Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампочка неисправности двигателя гетц

Хендай гетц загорелся чек что делать?

Многие автовладельцы Хендай Гетц сталкивались с тем, что на панели приборов загорается значок «ЧЕК». Это в первую очередь связано с тем, что двигатель вышел со строя. Как определить неисправность знает не каждый, поэтому в этой статье рассмотрим причины и возможные варианты решения проблемы.

материал расскажет, что делать, когда загорелся чек двигателя, а также укажет причины и способы решения.

Причины неисправности

Если переводить дословно, то «Чек Энджи» — это ошибка двигателя, которая, по мнению разработчиков должна указывать водителю на то, что стоит проверить именно эту систему. Так, существует несколько неисправностей связанных с включением такого сигнализатора. Рассмотрим, основные проблемы, при которых возникает «ЧЕК» двигателя.

Плохое горючее

Низкокачественный бензин, или как его в народе называют — «бодяга» может стать причиной возгорания сигнализатора двигателя на приборной панели. Так, устранение неисправности может занять много времени и труда. Для того, чтобы избавится от эффекта, придется прочистить топливную. Для этого необходимо сделать следующее действия:

  • Демонтировать и промыть топливный бак.
  • Снять топливную рампу и промыть форсунки при помощи специального стенда.

Заменить фильтр топлива, поскольку как показывает практика, то после некачественного горючего он засоряется и теряет полностью свой ресурс.

Свечи зажигания

При повреждении одной из свечей на приборной панели появляется Check Engine. Для устранения проблемы придется демонтировать все элементы и проверить их на сопротивление, а также визуально осмотреть состояние. Таким образом, при необходимости стоит заменить свечу. Как показывает практика, лучше всего, рекомендуется устанавливать полностью новый комплект, который стоит предварительно отрегулировать, проверить зазоры, а также сопротивление.

Низкий уровень горючего

При пониженном уровне топлива на панели приборов выскакивает знак Check Engine, который также может указывать, что крышка топливного бака закрыта, не полностью и нарушена герметичность.

Катушка зажигания

Отсутствие искры в цилиндрах сразу сигнализирует электронному блоку, который выдает надпись «чек». Это в первую очередь, может быть связанно с тем, что вышла со строя катушка зажигания. Как правило, она не ремонтируется и подлежит замене.

Датчик кислорода

Засоренность лямбда-зонда сразу видна по надписи на приборной панели. Здесь, выход может быть только один — замена. Конечно, некоторые автолюбители пытаются чистить датчик кислорода и довольно успешно, но на практике — не надолго и он быстро выходит со строя. Поэтому, рекомендуется его сразу заменить.

Катализатор

Катализатор может стать еще одной причиной, почему на приборной панели появилась надпись Check Engine. Обычно, это связано с большим пробегом автомобиля, поэтому, когда автомобиль начинает брать масло, то стоит готовиться к тому, что выйдет со строя именно эта деталь. Но, это не единственная причина. Так, плохое топливо или механические повреждения повлекут за собой замену этого узла.

Проводка

Неоднократно были замечены случаи, что при проблемах с ВВ-проводом выскакивает надпись Check Engine. Конечно, причину стоит искать именно в этой системе и при необходимости стоит произвести замену.

Электронный блок управления двигателем может стать причиной появления «чек». Так, накопившиеся ошибки, которые давно не сбрасывались, могут послужить поводом для того, что приборная панель покажет Check Engine. Лечиться это довольно просто — сбросом всех накопившихся ошибок. Но, как показывает опыт, дело может дойти до того, что придется менять программное обеспечение и прошивать ЭБУ.

Датчик массового расхода воздуха неоднократно становится причиной того, что на панели появляется Check Engine. Для того чтобы определить исправность следует провести диагностику. При необходимости заменить данный узел.

Вывод

Появление на приборной панели Check Engine у Хендай Гетц сигнализирует о неисправности или ошибке работы двигателя. В статье были рассмотрены основные причины и методы устранения этого явления. Конечно, не все автомобилисты способны проверить, а тем более отремонтировать Хендай Гетц, поэтому в таких случаях рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все качественно и быстро, хотя не очень дешево.

Конструкция и принцип работы

Конструкция AirBag не такая уж и сложная. Состоит она из пиропатрона с подушкой, блока управления и датчиков удара.

Читать еще:  Двигатель ваз 1111 расход топлива

Датчики расположены по периметру авто и отвечают за раскрытие той или иной подушки.

То есть, для фронтальных AirBag датчик расположены в передней части, а для боковых – в дверях.

К примеру, при лобовом столкновении датчики получают усилие от удара, и передают сигнал на управляемый блок.

При этом боковые датчики усилия не получат, а значит, и сигнала не передадут.

Это еще одна мера безопасности – при столкновении раскроются только те AirBag, датчики которых восприняли удар, остальные подушки не раскроются.

От блока управления сигнал перейдет на необходимые пиропатроны.

При поступлении этого сигнала внутри пиропатрона произойдет химическая реакция, которая будет сопровождаться выделением большого количества газа, им и наполнится подушка, представляющая собой тканевый мешок с отверстиями.

Отверстия эти нужны для того, чтобы после наполнения подушка быстро сдулась.

Сделано это для того, что AirBag нужен только в первые секунды удара для принятия тела человека. Дальнейшее ее нахождение в наполненном состоянии не нужно, чтобы она не затрудняла возможность выбраться из авто.

Срабатывание подушки – только одноразовое. Если она уже была использована, нужно будет заменять пиропатрон, и восстанавливать работоспособность системы.

Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д. АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Check Engine не загорается при повороте ключа – неисправна система ЭБУ

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Если найти самостоятельно причину, почему гаснет чек при включении зажигания, не удалось, нужно сразу же поехать в сервис. Помните, что возможно в автомобиле возникла тяжёлая неисправность, и ваш «железный друг» требует срочной помощи

Периодически «тупит» и не разгоняется. Горит «Check»

#1 Офлайн victorr

  • Новобранец
  • 8 сообщений
    • Имя: Victorr
    • Город: Kyiv
    • В гараже:
    • Hyundai Sonata (2007)

    Перейти в гараж

    Начала периодически «тупить», т.е. нормально едет, потом (без какой-либо системности) начинает очень плохо реагировать на педаль газа и еле едет. Позже ее отпускает, но Check горит. На диагностике проблем ни с «автоматом», ни с лямбдой, ни с катализатором не выявили, Check сбросили(хватило до утра, утром снова загорелся). Топливный фильтр менялся, но проблема не ушла.

    Sonata V 2.0 VVTi GLS дорестайл.

    • Наверх

    #2 Онлайн คɭค๒คץ

  • Модератор
  • 3.015 сообщений
    • Имя: Сергей
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2007)
    • Honda Civic (2008)
    • Suzuki Suzuki SX4 (2008)
    • Chevrolet Volt (2017)
    • Chevrolet Volt (2017)

    Перейти в гараж

    или только сбрасывать умеют?

    • Наверх

    #3 Офлайн КОД

    Ездит на красный

  • Член клуба
  • 861 сообщений
    • Имя: КОД
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Tucson (2005)

    Перейти в гараж

    лямда (мой вердикт) хотя может и датчик воздуха какой то, но такие пробли визивала у меня ток лямда

    • Наверх
    Читать еще:  Что такое двигатель minarelli

    #4 Офлайн victorr

  • Новобранец
  • 8 сообщений
    • Имя: Victorr
    • Город: Kyiv
    • В гараже:
    • Hyundai Sonata (2007)

    Перейти в гараж

    Лямбду тестили. Говорят в порядке. Про код ошибки — уточню.

    Еще, может не по теме. Куда лучше съездить на диагностику?

    • Наверх

    #5 Офлайн kym

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 226 сообщений
    • Город: Киев

    у меня подобное было один раз после вога.

    едва добрался до окко разбавить

    а на том было более 20 литров на соточку расхода, дергалось, дырчало.

    • Наверх

    #6 Офлайн victorr

  • Новобранец
  • 8 сообщений
    • Имя: Victorr
    • Город: Kyiv
    • В гараже:
    • Hyundai Sonata (2007)

    Перейти в гараж

    Сначала заправляли на Авиас. Сейчас уже на разных, но результат один и тот же.

    • Наверх

    #7 Офлайн _moroz_

  • Член клуба
  • 164 сообщений
    • Имя: Владимир
    • Город: Киев

    Была у меня подобная история после Авиаса. Джеки Чан горит, машина троит, тупит, дрожит — поехал на сервисную. Мастера надиагностировали — замена свечей. Не помогло. Дальше — замена датчика МАПа — не помогло. Зачем-то поменяли масло со всеми фильтрами, ну да Бог с ними. Выехал — подтраивает, подергивает — чек перестал гореть. Думаю, а вдруг бензин, доехал до ВОГа, залил 20 литров самого дорогого 100го мустанга — проехал метров 300 от заправки и о, чудо, болячка ушла. Видимо, я попался на «паленку».

    Редактировалось: _moroz_, 28 Май 2015, 12:57.

    • Наверх

    #8 Офлайн victorr

  • Новобранец
  • 8 сообщений
    • Имя: Victorr
    • Город: Kyiv
    • В гараже:
    • Hyundai Sonata (2007)

    Перейти в гараж

    . залил 20 литров самого дорогого 100го мустанга — проехал метров 300 от заправки и о, чудо, болячка ушла. Видимо, я попался на «паленку».

    Вопрос по диагностике остался: где лучше отдиагностироваться?

    • Наверх

    #9 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Вопрос по диагностике остался: где лучше отдиагностироваться?

    • Наверх

    #10 Офлайн victorr

  • Новобранец
  • 8 сообщений
    • Имя: Victorr
    • Город: Kyiv
    • В гараже:
    • Hyundai Sonata (2007)

    Перейти в гараж

    Да простят меня официалы (если они тут есть).

    На двух или трех оф.СТО в диагностику игрались, но лямбду исключали.

    Спасибо , съездили на Лепсе, Денис посмотрел, отключал датчики для исключения всех вариантов (на всякий случай).

    — 100% лямба ( КОД был прав).

    Динамика нормализовалась, коррекция работает, Соната едет, цены отличные

    Всем спасибо за советы. На Лепсе +1 клиент.

    • Наверх

    #11 Офлайн Pro100

  • Администратор
  • 3.795 сообщений
    • Имя: Юрий
    • Город: Киев
    • В гараже:
    • Hyundai Elantra (2007)
    • Daewoo Lanos (2009)
    • Smart ForTwo (2006)
    • Honda CR-V (2011)

    Перейти в гараж

    Что означает «Check engine»

    Для начала немного теории. «Check engine» переводится с английского как «проверить двигатель». Из этого можно сделать вывод, что если лампочка с этой надписью начала гореть, значит, с мотором автомобиля возникли какие-то проблемы. Сигнализирует об этом ЭБУ (электронный блок управления), который определяет качество топлива и его расход, считывает обороты «движка», контролирует зажигание и т.п. Поэтому для тех, кто не обладает хотя бы минимальными знаниями в этой области, определить причину возникновения будет невозможно.

    Примечание: если «Check engine» гаснет при запуске мотора, то проблем с двигателем нет и наоборот. Если случай с Вашим автомобилем второй, то стоит знать, что гореть лампа может из-за небольшой проблемы, а может и из-за значительной поломки, которая вполне может привести к капитальному ремонту.

    Перечислим основные причины, по которым может загореться «Check engine»:

    Топливо низкого качества

    Если Вы заправили свой автомобиль горючим низкого качества, то необходимо будет в первую очередь слить все остатки из бака. Далее залейте бензин, приобретённый на проверенной АЗС, снимите клемму с аккумуляторной батареи на несколько минут и попробуйте вновь запустить двигатель. Если «Check engine» больше не горит, значит, Вам повезло, и Вы отделались малой кровью.

    Читать еще:  Что такое avr двигатель

    Свечи зажигания

    Одна из самых распространённых причин. Свеча, которая неисправна, даже внешне будет отличаться от остальных – треснутый изолятор, нагар, чересчур большой зазор и т.д. расскажут Вам о том, что свечу нужно менять. Если проблема была только в этом, то сразу после установки рабочей свечи она исчезнет. Не забывайте проверять катушку зажигания и искру.

    «Check engine» начал гореть при движении автомобиля

    В первую очередь проверьте уровень масла. Если здесь всё хорошо, то необходимо дальше искать причину. Послушайте, как работает двигатель автомобиля, не слышны ли посторонние шумы. Если же они присутствуют, то стоит сразу же заглушить мотор и доставить его на СТО, вызвав для этой цели эвакуатор.

    Спасибо за подписку!

    Неисправен датчик остаточного кислорода

    В этом случае проблема загорания «Check engine» решается просто – замена лямбда — зонда. После установки рабочего датчика лампа, сигнализирующая об осложнениях с мотором, скорее всего, перестанет гореть.

    Катализатор неисправен

    На просторах интернета Вы сможете найти достаточно много статей, касающихся этой темы. Конечно, вполне может оказаться, что возникшую проблему поможет решить длительное движение на повышенных оборотах, но мы не советуем Вам поступать таким образом. Лучше всё-таки обратиться за помощью на СТО, где Вам точно скажут в катализаторе ли проблема или нет. Если проблема не в нём, то подобными действиями Вы можете попросту «убить» мотор.

    Какие же есть ещё причины того, что загорается «Check engine»? Вполне может оказаться, что Вашему автомобилю требуется замена топливного насоса или фильтра. Также может быть, что причина кроется в неисправных высоковольтных проводах либо необходимо почистить форсунки. В первом случае Вам поможет замена проводов, а во втором – только специалисты. И последнее — осмотрите внимательно моторный отсек на предмет негерметично закрытых крышек. Если Вы так и не выяснили причину Вашей проблемы, то лучшим выходом будет посещение СТО.

    Надеемся, что наша статья была Вам полезна. Удачи на дорогах!

    Хочу поделиться своим опытом данной проблемы.Сначала машина то тупила слегка ,то ехала нормально.Потом тупение усиливалось и загорелся «Abgas werkstat»—неисправность выхлопной системы.Поначалу решал проблему— глушил,потом заводил,Сначала помогало,а потом все—затупила окончательно.Почитав форумы,решил—забит катализатор.Разрезал,но ничего страшного не увидел—соты хорошо просматривались,но все же решил сделать несколько отверстий—одну по центру,остальные по кругу.Заварил,поставил—изменений не почувствовал.Затем,перешел к клапану EGR.Снял вакуумную трубку и потянул на себя пару раз(что бы диафрагма пощелкала)!Тупение и ошибка пропали. Вывод—приклинил клапан EGR.И еще,после двух поездок в Крым,машина стала ехать более равномерно(раньше—то лучше то хуже).В дальнейшем,хочу разобрать и почистить клапан.

    Почему индикатор аккумулятора горит в половину накала или моргает?

    Тусклое свечение и мигание индикатора свидетельствует о недозаряде. Нередко в таком случае лампочка АКБ горит красным на холостых, но тухнет при повышении оборотов. Если же лампа горит тускло постоянно, проверьте диодный мост, который в конструкции генератора необходим для преобразования переменного напряжения в постоянное.

    На некоторых автомобилях при неисправности диодного моста лампочка загорается, но генератор при этом еще выдает зарядку. К примеру, столь нехарактерная неисправность знакома многим владельцам Шевроле Авео. При наличии зарядки на приборной панели тускло горит одновременно красный значок аккумулятора и индикатор стояночного тормоза

    Чаще всего лампа зарядки мигает в случае неисправности диодного моста, нарушении места пайки обмоток статора и выводов моста (нередко в таком случае лампочка тухнет после нажатия педали газа). Помимо поломки генератора, мигание и тусклое свечение индикатора отсутствия зарядки могут вызвать:

    • паразитное сопротивление на выводе B+ генератора, нарушение соединения минусового вывода АКБ с кузовом и/или двигателем;
    • плохой контакт в монтажном блоке. Обратите внимание на предохранители, защищающие силовую цепь генератора и цепь возбуждения обмотки якоря, состояние клемм АКБ и гибкой «массы».
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector