Mio-tech-service.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Громко работает двигатель bmw f30

Отзывы владельцев BMW 3 серии в кузове F30


Прежде чем покупать автомобиль, водители стремятся получить как можно больше информации о той или иной модели. Если в качестве варианта своей будущей покупки вы выбрали BMW F30, то эта статья станет для вас полезной. Мы собрали интересные отзывы о новинке с разных уголков страны и надеемся, что благодаря им, вы сумеете принять верное решение.

Напомним, что старт продаж модели BMW F30 начался в феврале 2012 года. За такой короткий период эксплуатации, новинка сумела сложить о себе неоднозначное впечатление в сознании водителей.

BMW 3-Series 2017-2018 отзывы владельцев

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы BMW 3-Series (F30) 2017-2018

➖ Неудобная посадка водителя
➖ Мелкие просчеты в эргономике
➖ Проходимость (зимой)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Надежность
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки БМВ 3-Серии 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы BMW 3-Series (F30) с автоматом, задним и полным приводом xDrove можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В целом, автомобилем доволен. Управляемость отличная, но мне не нравится посадка (полулежа). Кресло поднято до предела и все равно… На дальних дистанциях левая нога затекает из-за особенности наклона пола.

По качеству изготовления все норм. За три года эксплуатации за ремонтом по гарантии не обращался. Как только гарантия закончилась — обслуживаюсь не у официалов. Цены приемлимы (замена масла 500 рублей), комплекты ТО тоже адекватны (за масло Мотуль, фильтр салона и масляный отдал в районе 6 000 р).

Иван Степнов, отзыв о БМВ 3-серии 1.6 (136 л.с.) АКПП 2014 г.в.

Видео отзыв

У меня 3-я серия F30. Брал себе и навсегда. Но, вот, устает левая нога. Не раз слышал уже, что площадка не очень под левую ногу. Также не нравится обзор. По сути, салонное зеркало закрывает обзор вправо. Однажды фуру не заметил. Возможно из-за того, что сажусь в кресло высоко. Сейчас держу ухо востро.

В сильный дождь мгновенно запотевают окна. Наверно — это у всех так. Не видна кнопка запуска двигателя и находящаяся рядом кнопка отключение системы старт-стоп. Не виден глазок активации автоматических дворников. Он на правом подрулевом переключателе. Приходится наклоняться, чтобы эти индикаторы посмотреть.

Кнопка обогрева руля в самом низу рулевой колонки. Надо нырять под руль, чтобы ее увидеть. При этом на ней есть глазок активации. Кому он светит, если его не видно с места водителя? Ну обогрев должен отключаться автоматически. Правда до этого ни разу дело не дошло — раньше отключаю, поэтому мне нужен глазок.

Пожалуй, это все недостатки. К ним привык и уже не замечаю. Но когда слышу про эталонную эргономику, то становится немного кисло. Нет эталона, если не видно глазков. Это я своему 316 прощаю.

Получаю большое удовольствие от его поведения на дороге. Мой БМВ — мой друг, который не подводит. На дороге он может больше, чем подавляющее большинство одноклассников, даже с более мощными моторами.

Отзыв о BMW 3-серии 1.6 (136 л.с.) с автоматом 2013 года

Очень удобные сидения и их регулировка. Шторки на окнах и заднем стекле (опускаются / поднимаются автоматически). Зеркало показывает направление движения (компас). Очень тихая. Быстро набирает скорость. Возможность переключения трансмиссия — 8 скоростей.

Единственным недостатком считаю скрип тормозов в мороз, когда только начинаешь движение. Но это очень короткий отрезок времени и является всего лишь издержкой великолепного инженерского сооружения.

Читать еще:  Daihatsu charade от чего двигатель

Отзыв о BMW 3-Series 2.0 (245 л.с.) xDrive 2014 года

В целом, впечатления от автомобиля положительные. Потрясающая динамика, отличная управляемость даже в зимних условиях эксплуатации. При этом потрясающе низкий расход топлива, в городе — 7-8 литров на 100 км, по трассе 5-5,5 л. При этом расход почти не зависит от скорости движения.

Немного опасался, как дизель поведет себя с морозы, но пока все нормально. При минус 20 заводится с пол-оборота, и салон быстро прогревается. Более сильных морозов пока не было. Подвеска жестковата, поскольку стоят шины Runflat. Дорожный просвет маловат для наших условий эксплуатации, сейчас снегу много навалило, и часто скребу днищем на парковке. Шумоизоляция хорошая, когда мотор прогреется, его практически неслышно.

Комплектация, хотя и базовая, но оснащение неплохое, есть 2-зонный климат-контроль, обогрев передних сидений и руля, современная мультимедийная система, при этом ничего лишнего в автомобиле кроме системы старт/стоп нет.

Классический дизайн интерьера лично мне нравится, здесь за последние лет 15 почти ничего не изменилось. Спортивные кресла с развитой боковой поддержкой немного жестковаты, но на самом деле очень удобные, даже если целый день проведешь за рулем, спина не устает.

Хорошее качество сборки, хотя материалы в начальных комплектация недорогие. У меня кресла обиты кожзаменителем, в багажном отсеке дешевый ковролин. Но все равно безумно рад покупке. Хорошо, что в наше время еще остались настоящие автомобили за разумные деньги.

Денис, отзыв о БМВ 320d (190 л.с.) xDrive 2015 г.

Нравится:
— Коробка и двигатель (точнее как они работают).
— Управляемость.

Не нравится:
— Зимой проходимость желает оставлять лучшего, особенно в снегопад. Ездить по дворам одно мучение.
— Зона покоя дворников не продумана. Снег скапливается, щеткой не подобраться.
— Задние сиденья не складываются.
— Больно простые сиденья для такого премиум-бренда. Мало регулировок.

Отзыв о BMW 320i 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2016 г.

BMW X3 (2010-2017 гг.): Исправленному – верить

Казалось бы, у второго поколения BMW Х3 априори не должно быть никаких проблем – ведь с его предшественником была проведена серьезная работа над ошибками. Ан, нет. Заметно надежнее немецкий кроссовер стал лишь после модернизации 2014 года. Проверено!

6 Января 2018, 00:01

ПОЛИРОВКА ВАМ ПОМОЖЕТ

При покупке X3 первым делом проверьте кузов. Сам он стойко противостоит коррозии, а вот лакокрасочное покрытие довольно нежное. Поэтому сколы и царапины на передней части кузова, порогах и колесных арках появляются довольно быстро. Любое безобидное соприкосновение, например, со шлангом топливозаправочного пистолета, может оставить отметину на теле Х3. Конечно, мелкие дефекты можно убрать полировкой, а вот дефекты посерьезнее потребуют более значительных затрат.

Полировкой порой восстанавливают прозрачность ветрового стекла, которое не блещет твердостью и уже за 15 000-20 000 км изрядно затирается «дворниками». Родное дорого, примерно 50 000 руб. плюс работа около 15 000 руб. Однако на рынке можно подыскать качественный и более доступный «неоригинал».

Часто отклеиваются дверные уплотнители, отчего в салон и багажник начинает проникать влага. Ремонт, правда, будет стоить недорого. А вот замена изношенного кожзама кресел потянет примерно на 25 000-35 000 руб. вместе с работой.

ЦЕПНОЕ ПРИТЯЖЕНИЕ

Из моторов наиболее востребованы 2-литровые бензиновые «четверки». Но они же и самые проблемные. Как правило, после 50 000-70 000 км у них вытягивается цепь, приводящая механизм газораспределения (ГРМ) и масляного насоса. Тянуть с заменой нельзя. Как только почувствовали, что мотор стал громче, на холостых работает с перебоями и тупит при разгоне, гоните машину в официальный или специализированный сервис, где наверняка знают об этой проблеме. Поскольку на гарантийных кроссоверах меняли обе цепи с успокоителями и звездочками бесплатно. Но если неисправность обнаружится на подержанном X3, второму владельцу придется выложить не менее 80 000 руб. Недолго – порой всего 60 000-80 000 км – живет турбокомпрессор. А стоит он у дилеров 100 000 руб. – не считая работы по замене. Чтобы продлить жизнь турбине, не глушите двигатель сразу после остановки – дайте остыть подшипникам, а также чаще меняйте масло и хотя бы раз в два года очищайте радиаторы от грязи.

Читать еще:  Что такое бюджетный двигатель

Рядная 258-сильная «шестерка» N52 проще по конструкции и надежнее. А вот ее турбоверсия в 306 л.с. довольно капризна и дорога в эксплуатации. Правда, подержанные X3 с такими моторами у нас встречаются крайне редко.

В группе риска всех бензиновых двигателей – водяной (12 500 руб.) и топливный насосы (22 000 руб.), клапан рециркуляции отработанных газов, датчики кислорода (5600-11 000 руб.) и массового расхода воздуха (9500 руб.). К тому же надо постоянно следить за работоспособностью свечей. Дело в том, что пропуски зажигания могут привести к поломке каталитических нейтрализаторов, цена которых порядка 55 000 руб.

Зато дизели отличаются надежностью. Только помните, залог их долголетия – качественные топливо и масло. Поэтому от выбора правильной заправки и регулярного сервиса зависит ресурс Х3. Впрочем, бывали случаи, когда и при нормальном обслуживании ломалась турбина 2-литрового мотора. Новая стоит от 90 000 руб., не считая работы по замене. Однако некоторые мастера восстанавливают турбокомпрессор за деньги на порядок меньшие. В остальном же моторы, особенно «шестерки», лишены врожденных дефектов. Если поить их кондиционной «соляркой», то возможно только после 150 000 км пробега потребуется замена свечей накаливания (по 6500 руб.), форсунок впрыска и топливного насоса (от 38 000 руб.).

ПРОВЕРЬТЕ «РАЗДАТКУ»

Со всеми моторами, кроме базовых 184-сильных, для которых предлагается 6-ступенчатая «механика», сочеталась 8-диапазонная автоматическая коробка передач. Подержанный Х3 на «ручке» встречаются очень редко – основная масса машин у нас оснащена «автоматом». Про него ничего плохого сказать нельзя. Пусть разовые поломки и случались, но дилеры на гарантийных машинах ремонтировали или даже меняли АКП бесплатно. Чтобы продлить жизнь этому сложному и дорогому агрегату, возьмите за правило обновлять в нем масло каждые 60 000 км.

Зато раздаточная коробка преподносит неприятные сюрпризы. Первые симптомы заболевания случались уже на 50 000-60 000 км, когда машины начинают подергиваться и слегка спотыкаться в поворотах. Как только это заметили, срочно езжайте в сервис. Тогда еще можно обойтись заменой масла с перепрошивкой программного обеспечения за 10 000 руб. В противном случае дилер выставит вам счет на 200 000 руб. за новую РК, не считая работ по ее замене. Дефект этот для X3 массовый, поэтому некоторые мастерские научились восстанавливать «раздатки», предлагая отремонтированную за 70 000 в обмен на вашу убитую. Для профилактики поломок раздаточной коробки, ее муфты и редукторов следует использовать покрышки одинаковой размерности и степени износа на всех колесах, а давление в задних и передних желательно выдерживать 2,3 и 2,2 бара соответственно.

СТАВКА НА «НЕОРИГИНАЛ»

Независимая подвеска Х3 не огорчит непредвиденными расходами. Впрочем, все зависит от манеры езды: любители погарцевать на асфальте и проезжать трамвайные пути, не снижая скорости, будут чаще менять детали ходовой. При этом дилерские цены на расходники гуманностью не отличаются. Например, за передние и задние колодки в официальных сервисах просят по 14 000 и 16 000 руб. соответственно, а замена тормозных дисков обойдется в 70 000 целковых! Сэкономить можно, покупая запчасти в интернет-магазине и обслуживая машину в специализированном сервисе. Часто владельцы Х3 жалуются на неприятные скрипы в задней подвеске. Проблема решается обработкой густой смазкой плавающих сайлентблоков. Эту операцию дилеры делают для профилактики перед зимним сезоном.

Читать еще:  Что такое двигатель без гбц

В рулевом управлении статистику портит электрическая рейка, цена которой у официалов аж 136 000. Стуки в ней появляются уже на 60 000-80 000 км пробега – изнашиваются втулки и подшипники на основном валу. Немцы неоднократно модернизировали рейку, однако заметно надежнее она не стала. В Америке, где, кстати, выпускают машину, по данному поводу проводили отзывную кампания. На гарантийных машинах в России рейку также обновляли бесплатно. Только к 2014 году проблему удалось решить, увеличив ресурс узла до 100 000-120 000 км. Надо сказать, что этот дефект стал причиной появления у нас специализированных мастерских, которые восстанавливают механизм в среднем за 30 000 руб. Другая болезнь рулевого управления Х3 – скрип и постукивание рулевого вала — лечится заменой крестовины всего за 9500 руб.

ЧЕМ МОЛОЖЕ – ТЕМ НАДЕЖНЕЕ

Нагрузка на аккумулятор напичканного электроникой под завязку X3 довольно высока. Не удивительно, что уже после двух лет батарея выходит из строя, предварительно высветив на электронном табло соответствующий значок низкого заряда АКБ. Дилеры бесплатно аккумулятор не меняют – не гарантийный случай – и просят за новый 22 000 руб. Хотя в автомагазинах его можно купить в 4-5 раз дешевле. В общем, сбои и глюки в электрооборудовании периодически случаются, хотя на статистику они все же не тянут. Однако на каждом ТО рекомендуется диагностировать систему и скидывать накопившиеся ошибки.

При выборе BMW X3 из вторых рук целесообразнее остановиться на пострестайлинговых экземплярах моложе 2014 года, когда бензиновые 2-литровые моторы и рулевая рейка стали надежнее. Чтобы максимально обезопасить себя от незапланированных трат, лучше выбрать дизельную модификацию кроссовера с любым по объему мотором.

Почему лучше делать у нас

В наши сервисы нередко обращаются люди, которые делали тюнинг выхлопа БМВ в дешевых автомастерских, а устройство проработало недолго или характер звука сильно изменился. Мы выявили 2 основные причины таких неприятностей. Среди них – монтаж поддельного оборудования, а также неправильная установка или настройка системы звучания. Человек хотел сэкономить, а в результате красивый звук выхлопа БМВ радовал недолго.

Обратившись к нам, а не в сомнительные автомастерские, вы получаете ряд преимуществ, в числе которых совместимость с оборудованием автомобиля, гарантия качества, сохранение заводского гарантийного обслуживания (если машина еще на гарантии) и гибкая система настроек (вы сможете сами выбрать звуковое оформление выхлопа).

Кроме того, предлагаемая нами система Thor подходит для всех марок автомобилей. Вы можете ее снять, если хотите продать свой БМВ, а затем установить на другую приобретенную машину.

Мы производим тюнинг выхлопной системы BMW любой сложности и применяем для этого только оригинальное оборудование и материалы высокого качества. Кроме того, мы можем сделать ваш автомобиль более комфортным и тихим, убрать посторонние шумы и снизить вибрации — всё это шумоизоляция авто. Даем гарантию на все проведенные нами работы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector