Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гравитационный двигатель что это

Гравитационный двигатель. Виды и устройство. Работа и применение

Гравитационный двигатель длительное время был несбыточной мечтой. Ученые создавали теоретические формулы, которые демонстрировали возможность создания и использования подобных устройств. Однако на практике это было неосуществимо. Эффект гравитации, который планировалось использовать, работал непродолжительно и то, если ему придавалась определенная сила. Изобретатели проектировали и изготавливали различные устройства, которые позволили бы достичь успеха. Однако добиться логического завершения никому не удалось.

Лишь в последнее время благодаря развитию науки появились возможности и гравитационный двигатель начал приобретать практическое очертание. Длительное время отсутствие возможности постройки подобного изделия было вызвано тем, что по закону Ньютона работа, выполняемая полем в отношении замкнутого контура, равняется нулю. Сегодня же в основу возможности создания подобного устройства используют теорию относительности. Одним из вариантов в этом направлении является использование магнитно-гравитационного движка и устройства на новых физических принципах.

Гравитационный двигатель в зависимости от типа конструкции и используемой энергии может быть:

  • Механические. Это всевозможные конструкции движков, которые ученые создают еще с давних времен. Одним из типичных представителей таких двигателей является колесо, на котором при помощи ниток навешаны грузы. При толчке колесо начинает крутиться. Изначально, кажется, что колесо будет крутиться постоянно, однако через некоторое время оно останавливается. Вызвано это тем, что грузы с разных сторон уравновешиваются.

  • Гидромеханические. Используется для преобразования силы выталкивания воды и тяготения в механическую энергию. Типичным представителем подобных устройств являются поплавковые двигатели. Поплавки с помощью нити и проволоки связываются в цепь. В воде они под действием силы выталкивания всплывают, а на воздухе на них действует сила тяжести. В результате они могут вращать присоединенное к ним колесо, но также ограниченное время. Проблемой здесь является то, что поплавкам приходится преодолевать сопротивление воды, чтобы погрузиться. В результате получается такой же замкнутый контур.

  • Капиллярные. Такие двигатели работают благодаря капиллярному эффекту, поднимая воду на вершину. Затем вода падает вниз, заставляя крутиться колесо. Однако здесь также есть минус – воду будет удерживать капиллярный эффект, поднимающий ее первоначально.

  • Магнитно-гравитационные . Такие устройства работают благодаря постоянным магнитам. Работа такого агрегата основывается на переменном перемещении магнитиков относительно главного магнита или какого-либо груза.

  • Гравитационный двигатель , работающий на новых физических принципах создания тяги.

Устройство

Гравитационный двигатель, работающий на гидромеханическом принципе, имеет следующее устройство. Главным элементом конструкции выступает плунжерная пара, состоящая из цилиндра и поршня, создающая камеру сжатия. Поршень в то же время способен двигаться внутри цилиндра под действием своего веса. При наличии наклона по отношению к горизонту, поршень перемещается по наклонной, постепенно всасывая либо выталкивая воду из камеры сжатия.

Плунжерные пары соединяются между собой при помощи трубы, откуда вода способна перетекать из одной камеры в другую. Подобная система вращается относительно точки подвеса, которая находится в неподвижном состоянии.

В магнитных двигателях применяются постоянные магниты, грузы и дисковый постоянный магнит. Появление магнитных сил, образующихся между постоянными магнитами. В том числе при помощи силы гравитации позволяет создавать постоянное вращение ротора относительно статорного магнита в виде кольца.

Принцип действия

Гидромеханический движок работает благодаря перемещению жидкости в камере и силе тяжести. Плунжерные пары при вертикальном положении имеют воду в нижней камере сжатия. При отклонении системы от указанного положения поршни направляются в стороны. В этот момент в верхнем поршне образуется вакуум, а в нижнем появляется определенное давление. В результате жидкость направляется из нижней камеры в верхнюю. Постепенно верхняя камера при накоплении жидкости начинает перевешивать нижнюю. В результате система получает ускорение и начинает вращаться.

Гравитационный двигатель на магнитном принципе работает следующим образом. При приближении грузов к оси вращения одного магнита, они начинают отталкиваться к противоположному полюсу. Благодаря постоянному смещению центра массы, а также перемены сил гравитации и действия магнитных полей, двигатель может работать практически вечно. При правильной сборке движка хватит небольшого толчка, чтобы запустить его в работу. В результате он сможет раскрутиться до максимальной скорости.

В гравитационном движке, работающем на новых физических принципах создания тяги, создается высоковольтный разряд. Он приводит к испарению рабочего тела, к примеру, фторопласта. В результате образуется тяга.

Как выбрать

Большинство из представленных на рынке гравитационных устройств не могут работать вечно. Им нужен толчок определенной силы, чтобы заставить работать. Да, такое устройство сможет вращаться определенное время, но через некоторое время остановиться. В особенности это касается моделей, работающих на механических и гидравлических и физических принципах. Они не будут долго работать.

Поэтому стоит присмотреться к магнитным движкам. Они будут работать на порядок дольше. Желательно выбирать не самодельные, а заводские варианты, которые будут работать и смогут прослужить на порядок дольше.

Применение

Гравитационный двигатель редко находит практическое применение. Преимущественно такие изделия используются для демонстрации их возможностей. Также они находят применением в быту и бизнесе, чтобы развлекать партнеров, домочадцев и приходящих гостей. В промышленности или других сферах такие устройства практически не применяются.

Однако сегодня проводятся испытания и разрабатываются гравитационные движки, которые в скором времени смогут найти достойное применение. К примеру, это касается российских ученых, которые начали испытывать принципиально новый двигатель, работающий на новых физических принципах, связанных с гравитацией. Данный движок уже поработал на космическом аппарате «Юбилейный». Это агрегат в последующем должен применяться на космическом аппарате, который входит в систему, создаваемую Россией и Белоруссией.

Читать еще:  Двигатель g16a система охлаждения схема

Устройство, которое работает без расхода тела уже испытано на Земле. Этот двигатель получил название «гравицапа». В будущем эти гравитационные движки можно будет использовать для космических аппаратов, в особенности для наноспутников. Такой двигатель будет миниатюрным и сможет работать бесконечно долго. Гравитационные движки на новых физических принципах планируется испытывать в космических условиях.

Принцип действия гравитационного устройства

В процессе вращения двигатель будет подвержен силам трения, сопротивлению воздуха и влиянию других факторов. В качестве примера рассматривается конструкция, состоящая из герметичных S-образных элементов. Каждый из них наполняется водой и воздухом в пропорции 1:1. При каждом цикле вращения данной конструкции, из гравитационного поля будут поступать небольшое количество энергии.

Если суммарное количество энергии, поступившее от каждого элемента за весь цикл, превысит затраты двигателя на преодоление трения и других факторов, то устройством постепенно начнут набираться обороты. Это будет происходить до тех пор, пока под действием центробежных сил не перестанут проявляться гравитационные эффекты. Таким образом, гравитационный двигатель изначально требует хорошей раскрутки, как и другие движущие устройства. Типичным примером служит автомобильный двигатель внутреннего сгорания, который заводился разными способами: вначале – специальной рукояткой, а в современных условиях – стартером. В данном случае от количества S-образных элементов зависит мощность гравитационного двигателя.

Работа водяного двигателя происходит по определенной схеме. Вначале его нужно хорошо раскрутить в направлении часовой стрелки. После этого участок с водой будет находиться в горизонтальном положении, а вода перетечет из одного колена в другое. Участок, освобожденный от воды, начнет ускоренное вращение.

Использование гравитационных двигателей на практике

В настоящее время двигатели, не требующие топлива, не нашли практического применения и рассматриваются лишь в качестве интересной игрушки. Чаще всего они выступают только как наглядное подтверждение теоретических изысканий и расчетов.

Однако при повышении эффективности данных устройств, они вполне смогут нормально работать и приносить реальную пользу. Для этого необходимо произвести группировку основного элемента с такими же конструкциями. Такое соединение даст возможность получить более высокую мощность и равномерное вращение. Все детали помещаются на общей оси вращения и располагаются под разными углами относительно друг друга. Вместо воды можно использовать ртуть или специальные грузики, значительно повышающие эффективность устройства.

Подобные двигатели могут быть непосредственно встроены в вагонные или машинные колеса. Таким образом, появляется реальная возможность самостоятельного движения механизмов без участия традиционных электродвигателей. Практически получается своеобразный самокат.

Принцип работы гравитационных двигателей можно уже сейчас использовать в конструкциях колес автомобилей и других механических устройств. За счет этого вполне возможно снижение расхода топлива или увеличение тяги. Основной проблемой может стать выбор наиболее оптимальной конструкции гравитационного двигателя для того или иного типа колес. Подобные устройства не потребляют кислород и совершенно безопасны в пожарном отношении. Непременным условием работы таких двигателей является их обязательная предварительная раскрутка.

Как повысить эффективность гравитационного устройства

Повысить эффективность гравитационного двигателя возможно с помощью изменения всей конструкции. То есть, вместо колеса, за основу можно взять, например, маятник. Для этого понадобится бачок, наполненный водой. Большое значение имеет правильный выбор параметров: размер емкости, плотность поплавка и жидкости в бачке, вес груза, а также обе высоты, обозначенные на рисунке.

Правильно выполненная конструкция будет работать до полного износа всех деталей и успешно выполнять свое предназначение в различных устройствах. Для повышения эффективности такого маятника рекомендуется несколько изменить его конструкцию. В процессе колебаний она будет вести себя по-другому.

В качестве груза используется цилиндр, разделенный на отсеки. В первом отсеке находится жидкость или ртуть, а также поплавок, наполненный воздухом. Другой отсек наполнен воздухом и содержит груз с жидкостью или ртутью. Этот груз соединяется с поплавком с помощью штока, в связи с этим, перемещение одного из них оказывает влияние на перемещение другого. То есть, груз и поплавок взаимно связаны между собой.

Жидкость, вытесненная поплавком, должна иметь вес, превышающий массу груза в воздушном отсеке. Размер поплавка выбирается таким образом, чтобы он не шатался внутри отсека с жидкостью. Это предотвратит поломку тока и уменьшит сопротивление.

Теоретически можно допустить, что все колебания маятника совершаются только в одной плоскости. Когда колебания достигнут достаточной амплитуды, центр тяжести маятника будет изменяться относительно оси вращения в точке крепления. Данное изменение происходит в зависимости от угла отклонения всей конструкции. В максимальной верхней точке груз в воздушном отсеке приблизится к днищу цилиндра, а в самой нижней точке он начнет подниматься вверх. Это движение осуществляется под действием силы Архимеда.

Принимая непосредственное участие в рабочем процессе, эта сила передает маятнику определенное количество энергии, равное проделанной работе. Если все составные части маятника подобраны удачно и оптимально, это поможет ему быстрее войти в режим автоматических колебаний и пользоваться исключительно энергией гравитационного поля.

Читать еще:  Bmw е34 двигатель какой лучше

Можно ли сбрасывать в Черные Дыры свет?

Я конечно не специалист по кривым пространствам, но вроде бы гравитационные маневры должны работать и со светом. По крайней мере, я слышал о таком эксперименте: В институте светили «фонариком» вертикально вверх/вниз. И фотоны поднимающиеся вверх теряли энергию (краснели), а фотоны падающие вниз получали энергию (синели). Т.е. Гравитация передаёт энергию свету, а значит и гравитационные маневры со светом тоже должны работать (свет проходящий позади движения ЧД будет «ускоряться»/синеть/получать энергию, а пролетающий перед движением ЧД будет «тормозить»/краснеть/терять энергию). У света есть импульс и он может «толкать» парус, поэтому и гравитационные маневры скорее всего должны работать. Тогда энергию гравитации можно легко получать даже из очень маленьких черных дыр.

А как же излучение Хокинга?

Излучение Хокинга позволяет создать вечный двигатель, мы сбрасываем массу и получаем энергию, а она опять выходит, мы опять сбрасываем и получаем энергию, а она опять выходит. Поэтому по всем вопросам обращайтесь к самому Хокингу, а ещё лучше к тем, кто ему нобелевскую премию выдал. В моем двигателе, никакие квантовые числа не нарушаются — Всё абсолютно легально. Кот Шрёдингера будет доволен.

Хотя всё же запашок вечного двигателя тут есть. Импульс света равен
Чем больше частота — тем больше импульс, но «тормозящий» гравитационный маневр будет уменьшать частоту и в предельном случае, если забрать у света всю энергию около горизонта событий — то он упадет в ЧД с нулевой энергией, тогда на сколько увеличится масса ЧД?
У материи, к слову, возникает такая же проблема, если забрать всю энергию у килограммового камня перед сбросом, масса ЧД должна увеличится на 1 кг. Но второй килограммовый камень который унесёт энергию — при столкновении с Луной на околосветовой скорости, осколков из него вылетит на 2 кг. ( работает в обе стороны). И в результате у нас будет опять 2 кг., да еще и масса ЧД увеличится на 1 кг. Итого суммарная масса вселенной увеличится на 1 кг. И вроде бы эта проблема вообще никак не решается — суммарная масса вселенной при любом КПД будет увеличиваться.

Либо каким-то чудесным образом, при сбросе в ЧД со скоростью/энергией меньше чем — масса ЧД будет уменьшаться и тогда получается, что с помощью гравитации мы можем вытаскивать энергию из ЧД.

Либо масса вселенной всё таки увеличится… но произойдет какая-нибудь дичь. Всё же бесконечно увеличивать массу мы не сможем, если мы всё это будем делать условно на орбите Земли, то со временем, горизонт событий «дотянется» до Земли, и мы просто окажемся в ЧД (энергии при этом мы не получим). И тогда бесконечно получать массу/энергию мы не сможем. Но все эти проблемы начнутся после увеличения центральной массы в миллионы раз.

В общем что это за энергия и откуда она берется вопрос весьма интересный и возможно что эта энергия вообще никак не связанна с – это какая-то другая энергия и её гораздо больше. Если пойти с другой стороны и задаться вопросом — А почему вся масса вселенной не схлопнулась в огромную ЧД? — Её растолкала какая-то энергия…

В общем Черные дыры и мутная энергия всё это конечно замечательно, но это крайне далекое будущее, да и не понятно как это будет работать с ЧД. В следующей статье поговорим о более реальных вариантах. На самом деле, даже на орбите Юпитера можно легко построить электростанцию из грязи палок и фольги — производящую 900 Мдж с каждого сброшенного килограмма, а это энергия 25 литров бензина. Вот в следующей статье я и попробую прикинуть сколько будет весить такая орбитальная конструкция.

Хотелось бы еще обратится к читателям. А может кто-нибудь перевести статью на английский язык? Просто на такие статьи уходит очень много времени, да и в России физика никому особо и не нужна. Нужен хотя бы спрос. И вообще куда можно на английских ресурсах писать такие статьи?

Иногда, между состояниями ни жив ни мертв — я коллапсирую на твиче.

Роль гравитационных манёвров в исследовании космического пространства [ править | править код ]

До практического освоения гравитационных манёвров исследование большей части Солнечной системы оставалось проблематичным. Скорость отлёта от Земли, достижимая с помощью химических ракет, позволяла совершать перелёты с выходом на орбиту искусственного спутника планеты назначения только до ближайших к Земле планет: Венеры и Марса. Для Меркурия, Юпитера и Сатурна было теоретически возможно лишь кратковременное посещение окрестностей планеты. Исследования более отдалённых регионов Солнечной системы и выход за её пределы с помощью химических ракет считались невозможными или непрактичными из-за слишком большого времени перелёта по энергоэффективным эллиптическим (гомановским) траекториям. Таким образом, исследование отдалённых от Земли регионов Солнечной системы в конце 50-х — начале 60-х годов XX века представлялось учёным задачей отдалённого будущего, требующей вначале разработки более эффективных реактивных двигателей (например, ядерных или электрических) [7] .

для замедления полёта

Читать еще:  Renault kaptur дистанционный запуск двигателя

для ускорения полёта — «гравитационная праща»

Гравитационный манёвр около движущегося по орбите массивного небесного тела — планеты или крупного естественного спутника планеты — позволяет изменить кинетическую энергию космического аппарата без затрат топлива. Фактически, речь идёт о перераспределении кинетической энергии небесного тела и космического аппарата. Насколько изменяется кинетическая энергия аппарата, настолько же изменяется в обратную сторону кинетическая энергия движения небесного тела по его орбите. Поскольку масса искусственного космического аппарата исчезающе мала в сравнении с массой любого пригодного для гравитационного манёвра небесного тела (включая спутники планет), изменение орбиты этого тела оказывается пренебрежимо малым [Комм. 6] . Таким образом, гравитационный манёвр является «бесплатным» и эффективным способом разгона, торможения или изменения направления движения космических аппаратов в целях исследования всей Солнечной системы и выхода за её пределы при существующих ракетных технологиях.

Можно ли сбрасывать в Черные Дыры свет?

Я конечно не специалист по кривым пространствам, но вроде бы гравитационные маневры должны работать и со светом. По крайней мере, я слышал о таком эксперименте: В институте светили «фонариком» вертикально вверх/вниз. И фотоны поднимающиеся вверх теряли энергию (краснели), а фотоны падающие вниз получали энергию (синели). Т.е. Гравитация передаёт энергию свету, а значит и гравитационные маневры со светом тоже должны работать (свет проходящий позади движения ЧД будет «ускоряться»/синеть/получать энергию, а пролетающий перед движением ЧД будет «тормозить»/краснеть/терять энергию). У света есть импульс и он может «толкать» парус, поэтому и гравитационные маневры скорее всего должны работать. Тогда энергию гравитации можно легко получать даже из очень маленьких черных дыр.

А как же излучение Хокинга?

Излучение Хокинга позволяет создать вечный двигатель, мы сбрасываем массу и получаем энергию, а она опять выходит, мы опять сбрасываем и получаем энергию, а она опять выходит. Поэтому по всем вопросам обращайтесь к самому Хокингу, а ещё лучше к тем, кто ему нобелевскую премию выдал. В моем двигателе, никакие квантовые числа не нарушаются — Всё абсолютно легально. Кот Шрёдингера будет доволен.

Хотя всё же запашок вечного двигателя тут есть. Импульс света равен

Чем больше частота — тем больше импульс, но «тормозящий» гравитационный маневр будет уменьшать частоту и в предельном случае, если забрать у света всю энергию около горизонта событий — то он упадет в ЧД с нулевой энергией, тогда на сколько увеличится масса ЧД?
У материи, к слову, возникает такая же проблема, если забрать всю энергию у килограммового камня перед сбросом, масса ЧД должна увеличится на 1 кг. Но второй килограммовый камень который унесёт энергию — при столкновении с Луной на околосветовой скорости, осколков из него вылетит на 2 кг. (

работает в обе стороны). И в результате у нас будет опять 2 кг., да еще и масса ЧД увеличится на 1 кг. Итого суммарная масса вселенной увеличится на 1 кг. И вроде бы эта проблема вообще никак не решается — суммарная масса вселенной при любом КПД будет увеличиваться.

Либо каким-то чудесным образом, при сбросе в ЧД со скоростью/энергией меньше чем

— масса ЧД будет уменьшаться и тогда получается, что с помощью гравитации мы можем вытаскивать энергию из ЧД.

Либо масса вселенной всё таки увеличится… но произойдет какая-нибудь дичь. Всё же бесконечно увеличивать массу мы не сможем, если мы всё это будем делать условно на орбите Земли, то со временем, горизонт событий «дотянется» до Земли, и мы просто окажемся в ЧД (энергии при этом мы не получим). И тогда бесконечно получать массу/энергию мы не сможем. Но все эти проблемы начнутся после увеличения центральной массы в миллионы раз.

В общем что это за энергия и откуда она берется вопрос весьма интересный и возможно что эта энергия вообще никак не связанна с

– это какая-то другая энергия и её гораздо больше. Если пойти с другой стороны и задаться вопросом — А почему вся масса вселенной не схлопнулась в огромную ЧД? — Её растолкала какая-то энергия…

В общем Черные дыры и мутная энергия всё это конечно замечательно, но это крайне далекое будущее, да и не понятно как это будет работать с ЧД. В следующей статье поговорим о более реальных вариантах. На самом деле, даже на орбите Юпитера можно легко построить электростанцию из грязи палок и фольги — производящую 900 Мдж с каждого сброшенного килограмма, а это энергия 25 литров бензина. Вот в следующей статье я и попробую прикинуть сколько будет весить такая орбитальная конструкция.

Хотелось бы еще обратится к читателям. А может кто-нибудь перевести статью на английский язык? Просто на такие статьи уходит очень много времени, да и в России физика никому особо и не нужна. Нужен хотя бы спрос. И вообще куда можно на английских ресурсах писать такие статьи?

Иногда, между состояниями ни жив ни мертв — я коллапсирую на твиче .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector