Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит epc двигатель не заводится

Ошибка epc на фольксваген

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

загорелся значёк EPС, при этом машина не заводится.

#1 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    Драссте господа форумчане! Сеголня с утра на стоянке ,отказался заводиться авто. мотор запускался но сразу же глох..Поднял кипишь ,приехал эвакуатор. до погрузки решили ещё раз попробовать, мотор загудел,ошибка пропала,визит к дилеру отменён.может у кого было.

    • Наверх

    #2 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///
    • Наверх

    #3 OFFLINE Артем_Тверской

    Кот Тверской учёный

  • Members
  • 10 167 сообщений
    • Откуда Россия, Тверь
    • Авто: Tiguan 2TSI 2009г

    надавно Асланяну в эфире такой вопрос задали, он ответил:

    «. считайте что это означает что в машине нет никаких проблем»

    т.е. не критично (по его мнению)

    Тигуан люблю, доволен, менять не собираюсь! Но езжу на 3,6л Ниссан Мурано 235лс вариатор. мурано лучше )

    • Наверх

    #4 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    сегодня с утра та же история. но мотор запустился раза с 8-го.

    о подогревателе ДВС или печки вопрос?

    • Наверх

    #5 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    Если ставил дополнительно и пользуешься — очень похожие симптомы

    • Наверх

    #6 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    неа в рукопашную ничего не добавлялось. машина 5 дней назад из магазина.

    • Наверх

    #7 OFFLINE Kolyuch

  • Members
  • 7 933 сообщений
    • Авто: ///

    К ОД на диагностику.

    Но сначала поймай Дениску. Ищи во Владимирской ветке

    • Наверх

    #8 OFFLINE spacer

  • Members
  • 395 сообщений
    • Откуда Россия, Кемерово
    • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

    температура на улице?

    даете бензонасосу поднять давление в магистрали или сразу стартуете после включения зажигания?

    VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

    Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

    дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

    • Наверх

    #9 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    температура на улице?

    даете бензонасосу поднять давление в магистрали или сразу стартуете после включения зажигания?

    температура -13 -15 не ниже

    бенз накачивается,потом кручу стартером.

    сегодня опять были танцы с бубном вокруг машины. попытки с 5-6 запустил,но.

    заметил такое: при повороте ключа на старт,мотор заводится,втягивающий стартера выходит из зацепления,сам, продолжаем удерживать ключь в положении «запуск»,мотор работает, под торпедой через секунд 5-7 происходит пара щелчков,отпускаем ключь ,он возвращается в положение «зажигание вкл»,мотор не глохнет,ошибки нет. если во время удержания ключа в положении «запуск»,отпустить его ДО щелчков из под торпеды-мотор глохнет ошибка EPC+значёк аклиматора загораются. Записался на диагностику к ОД. сска моск мне выворачивают,мол жди у нас всё занято,через неделю приходи и пр. а я уже всерьёз задумался воспользоваться законом о защите прав потребителя и вернуть авто.

    • Наверх

    #10 OFFLINE Denis_ka

  • Administrators
  • 16 195 сообщений
    • Откуда Россия, Владимир
    • Авто: 1,4 TSI Manual 2T(LC9X)

    а я уже всерьёз задумался воспользоваться законом о защите прав потребителя и вернуть авто.

    Думаю есть смысл посоветоваться с профильным юристом.

    • Наверх

    #11 OFFLINE spacer

  • Members
  • 395 сообщений
    • Откуда Россия, Кемерово
    • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

    температура -13 -15 не ниже

    бенз накачивается,потом кручу стартером.

    сегодня опять были танцы с бубном вокруг машины. попытки с 5-6 запустил,но.

    ну раз в этим све нормально, давай пойдем дальше.

    из написанного выше я понял, что стартером вы крутите довольно долго. при повороте ключа в положение «старт», через сколько происходит запуск? сразу или идут хлопки, а потом авто заводится?

    по описанию выше подозреваю, что при резком «бросании» кручения стартером вы просто не даете движку завестись.

    VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

    Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

    дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

    • Наверх

    #12 OFFLINE spacer

  • Members
  • 395 сообщений
    • Откуда Россия, Кемерово
    • Авто: VW Tiguan T&F 2.0 TSI

    Сделайте диагностику, если ошибок в мозгах не будет. то будете думать о «потребительских правах».

    VW Tiguan T&F 2.0 TSI «Acapulco» (P31, 8T2, PAP, PM4, PXE, 9WL, WD2), 2011 модельный год

    Заказан 22.03.2011 ,произведен 04.04.2011 , прибыл 17.04.2011 , оформлен 25.04.2011 , в эксплуатации с 26.04.2011,

    дооборудован 31.01.2012-хх.хх.2017 , внесенные изменения перестали помещаться в подпись !

    • Наверх

    #13 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion
    • Наверх

    #14 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    ну раз в этим све нормально, давай пойдем дальше.

    из написанного выше я понял, что стартером вы крутите довольно долго. при повороте ключа в положение «старт», через сколько происходит запуск? сразу или идут хлопки, а потом авто заводится?

    Читать еще:  Электромеханическая характеристика двигателя параллельного возбуждения

    по описанию выше подозреваю, что при резком «бросании» кручения стартером вы просто не даете движку завестись.

    стартером мотор крутится не долго,запускается мотор после поворота ключа мгновенно(без хлопков/пуков и пр), сразу после того как я слышу и вижу что мотор запустился,отпускаю ключ из положения «стартер» в положение «зажигание вкл» и мотор с поворотом ключа глохнет и светится EPC по мануалу:»сбой системы управления двигателем». повторюсь, сегодня только заметил ,что мотор глохнет с возвратом ключа из положения «стартер». решил попробовать покрутить подольше: поворачиваю ключ на «Стартер»,мотор мгновенно запускается,втягивающий на стартере выводит бендикс из зацепления с маховиком, двигатель продолжает работать(ключ в положении «стартер». но стартер давно спит),отпускаю ключ из положения старт-мотор глохнет. для первого раза попробовал с задержкой всего пару секунд. на второй раз попробовал ещё чуть дольше,на третий раз после запуска через 5-6 сек. под торпедой раздался щечок релюшки какой то, я с испугу отпустил ключ . и о «яйца дьявола. » . он не глохнет.

    ЗЫ все действия по мануалу: повторный запуск после неудачного через 1-2 минут.

    • Наверх

    #15 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion
    • Наверх

    #16 OFFLINE Dizzzzz

  • Members
  • 27 сообщений
    • Откуда : из города суровых мужиков и метеоритов!
    • Авто: Tiguan TSI1,4(150)DSG,BlueMotion

    в общем в пятницу вечером я забрал машину от дилера. выдали копию пустого заказ наряда,сказали что по электроразьёмам прошлись с проверкой+релюшки не меняли а почистили и со словами :» возможно где то в релюшках системы старт-стоп,был конденсат,но мы всё почистили и проблемы больше нет!». выдали автомобиль.

    Ну хочется верить что трабла больше не будет,но пока(тфу-тфу-тфу))) с утра субботы всё запускалось.

    • TuevIV нравится это
    • Наверх

    #17 OFFLINE kolba

  • Members
  • 11 141 сообщений
    • Откуда Россия, Москва
    • Авто: Тигуан 2.0 TDI

    Dizzzzz, ну тогда пока слава богу. Держи в курсе.

    Случилось страшное. Помогайте.
    Сегодня утром машина отказалась заводиться. Горит ДжекиЧан( CheckEngine ) и не гаснит, падла. Ошибок по самодиагностике НЕТ ! Стартер , кстати, крутился, пока акум не сел.
    Что самое хреновое, машина на другом конце города(20 км), на улице минус недецкий.
    Что уже сделано. Проверил два предохранителя IGN/PCM или как их там, один под капотом второй в салоне, оба по 15А — целые. Снял MainRelay- свиду как новый — чё с ним делать?
    До этого несколько раз машина глохла на холостых. И пару раз на скорости был глюк, причем загорался Чек и щелкало рэле, буквально на секунду(два три раза подряд), ториозило двигателем, потом всё нормально и машина также отлично едит дальше.
    Поменял свечи, топливный фильтр, другие расходники, сгонял к автоэлектрику на сканер, всё ништяк, ошибок нет, чё было, хрен его знает. И тут такое гэ случилось и, как всегда в самое неподходящее время и место!
    Просьба к владельцам автоматов, попробуйте заглушить на «D», а не на «P», включить зажигание и посмотреть, тухнет ЧЕК или нет. И если попробывать зависти после этого, стартер крутит?
    Пока только такие мысли. Вопщем нужна помощь((

    Блин, надо было, конечно, ОБЯЗАТЕЛЬНО дергать реле и предохранители (просто посмотреть, целый или нет — недостаточно). И аккумулятор посадить надо обязательно до такой степени, что напруга проседает и на питание блока управления явно не хватает.
    А как же! Надо запутать китайскую разведку!
    Вот и думай после этого, чего там. Когда коды стёрты!
    Что делать, что делать.
    Data stream снимать, что же ещё. Диагностику делать.

    Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 05.11.2008 в 19:12 .

    Проще было спросить есть ли бензин в баке =))))

    Аффтар, так у тя все лампы тухнут тока ЧЕ горит? Искра есть? Бензонасос качает?

    Реле вытащил, в последнюю очередь, и посмотрел уже дома.
    Как мог стерется код ошибки, если я в первую очередь самодиагностику сделал, акум был живой ещё? Потом предохраните посмотрел.

    не смешно както, литров 20 есть

    ABS и SRS тухнут как положено, ЧЕК не тухнет реле не щёлкает. Акум забрал на подзарядку. Повторюсь, машина достаточно далеко от дома . Есть ли вообще смысл вести электрика к ней со сканером, если нет ошибок при самодиагностике.

    Искру не проверял, если её нет, то что сделать?

    я так думаю искра, потом подача топлива. проверить бензонасос-сними патрубок перед рампой и вкл зажигание. если бенз течет, то насос в поряде. тут мысли кончаются. генералы тебе в помощь!:-)

    Як дфа пальтса, дарагой. Посадил аккум, просела напруга. Ещё раз врубил стартер — лампы потускнели. Дай бог, чтобы в сети вольт 5 осталось при включении. То же, что и ноль.

    Тащи её поближе к дому. А лучше — договорись с тёплым местом, туда затащишь и возиться будешь в тепле, а не на морозе сопли на кулак мотать.
    Аккумулятор заряди.
    Возьми в помощь кого и пусть зажигание повключает. Сам насос слушай — на пару секунд вжикнет. Можно перед этим давление на рампе стравить.
    У тебя с индивидуальными катушками? Тогда так просто искру не проверишь. Выдёргивай любую катушку, бери свечу, втыкай в неё, обеспечивай хорошую массу свечи, пробуй. Есть искра — цепляйся за контакты форсунки (любой) маломощной лампочкой, проверяй, есть ли импульсы (мигать будет). Нет искры — смотри датчик положения коленвала и датчик фазы. Есть искра но нет импульсов на форсунки — тащи её в сервис, ничего, скорее всего, не сделаешь «на коленке».
    Ещё момент. Может температурный датчик на впуске жестоко врать. Как обойти это и запуститься — смотри поиск, было уже. Хотя бы сопротивление померь, сравни с тем, как должно быть, рукой его погрей и попробуй завестись.
    Может и такое быть, что все компоненты в норме, а с проводкой беда. Тогда возни больше.
    Со сканером, который может data stream снять, вообще весь поиск занимает минут пять с перекуром и анекдотами.

    Последний раз редактировалось a3306_aka_BigAlex; 05.11.2008 в 22:52 .

    да чет сдаеца мне тут ответ из области где то масса открутилась

    попробуй разъмы снять одеть с блока управления
    но это так на дурака

    дельных советов пока не могу дать к сожалению

    Повторюсь тут — похоже на майн реле 🙂 взять у какойнить сивикообразной хонды на пробу 🙂

    Рома, еси чо, у меня езь майнреле, тока далеко (гараж не в ирк-е), ну мона пока просто стрелкануться, моё сдернуть, да проверить. По симптомам похоже — оно, или его «масса».

    Протестил майнреле своё щас по мануалу. Всё ОК, всё срабатывает. Курю сервис мануал дальше.
    Пока такая схема вырисовывается согласно ему:
    Если лампа MIL(Чек) горит и не гаснет то
    1. снимите коды ошибки, если нет то,
    2. проверить пред под какпотом, если ОК,то
    3. проверить пред в салоне, если ОК,то
    4. отключите MAP sensor и TP(ДПЗД?)sensor, если не потухло.
    ну а дальше коннекторы проца тестить на кз и обрыв.

    А сигналка ведь тоже могла сглючить, там ведь есть реле блокировки двигателя.

    Читать еще:  Что это за двигатель bmy

    Завтра-послезавтра потепление вроде обещают, попробую.

    повторю просьбу из первого поста:
    владельцы ЕК автоматных, попробуйте заглушить на «D», а не на «P», включить зажигание и посмотреть, тухнет ЧЕК или нет. И если попробывать зависти, стартер крутит?
    может «мозг» «парковкуне» видит у меня.

    Шкода октавия а5 1 6 mpi ошибка — Автомастер

    1. Штатное оборудование
    2. Ключевой момент
    3. Подводя итоги

    Для владельца состояние автомобиля играет ключевую роль. Нормальная работа подушек безопасности, климат-контроля, систем ESP и EPC — залог безопасного передвижения на собственном автомобиле. Сегодня мы расскажем, как и чем производить диагностику Шкода Октавия самостоятельно, а также про адаптеры и компьютерные программы, которые помогут расшифровать полученные данные.

    Загорелся Датчик Epc

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино
    • Наверх

    #2 oraleks

  • Участники
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужской

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    #3 остров

  • Участники
  • 100 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Адыгея

    Чек — это горящий «моторчик». А ЕРС может загореться из за очень многих причин, у меня загоралось из за сгоревших задних габаритов. Может быть после ковыряния в предохранителях что то отошло, надо диагностировать.

    и даже из за стопов.

    • Наверх

    #4 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    т.е. из за перетершегося провода противотуманок тоже может такое случится?
    А машина то почему не едет? из за лампочек что ли?

    Так, стопы горят, все 3, ярко и уверенно. Только что сбегала, проверила.
    Остается одна версия- преегоревшие противотуманки. Мож коротнуло где? там провод перетерся под ресничкой правой противотуманки, об острый край железки, к которой радиатор прикручен. Вроде так.

    Сообщение отредактировал София: 12 Январь 2014 — 14:48

    • Наверх

    #5 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #6 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    если что, вот «список» лампочек приборной панели Рума.
    как видно, помимо EPS есть и традиционный «чек».

    • Наверх

    #7 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Традиционный «чек» это который из этих значков?

    слева внизу желтый силуэт двигателя.

    приколько.
    посмотрел сейчас в своем мануале «расшифровку» этих значков.
    EPS — контроль электронной системы управления подачей топлива
    «чек» (или силуэт мотора) — система контроля токсичности ОГ

    то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей.

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #8 oraleks

  • Участники
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужской

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    #9 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    слева внизу желтый силуэт двигателя.

    приколько.
    посмотрел сейчас в своем мануале «расшифровку» этих значков.
    EPS — контроль электронной системы управления подачей топлива
    «чек» (или силуэт мотора) — система контроля токсичности ОГ

    то-есть, получается, обе лампочки завязаны на весьма узкий круг неисправностей.

    Вот именно! Силуэт двигателя это совсем не «чек». Я то это узнала, рада что узнали и вы.

    Комп привезли, посмотрели. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
    Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.

    • Наверх

    #10 oraleks

  • Участники
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужской

    Сообщение отредактировал oraleks: 14 Январь 2014 — 18:20

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    #11 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    Комп привезли, посмотрели. Спецы приехали по опелям и шевролетам, расшифровать наши коды не могут.
    Помогите расшивровать или бросьте в меня электрической схемой нашего авто.

    Так вроде там и так ошибки расписаны
    18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    и более конкретная
    17070 P0686 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу
    Расшифровку ошибок перепроверил здесь Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen). (на рус. )

    София, а предохранители точно все перепроверили (и под капотом, и в салоне) ? Что по туманкам, починились?

    Сообщение отредактировал Gek: 14 Январь 2014 — 18:37

    • Наверх

    #12 A_ST

  • Участники
  • 1 539 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Иркутск — Москва

    Силуэт двига — это именно так называемый чек, если быть точнее — «check-engine».

    Счастлив по умолчанию! (и не лезьте в мои настройки — они запаролены!)

    • Наверх

    #13 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    Так вроде там и так ошибки расписаны
    18265 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    и более конкретная
    17070 P0686 Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу
    Расшифровку ошибок перепроверил здесь Расшифровка кодов ошибок протокола VAG (автомобили Audi, Skoda, Volkswagen). (на рус. )

    Мерси.
    Я не очень разбираюсь, сбросила ссылки мастеру, разберется.

    А если узнать что за ошибка, то куда лезть ее исправлять?
    А основное реле это где?

    София, а предохранители точно все перепроверили (и под капотом, и в салоне) ? Что по туманкам, починились?

    • Наверх

    #14 Gek

  • Модераторы
  • 2 561 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Алтай

    . Дело было поздно вечером, шел дождь, нифига не видать. Предохранитель противотуманок сгорел.
    Остальные не проверяли. .

    • Наверх

    #15 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино
    • Наверх

    #16 oraleks

  • Участники
  • 74 сообщений
    • Пол: Мужской

    Румстер 1.4 + WRU 2013

    • Наверх

    #17 Kindertiger

  • Участники
  • 29 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Оренбург

    Все педохранители в норме.
    Противотуманки починили.
    Ошибка не стирается, машина не едет.
    Что делать?

    • Наверх

    #18 Kizilkum

  • Участники
  • 1 326 сообщений
    • Пол: Мужской

    если совсем ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию

    а в ней написано следущее:

    Контрольная лампа электронной педали акселератора  ( Electronic Power
    Control) загорается на несколько секунд при включении зажигания.
    Если контрольная лампа  не гаснет после пуска двигателя или загорается/
    начинает мигать во время движения, имеет место неисправность в системе
    управления двигателя. Аварийная программа, выбранная системой управле-
    ния двигателем, позволяет с небольшой скоростью добраться до ближайшего
    сервисного предприятия.

    Сообщение отредактировал Kizilkum: 19 Январь 2014 — 06:29

    • Наверх

    #19 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    если совсем ничего не помогает, прочтите наконец инструкцию

    а в ней написано следущее:
    иными словами у вас проблема или в педали акселератора, или в заслонке акселератора, или в электронном модуле управляяющем этой самой заслонкой

    • Наверх

    #20 София

  • Участники
  • 647 сообщений
    • Пол: Женский
    • Город: Москва, Строгино

    Сдалась в сервис Шкода-клуба.
    Машина третий день у них, пока не разобрались.

    Перед этим отволокли машину к оф.дилерам на комп. диагностику. 800 р диагностика+ пол дня убитых просто так + звонок мастера «давайте еще 3200р и прозвоним проводку». Отказались, забрали машину и перекатили в шкодовский гараж.
    Я пока без колес и в режиме ожидания.

    Читать еще:  Шевроле авео т250 стук двигателя

    Огромное спасибо за действенную помощь, моральную поддержку и заботу нашей одноклубнице Natali-167.

    • Наверх
    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2
    • Вперед

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Причины появления ошибки F на панели Opel Astra

    Сама по себе мигающая F сигнализирует о какой-то ошибке, но, что конкретно вышло из строя, можно выяснить только после полной диагностики на компьютерном стенде. Для этого машину доставляют на станцию, подключают к оборудованию и опытный оператор считывает ошибки. При этом автомобиль лучше не заводить и не брать на буксир, так как проблемы могут быть, как с КПП, так и с двигателем.

    В случаях, когда машину невозможно или нежелательно транспортировать, можно вызвать передвижной пункт ТО, который на месте обследует авто с помощью компьютера, и устранит неисправность. Причем стоимость такой услуги не выше, чем цена ремонта в капитальном боксе.

    Итак, если горит F на Опель Астра, ошибки могут быть следующими:

    • Стоп-сигналы не работают.
    • Отказал блок управления коробкой TCM (P1607, P0919, P0909, P1608).
    • Повреждения электро проводки.
    • Дроссельная заслонка работает некорректно.
    • Неисправность CAN-шины.
    • Ошибки в работе КПП.
    • Нет связи с ECM (мозгами двигателя).

    Мы перечислили лишь самые распространенные ошибки. Есть еще множество менее популярных неисправностей, информация о которых содержится в памяти диагностического стенда и становится доступной после проверки всех систем.

    Причиной того, что на панели горит ошибка F и Опель Астра не заводится, не всегда является какая-то одна неисправность. Часто одна пропущенная поломка приводит к следующей и в итоге при диагностике выясняется, что вышли из строя сразу несколько узлов автомобиля.

    Вот почему, так важно ремонтировать авто на профильном оборудовании с привлечением опытных мастеров. Одна упущенная мелочь может привести к тому, что выйдет из строя двигатель или КПП и потребуются немалые деньги, чтобы все исправить.

    Не заводится, горит ESP Не заводится, горит ESP

    #1

    • Сообщений 9

    */—> 9

    • Имя: Сергій
    • Авто: Opel Vectra C 2004 рік, мотор 2.2 бензин, Z22SE, сідан
    • Регистрация: 20.10.2020
    • Стрелка бензина на приборе не поднимается;
    • Не работает бензонасос;
    • Не крутится стартер;
    • Не работает газовая установка (прибор не горит).

    Изменено: Part1995, 25 Октябрь 2020 — 11:45

    • Наверх

    #2

    • Сообщений 17 380

    */—> 17380

  • Возраст: 40
    • Имя: Александр
    • Город: Киев, дом с видом на природу
    • Авто: KIA Sportage FL
    • Гос. номер: BANK
    • Регистрация: 21.12.2008

    Диагностика.
    Отсутствие связи с ЭБУ. Может банально массу не прикрутили.

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 9

    */—> 9

    • Имя: Сергій
    • Авто: Opel Vectra C 2004 рік, мотор 2.2 бензин, Z22SE, сідан
    • Регистрация: 20.10.2020

    Диагностика. Отсутствие связи с ЭБУ. Может банально массу не прикрутили. Город?

    Да вроде масу везде прикрутили, проверю еще раз

    Изменено: Part1995, 25 Октябрь 2020 — 12:00

    • Наверх

    #4

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 608

    */—> 45608

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Да вроде масу везде прикрутили

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 9

    */—> 9

    • Имя: Сергій
    • Авто: Opel Vectra C 2004 рік, мотор 2.2 бензин, Z22SE, сідан
    • Регистрация: 20.10.2020
    • Наверх

    #6

    А был рождён, чтобы бежать

    • Сообщений 45 608

    */—> 45608

  • Возраст: 50
    • Имя: Андрей Алексеевич
    • Город: Киев
    • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
    • Регистрация: 11.11.2007

    Part1995, посмотри массу на самом ЭБУ.

    Приношу свои извинения, но в данное врем я рабочий график нестабилен . http://www.opel-club. alkino-zdorove/
    100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

    Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

    • Наверх

    #7

    • Сообщений 1 597

    */—> 1597

    • Имя: Саша
    • Город: Львов
    • Авто: ОВЦ 2.2 АТ 2003
    • Регистрация: 30.04.2011

    Я тоже со Львова и тоже воевал с ЕСП и АБС недавно ( есть тема ). Можно было бы даже почитать ОпКомом твою машинку — но сижу дома, 37.2 температура. Дам телефон диагноста, физически — напротив салона БМВ Кристина на Скнилове. У него есть всё чтоб тебе помочь — Вася-диагност о67 673 4о 56.

    Изменено: sapphir, 25 Октябрь 2020 — 13:29

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 9

    */—> 9

    • Имя: Сергій
    • Авто: Opel Vectra C 2004 рік, мотор 2.2 бензин, Z22SE, сідан
    • Регистрация: 20.10.2020

    Я тоже со Львова и тоже воевал с ЕСП и АБС недавно. Можно было бы даже почитать ОпКомом твою машинку — но сижу дома, 37.2 температура. Дам телефон диагноста, физически — напротив салона БМВ Кристина на Скнилове. У него есть всё чтоб тебе помочь — Вася-диагност о67 673 4о 56.

    Яка саме поломка у вас була ?

    Изменено: Part1995, 25 Октябрь 2020 — 12:56

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 1 597

    */—> 1597

    • Имя: Саша
    • Город: Львов
    • Авто: ОВЦ 2.2 АТ 2003
    • Регистрация: 30.04.2011

    Яка саме поломка у вас була ?

    ЕСП может гореть в куче разных вариантов — не почитав Опкомом список ошибок говорить особо неочем. Сбой в любом из основных блоков может приводить к тому что блок ЕСУ не даст добро на заводку.

    Мне нужно было перепрошить блок АБС под АТ так как он был с машины с МТ. У человека есть ТЕСН2 прибор — им он может залить всё что нужно в любой блок, если конечно само железо поддерживает данную програму. Плюс у человека есть опыт в работе с Опелем и Вектрой в том числе в плане электрики/электроники. Позвони, думаю он её оживит — не за 2 гривна конечно, но зато будет результат. Мне он походу ЕГР отшил, датчик качества воздуха и залил в блок мотора самую последнюю програму

    Да, в принципе блок АБС/ЕСП можно исключить и это проще всего — с блока АБС снимаешь разьём ( он слева под капотом и к нему идеальный доступ ) и ставишь две перемычки в снятом разъёме чтоб востановить Кан-шину. Ошибку это не погасит, ещё и АБС загорится — но зато сам блок АБС будет исключён и блок мотора, если проблема в АБС, позволит завести.

    Хотя я не совсем уверен что проблема в ЕСП — просто проблемы по этой линии выводятся на экран. У знакомого на Вектре банально проводок к одному из датчиков АБС оборван — тоже горит ЕСП постоянно. Но машина при этом заводится и ездит. Поэтому и говорю — первое это нужно почитать все ошибки в основных блоках а потом делать какие то выводы.

    Изменено: sapphir, 25 Октябрь 2020 — 13:20

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector