Греется двигатель опель вектра причины
Перегревается двигатель — Белорусский клуб любителей Опель Вектра | Belarus Vectra Team
Немного теории: Если у Вас двигатель перегревается или вообще не греется до рабочей температуры, то для начала мы проверяем термостат. Делается это очень. Заводим холодную машину, открываем капот и находим патрубок, который идет от термостата в радиатор.
Полный размер Далее наблюдаем. Если патрубок греется постепенно, вместе с прогревом двигателя, то термостат заклинило в открытом положении. Если патрубок вообще не греется, то термостат заклинило в закрытом перегревается опель вектра б.
Если патрубок холодный, а затем резко стал горячим, примерно на 92 градусах по приборке, то с термостатом все хорошо, он открылся в нужный момент. Ниже общая схема системы охлаждения взятая c Вектра клуба для Вектры А.
Сильно греется двигатель.
Схема общая, для наглядности. Для Вектры Б есть отличии: Датчик температуры для мозгов стоит спереди, рядом с датчиком для приборки. Это первая и главная ошибка.
Система контроля температуры двигателя весьма инерционна. Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость.
машинка греется Омега 97′ Mv6 3.0
#1
Quatro 
- Группа: форумчане
- Сообщений: 342
- Регистрация: 05 October 10
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Авто: Opel Omega Mv6
Уважаемые со клубники (желательно Омеговоды, а именно Омега Б) появилась проблемка.
машина греется шо дурная.. антифриза хватает.. вентиляторы маслают шо дурные. если стать в пробку то буквально через 2 минутки оно греется почти до придела.. то есть 100, а минут через 10 если не поехать будет красная зона.
может кто сталкивался подскажите пожалста что делать или к кому обратится чтобы посмотрели.
З.Ы. я начинаю грешить на термостат.
- Наверх of the page up there ^
#2
grev 
- тех.гуру
- Группа: КОКовец
- Сообщений: 665
- Регистрация: 04 August 10
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
- Авто: E34 M50B25
Quatro (24 March 2011 — 22:45) писал:
Уважаемые со клубники (желательно Омеговоды, а именно Омега Б) появилась проблемка.
машина греется шо дурная.. антифриза хватает.. вентиляторы маслают шо дурные. если стать в пробку то буквально через 2 минутки оно греется почти до придела.. то есть 100, а минут через 10 если не поехать будет красная зона.
может кто сталкивался подскажите пожалста что делать или к кому обратится чтобы посмотрели.
Opel Vectra A | Перегрев двигателя | Опель Вектра
Если патрубок греется постепенно, вместе с прогревом двигателя, то термостат заклинило в открытом положении. Если патрубок вообще не греется, то термостат заклинило в закрытом положении.
Если патрубок холодный, а затем резко стал горячим, примерно на 92 перегревается опель вектра а по приборке, то с термостатом все хорошо, он открылся в нужный момент.
Vectra Club Russia
Ниже общая схема системы охлаждения взятая c Вектра клуба для Вектры А. Схема общая, для наглядности. Для Вектры Б есть отличии: Датчик температуры для мозгов стоит спереди, рядом с датчиком для приборки. Двигатель снят. Со снятого блока двигателя откручиваю сцепление и маховик. Обязательно нужно сделать метки как на сцеплении так и на маховике, так как они были отцентрированы на заводе изготовителе. Откручиваю бугеля коленчатого перегревается опель вектра а, и вынимаю сам вал.
Фотографий не сделал, дело было к вечеру, торопился все это отвезти на кировский завод.
Итак, взяв в охабку блок двигателя, коленчатый вал и клапанную головку, лечу на всех парах на кировский перегревается опель вектра а к специалистам. Там мне ставят диагноз: Головку повело, трещин нет, клапана в хорошем состоянии.
А следовательно печка плохо греет. Возможно… Ваня opel vektra 1,6 c16nz помогите! На холодную воздуха надо больше, а на гарячею меньше.
Быстро нагревается двигатель Opel Vectra B
Датчик измерения температуры находится в водяной рубашке массивного блока цилиндров, имеющего большую емкость. А значит, температура в блоке цилиндров при возникновении течи охлаждающей жидкости и смещении ее уровня будет существенно ниже температуры в головке блока.
Образование воздушной пробки в радиаторе и вскипание жидкости приводят к тому, что головка блока практически остается без охлаждения. Что это значит, понятно каждому.
Но водитель в лучшем случае, немного нервничая, косится на стрелку и продолжает греть двигатель. А дальше, в зависимости от степени перегрева, наступают соответственно третья и четвертая стадии.
Во время третьей стадии двигатель продолжает накаляться.
И хорошо, если дело заканчивается выходом из строя сальников клапанов. Приходится печку включать.
Причины нагрева двигателя
Достаточно часто можно встретиться с понятием перегрева двигателя на Daewoo Espero. Причин достаточно много и их стоит знать, если хочется провести ремонт своими руками, не прибегая к помощи автосервиса.
Основная причина, откуда возникает перегрев — это неисправность в системе охлаждения двигателем, а также, в редких случаях, накопившиеся ошибки в блоке управления двигателем. Итак, рассмотрим основные причины возникновения перегрева, основного силового агрегата Дэу Эсперо:
- Засоренность радиатора охлаждения двигателя, а также магистралей охлаждения.
- Растянутый ремень водяного охлаждения, а также неисправность помпы.
- Заклиненный термостат.
- Вывод со строя датчика охлаждения двигателя.
- Нарушение в работе вентилятора охлаждения.
Все эти элементы являются составляющей системы охлаждения, которая может выйти со строя.
Греется на холостых
На холостых оборотах двигатель греется, скорее всего, из-за неисправности термостата или засоренности радиатора охлаждения. Поэтому, причину необходимо искать здесь. Сначала, необходимо заменить термостат. Проводится эта операция достаточно легко:
Схема циркуляции охлаждающей жидкости.
- Через сливную пробку радиатора сливаем охлаждающую жидкость.
- Окрутив хомуты патрубков необходимо их снять с термостата.
- Теперь выкручиваем болты крепления крышки, и снимаем ее.
- Вытягиваем термостат и устанавливаем новый.
- Внимание! С новым термостатом идет прокладка, которую обязательно необходимо установить. У нормальных производителей запасных частей, она идет в комплекте с деталью, поэтому стоит проверять ее наличие в коробке.
- Сборку проводим в обратном порядке.
- Заливаем охлаждающую жидкость.
Важно! При замене термостата рекомендуется залить полностью новую жидкость в систему, поскольку клин этого элемента может быть вызван не только износом детали, но и потерей физико-химических свойств ОЖ.
Прогреваем автомобиль до рабочей температуры и тестируем, устранена ли проблема. Если нет, то необходимо снять радиатор охлаждения, промыть его и продуть. Также, нагревом может служить недостаточное количество жидкости, поэтому стоит посмотреть, не лопнул ли где-нибудь патрубок и не течет ли жидкость с системы.
Греется в пробках
Нагревом автомобиля в пробках могут служить неисправность вентилятора охлаждения. Здесь могут возникнуть несколько причин:
- Сгоревший вентилятор охлаждения.
- Выход со строя реле регулятора вентилятора.
- Обрыв в цепи проводов вентилятора.
- Сгорел предохранитель вентилятора.
- Поэтому, если не включается вентилятор охлаждения необходимо искать причину именно здесь.
Второй причиной нагрева двигателя в пробках может стать неисправность термостата охлаждения двигателя. Его заменить достаточно легко и просто, может потребоваться много времени.
Схема системы охлаждения.
Греется до красной зоны
При нагреве двигателя, когда на приборной панели стрелка двигается до красной зоны, то точно неисправен термостат и датчик температуры двигателя. При этом, когда силовой агрегат нагреется до 100 градусов Цельсия, то должен включиться вентилятор охлаждения. Если он не включился, то стоит искать причину именно в цепи работы вентилятора.
Не стоит допускать перегрева двигателя в красной зоне, поскольку это может послужить деформацией головки блока, пробоев прокладки и выходом со строя других элементов основных силовых агрегатов.
Греется двигатель
- Авторизуйтесь для ответа в теме
#21 Mimus

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москва СВАО
Сообщение отредактировал Mimus: 05 Апрель 2017 — 22:32
- 0
- Наверх
#22 S@chok

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
- 0
- Наверх
#23 kudan01
Подливаю масло в огонь.

- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
- 0
- Наверх
#24 Mimus

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москва СВАО
- 0
- Наверх
#25 S@chok

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
- 0
- Наверх
#26 Mimus

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москва СВАО
- 0
- Наверх
#27 Mimus

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москва СВАО
Еще раз посмотрел утром.
После запуска двигателя верхняя трубка нагревается, нижняя остается холодной. В районе 80 начала греться нижняя.
Рискну предположить, что термостат работает нормально.
Масло в двигателе.
Консистенция нормальная — в эмульсию не превратилась. Предположу, что прокладка головки блока цилиндров целая, ОЖ в двигатель не попадает.
Разглядел со стороны бампера. Вроде чистый, не кривой, не деформированный, ни чего не течет.
Решил из-за любопытства отложить поход в сервис. Ехал около часа. За время поездки двигатель максимально нагревался до 103 гр. Повышение температуры было когда стоял в пробке, при нормальном движении температура падала. В общем все вроде норм. Однако, открыл капот, смотрю, температура 103, а вентилятор не крутит. Просветите невежду. При какой температуре он должен включаться? Может в нем дело.
У меня первая моя машина грелась в пробках. Вентилятор не справлялся. В сети посоветовали подключить к нему вентилятор от кондея. Подключил. Проблема с перегревом в пробках решилась.
п.с. Крышку расширительного бачка посмотрел, открутил пока холодная была. Вроде норм. Откровенно говоря не понял, что с ней может быть. А вот как помпу проверить? Помогите советом
Сообщение отредактировал Mimus: 06 Апрель 2017 — 10:24
- 0
- Наверх
#28 AlexPit

- МОЯ Antara:: C105 2.4 AT5 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Волгоград
у меня включается при 93-95 градусах, смотрите предохранитель по вентилятору или разъем соединения или сам мотор вентилятора, как осуществляется включение здесь не знаю, но на солано стоял отдельно механический термодатчик с 2 ступенями включения и отдельно заводилось питание при включении кондея, если здесь такая же схема, то цепь легко проверить, достаточно включить кондиционер и вентилятор на малой скорости должен работать
- 0
- Наверх
#29 Сергей Дураков

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy Plus
- Пол: мужской
- Город:: Санкт-Петербург
Ни разу за три года, даже в лютых пробках, выше 98 не поднималась, в отличии от Зафиры, где вентилятор при 104 включался.
- 0
- Наверх
#30 kudan01
Подливаю масло в огонь.

- МОЯ Antara:: C105 2.0D 5MT Cosmo Premium Plus
- Пол: мужской
- Город:: Республика Беларусь г.Минск.
- Интересы: фазенда,охота,рыбалка,it,ремонт авто.
действительно, если до 108 на первую скорость не включился вентилятор — это не правильно. Обычно 2 ступени включения.
термодатчик на вентилятре , бывает и 2 штуки , как у меня было в Омеге. Первая скорость вентилятора включалась при 96, вторая — более 100 гр.
Правильно подсказывает , нужно проверить сам мотор вентилятора, т.е. вкл. принудительно кондей, если заработает,
то нужно искать причину почему не срабатывает раньше 100 градусов. Температура кипения нового антифриза может начинаться от 108 градусов.
- 0
- Наверх
#31 Mimus

- МОЯ Antara:: C145 2.4 AT6 Enjoy
- Пол: мужской
- Город:: Москва СВАО
Предохранители проверил — норм.
Как посоветовали включил кондей. Обнаружил следующее. На радиаторе два вентилятора. Один крутится, другой стоит. Оба должны работать?
- 0
- Наверх
#32 S@chok

- МОЯ Antara:: Не Antara
- Пол: мужской
- Город:: Екатеринбург
- Интересы: Всякие разные.
Подводим итоги
Если на вашей машине начались проблемы с системой торможения, стоит внимательнее отнестись к этому вопросу. Продолжать эксплуатацию транспорта без должного внимания данному моменту не стоит. Скорее всего, вы получите ряд неприятностей и будете вынуждены транспортировать авто до СТО на эвакуаторе, переплачивая за это очень большие деньги. Еще больше проблем вас ожидает, если барабан заклинит на трассе. В таком случае придется и вовсе раскошелиться на транспортировку машины, если удастся избежать ДТП и других неприятных последствий. Стоит внимательно следить за состоянием тормозов в автомобиле, особенно после замены определенных деталей.
Несвоевременный ремонт в этом случае недопустим. Вам придется очень аккуратно проверять состояние тормоза, если не так давно был выполнен ремонт заднего тормозного барабана, его замена или замена колодок. В каждой такой ситуации придется после каждой поезди осматривать и ощупывать устройство, чтобы избежать серьезных проблем с системой торможения. Скорее всего, никаких проблем не будет. Но если вы экономили на запчастях и выбрали плохого мастера, то проблем избежать не удастся. А вы сталкивались с такой ситуацией, когда сильно грелись задние тормозные барабаны?
Клемма нагревается. Причины и последствия
Токопроводящим элементам сети свойственна повышенная (отличная от окружающей среды) температура. Законы Ома и сохранения энергии работают здесь на все 100%. Увеличение сопротивления — главная причина того, что греется минусовая клемма. Поводом к этому служат—слабый контакт, а также наличие:
- Окислов между электродами аккумулятора и клеммами проводов;
- Воздушной прослойки;
- Заниженного сечения токоотводящих элементов цепи.
Как известно, внутри батареи происходит реакция электролиза, где роль проводника играет очень агрессивная среда — серная кислота и дистиллят. Клемма аккумулятора, покрытая белым налетом (двуокисью свинца), — первый признак того, что соединение подвергается контакту непосредственно с электролитом или с его парами. Еще одной причиной того, что греются клеммы на проводах и самом аккумуляторе может служить долгая работа стартера. При заводке мотора пусковой ток часто превышает значения 150 и даже 200 ампер, а это — в состоянии нагреть довольно толстый провод и расплавить любую изоляцию.
В качестве дополнительной меры борьбы с пусковым током — вообще и с тем, что греется клемма — в частности — может быть замена минусового провода на аналогичный, но большего сечения.
Устраняем окисление
Основными материалами клемм токоотводящих проводов от электродов плюс и минус на автомобильных аккумуляторах являются активные металлы: свинец, латунь или медь. Именно поэтому — их взаимодействие с кислородом воздуха — неизбежно. Появление на соединениях характерного налета (окиси) — тому первое подтверждение. В этом кроется и один из ответов на вопрос «почему греется минусовой провода от аккумулятора». Перечислим несколько способов устранения сульфатации:
- Зачистка контактов наждачной бумагой.
- Снятие окиси напильником или щеткой по металлу.
Существует также способы предотвратить реакцию окисления:
- Периодическая смазка. Оптимальные варианты – литол или солидол;
- Использование в качестве защиты специальной пасты или лака.
Улучшаем контакт и уменьшаем нагрев клемм
Даже в таком простом соединении, как провод–клемма аккумулятора есть свои сложности. Неплотное сопряжение токовыводящих штырей и проводов оставляет воздушную прослойку, провоцирующую рост сопротивления и возможность образования искры. Как избежать этого:
- Диаметр кольца клеммы должен быть достаточным для того, чтобы болтовое соединение обеспечивало плотный контакт.
- Даже при максимальном зажиме — между губками клеммы должен оставаться просвет. Это обеспечит надежность и даст гарантию при следующей затяжке.
- Во избежание проворачивания болта или гайки — зажим на аккумуляторе при их установке — желательно производить двумя ключами.
- Сам провод при соединении с клеммой должен находиться в запрессованном состоянии. Жгут лучше пропаять, чтобы исключить любую подвижность жил кабеля.
- Не допускается даже незначительное нарушение изоляции. Помните, что искры под капотом авто — предвестник большой беды.
Какими должны быть кабели на клеммах
Каждый электрический провод и клемма на автомобиле должны быть стандартизированы и разрешены для применения на транспортных средствах. Практически все они имеют масло-, бензо- и термостойкую изоляцию, способную обеспечивать защиту при любой температуре и химическом воздействии.