Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Гремит двигатель после 2000 оборотов

  • Ответить с цитатой

Непонятная хрень: До 2000 оборотов авто будто задыхается

DemSPb » Пн, 18 фев 2008, 20:46

Последние 2 недели стала происходить непонятная хрень – иногда, на оборотах ХХ (например на светофоре), стали чувствоваться постоянные плавные вибрации, ощущаемые особенно ногами. При этом повышается мгновенный расход бензина по борт.компу (с 1.0 до 1.4). Если в это время попытаться тронуться, то машина как-будто начинает задыхаться, чуть дергаться, теряя почти всех свои л.с. – приходиться повышать обороты до 1500-1700, чтобы нормально тронуться. Причем машинка еле едет при этом. Такая “инвалидность” продолжается примерно до 2000-2200 оборотов, после чего следует как-будто глоток свежего воздуха и весь потерянный табун мгновенно возвращается, следует рывок вперед (будто пинок в зад) и дальше авто ведет себя как обычно.
Такая ерунда случается за час (и 30 км) поездки иногда раз 5-7, а иногда вообще себя не проявляет. Продолжается уже вторую неделю, симптомы каждый раз одинаковые (
В январе был на ТО 150 – поменяли свечи, возд. и масл. фильтры, почистили и отрегулировали дроссельную заслонку. После чего ездил месяц замечательно, а сейчас вот всплыло.
Сразу скажу – это не турбояма, турбина тут не причем. Отъездил уже год, так что все особенности поведения изучил на 100%. Просто какая-то непонятная ерунда 

Посмотрел по бумагам, доставшимся с авто – топливный фильтр менялся 40 тысяч(и 2 года) назад. Сам забыл попросить поменять на ТО, а сервисмены не предложили 
Есть подозрение на него. Как думаете?

  • Ответить с цитатой

Re: Непонятная хрень: До 2000 оборотов авто будто задыхается

Tushkan » Пн, 18 фев 2008, 21:30

Мне кажется,что это не топливный фильтр.Ситуация была бы противоположная: при повышении оборотов,увеличивая расход бензина,происходил бы «затык». Желательно съездить на диагностику проверить наличие ошибок в «мозгах», много датчиков ,которые могут влиять на работу двигателя таким образом: датчик детонации,датчик положения коленвала(мой случай),датчик темп.охлаждающей жидкости,датчик температуры и массового расхода воздуха.
Короче,диагностика,проверка на ошибки,а дальше увидите
Удачи!

  • Ответить с цитатой
Читать еще:  Pvp 406 двигатель троит

fruger » Пн, 18 фев 2008, 21:42

  • Ответить с цитатой

Denzol » Пн, 18 фев 2008, 22:01

  • Ответить с цитатой

DemSPb » Пн, 18 фев 2008, 22:09

  • Ответить с цитатой

Tushkan » Пн, 18 фев 2008, 22:35

У меня за 180 тыков три раза получилось

  • Ответить с цитатой

Алхимус » Пн, 18 фев 2008, 23:15

  • Ответить с цитатой

fruger » Пн, 18 фев 2008, 23:58

  • Ответить с цитатой

Leshii » Вт, 19 фев 2008, 19:22

а какая из 4-х?

езжайте на диагностику.
иногда такие проблемы всеголишь связаны с некачественным топливом. возможен где-то подсос воздуха. может и дроссель.

дигностика все покажет!

  • Ответить с цитатой

незлой » Вт, 19 фев 2008, 21:43

  • Ответить с цитатой

DemSPb » Вт, 19 фев 2008, 23:40

  • Ответить с цитатой

Кстати.

Shef » Чт, 21 фев 2008, 15:21

Примерно такую же ситуацию наблюдаю в последний месяц, проявляется особенно заметно при разгоне на 2-й передаче: обороты с холостых набираются, а за тем рывок падения оборотов — как будто топливо кончилось или турбина давление стравила (клапан какой-нибудь открылся).

Наблюдаю это не всегда, если медленно разгоняться — этого нет или не заметно.

Тоже думаю скататься на диагностику к официалам, пусть посмотрят.

  • Ответить с цитатой

Re: Кстати.

W8 » Чт, 21 фев 2008, 15:33

Ну так это у всех, при интенсивном разгоне..

  • Ответить с цитатой

Evgenii » Чт, 21 фев 2008, 15:43

  • Ответить с цитатой

Re: Кстати.

Shef » Чт, 21 фев 2008, 15:43

Ну так это у всех, при интенсивном разгоне..

При интенсивном разгоне такого нет, при умеренном иногда есть.

При разгоне стучат пальцы.

  • Для ответа требуется авторизация

#1 Al A4

  • Audi Fans
  • 7 сообщений
    • Авто: AUDI A4 1,8T QUATTRO 2000 г. в.
    Читать еще:  Шкода рапид скорость обороты двигателя

    На машине при разгоне с любой скорости на любой передаче начинают стучать пальцы, точно как на нашей «шестерке», когда зажигание не отрегулировано. В чем может быть причина?
    Заранее спасибо.

    Сообщение изменено: alekseev_aleksey (07 Июнь 2007 — 12:27 )

    • Наверх

    #2 Алексей

  • Audi Club
  • 238 сообщений
    • Город: Казахстан г.Уральск.
    • Авто: Audi С4 AAR 1991 г.
    • Наверх

    #3 Al A4

  • Audi Fans
  • 7 сообщений
    • Авто: AUDI A4 1,8T QUATTRO 2000 г. в.
    • Наверх

    #4 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    • Наверх

    #5 DmitryG

  • Audi Fans
  • 24 сообщений
    • Авто: Audi A80 B4 AAH 2,8E

    to Dich:
    Не факт. Ошибок может и не быть.

    to Al A4:
    Детонация на холодном двигателе или при рабочей температуре?

    • Наверх

    #6 Al A4

  • Audi Fans
  • 7 сообщений
    • Авто: AUDI A4 1,8T QUATTRO 2000 г. в.

    to Dich:
    Не факт. Ошибок может и не быть.

    to Al A4:
    Детонация на холодном двигателе или при рабочей температуре?

    Все происходит на горячем двигателе. Звон начинается в момент набора скорости, т.е. нажатия на газ на любой передаче (при этом мотор раскручивается очень тупо) и до набора примерно 2500 об/мин, потом звон пропадает и машина начинает нормально разгоняться.
    Как я уже писал компьютер выдает ошибку MISFIRE (я понимаю это пропуски в зажигании) во всех цилиндрах.

    • Наверх

    #7 ДИЛИЖАНС С-Пб

  • NWAC Partners
  • 85 сообщений
    • Авто: нет

    Уважаемый Al A4.
    Причин может быть много. Однако характерная для Вашего двигателя — умирающий расходомер воздуха. Он показывает расход меньше, чем есть на самом деле, поэтому контроллер ставит углы большие. Отсюда детонация. Расходомеры умирают в большинстве случаев именно так — начинают занижать показания. Поэтому автомобиль становится тупым. Возможно появление ошибки «слишком бедная смесь».

    Удачи. А.М. Пахомов.

    • Наверх

    #8 Al A4

    Читать еще:  Что такое полная диагностика двигателя
  • Audi Fans
  • 7 сообщений
    • Авто: AUDI A4 1,8T QUATTRO 2000 г. в.

    Уважаемый Al A4.
    Причин может быть много. Однако характерная для Вашего двигателя — умирающий расходомер воздуха. Он показывает расход меньше, чем есть на самом деле, поэтому контроллер ставит углы большие. Отсюда детонация. Расходомеры умирают в большинстве случаев именно так — начинают занижать показания. Поэтому автомобиль становится тупым. Возможно появление ошибки «слишком бедная смесь».

    Удачи. А.М. Пахомов.

    Спасибо за помощь. А подскажите, как определить исправен расходомер или нет?

    • Наверх

    #9 ДИЛИЖАНС С-Пб

  • NWAC Partners
  • 85 сообщений
    • Авто: нет

    Обычно диагносты знают значения величины расхода воздуха для разных режимов, характерные для конкретного мотора. Сравнивая измеренные величины с теми, которые лежат у них в голове, делают вывод о работоспособности ДМРВ. Есть ещё косвенный показатель — мультипликативный и аддитивный коэффициенты коррекции топливоподачи алгоритма адаптации. Если они значительно отличаются от 0, то можно делать вывод неверных показаниях ДМРВ. Такой вывод может быть корректным при условии правильности работы остальных систем.

    Удачи. А.М. Пахомов.

    • Наверх

    #10 WhAle

  • Audi Fans
  • 82 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Audi A4 B5 1995 1.8 ADR (red)
    • Наверх

    #11 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #12 WhAle

  • Audi Fans
  • 82 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Audi A4 B5 1995 1.8 ADR (red)
    • Наверх

    #13 alekseev_aleksey

  • NWAC Admins
  • 10 293 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Весёлый Посёлок
    • Авто: Opel Insignia 2011 г.
    • Наверх

    #14 WhAle

  • Audi Fans
  • 82 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург
    • Авто: Audi A4 B5 1995 1.8 ADR (red)
    • Наверх

    #15 DiCh

  • NWAC Moderators
  • 6 842 сообщений
    • Город: Санкт-Петербург, Гражданка
    • Авто: KIA Sorento 2.5TDI, Honda Shadow 750 ACE
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector