
- 0
- Наверх
#16 oraleks

- Пол: Мужской
- 0
Румстер 1.4 + WRU 2013
- Наверх
#17 Kindertiger

- Пол: Мужской
- Город: Оренбург
Все педохранители в норме.
Противотуманки починили.
Ошибка не стирается, машина не едет.
Что делать?
- 0
- Наверх
#18 Kizilkum

- Пол: Мужской
если совсем ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию
а в ней написано следущее:
Контрольная лампа электронной педали акселератора ( Electronic Power
Control) загорается на несколько секунд при включении зажигания.
Если контрольная лампа не гаснет после пуска двигателя или загорается/
начинает мигать во время движения, имеет место неисправность в системе
управления двигателя. Аварийная программа, выбранная системой управле-
ния двигателем, позволяет с небольшой скоростью добраться до ближайшего
сервисного предприятия.
Сообщение отредактировал Kizilkum: 19 Январь 2014 — 06:29
- 0
- Наверх
#19 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
если совсем ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию
а в ней написано следущее:
иными словами у вас проблема или в педали акселератора, или в заслонке акселератора, или в электронном модуле управляяющем этой самой заслонкой
- 0
- Наверх
#20 София

- Пол: Женский
- Город: Москва, Строгино
Сдалась в сервис Шкода-клуба.
Машина третий день у них, пока не разобрались.
Перед этим отволокли машину к оф.дилерам на комп. диагностику. 800 р диагностика+ пол дня убитых просто так + звонок мастера «давайте еще 3200р и прозвоним проводку». Отказались, забрали машину и перекатили в шкодовский гараж.
Я пока без колес и в режиме ожидания.
Огромное спасибо за действенную помощь, моральную поддержку и заботу нашей одноклубнице Natali-167.
- 0
- Наверх
- Страница 1 из 2
- 1
- 2
- Вперед









Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
Причины появления ошибки F на панели Opel Astra
Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.
В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.
Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:
- Стоп-сигналы не работают.
- Отказал блок управления коробкой TCM (P1607, P0919, P0909, P1608).
- Повреждения электро проводки.
- Дроссельная заслонка работает некорректно.
- Неисправность CAN-шины.
- Ошибки в работе КПП.
- Нет связи с ECM (мозгами двигателя).
Мы перечислили лишь самые распространенные ошибки. Есть еще множество менее популярных неисправностей, информация о которых содержится в памяти диагностического стенда и становится доступной после проверки всех систем.
Причиной того, что на панели горит ошибка F и Опель Астра не заводится, не всегда является какая-то одна неисправность. Часто одна пропущенная поломка приводит к следующей и в итоге при диагностике выясняется, что вышли из строя сразу несколько узлов автомобиля.
Вот почему, так важно ремонтировать авто на профильном оборудовании с привлечением опытных мастеров. Одна упущенная мелочь может привести к тому, что выйдет из строя двигатель или КПП и потребуются немалые деньги, чтобы все исправить.
Не заводится, горит ESP Не заводится, горит ESP
#1

- Сообщений 9
*/—> 9
- Имя: Сергій
- Авто: Opel Vectra C 2004 рік, мотор 2.2 бензин, Z22SE, сідан
- Регистрация: 20.10.2020
- Стрелка бензина на приборе не поднимается;
- Не работает бензонасос;
- Не крутится стартер;
- Не работает газовая установка (прибор не горит).
Изменено: Part1995, 25 Октябрь 2020 — 11:45
- 0
- Наверх
#2

- Сообщений 17 380
*/—> 17380
- Имя: Александр
- Город: Киев, дом с видом на природу
- Авто: KIA Sportage FL
- Гос. номер: BANK
- Регистрация: 21.12.2008
Диагностика.
Отсутствие связи с ЭБУ. Может банально массу не прикрутили.
- 0
- Наверх
#3

- Сообщений 9
*/—> 9
- Имя: Сергій
- Авто: Opel Vectra C 2004 рік, мотор 2.2 бензин, Z22SE, сідан
- Регистрация: 20.10.2020
Диагностика. Отсутствие связи с ЭБУ. Может банально массу не прикрутили. Город?
Да вроде масу везде прикрутили, проверю еще раз
Изменено: Part1995, 25 Октябрь 2020 — 12:00
- 0
- Наверх
#4
А был рождён, чтобы бежать

- Сообщений 45 608
*/—> 45608
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Да вроде масу везде прикрутили
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
- Наверх
#5

- Сообщений 9
*/—> 9
- Имя: Сергій
- Авто: Opel Vectra C 2004 рік, мотор 2.2 бензин, Z22SE, сідан
- Регистрация: 20.10.2020
- 0
- Наверх
#6
А был рождён, чтобы бежать

- Сообщений 45 608
*/—> 45608
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
Part1995, посмотри массу на самом ЭБУ.
Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
- Наверх
#7

- Сообщений 1 597
*/—> 1597
- Имя: Саша
- Город: Львов
- Авто: ОВЦ 2.2 АТ 2003
- Регистрация: 30.04.2011
Я тоже со Львова и тоже воевал с ЕСП и АБС недавно ( есть тема ). Можно было бы даже почитать ОпКомом твою машинку — но сижу дома, 37.2 температура. Дам телефон диагноста, физически — напротив салона БМВ Кристина на Скнилове. У него есть всё чтоб тебе помочь — Вася-диагност о67 673 4о 56.
Изменено: sapphir, 25 Октябрь 2020 — 13:29
- 0
- Наверх
#8

- Сообщений 9
*/—> 9
- Имя: Сергій
- Авто: Opel Vectra C 2004 рік, мотор 2.2 бензин, Z22SE, сідан
- Регистрация: 20.10.2020
Я тоже со Львова и тоже воевал с ЕСП и АБС недавно. Можно было бы даже почитать ОпКомом твою машинку — но сижу дома, 37.2 температура. Дам телефон диагноста, физически — напротив салона БМВ Кристина на Скнилове. У него есть всё чтоб тебе помочь — Вася-диагност о67 673 4о 56.
Яка саме поломка у вас була ?
Изменено: Part1995, 25 Октябрь 2020 — 12:56
- 0
- Наверх
#9

- Сообщений 1 597
*/—> 1597
- Имя: Саша
- Город: Львов
- Авто: ОВЦ 2.2 АТ 2003
- Регистрация: 30.04.2011
Яка саме поломка у вас була ?
ЕСП может гореть в куче разных вариантов — не почитав Опкомом список ошибок говорить особо неочем. Сбой в любом из основных блоков может приводить к тому что блок ЕСУ не даст добро на заводку.
Мне нужно было перепрошить блок АБС под АТ так как он был с машины с МТ. У человека есть ТЕСН2 прибор — им он может залить всё что нужно в любой блок, если конечно само железо поддерживает данную програму. Плюс у человека есть опыт в работе с Опелем и Вектрой в том числе в плане электрики/электроники. Позвони, думаю он её оживит — не за 2 гривна конечно, но зато будет результат. Мне он походу ЕГР отшил, датчик качества воздуха и залил в блок мотора самую последнюю програму
Да, в принципе блок АБС/ЕСП можно исключить и это проще всего — с блока АБС снимаешь разьём ( он слева под капотом и к нему идеальный доступ ) и ставишь две перемычки в снятом разъёме чтоб востановить Кан-шину. Ошибку это не погасит, ещё и АБС загорится — но зато сам блок АБС будет исключён и блок мотора, если проблема в АБС, позволит завести.
Хотя я не совсем уверен что проблема в ЕСП — просто проблемы по этой линии выводятся на экран. У знакомого на Вектре банально проводок к одному из датчиков АБС оборван — тоже горит ЕСП постоянно. Но машина при этом заводится и ездит. Поэтому и говорю — первое это нужно почитать все ошибки в основных блоках а потом делать какие то выводы.
Изменено: sapphir, 25 Октябрь 2020 — 13:20