Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель хендай акцент причины

Термостат Хендай Акцент принцип работы, замена и диагностика

Здравствуйте. Произведем замену термостата на Хендай Акцент (LC), c двенадцати клапанным мотором (G4EB).
Рекомендую к покупке оригинальный термостат. Артикул для заказа: 25500-22600.

Меняют термостат в случае неустойчивого температурного режима работы мотора. Чаще всего это перегрев или же неполный прогрев.

Проконтролировать работу термостата не демонтируя с авто очень просто. Заведите холодный мотор и пощупайте рукой шланг возле радиатора он должен быть холодным. Во время прогрева температура ОЖ будет расти. Когда она доберется до 80-85 градусов, шланг должен резко нагреться. Если шланг резко нагрелся, это показывает то что охлаждающая жидкость пошла по большому кругу и термостат работает. Если этого не происходит скорее всего термостат под замену.

Если вы уже демонтировали термостат с авто, то проверить его можно следующим способом. Нужно в посудине нагреть воду до 70-80 градусов. Дальше нужно положить в посудину термостат и продолжать нагревать воду. Проследите за температурой начала открытия клапана, а так же полного открытия. Термостат рабочий когда начало открытия 82 градуса, а полное открытие клапана в 95.

Диодный мост

Сильный нагрев генерирующего устройства, безусловно, приведет к дальнейшим проблемам. Происходит нагрев по разным причинам, но чаще всего выгорают диоды в блоке.

Вообще, проверять диодный мост в таких случаях – обязательное дело. Бывает, что после переборки генерирующего устройства или замены комплектующих машины в автосервисе забывают поставить прокладки. Например, под сам выпрямительный блок. Из-за этого устройство начинает сильно греться, так как коротит на корпус без защиты (прокладки).

Может быть и такое: расслабляется пайка на диодном мосту. Причину покажет только вскрытие ГУ (генератор). Возможно наличие непропаянных контактов или так называемой «сухой» пайки. Не исключено, что недотянуты клеммы или пробит выпрямительный блок.

стук гидрокомпенсаторов на холодную в Hyundai Acent 1.6 2008

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 Офлайн FENIX

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: fenix
    • Город: винница

    Доброго времени суток, ребята!

    Совсем не давно стал обладателем Акцента 2008 1.6 и на след день после покупки услышал совсем сторонний звук в первые 30 сек.после заводки двигателя, клоцание . очень похоже на стук компенсаторов(так как сталкивался с этим на ауди 80)
    У кого то было похожая ситуация?
    пробег не большой. по сервиске замены были сделаны вовремя и не плохое масло заливали . кажиться Кастрол 5 w30 . а в последний раз Шел 5w30..
    Советчиков много.
    одни говорят что это норма для акцентов

    Читать еще:  Двигатель 1zz для каких автомобилей

    другие говорять нужно взять «стоп шум гидрокомпенсаторов » присадка от ликвимолли и все пройдет..

    . либо просто залить хорошое масло и фильтр заменить. если нет то тогда замени гидриков.
    Совсем не хотелось бы вмешиваться в роб движка на небольшом пробеге.
    Что скажите?

    • Наверх

    #2 Офлайн Vsevolod

    Умеет ездить на АКПП

  • Член клуба
  • 296 сообщений
    • Город: Днепропетровск
    • В гараже:
    • Hyundai Accent (2007)

    Перейти в гараж

    есть такая особенность при прогреве.

    По маслу лучше перейди на Hyundai Mobis Turbo syn или Motul

    • Наверх

    #3 Офлайн FENIX

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: fenix
    • Город: винница

    есть такая особенность при прогреве.

    По маслу лучше перейди на Hyundai Mobis Turbo syn или Motul

    У Вас такое было ?
    Как решили проблему?
    Использовать мне эту присадку?
    спасибо за ответ

    • Наверх

    #4 Офлайн Zelinski

  • Новобранец
  • 28 сообщений
  • Да не проблема эта. Гидрокомпенсаторы на холодном двигателе всегда стучат. Другое дело, что при прогреве стук должен пропадать. Если не пропадает, то уже проблема. На 5W30 стук слышится громче, на 5W40 тише, поскольку второе масло гуще, ну так это и так понятно (я лично потому и перешел на 5w40). Главное -лейте проверенное масло, а не фальсификат, вне зависимости от производителя, и все будет нормально.

    Редактировалось: Zelinski, 5 Июнь 2018, 10:40.

    • 1
    • Наверх

    #5 Офлайн FENIX

  • Новобранец
  • 6 сообщений
    • Имя: fenix
    • Город: винница

    Перегрев двигателя Хендай Акцент: причины

    Очень часто причиной, почему повышается температура антифриза, является неисправный радиатор или ДТОЖ. Что предпринимать при перегреве?

    Стрелка указателя температуры оказывается в красной зоне свыше градусов. Со стороны двигателя доносится стук.

    Из-под пробки расширительного бачка вырывается горячий антифриз, он громко шипит. Если с ним всё в порядке, не выключайте двигатель и дайте.

    С том случае, если из под капота идёт пар или течет охлаждающая жидкость, мотор необходимо заглушить. Капот не стоит открывать до тех пор, пока не перестанет идти пар или течь антифриз.

    Попытайтесь определить причину перегрева. Если сделать это не удалось, и видимых повреждений системы охлаждения нет, попробуйте после того, как мотор остынет, продолжить движение.

    Читать еще:  402 двигатель как заделать трещину

    Признаки перегрева

    Для дальнейшей диагностики обратитесь в сервис. Если машина глохнет после нагрева Довольно частой жалобой на форумах любителей корейской марки является то, что после прогрева мотора, автомобиль глохнет. Причина кроется не в системе охлаждения, а в датчике положения коленчатого вала ДПКВ.

    Причина No2: перегрев системы кондиционирования

    Если после стоянки машины в жару или в случае простаивания в пробке, кондиционер не запускается сразу, а включается только после нескольких километром езды по свободной трассе – это верный признак перегрева кондиционера. Причина, как в первом случае – радиатор, забитый пухом и другими загрязнениями.

    Жара в летнее время может вызвать повышение давления в контуре, где расположен радиатор-конденсор. В связи с этим, срабатывает защитный механизм, отключающий компрессор. Во время движения автомобиля, под воздействием воздушного потока, система кондиционирования остывает, нормализуется давление и кондиционер снова включается.

    Последствия перегрева

    Последствия перегрева двигателя могут быть малые или катастрофические. Так, существует определённая классификация последствий перегрева, которую применяют многие специалисты:

    • Слабый перегрев. Привёл к тому, что охлаждающая жидкость закипела. Это могут быть пробои по прокладкам или другим элементам. Но, серьёзного вреда не принесли.
    • Средняя степень перегрева. Так, стоит понимать, что перегрев привёл к деформации или прогибу головки. В этом случае, можно попробовать прошлифовать плоскость, а также заменить некоторые элементы. Но, ремонт не даёт гарантии, что головка пригодна, поскольку могли появиться микротрещины. Поэтому, рекомендуется сменить элемент.
    • Сильный перегрев. Этот вид может принести катастрофические последствия, а также разрушительные последствия для силового агрегата. В первую очередь, сильные прогиб головки может образовать трещину, с которой охлаждающая жидкость польётся в цилиндры. После этого произойдёт самое плохое — гидроудар. Это означает, что мотор придётся «капиталить» или вовсе заменить.

    Последствия перегрева мотора могут быть катастрофическими. А так существует определенное классификация перегрева, которая различают многие специалисты:

    1. Слабый перегрев привел к тому что охлаждающая жидкость закипела. От этого могут возникать пробой по прокладкам и другим резиновым элементом. Особенно серьезного вреда не несёт.
    2. Средний перегрев. В этом случае двигатель перегревается так, что приводит прогибу или деформации ГБЦ. В этом случае однозначный капитальный ремонт головки блока, её необходимо прошлифовать, обрисовать, и выявить микротрещины. Во многих случаях средний перегрев приводит к тому что головку блока необходимо менять полностью.
    3. Сильный перегрев катастрофа для автомобилиста. Этот перегрев приводит к катастрофическим последствиям разрушению элементов силового агрегата. Первую очередь сильно страдает головка блока, а также может разрушаться непосредственно сам блок. В этом случае мотор приходится капиталист, или вовсе менять.

    Последствия перегрева двигателя могут быть малые или катастрофические. Так, существует определённая классификация последствий перегрева, которую применяют многие специалисты: Слабый перегрев. Привёл к тому, что охлаждающая жидкость закипела.

    Это могут быть пробои по прокладкам или другим элементам. Но, серьёзного вреда не принесли.

    Читать еще:  Что такое первичный двигатель

    Средняя степень перегрева. Так, стоит понимать, что перегрев привёл к деформации или прогибу головки. В этом случае, можно попробовать прошлифовать плоскость, а также заменить некоторые элементы.

    Но, ремонт не даёт гарантии, что головка пригодна, поскольку могли появиться микротрещины. Поэтому, рекомендуется сменить элемент.

    Сильный перегрев. Этот вид может принести катастрофические последствия, а также разрушительные последствия для силового агрегата. В первую очередь, сильные прогиб головки может образовать трещину, с которой охлаждающая жидкость польётся в цилиндры.

    После этого произойдёт самое плохое — гидроудар. Это означает, что мотор придётся «капиталить» или вовсе заменить.

    А как работает 2-зонный климат-контроль?

    Большинство производителей, разделяя салон на две «климатические зоны», устанавливают на радиаторах печки и кондиционера разделительный короб с разными заслонками. На блоке управления климат-контролем ставится дополнительная «шайба», и теперь левая и правая части салона имеют отдельную регулировку температуры. В дорогих премиальных автомобилях «вторая зона» иногда предусматривает наличие дополнительного радиатора. Если зон три и больше, то без новых радиаторов вовсе не обойтись. Их, как и дополнительные вентиляторы, ставят прямо в центральный тоннель.

    Как видите, кондиционер хоть и простая, но весьма недешевая штуковина. И в данном случае намного проще предотвратить поломку, нежели потом искать способы ее устранения. Попросите в следующий раз на мойке помыть радиатор кондиционера. А как заедете за какой-нибудь мелочью в магазин автозапчастей, спросите про антибактериальный спрей — стоит копейки и лишним не будет. Если никогда не проверяли систему кондиционера и вашей машине уже больше трех лет, сделайте это при ближайшем плановом ТО. Эти простые и недорогие действия позволят избежать больших финансовых потерь и наслаждаться прохладным воздухом в салоне даже в жаркие летние дни.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector