Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Греется двигатель хонда цивик причины

Греется двигатель — Honda Civic Club


Пробка была на давление 1.

Проверка свечей зажигания Honda Civic 4D 1.8 i-vtec R18A


Предыдущий владелец и форум советовали помыть радиатор.

Honda Civic , двигатель бензиновый л., л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение. …

Для проверки термостата нужно на прогретом двигателе проверить на ощупь температуру верхнего и нижнего шлангов, соединяющих двигатель с радиатором. Путем всяческих махинаций, патрубок был заменен. После чего антифриза в радиаторе снова не оказалось, а машина начала греться что логично.

Врубаю печку, забулькало, мотор подостыл, останавливаюсь, глушу, открываю радиатор и доливаю поллитра антифриза! Предыдущий владелец и форум советовали помыть радиатор. Посмотреть бы сразу в расширитель, и не мучил бы себя и машину, не снимал сто раз голову, и не надо было хонда цивик греется двигатель и шлифовать .

Врубаю печку, забулькало, мотор подостыл, останавливаюсь, глушу, открываю радиатор и доливаю поллитра антифриза!

Под расширителем все мокрое. Потом по берегу моря пока катались, и даже ездили до других поселков, двигатель не грелся. А на обратном пути, успели проехать только км, как снова началось.

Да еще и пробка перед постом гаи, короче, печку на максимум, окна настеж, хотя толку то, в машине сауна епть. И так всю дорогу до дома, км, проеду км, температура снова лезет вверх, стужу печкой, глушу и доливаю.

Пока до дома доехали, истратил 8 литров антифриза!

По приезду снова решил разобрать мотор. Подумал, что прокладку херовскую поставил, голова то уже шлифованная, шить так сразу не должна бы.

Ничего не нашел снова. Прокладку хоть обратно ставь. Но поставил давно купленную еще на Камчатке японскую KGK.

Счас таких и не делают. И дернул меня кто-то залезть в расширительный, решил откачать лишний антифриз.

Течь радиатора, термостата или отопителя довольно сложно устранить на месте, поэтому в такой ситуации необходимо долить в систему охлаждения воду и при движении внимательно следить за указателем температуры, периодически восстанавливая уровень в системе охлаждения. Предупреждения Длительное использование воды вместо тосола приводит к образованию накипи в системе охлаждения двигателя, ухудшению его охлаждения и, как следствие, сокращению ресурса. Никогда не доливайте холодную воду в перегретый двигатель.

Двигатель должен остыть с открытым капотом в течение минимум 30 минут.

Проверка свечей зажигания Honda Civic 4D 1.8 i-vtec R18A

Пока двигатель не остыл, включите зажигание и убедитесь, что электровентилятор системы охлаждения вращается. Проверьте, исправен ли датчик, включающий электродвигатель вентилятора.

Для проверки снимите с клемм датчика, установленного в радиаторе, два провода и соедините их между собой. Электродвигатель вентилятора при этом будет работать постоянно. Если вентилятор не включается при замыкании проводов, идущих к датчику, то причинами могут быть перегоревший предохранитель, неисправное реле включения или сгоревший электродвигатель.

Совет Номера предохранителей можно проверить по обозначениям на крышке монтажного блока. Для проверки результата проведенной замены замкните между собой два провода, подсоединенных к датчику включения вентилятора, и включите зажигание.

Для проверки электродвигателя возьмите два дополнительных провода и подайте питание на него непосредственно от аккумуляторной батареи.

Honda Civic 2004, 110 л. с. — поломка

Провода должны быть надежно закреплены и изолированы. Предупреждения Не допускайте замыкания проводов между собой! Обратите внимание на полярность подключения: Обратитесь на автосервис для проверки электропроводки или замены электродвигателя вентилятора системы охлаждения. Патрубок в полевых условиях был заменен. И путь продолжился, но вскоре порвало другой патрубок.

очень быстро греется двигатель!

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 AlexACS

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Регистрация 27-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 Июль

  • Пользователи
  • 1 344 сообщений
  • Регистрация 04-Октябрь 09
    • Откуда: Украина
    • Авто: ВАЗ 2104, ВАЗ 2101
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Andrywka

  • Пользователи
  • 65 сообщений
  • Регистрация 24-Октябрь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #4 AlexACS

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Регистрация 27-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #5 liuskywalker

  • Пользователи
  • 211 сообщений
  • Регистрация 25-Октябрь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 AlexACS

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Регистрация 27-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #7 AlexACS

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Регистрация 27-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • AlexACS,Открути крышку радиатора и посмотри, есть ли церкуляция ОЖ если циркуляция есть то помпа рабочая.

    До такой температуры так быстро может нагреть или неисправная помпа, или неисправный датчик ОЖ.

    • Наверх
    • Жалоба
    Читать еще:  Ауди 100 дизель температура двигателя

    #10 AlexACS

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Регистрация 27-Август 10
  • AlexACS,Открути крышку радиатора и посмотри, есть ли церкуляция ОЖ если циркуляция есть то помпа рабочая.

    До такой температуры так быстро может нагреть или неисправная помпа, или неисправный датчик ОЖ.

    • Наверх
    • Жалоба

    #11 WAZ

  • Модераторы
  • 5 812 сообщений
  • Регистрация 27-Январь 08
  • сколько влезло охлаждайки в систему?

    у меня при замене задивается около 7литров далее прогревается до 100градусов и я рушу двигатель и жду, спустя времья срабатівает термостат и жидкость уходит дальше по системе, я доливаю до 10 литров и дальше работает все отлично.
    Замечено такая работа не на одном термостате.

    У тебя принудительное охлаждение или єлектровентилятор?

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 nazgul

  • Пользователи
  • 4 839 сообщений
  • Регистрация 19-Январь 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 AlexACS

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Регистрация 27-Август 10
  • сколько влезло охлаждайки в систему?

    у меня при замене задивается около 7литров далее прогревается до 100градусов и я рушу двигатель и жду, спустя времья срабатівает термостат и жидкость уходит дальше по системе, я доливаю до 10 литров и дальше работает все отлично.
    Замечено такая работа не на одном термостате.

    У тебя принудительное охлаждение или єлектровентилятор?

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 Oleg Inside

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 06
  • Сообщение изменено: Oleg Inside, 19 Ноябрь 2010 — 17:57.

    • Наверх
    • Жалоба

    #15 AlexACS

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Регистрация 27-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #16 Oleg Inside

  • Пользователи
  • 648 сообщений
  • Регистрация 28-Июль 06
    • Наверх
    • Жалоба

    #17 AlexACS

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Регистрация 27-Август 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #18 cqe

  • Пользователи
  • 1 359 сообщений
  • Регистрация 16-Май 08
  • ткрой радиатор и загони машину передком на уклон градусов под 30,заведи двигатель воздух выйдет

    • Наверх
    • Жалоба

    #19 Задочок

  • Заблокированные
  • 644 сообщений
  • Регистрация 01-Апрель 10
    • Наверх
    • Жалоба

    #20 AlexACS

  • Пользователи
  • 132 сообщений
  • Регистрация 27-Август 10
  • Патрубки мог неправильно подсоединить? Мне кажется что нарушена циркуляция..

    Самостоятельная диагностика автомобиля Honda

    Для выполнения самостоятельной проверки сбоев Хонда, необходимо отыскать диагностический разъем на 16 контактов:

    • Он обычно находится около центральной панели, в большинстве моделей Honda;
    • В моделях Аккорд, производства 95-97 года, разъем следует искать за пепельницей;
    • В модели Легенд выпуска 2000 года, этот разъем спрятан за накладкой вокруг селектора АКПП;

    Отыскав разъем, нужно перемкнуть его контакты 4 и 9 подготовленной проволокой, либо скрепкой. После чего, получение кодов Honda происходит так:

    • Включаете зажигание, не заводя мотор;
    • Следить за миганием лампочек всех систем Honda (ABS, SRS, EPS, VSA и CHECK), и по ним вычислить код ошибки;
    • Длинное мигание лампочки означает десятки, короткое – единицы;
    • То есть, ошибка с кодом 14 будет передана длинной вспышкой и затем четырьмя короткими, лампочкой ABS;
    • При такой диагностике, если ошибка не одна, будет новое мигание с интервалом перерыва в 2 секунды;
    • Ошибки будут мигать бесконечно и по кругу;
    • Нельзя трогать педаль тормоза, иначе вы не получите ошибки ABS;

    Полученные коды Honda следует записать, затем свериться с таблицей кодов, и определить неисправности.

    Чтобы датчик давления масла в Хонда Цивик 5Д не пугал своими скачками, а смазывающий состав не уходил, как песок сквозь пальцы, для более новых машин стоит выбирать составы по API SN. В них меньше фосфора, а также такие смеси больше подходят для систем, нейтрализующих выхлопы.

    SHELL Helix Ultra SN 0W-20

    4 литра Артикул: 550046977

    Стоимость: 3000 руб.

    Высоковольтная батарея Honda Civic Hybrid

    В этой статье, мы будем говорить о высоковольтных батареях Honda Civic и Honda Insight.

    Для удобства, будем использовать аббревиатуру Honda Hybrid, для обеих моделей Хонда.

    Honda Civic Hybrid

    Этот гибрид Honda, сразу понравился автовладельцам, благодаря своим высоким экономичным и техническим характеристикам.

    Преимущества Honda Hybrid

    • Низкий расход топлива.
    • Плавность в движении.
    • Достаточно быстрая динамика разгона.

    Характеристики двигателя Хонда Гибрид

    • 4-х цилиндровый ДВС, работающий в паре с синхронным электродвигателем, развивая суммарную мощность: 115 л.с.
    • Суммарный крутящий момент: 168 Hm.
    • Расход топлива не превышает 5,5 л, в смешенном режиме.

    Батарея Хонда Гибрид

    Ресурс батареи Honda Civic Hybrid

    • Японский автопроизводитель Honda, даёт заводскую гарантию на высоковольтную батарею: 10-12 лет.

    • Но как показывает практика, в реальных условиях эксплуатации, средняя продолжительность жизни высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Hybrid, составляет 6-8 лет.

    • После 6-8 лет эксплуатации гибрида, начинают появляться мелкие проблемы, которые всячески досаждают владельцам.

    Читать еще:  Шумовые характеристики по мощности двигателя

    Основные неисправности высоковольтной батареи Honda Hybrid

    • Первое, что начинают замечать владельцы — это увеличенный расход топлива.

    • Проявляется снижение мощности, машина начинает «тупить», динамика разгона падает, во время разгона появляется характерный гул.

    • Гибрид перестает использовать режим AUTOSTOP.

    • Индикация на приборной панели IMA, всё чаще и чаще, напоминает о себе и в один момент, перестаёт гаснуть.

    Ошибка IMA на Хонда Гибрид

    • Ошибка IMA на приборной панели Honda Hybrid

    • Индикация уровня заряда, ведёт себя не адекватно.

    • Уровень заряда, очень быстро меняется, между крайними положениями.

    • В дополнение к индикации IMA, загорается знак неисправности двигателя, авто перестаёт заряжать вспомогательную 12v батарею и наступает момент полной остановки машины. Как правило, это происходит в самый не подходящий момент.

    Ремонт батареи Хонда Цивик гибрид или замена батареи Honda Insight Hybrid?

    • В таком случае, для решения этих узкопрофильных вопросов, вам смогут помочь, квалифицированные эксперты автосервиса, которые специализируются на ремонте батарей гибридных автомобилей Honda.

    Высоковольтная батарея Honda Civic Hybrid и Honda Insight

    Что именно происходит с высоковольтной батареей гибридов Хонда?

    Давайте подробно в этом разберёмся.

    Структура батареи Honda Civic Hybrid и Honda Insight

    Характеристики высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Civic Hybrid

    В батарее 11 модулей по 2 секции, в каждой по 6 элементов, с общим напряжением батареи — 160 В.

    Все токи заряда и разряда, проходящие через элементы, абсолютно одинаковы. Что нельзя сказать о внутреннем сопротивлении элементов батареи, они все разные благодаря тому, что находятся в разных эксплуатационных условиях. А именно, температурные режимы для каждого элемента будут отличаться, из-за того, что крайние элементы получают охлаждение, а те, которые находятся внутри – нагреваются и выходят из строя раньше.

    В процессе эксплуатации, происходит разбалансировка батареи, то есть начинает замечаться напряжение элементов. Зависимость, прямо пропорциональная времени и пробегу — чем они больше, тем больше будет разбалансировка. На это может повлиять множество факторов, такие как: частота и полнота заряда или разряда батареи, температурные режимы, условия эксплуатации, время простоя (хранения) батареи и др.

    Для выравнивания напряжения в высоковольтной батареи, используется блок управления, который начнёт заряд батареи, как только самый слабый элемент опустится до нижнего предела. Соответственно и разряд батареи, происходит по самому слабому элементу, как только он разрядится до нижнего предела, разряд всей батареи остановится. И в первом и во втором случае, это может быть один и тот же самый слабый элемент. Состояние батареи, будет определятся по самому плохому элементу, и как следствие время работы электродвигателя будет меньше.

    В таком режиме, батарея не может работать бесконечно, в какой-то момент разница между отдельными ячейками по напряжению, достигнет крайнего значения, блок управления зафиксирует неисправность в виде кода P0A7F – старение, разрушение гибридной батареи и P1570 – отсутствие заряда вспомогательной батареи. Эти неисправности не останутся без вашего внимания, так как на приборной панели, обязательно загорятся индикация IMA и Checkengine.

    Поэтому, если вы видите, что у вас неисправности, не затягивайте на долго с этим вопросом.

    Необходимо обратиться на сервис, где квалифицированные специалисты проведут диагностику и ремонт высоковольтной батареи (ВВБ) Honda Hybrid.

    Ремонт батареи Honda Civic Hybrid (2006-2011)

    Давайте рассмотрим несколько вариантов развития ремонта высоковольтной батареи на вашем гибриде.

    Можно выполнить процесс балансировки батареи. А именно уровнять (выровнять) значения заряда отдельных элементов (SOC).

    Эти манипуляции, производятся на специальном оборудование, которое имеет определенный цикл, тем самым разряжает и заряжает каждый элемент батареи в отдельности. Это действие занимает достаточно длительное время и может длиться от 2 до 3 дней.

    Такая технология очень эффективна, когда уровень расхода топлива еще не вырос, а индикация IMA, загорается время от времени.

    Балансировка батареи гибрида Honda

    Но такой процесс работы с батареей, нельзя считать панацеей, особенно в тех случаях, когда в одном или нескольких элементах, начался необратимый процесс разрушения. Вышедший элемент из строя, уже никогда не вернет свою емкость.

    Если таких элементов, больше трёх в одной батареи, можно предположить, что в ближайшем будущем, в нормальных элементах запустятся необратимые процессы, из-за того, что те элементы, которые деградировали, будут греться сами и греть остальные элементы, а как мы уже знаем – температурная деградация, это быстрый и необратимый процесс. Эта цепочка будет до тех пор, пока вы не поменяете все элементы. В таком случае необходимо заменить всю высоковольтную батарею целиком, ещё на первичном этапе диагностики.

    Читать еще:  Двигатель k24 какое масло лить

    Итак, что предлагает нам рынок, высоковольтных батарей б/у, восстановленных батарей, разборки и так далее?

    Выбор в любом случае останется за вами, но не забывайте о том, что на б/у батареи не распространяется гарантия и существует риск, купить такую же батарею, как у вас или хуже.

    Преимущества компании Master Service

    • Специалисты компании Мастер сервис, отдела «Электромобилей и гибридов», освоили технологию ремонта батарей Honda гибрид.
    • В их распоряжении, самое современное оборудование, проверенные и рабочие элементы с гарантией, а для диагностики автомобилей используются оригинальные дилерские сканеры.

    Оборудование для диагностики батареи Honda Hybrid

    При ремонте вашей батареи на СТО Master Service, вы получаете:

    • полную диагностику высоковольтной батареи (в снятом виде);

    • замер ёмкости каждого элемента высоковольтной батареи (ВВБ);

    • замер внутреннего сопротивления каждого элемента;

    • замена вышедших из строя элементов ВВБ;

    • балансировку батареи и выравнивание её по напряжению;

    • гарантия на выполненные работы.

    Осуществляйте ремонт или замену высоковольтной батареи Honda Hybrid, эффективно!

    Все рубрики

    • Двигатели
    • Турбины
    • МКПП и АКПП
    • Топливная аппаратура
    • Амортизаторы
    • Акции
    • Новости
    • Пневмобаллоны
    • Автокондиционеры
    • Чип-тюнинг
    • Стартеры
    • Генераторы
    • Отопители
    • Развал-схождение
    • Электромобили
    • Тормозная система
    • Рулевое управление

    Последние статьи

    Ремонт мотора и батареи Tesla Model X, Model S: три кейса Master Service Electro

    С Днем Независимости!

    Выгодно покупаем б/у рулевые рейки от автомобилей иностранного производства

    Диагностика и ремонт Tesla удаленно: как это работает?

    Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

    Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

    Если батарея Хонда Цивик «заболела»

    1. Загорается IMA, гаснет, загорается чаще, затем горит постоянно.
    2. AUTOSTOP мало держит, потом вообще не работает.
    3. Индикатор заряда прыгает через несколько делений.
    4. Пропадает динамика разгона.
    5. Расход растет до 8 л/100км. и выше.
    6. Для пуска ДВС часто включается стартер.

    При появлении таких признаков износ батареи возрастает, поэтому чем раньше Вы обратитесь к нам, тем меньше своих кровных потратите на лечение ВВБ.

    Разгерметизация системы и её заправка

    Источником неисправности кондиционера нередко служит разгерметизация системы. Если Вы подозреваете, что источник неисправности именно в этом, стоит найти под капотом трубки кондиционера и аккуратно потрогать их:

    • толстая трубка должна быть холодной;
    • тонкая — тёплой или горячей.

    Если положение дел иное, это повод проверить давление в системе. Самостоятельно сделать это не представляется возможным, так как потребуется специальное диагностическое оборудование. Рекомендуется обратиться в автосервис.

    Если уровень фреона в системе недостаточен, то перед заправкой необходима диагностика целостности системы, так как необходимо найти место утечки.

    Среди наиболее уязвимых узлов стоит назвать:

    1. Радиатор. Здесь источником проблем может стать встреча с крупными камнями или повреждение при ДТП. Если при замене использовался неоригинальный радиатор китайского производства, риск того, что замена потребуется через год или два работы, крайне велик.
    2. Трубки в моторном отсеке. Чаще всего их износ связан с коррозией. Вызывают её дорожные реагенты. Избежать этого или замедлить процесс можно с помощью регулярного мытья моторного отсека.

    Для выявления места утечек фреона обычно используют один из двух способов:

    • электронный течеискатель;
    • краситель-люминофор, то есть специальное вещество, которое светится при освещении ультрафиолетовой лампой.

    Первый вариант используется для выявления более крупных утечек и работает по принципу их обнаружения на основе облака фреона. Второй позволяет выявить место утечки точнее, однако такая диагностика требует времени.

    Если обнаружена утечка, значит, произошла разгерметизация системы, поэтому перед её заправкой необходимо провести вакуумирование. Это позволит удалить из неё воздух и жидкость, которые могут нанести кондиционеру существенные повреждения. Данная процедура обычно занимает от 15 до 30 минут.

    Для заправки кондиционера Хонда используется фреон R134-a, которого для полной заправки системы требуется 440-490г. Если производится дозаправка системы, используются манометры и ориентируются на давление в системе. Избыточное давление, как и недостаточное, значительно ускоряет процесс износа кондиционера.

    Распространенная ошибка автовладельцев в случае выхода кондиционера из строя – в конце летнего сезона подождать с его ремонтом до следующего года, ведь зимой он всё равно не требуется. Такой подход приводит к тому, что в разгерметизированной системе в течение всего этого времени скапливается жидкость и грязь, поэтому когда приходит время ремонта, его стоимость существенно возрастает.

    Для корректной работы системы необходимо регулярно доливать масло. Для кондиционеров Хонд с бензиновым двигателем используется PAG: SP-10. Если Вы обладатель авто с дизелем, то потребуется масло PAG: DENSO ND-OIL 8.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector